Пряма как кровавая баня

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Глава 3. Кровавая баня

Вернувшись с прогулки, Ватсон застал Шерлока в предсмертном состоянии. Осматриваем зрачки, дотрагиваемся до лба и замеряем частоту пульса на запястье, включив секундомер и нажимая на показанную кнопку с каждым ударом сердца. Приняв противоядие, Шерлок, как ни в чем не бывало, встречает инспектора, который сообщает об убийстве в римских банях на Стрэнд-лейн.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела..

Бани на Стрэнд-лейн

Родни Бентклиф был убит в парилке орудием, которое исчезло таинственным образом. Расспрашиваем Лестрейда о подозреваемых, об орудии убийства и о свидетелях. Представляемся Алану Филипсу и создаем его портрет: обращаем внимание на морщины под глазами, ухо, воротник, пуговицы, значок на груди и телеграмму в левом кармане. Получив ответы на вопросы, проходим в раздевалку и поближе рассматриваем ведерко с шампанским, находящееся на скамье с правой стороны: обращаем внимание на лед и бутылку. Идем в парилку и первым делом изучаем тело убитого: обращаем внимание на рану в правом глазу, кровь на теле, грязь под ногтями, запястье и след от кольца на безымянном пальце правой руке. Когда унесут тело, поближе рассматриваем кровь на полу и активируем режим концентрации: подбираем ключ и немного крови. У края жаровни лежат очки – рассматриваем обе линзы, а в самой в жаровне обнаруживаем расплавленный кусок металла.

Вернувшись в холл, даём согласие на то, чтобы подозреваемых увезли в Скотланд-Ярд. Повторно общаемся с мистером Филипсом и в вопросе о ключах от парилки выбираем реплику «Утренняя телеграмма».

Читайте также:  Проект бани из цилиндрического бревна

Открываем дверь с правой стороны и заходим в кабинет Бентклифа. С первого стола забираем документ и несколько газет, со второго – документ и пластину с отверстиями, предварительно повернув ее, с третьего – клещи. Проходим до конца по коридору: внезапно рухнувшие блоки образовали завал и перекрыли доступ во фригидарий.

Возвращаемся в парилку, взаимодействуем с жаровней и клещами подцепляем переплавленный кусок металла.

На лабораторном столе исследуем грязь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения и кликаем по пириту, селениту и частицам белой глины на образце. Затем в самом центре карты отмечаем небольшой фиолетовый участок – место добычи белой глины.

На лабораторном столе исследуем кровь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения, берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее перекись водорода из склянки и прокапываем три раза на образец крови.

На лабораторном столе исследуем металл: берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее кислоту из колбы и прокапываем на монету и кусок металла. В газетах справа от камина ищем информацию о «Сэр Бентклиф» (раздел «1893» – Мумия Бентклифа).

В комнате улик изучаем вещи подозреваемых.

Вещи Бентклифа. Открываем записную книжку и обнаруживаем, что были вырваны последние страницы. Используя карандаш, оставляем несколько штрихов и стряхиваем крошки грифеля платком. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ложь сэра Родни» и «Украденные записи». Подбираем кольцо и, покрутив его, обращаем внимание на древний символ. Подбираем и осматриваем монету, предварительно перевернув ее. Подбираем карту.

Вещи Блинкхорна. Осматриваем карандаш и забираем письмо Питкина.

Вещи Гарроу. Осматриваем полотенце и забираем пузырек с лекарством.

Вещи Питкина. Осматриваем наливную ручку, носовой платок и визитку, предварительно подобрав и перевернув ее.

Спускаемся в морг и осматриваем у жертвы шов на груди, шов на животе и рану на лице. Переворачиваем тело, схватив за левую руку, и обращаем внимание на кровоподтеки на плече и спине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Странная рана» и «Разжиженная кровь».

Поочередно вызываем подозреваемых и допрашиваем их.

Создаем портрет Персиваля Блинкхорна: обращаем внимание на глаза, одежду, манжету и руки. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина».

Создаем портрет Тристрама Гарроу: обращаем внимание на мешки под глазами, щетину, испарину на лбу, манжету и амулет в нижней части жилетки. После разговора, в дедуктивном анализе улик соединяем «Треснувшие очки» и «Внутри печи».

