Пудж не в бане

5 популярных героев, которых вы не хотите видеть в своей команде

Вы частенько их баните.

Этих героев пикают почти всегда. Но далеко не все умеют на них играть – часто такой пик руинит всю игру. Ниже – пять частых гостей в ваших пабликах, которых вы бы очень не хотели увидеть у себя в команде.

Windranger

Частота выбора: 19,0%.

Героя берут на 2-ю, 3-ю и 4-ю позиции. И совсем не хочется видеть ее в своей команде именно на кор-роли, ведь это чудо никогда не будет бегать по линиям и реализовывать свой ульт с Джавелином. А вот пофармить линии и лес – всегда пожалуйста. При этом такая WR всегда вкачает Shackleshot на 3-м или 4-м уровне, а ульт на 6-м. Вот только Focus Fire первые 20 минут она будет использовать только на вышки, а Shackleshot не нажмет ни разу.

А самое обидное, что Windranger во вражеской команде – почти всегда полная противоположность описанного выше. Она и ульт сразу реализует, и карту загангает с одним Джавелином, а после получения МКБ вы будете бояться выходить с базы, ведь она может быть везде.

Читайте также:  Тапочки для солярия и бани

Techies

Частота выбора: 8,76%.

Будем честны, Минера вы вообще не хотите видеть. Именно поэтому у него такой небольшой пикрейт: его просто банят. К примеру, на рангах Immortal Техас – третий герой по частоте банов.

С Минером команда чаще всего играет вчетвером, ведь пока все дерутся или захватывают часть территории противника, эти три гоблина спокойно минируют один из лесных лагерей, линию или подход к башне. И тут проходит грань между хорошими Минерами, коих очень мало, и бесполезной вагонеткой. Хороший будет минировать только что захваченную территорию или место, что хочет захватить противник, а плохой – что угодно, кроме важных мест. Мины не взрываются, драться в меньшинстве не получается, и вы проигрываете.

А еще есть отдельный способ геймруина на Течисе – вкачать Мины на первом уровне. Ваш оффлейнер или керри будут невероятно рады подобному выбору.

Собери свой идеальный гранд-финал на The International

Pudge

Частота выбора: 30,91%.

«Только не Пуджа на линию», – мысли каждого кора начале игры. И вот идет первая стадия пиков, Пудж не в бане, проходит несколько секунд и кто-то на слоте поддержки его пикает. Эмоции в этот момент просто не передать словами.

На линию он возьмет Сапог да пачку Танго и встанет в удобные кусты. А потом. в лучшем случае не попадет двумя Хуками и останется без маны, а в худшем застилит ими двух крипов-магов. На коре вы будете стоять в одиночку против двух противников, но экспа будет капать как дабле. Почему? А это Мясник стоит в кустах рядом в режиме «alt+tab» и ждет, пока ему нарегенится мана на еще один Хук. Где-то на 3-м уровне это чудище все же вас покинет, но только для того, чтобы отдать фраг вражескому мидеру, а через пару минут еще один.

С мид-Пуджом история аналогична, но если с саппорт-Пуджом у вас хотя бы есть три полноценных кора, то в этом случае у вас с мида выходит вторая «четверка», которая через минут 10 сможет только фидить и не попадать Хуками.

Anti-Mage

Частота выбора: 15,54%.

Герой требует очень хорошего понимания макро-игры и постоянного мониторинга карты. Против грамотного Антимага чрезвычайно тяжело играть – это одна из причин почему он с отрывом занимает первое место по числу банов на рангах Immortal. Но вот если Антимаг плох, то он тянет всю свою команду на дно.

