Оказание услуг по помывке в бане

Тарифы на услуги бань (постановление администрации района от 10.10.2019 № 2991)

Постановление администрации Городецкого района от 10 октября 2019 года № 2991
«Об установлении тарифа на платные услуги МУП «Тепловые сети»»

В соответствии с п. 4 ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», разделом 5 решения городской Думы города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области от 22 марта 2016 года № 26 «Об утверждении порядка установления тарифов на оказание услуг, выполнение работ муниципальными предприятиями и учреждениями города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области», постановлением администрации Городецкого района от 9 марта 2016 года № 394 «Об утверждении Методики расчёта определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Городецкого района и прочих платных услуг, оказываемых муниципальными предприятиями и учреждениями Городецкого района» администрация Городецкого муниципального района постановляет:

1. Установить тарифы на платные услуги бани, предоставляемые МУП «Тепловые сети» согласно приложению № 1.

2. Установить при посещении бань, находящихся на территории города Городца, два льготных дня в неделю (среда, четверг) со скидкой 50% от стоимости билета для граждан:

— достигших пенсионного возраста;
— инвалидов I группы и сопровождающего их лица;
— инвалидов II группы;
— многодетных матерей.

3. Установить льготную оплату при посещении бань, находящихся на территории города Городца, со скидкой 50% от стоимости билета для детей с 7 лет до 10 лет во все дни недели.

4. Разница между тарифами на услуги по помывке в банях МУП «Тепловые сети», установленными настоящим постановлением, и фактической себестоимостью данного вида услуг возмещается МУП «Тепловые сети» за счёт средств городского бюджета по разделу 05 02 «Коммунальное хозяйство» в пределах Решения о бюджете города Городца на соответствующий период.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городецкий вестник» и разместить на официальном сайте администрации района.

6. Данное постановление вступает в силу с момента опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А.Г. Кудряшова.

Глава администрации
В.В. БЕСПАЛОВ

Приложение 1
к постановлению администрации
Городецкого муниципального района
от 10.10.2019 № 2991

Тарифы на платные услуги МУП «Тепловые сети», в чел/час

№ п.п наименование услуги с НДС, руб.
1 Помывка в общем отделении бань 120,00
2 Помывка в общем отделении бань для граждан, имеющих льготы (в льготные дни недели на основании удостоверений и других документов, подтверждающих указанные льготы):
2.1 лица, достигшие пенсионного возраста 60,00
2.2 инвалиды 1 группы и сопровождающее их лицо (одного пола) 60,00
2.3 инвалиды 2 группы 60,00
2.4 многодетные матери и их дети (при наличии удостоверения) 60,00
3 Помывка в общем отделении бань для детей (во все дни недели)
3.1 дети до 7 лет (во все дни недели) бесплатно
3.2 дети с 7 до 10 лет (во все дни недели) 60,00
4 Помывка в душевой кабине 140,00
5 Помывка в душевой кабине бань для граждан, имеющих льготы (в льготные дни недели на основании удостоверений и других документов, подтверждающих указанные льготы):
5.1 лица, достигшие пенсионного возраста 70,00
5.2 инвалиды 1 группы и сопровождающее их лицо (одного пола) 70,00
5.3 инвалиды 2 группы 70,00
5.4 многодетные матери и их дети (при наличии удостоверения) 70,00
6 Помывка в душевой кабине для детей (во все дни недели)
6.1 дети до 7 лет (во все дни недели) бесплатно
6.2 дети с 7 до 10 лет (во все дни недели) 70,00
Новости

В связи с предстоящими ново­год­ними празд­ни­ками пока­за­ния ин­ди­видуаль­ных при­бо­ров учё­та не­об­хо­димо передать с 18 по 22 де­каб­ря 2020 года.

С 1 января 2021 года закачивается мораторий на начисление и взи­ма­ние неустойки (пени) на за­дол­женность по оплате ком­му­нальных услуг, введённый Поста­новле­нием Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 424. Во избежание начисления пени и при­ну­ди­тель­ного взыскания обра­зо­вав­шейся за­дол­жен­ности на­до погасить имеющуюся за­дол­жен­ность и своевременно опла­чивать ежемесячные пла­тежи.