Создаем портрет Грегори Питкина: обращаем внимание на глаза, губы, кольцо на указательном пальце правой руки и одежду. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Борьба Питкина» и «Эффективное прибытие».

Карту из вещей Бентклифа сопоставляем с картой, висящей на стене, согласно изображению.

Добираемся до ближайшей бытовки и заходим внутрь. С первого стола забираем два документа и металлические кубики, со второго – документ. Еще один документ достаем с полки. Спускаемся вниз и поближе рассматриваем фреску: обращаем внимание на Вулкана и Циклопа. Поднявшись по лестнице, идем направо. Взаимодействуем с ямой, поднимаем веревку с инструментами и забираем мастерок. На ящике лежит веревка, которая понадобится позже. Перебираемся к колоннам на другой стороне и обращаем внимание на ящик с крюками. Осматриваем статуи Нептуна, Минервы и быка и направляемся к бытовке. Войдя внутрь, с полок забираем два документа и в дедуктивном анализе улик соединяем «Жалобы Питкина» и «Эффективное прибытие». На столе лежит разобранный гастрафет, который понадобится позже. По строительным лесам справа от статуй спускаемся вниз и идем до стены. Активируем режим концентрации, взаимодействуем со стеной и, удалив весь раствор мастерком, обращаем внимание на вывеску.

Поочередно вызываем всех трех подозреваемых и задаем им дополнительные вопросы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Лекарство Гарроу» и «Поведение Гарроу».

Бани на Стрэнд-лейн

Проследуем в фригидарий по очищенному от завала коридору. По периметру бассейна расположены колонны, в нижней части которых имеются кнопки с различными изображениями. Таким образом, активируем только те кнопки, под которым имеются скрытые символы: лицо с одним глазом, трезубец и шлем. Включаем воображение и соединяем элементы согласно изображению. Подходим к указанному бюсту и поворачиваем его, активировав режим концентрации. Заходим в небольшое потайное помещение и через люк спускаемся вниз.

Осматриваем землю у прохода с правой стороны: подбираем лампу, разбитое стекло и мороженицу. Также забираем прислоненный к стене мешок с солью. Продвигаясь вперед, изучаем три фрески на стенах. Выбравшись в зал, поджигаем щепки внутри трех колонн. Осматриваем обрушавшуюся колонну, затем взаимодействуем с ней, включив воображение, и устанавливаем пластину с отверстиями. Рассматриваем все четыре тени на полу.

На лабораторном столе подгоняем кубики друг к другу согласно изображению и скрепляем их вместе: проще всего начать с верхних и нижних частей, у которых, соответственно, верхние и нижние поверхности должны быть гладкими. В плавильную чашу наливаем воду из колбы, перемешиваем ложкой и готовый гипсовый раствор заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик соединяем «Форма для слепков» и «Странная рана».

На лабораторном столе проводим эксперимент с серебром: кусок серебра помещаем в плавильную чашу, включаем газовую горелку и расплавленное серебро заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Серебряный нож» и «Внутри печи».

На лабораторном столе проявляем фотографию: собираем осколки стекла согласно изображению и используем реагент для очистки поверхности. На фотографии обращаем внимание на археолога, мороженицу, соль и лед на столе, на надпись в правом верхнем углу, пирамиды, Родни Бентклифа и мороженое в его руках. В дедуктивном анализе улик соединяем «Стеклянный негатив» и «Лёд и соль».

На лабораторном столе проводим эксперимент со льдом: в форму наливаем воду из колбы, а затем поочередно и как можно быстрее чередуем добавление льда, откалывая его шилом, и соли в мороженицу. Компонентов должно хватить на то, чтобы охладить форму до -20 градусов. Берем в руки форму, открываем ее и извлекаем ледяное оружие. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шампанское» и «Ледяной нож».

