Подглядывающие в русских банях

Подсматривание в бане

Подсматривание, рассказы реальных женщин о первых эротических ощущениях.

Мне сейчас 18, и за мной подсматривали мальчики в бане, когда мне было всего 11 лет.
Мне очень хорошо запомнился приход первого сексуального (а не любовного или романтического) чувства. При довольно необычных обстоятельствах. 🙂

Дело было в летнем лагере отдыха, мне было, кажется. 11 лет. Однажды совершенно случайно я подслушала разговор мальчиков из нашего отряда.

Речь они вели о том, чтобы пойти подсматривать в баню за девочками (должен был быть как раз банный день у девочек).

Они очень тщательно продумывали свой план – как раздобудут лестницу, заранее залезут на чердак, втянут лестницу за собой, плотно закроют дверь чердака и будут подглядывать через щели в потолке. Мнения у них разделились. Двое агитировали за идею очень активно, а двое других боялись, что их поймают, и приводили отговорки.

Меня они не видели, но я испугалась, что буду замечена, и постаралась потихоньку уйти. О чем я, кстати, почти сразу пожалела, когда начала думать об их разговоре. Сначала я была очень возмущена и хотела пожаловаться вожатой. Но вот какая получалась ситуация. Если я пожалуюсь, а они все-таки не решатся пойти – я стала бы предметом для насмешек как озабоченная дура. Если же они пойдут, а их поймают и накажут из-за моей жалобы – меня все станут считать ябедой и предательницей. А ребята были очень хорошие, я сама даже с ними много общалась.

Читайте также:  Филейка парикмахерские в бане

Можно было бы сказать подружкам, но таких близких подруг у меня не было, а реакция других была бы такой, как у вожатой. Поэтому я и жалела, что не подслушала разговор до конца – тогда бы знала, какое решение они точно приняли.

До бани оставалось три часа, а я не находила себе места. Я не хотела, чтобы за мной подсматривали. Но что делать? Ребят не было видно. Сходить за баню, посмотреть, что там делается? А если кто увидит – как мне объяснить, для чего я хожу по этим закоулкам? Отказаться идти в баню? Но это обязательное мероприятие в лагере, нужны основания, объяснения…

Короче, через три часа, так ничего и не выяснив, я понуро шла вместе со всеми девочками в баню, как на казнь. Когда шли, мельком удалось взглянуть на дверь на чердак. Но она была на вид плотно закрытой.

Правда, так и должно было быть по их плану.

Когда вошли и разделись, я постаралась устроиться в самом дальнем уголке. Но все помещение было открытым и, конечно, сверху я могла быть видна, как и все другие. Осмотр потолка тоже ничего не прояснил. Ну, черный потолок, да, есть щели… Но никаких глаз не было видно, по потолку никто не топал… И все же поначалу я сидела на лавке, полностью зажавшись, стараясь согнуться так, чтобы никто не мог разглядеть меня сверху. Если бы я заметила что-то подозрительное, то сразу же выбежала бы в раздевалку и подняла шум. Но все было внешне, как всегда.

И постепенно обстановка стала вызывать во мне совсем другие чувства. Я смотрела на голых девчонок, которые вели себя, как обычно, раскованно: бегали, толкались, обливались водой – и понимала, что их сейчас всех могут /видеть/. И меня тоже могут видеть. То есть не обязательно, но /могут/. Я смотрела на подругу, которая лежала, раскинувшись, на лавке и понимала, что ее сейчас могут видеть – /всю/. И если раньше зрелище голой лежащей подруги меня бы не взволновало нисколько, то от сознания, что вот сейчас ее (и меня) могут видеть мальчишки (!) голыми, до самых подробностей, стало перехватывать дыхание. Но в то же время было ощущение безопасности – ведь, может, их там и не было!

Я стала успокаиваться, и мне показалось глупым продолжать сидеть и зажиматься. Я тоже начала свободно ходить по залу, набирала воду, намыливалась, вела себя естественно, но новые ощущения не проходили, а только усиливались. Мысленно глядя как бы сверху, я представляла, /что/ именно сейчас мальчишки у меня могли бы разглядеть, если бы сидели там, и стала думать, что бы они при этом чувствовали.

Неожиданно в голову стало приходить кое-что из ночных девичьих шептаний у нас в палате, которые раньше меня не очень интересовали. Я вдруг представила, как они смотрят на меня сверху и у них от этого начинают торчать их «штучки», как они их в волнении сжимают или теребят (точно я не знала, что делают, но знала, что должны при этом трогать :)), отталкивают друг друга, чтобы лучше видеть…

Каждая такая мысль волновала меня все больше и вдохновляла на новые «подвиги». Мне уже /хотелось/, чтобы меня видели тоже всю, как девчонок (опять же с условием «понарошечности» всего этого :)).

