Как старшина заставил кавказцев мыться со всеми?
Прислали мне подписчики интересную историю про кавказцев:
**
Точно не помню, дагестанцы это были или ингуши, но кто — то из них, скорее всего вторые. Старшина привёл молодое пополнение в баню, горные орлы наотрез отказываются голыми мыться со всеми (причину, которую они назвали уже не помню, да и не важно ).
Старшина, мужик прожжённый во всём на поводу у них не пошёл, отозвал их и объяснил: в баню привёл 50 человек, все должны помыться, получено 50 комплектов белья, каждый кто заходит в душевую сдаёт грязное, а когда выходит, получает чистый комплект, пока моются грязное бельё уносят на прачку. Отдельно для них он баню устраивать не собирается, не хотят мыться голыми мойтесь в нижнем белье, но ждать пока они помоются, чтобы поменять бельё не будет, чистые комплекты будут вместе с грязными отданы на прачку. Потом они могут надевать форму прямо на сырое или снять его, а форму надеть на голое тело и нести бельё в казарму для стирки руками и последующей сушки (Урал, зима, на улице минус 25). Через 5 мин горные орлы разделись и как все пошли мыться.
Ниже другие истории про Кавказ от наших подписчиков:
Смешно читать, особенно про физическое развитие, я в армии любого кавказца по физподготовке мог сделать легко, хотя спортом до службы особо не занимался, рожден на Урале, русский, до армии занимался единоборствами и меня дедовщина не смущала, а вот офицеры бесили всегда!
Дедовщина — это прежде всего передача опыта службы следующему призыву, и воспитанием должны заниматься сержанты, а вот нормальных сержантов редко бывает, офицеры надевают лычки подхалимам. Я, будучи замком, задавал простой вопрос духам: «Живем по Уставу или дедовщине, кто выбирал Устав, реально начинал жить по Уставу, их хватало на 2 недели максимум.
**
Служил в стройбате 79-81. Дагестанцы держались спокойно. Отношения были нормальные. Возможно сказывалось то, что в республике много народностей. А с чеченцами предыдущего призыва на второй день бой по принципу: шесть на одного. Ущерба не нанесли и потом отстали. Чеченцы толпой душили всех, кто это позволял. Мочили по одному, а они кучей. Особенно западных украинцев, парней из Средней Азии.
Наехали на двух сочинцев. Те с виду обычные. Но были друзьями и занимались единоборствами. Дальше как в кино: один — маэ гэри, еко гэри, второй достал нунчаки и понеслось . И куда потом вся спесь делась? А ребят этих отправили в разные отряды.
Мораль простая: готов физически постоять за себя, тогда не тронут и будут набиваться дружить. У меня было так. А вот с нашими русскими черпаками. Тут дело сложнее. Но это другая тема.
Если кавказцы будут служить вместе, то через месяц у них будет полный свинарник. Полы мыть нельзя, не мужское это дело, посуду мыть тоже не мужское дело, форму постирать, да ты что, это бабское дело, а подмести, а кровати заправлять?
Просьба присылать свои истории про Кавказ, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/wild_graf/kak-starshina-zastavil-kavkazcev-mytsia-so-vsemi-5cdfcf0b8bdbeb00b465350e
Случай в сауне, за который мне стыдно много лет
У каждого из нас есть свои скелеты в шкафу.
За все прожитые до сих пор мной годы, мне мало чего можно стыдиться сильно и безоправдательно. За исключением одного довольно давнего случая, о котором я никому не говорила и надеюсь, о котором никто уже не вспоминает, кроме меня.
Сейчас у меня замечательная семья. Двое прекрасных детей и любящий муж. Случай же тот, о котором хочу вам поведать, произошёл в самом начале нашего знакомства с будущим мужем. И его, к сожалению, рядом в тот вечер не было. Иначе бы ничего подобного не произошло.
Тогда мы только недавно познакомились и находились в той стадии общения, когда ждёшь каждой встречи, каждого сообщения, пишешь и звонишь по поводу и без повода и испытываешь при этом особенное удовольствие.
Был день рождения моего двоюродного брата, который он решил отметить в сауне. Арендовал помещение, пригласил друзей, подруг и меня. До этого дня я никого из его компании не знала. Своего будущего мужа я на эту встречу не позвала, потому что мне было бы неудобно находиться с ним в бане, настолько ещё скромными были наши отношения.