Собираем ранее найденные вещи – веревку (возле колодца в западной части территории), крюки (на участке с колоннами в восточной части территории) – и с причала на севере осматриваем развалины на другой стороне реки: обращаем внимание на железные кольца и потайное место в центре. На столе в бытовке собираем гастрафет согласно изображению. Возвращаемся к причалу и используем гастрафет: поочередное целимся в каждое кольцо, задерживаем дыхание и производим выстрел. По импровизированному мосту перебираемся на другую сторону, вовремя нажимая на нужные кнопки.

Выбравшись в зал со статуей с золотым ножом, идем через правый проход и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход, затем поворачиваем направо и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Шерлока, идем через открывшийся левый проход и активируем правый рычаг. Переключившись на Ватсона, идем через правый проход и активируем левый рычаг. Переключаемся на Шерлока, возвращаемся в центр и, переключившись на Ватсона, активируем правый рычаг. Играя за Шерлока, поднимаемся к статуе Митры и забираем золотой нож. В дедуктивном анализе улик, комбинируем «Золотой нож» и «Украденные записи».

Вернувшись в центр, переключаемся на Ватсона и активируем левый рычаг. Переключившись на Шерлока, добираемся до трех рычагов и активируем тот, что справа. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и активируем рычаг. Переключившись на Шерлока, активируем рычаг посередине. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и поднимаемся по лестнице. Играя за Шерлока, активируем левый рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через открывшийся проход и активируем рычаг на правой стене. Переключаемся на Шерлока и поднимаемся по лестнице к закрытому проходу. Переключившись на Ватсона, активируем рычаг на левой стене. Играя за Шерлока, идем через открывшийся проход и направляемся к выходу.

Источник статьи: http://stopgame.ru/show/55015/sherlock_holmes_crimes_punishments_prohozhdenie/p3

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments + Видео
Шерлок Холмс. Преступления и наказания

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение для английской версии игры с русификатором

Управление в игре: клавиатура + мышь. При нажатии клавиши F1 можно увидеть все активные кнопки. У Холмса есть талант воображения «Т», фантазия «F» и дедукция «В». Возможна игра, как от первого, так и от третьего лица (переключение клавишей «R»). Курсора в игре, как такового, нет. Предметы, которые нужно изучить, помечаются значком белой лупы. Если предмет уже изучен, то лупа становиться зеленой. В некоторых случаях, во время разговора с персонажами, надо успеть нажать клавишу «Q», пока не вышло время, и выбрать из предложенного списка правильный ответ.

Инвентаря, как такового, в игре нет, есть журнал расследования, открывающийся нажатием кнопки «Tab» на клавиатуре. Журнал имеет несколько вкладок: «Задания», «Карта», «Улики», «Документы», «Диалоги», «Хроника», «Трофеи», «Отголоски», «Портреты персонажей».

В игре доступно только автосохранение. Поэтому после выхода из игры она будет загружена с того места, где вы закончили играть. Но есть возможность переиграть каждый отдельный эпизод, при этом, не затрагивая выводы других расследований. Также есть возможность пропуска головоломок нажатием клавиши «Пробел». На экране всегда есть подсказка, какую кнопку и в какой момент нужно нажать.

Игра проходилась от первого лица. Сделанные вами выводы в каждом эпизоде могут отличаться от выводов, к которым пришла автор данного прохождения. Однако, Вам будут предложены практически все возможные выводы и версии.

Эпизод первый. Судьба Черного Питера

Услышав звуки выстрелов, Ватсон выходит в гостиную. Необходимо добраться до Холмса, стреляющего вслепую в соседнем помещении. Для этого прячемся в таком порядке: софа, стол, Шерлок Холмс. Смотрим вступительный видеоролик, затем отправляемся в комнату Холмса. Там открываем гардероб, выбираем костюм и при помощи карты перемещаемся в Вудманс–Ли.

Поднимаемся по дорожке к Лестрейду и миссис Кери, по пути осматриваем сад. Разговариваем с вдовой на все темы.

Составляем портрет Джудит Кери: камея, четки на правой руке, на столе смотрим на скворечник, садовые перчатки и изображение хохлатой синицы на книге.

Продолжаем разговор, и на вопрос «Теперь все станет проще», успеваем нажать клавишу «Q». Из предложенного списка выбираем «Паломничество». Спускаемся вниз по тропинке к хижине, пытаемся войти. Говорим с Лестрейдом, затем изучаем дверь, нажав клавишу «Т», замечаем царапины у замочной скважины.

