Портянки продай а после бани выпей

Пословицы и поговорки про баню

Портки последние продай, но после бани выпей. Известные люди о бане

Император ПЕТР I говорил:

«Баня — лучшее средство поправить свое здоровье».

Он поощрял строительство бань: за их постройку не взимались пошлины.

«Эликсиры хорошо, а баня лучше», — говорил он.

Александр Васильевич СУВОРОВ:

«Портки последние продай, но после бани выпей».

«На воды посылай здоровых богачей, прихрамывающих игроков, интриганов и всякую сволочь. Там пусть и купаются в грязи. А я истинно болен. И мне нужна — молитва, деревенская изба, баня, каша и квас».

Е.М.Корнеев Русская баня 1812 г.

Особенно интересно высказывание о русской бане испанского врача Риберо САНЧЕСА (долгое время был врачом Елизаветы Петровны):

«Всяк ясно видит, сколь бы счастливо было общество, если б имело нетрудный безвредный и столь действительный способ, чтоб оным могло не токмо сохранить здоровье, но и исцелять или укрощать болезни, которые так часто случаются. Я, с моей стороны, только одну российскую баню, приготовленную надлежащим образом, почитаю способною к принесению человеку столь великого блага. ».

Владимир Иванович ДАЛЬ:

«В народе российском прочно существовало поверье, что «баня все грехи смоет»

Примечательный факт привел в своих исторических исследованиях Николай Михайлович. КАРАМЗИН:

«Дмитрий Самозванец никогда не ходил в баню: жители московские заключили из этого, что он не русский».

«Слово баня и в нашем новом Завете употребляется в смысле крещения»

Источник статьи: http://tunnel.ru/post-portki-poslednie-prodajj-no-posle-bani-vypejj-izvestnye-lyudi-o-bane

После бани хоть портки продай а чарку выпей кому принадлежит

Известные люди о русской бане

Большинство русских мыслителей, среди которых немало писателей, поэтов, государственных деятелей, политиков и полководцев очень любили русскую баню. Неизгладимое впечатление русская баня произвела также и на многочисленных иностранцев, побывавших на Руси. Сайт «Ру сская вер а» публикует наиболее яркие и запоминающиеся высказывания о русской бане.

Историк Иван Егорович Забелин (1820-1908):

« Летописец Нестор писал, что русские любили париться в банях, относя это ко временам Апостольским ».

« Несомненно, что Ибн–Даст слышал о наших северных банях, о которых, по летописному преданию, рассказывал в Риме еще св. апостол Андрей, обошедший вокруг Европейский материк известным Варяжским путем по востоку и по западу ».

Полководец Александр Васильевич Суворов (1730-1800):

« Портки последние продай, но после бани выпей ».

« На минеральные воды посылай здоровых богачей, прихрамывающих игроков, интриганов и всякую сволочь. Там пусть и купаются в грязи. А я истинно болен. И мне нужна — молитва, деревенская изба, баня, каша и квас ».

Писатель Александр Трифонович Твардовский (1910-1971):

« В жизни, мирной или бранной,
У любого рубежа,
Благодарны ласке банной
Наше тело и душа ».

Российский поэт-сатирик Павел Васильевич Шумахер (1817-1891):

Писатель и журналист В. А. Гиляровский (1855-1935) в своей знаменитой книге «Москва и москвичи»:

« Москва без бань не Москва. Единственное место, которого ни один москвич не миновал — это баня. Причем все они имели постоянное население, свое собственное, сознававшее себя настоящими москвичами ».

В роскошных Сандуновских банях, отмечает исследователь, перебывала и грибоедовская, и пушкинская Москва, та, которая собиралась в салоне блистательной Зинаиды Волконской и в престижном Английском клубе. Ведя рассказ о банях, писатель приводит слова старого актера Ивана Григоровского: « И Пушкина видел. любил жарко париться ».

В. А. Гиляровский так описывает процедуру пребывания Пушкина в бане: « Поэт, молодой, сильный, крепкий, «выпарившись на полке ветвями молодых берез», бросался в ванну со льдом, а потом опять на полок, где снова «прозрачный пар над ним клубится», а там «в одежде неги» отдыхает в богатой «раздевалке», отделанной строителем екатерининских дворцов, где «брызжут хладные фонтаны» и «разостлан роскошный ковер. ».

« Единственное место, которое ни один москвич не миновал, — это БАНЯ ». « Москва без бань — не Москва ».

« Бани в Москве, как правило, строились у реки, чтобы быстро окунуться в воду, а потом вернуться в жаркую парилку. Зимой же для этого специально делали проруби ».

Русский писатель и историк Николай Михайлович Карамзин (1766-1826):

« Дмитрий Самозванец никогда не ходил в баню: жители московские заключили из этого, что он не русский ».

« Слово баня и в нашем новом Завете употребляется в смысле крещения ».

