Особенности национальной бани описание

Особенности национальной бани

Знавал как-то я … двух сеньорин. Чуточку похожих, и бесконечно разных. Обе – такие ухоженные блондинки, тридцати пяти лет, высокие и с формами. Успешные и вполне состоявшиеся в жизни дамы. Такие, что называл я их (больше в шутку, конечно) исключительно по имени-отчеству. Отчество тоже было одинаковое. Наталья Владимировна и Ольга Владимировна. Сходство на этом и заканчивалось.

Наталья Владимировна была бы образцом стабильности – 15 лет замужества, муж-бизнесмэн, взрослый сын, карьера в одном крупном банке. Была бы, если бы не вечный женский конфликт. Разум советует любить мужчин надежных, крепких и домашних. А душа тянется к таким брутальным небритым мерзавцам, кои не отличаются ни постоянством, ни джентльменским отношением к даме. Так вот и получилось, что приличная замужняя дама находилась в почти что перманентном поиске приключений, на свои холеные нижние 90. Познакомились мы лет 7 назад – я как раз тогда был брутальный небритый мерзавец, девушку соблазнил, трахнул, да еще, помнится хорошенько отходил ремнём. Так мы и подружились, в общем.

Надо сказать, что за эти годы пламя нашей страсти хотя и угасло чуть-чуть, но грело то ещё ой-ей-ей. И помимо дружеских обедов в кафе, встречались мы также и интимно, и даже иногда с пресловутым ремнём. Своих явно мазохистских склонностей Наталья Владимировна стеснялась (она вообще была дама стеснительная), но противиться им не могла.

Читайте также:  Как сделать теплый туалет в бане

Ольга же Владимировна имела за плечами жизнь очень интересную, полную приключений, взлетов, падений, взрослую дочь, тяжелый развод, роман с олигархом, жила то в столице, то возвращалась в нашу провинцию-с, приходилось ей и руководить неслабым филиалом одной мега-корпорации, и работать кассиршей в супермаркете. А уж сколько на том пути встретилось людей интересных и разных… в общем была Ольга Владимировна очень интересна, очень умна и очень красива и шикарна.

Познакомились мы тоже очень давно, и как водится, началось наше знакомство с постели (да-да, в те далекие годы я не дружил с женщинами, с которыми не переспал. Смайлик) а вот потом… да, я знаю что это женская прерогатива, но… В общем настолько мне была Ольга Владимировна дорога и интересна, сколько удовольствия мне доставляло общение с умной интересной женщиной, просто ментальный оргазм какой-то… что я просто боялся испортить отношения сексом. Вот такой завих мозга.

Хотя попадали мы и в ситуации весьма пикантные, вроде страстных поцелуев в авто после корпоратива, или совершенно спонтанного посещения сауны, разумеется без всяких купальников, но никаких неприличностей не было. Ну, почти не было.

К моменту описываемых событий, Ольга Владимировна была в роли «девушки на выданье» — её долгий и серьезный роман подходил к финалу в виде свадьбы и переезда к мужу в другой город.

Итак, это было самое начало лета. Незадолго до того мы с Ольгой Владимировной закончили один проект, где она выступала в роли моей ммм… нанимательницы. Проект был сдан на отлично, прибыли поделены и получены, и по традиции требовалось это дело отметить. Но вместо банального ресторана, предложил я, зная её любовь ко всему, что связано с водой во всех видах (в том числе и в виде пара) – баню. Есть у нас такой загородный совершенно шикарный комплекс, с банными удовольствиями на все вкусы, о котором я много был наслышан, но сам не был ни разу. Конечно, мое предложение было с восторгом принято, и тут меня дернул чертик сказать… «А ничего, если мы еще возьмем с собой Наталью Владимировну?»

Читайте также:  Как правильно топить печь везувий в бане

Конечно, она знала и про Наталью Владимировну, и про наши отношения, и даже (краснею) некоторые особенности наших встреч, но… «Конечно возьмем!» и тут же уточнила «но никакого МЖЖ не обещаю!». Я постарался убедить её, что это совершенно необязательно, и для меня будет счастьем просто общество двух голых красивых женщин. Она же улыбнулась, и сказала что не принципиальная противница, и согласна как нибудь попробовать, и возможно мне бы даже удалось её развести и в этот раз, будь у нее недостаток секса. Но поскольку у неё сейчас медовый месяц и она затрахана по самое нихочу… Фигвам в общем.

В том, что мне удастся уговорить стеснительную Наталью Владимировну, я совершенно не сомневался.

А знаете что самое сложное в групповом сексе? Не угадали. Самое сложное – чтобы у всех членов эээ… группы – нашлось время для встречи. Непросто вытащить на свидание замужнюю работающую женщину. Но в тысячу раз сложнее сделать это с двумя почти что замужними женщинами, одна из которых по сути уже живет в другом городе. Я очень легко добился согласия Наталии Владимировны, с почти аналогичной оговоркой, чтоб никакого МЖЖ, и вообще никаких неприличностей. Дату мы постоянно переносили, мешало то одно, то другое, то третье, но звезды наконец сложились, и этот день настал.

