Продвижение услуг в банях

Как рекламировать сауну?

На начальном этапе рекламной кампании вы должны определиться с целевой аудиторией своей сауны

На протяжении довольно долгого времени сауны и банные заведения завоевывают популярность среди своей потенциальной аудитории. Как показывает практика, на территории России именно банный бизнес является одним из самых прибыльных и успешных. Ни для кого не секрет, что сегодня бань становится на рынке все больше и больше, именно поэтому, если вы приняли решение «зайти» в эту сферу предпринимательской деятельности со своим «парным проектом», будьте готовы, что завоевать популярность среди клиентов и удержать свои рейтинги будет непросто, но ничего невозможного нет.

Привлечь внимание посетителей сауны поможет грамотная рекламная кампания. Именно об этом и пойдет речь в нашем материале, который может помочь вам определиться, как лучше прорекламировать свое заведение.

1. Определяем целевую аудиторию

На начальном этапе рекламной кампании вы должны определиться с целевой аудиторией своего «продукта». Речь идет о группе людей, которые потенциально могут стать завсегдатаями вашего заведения. Наиболее часто руководители саун делают ставки на мужчин в возрасте от 30 до 55 лет, которые предпочитают регулярно посещать банные заведения и вовсе не против воспользоваться сопутствующими услугами. Огромная доля клиентов современных бань – девушки и молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет, которые посещают такие комплексы большими компаниями без повода и по случаю (в день рождения, 8 Марта, 23 февраля и т. п.). Таким образом, определив свою целевую аудиторию, вы можете уже отталкиваться от этих данных, планируя способы и формы рекламы.

Читайте также:  Сосна для бани характеристика

2. Выбираем виды рекламы

Следующим важным этапом является выбор вида рекламы, который поможет донести до ведома будущих клиентов тот факт, что ваша сауна самая лучшая и отдыхать нужно исключительно у вас. Сразу отметим, что новые игроки на рынке банного отдыха могут практически сразу привлечь внимание клиентуры – огромную роль играет «фактор интереса». Кроме того, чтобы завоевать расположение людей, первые несколько месяцев стоимость услуг нужно сделать доступной, а уже затем, когда наберется солидная клиентская база, планомерно повышать расценки. Важно также знать, что поднимать стоимость услуг необходимо на основании тех или иных причин, – к примеру, можно ввести дополнительные виды сервиса, закупить дополнительное оборудование, расширить ассортимент услуг.

Учтите тот факт, что в среднем клиент может провести в бане В выходные дни люди заказывают парную после обеда, в будни – начиная с 17:00. В результате в будние дни баня может активно работать около а по выходным – часов.

Целевая аудитория банных заведений – это активные люди, которые смотрят телевидение, читают прессу, пользуются Интернетом, слушают радио. Благодаря тому что у банных заведений довольно обширная аудитория, донести до ведома этих людей ту или иную информацию можно с помощью нескольких ключевых методов.

В России банный бизнес является одним из самых прибыльных, и c каждым днем конкуренция возрастает. Поэтому привлечь внимание клиентов поможет грамотная рекламная кампания.

Реклама в электронных СМИ. Этот вид популяризации услуг сауны является одним из наиболее результативных, но и требует немалых капиталовложений. Для небольших городов с местными телеканалами разместить рекламные видеоролики в популярных развлекательных программах или блоках – более реально. Рекламировать свою баньку на столичных телеканалах – мероприятие весьма дорогостоящее.

Читайте также:  Строим баню своими руками чертежи

Реклама на радио. Вы можете воспользоваться услугами так называемой интерактивной рекламы, являясь спонсором популярных викторин, розыгрышей, акций. Абонементы на посещение вашей сауны могут быть разыграны среди слушателей популярной радиостанции, в рамках рейтингового шоу.

Наружная реклама. Речь идет о размещении щитов, вывесок, плакатов, указателей непосредственно в зоне расположения заведения. Этот метод считается одним из наиболее дорогостоящих, но и он эффективен в нашем случае.

Реклама в прессе. По поводу этого вида промоушна сегодня многие высказывают массу скептических мнений. Если вы будете продвигать свое заведение в авторитетных изданиях – это одно, но реклама в бесплатных приложениях, газетах-однодневках не служит эффективным методом. Уровень периодического издания должен соответствовать уровню ваших потенциальных клиентов. Реклама в глянцевых журналах также принесет свои плоды, но и она стоит денег, причем немалых.

Распространение рекламной продукции. Данный вид пиара банного заведения также неплох. В частности, материальные затраты здесь не так велики, как, например, в сравнении с той же рекламой на телевидении. Можно организовать расклейку объявлений, распространение листовок, массовую рассылку материала по почтовым ящикам и т. д.