Оперный певец Павел Иванович Шаляпин (1873-1938):

« Любил я с отцом ходить в баню. Там мылись и парились мы часами; до устали, до изнеможения. А потом, когда ушел я из дому, помню: в какой бы город я ни приезжал, первым долгом, если хоть один пятак был у меня в кармане, шел я в баню и там без конца мылся, намыливался, обливался, парился, шпарился — и опять все сначала ».

« Милая наша Москва! Несравненная. Наше хорошее ни с чем сравнить нельзя. Утомительно, тяжко, и чувствую себя как бы на каторжных работах. О веселых днях не приходится думать, единственное развлечение — турецкая баня, конечно, не наша родная. Я особенно отчетливо вспоминаю, как мылись в Сандунах и как ели стерляжью уху, помнишь? »

« Искреннее желание мое простирается только до показания превосходства Бань Российских перед бывшими издревле у греков и римлян и пред находящимися ныне во употреблении у турков, как для сохранения здоровья, так и для излечения многих болезней ».

« Всяк ясно видит, сколь бы счастливо было общество, если б имело нетрудный безвредный и столь действительный способ, чтоб оным могло не токмо сохранить здоровье, но и исцелять или укрощать болезни, которые так часто случаются. Я, с моей стороны, только одну российскую баню, приготовленную надлежащим образом, почитаю способною к принесению человеку столь великого блага. »

Историк Леонид Васильевич Милов (1929-2007):

« Старательная крестьянская женка детей своих каждую неделю мыла раза по два и по три, белье каждую неделю на них переменяла, а подушки и перины часть проветривала на воздухе, выколачивала. Для всей семьи обязательна была еженедельная баня ».

Профессор кафедры лечебной физкультуры и реабилитации Анатолий Андреевич Бирюков (1930):

Камер-юнкер Фридрих Берхольц (начало XVIII) в своих записках о России пишет:

« Здесь почти при каждом доме есть баня, потому что большая часть русских прибегает к ней, по крайней мере, раз, если не два, в неделю. »

Писатель Алексей Николаевич Толстой (1882-1945):

« Без Петербурга да без бани нам как телу без души ».

Французский писатель и путешественник Теофиль Готье (1811-1872) в своей книге « Путешествие по России », говоря о русской бане, отмечал, что « под своей рубахой русский мужик чист телом ».

Курляндский торговец Яков Рейтенфельс (XVII в.), живший в Москве в 1670-1673 годах, отмечает в записках о России:

« Русские считают невозможным заключить дружбу, не пригласив в баню и не откушав затем за одним столом ».

Немецкий путешественник Айраман (XVIII в.) пишет:

« О банях московитов или их привычках мыться я хочу вкратце вспомнить, потому что у нас неизвестно. В общем, ни в одной стране не найдешь, чтобы так ценили мытье, как в этой Москве. Женщины находят в этом высшее свое удовольствие ».

После бани укради, но выпей

Поделиться:

Треть века назад, приехав в Нью-Йорк с еще свежими впечатлениями от «Иронии судьбы», я в старый Новый год отправился на поиски «легкого пара». Оказалось, что это непросто. Америка еще только открыла СПИД и к моим расспросам относилась нервно и настороженно. Упорствуя в своем намерении, я наконец нашел «Турецкую баню», в которой от турок были только хозяева. В остальном все было как дома: стены в потеках, парилка с угаром, гости с матерком.

Не удивительно, что в баню я вернулся нескоро и не в ту. Как известно, в русской Америке, как и в метрополии, две столицы. Основная — Брайтон-Бич и северная — в Ясной Поляне, которую в своем ослеплении аборигены зовут Fair Lawn. В первой всего больше, зато во второй — сразу две футбольные команды, которые играют друг с другом, невзирая на снег и старость. И еще там есть римские бани, хотя с улицы не скажешь — барак без окон. Тем удивительнее, что по ту сторону простых дверей раскинулись мраморные сени. На прилавке, подпертом ионической колонной, лежала книга — эротический триллер Петра Железо «Пока горячо».

— Псевдоним, — подмигнул мне полный, но моложавый кассир, оказавшийся ее автором.

Уклонившись от покупки с автографом, я ограничился дубовым веником и направился к раздевалкам. Дам встречала гипсовая Венера, нас — почему-то Меркурий. Внутри роскоши было еще больше. Парная сухая и парная мокрая, сауна обыкновенная и с ароматами, купель с осколками льда и запотевший восточный хаммам, в котором ничего не видно и не надо. В голубом бассейне бесились дети, в розовом джакузи нежились старушки, по плоским телевизорам крутили «Ну, погоди» и всюду работал Интернет.

— Эклектика, — вздохнул я и пустился во все тяжкие.

