Анекдоты про священнослужителей и монахинь
— Батюшка, а можно пить водку во время поста?
— Вкушай, но без радости!
Летит в самолет священник. Подзывает стюардессу:
— На какой высоте летим?
— 3000 метров.
— Принесите тогда рюмочку коньяка.
Через какое-то время:
— На какой высоте летим?
— 3000 метров.
— Ну тогда принесите еще рюмочку коньяка.
Проходит еще время.
— На какой высоте летим?
— 10000 метров.
— Принесите, в таком случае, стакан воды.
Стюардесса удивленно:
— Я ведь могу еще коньяк принести?
— Тсссс! Начальство услышит!
Встречаются старый и молодой поп. Молодой спрашивает:
— А много ли вы батюшка можете водки выкушать?
— Это сынок, зависит от многих обстоятельств.
— Например каких?
— Без закуси или с оной?
— С оной!
— В помещении или на воздусях?
— На воздусях!
— За свой счет или за счет чужавого?
— За счет чужавого!
— Ну, в таком раскладе — конца не предвижу!
Ксендз встречается с раввином и говорит:
— Мне сегодня приснился странный сон. Будто попал я в еврейский рай. И там такая грязь, вонь и толкотня!
— А мне, — говорит раввин, — снилось будто попал я в христианский рай. И там так чисто, светло, сплошное благоухание — и ни души!
В Северной Ирландии католический священник спрашивает детей в воскресной школе:
— Кем вы хотите стать, когда вырастете?
Маленькая девочка отвечает:
— Когда вырасту, я хочу стать проституткой.
Священник громовым голосом:
— Что ты сказала?!
— Проституткой.
— Ох, слава Богу, мне показалось «протестанткой».
Католический священник говорит своему коллеге:
— Наступят ли когда-нибудь такие времена, когда нам можно будет жениться?
— Мы до этого не доживем, — отвечает тот. — Может, только наши дети доживут.
Поп игpает с Ксендзом в биллиаpд. Поп бьет по шаpу — и пpомахивается.
— Тьфу, чеpт! Пpомазал.
Ксендз:
— Hе богохульствуйте, батюшка, Бог накажет!
Игpают дальше. Опять Поп пpомахивается.
— Тьфу, чеpт!
— Бог накажет!
Тpетий pаз Поп не попадает по шаpу:
— Тьфу, чеpт!
— Hакажет Бог за такие слова!
Тут pазвеpзаются небеса, и молния попадает пpямо в Ксендза. И гpомовой голос с неба:
— ТЬФУ, ЧЕРТ! ПРОМАЗАЛ!
Три монахини делятся переживаниями. Одна из них говорит:
— А я нашла во время приборки у настоятеля пачку порножурналов!
— Ах! И что ты с ними сделала?
— Конечно же, бросила их на помойку!
Вторая монахиня перебивает:
— Это что! Вот я во время приборки у настоятеля нашла целую кучу презервативов!
— И как ты поступила?
— О, я взяла булавку и проколола их все до единого!
Третья монахиня падает в обморок.
Новый священник спрашивает прихожанку, как ей нравятся его проповеди.
— Изумительно! Можно сказать, мы о грехе ничего не знали, пока вы к нам не приехали…
— И смех, и грех… — сказал Батюшка, раскуривая косячок.
-Новый церковный служащий украдкой пробрался к священнику, в то время как тот читает проповедь, и прошептал:
— Отец, там на хорах. играют в покер.
— Знаю, — прошептал пастор, — но сначала я должен закончить здесь.
Миллионер приходит в церковь на исповедь. Священник его спрашивает:
— В чем твой грех, сын мой?
— Батюшка, я слишком жадный.
— Жадность — большой грех. Когда ты выйдешь из церкви, ты должен дать 50$ первому, кто попадется на твоем пути.
— Как? 50$ первому встречному?
— Сын мой, если ты хочешь встать на путь исправления, ты должен начать именно с этого.
Миллионер его послушался. Выходит он из церкви — вокруг никого! Идет дальше и видит девушка стоит. Он к ней подходит, дает ей купюру в 50$ и говорит:
— Вот, возьмите.