И я осмелилась – легла так же, как и подруга, на лавку, согнула в коленках ноги и слегка развела их в стороны, чтобы они могли увидеть /все/ (если они там были). Я чувствовала себя словно под острым душем из четырех пар глаз и просто нежилась в этом душе, а воображение рисовало волнующие картины, /что/ они при этом делают, глядя на меня.
В этот момент подруга неожиданно окатила меня теплой водой из тазика, и это настолько подстегнуло мои ощущения, что я как вдохнула, так и не смогла выдохнуть. Лежала, как парализованная, чувствуя, как теплые струйки воды сбегают по телу и особенно томительно ласкают – /там/…

Для меня это надолго осталось самым запоминающимся эротическим впечатлением. Может быть, именно оно определило потом мой первый оргазм

Источник статьи: http://proluba.ru/uncategorized/pro-eto/df/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B5/

Страсть к подглядыванию: видеокамера в душе подвела тюменца под Уголовный кодекс

Реалити-шоу в душе. Житель Тюмени тайком установил скрытую видеокамеру в общей душевой дома и подглядывал за своими соседями. Подглядывать за своими соседями молодому человеку из Тюмени казалось очень привлекательным занятием. Настолько, что он попал под уголовную статью. Оказалось, что в общей душевой многоквартирного дома мужчина установил скрытую камеру наблюдения и снимал на видео все, что там происходит.

Где эта улица, где этот дом теперь пытаются выяснить сотни тюменских любителей подглядываний. Обычный, казалось бы, многоквартирный объект рискует превратиться в место эротического паломничества. Еще бы, там живут полюбившиеся некоторым горожанам актеры интимного жанра. Вот только сами о своей славе герои жанра не догадываются. Они стали жертвами кибер-вуайериста. Молодой находчивый человек установил в общей душевой скрытую камеру и каждый вечер наслаждался пикантными видео.

Казалось бы, какое удовольствие наблюдать за «непрофессионалами» эротического кино в самых неприглядных позах? Изображать из себя красавиц в общественных душевых они явно не планировали. Но 33-летнему ценителю, по словам психологов, роскошные девушки в профессиональных студиях уже приелись. Ему подавай запретный плод!

«Есть такой момент: а вдруг меня найдут, а вдруг меня схватят за руку. Это когда человек воровал конфеты из комода и ждал, что у него будет полноправное наказание. Столько эмоций, столько энергии поднимается в этот момент», — поясняет врач-психотерапевт Анна Куликова.

Все детали фиксировали камеры с высоким разрешением. Куда и как утекали ролики, сейчас выясняют следователи. В подавляющем числе случаев — это высокодоходный бизнес. Как ни странно, желающих за деньги посмотреть на эротическое реалити-шоу хоть отбавляй.

Замаскировать скрытую камеру в душевой или туалете — дело техники. А она в последнее время для этого дает все возможности. Устройства настолько крохотные, что предстать крупным планом в эротической саге можно даже всего лишь нагнувшись к раковине, чтобы умыться.

А если устройство будет спрятано в туалете или ванной комнате? Актриса с обширной фильмографией Елена Беркова не понаслышке знает, как сложно четко отыгрывать длинные мизансцены. Работа на съемочной площадке — огромный стресс. Но там всегда поддержат режиссеры и даже трудолюбивые операторы. А здесь — все сама.

«Если вы, например, арендуете жилье, оно не ваше, тоже можно предполагать исход событий: уже страшно кого-то впускать к себе в дом. Очень часто узнают и мой телефон. Звонят пранкеры всякие, пытаются кого-то подослать, взломать», — перечисляет ужасы популярности Елена Беркова.

Купить всевозможные шпионские гаджеты в Интернете проще простого. Камеры, замаскированные под другие предметы, запрещены. Но если есть спрос, будет и предложение.

«Кто-то из продавцов говорит, что это спорткамеры, Кто-то говорит, что это камеры-регистраторы, кто-то просто — что обычная камера, а кто-то — что это шпионские камеры!» – перечисляет возможности блогер.

Настольные часы, брелоки, очки и даже лампочка! Попробуй, догадайся, что ей тебя снимают!

— Камера лампочки — это многофункциональное хайтек устройство, которое записывает видео, делает фотки. У нее ночное видение, обнаружение движения и сохранение записи.

Несмотря на все запреты, закупиться и стать автором своего эротического шоу можно и в самом сердце столицы. Торговый центр, где продают технику, пестрит рекламой: системы видеонаблюдения на любой вкус, кошелек и размер.