Герой почти полностью зависит от понимания карты и возможных перемещений противника. У Антимага великолепная мобильность, позволяющая ему выфармливать гигантский кусок карты карты за минуту. Вы должны добивать максимальное число крипов, но в то же время не заходить на территорию противника слишком глубоко, отступая в нужный момент. Отсюда и выходят две типажа Антимагов, которых никто не хочет видеть у себя в команде:

  • Суицидник. Всегда фармит невероятно агрессивно и добивает крипов чуть ли не у Т2 в легкой противника. Как итог – его ловят в таких позициях 3-4 раза и игра заканчивается падением вашего Трона.
  • На очке. Дальше треугольника вылезет только если весь лес противника будет усыпан вардами, да и то еще подумает несколько раз перед этим. Результат таких действий – АМ фармит треуголку, две линии у своих башен и часть большого леса, оставляя своей команде лишь крохи золота. Поэтому два других кора вынуждены фармить в опасных зонах, не имея при этом такой мобильности. В таких случаях АМ будет с первым нетворсом на карте, но остальные союзные герои будут заметно отставать от аналогичных позиций противника.

И любой из этих вариантов – верный путь к поражению. При этом как бы вы не старались, вытянуть такое будет крайне тяжело, ведь в одном случае ваш главный кор-герой только и делает, что фармит золото пассивным способом в таверне, а в о втором у вас просто нет предметов, ведь крипов вы не видели уже минут 10.

Mirana

Частота выбора: 14,04%.

Альтер-эго Пуджа-саппорта, иногда еще хуже. Вкачивает Стрелу на первом уровне, успешно не попадает ей несколько раз, а если и попадает, то противник стоит под вышкой и реализовать этот стан никак не получится. Помните строчку про крипа-мага из подпункта про Пуджа? Если он его еще мог просто Хукнуть и оставить, то Мирана попаданием Стрелы его добьет точно. Но с Мираной-саппортом в пике есть и более серьезные проблемы:

  • Она может посчитать себя керри и собрать Маел c Dragon Lance, а не Еул, Гривсы, Атос или Вессель.
  • Ее ульт эффективно реализовывается только через командное взаимодействие. Если Пуджу достаточно просто нажать R впритык к кор-герою, чтобы оказаться полезным, то Миране требуется прожать Moonlight Shadow в момент, когда союзников хотя бы нет на линиях, чтобы они не исчезли внезапно прямо в обзоре у противника.

В итоге с пиком Мираны команда рискует получить абсолютно бесполезного героя на линии, который не соберет саппорт-предметы, в полноценного кора не выйдет, да еще и не знающего когда надо нажимать ульт. Проще говоря, абсолютную бесполезность.

Источник статьи: http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/3kanalitika/2822005.html

5 популярных героев, которых вы не хотите видеть в своей команде

Вы частенько их баните.

Этих героев пикают почти всегда. Но далеко не все умеют на них играть – часто такой пик руинит всю игру. Ниже – пять частых гостей в ваших пабликах, которых вы бы очень не хотели увидеть у себя в команде.

Windranger

Частота выбора: 19,0%.

Героя берут на 2-ю, 3-ю и 4-ю позиции. И совсем не хочется видеть ее в своей команде именно на кор-роли, ведь это чудо никогда не будет бегать по линиям и реализовывать свой ульт с Джавелином. А вот пофармить линии и лес – всегда пожалуйста. При этом такая WR всегда вкачает Shackleshot на 3-м или 4-м уровне, а ульт на 6-м. Вот только Focus Fire первые 20 минут она будет использовать только на вышки, а Shackleshot не нажмет ни разу.

А самое обидное, что Windranger во вражеской команде – почти всегда полная противоположность описанного выше. Она и ульт сразу реализует, и карту загангает с одним Джавелином, а после получения МКБ вы будете бояться выходить с базы, ведь она может быть везде.

Techies

Частота выбора: 8,76%.

Будем честны, Минера вы вообще не хотите видеть. Именно поэтому у него такой небольшой пикрейт: его просто банят. К примеру, на рангах Immortal Техас – третий герой по частоте банов.

С Минером команда чаще всего играет вчетвером, ведь пока все дерутся или захватывают часть территории противника, эти три гоблина спокойно минируют один из лесных лагерей, линию или подход к башне. И тут проходит грань между хорошими Минерами, коих очень мало, и бесполезной вагонеткой. Хороший будет минировать только что захваченную территорию или место, что хочет захватить противник, а плохой – что угодно, кроме важных мест. Мины не взрываются, драться в меньшинстве не получается, и вы проигрываете.