Два часа спустя на мне не было лица. От жары дымились волосы, от стужи коченело сердце, от веника колола кожа, от жажды немело горло. Но я, как первые христиане, терпеливо ждал своего, видя в добровольных мучениях залог высшего наслаждения. Оно наступило, когда, обернув чресла полотенцем, я вполз в бар. Ничего не спрашивая, официантка принесла «Балтику» и уже очищенную воблу в полиэтиленовом — для гигиены — пакете.

— Эклектика, — прошипел я, как пиво, вливавшееся в мои раскаленные недра.

Счастье было, как всегда, кратким — иначе его нам не вынести. Зато после второй кружки захотелось есть. Не став, как все, одеваться, я перебрался к столу со скатертью. Видно, у меня все было написано на бордовом лице, потому что водку принесли до того, как я открыл рот.

К селедке здесь подавали картошку не вареной, а жаренной с луком и грибами, поэтому затормозить мне удалось лишь после третьей и только для того, чтобы взвесить первое: солянка или борщ? Это вам не Янукович с Ющенко. Зато со вторым я и не мучился — чалахач!

Когда явился поднос с бараньими ребрышками, от графина остались ножки да рожки.

— Может, к мясу виноградного? — робко спросил я бравого официанта.

— Эклектика, — отрезал он и принес того же.

Чуть не забыв одеться, я вышел не лучшим, чем пришел, но с этим ничего не поделаешь. Баня — русский парадокс застолья: она вылечивает от похмелья и служит ему причиной.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/posle-bani-hot-portki-proday-a-charku-vypey-komu-prinadlezhit/

Портянки продай а после бани выпей

. интересно бы узнать, с какой стати, когда и кому пришло в голову, что слово КЛАДУТ лучше слова ЛОЖУТ (или ложат)??

Я понимаю, что есть и были любители изяшной словестности, но большинство русских людей говорят совсем не так, и понятие красоты у них не то, что у представиелей высокой культуры. Таки, слава Богу, большинство русских людей друг друга понимают.
Так почему КЛАДУТ, а не ЛОЖУТ ?

пс Может, кто-то знает и другие казусы великого и могучего русского языка?

Всем любви и взаимопонимания!


Юрий Новиков

атеист

Тема: #81043
Сообщение: #3094961
10.11.08 23:01

Ответ на #3094722 | Аксель православный христианин Не показывать

((((((. на войне бывает всяко. а в мирное время, скажем мягче, как правило, следствие недомыслия или некомпетентности.

Спасибо за уточнение по теме.

Аксель

православный христианин

Тема: #81043
Сообщение: #3094722
10.11.08 17:43

Ответ на #3094366 | Юрий Новиков атеист Не показывать

Армия — не стадо. Хотя те, которые хи содержат, именно этого и хотят.
///
Ну-у. Нет «армии вообще» — а есть армия определённого государства, в определённое время, даже по родам и специальностям войск большие отличия. То пехота, а ино разведывательно-диверсионные отряды.
Сейчас, при минимуме «штыковых» и «развёрнутой лавой», стадо, как правило, просто невыгодно. но традиции!

Темы 81602 не нешел. она в каком разделе:
///
Форум / Человек. О жизни и смерти, любви и вере, смыслах и душе / Площадное фотографирование.

///
Героизм — это всегда следствие глупости или подлости.
///
Ну, на войне бывает всяко. а в мирное время, скажем мягче, как правило, следствие недомыслия или некомпетентности.


Юрий Новиков

атеист

Тема: #81043
Сообщение: #3094366
10.11.08 10:22

Ответ на #3094220 | Аксель православный христианин Не показывать

((((((. если каждый армейский начнёт головой соображать, не подлое ли задание — это, простите, уже не армия.

Армия — не стадо. Хотя те, которые хи содержат, именно этого и хотят.

((((((( Вы тему, тему почитайте — поэма, а не тема!

Темы 81602 не нешел. она в каком разделе:

((((((. героизма — на мильон.

Героизм — это всегда следствие глупости или подлости.

Аксель

православный христианин

Тема: #81043
Сообщение: #3094220
10.11.08 00:47

Ответ на #3094134 | Юрий Новиков атеист Не показывать

(((((( Выполнить задание (ЛЮБОЙ ценой) — честь, не выполнить — бесчестье.

Даже подлое, глупое и тп.? Я просто так нкогда приказов не выполнял.
///
Этак если каждый армейский начнёт головой соображать, не подлое ли задание — это, простите, уже не армия. Голова дадена, фуражку молодцевато носить.

Да Вы тему, тему почитайте — поэма, а не тема!
Не подлое никакое было задание, но задание — на копейку, героизма — на мильон.


Юрий Новиков

атеист

Тема: #81043
Сообщение: #3094134
09.11.08 22:57

Ответ на #3093758 | Аксель православный христианин Не показывать

(((((( Выполнить задание (ЛЮБОЙ ценой) — честь, не выполнить — бесчестье.

Даже подлое, глупое и тп.? Я просто так нкогда приказов не выполнял.