Компания собралась довольно весёлая. Мы ели, пили, дружно общались, шутили.
Один из ребят предложил сделать памятные фотографии и запечатлеть происходящее. Сначала он делал общие снимки, потом перешёл к индивидуальным.
Когда он остановился около меня, я застеснялась и не могла придумать красивую позу для фотоснимка. Он это заметил и стал подсказывать, как наклонить в голову, как распустить волосы и куда и как смотреть.
Он создавал впечатление понимающего человека и я слушалась.
Когда он спросил, как ему передать мне эти фотографии и уточнил, для кого я так старалась, то я с гордостью ответила, что они для моего любимого человека.
Сказав эту правду, я осмелела ещё больше, определённо под воздействием напитков, решив для себя, что веду себя правильно и честно и всё для любимого.
Поэтому, когда фотограф деликатно предложил мне сделать более откровенные снимки, я согласилась, так как в этот момент думала больше о том, какое впечатление произведу на своего парня. А фотограф был для меня лишь инструментом.
Мы отошли в помещение, где никого, кроме нас не было.
Сначала он предложил мне снять верх и прикрыться волосами. Потом убедил меня повернуться боком, для более точной передачи красоты форм. После чего он уже сам стал поправлять то одно, то другое, принимая всё большее участие в процессе и при этом постоянно осыпая меня комплиментами.
В общем, голова моя закружилась, его прикосновения уже не воспринимались мной, как чужие, и он получил всё сполна.
После я узнала, что он совсем не фотограф. Даже фотоаппарат был не его, а моего брата, который мне принёс его домой на следующий день, чтобы я могла подчистить всё то, что посчитаю нужным.
Конечно же, я никому об этом не рассказывала.
Мой парень, нынешний муж, даже не догадывается о чём-то подобном. А я не могу забыть ту ночь. Ночь, когда я единственный раз в жизни предала свою любовь.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rasskazblog/sluchai-v-saune-za-kotoryi-mne-stydno-mnogo-let-5cbafdb4c6be9900b2454fd9
Семь отличий кавказского мужчины
Переехала в Кабардино-Балкарию из Сибири пять лет назад. Удивляло все. В том числе, местные мужчины, неважно, кабардинцы, балкарцы, турки или дагестанцы. Даже русские на Кавказе другие, не такие, как в России. Итак, кавказские мужчины:
Первое. Всегда помогут незнакомой женщине: помогут донести сумки, уступят место в транспорте, помогут забраться с вещами в электричку. Очень частая ситуация в России: ты открываешь стеклянную дверь в помещение, а тебе навстречу несется молодой, или не очень, человек. Ты отскакиваешь, и держишь дверь для него, чтобы он вышел. Здесь такого случая не было ни разу! Мужчины всегда придерживают дверь, когда дама выходит, или заходит в помещение.
Второе. Очень непосредственно реагируют на привлекательность женщины. Честно, внешность у меня самая обычная. Но, очень часто бывает так, что мужчины сигналят из машины, так они показывают, что девушка им нравится. Незнакомый парень может выйти из машины с предложением подвести туда, куда вам надо. Вот такой минус у кавказцев.
Третье. Очень мало помогают своим женам по хозяйству. Здесь еще сохраняются стереотипы о мужской и женской работе. И, если женщины в большинстве случаев работают и вносят вклад в содержание семьи, то обязанности по дому практически на них же. Максимум, что может сделать мужчина по дому, не говоря о ремонте и вкручивании лампочек, так это почистить овощи для приготовления пищи, вынести мусор, развесить белье. Все. Но! К приготовлению шашлыка кавказский парень даму не подпустит, все сделает сам.
Четвертое. Да, о ремонте. Ремонт кавказский мужчина будет делать с любовью, аккуратно, своими руками.
Пятое. Очень любят своих мам. Девушка, собирающаяся замуж за кавказца, должна помнить о том, что мама для него – самое дорогое, что есть в жизни. Свекровь очень часто вмешивается в дела семьи, и при конфликтах между матерью и женой кавказец чаще всего бывает на стороне своей матери, а жену призывает терпеть и молчать.