Ольга Владимировна поехала вместе со мной, сообщив что как свободная женщина собирается себе позволить напариться, накупаться, и напиться мартини. Наталья Владимировна прибыла на место сама, на своей серебристой «теане» и сказала что ни выпить, ни даже особо париться не будет, потому как должна вернуться на работу. Разумеется, трезвой, и не с покрасневшим лицом. И вообще, пока я знакомил дам друг с другом, выглядела строгой и официальной. Но я-то знал её слишком хорошо, и знал, что она так делает, когда очень стесняется, и все это пройдет после первого бокала мартини.

Банный комплекс был и вправду роскошный. Лес, разбросанные по нему небольшие бревенчатые избушки – в каждой гостиная, нагретая парилка, помывочная, спальня с огромной кроватью. На крылечке – кадка с ледяной водой. Все в таком нарочитом лубочно-деревенском стиле, но дорого и приятно. Ольга легко скинула с себя всю одежду, включая бельё. Я немного поколебался… и последовал её примеру. Наташа же колебалась еще дольше… но разделась тоже полностью. Правда, тут же завернулась вся в простыню. Я небрежно накинул на себя это подобие римской тоги. Ольга ограничилась накидкой на бедра. Начали мы с небольшого застолья, чуть мартини со льдом за знакомство, первое смущение прошло, и вот мы уже вполне светски общаемся. Притом, что одна дама у нас топлесс, а у джентльмена из под простыни что-то выпирает (простите, эти светские беседы, такие…мммм… стимулирующие). Наконец Ольга сказала – «ну вы как хотите, а я в парилку!». Сбросила простыню и убежала. Я как школьник, наконец то оставшийся наедине с одноклассницей, потянулся ее поцеловать… Наташа ответила, да так страстно, с языком, объятиями, что я догадался… «что-то будет». «Будет. Только не при Ольге!»… интересно как это «не при Ольге», если мы тут в общем то все вместе? Но, мне в общем то заранее сказали что никакого МЖЖ. Так что я не расстроился, и отправился в парилку тоже.

Эх, баня-баня! Не хватит у меня таланта описать все те эмоции, когда после огненного ада, весь отхлестанный можжевеловым веником, выбегаешь голый на крыльцо и опрокидываешь на себя кадушку ледяной воды, и скорее обратно – в свою очередь надев рукавицы, и плеснув на камни травяного настою – отхлестать веником покрытое капельками роскошное женское тело, и все проблемы и напряги растворятся в ароматном тумане… Уже в душе, отдыхая после такой процедуры, я прямо спросил у Ольги – не будет ли она против, если я выебу Наташу. «Можно» — расслабленная после бани Ольга была милостива. «А массаж ей поможешь сделать?» — «Конечно». Ольга решила повторить заход в парилку, я же вернулся к уже заскучавшей Наташе, и увлек её в опочивальню, по пути лишив простыни и путей к отступлению. Мы снова целовались на той огромной постели, и она, поминутно оглядываясь на дверь – не войдет ли неожиданно Ольга – встала на колени и взяла в рот мой член… но довести дело до конца не вышло,

Ольга наконец таки напарилась, и мы перешли к массажным процедурам. Начали с Наташи, как самой обделенной стороны. Я достал заранее припасенное и нагретое Джонсон-беби, щедро полил загорелую фигуру, Ольга примостилась рядом, и мы начали синхронно, с пальчиков ног, потом все выше, выше…когда добрались до самого интересного места, инициативу пришлось проявить мне – два пальца как по маслу скользнули внутрь, Ольга же, загадочно улыбаясь, занялась роскошными ягодицами. «Наташ, ты ведь спортсменка, да?» — «Танцы… но давно уже». Наташа с трудом сдерживала стоны, но все-таки необычная ситуация, в присутствии незнакомой женщины, расслабиться до конца она так и не смогла. Потом мы её перевернули, и процесс повторился снова, уже сверху вниз… с кончиков пальцев рук, и до ног, с долго остановкой на станции «грудь».

Номер второй выпал мне, меня уложили сначала на живот, и четыре намасленные ладошки стали меня поглаживать, Ольга слева, Наташа справа, причем нисколько не лечебно-профилактически, нет! Это была явно эротическая ласка, одна нежнее другой, словно мои сеньорины соревновались друг с другом – кто из них более соблазнительна. В общем, когда они добрались до моей задницы, а чья-то ручка, осторожно погладила мне яйца – я уже совершенно растворился в этих поглаживаниях, и мне даже показалось что ненадолго потерял сознание. Вот ведь несправедливость, когда тебе ОЧЕНЬ хорошо – мозг выключается и всё, что ты можешь потом написать в рассказе «ах, всё было как в тумане».
В себя я пришел, когда лежал на спине, слева ко мне прижималась Наташа, справа Ольга – я меж двух блондинок «сбылась мечта идиота!». Наташа о чем-то рассказывала, Ольга слушала, и так ненавязчиво поглаживала меня ручкой где-то внизу живота. Судя по тому, что член стоял – никаких непристойностей девушки себе не позволили. Я тоже что-то рассказывал, спрашивал, не помню уже что – мне было ХОРОШО… это могло длиться вечность, но…

Нет, правда, у меня не было в ту секунду никаких неприличных мыслей, все было классно, и лучше быть не могло, но… совершенно неожиданно я заметил, что дыхание Наташи (слева) какое-то уж слишком учащенное для послемассажного релакса. А ручка Ольги (справа) всё еще как бы невинно, но уже вполне неоднозначно массирует мне яички. И это понимание и правда было внезапно, как вспышка… ДА!