Аксель

православный христианин

Тема: #81043
Сообщение: #3093758
09.11.08 11:44

Ответ на #3093526 | Юрий Новиков атеист Не показывать

А что такое честь?
///
(офицерская)
Выполнить задание (ЛЮБОЙ ценой) — честь, не выполнить — бесчестье.

Аксель

православный христианин

Тема: #81043
Сообщение: #3093757
09.11.08 11:41

Ответ на #3093523 | Юрий Новиков атеист Не показывать

Лично слушал, как митрополит Кирилл говорил, что даже священнослужитель может иметь мнение, отличное от официального мнения РПЦ, но он всегда должен говорить. что это его личное мнение, а не мнение РПЦ.
///
У, например, Представителя РПЦ в Германии может быть два мнения: как представителя (мнение РПЦ) и частное богословское мнение (отличное от официального мнения РПЦ).

При Советах тоже было: Секретарь Союза Писателей, Депутат ВС СССР мог подписать ходатайство как Секретарь СП (это так себе), а мог — как депутат (это сильно).

Было. да всегда было. Вот Опискин у Достоевского: как христианин прощаю, но как человек — не могу простить.

///
Если так будет поступать учитель, то его просто выгонят с работы. Учителя — это СЛУЖАЩИЕ! В Латвии, к примеру, они являются ГОСЧИНОВНИКАМИ. А потому будут учить тому, чему велят.
///
В Австрии такое знаю только про Закон Божий. Учитель сына говорил, не помню про что, что вот так и так, хотя это мнение прогрессивных священников (и моё), а РКЦ пока учит вот так-то иначе. И ничего не выгнали. Хотя учителя — тоже госчиновники.
Только у нас государство строе и вялое и по барабану ему, чему там учат. а Латвийское государство молодое и зубастое.

///
Кстати — когда в Латвии школы с преподаванием на русском языке переводили на преподавание на латышском, «бунтовали» в основном именно учителя, тк. они языка не знали. Хотя прикрывались они интересами детей. Облико морале.
///
Знаю. Были у меня два знакомых препа РГУ, один латыш, другой — русский (ну еврей), по-латышски ни в зуб. Любо-дорого было посмотреть, как они за реформу собачились.

. а про Михаила, пока (если) не выскажется сам, молчок — не ровен час.


Юрий Новиков

атеист

Тема: #81043
Сообщение: #3093526
08.11.08 22:36

Ответ на #3093090 | Аксель православный христианин Не показывать

(((((( Участвовал тут намедни в дискуссии об офицерской чести.

А что такое честь?

((((((( Кстати, если в сети читали — я б тоже почитал!

Точного адреса не знаю. А ту тему посмотрю.


Юрий Новиков

атеист

Тема: #81043
Сообщение: #3093523
08.11.08 22:32

Ответ на #3090561 | Аксель православный христианин Не показывать

((((( При всяких идеологических вторжениях в науку часть учёных не соглашается с ними вовсе (и официальную науку они вынуждены покинуть), но большинство как-то приспосабливается.

Лично слушал, как митрополит Кирилл говорил, что даже священнослужитель может иметь мнение, отличное от официального мнения РПЦ, но он всегда должен говорить. что это его личное мнение, а не мнение РПЦ.

Если так будет поступать учитель, то его просто выгонят с работы. Учителя — это СЛУЖАЩИЕ! В Латвии, к примеру, они являются ГОСЧИНОВНИКАМИ. А потому будут учить тому, чему велят.

Кстати — когда в Латвии школы с преподаванием на русском языке переводили на преподавание на латышском, «бунтовали» в основном именно учителя, тк. они языка не знали. Хотя прикрывались они интересами детей. Облико морале.

А в том, что я говорил не лично о Михаиле, Вы совершенно правы. Кстати — некоторые учителя и в Латвии отказались учить по новым программам. Но основная масса продолжают служить.

Аксель

православный христианин

Тема: #81043
Сообщение: #3093090
08.11.08 11:44

Ответ на #3081489 | Юрий Новиков атеист Не показывать

Приветствую.

Выдалась пара дней, вот старые долги по переписке подчищаю.

Участвовал тут намедни в дискуссии об офицерской чести.
Когда дошло до того, может ли офицер ставить честь на карту, меня потёрли и закрыли из темы.

Почитайте при случае, что осталось, интересно Ваше мнение: Тема: #81602

Рассказ про проигравшегося офицера и Суворова вполне реален (ну, вполне в духе суворовского фольклора), а своё мнение сформулирую попозже.
Кстати, если в сети читали — я б тоже почитал!