Шестое. Пьют кавказцы очень мало и редко. Конечно, говорить за всех не имеет смысла, встречаются среди южных парней и бытовые пьяницы, и алкоголики. Однако, большинство относится к неумеренному питью отрицательно. Играют роль мусульманские традиции и почитание старших. Будет очень стыдно, если попадешься на глаза в непотребном виде уважаемому старцу. На выпускном вечере в школе не пьют спиртное ни взрослые, ни выпускники.
Седьмое. Ну, и наконец, кавказцы очень гордые, эмоциональные, независимые. И еще, очень хорошо танцуют лезгинку.
Какое отличие я, по вашему, не заметила у кавказских мужчин?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c4603166497cb00aee4a14f/sem-otlichii-kavkazskogo-mujchiny-5c75f41d8fd40000b3b2caa9
Девушки каких кавказских народов выходят замуж за русских? Конкретные примеры
Говорят, что невесты с Кавказа выходят замуж лишь за своих. Но это немного не так. Нынешние нравы значительно смягчились и дамы многих кавказских наций становятся супругами мужчин других народов. В том числе, русского.
Итак, поехали. Приведем несколько самых известных примеров из числа звезд.
Армянки
Тут особых сложностей не возникает. Хотя, разумеется, родня невесты может высказаться против. А многие армянки все равно настроены выходить замуж за армян, благо армянского кавалера можно найти практически в любом городе мира.
Из самых известных случаев таких браков, разумеется женитьба русского парня Игоря Булатова на прекрасной Татевик , дочери армянского миллиардера Самвела Карапетяна . Правда, семья их продержалась недолго — из-за измены Игоря с Викторией Лопыревой.
Из замечательных русско-армянских пар, где жена — армянка — можно вспомнить и счастливую семью Смирновых. Пятигорчанка Ирина Смирнова (в девичестве Ваноян) — известный российский кулинарный блогер, несмотря на отсутствие пальцев на левой руке.
Осетинки
Как правило, проблем тут тоже не возникает. Осетинка, особенно если православная, может выбрать себя в мужья русского парня. Наиболее известный пример — фотомодель Алана Хубецова , супруга известного футболиста Павла Мамаева.
Карачаевки
Карачаевцы — один из крупных тюркских народов. Живут в Карачаево-Черкесии, на соседнем Ставрополье. В Кабардино-Балкарии живут практически те же карачаевцы — балкарцы.
Карачаевки тоже иногда становятся женами русских. Например, в Ставропольском крае известна красивая пара телеведущих — Лейла Лайпанова и Илья Захаров (на фото).
Дагестанки
Как правило, дагестанские девушки предпочитают именно дагестанских парней. Причем, именно своего народа — аварского, даргинского, кумыкского. Благо, выбор немал.
Но иногда и дагестанки выходят замуж за русских. Из известных случаев брака между девушкой дагестанских корней и русским парнем можно вспомнить выдающуюся прыгунью с шестом Елену Исинбаеву (наполовину табасаранка), ставшую женой копьеметателя Никиты Петинова .
Грузинки
Грузины как и русские — по вере православные христиане. Так что тут проблем тоже не бывает. Единственное, в силу визового режима, русскому парню теперь грузинку не так просто встретить.
Из самых известных таких пар можно вспомнить союз Кети Топурия — рэпер Гуф . Увы, тоже семья распалась.
Азербайджанки
Русские парни на прекрасных азербайджанских леди женятся все таки не часто — разная вера, разный менталитет.
Но все-таки браки счастливые бывают. Например, популярная российская телеведущая-азербайджанка Ирада Зейналова с 2016-го года замужем за военным корреспондентом Александром Евстигнеевым.
Чеченки
Тут, пожалуй, сложнее всего. Чеченские традиции не приветствуют браки чеченских девушек с парнями из других народов, в принципе.
Русский может жениться на чеченке, либо презрев все трудности и увезя ее туда, где родня не найдет. Либо же сам влившись в чеченское общество, как например, сделал русский приемный брат Рамзана Кадырова Виктор (Висита) Пиганов, чьей супругой в 2015-м году стала юная чеченка Марет Авдаева.
Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/ethniks/devushki-kakih-kavkazskih-narodov-vyhodiat-zamuj-za-russkih-konkretnye-primery-5ef9a446990f037cd2fbc266
vartumashvili
Интересный журнал
Начну с минутки толерантности. Геи и пидарасы, как известно, – явления в человеческом обществе различные и даже не всегда пересекающиеся. Когда-то, будучи работником СМИ и участником культурной жизни своего небольшого городка, я общался со многими гомосексуалистами (обоих полов), а с некоторыми из них по сей день поддерживаю приятельские отношения. Я видел, что в их среде происходит всё как между мальчиками и девочками: романтические моменты, чувства, тяжёлые расставания и измены. Меня совершенно не волновало, чем и как они занимаются под покровом ночи, и моё воображение этой темы не касалось. Ещё подростком прочитал Сексологию И.С. Кона и прописал в своей голове, что мир такой, таким был всегда, и, вероятно, будет. Это реальность. Были времена, когда гомосексуализм был настолько обыденным, что даже не обсуждался (вспомним хотя бы тысячи статуй Антиноя, утонувшего в Ниле и обожествлённого своим любовником — римским императором), а были и такие, когда однополая связь наказывалась сожжением заживо. При моём поколении всё это перемешалось, любому поведению, любому вкусу и любому отклонению нашлось своё определение. Так вот, моя заметка не касается геев, которые в человеческом отношении являются нормальными людьми, воспитанными и интересными, она про настоящих пидарасов, тех из них, кто окопался в Тбилисских серных банях.
Итак, Абанотубани – сердце грузинской столицы. «Одна из красивейших частей старого города, украшение Тбилиси и символ Грузии», — так я описывал это место в статье «Тбилисские серные бани». «Поэт Иосиф Гришашвили утверждал, что не побывать в Тбилисских серных банях всё равно, что приехать в Париж и не подняться на Эйфелеву башню. Наверное, за это его именем и назвали небольшую улицу, начинающуюся у серных бань. Если пройти немного вверх по улице Гришашвили, то сразу за поворотом к бане Фантазия находится здание Мирзоевской бани. Это общественная баня с большими залами, в которые я однажды заглянул, но фотографировать не решился, поскольку несколько голых посетителей тут же на меня уставились. Тогда же я поинтересовался о цене у стоящего в дверях работника бани. «15 лари с человека,» — ответил тот. Я возразил, что это слишком дорого, ведь за 30-40 можно снять отдельный номер. «Там на час, а здесь мойся хоть весь день.» В следующий раз, проходя мимо, я снова поинтересовался ценой. И опять мне ответили про 15 лари, но вскоре, увидев моё недоумение, добавили: «Но можно и за 5».»
В этот раз история повторилась: «15 лари, но… можно и за 5». Оказалось, что в бане два отделения. «В чём же разница?» — поинтересовался я. «За 15 парилка лучше работает», — ответил мне тот самый работник, что вечно стоит в дверях и общается с посетителями (назову его, пожалуй, менеджером). Я прошел и осмотрел оба отделения. Отделение за 15 лари оказалось просторным с колоннами и небольшим бассейном, за 5 – существенно меньше. Мне показалось, что отделения различаются только размерами. И там и там были люди. Париться я не собирался — на мой взгляд, парилка и горячая серная баня не сочетаются. Поэтому оплатил 5 лари и направился к шкафчикам. «И какую он выбрал?» — услышал я вопрос менеджера, адресованный кассиру. Надо было почувствовать подвох, но.
В отделении стоял стойкий запах перегара. Какой-то мужичишко, оголив пузо, спал в углу, уронив голову на руку. Его собутыльник периодически просыпался, нервно открывал шкафчики общим ключом, принимал у посетителей использованные простыни и опять проваливался в сон. Я разделся, прошёл через душевую в помещение с бассейном, опустился в тёплую серную воду и осмотрелся. На стене, выложенной битым кафелем, красовалась надпись «2004», видимо, год последней реновации. Помещение, впрочем, было в таком состоянии, что казалось, к этой цифре приписали несколько десятилетий. Два бассейна, один из которых был меньше размером и был пуст, разделял слой грубой кирпичной кладки. Пластмассовая труба, через которую в бассейн поступала вода, болталась в воздухе. А одинокая тусклая лампочка отбрасывала на всё это такой неприятный жёлтый свет, что помещение казалось ещё более потёртым и грязным, чем оно было на самом деле. Мне вспомнилась общественная баня в венгерском городке Эгер, в которой я провёл полдня за пару недель до описываемых событий. С момента её постройки прошло уже несколько столетий, а баня выглядит даже лучше, чем когда-либо. Здесь же. Но в целом, я не удивился — от дешёвого общественного места в Грузии другого ожидать пока не приходится.