А еще есть отдельный способ геймруина на Течисе – вкачать Мины на первом уровне. Ваш оффлейнер или керри будут невероятно рады подобному выбору.

Собери свой идеальный гранд-финал на The International

Pudge

Частота выбора: 30,91%.

«Только не Пуджа на линию», – мысли каждого кора начале игры. И вот идет первая стадия пиков, Пудж не в бане, проходит несколько секунд и кто-то на слоте поддержки его пикает. Эмоции в этот момент просто не передать словами.

На линию он возьмет Сапог да пачку Танго и встанет в удобные кусты. А потом. в лучшем случае не попадет двумя Хуками и останется без маны, а в худшем застилит ими двух крипов-магов. На коре вы будете стоять в одиночку против двух противников, но экспа будет капать как дабле. Почему? А это Мясник стоит в кустах рядом в режиме «alt+tab» и ждет, пока ему нарегенится мана на еще один Хук. Где-то на 3-м уровне это чудище все же вас покинет, но только для того, чтобы отдать фраг вражескому мидеру, а через пару минут еще один.

С мид-Пуджом история аналогична, но если с саппорт-Пуджом у вас хотя бы есть три полноценных кора, то в этом случае у вас с мида выходит вторая «четверка», которая через минут 10 сможет только фидить и не попадать Хуками.

Anti-Mage

Частота выбора: 15,54%.

Герой требует очень хорошего понимания макро-игры и постоянного мониторинга карты. Против грамотного Антимага чрезвычайно тяжело играть – это одна из причин почему он с отрывом занимает первое место по числу банов на рангах Immortal. Но вот если Антимаг плох, то он тянет всю свою команду на дно.

Герой почти полностью зависит от понимания карты и возможных перемещений противника. У Антимага великолепная мобильность, позволяющая ему выфармливать гигантский кусок карты карты за минуту. Вы должны добивать максимальное число крипов, но в то же время не заходить на территорию противника слишком глубоко, отступая в нужный момент. Отсюда и выходят две типажа Антимагов, которых никто не хочет видеть у себя в команде:

  • Суицидник. Всегда фармит невероятно агрессивно и добивает крипов чуть ли не у Т2 в легкой противника. Как итог – его ловят в таких позициях 3-4 раза и игра заканчивается падением вашего Трона.
  • На очке. Дальше треугольника вылезет только если весь лес противника будет усыпан вардами, да и то еще подумает несколько раз перед этим. Результат таких действий – АМ фармит треуголку, две линии у своих башен и часть большого леса, оставляя своей команде лишь крохи золота. Поэтому два других кора вынуждены фармить в опасных зонах, не имея при этом такой мобильности. В таких случаях АМ будет с первым нетворсом на карте, но остальные союзные герои будут заметно отставать от аналогичных позиций противника.

И любой из этих вариантов – верный путь к поражению. При этом как бы вы не старались, вытянуть такое будет крайне тяжело, ведь в одном случае ваш главный кор-герой только и делает, что фармит золото пассивным способом в таверне, а в о втором у вас просто нет предметов, ведь крипов вы не видели уже минут 10.

Mirana

Частота выбора: 14,04%.

Альтер-эго Пуджа-саппорта, иногда еще хуже. Вкачивает Стрелу на первом уровне, успешно не попадает ей несколько раз, а если и попадает, то противник стоит под вышкой и реализовать этот стан никак не получится. Помните строчку про крипа-мага из подпункта про Пуджа? Если он его еще мог просто Хукнуть и оставить, то Мирана попаданием Стрелы его добьет точно. Но с Мираной-саппортом в пике есть и более серьезные проблемы:

  • Она может посчитать себя керри и собрать Маел c Dragon Lance, а не Еул, Гривсы, Атос или Вессель.
  • Ее ульт эффективно реализовывается только через командное взаимодействие. Если Пуджу достаточно просто нажать R впритык к кор-герою, чтобы оказаться полезным, то Миране требуется прожать Moonlight Shadow в момент, когда союзников хотя бы нет на линиях, чтобы они не исчезли внезапно прямо в обзоре у противника.