Читайте также:  Парная кабина баня ваня

Ещё продолжался предыдущий ото­пи­тельный се­зон, когда на­чалась под­го­тов­ка к гря­ду­ще­му. Специалисты МУП «Тепловые се­ти» определяли проблемные мес­та, состав­ля­ли перечень необхо­ди­мых мер. Закупались ма­те­риа­лы, обору­до­ва­ние, комплектую­щие. И сразу после остановки котельных начались работы: за­ме­на се­тей тепло­снаб­же­ния, го­ря­че­го и хо­лод­ного водо­снаб­же­ния и водо­от­ве­де­ния, ре­монт обо­ру­до­ва­ния котель­ных и дру­гие меро­прия­тия.

© МУП «Тепловые сети», 2014-2021 г.
Создание — Сайт НН

Источник статьи: http://mupts-grd.ru/tarify-na-uslugi-ban-postanovlenie-administracii-rajona-ot-10-10-2019-n-2991/

Решение № 2-166/2015 2-166/2015

М-150/2015 М-150/2015 от 5 мая 2015 г.

именем Российской Федерации

5 мая 2015 года село Карпогоры

Пинежский районный суд Архангельской области в составе

председательствующего Першиной Е.А.,

при секретаре судебного заседания Худяковой О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску и.о. прокурора Пинежского района Архангельской области в интересах неопределённого круга лиц к администрации муниципального образования «Карпогорское» о возложении обязанности обеспечить население услугами общественной бани,

у с т а н о в и л:

и.о. прокурора Пинежского района Архангельской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с указанным иском, в обоснование которого указал, что в ходе проверки, проведенной прокуратурой Пинежского района по публикации «Чистота-залог здоровья» от 28 января 2015 года, установлено, что единственная общественная баня в с. Карпогоры не функционирует. Собственником общественной бани в с. Карпогоры является администрация муниципального образования «Карпогорское» (далее – администрация МО «Карпогорское»). В связи с расторжением ООО в одностороннем порядке Договора безвозмездного пользования от ДД.ММ.ГГГГ в отношении общественной бани, ответчиком был проведен аукцион на заключение договора аренды на указанное имущество. В связи с отсутствием заявок аукцион был признан несостоявшимся. Учитывая важность и необходимость работы общественной бани, ответчик обратился в Совет Депутатов МО «Карпогорское» с проектом решения о компенсации выпадающих расходов, возникающих в связи с регулированием тарифа на оказание банных услуг, но до 17 марта 2015 года решение Советом депутатов не принято. Учитывая, что не все жители с. Карпогоры имеют индивидуальные бани, а также проживают в домах, не обеспеченных централизованным горячим водоснабжением, закрытие общественной бани создает угрозу безопасности и здоровья населения МО «Карпогорское» в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В судебном заседании заместитель прокурора Пинежского района Архангельской области Вышатин Е.А. заявленные требования поддержал, уточнив, что просит возложить на администрацию муниципального образования «Карпогорское» обязанность создать условия для бытового обслуживания населения путем организации предоставления услуг общественной бани надлежащего качества в соответствии с требованиями действующего законодательства в срок до 1 июля 2015 года. Дополнительно пояснил, что в прокуратуру района продолжают поступать заявления о нерегулярном функционировании бани, а также об антисанитарных условиях в ней. В ходе проведенной представителем Роспотребнадзора проверки были выявлены многочисленные нарушения санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований действующего законодательства, в подтверждение чего представил справку проверки и экспертные заключения с протоколами исследований.

