Отправиться вместе с трисс в городские бани

Ведьмак 3: Дикая охота. Прохождение задания «Темней всего под фонарем»

Квест «Темней всего под фонарем» — один из дополнительных в сюжетной цепочке «Последние приготовления».

Согласно одному из условий, Геральту нужно помочь Трисс Меригольд найти Филиппу Эйльхарт, одну из чародеек Ложи. Задание станет доступно сразу же после прохождение миссии «Лысая Гора», когда герои прибудут в Новиград.

Немного магии

Задание «Темней всего под фонарем» ваш персонаж получит сразу же, как только поднимется в комнату Трисс Меригольд на втором этаже кабаре Лютика «Шалфей и розмарин». Волшебница, только завидев уставшего с дороги ведьмака, сразу же накинется на него с претензиями — отправиться вдвоем с Цириллой на битву с Имлерихом было очень безрассудным поступком. Любая из выбранных в диалоге реплик является правильной и не имеет никаких последствий.

Дела по поиску чародеек идут неважно, так как со многими из Ложи не удалось связаться. В разговоре с Трисс Меригольд может выясниться, что у Кейры Мец неожиданно для всех вспыхнул роман с Ламбертом и девушка отправилась с ним странствовать. Как ехидно отметит Геральт, это не самая странная пара, которую он видел в жизни. Такая концовка возможно, если в ходе выполнения задания «Мышиная башня» вы оставили Кейру в живых и не отдать ей бумаги, которые нашли в лаборатории.

Читайте также:  Печи для бани на проспекте мира

Выяснились некоторые подробности о самой Филиппе. Оказывается, все это время она была у Геральта буквально под носом. Бывший любовник, дождавшись, когда чародейка обратится в сову, надел ей на лапу двимеритовое кольцо. Что исключило возможность обратного перевоплощения. Птица, с которой носился Золтан Хивай, и есть Филиппа Эйльхарт. Однако есть одно маленькое «но» — к моменту возвращения Геральта в Новиград азартный краснолюд успел проиграть ее в карты.

Единственная зацепка — оброненное совой перо, которое может помочь Трисс Меригольд в ритуале гидромантии — поиске зацепок по рисункам на воде. Найдя фонтан в безлюдном месте, вы сможете обнаружить Филиппу в банях. Неприятно, но чародейка попала в плен к Дийкстре, своему заклятому врагу. Впрочем, за ее судьбу можно не опасаться: настолько могущественная чародейка вполне способна справиться с противниками посерьезнее, чем люди Сиги Ройвена, если с нее снимут двимеритовое кольцо, блокирующее магические способности.

Конфликт локального масштаба

На подходе к баням становится понятно, что кто-то успел снять двимерит с волшебницы: здание периодически сотрясается, и из окно вылетают огненные шары. Единственный, кто может успокоить разъяренную Филиппу — сам Геральт. Независимо от выбранной в диалоге с Дийкстрой реплики в внутренние помещения ведьмак отправится один. Трисс Меригольд останется ждать снаружи.

Во внутренних помещениях окажется, что напуганная Филиппа наложила заклятие на людей Дийкстры, и те теперь изо всех сил защищают новую хозяйку. Магическому влиянию подвергся и уже знакомый тролль — охранник по имени Барт. Доступно два варианта в диалоге с чудовищем:

  • Она мне нужна — ведьмаку придется драться с троллем и убить его;
  • Я хочу ей помочь — Геральт убедит Барта, что Филиппа заболела, и только он может ее вылечить.

В итоге, будучи зажатой в угол, Филиппа призовет огненного элементаля. Противник несложный — гораздо неприятнее разряды молний, которые с возвышения мечет волшебница. На элементаля хорошо действует знак Аард, который отбрасывает монстра и ослабляет его на некоторое время. После его убийства нужно, уворачиваясь от молний, по периметру помещения подняться по лестнице и схватить Филиппу.

Дальнейшие планы

Далее последует кат сцена разборок Филиппы с Дийстрой. Бывший шеф реданской разведки очень хочет поквитаться с госпожой Эйльхарт за подосланных наемных убийц, поэтому настаивает, что Геральт должен оставить чародейку ему. Вариант неприемлемый — помощь Филиппы и самому ведьмаку очень нужна на текущий момент, поэтому забрать ее нужно всеми правдами и неправдами.

В последующем диалоге доступно две реплики:

  • Отпусти нас… — Геральт поделится с Дийкстрой важными сведениями: Эмгыру не удалось договориться с Торговой Гильдией Нильфгаарда, поэтому его единственный выход — отречься от престола в пользу вернувшейся Цириллы.
  • Сильно оттолкнуть — ведьмак сильно поколотит шпиона и сломает ему ногу. Покинуть бани удастся, но отношения с Дийкстрой будут испорчены.

