Расширение в рокет бани

MV-TUNING › Блог › Расширяем Skyline R33, проект Rocket Bunny (Stage.1)

Этот проект ворвался Внезапно в нашу и так не размеренную жизнь.
Сегодня я немного расскажу вам о нём 😉
Привет всем неравнодушным к миру автомобильного тюнинга!

___________________________________________________________________________________
Незадолго до нового года к нам приехал еще бодренький но весьма потрепанный жизнью старичок Skyline в 33 кузове. Вернее его привели наши друзья…с просьбой взять под опеку.
Как оказалось, нашему подопечному под старость лет захотелось подкачаться по шесть сантимов на сторону и поменять костюмчик.
Мы подумал, и решили…А, почему бы и нет? Давайте всё же сделаем расширение на этот кузов!
Хоть и тачка далеко и не новая, а интересного расширения так ни кто и не создал

Есть только легенькие расширители а-ля GTR, и что то похожее на универсальные фендеры.

В общем покумекали всей бандой, и решили создать Widebody в стиле Rocket Bunny!
___________________________________________________________________________________
Шесть сантиметров конечно не очень много…но тоже заметно — сказал кивая головой «хозяин старичка» viragevo
Кстати…перед началом работы мы прилично поработали по железу, так что-бы колёса не тёрли, но об этом мы расскажем чуть позже!

Вариантов макетирования много…и каждый делает как умеет.
Мы же сначала построили скелет будущего Расширения.
В ход пошёл даже кусок половой доски…или как там её 😉 …саморезами в мясо.

Читайте также:  Традиционная баня по черному

И наш старичок Skyline сразу преобразился и помолодел, ведь он ждал этого всю свою не лёгкую жизнь!

Источник статьи: http://www.drive2.ru/o/b/2892507/

Задавать стиль всему миру — Rocket Bunny

Даже если вы не сильно вникаете в тему моды, то наверняка слышали про такие бренды как Gucci, Louis Vuitton — это бренды одежды, которые задают моду, и даже не смотря на высокую стоимость изделий, их хотят покупать.

Но я не о шмотках, а про автомобили и тюнинг, поэтому сегодня речь пойдет о таком бренде как TRA Kyoto, не слышали? Тогда Rocket Bunny скажет о многом. Эта маленькая компания выпускает обвесы и комплекты расширений для многих автомобилей японского, европейского и американского производства.

История TRA Kyoto берет свое начало в 1980-х годах, когда случился бум на доработки автомобилей и мотоциклов в связи с развитием автогонок. Уличные гонки буквально захлестнули Японию в те годы. Они проходили в городах, в горах, и, конечно же, чтобы быть быстрее и ярче, людям нужно было как-то дорабатывать свои автомобили. Тогда-то молодой Kei Miura и смекнул, что на этом можно зарабатывать и делать любимое дело. К нему стали обращаться его друзья с просьбами как-то улучшить их автомобили. Собственно, тогда и образовалась небольшая команда 6666.

Дальше Kei Miura начал более подробно изучать тему тюнинга и в 1995 году основал Top Racing Arts. Будучи студентом, он решил, что для изготовления обвесов, на которые он хотел сделать ставку, нужно оборудование, но в те годы оно стоило сумасшедших денег, и благодаря своему интересу, он самостоятельно разработал первый станок для изготовления комплектов
бамперов.

Экспериментальные обвесы были сделаны для японских микролитражек — КЕЙ каров, а уже потом, с развитием компании и проявлением большого интереса к ней со стороны тюнинг-сообщества всего мира, Kei Miura начал делать комплекты для других автомобилей.
Впервые я узнал о существовании этой компании, когда увидел в интернете Nissan Silvia s13 в расширении Rocket Bunny, и на меня это произвело огромное впечатление. Я сразу начал изучать что это, кто это делает, и увидел, что интерес к этой продукции просто сумасшедший, а сама компания развивается очень быстро.

Помимо Rocket Bunny, контора Kei Miura выпускает комплекты Pandem, насколько я понял, это марка обвесов исключительно для европейских
автомобилей.

Подводя итог, скажу, что в мире уже тысячи автолюбителей имеют автомобили в этих расширениях, обвесах от TRA Kyoto, и с годами этих людей становится еще больше, не смотря на довольно высокую стоимость — в среднем в России ценник на комплект будет стоить порядка 200 тыс. рублей. Дорого это или нет — каждый автолюбитель решает для себя сам. Но я могу сказать с уверенностью, что Kei Miura задает тренд всему миру.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/paltsevphoto/zadavat-stil-vsemu-miru-rocket-bunny-5ce8e4ab3c7fa900b3396edd

Toyota Mark II ATVL.SU › Бортжурнал › Rocket Bunny готов и установлен!

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Вот и настал этот долгожданный день установки готового Rocket Bunny MarkII JZX90. Процесс предстоял очень кропотливый, так как при примерки каждой детали, нужно было просверлить отверстия на кузове в которые вставляются клепки с внутренней резьбой, после в них вкручиваются шестигранные болты из нержавеющей стали для закрепления расширения. Сделано это для удобства съема и замены поврежденных деталей при столкновениях в Drift, ведь избежать столкновений практически невозможно:(((( Подробные фото процесса вас ждет ниже.