Я повернулся налево и страстно, сочно и бесстыдно засосал Наташины губы. Она ответила мне. Потом повернулся направо и впился таким же поцелуем в губы Ольги. Ответ был, но заметно более холодный… «Можно тебя?» — прямо спросил я её на ушко. «Не-е-е-е-т» так же на ушко пропела мне она. Наташу я спрашивать, разумеется, не стал. Просто уложил моих дам поближе… Эта картина у меня до сих пор перед глазами – и наверное останется со мной навсегда, как одно из самых прекрасных воспоминаний – две обнаженные блондинки, нежные, очень горячие, притом совершенно гетеросексуальные – лежат рядом, касаясь друг друга, Наташа стыдливо прикрывает глаза рукой, у Ольги на лице такая загадочная полу-улыбка…

Я лег на ту даму, которую было МОЖНО, обнял ту, которую было НЕЛЬЗЯ, и наконец то ввел давно и прочно стоящий член в то самое правильное место, где ему и надо было находиться. И Наташа наконец то перестала скромничать, обняла меня, обвила, обхватила, и издала долгий стон… теперь было МОЖНО.

Особенности национальной бани Потом я поставил моих девушек раком, исключительно с целью насладиться визуальной картиной… потом **** в этой позе Наташу, а Ольга меня целовала. Что-то в этом есть такое… ебешь одну, а целуешься с другой. Потом кажется, снова вернулись в миссионери, и тут Ольга то ли решила мне помочь, то ли захотела испытать новых впечатлений… но она взялась за Наташину весьма немаленькую грудь, стала ее сжимать в такт моих накачиваний, и даже, кажется, добралась до соска язычком… где то на этом моменте, я и взорвался.

А потом было ХОРОШО. Было еще немного парилки, и еще немного светской беседы, без простыней, но и без намеков на то, что произошло. Потом Наталья Владимировна долго укладывала волосы, легкий макияж и деловой костюм, помахала нам на прощание и уехала на работу. А еще чуть позже, загородный банный комплекс покинули и мы…

Больше мы никогда… тфу, привяжется же! Конечно встречались, не втроем только!

Источник статьи: http://proza.ru/2013/10/31/1260

Особенности русской бани

Комедия для взрослых, эротика

Валерий Цибин
Вадим Канищев

Особенности русской бани
Особенности русской бани, или Банные истории
Жанр
Выход фильма «Особенности русской бани» (оригинальное название — Особенности русской бани, или Банные истории)

Содержание

Содержание

Незатейливая и местами уморительная комедия для взрослых состоит из трёх киноновелл, рассказанных главным героем Митричем (очевидная аллюзия на егеря Кузьмича из Особенностей национальной охоты) своим друзьям во время совместного посещения русской бани. Все новеллы преподносятся как реально произошедшие истории и тоже так или иначе касаются темы русской бани, и смешных историй, с ней связанных.

В первой новелле «Банная нечистая сила» повествуется о том, как пьяный плотник после разногласий с женой по поводу интимной близости плеснул на каменку вместо воды огуречного рассола и что из этого вышло.

Во второй новелле «Банный Левша» Митрич поведал о безутешной вдове-барыне, которой умерший муж-гусар оставил в наследство имение вместе с небольшим, но важным пунктом в завещании — не вступать в интимную близость с особами мужского пола после его смерти в течение пяти лет. Для разрешения этой острой проблемы пышущая здоровьем и жизненной силой барыня обращается за помощью к деревенскому Левше, пообещавшему решить её беду с помощью технических средств.

В третьей новелле «Банное перемирие» идёт речь о группе партизан, возвращающихся с задания и уже успевших отметить это возвращение. По этой ли причине, либо по какой-то другой, но по пути домой партизаны, решив попариться в баньке, перепутали направление и попали вместо советской бани в немецкую.

В ролях

  • Митрич — Виктор Бычков
  • Смешливый — Олег Куртанидзе
  • Простак — Олег Милеев
  • Витька — Павел Степанов
  • Смешливая — Ираида Соколова
  • Загорелая — Ольга Зуева
  • Блондинка — Любовь Русакова

«Банная нечистая сила»

  • Плотник — Александр Пятков
  • Жена — Ирина Григорьева
  • Гадалка — Анастасия Каденцева
  • Банница — Любовь Негинская
  • Барыня — Оксана Сташенко
  • Барин — Валерий Добронравов
  • Левша — Андрей Карпов
  • Кум — Вячеслав Кулаков
  • сенные девки: Темная — Елена Лущик; Светлая — Любовь Медведева
  • Приказчик — Константин Чепурин
  • партизаны:
    Маленький — Олег Чудницов Длинный — Николай Тонский
  • немцы:
    Офицер — Михаил Котов Часовой — Сергей Донских
  • немки:
    Светлая — Алла Лебедева Тёмная — Мария Русакова

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1588991

Актеры особенности русской бани 1 и 2 часть россия

Российские актеры: «Особенности русской бани»

Сегодня будут представлены известные актеры. «Особенности русской бани» — это фильм, в котором они приняли участие. Режиссером выступил Алексей Рудаков.