Если выбрать первую реплику, Дийкстра сделает вывод, что такой ситуацией непременно воспользуется король Радовид, который, похоже, уже успел спятить окончательно. Кроме Эмгыра, других серьезных соперников у него не осталось. Геральт получит приглашение явится в доки, где шпион арендовал склад, чтобы придумать, как выманить Радовида из его убежища на корабле. Станет доступно еще одно дополнительное задание — «Дела государственной важности», по результатам прохождения которого станет ясно, кто будет новым королем Редании. Если ввязаться в драку с Дийкстрой, этот квест будет недоступен.

Что касается Филиппы, то ее встретит Трисс Меригольд и проведет через портал в безопасное место. На этом прохождение задания «Темней всего под фонарем» завершится. В награду ведьмак получит 500 очков опыта.

Источник статьи: http://www.4yougame.ru/guides/vedmak-3-dikaya-oxota-proxozhdenie-zadaniya-temnej-vsego-pod-fonarem/

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Темней всего под фонарем

Кто дает квест (задание) : Трисс

Награда : 500 очков опыта

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после завершения квеста Лысая гора. Оно является одним из звеньев в цепочке Последние приготовления.

Для начала вам нужно будет отправиться в заведение Лютика, на втором этаже которого вы отыщите Трисс (именно у нее вы и сможете взять задание). Как только ведьмак окажется в ее поле зрения, чародейка сразу подвергнет критике поступок Геральта и Цири, вследствие которого им пришлось сразиться с Имлерихом и ведьмами на шабаше, рискуя своими жизнями. У вас будет три варианта ответа, каждый из которых является правильным.

  1. Успокойся, все получилось.
  2. Прости, зря я так.
  3. Мы должны были это сделать.

Дела по восстановлению Ложи чародеек идут не очень хорошо, так как связаться с ними не удается по той или иной причине.

Если вы уже успели выполнить задание Йеннифэр Великий побег, то Геральт сам расскажет Трисс о ваших успехах в освобождении Маргариты.

К счастью Трисс удалось выяснить, что сова, которую в недавнем времени принес Золтан в «Шалфей и розмарин», является заколдованной Филиппой (Чародей, которого сожгли на главной площади Новиграда, наложил на нее это заклятье, закрепив двемеритовым браслетом на лапе птицы). Но не все так легко как кажется, оказывается Золтан умудрился проиграть сову в карты, единственная ниточка, которая способна привести к пропавшей Филиппе, это ее перо. Трисс при помощи заклинания способна отыскать пропавшую сову, для этого вам нужно будет проследовать к одному из фонтанов города. (Сделать это вы можете сразу, отправившись к фонтану вместе с чародейкой, или же придти туда самому, если у вас вдруг есть более важные дела).

У фонтана Трисс применит Гидромантию, что позволит вам увидеть знакомое место — бани.

Если вы выбрали в качестве любовного объекта ведьмака именно Трисс, выполнив для этого все условия, то первым видением в фонтане будет небольшой домик, в котором она надеется провести время вместе с Геральтом.

Узнав о местонахождении Филиппы, Ведьмак и чародейка отправятся в бани к Дийкстре. На подходе к главному входу, все вокруг затрясется, что говорит о том, что Филиппе удалось снять заклятье и принять человеческий облик, в котором она способна использовать магию. Внутри помещения вы заметите прячущегося за стеной Дийкстру, а так же разъяренную Филиппу, метающую фаерболы в противников. Единственный кто сможет успокоить слепую чародейку, это Геральт, но Дийкстра разрешит отправиться внутрь только ведьмаку, Трисс придется остаться у входа в бани, даже если вы будите настаивать на ее сопровождении.

  1. Согласен. — Вы примите условия Дийкстры.
  2. Трисс идет со мной. — Чародейка сама останется у входа.

Филиппа напугана и пытается сбежать, кроме того у нее нет ни капли доверия к ведьмаку, поэтому она наложит на людей Сиги заклинание, позволяющее настроить всех против ведьмака. Вам придется разделаться с преградой.

Слепая чародейка спустилась в каналы, при помощи секретного прохода в одной из купален. Вам нужно будет следовать за ней. Оказавшись внизу, вы услышите разговор Филиппы и тролля-охранника Барта. Так же как и к людям Сиги, к чудищу она тоже применила заклинание. Вам придется принять решение, от которого будет зависеть судьба тролля.

  1. Она мне нужна — данный вариант ответа спровоцирует драку и вам придется разделаться с троллем.
  2. Я хочу ей помочь — Геральт ловко обманет тролля, сказав ему о том, что у Филиппы очень сильно болит живот, и только он способен ей помочь. Тролль, вспомнив о своих проблемах с животом, после того как он съел утопца, согласиться пропустить ведьмака к хозяйке.