Входим в хижину и осматриваем ее в поисках улик. На полке видим зуб кашалота, при помощи «Т» замечаем пустое место там, где прежде стояла коробка. Напротив входа примечаем полку с судовыми журналами, рядом с ней находится стойка с гарпунами, на полу под стойкой обнаруживаем сундук. Открываем его, забираем сапоги Питера Кери 41 размера и рассматриваем навигационные инструменты. Справа на стене висит корабельная табличка.

Осматриваем тело Питера Кери: лицо, одежду, рану в груди, гарпун. Из лужи крови на полу берем нож, поворачивая его правой кнопкой мыши, изучаем рукоятку и лезвие. Поднимаем блокнот, смотрим на инициалы и на пятно крови на обложке. Отрываем блокнот и обнаруживаем внутри непонятные аббревиатуры.

На столе видим бутылку рома, грязные стаканы и кисет. Разглядываем кисет, поворачивая его правой кнопкой мыши, изучаем инициалы, затем открываем кисет.

Восстанавливаем картинку, поворачивая ее, два фрагмента перемещаем до сопоставления. Выходим из хижины. Смотрим при помощи «Т» на следы на земле, примеряем сапоги Питера Кери.

Окно дедукции, объединяем «Попытки взлома» + «Записная книжка» и получаем задание «Устроить засаду».

Говорим с Лестрейдом, обходим хижину слева и смотрим в окно. После просмотра видеоролика отправляемся в хижину.

Подходим к стойке и говорим с констеблем. Идем в комнату улик и изучаем вещи Нилигана: платок с инициалами, складной нож, блокнот (пока чего- то не хватает). Рассматриваем золотое кольцо, поворачиваем его правой кнопкой мыши до тех пор, пока не прочтем полностью надпись на внутренней стороне.

Следуем в комнату допросов и общаемся с Нилиганом на все темы. На вопрос о золотом кольце нажимаем «Q» и из списка выбираем «Гравировка на кольце».

Составляем портрет Нилигана: потертая кепка, тонкая шея, заплатка на правом плече, пуговицы на пиджаке, дорогая ткань, короткие рукава, мозоли на правой руке, шрамы на левой руке. Вновь говорим о владельце кольце, нажимаем «Q» и из предложенного списка выбираем «Пиджак отца».

Окно дедукции: «Скорость реакции» + «Прибит к стене» и «Записная книжка» + «Попытка взлома».

Беседуем с Ватсоном и направляемся к полке с газетами, расположенной справа от камина, читаем статью за 1883 год о банкротстве Даусона и Нилигана.

Заходим в хижину Питера Кери и забираем со стойки гарпун.

Мясная лавка Уайтчепела

Разговариваем с Ватсоном и пытаемся пробить гарпуном свиную тушу. Задача – попасть гарпуном в нарисованный красным крест на туше. После некоторой тренировки все должно получиться. Первое нажатие левой кнопки мыши – задержать дыхание, второе – бросок. Главное – это бросить гарпун в тот момент, когда «бегунок» находится в центре. Если не получается, то можно пропустить это задание, нажав клавишу «Пробел».

Окно дедукции: «Прибит к стене» + «Требует усилия».

Подходим к окну и зовем Уиггинса, беседуем с ним.

Говорим с Нилиганом в комнате для допросов.

Идем в хижину Питера Кери и читаем судовой журнал за 1883 год, замечаем акцию Канадско – тихоокеанской железной дороги на вкладке «Август».

Общаемся с Лестрейдом и отправляемся в комнату с уликами.

Открываем блокнот Нилигана и подчеркиваем аббревиатуру «C.P.R.». Изучаем вещи Лайама Хартли: осматриваем ручку, забираем письмо и сапоги. Входим в комнату допросов и говорим с Нилиганом. На вопрос о том, что он искал в хижине, нажимаем «Q» и выбираем «Акция».

Окно дедукции: «Исчезнувшие акции» + «Попытка взлома»

Просим препроводить Лайама Хартли для допроса.