Аннотация

Сначала расскажем подробнее о самом фильме, далее будут представлены участвующие в нем актеры. «Особенности русской бани» — это комедия с эротическим уклоном. Она расскажет о нечистой силе и не только. Главный герой — бывалый банщик Митрич. Его шутки и жизненные истории заставят улыбнуться. Картина состоит из трех новелл.

Основные участники

Виктор Бычков сыграл Митрича. Этот актер родился 4 сентября 1954 года в Ленинграде. Получил образование в Государственном институте театра, музыки и кинематографии. Прошел курс Игоря Владимирова. Играл в Театре Ленсовета, а также на других сценах. Выступает в «Приюте комедианта». Дебютировал в кино в фильме, поставленном Александром Рогожкиным, под названием «Ради нескольких строчек».

Олег Куртанидзе исполнил роль Смешливого. Этот актер родился 5 февраля 1968 года в Апатитах. Прошел обучение в ГИТИСе в мастерской Д. Г. Андреева-Ливнева. Играл в Мурманске на сцене Театра Северного флота. Работает и живет в Санкт-Петербурге. Был главным режиссером в Северодвинском драматическом театре.

Вячеслав Кулаков появился в сюжете как кум. Этот актер родился 9 июля 1968 года. Прошел обучение в Школе-студии МХАТ на курсе Юрия Еремина. Имеет первый дан айкидо. Является обладателем черного пояса. Владеет катори-синто-рю — японским фехтованием на мечах.

Ольга Зуева воплотила образ загорелой.

Другие герои

Ниже будут названы второплановые актеры. «Особенности русской бани» — это фильм, в котором фигурирует простак. Олег Милеев исполнил эту роль. Ираида Соколова воплотила образ смешливой. Любовь Русакова и Александр Пятков — также участвующие в картине актеры. «Особенности русской бани» — это фильм, в котором они сыграли блондинку и плотника. О втором следует сказать отдельно.

Александр Пятков родился 31 июля 1950 года. В семнадцать лет впервые появился на сцене — был участником массовки в Театре сатиры. Окончил училище М. С. Щепкина. Присоединился к Московскому театру сатиры. Сменил сцену. Выступал в Театре-студии киноактера. Снова переменил место творческой деятельности. Выступал в Малом театре России. Снялся в фильме «Дерсу Узала» Акиры Куросавы. Активно играл эпизодические роли в различных лентах. Проявил себя в разнообразных жанрах. Среди лучших его работ можно назвать образы, созданные в фильмах «В зоне особого внимания», «34-й скорый», «Тайна черных дроздов», «Бульварный роман».

Ирина Григорьева воплотила образ жены. Анастасия Кадемцева появилась в сюжете как гадалка Нюшка.

Оксана Сташенко сыграла Марию Залетаеву. Эта актриса родилась 24 октября 1966 года. Прошла обучение в музыкальной школе по классу фортепиано. Посещала театральную студию под руководством А. К. Савельева. Получила образование в Саратовском театральном училище И. А. Слонова. Играла на сцене Липецкого молодежного театра. Выступала и на других площадках. В частности, играла на сцене театра драмы. Отправилась в Москву. Участвовала в антрепризе под названием «Последняя попытка».

Валерий Добронравов исполнил роль Залетаева.

Актеры особенности русской бани 1 и 2 часть россия

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Особенности русской бани» в других словарях:

Особенности национальной охоты (фильм) — Особенности национальной охоты Жанр комедия Режиссёр Александр Рогожкин Продюсер Александр Голутва Автор сценария … Википедия

Любовь Тихомирова — российская актриса Дата рождения: 7 сентября 1978 (30 лет) Место рождения: Санкт Петербург, Россия Любовь Павловна Тихомирова актриса театра «Сатирикон» и театра им. Е. Вахтанго … Википедия

Тихомирова, Любовь Павловна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Тихомирова. Любовь Тихомирова Имя при рождении: Любовь Павловна Тихомирова Дата рождения: 7 сентября 1978(1978 09 07) (34 года) … Википедия

Бычков Виктор Николаевич — Виктор Бычков Файл:Buchkov.jpg Имя при рождении: Виктор Николаевич Бычков Дата рождения: 4 сентября 1954(19540904) Место рождения: Ленинград, РСФСР Гражданство … Википедия

Бычков В. Н. — Виктор Бычков Файл:Buchkov.jpg Имя при рождении: Виктор Николаевич Бычков Дата рождения: 4 сентября 1954(19540904) Место рождения: Ленинград, РСФСР Гражданство … Википедия

Бычков В. — Виктор Бычков Файл:Buchkov.jpg Имя при рождении: Виктор Николаевич Бычков Дата рождения: 4 сентября 1954(19540904) Место рождения: Ленинград, РСФСР Гражданство … Википедия

Бычков Виктор — Виктор Бычков Файл:Buchkov.jpg Имя при рождении: Виктор Николаевич Бычков Дата рождения: 4 сентября 1954(19540904) Место рождения: Ленинград, РСФСР Гражданство … Википедия