Еще одно сражение вас ожидает в конце каналов, Филиппа призовет огненного Элементаля (В сражении с ним будет очень полезен знак Аард).

Одержав победу, вам нужно будет подняться к чародейке, при этом уворачиваясь от фиолетового свечения на земле. Как только вы приблизитесь к Филиппе, Геральт схватит ее за обе руки и объяснит ситуацию, после чего они вместе отправятся на выход из бань.

Дийкстра будет против того, чтобы Филиппа покинула его заведение, так как он еще не свел с ней счеты. У вас появится выбор, несущий определенные последствия в отношении Дийкстры и последующих заданий:

  1. Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда — Поделившись информацией про Цири и Эмгыра, Геральт выкупит пропуск на свободу для Филиппы. Так же, Дийкстра предложит вам встретиться чуть позже — задание «Дела государственной важности»
  2. Сильно оттолкнуть Дийкстру — Геральт изобьет Сиги, при этом сломав ему ногу. Таким образом вам удастся выйти из бань вместе с Филиппой, но вы можете забыть о возможности выполнить задание «Дела государственной важности».

На этом поход за Филиппой, а следовательно и задание будет завершено.

Источник статьи: http://gameoko.ru/vedmak-3-dikaya-okhota-zadanie-temnej-vsego-pod-fonarem

Отправиться вместе с трисс в городские бани

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Темней всего под фонарем

Кто дает квест (задание) : Трисс

Награда : 500 очков опыта

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после завершения квеста Лысая гора. Оно является одним из звеньев в цепочке Последние приготовления.

Для начала вам нужно будет отправиться в заведение Лютика, на втором этаже которого вы отыщите Трисс (именно у нее вы и сможете взять задание). Как только ведьмак окажется в ее поле зрения, чародейка сразу подвергнет критике поступок Геральта и Цири, вследствие которого им пришлось сразиться с Имлерихом и ведьмами на шабаше, рискуя своими жизнями. У вас будет три варианта ответа, каждый из которых является правильным.

Дела по восстановлению Ложи чародеек идут не очень хорошо, так как связаться с ними не удается по той или иной причине.

Если вы уже успели выполнить задание Йеннифэр Великий побег, то Геральт сам расскажет Трисс о ваших успехах в освобождении Маргариты.

К счастью Трисс удалось выяснить, что сова, которую в недавнем времени принес Золтан в «Шалфей и розмарин», является заколдованной Филиппой (Чародей, которого сожгли на главной площади Новиграда, наложил на нее это заклятье, закрепив двемеритовым браслетом на лапе птицы). Но не все так легко как кажется, оказывается Золтан умудрился проиграть сову в карты, единственная ниточка, которая способна привести к пропавшей Филиппе, это ее перо. Трисс при помощи заклинания способна отыскать пропавшую сову, для этого вам нужно будет проследовать к одному из фонтанов города. (Сделать это вы можете сразу, отправившись к фонтану вместе с чародейкой, или же придти туда самому, если у вас вдруг есть более важные дела).

Если вы выбрали в качестве любовного объекта ведьмака именно Трисс, выполнив для этого все условия, то первым видением в фонтане будет небольшой домик, в котором она надеется провести время вместе с Геральтом.

Узнав о местонахождении Филиппы, Ведьмак и чародейка отправятся в бани к Дийкстре. На подходе к главному входу, все вокруг затрясется, что говорит о том, что Филиппе удалось снять заклятье и принять человеческий облик, в котором она способна использовать магию. Внутри помещения вы заметите прячущегося за стеной Дийкстру, а так же разъяренную Филиппу, метающую фаерболы в противников. Единственный кто сможет успокоить слепую чародейку, это Геральт, но Дийкстра разрешит отправиться внутрь только ведьмаку, Трисс придется остаться у входа в бани, даже если вы будите настаивать на ее сопровождении.

Филиппа напугана и пытается сбежать, кроме того у нее нет ни капли доверия к ведьмаку, поэтому она наложит на людей Сиги заклинание, позволяющее настроить всех против ведьмака. Вам придется разделаться с преградой.

Слепая чародейка спустилась в каналы, при помощи секретного прохода в одной из купален. Вам нужно будет следовать за ней. Оказавшись внизу, вы услышите разговор Филиппы и тролля-охранника Барта. Так же как и к людям Сиги, к чудищу она тоже применила заклинание. Вам придется принять решение, от которого будет зависеть судьба тролля.

Еще одно сражение вас ожидает в конце каналов, Филиппа призовет огненного Элементаля (В сражении с ним будет очень полезен знак Аард).

Одержав победу, вам нужно будет подняться к чародейке, при этом уворачиваясь от фиолетового свечения на земле. Как только вы приблизитесь к Филиппе, Геральт схватит ее за обе руки и объяснит ситуацию, после чего они вместе отправятся на выход из бань.

