Баня и сауна
Уютная атмосфера в банях и саунах может быть дополнена ещё и оригинальными постерами с самыми разными тематическими фотографиями и изображениями из коллекции нашего сайта.
Найдено: 68 постеров
Артикул: 38904 Помощь
Размер: до 66х80 см
Артикул: 8834 Помощь
Размер: до 60х44 см
Fatata Te Miti (Купанье)
Артикул: 9187 Помощь
Размер: до 49х60 см
Артикул: 8718 Помощь
Размер: до 60х49 см
Артикул: 9280 Помощь
Размер: до 50х41 см
Артикул: 9303 Помощь
Размер: до 50х45 см
Артикул: 9309 Помощь
Размер: до 60х56 см
Артикул: 20908 Помощь
Размер: до 116х120 см
После купания, вытирающаяся женщина
Артикул: 815402 Помощь
Размер: до 93х102 см
The toilet after the bath, 1915
Артикул: 814267 Помощь
Размер: до 65х125 см
AD.12.39-162 Woman bathing, 1658
Артикул: 812436 Помощь
Размер: до 90х86 см
After the Bath, Woman Drying her Neck, 1898
Артикул: 812458 Помощь
Размер: до 121х80 см
Woman Washing in the Bath, c.1892
Артикул: 812231 Помощь
Размер: до 119х58 см
Woman in her Bath, Sponging her Leg, c.1883
Артикул: 814226 Помощь
Размер: до 96х97 см
Bathsheba Bathing, 1654 4
Артикул: 812287 Помощь
Размер: до 84х96 см
Артикул: 624389 Помощь
Размер: до 100х150 см
Артикул: 624411 Помощь
Размер: до 97х142 см
Аксессуары в русской бане
Артикул: 624388 Помощь
Размер: до 173х130 см
Три девушки в сауне
Артикул: 624409 Помощь
Размер: до 94х68 см
Артикул: 624396 Помощь
Размер: до 173х130 см
Артикул: 624413 Помощь
Размер: до 112х73 см
Мужчина с веником в бане
Артикул: 624408 Помощь
Размер: до 137х94 см
Артикул: 624399 Помощь
Размер: до 173х130 см
Компания друзей в бане
Артикул: 624397 Помощь
Размер: до 118х157 см
Девушка с деревянным ведёрком в сауне
Не нашли нужное изображение?
Бани и сауны давно уже перестали быть просто местами для мытья, а стали полноценным местом отдыха людей в шумных компаниях. Поэтому и интерьеру помещения уделяется должное внимание, чтобы после приятной процедуры, можно было выйти в зал для отдыха, посидеть в кругу близких людей, отдохнуть, насладиться беседой за приятными посиделками.
Помимо стандартных элементов, которые используют в банях и саунах, таких как, деревянные кадки, веники, мочалки, ковшики, оригинальные таблички, градусники и разнообразные фигурки на банную тематику, можно украсить стены помещения ещё и тематическими постерами. Огромный выбор постеров про бани и сауны вы найдёте в нашем интернет-магазине картин АртПостерГалерея.
Выбирайте изображение, которое вам больше импонирует. Создавайте стильный интерьер в помещении, украсив стены постерами, которые будут создавать ощущение комфорта и уюта, расслаблять и дарить позитивный настрой. За приятным времяпрепровождением в кругу близких людей, будет приятно увидеть на стене красочные постеры, дополняющие общую атмосферу в помещении.
Источник статьи: http://artpostergallery.ru/catalog/banya-i-sauna-8956
Смешные картинки про баню (50 фото)
Далее предлагаем посмотреть смешные картинки про баню.
К работе в сауне готова!
Волочкова сходила в баню.
Котэ любит баню.
Не кисни в сауне зависни.
Смешная картинка про баню.
Смешная картинка про баню.
Рисунок про баню.
Снеговик в бане
Демотиватор про баню.
Когда баня не достроена.
Каждый год, 31 декабря мы с друзьями ходим в баню…
Источник статьи: http://bipbap.ru/pictures/smeshnye-kartinki-pro-banyu-20-foto.html
10 простых правил, при посещении бани.
Регулярно хожу в баню со студенческого возраста, получается уже двадцать лет. Раньше сам много делал в бане не правильно и насмотрелся на ошибки чужие ошибки.
Характерная для многих бань картина, приходит компания молодых людей знающих о бане по наслышке. Раздевшись, компания минуя душ, сразу бежит потеть в парную. В парной кто-то плюет, слышен мат, кто-то поддавая до 100+ градусов начинает отчаянно шпарится замоченными только что в кипятке вениками. После парной открывается бутылка крепкого алкоголя. Шлепнули, закусили и снова в парную.
Удовольствие и пользы от такого посещения бани не много, скорее вред. Ниже несколько простых правил, которые которые я узнал и вывел для себя за эти годы. Придерживаясь их удовольствие и эффект от бани будет максимальным.