У банных заведений довольно обширная аудитория, поэтому и доносить информацию необходимо с помощью всех видов рекламы

Реклама в Интернете. Помните о том, что сделать красивую вывеску на банном заведении и дать объявления в несколько газет – не совсем эффективный вид продвижения заведения. Необходимо охватывать более солидный круг потенциальных клиентов. На сегодняшний день о рекламе в сети Интернет многие владельцы банных комплексов отзываются крайне положительно. Существует три основных инструмента виртуальной рекламы:

  • Контекстная реклама сауны. Привлечение аудитории с поисковых ресурсов «Яндекс», Google и других площадок. В данном случае реклама вашего заведения будет продемонстрирована исключительно тем людям, которые с помощью поиска пытаются найти для себя наиболее подходящее заведение.
  • Реклама бани на специализированных ресурсах. Данный вид промоушна также довольно результативен. Целевая аудитория таких сайтов как раз те люди, которые уже зашли на страничку с конкретной целью – найти подходящий вариант сауны для отдыха.
  • Продвижение официального сайта бани в Интернете. Сегодня практически каждое заведение развлекательного характера должно обладать своим официальным сайтом – визитной карточкой. При условии грамотной оптимизации вашего сайта вы непосредственно «выйдете» на целевую аудиторию своего заведения.

Результаты правильной рекламной кампании сауны или баньки выражаются в увеличении количества регулярных посетителей.

Результаты правильной рекламной кампании сауны выражаются в увеличении количества регулярных посетителей

Помните также о том, что интерес к банному заведению необходимо постоянно подогревать. Безусловно, хороший сервис, комфортные условия и адекватная ценовая политика – это основа успеха любого банного заведения. Однако не стоит забывать и о том, что клиент сегодня весьма притязателен, следовательно, не лишним будет планомерно расширять спектр услуг, постоянно радовать посетителей выгодными предложениями и акциями, чтобы ваше заведение пользовалось еще большим спросом у аудитории.

Источник статьи: http://sauna.spb.ru/iskra/reklama-sauny.html

Текст рекламы бани и сауны: примеры продающей рекламы

Одним из важнейших факторов продажи товаров или услуг является реклама. При этом рекламой может послужить всё, что угодно, а особенно — информационные тексты, размещаемые в интернете. Человек, желая получить информацию об интересующей его услуге, сделает вывод на основании того, что он прочитал на сайте компании или в блоге с отзывами.

Если вы хотите самостоятельно писать тексты рекламы бани и сауны, которые будут продвигать ваш бизнес в интернете, важно следовать некоторым правилам, позволяющим намного более эффективно завлекать покупателя, а также применять особые приёмы для того, чтобы покупатель прочитал ваш текст до конца. Хороший текст рекламы сауны с бассейном или же бани (Баня-бочка, например, или баня на дровах) способен повысить популярность вашего заведения, обеспечив постоянной клиентской базой.

Каналы привлечения посетителей в бани и сауны

  1. Информационные порталы и форумы —вы можете оставлять ваш рекламный текст на различных открытых интернет-площадках. Как правило, на таких ресурсах люди делятся впечатлениями от посещений тех или иных саун и бань. Напишите текст от лица клиента, посетившего ваше заведение.
  2. Известные блоги —попросите известного блоггера разместить в своём блоге ваш текст. Он может представить это как свои личные впечатления, а к мнению авторитетного и известного человека обычно прислушиваются. Часто за размещение текста в чужом блоге приходится платить, но бесплатная реклама не всегда эффективна.
  3. Сайт вашей компании — основной источник информации о ваших услугах. Разместите текст на главной странице, и первое, что увидит посетитель сайта — завлекающий текст, рассказывающий о преимуществе именно вашего заведения.
  4. Площадки для продажи товаров и услуг — такие, как, например, Авито. Зарегистрируйтесь от лица компании и выложите объявление о предоставлении услуг. Перейдя по этому объявлению, пользователь увидит ваш текст.

Структура продающего текста бани и сауны

Одним из важнейших параметров текста, отвечающего за его успешность, является заголовок. Исходя из того, что посетитель прочитает в заголовке, он и будет решать — читать ему текст дальше или же закрыть вкладку. Обычно, простая смена заголовка на более рентабельный позволяет увеличить популярность текста в пять — десять раз. Совершенно не важно, какая именно у вас баня — из бруса, мобильная баня на колёсах, деревянная или японская, главное, чтобы посетитель оказался заинтригован. Например:
НЕПРАВИЛЬНО: Хорошая и дешевая баня— такой заголовок, конечно, показывает преимущества вашей организации, но о том, что «у нас хорошо и не дорого» говорит абсолютно каждый, и клиент не будет заинтересован банальщиной.
ПРАВИЛЬНО: Влияние русской бани на организм человека— этот заголовок заинтересует читателя, так как он не только не соотносится напрямую с рекламой вашей компании, но и предлагает клиенту интересную информацию.