Дийкстра будет против того, чтобы Филиппа покинула его заведение, так как он еще не свел с ней счеты. У вас появится выбор, несущий определенные последствия в отношении Дийкстры и последующих заданий:

На этом поход за Филиппой, а следовательно и задание будет завершено.

Прибыли в Новиград. Наши задания: Поговорить с Аваллакхом, помочь Трисс освободить Филиппу, помочь Йеннифер освободить Маргариту, помочь Цири.

Первую очередь мы посетили бордель Лютика. Диалог с Лютиком и Золтаном. Идем к Трис, узнаем, что из чародеек нам помогать мало кто планирует, надо найти Филиппе Эйльхарт и узнать у нее. Через магию и фонтан узнаем где находится Филиппа, бежим туда.

Темнее всего под фонарем

Расплата.

Помогаем Цири. Она задумала отблагодарить, тем или иным способом, в Новиграде всех, кого встретила в свой последний визит (когда была в бегах). Соглашаемся (хотя можно было и отказаться). Бежим к Ублюдку Младшему (наверно новый появился, потому как ранее я его убивал). Вместо ублюдка там сидит Дуду, в образе Ублюдка Младшего (если до этого мы ублюдка не убили, то Цири это сделает). Дела у Дуду идут хорошо.

Бежим в Застенье в лагерь бродячих циркачей, нелюдей. Приходим, в лагере конечно же рады видеть Цири. У циркачей проблемы с конями, и, немного погодя нас подбивают на помощь, украсть коней. Бежим к конюшне, влезаем в нее через верхние окна, внутри в рукопашную урабатываем одного стражника, успокаиваем лошадей (Аксий), валим из конюшни на лошадях. Задание выполнено.

Великий побег

Бежим помогать Йеннифер. Маргариту, что нам необходимо вызволить, держат в оксенфуртской тюрьме. Бежать оттуда удалось только одному человеку, на встречу с которым мы пришли. Человечек этот зашуганым оказался, после пары слов дал деру. Мы за ним. Поймали. Он нам рассказал как можно пробраться в эту хваленую тюрьму. Тут у Геральта появилась мысль подпоить стражников, надо попросить помощи у Золтана. Эта идея, честно говоря не очень, после разговора Золтан отказался, по объективным причинам. Идем к Йеннифер, она нашла проход тайный проход в эту тюрьму через колодец. Двигаем в Оксенфурт к колодцу.

Неподалеку находим сломанный механизм.

Идем искать детали. Тут находим рычаг.

Бежим чинить сломанный механизм и открывать двери. Дверь слева от механизма. Заходим, движемся по маркеру, упираемся в стему, прошибаем Аардом. Движемся по маркеру, заходим в тюрьму, валим двух стражников. Бежим дальше к Маргарите, ее камеру охраняет 4 стражника. Валим их. Говорим с Маргаритой, она говорит, что ключ от камеры у начальника тюрьмы. Идем к нему. Рядом с начальником очень много стражи. Тут Ласточка будет очень в тему. Рубим всю стражу и начальника, обыскиваем его, берем ключ. Обираем всех стражников и бежим к Маргарите. Вызываем Йен. Она забирает Риту через портал, а мы выбираемся самостоятельно, через главый ход, благо дело всех стражников перебили.

Бежим в бордель к Лютику, там встречаем Цири и вместе с ней идем говорить с Филиппой и Ритой. Они предлагают Цири стать чародейкой. Намекаем Цири, что это будет не просто, сейчас чародеи в гонениях. Цири отправляют подумать. Выходим из комнаты чародеек и тут встречаем еще двух Трисс и Йеннифер. Они предлагают провести время вместе. Соглашаемся.

Танго втроем

Бежим в корчму “Зимородок”. Заходим в комнату. Там Йен и Трисс в полуобнаженном одеянии предлагают нам развлечься. Соглашаемся. В итоге, развлеклись только они. На утро приходит Лютик, немного сарказма и Геральт свободен.

Сквозь время и пространство

Двигаем к порталу искать Геэльса. Портал находится в том доме, где мы когда то должны были прогнать прибожка для банкира. Заходим в портал, попадаем в другой мир, где нужно найти очередной переход. В этом мире раньше было море, сейчас же мы идем по якобы бывшему дну. Дошли до портала. Нас учуял песчаный червь, точнее черви (больше похожи на тварей инсиктоидов). Их нужно резать пока не откроется портал. Портал открылся, бежим в него.

Очутились еще в каком то мире, чуднее предыдущего. Бежим к следующему порталу. Остерегайтесь красной травы, в ней Геральт не может дышать. Ее лучше обходить или пробегать через них быстрее. Доежали до портала, ныряем в него.

Оказываемся под водой. Плывем немного вперед, там ныряем в еще один портал.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/otpravitsya-vmeste-s-triss-v-gorodskie-bani/

Оцените статью
Про баню