Реклама бани на базе отдыха

Русские бани за городом

Многие ценители русской бани приезжают в «Курганово» из Екатеринбурга попариться. Причин много: три бани, расположенные здесь, находятся практически в городе, но на природе. А после парилки так приятно дышать чистым лесным воздухом. И это неоспоримый плюс аренды бани за городом!

Сюда можно приехать с большой компанией. Бани расположены в красивых деревянных домах, их чистота и опрятность приятно Вас порадуют.

На базе отдыха «Курганово» к вашим услугам три русские бани «Деревенька», «Охотничья», Легенды хоккея», оборудованные всем необходимым для полноценного отдыха:

Тематическое оформление интерьера бань выполнено в деревенском, охотничьем и спортивном стиле

Возможность доставки горячего питания непосредственно в баню по меню Гриль-бара «Over time».

В стоимость входит: мёд и чай, комплект белья (простынь), шапка.

Баня «Деревенька»

  • Уютная русская баня, топится электрокамином!
  • В бане находится: гостевая комната с обеденной зоной (посуда, чайник), теле-радио аппаратура.
  • Русская парная из дерева осины, помывочная, санузел. Баня вместимостью до 8-ми человек.

Баня «Легенды хоккея»

  • Двухэтажная баня, вместимостью до 10 человек, топится электрокамином.
  • На первом этаже бани располагается просторная гостевая комната с большой обеденной зоной (посуда, чайник), теле-радио аппаратура. Русская парная из дерева осины, помывочная с обливочным ведром, санузел.
  • На втором этаже комната отдыха и две спальни.

Бани СК «Курганово» — это больше, чем традиция!

«Курганово» — база отдыха с баней, бассейном и сауной — ждет Вас!

СК «Курганово» Свердловская область, с. Курганово (30-й км Полевского тракта, 18 км от границы г.Екатеринбурга)

Забронировать баню можно по телефонам:

  • (343) 282-90-10 администратор гостиницы, круглосуточно;
  • (343) 282-90-04(09) отдел продаж.

Источник статьи: http://www.kurganovo.com/baza_otdyha/baths/

Текст рекламы бани и сауны: примеры продающей рекламы

Одним из важнейших факторов продажи товаров или услуг является реклама. При этом рекламой может послужить всё, что угодно, а особенно — информационные тексты, размещаемые в интернете. Человек, желая получить информацию об интересующей его услуге, сделает вывод на основании того, что он прочитал на сайте компании или в блоге с отзывами.

Если вы хотите самостоятельно писать тексты рекламы бани и сауны, которые будут продвигать ваш бизнес в интернете, важно следовать некоторым правилам, позволяющим намного более эффективно завлекать покупателя, а также применять особые приёмы для того, чтобы покупатель прочитал ваш текст до конца. Хороший текст рекламы сауны с бассейном или же бани (Баня-бочка, например, или баня на дровах) способен повысить популярность вашего заведения, обеспечив постоянной клиентской базой.

Каналы привлечения посетителей в бани и сауны

  1. Информационные порталы и форумы —вы можете оставлять ваш рекламный текст на различных открытых интернет-площадках. Как правило, на таких ресурсах люди делятся впечатлениями от посещений тех или иных саун и бань. Напишите текст от лица клиента, посетившего ваше заведение.
  2. Известные блоги —попросите известного блоггера разместить в своём блоге ваш текст. Он может представить это как свои личные впечатления, а к мнению авторитетного и известного человека обычно прислушиваются. Часто за размещение текста в чужом блоге приходится платить, но бесплатная реклама не всегда эффективна.
  3. Сайт вашей компании — основной источник информации о ваших услугах. Разместите текст на главной странице, и первое, что увидит посетитель сайта — завлекающий текст, рассказывающий о преимуществе именно вашего заведения.
  4. Площадки для продажи товаров и услуг — такие, как, например, Авито. Зарегистрируйтесь от лица компании и выложите объявление о предоставлении услуг. Перейдя по этому объявлению, пользователь увидит ваш текст.