Представитель ответчика администрации муниципального образования «Карпогорское» Бабцов А.П. в судебном заседании исковые требования не признал, пояснив, что ранее банные услуги населению с. Карпогоры на основании договора аренды предоставлялись ООО , которое с августа 2014 года в одностороннем порядке отказалось от эксплуатации бани. Администрацией МО «Карпогорское» проведены аукционы на заключение договора аренды на указанное имущество, однако, в связи с отсутствием заявок они признаны несостоявшимися. Учитывая важность и необходимость работы общественной бани, администрация обращалась в Совет депутатов МО «Карпогорское» с проектом решения о компенсации выпадающих расходов, возникающих в связи с регулированием тарифа на оказание банных услуг, но до настоящего времени решение Советом депутатов не принято. Обеспечение услугами бани не входит в обязанности администрации, она обязана лишь создать условия бытового обслуживания. При этом полагает, что ответчиком в рамках имеющихся возможностей реализованы мероприятия по созданию условий для обеспечения жителей поселения услугами бани: заключаются краткосрочные договоры безвозмездного пользования, в соответствии с которыми ООО оказывает услуги бани населению, проведен повторный аукцион на заключение договора аренды бани, поступила одна заявка, которая будет рассмотрена в установленном порядке. Полагает, что администрация поселения не обязана следить за содержанием бани в надлежащем порядке, эта обязанность в соответствии с договором аренды возлагается на арендатора.

Заслушав стороны, исследовав представленные документы, суд приходит к следующему.

В силу статьи Раздел I > Глава 1. Основы конституционного строя > Статья 2″ target=»_blank»>2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью и их правовая защита — обязанность государства.

Читайте также:  Проект деревянной бани сруб

В соответствии со статьями Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 42″ target=»_blank»>42 и Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 45″ target=»_blank»>45 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

На основании п. 10 ч. 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания относятся к вопросам местного значения поселения.

Неисполнение администрацией муниципального образования указанных полномочий влечет за собой нарушение конституционных прав жителей села.

В соответствии со ст. Раздел I. Общие положения > Глава 4. Лица, участвующие в деле, и другие участники процесса > Статья 45. Участие в деле прокурора» target=»_blank»>45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

И.о. прокурора Пинежского района Архангельской области, действующий в интересах неопределенного круга лиц, просит возложить на администрацию муниципального образования «Карпогорское» обязанность обеспечить население услугами общественной бани.

Судом установлено, что на территории муниципального образования «Карпогорское» имеется общественная баня, расположенная по адресу: .

Согласно выписке из реестра муниципальной собственности, выданной администрацией МО «Карпогорское» за № 131 от 3 февраля 2015 года, собственником вышеуказанного здания общественной бани в с. Карпогоры на основании Областного закона № 120-9-ОЗ от 15 декабря 2009 года является администрация муниципального образования «Карпогорское» (л.д. 10).

На основании Договоров безвозмездного пользования б/н от 13 января 2015 года, от 13 февраля 2015 года и 13 марта 2015 года, администрацией муниципального образования «Карпогорское» в лице главы муниципального образования Олейникова Ю.Н., действующего на основании Устава, для использования в целях оказания бытовых услуг населению с. Карпогоры и поддержания удовлетворительного состояния имущества, во временное пользование ООО передано здание общественной бани, расположенной по адресу: . Срок договора каждый раз устанавливался на 1 месяц, соответственно: по 12 февраля 2015 года, по 12 марта 2015 года, по 12 апреля 2015 года (л.д. 31-36).

Администрацией МО «Карпогорское» проведены торги в форме открытых аукционов на заключение договоров аренды на указанное имущество, что подтверждается извещениями о проведении торгов № 231014/6272054/02 от 16.12.2014г., № 260115/6272054/02 от 03.03.2015г. (л.д. 26-28).

В связи с отсутствием заявок аукционы были признаны несостоявшимися.

В настоящее время администрацией МО «Карпогорское» вновь объявлены торги в форме открытого аукциона на заключение договора аренды общественной бани. Согласно извещению о проведении торгов № 230315/6272054/01 – дата проведения аукциона 26.05.2015г. (л.д. 29-30).

Согласно сообщению администрации МО «Карпогорское» № 140 от 4 февраля 2015 года, учитывая важность и необходимость работы общественной бани, администрация МО «Карпогорское» обратилась в Совет Депутатов МО «Карпогорское» с проектом решения о компенсации выпадающих расходов, возникающих в связи с регулированием тарифа на оказание банных услуг населению в размере 600,0 тыс. руб. (№ 153 от 24 октября 2014 года), однако, до 17 марта 2015 года решение Советом Депутатов не принято (л.д. 8).