Виктор Бычков — Файл:Buchkov.jpg Имя при рождении: Виктор Николаевич Бычков Дата рождения: 4 сентября 1954(19540904) Место рождения: Ленинград, РСФСР Гражданство … Википедия

Виктор Николаевич Бычков — Виктор Бычков Файл:Buchkov.jpg Имя при рождении: Виктор Николаевич Бычков Дата рождения: 4 сентября 1954(19540904) Место рождения: Ленинград, РСФСР Гражданство … Википедия

Бычков, Виктор Николаевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бычков. В Википедии есть статьи о других людях с именем Бычков, Виктор. Виктор Бычков Имя при рождении: Виктор Николаевич Бычков Дата рождения: 4 сентября 1954 … Википедия

Новости

Новости

Оксана Сташенко: «Я спокойно раздеваюсь на работе»

У фильма «Парижане», в котором вместе со знаменитым Пьером Ришаром сыграла известная российская актриса Оксана Сташенко, остался один съемочный день. Зрителям телеканала «Россия» Оксана знакома по сериалам «Красная площадь», «Русские амазонки», а сегодня при ее участии на канале выходит вторая часть популярного «Гражданина начальника». О месье Ришаре, о современных контрактах и тонкостях отношений с режиссерскими женами Оксана Сташенко, снявшаяся в более чем 60 российских и зарубежных кино- и телепроектах, рассказала обозревателю Страны.Ru Марии Свешниковой.

— Оксана, вы снимались в сериале «Парижане» на одной площадке с Пьером Ришаром. Скажите, каково это работать с одним из самых известных в мире актеров?

— В «Парижанах» я играю Татьян Лущан — жену единственного на всю деревню милиционера. Место действия называется «Париж» и я там — главный правоохранительный и информационный орган, потому что несу на себе всю работу «Народной дружины», одновременно владея местной гостиницей. Моя героиня очень активна: она гэбэшница, устраивает митинги, борется за справедливость и поддерживает коммунистические настроения. Но одновременно она — настоящая женщина и, поскольку у них с мужем нет детей, ближе к концу фильма она уговаривает его удочерить ребенка. Конечно, мне было интересно работать с тем, кого все считают необычным человеком, актером-легендой, вообще хотелось посмотреть на живого Ришара. Хотя я лишена чувства почитания зарубежных звезд. Для меня кумиром является не какой-то иностранный актер, а Иннокентий Смоктуновский. И если я о чем сожалею, так это о том, что мне не удалось постоять с ним рядом.

Наблюдая же за тем, как работает Пьер Ришар, могу сказать, что он очень профессионален, но почти ничем не отличается от наших лучших актеров. Он очень точно выполняет задачи режиссера и оператора (которые ему переводит личный переводчик), ни с кем не выясняет отношений. У него было одно требование — он работает не больше четырех дублей. Может, это связано с тем, что он уже довольно старенький и устает, но, говорят, что он всегда работает с четырех дублей с любыми режиссерами, где бы ни снимался.

— Вы и сами работали с большим числом режиссеров. Но, так получается, что, когда подходишь к актеру на съемках, он обязательно расхваливает «начальство», говорит, насколько это талантливые мастера. А года через два встречаешься, и тебе начинают жаловаться на того же режиссера или продюсера. И основная претензия заключается в том, что актеров, якобы, не считают за людей. Особенно часто так говорят те, кто снимался у иностранных режиссеров.

— Я не люблю сниматься за границей. Мне кажется, там тебя воспринимают как некий «продукт», который должен отработать свои деньги так, как им надо. Они не знакомы с тобой, не знают про твою жизнь, не пытаются с тобой поговорить. Тебе все улыбаются. Ты приезжаешь на площадку — ты праздник. Но когда заканчивается съемка, и тебя отвозят в гостиницу, ты уже сам себе праздник (если, конечно, можешь им быть).

Они очень жесткие по контрактам и создается такое ощущение, что даже улыбаются по контракту. Но с другой стороны, они приучили меня никогда не опаздывать, приучили сидеть на площадке и не выяснять отношений, помалкивать в трубочку. Никуда не влезать, не искать правды: весь этот коммунистический образ жизни с партийными собраниями так и не вошел в мою рабочую систему. Если начинаются «разборки», а режиссеры кричат, я сижу молча и свое мнение держу при себе. Я даже стараюсь, чтобы у меня своих мнений по чужому поводу не возникало, потому что это потом, так или иначе внесет отпечаток в твою жизнь. Я просто отключаюсь. Хотя, когда дело не касается работы, я могу и анекдоты порассказывать, и поболтать.

— Так что, русские режиссеры лучше?

— Мне везет здесь с режиссерами. Если я один раз попадаю к режиссеру, я снимаюсь у него и дальше. Такая ситуация произошла и с Рауфом Кубаевым, я у него работала в «Трое против всех». И потом, когда он начал снимать «Красную площадь», он мне позвонил за три дня до съемок и сказал: «Ксюша, я хочу, чтобы ты у меня играла Малинину». Я ему благодарна за эту роль, потому как я — актриса характерная. Бывают режиссеры, которые не видят меня, но Исаак Фридберг (который тоже меня из проекта в проект берет) мне всегда говорит: «Они не видят, но у тебя трагический глаз, а я это вижу». И я у него сыграла очень серьезные роли: в первых «Амазонках» Дарью-сектантку, в «Огнеборцах» беременную жену Сашки Пескова, которая за него борется. Только-только закончили этот сериал, и я уже снимаюсь в ленте «Место под солнцем» Хамраева — шантажирую героиню Волочковой.