Аксель

православный христианин

Тема: #81043
Сообщение: #3090561
05.11.08 13:57

Ответ на #3087440 | Михаил Омелин православный христианин Не показывать

[quote]Кто придумал в 17-18 году писать «бог» со строчной буквы — филологи (лингвисты) или им так авторитетно посоветовали?[/quote]

Каким боком это подтверждает мысль Юрия. Каким образом это стало основанием для огульного обвинения в беспринципности? Никаким, следовательно обвинение — имеет клеветнический характер. И опровергать его я не собираюсь: не хочу доказывать, что я не верблюд. Это не тот уровень дискуссии, на который я считаю возможным тратить время.
///
Не понимаю Вашей резкости.
Видимо, я иначе понял мысль Юрия.
Вот ключевой момент:

//////////////
[quote]В филологии не все так, но принцып тот же. Скажут, чтобы учили писать ЖИ и ШИ через Ы, и будут учить[/quote]

С таким же успехом можно сказать следующее: завтра вам скажут (вам лично, Юрий), дескать, пойди и укради — и вы пойдете и украдете. Как миленький.
//////////////

Я понял Юрия так, что тоталитарный режим может испохабить (а то и вовсе запретить) почти любую науку — ну, кроме технических наук, необходимых для его военной/полицейской машины, большевики в этом здорово преуспели.
А перехода на личность — не усмотрел, у Юрия неопределённо-личное «будут», а не, скажем, «Вы будете».
При всяких идеологических вторжениях в науку часть учёных не соглашается с ними вовсе (и официальную науку они вынуждены покинуть), но большинство как-то приспосабливается.
Была и при Сталине какая-то история, экономика (переименованная в «политэкономию»).
Даже какая-никакая генетика (мичуринская).

В этом отношении филология отличается от большинства приведённых только тем, что затрагивает сразу всё мало-мальски грамотное население страны (всем переучиваться).

С другой стороны, в отличие от, скажем, истории, вред от отдельных филологических новаций много меньше — ну вот мне как-то безразлично, писать «жи-ши» или «жы-шы».
(От отмены «устаревших» букв пострадало, например, несколько стихов: «Мой друг Фита, не становись Фертом» и «Имя твоё — пять букв», ещё иногда можно спутать «мир» и «мiр»).

Со словом «ложить» немного сложнее.
Оно издавна употреблялось как «эталон безграмотности» для комического эффекта (или «речевой характеристики персонажей»), если оно станет равноправным, нужно будет вспоминать, что сколько-то лет назад оно было безграмотным.

Берсенев Михаил

православный христианин

Тема: #81043
Сообщение: #3088425
02.11.08 18:07

Ответ на #3088417 | Емельянов Кирилл православный христианин Не показывать

**Предосудительным является Ваше требование доказывать моё исповедание веры перед Вами. Как говорится, не по чину.**

Почему же? Вопрос «Как веришь?» очень важен для разговора. Любое общение с незнакомым человеком должно начинаться с этого вопроса. Раньше так оно и было. Сейчас, конечно, все изменилось. Но мне кажется, что мой чин — в данном случае это чин Вашего собеседника, позволяет задать мне этот вопрос.

**У меня нет уверенности, что по моим земным грехам я его заслужу. Если Вы так уверены в отношении себя, то дай Вам Бог. Пока что на основании опыта общения с Вами имею достаточные основания опасаться, что, оказавшись рядом с Вами даже в Раю, он мне покажется адом. Буду проситься сразу туда полагая , что хуже мне не будет.**

Ну вот, опять эффекты.

**Действия и намерения г-на Плетнева вполне конкретные. Если Вы не знаете о его планах развалить этот форум, то, обратившись к смотрителям ПГФ, Вы, при желании, получите полную информацию.**

По Вашему, его тема с извинениями входит в этот план?

**Речь, конечно, не идет о том, что Вы мне служите. Если в прошлом, отвечая на Ваши необоснованные выпады, я проявлял терпимость и деликатность, то Вы сделали все, чтобы развязать мне руки. Теперь будет мера за меру, хотя мне это очень не хочется.**

Вы хотите судить меня тем же судом, которым я сужу Вас?

**Буду рад, если Вы мне дадите когда-нибудь повод в этом убедиться.**

Я об этом уже написал. Вы хотите чтобы после каждого Вашего поста, который меня заинтеросовал, я писал Вам поздравления?


Емельянов Кирилл

православный христианин

Тема: #81043
Сообщение: #3088417
02.11.08 17:42

Ответ на #3088386 | Берсенев Михаил православный христианин Не показывать

(((Разве исповедание своей веры это нечто предрассудительное? )))

Предосудительным является Ваше требование доказывать моё исповедание веры перед Вами. Как говорится, не по чину.

(((Рай один, так что придется договариваться.)))

У меня нет уверенности, что по моим земным грехам я его заслужу. Если Вы так уверены в отношении себя, то дай Вам Бог. Пока что на основании опыта общения с Вами имею достаточные основания опасаться, что, оказавшись рядом с Вами даже в Раю, он мне покажется адом. Буду проситься сразу туда полагая , что хуже мне не будет.

(((Это другой поступок, лично я о нем не знаю. Мы обсуждаем конкретное действие Плетнева.)))