Структура продающего текста бани и сауны

Одним из важнейших параметров текста, отвечающего за его успешность, является заголовок. Исходя из того, что посетитель прочитает в заголовке, он и будет решать — читать ему текст дальше или же закрыть вкладку. Обычно, простая смена заголовка на более рентабельный позволяет увеличить популярность текста в пять — десять раз. Совершенно не важно, какая именно у вас баня — из бруса, мобильная баня на колёсах, деревянная или японская, главное, чтобы посетитель оказался заинтригован. Например:
НЕПРАВИЛЬНО: Хорошая и дешевая баня— такой заголовок, конечно, показывает преимущества вашей организации, но о том, что «у нас хорошо и не дорого» говорит абсолютно каждый, и клиент не будет заинтересован банальщиной.
ПРАВИЛЬНО: Влияние русской бани на организм человека— этот заголовок заинтересует читателя, так как он не только не соотносится напрямую с рекламой вашей компании, но и предлагает клиенту интересную информацию.

Вступление — еще один ключ к успеху. После того, как читатель увидел заголовок, он перейдёт к вступлению. Чтобы текст рекламы бани и сауны оказался прочитан, вступление должно только подогревать интерес клиента. Никаких ответов на поставленные в заголовке вопросы, никаких описаний преимуществ вашей компании — всё это только добавит клиенту желания поскорее закрыть вкладку с текстом. Вступление не должно выглядеть, как типичная рекламная запись, рассказывающая о бесконечных преимуществах именно вашей фирмы. Предположим, вы пишете текст рекламы сауны с бассейном, и интригующий заголовок уже составлен. Не начинайте агрессивно навязывать посетителю ваши услуги, придумайте пару абзацев, концентрирующих внимание:
НЕПРАВИЛЬНО: Наша сауна лучше всех, выбирайте только нас, потому что у нас есть бильярд, низкие цены и т.д…
ПРАВИЛЬНО: Бани и сауны пользовались огромной популярностью еще в Древнем Риме, ведь они не только позволяют расслабиться и отдохнуть, но и положительно влияют на общее состояние здоровья.Такое вступление хочется прочитать до конца, чтобы узнать, чем же именно бани и сауны так полезны. Но во вступлении не будет ответов на эти вопросы. Таким образом вступление плавно отсылает читателя к офферу.

Оффер, иначе говоря, «торговое предложение» будет телом вашего текста. Тут вы опишете все те преимущества, которые выделяют вашу организацию на фоне других и почему именно к вам должен обратиться потенциальный клиент. Для того, чтобы ваш текст рекламы бани и сауны не отпугнул читателя, оффер должен предлагать для клиента именно выгоду, но ни в коем случае не саму услугу. Клиент и так поймёт, что услуга — это лишь способ получения такой выгоды. То есть прямым текстом вы не станете предлагать своим клиентам посетить вашу баню, а вот ответы на поставленные в заголовке и вступлении вопросы сами подтолкнут читателя к выбору именно вашей организации. Просто сравните два принципиально разных подхода к составлению оффера:
НЕПРАВИЛЬНО: Наша сауна предлагает вам попариться лучшими в мире вениками из красного дерева и искупаться в бассейне, наполненном водой из растопленных ледников, привезённых с Атлантиды.
ПРАВИЛЬНО: Посещение сауны благоприятно влияет на здоровье сосудов — от контраста нагревания в парилке и охлаждения в бассейне кровообращение в сосудах улучшается, артериальное давление приходит в норму, боль в мышцах уменьшается, а пар вытягивает все опасные для здоровья токсины.
Таким образом мы даём понять, что если воспользоваться нашими услугами, вы получите некую пользу.

Далее идёт обработка возражений. Мы должны предугадать, какие «НО» могут возникнуть в голове у читателя, согласиться с ними и тут же опровергнуть. Тем самым мы покажем, что клиент совершенно прав, но еще не до конца ознакомился со всеми преимуществами посещения нашей бани. Желательно придумать для вашего текста рекламы бани и сауны что-то такое, что первое приходит на ум. Например:
НЕПРАВИЛЬНО: Наши цены не выше, чем у конкурентов, поэтому выбирайте нас, ведь мы — лучше!
ПРАВИЛЬНО: Оплачивая посещение нашей сауны, вы получаете не только место для отдыха, но и первоклассные веники высокого качества, а так же комфортную релакс-зону.