Как-то к Али Иргашевичу на день рождения приехал Тополь. Заходит, и Али Иргашевич его представляет: «Вот мой друг — Тополь». Я встаю и говорю: «Здравствуйте, Эдуард! Я ваша Малинина». И он восклицает: «Пустите меня к этой женщине!» А потом он мне сказал: «Вы, наверное, единственный персонаж в фильме, которого я увидел точно так же, как тогда, когда писал». Было приятно.

Мне очень везет и на отношение режиссеров ко мне. Я со многими женами режиссеров знакома и они знают, что я человек неопасный — они сразу «считывают информацию». У Юры Кузьменко жена Ира — директор на его картинах, и, бывает, что она даже напоминает: «Ну, ты Оксанке Сташенке-то позвони». У Сергея Русакова, я снималась в нескольких картинах: «Одинокое небо», «По ту сторону волков-2». У Юры Морозова снялась в фильме «Марфа и ее щенки» — его показали в Америке и по каналу РТР-Планета, и на Украине дважды показали. Когда я была в Нью-Йорке на съемках, там русские, видя, что съемочная группа приехала, сразу бегут посмотреть, и они, конечно, нами очень гордятся. Сразу подходят и знакомятся: «Здравствуйте! Вы снимались в «Красной площади», а вот с собакой вы ли снимались? Но где же ваши волосы?» И я им говорю: «Волосы остались в тех проектах. Новый проект — новая прическа». Но они там — замороженный народ, остались в далеких 80-х годах и совершенно не понимают, какой сейчас становится Москва, Россия. И Нью-Йорк мне не понравился: какой-то каменный мешок. Деревья на крышах — и то у китайцев в Гонконге украли. А вот когда я летела через Париж и на сутки задержалась — вот это была сказка, красота! Там есть душа. Я даже собираюсь на Рождество в Париж.

— Одно дело — гулять по Парижу. А сниматься там, наверное, не так просто?

— А я в Париже не снималась. Я снималась в Турции, в Финляндии, в Италии и в Гонконге. В Гонконге снимали 30 серий. Я играла главную роль — английского адвоката Кетти Сепет. В первой серии мне было 20 лет, это был 1920 год, в последней — мне 86 лет. Этот фильм — история Гонконга, она посвящена возвращению Гонконга опять в Китай. Мне там очень понравилось. Китайцы — очень душевный народ и духовная нация. Слава Богу, их интеллигенцию не загубила культурная революция, и они очень тонко организованы. Если бы была возможность, я бы жила в Китае.

Но русские режиссеры мне тоже нравятся. И очень нравится, что я снимаюсь сразу в нескольких проектах.

— Нельзя не спросить, как это удается? И зачем это вообще нужно?

— Знаете, я, когда просыпаюсь, сразу включаю телевизор, и перед тем, как заснуть, тоже включаю телевизор. И в какой-то программе увидела Людмилу Сенчину, когда ее спрашивали: мол, вы выпали на несколько лет, это был для вас отдых от популярности или вы переживали? А она отвечает: «Никогда никому не поверю, что от популярности кто-то хочет отдыхать». Мы идем в эту профессию, чтобы быть популярными. Мы идем в эту профессию, чтобы достичь известности, чтобы иметь положение.

Но никогда не надо забывать и о тех, кто по ту сторону экрана. Был период (второй раз показывали «Егеря»), когда я оставалась в том же имидже и для другой картины. И я раз села в метро, стала что-то читать, и вдруг мне протягивают проездной билет. Я удивилась: «Извините, у меня есть». А мне говорят: «Распишитесь, пожалуйста». Тут с другой стороны передают, и с третьей. Я потихонечку подписала, улыбнулась и спокойно вернулась в свое действие, не сказав ничего и уж не возмутившись, конечно. Ни в коем случае! Не имеет артист права на это. Артист не имеет права нагрубить человеку из публики. Потому что он любим, он узнаваем, и нельзя лишать людей иллюзий, в которые ты их погружаешь. А у меня еще такие роли: либо совсем уж стервы, либо очень смешные добрые тетки, которые приводят в радость зрителя. Ну и что же я буду развеивать впечатление от образа? Зачем? И так мир слишком серьезный. Да и так приятно, когда тебя любят.

А что касается вопроса «зачем». Когда ты едешь с одного проекта на другой, и ты востребован, ты знаешь, что у тебя все дни расписаны, это такое актерское удовлетворение, такое счастье! Да, ты уставший, ты не высыпаешься. Помню, я после Америки приехала сразу в Киев на съемки, из Киева — в Тамбов. И у меня не переключилось перелетное время, 8 дней, не переставая, болело сердце (причем я знаю, что у меня больное сердце и чем это может закончиться однажды). Никакое больное сердце не останавливает. Это счастье такое, что ты нужен. И, причем, тебя же все любят! Я очень рада, я очень горжусь тем, что когда возникает моя фамилия на утверждении у продюсеров, они говорят: «Возьмем Сташенко, она не проблемная». Потому что они точно знают: все, чего бы я хотела попросить, я попрошу. И я точно знаю, что если продюсер может дать, он даст, если не может дать, значит, он компенсирует чем-то другим.