Вступление — еще один ключ к успеху. После того, как читатель увидел заголовок, он перейдёт к вступлению. Чтобы текст рекламы бани и сауны оказался прочитан, вступление должно только подогревать интерес клиента. Никаких ответов на поставленные в заголовке вопросы, никаких описаний преимуществ вашей компании — всё это только добавит клиенту желания поскорее закрыть вкладку с текстом. Вступление не должно выглядеть, как типичная рекламная запись, рассказывающая о бесконечных преимуществах именно вашей фирмы. Предположим, вы пишете текст рекламы сауны с бассейном, и интригующий заголовок уже составлен. Не начинайте агрессивно навязывать посетителю ваши услуги, придумайте пару абзацев, концентрирующих внимание:
НЕПРАВИЛЬНО: Наша сауна лучше всех, выбирайте только нас, потому что у нас есть бильярд, низкие цены и т.д…
ПРАВИЛЬНО: Бани и сауны пользовались огромной популярностью еще в Древнем Риме, ведь они не только позволяют расслабиться и отдохнуть, но и положительно влияют на общее состояние здоровья.Такое вступление хочется прочитать до конца, чтобы узнать, чем же именно бани и сауны так полезны. Но во вступлении не будет ответов на эти вопросы. Таким образом вступление плавно отсылает читателя к офферу.

Оффер, иначе говоря, «торговое предложение» будет телом вашего текста. Тут вы опишете все те преимущества, которые выделяют вашу организацию на фоне других и почему именно к вам должен обратиться потенциальный клиент. Для того, чтобы ваш текст рекламы бани и сауны не отпугнул читателя, оффер должен предлагать для клиента именно выгоду, но ни в коем случае не саму услугу. Клиент и так поймёт, что услуга — это лишь способ получения такой выгоды. То есть прямым текстом вы не станете предлагать своим клиентам посетить вашу баню, а вот ответы на поставленные в заголовке и вступлении вопросы сами подтолкнут читателя к выбору именно вашей организации. Просто сравните два принципиально разных подхода к составлению оффера:
НЕПРАВИЛЬНО: Наша сауна предлагает вам попариться лучшими в мире вениками из красного дерева и искупаться в бассейне, наполненном водой из растопленных ледников, привезённых с Атлантиды.
ПРАВИЛЬНО: Посещение сауны благоприятно влияет на здоровье сосудов — от контраста нагревания в парилке и охлаждения в бассейне кровообращение в сосудах улучшается, артериальное давление приходит в норму, боль в мышцах уменьшается, а пар вытягивает все опасные для здоровья токсины.
Таким образом мы даём понять, что если воспользоваться нашими услугами, вы получите некую пользу.

Далее идёт обработка возражений. Мы должны предугадать, какие «НО» могут возникнуть в голове у читателя, согласиться с ними и тут же опровергнуть. Тем самым мы покажем, что клиент совершенно прав, но еще не до конца ознакомился со всеми преимуществами посещения нашей бани. Желательно придумать для вашего текста рекламы бани и сауны что-то такое, что первое приходит на ум. Например:
НЕПРАВИЛЬНО: Наши цены не выше, чем у конкурентов, поэтому выбирайте нас, ведь мы — лучше!
ПРАВИЛЬНО: Оплачивая посещение нашей сауны, вы получаете не только место для отдыха, но и первоклассные веники высокого качества, а так же комфортную релакс-зону.

После того, как клиент уже заинтересовался и готов приобрести наши услуги, следует призыв к действию. Дайте ему понять, что он получит то, что хочет, если начнет действовать прямо сейчас. Наиболее эффективные призывы к действию, завершающие вашу статью, могут быть выделены каким-либо привлекающим внимание цветом. Хорошо сработает и кнопка «Заказать услугу» в конце текста, нажав на которую клиент сможет оставить заявку на бронирование. Примеры правильных призывов к действию для текста рекламы русской бани приведены ниже:
НЕПРАВИЛЬНО: Скорее закажите наши услуги прямо сейчас!
ПРАВИЛЬНО:

  • Если вы хотите хорошо провести время с пользой для здоровья — посетите наш банный комплекс.
  • Желаете отдохнуть после тяжелой трудовой недели? Оставьте заявку на бронирование.
  • Если вы хотите поправить своё здоровье и отдохнуть, позвоните нам и забронируйте сауну прямо сейчас.

Таким образом, соблюдая все вышеперечисленные правила и приёмы, ваш текст сможет успешно продвигать услуги в интернете. Размещая его на различных интернет-ресурсах, вы увеличиваете охват аудитории, которая увидит этот текст. Желаем успехов в продвижении вашего бизнеса!

Источник статьи: http://profitwrite.info/prodayushhij-tekst-reklamy-bani-i-sauny/

Оцените статью
Про баню