Машину на покраску мы как и раньше пригнали в мастерскую по кузовному ремонту «Кузница ремонта». Так как я больше не знаю места у нас в городе Владивостоке, где могут так быстро и качественно подготовить кузов к покраске и полностью покрасить со всеми внутряшками дверей, порогов и т.д. за 6 дней:)))))

В ребятах которые взялись за эту работу я уверен на 100%, и что за 6 дней все будет полностью готово, я тоже уверен на 100%. Если кто то не верит то можете посмотреть записи в БЖ, как после жесткого столкновения на «Змеинка» они полностью восстановили машину за три дня, хотя даже в тот момент китайские мастера отказались делать это в такие сроки и сказали что это практически не возможно:((( Но ребята справились в прошлый раз, и справятся и в этот раз:))))

Так что машина будет готова 21 апреля, так как 22 апреля мы планируем провести первую тренировку, для настройки ходовки перед первым этапом RDS.

Весь процесс примерки и установки Rocket Bunny занял порядка 4 часов. После полной установки мы сделали несколько фото.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/9626413/

Toyota Mark II ATVL.SU › Бортжурнал › Rocket Bunny, через несколько дней матрицы будут готовы!

Всем доброго дня и хорошего настроения:))))

Работа над расширением Rocket Bunny кипит полным ходом, и большая заслуга в этом Кости kgn , в его борт журнале вы можете прочитать и найти много полезной и нужной информации касающийся изготовления деталей кузова из стекло волокна.

А время летит с неумолимой скоростью, и с каждым днем времени остается все меньше и меньше:((( А первый этап RDS который пройдет 23 апреля, все ближе и ближе:)))

Несмотря на все сложности и непредвиденные ситуации, которые у нас возникают каждый день, мы набираемся сил, терпения и успешно решаем их. Правда не все удается решить, одна из сложностей это время которое нельзя остановить, и процессы которые мы не можем ускорить не физически, не технически:((( В основном это время на чтобы сохли материалы которые используем при изготовлении Rocket Banny.

Ну как и обещал, выкладываю подробный фото отчет по расширению Rocket Bunny MarkII JZX90.

Форму заднего расширения планировали доводить до крайней точки задних стоп сигналов, но в процессе мы так и не нашли правильного решения для завершения заднего контура расширения. Поэтому сейчас задняя часть расширения выглядит именно так и меняться особо не будет.

Всем приятного просмотра, ну и не забываем все комментировать !

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/9473332/

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Toyota Altezza Rocket Bunny

Как то я пытался разместить эту работу в этом сообществе, но меня осадили, мол тут не сериалы люди смотрят. Так что если кому интересно, больше фото процесса у меня в блоге.
Поехали!
Прибыл пациент, видавший виды!

Под это чудо был заказан кит расширения а-ля Rocket Bunny, естественно не оригинальный, естественно ужасного качества, слепленный «умельцами» бьющими себя в грудь от такой крутизны!
Работа началась

На подгонку расширения потребовалось около 2 недель с промежуточными сушками

Далее все стандартно. Подготовка, окраска, сборка и полировка

Единственный косяк с моей стороны — передний бампер не в цвет. Но это все поправимо.
Удачи в ремонте!

Комментарии 37

Где такое расширение купить?

Класс👌👌👌а то, что бампер не в цвет, это фигня

у меня вот всегда вопрос, про неоригинальные обвесы которые надо ровнять шпаклей почти на целяк, их владельцы в курсе того что при не аккуратных отжигах все это дело даст трещины и весь «понтовый вид» кончится?)) Мастеру естественно плюс, проделанная работа заслуживает уважения))

Оригинальные обвесы тоже кривые) просто их по зазорам подгонять не нужно)

позвольте с вами не согласиться)) оригинальный «реактивный кролик» достаточно качественный, и если его не повредили при транспортировке, то его сразу можно отдавать маляру, для окраски.

Не буду спорить, не щупал оригинальный обвес, но я ни разу не встречал деталь из стекловолокна, не подверженную деформации, пусть она даже заводского исполнения. Смола всегда дает усадку, любая

«кролики» из ABS пластика вроде были))

Откуда такая информация? Если даже Pandem из стекловолокна))

пандем не весь из FRP)) ну а вот TRA Kyoto работает вообще с любым материалом.хотите frp хотите abs если вы закажете у них обвес из карбона они его сделают для вас из карбона))) почему я пишу frp это более широкое понятие нежели стекловолокно.

суть одна, материал тот же самый

фиброармированый пластик, фиброволокно, стекловокно и стеклопластик не одно и тоже)) одно дело более дешевые или просто бюджетные копии обвесов TRA, а другое дело «их» обвес из их композитов, сделанные с соблюдением технологий и как говорится «болт он» купил-поставил. За что собственно и платятся суммы, немного большие чем за «копии».

Не спорю о качестве. По сути не важно какой наполнитель, связующее у всех практически одно и то же. Важна технология производства, если это делается с помощью вакуумных установок, то куда не шло, ибо чем меньше связующего, тем крепче деталь и менее подвержена перепаду температур. Но даже такие детали заводского исполнения имеют некую кривизну и Ее необходимо дорабатывать перед окраской. Это необходимый процесс перед установкой

Работа проделана огромная, то что мастер снимает старый лкм это уже говорит о его уровне и заслуживает уважения. А цвет такой это определённо проблема и возникнуть нюансы могут у любого

Спасибо за отзыв!

что за уплотнитель под задними фендерами черный? или просто силикон?

Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/479125112138760566/

Оцените статью
Про баню