В итоге с пиком Мираны команда рискует получить абсолютно бесполезного героя на линии, который не соберет саппорт-предметы, в полноценного кора не выйдет, да еще и не знающего когда надо нажимать ульт. Проще говоря, абсолютную бесполезность.

Источник статьи: http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/3kanalitika/2822005.html

Самый недооцененный мидер Dota 2. Гайд на Pudge в патче 7.24

Мем про мидового Пуджа — один из самых культовых в сообществе Доты. Он находится где-то на том же уровне, что дабл-мид, игра с лесником и керри-Io. Погодите-ка… А разве не с последним OG выиграла TI9? Именно, что с ним. Так быть может и в Pudge на мид есть смысл?

А если серьезно, то в момент создания мема герой и правда не подходил в качестве мидового персонажа. Вот только с тех пор игра претерпела такие серьезные изменения, как ввод талантов и нейтральных артефактов. Даже сам Пудж был несколько раз переработан. Поэтому неудивительно, что ряд команд возвращались к этому герою время от времени, пробуя его на самых разных позициях. Virtus.pro брала Pudge на мид, Secret на оффлейн и четверку, а VG ограничивалась только ролью саппорта.

Несмотря на попытки, в основном пуле сильных, метовых персонажей жирдяй так и не закрепился. Некоторые скажут, что дело в его слабых и ситуативных способностях, но мы уверены, что Pudge в гораздо большей степени является банальной жертвой стереотипа. Играя на стандартных 3-4к ММР вы неоднократно встретитесь с несерьезным отношением в играх, в которых есть Пудж. Ну и, конечно же, нельзя забывать о сложности героя и требований к пониманию игры за него.

В нашем гайде мы сфокусируемся на раскрытии Pudge, как мидера патча 7.24 , но отдельно упомянем вариации прокачки героя в качестве оффлейнера.

  • Высокая живучесть
  • Большинство способностей работает сквозь BKB
  • Низкое время перезарядки способностей
  • Скалируется в лейт
  • Оглушения и замедления
  • Крюк
  • Большой начальный урон
  • Зависимость от сноубола
  • Плохая мобильность
  • Маленький запас маны
  • Необходимость идти на риски ради полноценного применения героя
  • Мало брони

Способности

Meat Hook

Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которое попадёт, притащит его к герою и нанесёт урон, если целью оказался враг.

Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как им, так и владельцу способности.

Flesh Heap

Увеличивает восстановление здоровья, а также даёт дополнительную силу за каждого убитого или погибшего поблизости вражеского героя. Заряды накапливаются еще до прокачки способностей.

Dismember

ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой заживо пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы владельца способности и излечивает его. На крипов действует дольше.

Подсказки и советы

  • Главный миф о Пудже — он зависит от Хука. Скажем прямо, ваш навык попадания по героям крюком значительно упростит вам игру, но не является её ключевым элементом. Сила Пуджа в его плотности: собирайте «жир» и жрите врагов!
  • Также во многом герой зависим от драфта. Shadow Shaman, Bane и др. герои — все наши друзья.
  • Узявим для героев с большим количеством физического урона. У Пуджа мало брони — это факт.
  • Работаем с вардами. Не стесняйтесь сами ставить варды и быть инициатором гангов. От того, насколько много вы видите пространства на карте зависит то, насколько эффективным будет Пудж.
  • Меньше фармим — больше гангаем. Пудж патча 7.24 очень недурно чувствует себя в лесу, и при необходимости может пофармить, но главная его задача — это создавать пространство союзникам на карте.
  • Пудж не может стоять на месте. Мидовый Пудж очень чувствительный к таймингам. Вам четко нужно осознавать пики силы вашего героя на карте против героев оппонента.
  • Ультимейт длится на крипах целых 10 секунд. По сути, можно забирать лесные стаки без потери здоровья.
  • При использовании ультимейта, Пудж издает звук, слышный всем игрокам на карте, поэтому будьте осторожны — вы сразу даете подсказку врагам о своих действиях.
  • Используйте хук с умом: им можно не только убивать врагов, но и спасать зазевавшихся союзников.