В бассейне кроме меня находились три человека, ещё двое ходили по залу. И — удивительное дело – все молчали. В Грузии вообще редко услышишь тишину в общественном месте, а тут. Надо было почувствовать подвох. Проведя минут 10 в бассейне, я всё же решил заглянуть в парилку, дверь в которую периодически открывалась-закрывалась. Зайдя внутрь, я обнаружил, что в парилке абсолютно нет света. И снова не удивился – это ж Грузия! – подумаешь, лампочка перегорела; да сколько раз я бывал в тёмных подъездах, жильцы которых не могут скинуться на лампочку за 1 лари. Пока дверь была открыта, я разглядел силуэты пяти-шести человек, сидящих в два ряда, увидел свободное место и занял его. Дверь закрылась. Парилка погрузилась в непроглядную темноту. «А здесь и правда совсем нет жара,» — только и успел я подумать, как рука сидящего ниже передо мной человека, коснулась меня. И снова я не почувствовал подвоха… Но я без всякой задней мысли вежливо отодвинул руку, решив, что человек просто потерялся в пространстве, шарит в темноте, может, выйти хочет. В этот момент откуда-то сбоку стали раздаваться странные звуки. Какие-то шлепки. Кто-то кряхтел, пыхтел. Я, наконец, насторожился. Появились первые смутные сомнения, но я даже не стал их рассматривать всерьёз. «Кто-то парится, разминает свои жиры», — успокоил я себя. Ну не мог представить себе что-то большее, тем более в Грузии, где уже не первый год гуляет байка про немецких туристов-геев, которые на застолье в горах после тоста про любовь прилюдно поцеловались, за что были связаны и скинуты в реку… Но когда и сидевший справа от меня, видимо распалённый происходящим, протянул ко мне свою руку, я, наконец, прозрел. Оказывается здесь не просто баня! Оттолкнув наглеца, я выскочил из парилки. Мой мозг ещё некоторое время пытался не верить в происходящее, избавиться от пережитого, как от наваждения, убедить себя в невозможности такой ситуации. Но когда из парилки вышел молодой азербайджанец со стоящим членом и как ни в чём не бывало направился к бассейну, я поспешил убраться отсюда.
Выводы:
— Этот лютый кошмар, который происходит в самом сердце любимого многими города и на виду у туристов, нужно кончать. Пидарасы, несомненно, найдут себе другое место. И черт с ними, но в историческом центре грязи быть не должно;
— Мой знакомый ходил в другую общественную баню тоже за 5 лари (думаю, что это была Баня № 5), там всё было прилично, отдыхали люди, пили чачу, общались.
— Примерно 2/3 посетителей гадюшника, в который я попал, не были грузинами, что лично меня хоть немного успокаивает. Большинство посетителей были возраста под 50, кроме молодого азербайджанского жеребца.
— Мне удалось найти пару источников в интернете, в которых утверждалось, что ещё с советских времён, а может быть и того раньше, бани были местом встречи гомосексуалистов.
Личный опыт одного из читателей:
Я был в этой бане в 2018 и 2019! В прошлом году ходил в отделение, которое по коридору слева в конце, про которое вы пишете. Сидел с банщиками за этим самым столиком, где спят пьяные, слегка угощался, беседовал. Всё было вообще нормально! В этом году я вновь пришёл в эту баню. Заплатив и взяв бельё, пошёл в знакомое дальнее отделение. Но на кассе кричат: вам не туда! В общем, показали на дверь рядом с кассой. Думаю: что за чудеса, зачем такие рокировки. Было отделение там, стало тут. Ладно. Зашёл рядом с кассой, разделся, парюсь/купаюсь, всё здорово. Мужики в компании — отличные. Даже прошлогодний банщик тут, мы узнали друг друга. Угостили, накормили тут же сделанным лобио. Тут-то всё выяснилось, к моему изумлению. Спрашиваю: почему мы здесь, если раньше были там? Ответ: там теперь пидары.
Источник статьи: http://vartumashvili.livejournal.com/161154.html