Действия и намерения г-на Плетнева вполне конкретные. Если Вы не знаете о его планах развалить этот форум, то, обратившись к смотрителям ПГФ, Вы, при желании, получите полную информацию.

(((Я не имел ничего лично против Вас.)))

Это окрыляюшее меня известие. К сожалению, оно не совпадает с всеми Вашими постами, адресоваными мне в прошлом. Но оно дает ободряющую меня надежду на изменение положения вещей в будущем.

(((Когда Вы пишите, что будете отвечать как я заслуживаю, то я, например, тоже не понимаю, перед кем и что я заслуживаю. Если перед Вами, то это странно потому, что я Вам не служу.)))

Речь, конечно, не идет о том, что Вы мне служите. Если в прошлом, отвечая на Ваши необоснованные выпады, я проявлял терпимость и деликатность, то Вы сделали все, чтобы развязать мне руки. Теперь будет мера за меру, хотя мне это очень не хочется.

(((Если еще перед кем-то, то мне непонятно почему Вы присваИваете себе право судить об этом.)))

Ваши отношения с другими меня не касаются. Для этого есть модераторы.

(((Что же касается дельных вещей (на мой субъективный взгляд), которые Вы написали и еще напишете, то поверьте, я принимаю их к сведению. )))

Буду рад, если Вы мне дадите когда-нибудь повод в этом убедиться.

Берсенев Михаил

православный христианин

Тема: #81043
Сообщение: #3088386
02.11.08 16:48

Ответ на #3088070 | Емельянов Кирилл православный христианин Не показывать

**Верно, только Вы-то причем? Почему Вы самонадеянно решили, что я должен исповедывать веру Вам? Все свои дела Вы переделали что-ли? Осталось только моими заняться?**

Я непонимаю в чем проблема. Разве исповедание своей веры это нечто предрассудительное?

**Мне и знать не интересно, что с чем Вы связываете. У меня своя жизнь, в которой Вам нет места.**

Рай один, так что придеться договариваться.

**Особенно достойно и заслуживает похвалы намерение г-на Плетнева развалить этот форум. В этом он без всякого стеснения признался на ПГФ.**

Это другой поступок, лично я о нем не знаю. Мы обсуждаем конкретное действие Плетнева.

**Из неё следует, что Вас совершенно не интересует, что я напишу. Это вполне могут быть дельные вещи. Не это важно.**

Я не имел ничего лично против Вас. Когда Вы пишите, что будете отвечать как я заслуживаю, то я, например, тоже не понимаю, перед кем и что я заслуживаю. Если перед Вами, то это странно потому, что я Вам не служу. Если еще перед кем-то, то мне непонятно почему Вы присваевате себе право судить об этом. Что же касается дельных вещей (на мой субъективный взгляд), которые Вы написали и еще напишете, то поверьте, я принимаю их к сведению.


Емельянов Кирилл

православный христианин

Тема: #81043
Сообщение: #3088070
01.11.08 23:10

Ответ на #3087712 | Берсенев Михаил православный христианин Не показывать

(((Исповедать веру — не грех. Грех — не исповедать.)))

Верно, только Вы-то причем? Почему Вы самонадеянно решили, что я должен исповедывать веру Вам? Все свои дела Вы переделали что-ли? Осталось только моими заняться?

(((Я не связываю вопрос о модерации со своими заморозками.)))

Мне и знать не интересно, что с чем Вы связываете. У меня своя жизнь, в которой Вам нет места.

(((После своей темы г-н Плетнев выглядит достойнее тех, кто делает подлость и не признается. А такие у нас есть.)))

Особенно достойно и заслуживает похвалы намерение г-на Плетнева развалить этот форум. В этом он без всякого стеснения признался на ПГФ. Даже свой сайт с этой целью завел на сироте, с адресом, похожим на на адрес нашего форума. И все гриппозники с удовольствием съели это известие. Никто и не попытался одернуть и напомнить о приличии. Вы, кстати, тоже.

Не хотел затрагивать этот вопрос, но Вы так азартно лезете в драку, что не оставляете мне выбора. В предыдущем посте Вы написали такую фразу: «Я же оставляю за собой право делать реплики на Ваши сообщения, адресованные другим участникам, с целью поддержки их позиции в общении с Вами.»

Этой фразой Вы сказали о себе больше, чем хотели. Из неё следует, что Вас совершенно не интересует, что я напишу. Это вполне могут быть дельные вещи. Не это важно. Гораздо важнее, что, если найдутся другие участники, не согласные со мной, то Вы априори будете поддерживать их позицию в общении со мной. Пусть даже эта позиция будет нелепая. Тем самым Вы показали, что по своей сути являетесь склочным, конфликтным человеком. Для нормального мужчины такое поведение нехарактерно. По Фрейду это сублимация в общественную жизнь сексуальной ущербности. Но я видел Вашу фотку на ПГФ. На урода Вы не похожи. Нормальный вроде мужик.
В чем дело, сам не понимаю. Какая-то деформация личности.