Замачивайте или запаривайте веники заранее . Если замачиваете, пользуйтесь холодной водой. Так сохранятся полезные свойства листа и веник прослужит дольше.
Перед посещением парной примите душ. Ополоснитесь без мыла, шампуней и не мочите голову. Запах немытого тела в парной сомнительное удовольствие.
В парную возьмите с собой шапку, подстилку и варежки , если будете париться вениками. Так вы защитите голову от высокой температуры, а руки от ожогов и натираний.
Если есть возможность лежите или сидите в парной . Тело должно греться равномерно.
Будьте аккуратными с эфирными маслами и другими ароматизаторами для парной. Важно не перегнуть палку, несколько капель на ковшик будет достатоным количеством. Если вы паритесь в общественной бане, помните, что-то не все переносят арома добавки.
Первое посещение парной для прогрева и привыкания. Посмотрите как организм реагирует на температуру, подышите, просто погрейтесь
Эффективное парение — двумя вениками. Сначала парят ноги и руки, для ускорения кровообращения и улучшения самочувствия.
В перерывах пейте теплые или хотя бы не холодные напитки. Высокая температура снаружи и холодные напитки внутри, организм воспринимает как стресс.
Все крема, масла для тела, только после завершения процедур парения. Все просто, потеть будет сложнее и процедура пойдет во вред.
Алкоголь в бане нежелателен, а крепкий алкоголь не допустим. Эффект для организма может быть не предсказуем. Если без этого атрибута никак, то хотя бы отложите алкоголь под конец, когда вы уже помылись и не собираетесь больше в парную.
В завершении простая мысль, если парение, что называется «не заходит», ненужно мучить организм. Просто отдохните, грейтесь в парной, пообщайтесь с друзьями.
Всем легкого пара! Ставьте лайки если Вам понравилась эта статья. Подписавайтесь на мой канал, о туризме, деньгах, житейских хитростях и других мужских интересах.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c99cb2da354b200b305e6da/10-prostyh-pravil-pri-posescenii-bani-5ca9ceb36b620c00b3e398db
Текст рекламы бани и сауны: примеры продающей рекламы
Одним из важнейших факторов продажи товаров или услуг является реклама. При этом рекламой может послужить всё, что угодно, а особенно — информационные тексты, размещаемые в интернете. Человек, желая получить информацию об интересующей его услуге, сделает вывод на основании того, что он прочитал на сайте компании или в блоге с отзывами.
Если вы хотите самостоятельно писать тексты рекламы бани и сауны, которые будут продвигать ваш бизнес в интернете, важно следовать некоторым правилам, позволяющим намного более эффективно завлекать покупателя, а также применять особые приёмы для того, чтобы покупатель прочитал ваш текст до конца. Хороший текст рекламы сауны с бассейном или же бани (Баня-бочка, например, или баня на дровах) способен повысить популярность вашего заведения, обеспечив постоянной клиентской базой.
Каналы привлечения посетителей в бани и сауны
- Информационные порталы и форумы —вы можете оставлять ваш рекламный текст на различных открытых интернет-площадках. Как правило, на таких ресурсах люди делятся впечатлениями от посещений тех или иных саун и бань. Напишите текст от лица клиента, посетившего ваше заведение.
- Известные блоги —попросите известного блоггера разместить в своём блоге ваш текст. Он может представить это как свои личные впечатления, а к мнению авторитетного и известного человека обычно прислушиваются. Часто за размещение текста в чужом блоге приходится платить, но бесплатная реклама не всегда эффективна.
- Сайт вашей компании — основной источник информации о ваших услугах. Разместите текст на главной странице, и первое, что увидит посетитель сайта — завлекающий текст, рассказывающий о преимуществе именно вашего заведения.
- Площадки для продажи товаров и услуг — такие, как, например, Авито. Зарегистрируйтесь от лица компании и выложите объявление о предоставлении услуг. Перейдя по этому объявлению, пользователь увидит ваш текст.
Структура продающего текста бани и сауны
Одним из важнейших параметров текста, отвечающего за его успешность, является заголовок. Исходя из того, что посетитель прочитает в заголовке, он и будет решать — читать ему текст дальше или же закрыть вкладку. Обычно, простая смена заголовка на более рентабельный позволяет увеличить популярность текста в пять — десять раз. Совершенно не важно, какая именно у вас баня — из бруса, мобильная баня на колёсах, деревянная или японская, главное, чтобы посетитель оказался заинтригован. Например:
НЕПРАВИЛЬНО: Хорошая и дешевая баня— такой заголовок, конечно, показывает преимущества вашей организации, но о том, что «у нас хорошо и не дорого» говорит абсолютно каждый, и клиент не будет заинтересован банальщиной.