— Нет, это мало, нужно 100$.
— Почему 100$? Батюшка мне сказал, что нужно дать 50$.
— Ну, так ведь батюшка — это постоянный клиент!
Священник читает воскресную проповедь:
— Братья и сестры, пусть у того, кто изменяет супругам, язык отни.
Олигарх в церкви спрашивает у священника:
— Батюшка, как ты думаешь, простит мне Господь все мои грехи, если я сейчас пожертвую тебе миллион долларов?
— Я тебе не могу гарантировать этого на сто процентов, сын мой, но мне кажется, что это как раз тот случай, когда надо рискнуть!
Поп во время занятий в церковноприходской школе:
— Задаю вопрос: отделима ли душа от тела?
— Отделима, батюшка!
— Обоснуй!
— Да вот, вчера я проходил мимо ваших окон и слышал, как вы сами говорили: «А теперь одевайся, душа моя, и уматывай!»
— И чем вы занимаетесь в баптистской секте?
— Баб тискаем.
Один пастырь из провинциального городка, будучи в столице, зашел в тамошнюю церковь на проповедь. Вышел священник и начал свою речь словами:
— Дети мои, лучшие годы своей жизни я провел в объятиях женщины, которая не была моей женой. — все в шоке, — . это была моя мать!
Все разразились аплодисментами. Пастырю этот трюк так понравился, что, приехав, домой и, собрав паству, он начал свою речь так:
— Дети мои, лучшие годы своей жизни я провел в объятиях женщины, и это была не моя жена.
Все затихли. Прошло несколько секунд, а пастырь все пытался вспомнить вторую часть вступления:
— Вот, черт, забыл кто она.
Молоденькая монашка на исповеди признается священнику:
— Сейчас так жарко, поэтому я под верхнюю одежду не надеваю никакого белья.
— Грех невелик. Пару раз прочитаешь «Отче наш», пару раз «Богородицу», и десять земных поклонов по дороге от исповедальни до выхода.
Пьяный мужик идет шатаясь мимо монастыря. Монашки, увидев его из окон, орут:
— Алкаш!
Мужик:
— Чего вы там вякаете? Я ваще завтра приду сюда и всех вас пеpетpахаю!
Когда мужик проснулся на следующий день, ему стало стыдно за свой поступок. А еще через день он решил попросить у монашек прощения. Он вновь подходит к монастырю, видит те же лица монашек и говорит:
— Сестры, вы уж меня простите, виноват.
— Иди отсюда, трепло!
Сидя на заднем сиденье такси, монахиня заметила,что водитель посматривает на нее.
— Не хочу вас обидеть, сказал он, — но я всегда мечтал поцеловать монахиню.
— Ну ладно. — отвечала монахиня. — Но только, если Вы — католик и холостой.
Водитель сказал, что так оно и есть, и тогда монахиня поцеловала его в губы долгим и страстным поцелуем.
Мужчина пришел в экстаз, но потом заплакал.
— В чем дело? — спросила монахиня.— Простите меня сестра, но я согрешил. Я солгал Вам: я — женат, и я — еврей.
Монахиня ответила:— Ничего страшного. Меня зовут Кевин, и я еду на маскарад.
Нашли как-то две монашки презерватив. Одна говорит:
— Это одежка!
— Нет, это обувка!
Решили спросить батюшку. Тот посмотрел и говорит:
— Это, сестры мои, херомантия.
Мужик увидел надпись на дверях женского монастыря: «Секс с молодыми монашками — 500 у.е.». Постучал, открыла прелестная монашка, приняла деньги и говорит:
— Я пока приготовлюсь, а вы пройдите, пожалуйста, по коридору в последнюю дверь направо.
Мужик быстро прошмыгнул к указанной двери, открыл, снова попал на улицу, дверь за ним закрылась. Обернулся и видит на двери табличку: «Сегодня вас поимела сестра Мария».
Из женского монастыря сбежали две монашки. Одна говорит:
— Я так голодна, что дала бы даже грузину.