13 февраля 2021 в 22:32 — Андрей Рыбак
Протоиерей Анатолий Гармаев о свойствах таблицы «Три по три». Беседа с протоиереем Анатолием Гармаевым о свойствах таблицы «Три по три». читать далее »

13 февраля 2021 в 16:10 — Андрей Бузик
01 февраля по старому стилю / 14 февраля по новому стилю воскресенье Неделя 36-я по Пятидесятнице. Глас 3-й. Предпразднство Сретения Господня. Мч. Трифона (250). Мц. Перпетуи, мчч. Сатира, . читать далее »

12 февраля 2021 в 15:49 — Владимир Лучит
ВЕЗДЕСУЩИЙ И ЕДИНЫЙ Фактически у всех одни и те же зрение и слух, И одинаковое организмов общее строенье, И к счастью общее к тому же изначальное стремленье, Пусть пониманий его нет во всём . читать далее »

11 февраля 2021 в 22:38 — Андрей Рыбак
Картины Святой Руси! Картины русских художников. Русский быт читать далее »

11 февраля 2021 в 01:13 — С. Александра
Митрополит Неофит Морфский: Митрополит Неофит Морфский: «Эпидемия коронавируса окончится в мае, но нас ждет нечто другое» Митрополит Кипрской Православной Церкви, Неофит Морфский (Масурас) заявил, . читать далее »

10 февраля 2021 в 22:30 — Андрей Рыбак
Вакцина от коронавируса будет содержать «ген люцифера» и наночипы Иерей Константин Корепанов о вакцинах на абортивных клетках читать далее »

10 февраля 2021 в 16:27 — Андрей Бузик
Святители Пермские Герасим, Питирим и Иона Се аз есмь, Господи, посли мя. Се аз есмь, Боже, в добрый час. И я Твое прославлю имя, Се аз есмь, Господи, се аз. Подвиг святителя Стефана Пермского, . читать далее »

9 февраля 2021 в 17:21 — Андрей Бузик
Преподобный Феодосий Тотемский Одно из древних тотемских преданий рассказывает о жителе города именем Иосиф и его жене Анне, которые долгое время не могли иметь детей и в течение многих лет усердно . читать далее »

8 февраля 2021 в 23:24 — Андрей Рыбак
Несколько фото из Зараменья. В гостях у батюшки Виктора. Николай и АндрейВ гостях у батюшки Виктора.Записи благодарных посетителей читать далее »

8 февраля 2021 в 19:12 — Андрей Рыбак
Вера Богу а не намордникам. 2000 человек причащается и идет крестным ходом в Среднеуральском монастыре. Вот народ то православный срамит антихристовы намордники! Монастырь живет и здравствует. 2 . читать далее »

Дайвинг

Фотоконкурс — приз за II место во «Флоре и фауне» Напоминаем, что спонсором номинации «Флора и фауна» стала компания TUSA. И обладателю второго места в этой номинации она вручит замечательную маску . читать далее »

Альпинизм

Обычный насморк там может привести к гибели . Поговорили с поднявшимся на Эверест белорусским альпинистом. В 2006 году Виктор Лутов стал одним из немногих белорусов, за плечами которых покорение . читать далее »

13 февраля 2021 в 20:08 — Андрей Рыбак
Facebook, WhatsApp и YouTube работают на ЦРУ: как обезопасить жителей РФ Проект MK Ultra. Традиция промывания мозга с 1950 года Какова роль секретной программы МК-Ультра в построении современного . читать далее »

13 февраля 2021 в 00:28 — Андрей Рыбак
Михаил Тарковский Комментарии иностранцев про фильм «Счастливые люди» Документальный фильм 2008 года о трудах и днях охотников и их семей из посёлка Бахта в среднем течении реки Енисей в течение . читать далее »

12 февраля 2021 в 13:35 — Андрей Рыбак
Монах Симеон Афонский. слева Мудрости жизни. Духовные афоризмы Афоризмы старца Симона, известного как Симеон Афонский, обращают нас с самому главному. К тому, что в обычной жизни предается забвению. . читать далее »

11 февраля 2021 в 16:37 — Андрей Бузик
Святые жены Дивеевские. Фильм о Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском женском монастыре — четвертом уделе Пресвятой Богородицы. Содержит документальную хронику прошлых лет, кадры обретения мощей, . читать далее »

10 февраля 2021 в 23:31 — Владимир М.
«Лишь тот достоин Жизни и Свободы, кто каждый день идёт за них на бой» Тема, за которую пришлось взяться, по твоей просьбе, дорогой мой боец, более свойственна городским философам, в их досужих . читать далее »