ПРАВИЛЬНО: Влияние русской бани на организм человека— этот заголовок заинтересует читателя, так как он не только не соотносится напрямую с рекламой вашей компании, но и предлагает клиенту интересную информацию.
Вступление — еще один ключ к успеху. После того, как читатель увидел заголовок, он перейдёт к вступлению. Чтобы текст рекламы бани и сауны оказался прочитан, вступление должно только подогревать интерес клиента. Никаких ответов на поставленные в заголовке вопросы, никаких описаний преимуществ вашей компании — всё это только добавит клиенту желания поскорее закрыть вкладку с текстом. Вступление не должно выглядеть, как типичная рекламная запись, рассказывающая о бесконечных преимуществах именно вашей фирмы. Предположим, вы пишете текст рекламы сауны с бассейном, и интригующий заголовок уже составлен. Не начинайте агрессивно навязывать посетителю ваши услуги, придумайте пару абзацев, концентрирующих внимание:
НЕПРАВИЛЬНО: Наша сауна лучше всех, выбирайте только нас, потому что у нас есть бильярд, низкие цены и т.д…
ПРАВИЛЬНО: Бани и сауны пользовались огромной популярностью еще в Древнем Риме, ведь они не только позволяют расслабиться и отдохнуть, но и положительно влияют на общее состояние здоровья.Такое вступление хочется прочитать до конца, чтобы узнать, чем же именно бани и сауны так полезны. Но во вступлении не будет ответов на эти вопросы. Таким образом вступление плавно отсылает читателя к офферу.
Оффер, иначе говоря, «торговое предложение» будет телом вашего текста. Тут вы опишете все те преимущества, которые выделяют вашу организацию на фоне других и почему именно к вам должен обратиться потенциальный клиент. Для того, чтобы ваш текст рекламы бани и сауны не отпугнул читателя, оффер должен предлагать для клиента именно выгоду, но ни в коем случае не саму услугу. Клиент и так поймёт, что услуга — это лишь способ получения такой выгоды. То есть прямым текстом вы не станете предлагать своим клиентам посетить вашу баню, а вот ответы на поставленные в заголовке и вступлении вопросы сами подтолкнут читателя к выбору именно вашей организации. Просто сравните два принципиально разных подхода к составлению оффера:
НЕПРАВИЛЬНО: Наша сауна предлагает вам попариться лучшими в мире вениками из красного дерева и искупаться в бассейне, наполненном водой из растопленных ледников, привезённых с Атлантиды.
ПРАВИЛЬНО: Посещение сауны благоприятно влияет на здоровье сосудов — от контраста нагревания в парилке и охлаждения в бассейне кровообращение в сосудах улучшается, артериальное давление приходит в норму, боль в мышцах уменьшается, а пар вытягивает все опасные для здоровья токсины.
Таким образом мы даём понять, что если воспользоваться нашими услугами, вы получите некую пользу.
Далее идёт обработка возражений. Мы должны предугадать, какие «НО» могут возникнуть в голове у читателя, согласиться с ними и тут же опровергнуть. Тем самым мы покажем, что клиент совершенно прав, но еще не до конца ознакомился со всеми преимуществами посещения нашей бани. Желательно придумать для вашего текста рекламы бани и сауны что-то такое, что первое приходит на ум. Например:
НЕПРАВИЛЬНО: Наши цены не выше, чем у конкурентов, поэтому выбирайте нас, ведь мы — лучше!
ПРАВИЛЬНО: Оплачивая посещение нашей сауны, вы получаете не только место для отдыха, но и первоклассные веники высокого качества, а так же комфортную релакс-зону.
После того, как клиент уже заинтересовался и готов приобрести наши услуги, следует призыв к действию. Дайте ему понять, что он получит то, что хочет, если начнет действовать прямо сейчас. Наиболее эффективные призывы к действию, завершающие вашу статью, могут быть выделены каким-либо привлекающим внимание цветом. Хорошо сработает и кнопка «Заказать услугу» в конце текста, нажав на которую клиент сможет оставить заявку на бронирование. Примеры правильных призывов к действию для текста рекламы русской бани приведены ниже:
НЕПРАВИЛЬНО: Скорее закажите наши услуги прямо сейчас!
ПРАВИЛЬНО:
- Если вы хотите хорошо провести время с пользой для здоровья — посетите наш банный комплекс.
- Желаете отдохнуть после тяжелой трудовой недели? Оставьте заявку на бронирование.
- Если вы хотите поправить своё здоровье и отдохнуть, позвоните нам и забронируйте сауну прямо сейчас.
Таким образом, соблюдая все вышеперечисленные правила и приёмы, ваш текст сможет успешно продвигать услуги в интернете. Размещая его на различных интернет-ресурсах, вы увеличиваете охват аудитории, которая увидит этот текст. Желаем успехов в продвижении вашего бизнеса!
Источник статьи: http://profitwrite.info/prodayushhij-tekst-reklamy-bani-i-sauny/