— А какие у вас отношения с актерами?

— Мне тоже очень везло с партнерами всегда! Я пришла в театр в 19 лет, когда люди только поступают в театральный институт, а я уже окончила Саратовское театральное училище — после 8-го класса поступила. Так что в 19 лет по распределению попала в провинциальный театр. И я там была счастливым человеком: за два года сыграла 17 главных ролей. Потому что актрисы с такой радостью отдали мне всех главных героинь, которым 15, 16, 17 и даже 20 лет. Многие уже устали «бе-бешками» бегать, и нормальных, взрослых женщин играли. А через два года я получила приглашение в антрепризу пьесы Задорнова «Последняя попытка», и мы с ним много поездили по гастролям. Мы играли первую часть его концерта, а потом он выходил, когда публика уже лежала от смеха. Так что, я приехала в Москву уже наигравшейся, а последние 10 лет в столице отыграла в театре «Бенефис».

— А есть такие роли, за которые сейчас стыдно?

— Да. У меня есть даже не роль, за которую стыдно. Есть сериал, который я даже не хотела бы называть. Причем работал там очень хороший режиссер, а получилось что-то обидное. Не знаю, что там произошло, по-моему, не он монтировал, но фильм оказался очень растянут: из 12 серий сделали 16. Еще есть «Особенности русской бани-1 и 2». Когда он снимался 6 лет назад, я была полнее на 23 кг. Не то, что мне стыдно за эти фильмы — там актерская моя работа как раз очень хорошая, — другое дело, что его представили как эротический фильм. Но, как ни странно, после этого фильма даже серьезные режиссеры обратили на меня внимание, потому что я нормально сыграла свою роль. И для моей актерской копилки это было очень хорошо, потому что у меня сразу выключился «пунктик» на тему раздевания на работе. Я теперь спокойно это делаю в рабочее время. И в «Красной площади», и в «Егере», в «Месте под солнцем». Режиссер говорит: «Все ушли с площадки». Остаются оператор, гример, костюмер и режиссер около монитора. Я заранее готовлюсь — обязательно иду в солярий, привожу тело в тот порядок, в котором оно должно быть. Надо отдать должное всем моим режиссерам, у которых я снималась, они весьма корректны. Ну, такие фамилии — Хамраев, Кубаев, Цацуев.

Вот почему я быстренько знакомлюсь с женами продюсеров, режиссеров — я сразу исключаю какие-либо отношения с их мужчинами. Меня это освобождает в творчестве. Потому что если бы что-то случилось, сегодня была бы неловкость в профессиональных отношениях. Бывает, конечно, и романтизм. Но у меня никогда не было романов до проекта или во время проекта. После — случались, но не во время. Это принципиально. И это мне развязывало руки.

— Вы сейчас подтвердили, что когда-то весили значительно больше, чем сейчас. А как вам удалось похудеть?

— Мы снимались в «Парижанах», когда показали «Марш Турецкого», где я была «во всей красе». Всегда оставалась проблема веса — я ничего не ела, голодала каждые полгода в пансионате Академии наук в Коньково. И ничего не помогало, диеты хороши на какое-то время, а потом ты все равно не выдерживаешь. И это вечный стресс для организма. А похудела я на нервной почве за 3 месяца на 23 кг, поэтому я не советую никому так худеть. Девчонки, будьте полненькими! Когда я похудела, прошло, наверное, года два, пока ко мне все привыкли. Меня даже не узнавали!

И мужчины до сих пор с сожалением о том времени вспоминают. Да и подруги говорят: «Ты сейчас классная, ты даже моложе выглядишь. У тебя нет границы в амплуа — ты играешь любых героинь: и тетенек, и характерные роли и любовниц. Но все-таки когда тебя было больше, ты была такая сочная!» Но я ни в коем случае не жалею, что похудела, я благодарю Господа Бога, потому что все, что ни делается, все к лучшему. Я действительно стала более востребованной, более мобильной, и я себя ощущаю лучше. Все-таки комплекс был немножко. Ведь раньше мне так хотелось побыть в купальничке и чтобы нигде ничего лишнего.

— А вообще вы следите за питанием?

— Не пью никаких растворимых напитков, кофе и чай в пакетиках — это химия, абсорбированная, вытянутая. Если есть возможность себя оградить, значит, пытаюсь себя оградить, хотя я не стерилизованный человек. Даже нашла как-то пельмени свои любимые без соевого мяса (так как мне некогда самой их делать). Они, конечно, подороже, но я же не так много ем! Сейчас я как птичка. Поэтому я лучше съем немного, но полезного. А, что касается еды на работе, так «кинокорм» редко бывает хорошим.

Очень многие говорят, что артисты капризные, но ведь никто не требует разносолов. Я, например, на съемках «Возвращения Мухтара» просила: не тратьте на меня, мне принесите просто кусок отварного мяса, неиспорченного соусами, овощной суп, в такой же упаковке, как и всем, и 2-3 фрукта. Что хотите — банан, яблоко или апельсин. И мне всегда шли навстречу. А Аллочка Ковнер, например, 16 лет не ест мяса. И если она его съест, то отравится.