— Шлейф просто прячется. По Wi-Fi ее цепляете. Она полностью автономная. Как считывается сигнал? По Wi-Fi удаленно. Сколько такая стоит? 10 тысяч рублей.

Продавцы увлеченно показывают товар. Пара секунд, и изображение уже на большом экране. Говорят, удобно, чтобы следить за сотрудниками. Об уголовной ответственности за продажу и использование упоминать забывают.

«До двух лет лишения свободы. В случае, если будет съемка порнографических материалов с несовершеннолетними, то в данном случае будет другая ответственность – уголовная, до 10 лет лишения свободы», напоминает адвокат Вадим Кутиков.

В ближайшее время следователи изучат все ролики авторства тюменского наблюдателя и завершат расследование. А суд решит, сколько лет сокамерники будут иметь в соседях любителя подглядывать.

Источник статьи: http://www.vesti.ru/article/1453302

Видео со скрытых камер в ванных и спальнях отелей выложили в сеть

Как сообщает CNN, скрытые камеры устанавливались во многих гостиничных номерах в Южной Корее, они были даже в ванных комнатах. Жертвами стали более полутора тысяч постояльцев.

Фото South Korea National Police Agency

Камеры были спрятаны в телеприставках, розетках и держателях для фенов. Отснятый материал загружался на платный сайт (45 долларов в месяц), на котором зарегистрированы более четырех тысяч человек. А за доплату была доступна услуга онлайн-трансляции.

Уже задержаны двое мужчин. По предварительным данным, руководство гостиниц не знало о преступной схеме. Расследование продолжается.

«В прoшлом был пoхожий случай, когда в oтелях устанaвливались нелегальные кaмеры, и их постoянно тайно смoтрели, но пoлиция впервые oбнаружила ситуацию, кoгда видео трaнслируется в прямoм эфире в интeрнете», — отметил источник телеканала.

Отмечается, что в Южной Корее настоящий культ видео со скрытых камер. Они хорошо продаются в сети. Чаще всего устройства тайно устанавливают в женских уборных, такой жанр называют spycam.

Источник статьи: http://www.sb.by/articles/video-so-skrytykh-kamer-v-vannykh-i-spalnyakh-oteley-vylozhili-v-set.html

Как мы подглядывали в окно женского отделения бани

В жизни каждого мальчишки наступает момент, когда мир раздваивается : в одном — мальчики, юноши, мужчины, в другом — девочки, девушки, женщины. Какая — то невидимая сила влечет к познанию неведомого, о чем не рассказывают дома, не учат в школе. В общем, наступила пора полового созревания. Природа — мать.

Стояла поздняя осень с моросящими дождями. Темнело рано, кругом было мокро и грязно. Уроки выполнены. Дома делать нечего. Собираемся в нашем летнем домике, нас трое ребят, лет нам по 14. Ждем четвертого нашего приятеля. Он еще днем в школе заинтриговал нас:

— Вечером пойдем в одно интересное место.

Учился он в параллельном классе, был младшим ребенком в семье. В вопросах отношения мужчин и женщин наш приятель был более осведомлен, много интересного узнавал от своих старших братьев. И щедро делился с нами своим «опытом».

Пришел весь мокрый, дождь на улице не переставал. Прихватил с собой фонарик . И полушепотом раскрылся — ему кто-то из одноклассников рассказал, что ходили подсмотреть в окно женского отделения бани . Предложение было до того заманчивым, что решили идти сейчас же. На чье — то робкое: «Дождь идет, может быть завтра», был ответ: «В дождь нас там никто не увидит со стороны.»

Преодолев более километра пути под дождем, мы оказались на месте. Наш «экскурсовод» определил окно женского отделения. Фонарик высветил в темноте под нужным нам окном деревянные ящики из- под лимонада. Встав на них, можно было заглянуть в проем. Затаив дыхание, с колотящимися в бешеном ритме сердцами, толкая друг друга, мы начали тянутся к окну — созерцать «запретный плод».

Были слышны эхом повторяющиеся голоса, был шум льющейся воды, были видны какие-то силуэты . Но увидеть что-то определенное — нет, об этом даже не мечтай. Во- первых, стекло было армированное, во-вторых, оно было матовое, нам мешал дождь, мы чуть дотягивались до проема окна. А тут еще со стороны бокового строения открылась дверь и в проеме показался то ли кочегар, то ли сторож.

Мы дали деру . И потом долго интриговали других ребят, рассказывая о нашем походе:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kng/kak-my-podgliadyvali-v-okno-jenskogo-otdeleniia-bani-5d0616487fbd010e5953edbe

Оцените статью
Про баню