Таланты

Когда речь заходит до талантов, то у мидового Pudge не так много опций. По сути, единственный выбор, который мы имеем — это талант 15-го уровня, где мы выбираем между замедлением от Rot и встроенным вампиризмом способностями. Тут все зависит от конкретной игры и вашего личного решения. В остальном предлагаем вам подобную прокачку:

Для оффлейного Pudge порядок прокачки талантов не меняется. Но в том случае, если у вас, что говориться, не пошла игра, предлагаем вам более устойчивый билд, который к тому же позволит вам легко защищать собственную возвышенность с улучшенным Хуком.

Способности

Наш Пудж не опирается на свой Хук, отдавай предпочтение Rot и Flesh Heap. Для этого лучше всего взять второй вариант прокачки способностей. С ним вы сможете себя комфортно чувствовать и в гангах, и, при необходимости, в лесу.

Впрочем, если вы уверены в том, что 100% у вас выйдем загангать противника и засноуболиться в игре, то смело берите первый.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: GeneRaL и Naive- стали игроками FlyToMoon

Ранняя стадия игры

В ранней стадии (до 12 минуты) нам нужно выиграть мид. С добиванием крипов у нас не будет проблем даже под башней, но вот с мобильностью и броней проблемы.

На линии вам придется размениваться здоровьем за крипов, и при удачном попадании Хуком легко выигрывать очные встречи.

Также Крюк вам очень поможет стакать крипов на ближайших лесных лагерях по обе стороны реки. Кидайте крюк в лагерь на 54 секунде, чтобы потом разом убить пачку с помощью Rot.

Отдельно упомянем про руны. Вы сэкономите кучу времени на том, чтобы притягивать усиления с помощью Хука. Это позволит вам не платить потерянным опытом за лишний Haste или Invisibility. К тому же, получив эти две руны мы легко можем быстро загангать противников на боковых линиях.

Предметы для начальной игры:

Quelling Blade, Tango, Healing Salve, Observer Ward, Town Portal Scroll, Boots of Speed, Blades of Attack, Phase boots

Phase Boots — по-своему ключевой предмет для ранней игры. Он компенсирует нашу проблему с броней и низкой скоростью передвижения. К ним мы рекоммендуем докупить хотя бы один Bracer.

С седьмой минуты стоит ненадолго заглянуть в лес, чтобы найти там нейтральный предмет. Из артефактов на этой стадии игры вам подойдут следующие:

  • Arcane Ring
  • Faded Broach
  • Trusty Shovel
  • Poor Man’s Shield

Разумеется, что Pudge невероятно сильно зависим от опыта и уровня. Поэтому постарайтесь найти середину между фармом на линии, лесными крипами и гангами. С упором на последнее, ведь благодаря нашему преимуществу в уровне над героями с боковых линий позволит легко совершать необходимые пик-оффы. Но и цена неуспеха тут соответствующая, ведь если у вас неполучится несколько гангов к ряду, то вы быстро проиграете.

Средняя стадия игры

В мид-гейме(до 26 минуты) у вас уже должно быть минимум пять стаков Flesh Heap, а лучше больше. Пудж — герой гангов и масс-файтов. Именно со вторым пуктом мы будем справлятся лучше всего на этой стадии игры.

Сложность исполнения заключается в том, чтобы будучи фронтовым героем, который часто начинает драки, и при этом не умирать. Ведь в таком случае вы не только теряете время в таверне и отдаете много денег и опыта противника, но также и не набираете стаки Flesh Heap, из-за чего в будущем выход в лейт осложнится.