— Как я понимаю, все это записано у вас в контракте. А что еще сегодня можно предусмотреть таким образом?

— Сейчас возможно абсолютно все. И если продюсер заинтересован в участии артиста в проекте, конечно же, он постарается принять какие-то пожелания. Но я даже не называю это требованием в контракте, я так и называю — «пожелания». И когда обсуждаешь это в качестве пожеланий с продюсером, конечно, ты добиваешься большего. Ты просто рассуждаешь. Вот я, например, говорю: «Эрик Маркович, скажите, вы не пьете растворимый кофе?» — «Нет.» — «И я не пью.» — «Ну, и замечательно.» — «Давайте напишем.» И пишем. Если уважительно обсуждать пункты контракта, то туда можно многое занести.

Единственное, что в нашей стране, конечно, очень сложно с гримвагенами (гримЈрно-костюмерный комплекс на колесах). И я прописываю в контракте: если в группе нет гримвагена, то администрация должна обязательно позаботиться о том, чтобы стояла машина, в которую всегда можно было бы сесть, погреться или выпить тот же самый кофе. Но, слава Богу, что сейчас приходят времена и понимание того, что, артист на площадке — главное.

А все дело в том, что я слишком рано узнала, как должно быть. Ведь когда у нас еще кино было «мертвое», я снималась в Гонконге, в Италии, в Турции. Ведь почему я прописываю в контракте, чтобы за мной приезжала машина? Просят: «Возьмите такси», но ведь актер берет на себя ответственность заказать его, а это не его работа. А если пробки? Актер приезжает, а ему: «Вы опоздали?!» Он получает эмоциональный удар, а мы — люди нежные. Когда приходит за тобой машина, всю ответственность на себя берет администратор. Пусть лучше на час раньше заедут, я либо сценарий почитаю, либо отдохну. И все спокойны, и я ни за что не отвечаю, кроме, как за готовность к сегодняшней сцене.

Мне нравится, что сейчас мы начинаем отвечать только за свою профессию. И профессионалы приходят всюду. Реквизиторы следят, какие часы у меня надеты, костюмеры — какие серьги из какой сцены. Потому что раньше были такие ситуации, когда актеру и эти претензии предъявлялись. Но это не его работа, он не должен заботиться еще и о том, из какой серии сейчас будет сцена. Его должны отвести, переодеть, а он должен сыграть хорошо.

— В одном спектакле, молодая актриса играла молоденькую, тяжело больную девушку, а у нее на пальце — обручальное кольцо. Чья здесь вина?

— В таком случае это ответственность актрисы. Хотя ей, безусловно, должны были напомнить об этом костюмеры и помреж, который ведет спектакль. Я, например, вообще не ношу никаких украшений, если это не выход в свет. Потому что я могу их снять, а потом забыть, потерять. Кому я буду претензии предъявлять? Но если на мне что-то личное, почему кто-то должен отвечать? Нет, тут моя ответственность.

— Отказываетесь лы вы от ролей после прочтения сценария?

— Был такой момент, когда Хуат Ахметов дал почитать сценарий — 8 серий про женскую тюрьму. Очень много нецензурных слов. И я попросила ассистентку по актерам передать, что Ксюша прочитала, очень хотела работать, но нет возможности, потому что она сейчас по графику не войдет. Всегда можно найти время, но в тот момент я действительно не хотела входить ни по какому графику, не хотела окунаться в это. Сейчас я очень четко иду от режиссера к режиссеру, к своим близким людям. Если меня зовут, я точно знаю, что хотят именно меня. Ведь кино — это режиссерское искусство, и плох тот кинорежиссер, который не видит своего фильма. Самое главное не испортить ему это его представление. Поэтому я очень доверяю режиссерам, а они, видимо, доверяют мне.

— И вот перед нами актриса, которая в театре — чего только не сыграла. И в кино были и комедийные роли, и боевики. А осталась неосуществленная мечта?

— Конечно, есть одна мечта. Это Шиллер, это «Мария Стюарт». Просто есть роли, про которые знаешь, что ты никогда их не сыграешь. И пусть она будет в мозгах! А когда ты подбираешься к мечте близко, она перестает быть мечтой.

Сейчас начинаю репетировать с Олегом Акуличем никому не известную пьесу на двоих, очень хорошая вещь — «Не будите спящего любовника». Очень жду этих репетиций, потому что уже четыре года без театра. «Ненавидите ли вы театр так, как ненавижу его я», — еще некоторое время назад я так говорила. Но именно с Акуличем — захотелось сыграть. Потому что он гениальный артист. Хочется увидеть в телевизоре свой глаз другим. Хочется, чтобы я посмотрела и подумала: «Блин, Сташенко! і-моЈ! Ты можешь еще и такие глаза иметь?!» Хочется увидеть себя неожиданной.

И очень хочется увидеть себя в роли мамы в жизни! Если этот «проект» у меня состоится, то все вообще будет прекрасно.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/aktery-osobennosti-russkoy-bani-1-i-2-chast-rossiya/

Оцените статью
Про баню