Из информации начальника Пинежского территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области № 88 от 12 февраля 2015 года следует, что в Пинежский территориальный отдел поступают обращения жителей с. Карпогоры на невозможность пользоваться услугами общественной бани по причине её закрытия, об этом неоднократно сообщалось в публикациях районной газеты «Пинежье» (л.д. 11-13).

Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015) регулирует отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Исходя из ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения – это состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Читайте также:  Все выкройки шапок для бани

При этом под факторами среды обитания понимаются биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений.

Соблюдение или несоблюдение личной и общественной гигиены, в том числе помывка человека в бане, душевые процедуры, являются одним из факторов среды обитания, который оказывает или может оказывать воздействие на человека и (или) на состояние его здоровья.

Учитывая, что жители с. Карпогоры проживают в жилом фонде, не обеспеченном централизованным горячим водоснабжением, при этом не все из них имеют индивидуальные бани, они не имеют возможности осуществлять помывку в условиях проживания.

Регулярная помывка в бане является одним из противоэпидемиологических мероприятий.

Из информации начальника Пинежского территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области № 88 от 12 февраля 2015 года следует, что по состоянию на 1 января 2015 года в с. Карпогоры проживает 4,5 тысячи населения, из них более 900 человек составляют дети до 14 лет.

Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78) предусматривают, что в сельском населенном пункте (к категории которых относится с. Карпогоры) должно быть не менее 7 помывочных мест на 1 тысячу населения (приложение 7).

Аналогичная норма указана и в Своде правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*».

Из представленных заявлений граждан с. Карпогоры, а также справки главного специалиста-эксперта Пинежского территориального Управления Роспотребнадзора по Архангельской области, основанной на экспертных заключениях, судом установлено, что единственная общественная баня в с. Карпогоры не функционирует должным образом, имеются многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, в связи с чем жители не имеют возможности осуществлять помывку в условиях проживания, что создает угрозу безопасности и здоровью населения МО «Карпогорское».

Доводы представителя ответчика о том, что администрация не должна обеспечивать содержание бани в надлежащем порядке противоречит положениям ст. Раздел II. Право собственности и другие вещные права > Глава 13. Общие положения > Статья 210. Бремя содержания имущества» target=»_blank»>210 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. В настоящее время договор о содержании бани иным лицом не заключен. Кроме того, с учетом требований закона о создании условий для обеспечения бытового обслуживания населения администрация поселения обязана контролировать предоставление исполнителем услуги надлежащего качества.

Оценив в совокупности установленные по делу обстоятельства, суд пришел к выводу, что исковые требования и.о. прокурора Пинежского района Архангельской области в интересах неопределённого круга лиц к администрации муниципального образования «Карпогорское» о возложении обязанности создать условия для бытового обслуживания населения путем организации предоставления услуг общественной бани надлежащего качества в соответствии с требованиями действующего законодательства являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Принимая во внимание необходимость защиты прав граждан, руководствуясь требованием разумности, суд считает необходимым установить срок исполнения решения не позднее одного месяца со дня вступления решения в законную силу.

Исковые требования исполняющего обязанности прокурора Пинежского района Архангельской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Карпогорское» удовлетворить.

Обязать администрацию муниципального образования «Карпогорское» создать условия для бытового обслуживания населения путем организации предоставления услуг общественной бани надлежащего качества в соответствии с требованиями действующего законодательства в срок не позднее одного месяца со дня вступления решения в законную силу.

На решение может быть подана апелляционная жалоба либо апелляционное представление в судебную коллегию по гражданским делам Архангельского областного суда путем подачи жалобы через Пинежский районный суд Архангельской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме 12 мая 2015 года.

Источник статьи: http://sudact.ru/regular/doc/TpbIUQPT3sZx/

Оцените статью
Про баню