10 февраля 2021 в 20:26 — Андрей Рыбак
Никита Михалков БесогонTV «Jedem das Seine / Каждому свое» В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, кто такой Клаус Шваб и как он стал главным . читать далее »

10 февраля 2021 в 14:36 — Игорь Афонин
Случайно встретил ответ митрополита Лонгина на это вопрос, и мне понравилось. Кратко и по существу, так пишут люди прошедшие это сами. Митрополит Лонгин — Действительно, молитва — это труд, об . читать далее »

9 февраля 2021 в 14:48 — Андрей Рыбак
Прощайте голуби Прощайте голуби 1960 Знаменитый фильм Я. Сегеля Генка Сахненко учится в училище и работает. Но у него, практически взрослого и самостоятельного человека, есть одна тайна: после . читать далее »

8 февраля 2021 в 20:45 — Андрей Рыбак
Геронда Христодул, монастырь Кутлумуш, Пасха 2014, Благословение у игумена Монастырь Кутлумуш. Святая Гора Афон. Фильм1 из цикла: «История и святыни Афона» читать далее »

8 февраля 2021 в 15:43 — Андрей Рыбак
Будьте как дети Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником Святителей Григория Богослова и Иоанна Златоуста Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: . читать далее »

Парапланеризм

Зимний параглайдинг в в Зальцбурге, Австрия. Зальцбург австрийский город на границе с Германией, с видом на Восточные Альпы. Это прекрасное место для активного отдыха, в том числе парапланеризма. . читать далее »

Сноуборд

17-летняя российская сноубордистка София Надыршина в текущем сезоне ведет борьбу за первое место в общем зачете Кубка мира по альпийским дисциплинам. Отставание от бронзового призера Игр-2018 немки . читать далее »

13 февраля 2021 в 16:57 — Андрей Бузик
Свя­той му­че­ник Три­фон. Свя­той му­че­ник Три­фон ро­дил­ся в од­ной из об­ла­стей Ма­лой Азии – Фри­гии, непо­да­ле­ку от го­ро­да Апа­меи в се­ле­нии Камп­са­да. С юных лет Гос­подь да­ро­вал ему . читать далее »

12 февраля 2021 в 18:45 — Новер
Русский код Фальшивая история. Андрей Геннадьевич! Мы с тобой много вёрст проехали по северу Вологодской, Ярославской, Костромской губерний; до Белого и Онежского озера добрались. На пути нам . читать далее »

11 февраля 2021 в 22:58 — Андрей Рыбак
Котуй далёкий и прекрасный. Котуй далёкий и прекрасный. Есть на нашей планете удивительные места, надёжно спрятанные от посторонних глаз, где природа творит чудеса. Одно из таких мест на севере . читать далее »

11 февраля 2021 в 13:56 — С. Александра
Господь Исповедническое слово иеромонаха Евфросина из Святогробского братства, хранителя Гробницы Богородицы в Иерусалиме. Помраченный Свет иеромонах о.Евфро́син Саваи́т Мрачное . читать далее »

10 февраля 2021 в 23:17 — Андрей Рыбак
Александр Плиска Ева — недоразумение в жизни Человека. Прямой эфир в Инстаграмм с @athos pilgrim читать далее »

10 февраля 2021 в 16:40 — Андрей Рыбак
Монах на кресте Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником преподобного Ефрема Сирина Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, . читать далее »

9 февраля 2021 в 21:25 — Андрей Рыбак
Игорь Шнуренко Цифровизаторы допустили фатальную ошибку. И. Шнуренко, М. Делягин Когда управление массами становится неэффективным и какую главную ошибку допустили цифровизаторы. Есть ли у . читать далее »

9 февраля 2021 в 13:58 — Андрей Рыбак
Протоиерей Евгений Соколов Для чего люди идут на митинги? Что ищут, чего хотят? Что желают построить, призывая к разрушению? История таковых ничему не учит. Новый выпуск с нашем гостем протоиереем . читать далее »

8 февраля 2021 в 19:17 — Андрей Рыбак
Валентин Катасонов Страшные новости из Китая. Весь мир под угрозой читать далее »

8 февраля 2021 в 11:22 — Андрей Рыбак
Рыбные загородки (запоры) Западной Сибири Рыбные загородки (запоры) Западной Сибири Первая часть. Повествуется об устройстве и типах рыбных заграждений (fish weir). Показано распространение этой . читать далее »

Путешествия

До самой смерти: последняя экспедиция Ивана Черского. Иван Черский продолжал исследования до последнего дня своей жизни, завещав жене и сыну непременно довести экспедицию до конца. Открыл новые . читать далее »

Молодежная команда России выступит на этапе Кубка Европы по фристайлу в дисциплине «могул», который пройдет в Ювяскюля (Финляндия). В составе команды 9 человек. Российскую сборную представят Никита . читать далее »

Источник статьи: http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=81043&order=&pg=6

Читайте также:  Беседы на тему баня
Оцените статью
Про баню