Говорим с ним, составляем портрет Хартли: старый шрам на шее слева, руки, платок с хохлатой синицей, следы растений на брюках.

Приближаемся к лабораторному столу, т.к. нужно восстановить письмо Хартли. Изучаем инструкцию на столе. Добавляем в колбу реактивы в следующем порядке: синий, зеленый, синий, оранжевый, бесцветный, оранжевый, бесцветный. Зажав правую кнопку мыши, очищаем тампоном письмо и читаем его. Это задание так же можно пропустить, нажав «Пробел».

Окно дедукции: «Исчезнувшие акции» + «Пропавшая коробка».

Направляемся к следам на дорожке и применяем на них ботинки Лайама Хартли.

Окно дедукции: «Следы Хартли» + «Нет садовника».

Просим препроводить Хартли для допроса, спрашиваем его о Вудманс–Ли. Нажимаем «Q» и выбираем вариант «Ботинки Хартли подходят». На вопрос «Да и зачем мне там быть?» выбираем «Садовник». На вопрос «Что спрятал?», выбираем «Письмо Хартли».

Беседуем с миссис Кери и движемся к сарайчику за ее спиной, открываем его. Применив «Т», находим участок пола с плохо пригнанной доской. Поднимаем ее и вынимаем из-под доски деревянную коробочку.

Открываем замок: рекомендую сопоставлять линии на цилиндрах от внутреннего к наружному. Поверните внутренний цилиндр так, чтобы было видно линии на его концах, активируйте средний цилиндр и совместите линии на концах цилиндра с линиями на внутреннем. Затем активируйте внешний и совместите линии на концах с предыдущими. Это задание можно пропустить, нажав клавишу «Пробел».

Забираем письма и идем разговаривать с Джудит Кери. На вопрос о связи с Лайамом Хартли нажимаем «Q», выбираем «Любовные письма».

Окно Дедукции: «Письмо Джудит Кери» + «Признание Джудит Кери» и «Признание Джудит Кери» + «Письмо Лайама Хартли».

Из списка, принесенного Уиггинсом, выбираем Патрика Кернсса.

Окно дедукции: «Патрик Кернс» + «Питер Кери не курил».

Следуем в комнату, открываем гардероб, переодеваемся в моряка. Можно загримироваться, используя гримерный столик.

Паб «Морская ведьма»

Подходим к столику у камина и пытаемся поговорить с Патриком Кернсом. Правда, для этого придется сначала победить его в армрестлинге. Причем, чтобы разговорить Патрика, придется выиграть дважды. Для того чтобы победить, нужно следить за выражением лица Патрика и нажимать соответствующие кнопки мыши. Вариантов всего три.

  • «Атака» – когда приподнимается верхняя губа слева так, что видно десны, тогда зажимаем правую клавишу мыши.
  • «Удержание» — поджата нижняя губа, тогда отпускаем все кнопки и восстанавливаем выносливость.
  • Если лицо Патрика расслаблено, то атакуем, «молотя» по левой кнопке мыши.

Как обычно, это задание можно пропустить, нажав клавишу «Пробел».

Говорим с Патриком Кернсом на все темы и под предлогом необходимости посетить туалет, подкладываем кисет в карман его куртки. Вновь говорим с Патриком.

Составляем портрет Кернса: золотая серьга, татуировка на правой руке, ногти, левое предплечье, левый рукав.

Окно дедукции: «Патрик Кернс» + «Кисет Патрика Кернса»

Делаем вывод о виновности Патрика Кернса в убийстве Питера Кери. Получаем первую версию преступления.

Можно сделать и по-другому: интерпретировать найденные улики, обвинив в убийстве Лайама Хартли. Получаем вторую версию преступления.

Можно обвинить Джона Нелигана. Получаем третью версию преступления.

Можно также обвинить Лайама Хартли и Джона Нилигана в сговоре. В таком случае получаем четвертую версию преступления.

Делаем моральный выбор и смотрим видеоролик.

Источник статьи: http://questtime.net/prohozhdenie/2973-sherlock-holmes-crimes-and-punishments.html?start=2

Оцените статью
Про баню