Проект бани с гаражом на 2 машины и барбекю

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Гараж + Баня под одной крышей

Всем привет
Расскажу про постройку гаража и бани с общими типоразмерами:
Высота 6800мм
длинна 12000мм
ширина 7000мм
Наличие гаража позволяет решить сразу несколько вопросов: это и своеобразная крепость для автомобиля, и удобное место хранения различных предметов. Редкий автолюбитель откажется от хорошего, качественного построенного и отделанного гаража. На сегодняшний день строительство гаража возможно осуществлять по нескольким различным технологиям. Каждая из них, разумеется, имеет свои особенности, свои достоинства и недостатки. Различны также и материалы, применяемые при строительстве. Наиболее удобным, простым и доступным способом постройки является технология, основанная на строительстве из пеноблоков.

Можно, конечно, нанять соответствующую бригаду рабочих из ближнего зарубежья, которые и займутся возведением постройки. Но ведь наибольшее удовольствие приносит работа, выполненная самостоятельно, (шутка конечно, — если б было бы бабла вагона два! То я б сидел бы в кресле качалке покуривая сигару на мальдивах, а потом приехал и принял рабату!), а в нашем случае со строительством подобный вариант еще и позволит сэкономить немалую часть денежных средств. Поэтому рассмотрим поэтапно строительство гаража из пеноблоков и полуторного гомельского кирпича!

1. Для каких целей служит проект?
Проект представляет собой основу, то, без чего не начинается ни одно строительство. В случае с гаражом совсем не обязательно готовить огромный набор чертежей, прорисованных на миллиметровке с соблюдением всех правил черчения. Даже схематичный набросок с описанием всех необходимых элементов подойдет. Просто проект должен быть, а в каком именно виде, решать Вам!
Во-первых, при его разработке должны быть учтены задачи, ради которых гараж строится. То есть важно определиться, станет ли гараж только местом хранения автомобиля или, быть может, понадобится и смотровая яма. Все это должно найти отражение в проекте.
Во-вторых, проект гаража должен отражать размеры будущей постройки. Конкретные цифры определяются исходя из особенностей площади, на которой предполагается разместить гараж, и из тех задач, о которых мы только что говорили.
2. Разбивка на местности.
Данный этап предполагает перенесение на местность тех параметров, которые указаны в проекте. Для этого необходима хотя бы одна точка отсчета, т.е. то место, где будет находиться угол гаража. Зная эту точку, с легкостью можно отразить конкретное положение гаража в пространстве. Для этого следует использовать небольшие колышки (можно деревянные, но лучше взять куски арматуры, так удобнее), которые молотком вбиваются по периметру будущего гаража. Между вбитыми колышками натягивается капроновый шнур.
3. Земляные работы.
Производство земляных работ, как правило, осуществляется вручную. Необходимость в использовании экскаватора возникает в том случае, когда гараж планируется строить со смотровой ямой либо с погребом либо при строительстве АНГАРА ПОД САМОЛЁТ! А в нашем случае я и папа в 4 руки
3 дня, страха матютчев и готово!
В остальных же случаях только выкапывается соответствующая траншея под фундамент. Глубина ее должна определяться с учетом той глубины, до которой промерзает грунт в месте строительства(1200мм в нашем регеоне). При этом важно, чтобы дно траншеи не было рыхлым: необходим слой грунта с естественной плотностью. Стенки траншеи нужно сделать по возможности наиболее вертикальными и ровными.
4. Фундамент.
Непосредственно само гаражное строительство начинается с основы, т.е. с фундамента. Поскольку речь идет о строительстве из пеноблоков, то фундамент не должен быть тяжеловесным (пеноблоки-то легкие). Для выполнения максимально качественного основания понадобится:

Читайте также:  Как сшить на голову после бани

в подготовленную на этапе земляных работ траншею установить опалубку.(а можно и без неё.) Это позволит добиться гладкости внешних стен, а также их ровного расположения, да и только!
Поместить в траншею металлическую арматуру для увеличения прочности будущего фундамента, а так же всё га.но которое есть на участке(старые железные кровати, рамы от велика мопедов, металолом . трос, и конечно же стеклотару которую дед собирал пол жизни!)
Наконец, залить все это бетоном.
В итоге вы получите весьма устойчивое и надежное основание для будущего гаража.
После заливки фундамента и полного высыхания бетона следует переходить к строительству стен.
Примерно через месяц можно возводить стены.
Не следует также забывать о том, что определенную роль играют условия эксплуатации.
Пеноблоки укладываются полностью на всю глубину внешней стены, применяется метод цепной кладки, т.е. швы каждого предыдущего ряда перекрываются рядом последующим. Для обеспечения качественной кладки начинать ее нужно с выставления углов, между которым затем натягивается шнур, выступающий в качестве ориентира, по которому выкладываются остальные пеноблоки. В ходе кладки тщательно нужно проверять вертикальность (для этого используются отвесы ) и горизонтальность (а здесь применяется уровень) стен.

При этом помните, что не стоит укладывать клеевой раствор между пеноблоками слишком толстым слоем, он и так будет прекрасно держать блоки.
Я использовал клей для газосиликата и пенобетона «Эталон Teplit» г. Коломна, он предназначен для кладки стен и перегородок из блоков и плит из ячеистых бетонов, газосиликата и силикатных блоков внутри и снаружи помещений. Снижает теплопотери! Экономичен в использовании.

Также избегайте толстых швов, которые в дальнейшем могут стать источниками холода в конструкции сооружения. И еще один нюанс: нагружать пенобетонные стены разрешается только после полного высыхания скрепляющего раствора.
6. Возведение крыши.
При строительстве гаража перекрытие одновременно может являться и крышей. Важно при этом учитывать один нюанс: при возведении стен места предполагаемого опирания балок должны быть выложены из монолитных блоков. Укладываются балки поперек гаража.
После их укладки следует начинать зашивку перекрытия досками. Сверху укладывается рубероид, рулоны которого раскатываются поперек гаража, а поверх рубероида необходимо насыпать шлак или любой другой утеплитель.
Не забывайте о том, что крыша должна иметь выступы для того, чтобы стекающая воды не повреждала стены.
Завершающим этапом в строительстве крыши является ее покрытие водостойким материалом: как на битумнополимерной основе (рубероид), так и все возможные парогидроизоляционные плёнки.
7. Вентиляция
Обеспечение любой постройки вентиляционной системой не маловажно, в равной степени это относится и к гаражу. В принципе, возможно использование абсолютно любой системы вентиляции, выбор ограничивается только финансовыми возможностями. Наиболее простой и экономичной является естественная вентиляционная система, но все же максимально эффективна приточно-вытяжная система, которая позволяет самостоятельно производить регуляцию расхода приточного, а также вытяжного воздуха.
в данном случае это кирпич с дырками сверху и снизу по периметру въездных ворот!

8. Утепление
Лучше всего для этого использовать многослойную систему, имеющую в качестве основы пенопласт. Впрочем, возможно и применение различных утеплительных материалов, способствующих также шумоизоляции.(их сейчас тьма-тьмущая).
Итак, для утепления можно стены гаража покрыть пенопластовыми плитами либо же стекловолокном; сверху уложить полиэтилен, что даст дополнительную защиту от влаги;
в конце набить реечный каркас, а также листы гипсокартона или ВДС.
9.Внешняя и внутренняя отделка.
Это завершающий этап строительства гаража предполагает красивую отделку стен как снаружи, так и внутри. Здесь выбор достаточно обширен, поскольку можно использовать и самую обычную штукатурку, и сайдинг, и отделку камнем. Нужно только работать на совесть, чтобы окончательный облик гаража получился аккуратным.
Внутри также возможно применение самых различных материалов, вплоть до рельефных обоев мягких тонов.
10. Ворота
Ворота можно изготовить из различного материала:
начиная от деревянных щитов и заканчивая подъёмносекционными с дистанционным управлением!
В данном случае металлическая рамка из 45муголка и 2ва листа железа 1250*2500мм + вставки. Итого получились 2400*2800мм.
Утепление произведено также из пенопласта.
11. Козырёк над баней

Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/1603332/

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Гараж + Баня под одной крышей

Всем привет
Расскажу про постройку гаража и бани с общими типоразмерами:
Высота 6800мм
длинна 12000мм
ширина 7000мм
Наличие гаража позволяет решить сразу несколько вопросов: это и своеобразная крепость для автомобиля, и удобное место хранения различных предметов. Редкий автолюбитель откажется от хорошего, качественного построенного и отделанного гаража. На сегодняшний день строительство гаража возможно осуществлять по нескольким различным технологиям. Каждая из них, разумеется, имеет свои особенности, свои достоинства и недостатки. Различны также и материалы, применяемые при строительстве. Наиболее удобным, простым и доступным способом постройки является технология, основанная на строительстве из пеноблоков.

Можно, конечно, нанять соответствующую бригаду рабочих из ближнего зарубежья, которые и займутся возведением постройки. Но ведь наибольшее удовольствие приносит работа, выполненная самостоятельно, (шутка конечно, — если б было бы бабла вагона два! То я б сидел бы в кресле качалке покуривая сигару на мальдивах, а потом приехал и принял рабату!), а в нашем случае со строительством подобный вариант еще и позволит сэкономить немалую часть денежных средств. Поэтому рассмотрим поэтапно строительство гаража из пеноблоков и полуторного гомельского кирпича!

1. Для каких целей служит проект?
Проект представляет собой основу, то, без чего не начинается ни одно строительство. В случае с гаражом совсем не обязательно готовить огромный набор чертежей, прорисованных на миллиметровке с соблюдением всех правил черчения. Даже схематичный набросок с описанием всех необходимых элементов подойдет. Просто проект должен быть, а в каком именно виде, решать Вам!
Во-первых, при его разработке должны быть учтены задачи, ради которых гараж строится. То есть важно определиться, станет ли гараж только местом хранения автомобиля или, быть может, понадобится и смотровая яма. Все это должно найти отражение в проекте.
Во-вторых, проект гаража должен отражать размеры будущей постройки. Конкретные цифры определяются исходя из особенностей площади, на которой предполагается разместить гараж, и из тех задач, о которых мы только что говорили.
2. Разбивка на местности.
Данный этап предполагает перенесение на местность тех параметров, которые указаны в проекте. Для этого необходима хотя бы одна точка отсчета, т.е. то место, где будет находиться угол гаража. Зная эту точку, с легкостью можно отразить конкретное положение гаража в пространстве. Для этого следует использовать небольшие колышки (можно деревянные, но лучше взять куски арматуры, так удобнее), которые молотком вбиваются по периметру будущего гаража. Между вбитыми колышками натягивается капроновый шнур.
3. Земляные работы.
Производство земляных работ, как правило, осуществляется вручную. Необходимость в использовании экскаватора возникает в том случае, когда гараж планируется строить со смотровой ямой либо с погребом либо при строительстве АНГАРА ПОД САМОЛЁТ! А в нашем случае я и папа в 4 руки
3 дня, страха матютчев и готово!
В остальных же случаях только выкапывается соответствующая траншея под фундамент. Глубина ее должна определяться с учетом той глубины, до которой промерзает грунт в месте строительства(1200мм в нашем регеоне). При этом важно, чтобы дно траншеи не было рыхлым: необходим слой грунта с естественной плотностью. Стенки траншеи нужно сделать по возможности наиболее вертикальными и ровными.
4. Фундамент.
Непосредственно само гаражное строительство начинается с основы, т.е. с фундамента. Поскольку речь идет о строительстве из пеноблоков, то фундамент не должен быть тяжеловесным (пеноблоки-то легкие). Для выполнения максимально качественного основания понадобится:

в подготовленную на этапе земляных работ траншею установить опалубку.(а можно и без неё.) Это позволит добиться гладкости внешних стен, а также их ровного расположения, да и только!
Поместить в траншею металлическую арматуру для увеличения прочности будущего фундамента, а так же всё га.но которое есть на участке(старые железные кровати, рамы от велика мопедов, металолом . трос, и конечно же стеклотару которую дед собирал пол жизни!)
Наконец, залить все это бетоном.
В итоге вы получите весьма устойчивое и надежное основание для будущего гаража.
После заливки фундамента и полного высыхания бетона следует переходить к строительству стен.
Примерно через месяц можно возводить стены.
Не следует также забывать о том, что определенную роль играют условия эксплуатации.
Пеноблоки укладываются полностью на всю глубину внешней стены, применяется метод цепной кладки, т.е. швы каждого предыдущего ряда перекрываются рядом последующим. Для обеспечения качественной кладки начинать ее нужно с выставления углов, между которым затем натягивается шнур, выступающий в качестве ориентира, по которому выкладываются остальные пеноблоки. В ходе кладки тщательно нужно проверять вертикальность (для этого используются отвесы ) и горизонтальность (а здесь применяется уровень) стен.

При этом помните, что не стоит укладывать клеевой раствор между пеноблоками слишком толстым слоем, он и так будет прекрасно держать блоки.
Я использовал клей для газосиликата и пенобетона «Эталон Teplit» г. Коломна, он предназначен для кладки стен и перегородок из блоков и плит из ячеистых бетонов, газосиликата и силикатных блоков внутри и снаружи помещений. Снижает теплопотери! Экономичен в использовании.

Также избегайте толстых швов, которые в дальнейшем могут стать источниками холода в конструкции сооружения. И еще один нюанс: нагружать пенобетонные стены разрешается только после полного высыхания скрепляющего раствора.
6. Возведение крыши.
При строительстве гаража перекрытие одновременно может являться и крышей. Важно при этом учитывать один нюанс: при возведении стен места предполагаемого опирания балок должны быть выложены из монолитных блоков. Укладываются балки поперек гаража.
После их укладки следует начинать зашивку перекрытия досками. Сверху укладывается рубероид, рулоны которого раскатываются поперек гаража, а поверх рубероида необходимо насыпать шлак или любой другой утеплитель.
Не забывайте о том, что крыша должна иметь выступы для того, чтобы стекающая воды не повреждала стены.
Завершающим этапом в строительстве крыши является ее покрытие водостойким материалом: как на битумнополимерной основе (рубероид), так и все возможные парогидроизоляционные плёнки.
7. Вентиляция
Обеспечение любой постройки вентиляционной системой не маловажно, в равной степени это относится и к гаражу. В принципе, возможно использование абсолютно любой системы вентиляции, выбор ограничивается только финансовыми возможностями. Наиболее простой и экономичной является естественная вентиляционная система, но все же максимально эффективна приточно-вытяжная система, которая позволяет самостоятельно производить регуляцию расхода приточного, а также вытяжного воздуха.
в данном случае это кирпич с дырками сверху и снизу по периметру въездных ворот!

8. Утепление
Лучше всего для этого использовать многослойную систему, имеющую в качестве основы пенопласт. Впрочем, возможно и применение различных утеплительных материалов, способствующих также шумоизоляции.(их сейчас тьма-тьмущая).
Итак, для утепления можно стены гаража покрыть пенопластовыми плитами либо же стекловолокном; сверху уложить полиэтилен, что даст дополнительную защиту от влаги;
в конце набить реечный каркас, а также листы гипсокартона или ВДС.
9.Внешняя и внутренняя отделка.
Это завершающий этап строительства гаража предполагает красивую отделку стен как снаружи, так и внутри. Здесь выбор достаточно обширен, поскольку можно использовать и самую обычную штукатурку, и сайдинг, и отделку камнем. Нужно только работать на совесть, чтобы окончательный облик гаража получился аккуратным.
Внутри также возможно применение самых различных материалов, вплоть до рельефных обоев мягких тонов.
10. Ворота
Ворота можно изготовить из различного материала:
начиная от деревянных щитов и заканчивая подъёмносекционными с дистанционным управлением!
В данном случае металлическая рамка из 45муголка и 2ва листа железа 1250*2500мм + вставки. Итого получились 2400*2800мм.
Утепление произведено также из пенопласта.
11. Козырёк над баней

Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/1603332/

Оцените статью
Про баню