— Что там грузину, я бы собаке дала.
Из кустов высовывается голова в кепке:
— Дэвушки, Гав-гав.
В купе едут монашка и проститутка. На проститутке красивое платье, золотая цепочка и фирменые туфли. Монашка разглядывает её и спрашивает:
— Сколько стоит эта цепочка?
— Одна ночь любви.
— А сколько стоят эти туфельки?
— две ночи любви.
— А платье три?
— Да.
В монастыре монашка у себя в келье, к ней стучат. и она со злостью:
— Шли бы вы, святой отец, со своими карамельками.
Молоденькая монашка обращается к настоятельнице:
— Матушка, я согрешила. Что делать?
— Съешь лимон.
— Вы думаете, поможет?
— Помочь не поможет, но у тебя хотя бы не будет такая довольная физиономия!
Три монашки в возрасте рассказывают о своих детях, оставленных в миру.
Первая:
— У меня сын стал священником, его называют «Ваше преподобие».
Вторая:
— Мой сын стал епископом, его величают «Ваше преосвященство».
Третья молчит. Двое первых толкают ее локтями:
— Ну, что же ты?
— Ай, мой сын греховный, работает в стрип-баре. Но когда он идет по подиуму, вокруг кричат: «О-о-о, Боже!…»
Монастырь… А в нем маляр подрабатывает… упала молодая монашка на колени перед старшей сестрой и кается ей в исповеди. Мол случайно с маляром в бане встретилась и его грешное тело видела. Спросила: Что это? Он сказал: Это волшебное древо жизни. Если его трогать, оно начинает расти! Ну, потрогала она рукой и выросло оно. Каюсь мать, каюсь!
«Вот грешник!» — подумала старуха — «А мне сказал — Волшебная флейта! Я пол часа в нее дула-дула, так ни одной ноты и не выдула!»
В поздний час лавку в заглядывает монашка и, убедившись, что никого нет, покупает ящик пива.
Приказчик, ехидно так, спрашивает:
— И для чего это могло бы вам понадобиться пиво?
— Знаете, волосы лучше растут, если их пивом вымыть.
— А-а-а… Ну тогда я еще рекомендую вот эти соленые баранки — их очень хорошо можно использовать вместо бигудей!
Сидит мужик в кафе. Выпивает. Мимо проходит монашка. Ловит взгляд мужика и говорит укоризненно:
— Как ты можешь прожигать свою жизнь в этом пристанище блуда и разврата!
— Да нет тут никакого разврата, сестра.
— … Анна, — гневно отвечает монашка.
— Да, Анна. Все нормально. Я просто пью.
— И это противно Господу, — говорит монашка.
— А ты сама-то, сестра Анна, пробовала хоть раз? — спрашивает мужик.
— Нет! — возмущенно восклицает монашка.
— Как же ты можешь утверждать? — спрашивает мужик. — Вот, я сейчас куплю тебе выпивку, и ты попробуешь.
— Никогда! Чтобы люди увидели, как монашка пьет спиртное?
— Я попрошу, чтобы тебе налили в кофейную чашку, — говорит мужик.
Монашка неохотно соглашается. Мужик подходит к стойке и говорит:
— Слышь, дай мне два стакана водки, но один налей в кофейную чашку.
Бармен оборачивается:
— Что, опять сестра Анна.
Источник статьи: http://m-skazitelnitsa.livejournal.com/20405.html
Как монахини усмиряли свое влечение к мужчинам
Во многих религиях мира существует такое понятие как монашество. Верующие люди, желающие посвятить себя служению Всевышнему, отрекаются от мирской жизни и отправляются жить в монастырь. Подобный образ жизни подразумевает отказ от всех наслаждений и соблазнов, которые могут отвлечь от праведных дел.
Однако, даже несмотря на наличие столь большого религиозного рвения, люди, давшие обет монашества, все же остаются людьми. А потому ничто человеческое им не чуждо. Так как же они справляются с естественным влечением к противоположному полу?