Чтобы не быть просто куском мяса, укрепитесь какой-то броней. Отличным выбором станет зарашить Crimson Guard, если у врагов много источников физического урона. Альтернативой является Blade Mail.

Если же вам предпочтительнее защититься от магии — таких случаев большинство — покупаем Hood of Defience и выходим в быстрый Pipe. Этот артефакт вдвойне хорош для Pudge еще и тем, что герой наносит гораздо меньше урона себя второй способностью.

Экономической заменой этих артефактов является Blink Dagger. Он никак не укрепляет героя, но полностью нивелирует весь недостаток мобильности. Используйте с умом.

Ring of Health, Cloack, Pipe of Insight, Blink Dagger, Ogre Axe, Mithrill Hammer, Black King Bar

Ключевым артефактом для Pudge на этой стадии является Black King Bar. При оптимальных условиях вы будете стабильно убивать одного героя и творить настоящий хаос в сражениях. Предмет дает нам все: силу и неуязвимость к магии — используем Rot не выключая.

Драки на Рошане для Пуджа — одно удовольствие. Если вражеская команда пытается забрать Аэгис, то все, кто зашли в логово становятся легкой добычей для Пуджа. С другой стороны, заняв позицию, легко прикрывать союзников в их попытке убить Рошана и при необходимости их спасать.

Нейтральные артефакты для этой стадии игры:

  • Philosopher’s Stone — топ-тир артефакт.
  • Dragon Scale — поможет пушить строения с помощью Lil’ Shredder
  • Vambrace — если у вас уже есть два Bracer.
  • Vampire Fangs — еще больше магического вампиризма
  • Clumsy Net — топ-тир артефакт. Хуки становятся до элементарного простыми.

Любите CS:GO? Смотрите первые матчи BLAST Premier 2020 у нас на сайте !

Поздняя стадия игры

На 20 и 25 уровнях Пудж получает два ключевых таланта. Один увеличивает длительность времени действия ультимейта, а другой — в два раза увеличивает урон и восстановление здоровья. Поэтому в глубоком лейте Пудж за одно BKB может вполне серьезно «сьесть» вражеского керри, не моргнув и глазом.

Важный момент: сила Pudge в лейте зависит от того, насколько эффективно вы провели предыдущие стадии игры. Накопив хотя бы 10-13 стаков Flesh Heap герой получит бонусных 25-30 силы, что почти эквивалентно полноценному артефакту. Кстати о них.

Важным приобретением станет, разумеется, Heart of Tarrasque. Как говориться, больше силы богу силы. И эффективное лечение без надобности возвращаться на фонтан.

Если вам не хватит брони, рекоммендуем обратить внимание на два артефакта: Shiva’s Guard и Lotus Orb. Первый, помимо брони, подарит вам еще больше урона и замедления. Второй — даст способностям снимать обычный негативные эффекты и отражать способности. Смотрите по ситуации.

По своему ключевым предметов для мидового Pudge является Ethereal Blade. Очень много урона при использовании, много брони из-за бонусной ловкости и главное: усиление магического урона на врагах. С предметов вы легко сможете за комбинацию из Ethereal Blade+Rot+Dismember гарантировано убивать врага. Иногда даже успевшего в последний момент нажать BKB.

Ghost Scepter, Eaglesong, Shiva’s Guard, Vitality Booster, Heart of Tarrasque, Lotus Orb

Нейтральные артефакты для этой стадии игры:

  • Spider Legs — Замена Phase Boots
  • Telescope — длина Хука
  • Craggy Coat — МНОГО брони
  • Magic Lamp
  • Minotaur Horn — мини-BKB
  • Havoc Hammer — х2 урон от силы. Топ-тир артефакт
  • Timeless Relic — Увеличивает длительность действия ультимейта. Топ-тир артефакт

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5da9c80d7cccba00c2f40311/samyi-nedoocenennyi-mider-dota-2-gaid-na-pudge-v-patche-724-5e36fa28eca84c4609320f6d

Оцените статью
Про баню