История зарождения монашества
Безусловно, такое явление как монашество было следствием многих причин, которые могли отличаться в зависимости от религиозных вероучений и истоков самой религии. Однако в общем понимании, монашество первоначально имело место быть именно среди буддистов. Основной традицией буддизма на момент его зарождения как раз было самоотречение.
Более того, прародителями буддизма были, как их сейчас можно назвать, монахи или странствующие аскеты. Как раз некоторые из них стали учителями основоположника данного религиозного течения – Гаутамы Будды. Одеждой и едой их обеспечивали простые жители деревень, рядом с которыми селились монахи.
В обмен на такую щедрость , аскеты помогали мирянам встать на путь Дхарма. В IV-V вв. до н.э. некоторые из таких монахов стали последователями Будды. Именно это положило основание ордену монахов.
Однако, буддийских монахов нельзя назвать отшельниками, абсолютно изолированными от внешнего мира. Это отличает их от монахов других вероисповеданий. Например, христианское монашество в большинстве стран предписывает именно отшельнический образ жизни.
Все потому что оно имело несколько иное происхождение. Появление монашества среди исповедующих христианские учения, относят к III-IV векам. Однако первые монахи-христиане возникли немного раньше на территории Египта и Сирии.
Поэтому многие историки считают , что монашество зародилось именно на Востоке, откуда после распространилось на Запад. Таким образом, первым монахом был египтянин Антоний Великий, он же – Святой Антоний. Он стал отшельником, постепенно переселившись в область пустыни.
В связи с чем, был назван пустынником . В условиях сложных для выживания из-за отсутствия пищи и нормального крова, он боролся со многими искушениями и лишениями. Позже к нему присоединилось немало отшельников, перенявших подобный образ жизни.
Однако и от них он ушел, желая избежать соблазна быть почитаемым. Другие же монахи обитали в пещерах, гробницах, заброшенных постройках. Со временем таких отшельников становилось все больше, монашество завоевывало популярность среди христиан.
В конце концов, это привело к тому, что в 323 году на территории Египта был возведен первый монастырь, в котором стало проживать около 40 монахов-мужчин. Его создателем был римский солдат Пахомий. Позднее монашество было принято Византийской церковью и стало распространяться все шире на Запад.
Стоит отметить, что сам термин берет свое происхождение от греческого слова « μόνος », что означает «один, одиночный». Поэтому христиане, дав обет монашества, обязаны жить в отшельничестве, изолировано от мирян. На что же идут эти люди, чтобы преодолеть естественные человеческие желания?
Методы борьбы с плотью
В целом способы преодоления своих желаний у мужчин и женщин практически не имеют отличий. Если же говорить сугубо о монахинях, то в средние века их не особо жаловали, если вдруг выявлялось, что у одной из послушниц «не хватает веры». Чтобы вытравить все непристойные мысли, наставницы назначали ей самую грязную и трудоемкую работу.
Такая послушница драила помещения, в которых обитали ее сестры, занималась приготовлением пищи, ухаживала за скотом. Усталость отвлекала и не давала сосредоточиться на «порочных» желаниях.
В случае особого непослушания на монахиню надевались вериги. Это кованые цепи, которые причиняли боль при ношении. Такие муки должны были выместить из сердца непослушной монахини любые мысли о противоположном поле.
Некоторые монахи даже прибегали к самоистязаниям в момент, когда желания были наиболее сильными. Они наказывали себя плетью, так как подобные мысли приравнивались к искушениям от Лукавого.
Кроме того, монахини всегда жили обособленно от мирян, что в принципе исключало возможность даже формального общения с мужчинами. Конечно, способы борьбы с собственным телом современных монахинь не столь радикальны. Однако тяжелая работа до сих пор является одним из наиболее действенных методов.
Также монахини не имеют какой-либо связи с внешним миром – будь то Интернет или телефон. Они лишены возможности как-либо украшать себя, что также влияет на их образ мыслей. И конечно же, все это не обходится без многочисленных молитв, помогающих развить полную покорность и отречение от желаний плоти.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/different_angle/kak-monahini-usmiriali-svoe-vlechenie-k-mujchinam-600d5bff41733326eb77692a