После того, как клиент уже заинтересовался и готов приобрести наши услуги, следует призыв к действию. Дайте ему понять, что он получит то, что хочет, если начнет действовать прямо сейчас. Наиболее эффективные призывы к действию, завершающие вашу статью, могут быть выделены каким-либо привлекающим внимание цветом. Хорошо сработает и кнопка «Заказать услугу» в конце текста, нажав на которую клиент сможет оставить заявку на бронирование. Примеры правильных призывов к действию для текста рекламы русской бани приведены ниже:
НЕПРАВИЛЬНО: Скорее закажите наши услуги прямо сейчас!
ПРАВИЛЬНО:

  • Если вы хотите хорошо провести время с пользой для здоровья — посетите наш банный комплекс.
  • Желаете отдохнуть после тяжелой трудовой недели? Оставьте заявку на бронирование.
  • Если вы хотите поправить своё здоровье и отдохнуть, позвоните нам и забронируйте сауну прямо сейчас.

Таким образом, соблюдая все вышеперечисленные правила и приёмы, ваш текст сможет успешно продвигать услуги в интернете. Размещая его на различных интернет-ресурсах, вы увеличиваете охват аудитории, которая увидит этот текст. Желаем успехов в продвижении вашего бизнеса!

Источник статьи: http://profitwrite.info/prodayushhij-tekst-reklamy-bani-i-sauny/

Лучшие парные и бани на базах отдыха

Что может быть лучше, чем хорошая баня, особенно, в морозный зимний день? Базы отдыха Ленинградской области могут похвалиться большим разнообразием различных типов парных, первое место среди которых занимает, конечно, традиционная русская баня. Сделаем небольшой их обзор, чтобы сориентироваться в ценах и услугах предоставляемых базами отдыха.

Русская баня

Традиционной русской бане характерна высокая влажность до 80% при температуре от 50-70° C. Она, как правило, оснащена парилкой, помывочной и комнатой отдыха. Если база отдыха расположена на берегу озера, то из бани можно сразу окунуться в прохладный водоем, а зимой в прорубь.

Стоимость посещения русских парных очень различается. Вот для сравнения некоторые примеры:

БО «Ломаранта» на берегу озера Отрадное. Русская баня здесь настоящая — на дровах. В ней имеется большой холл с телевизором и мягкой мебелью и парная. Для любителей контрастных процедур есть купель, обливное ведро и джакузи. Стоимость часа на компанию из 6 человек стартует от 1000 рублей.

Самые доступные цены на БО «Соколинское» и БО «Лесная сказка». Здесь стоимость посещения бани составляет 1000 руб. за первый час и 500 рублей со второго часа и далее.Цены на веники на этих базах отдыха тоже оказались самые низкие 150 руб.

Те, кто относится не просто к любителям парилки, оценят баню по черному, которая есть на БО «Большие камни». Истопить такую баню настоящее мастерство. Видимо поэтому и цена на нее выше чем на обычную русскую парную, стоящую отдельно здесь же на берегу озера Вуокса. Баня по черному 2000 руб./2 часа и 900 руб. каждый следующий час. Баня русская, вместимостью до 10 человек, 1800 руб./2 часа и по 1000 руб. за каждый следующий час.

В пределах этой же ценовой линейки баня расположенного на берегу Краснофлотского озера коттеджного комплекса «Шале Рояль» (веник входит в стоимость), и бани БО «Окуневая» (здесь самые дорогие веники до 300 рублей). Надо отметить, что есть базы отдыха, где посещение бани включено в стоимость аренды. К числу подобных относится БО «Драгунский ручей».

Сауна или баня трансформер

На большинстве баз отдыха сегодня предлагается несколько усредненный вариант – русско-финская сауна. Для финской сауны характерна более высокая, чем в русской парилке, температура и меньшая до 15% влажность воздуха. С помощью электрокаменки со встроенным парогенератором легко создать необходимую температуру и влажность.

В Загородном Клубе«Аврора-Клуб» посещение сауны обойдется 1000 руб. в час. Здесь есть также отдельно стоящая русская баня, с обшитой деревом парной и комнатой отдыха всего за 1500 руб. в час.

Если вы хотите насладиться баней, не следя за временем, то стоит рассмотреть вариант аренды коттеджа в комплексе «Шале». Здесь все дома оборудованы саунами. Стоимость аренды на 4-х человек от 2000 руб. в сутки.

Самые демократичные цены на посещение сауны, пожалуй, в пансионате Восток-6. Здесь аренда малой сауны, которая вмещает до 4-х человек и имеет выход в бассейн, обойдется от 800 руб. за полтора часа. Парная большой сауны, вмещающая до 8-ми человек, с отдельной купелью и возможностью заказа кадушки для обливания, будет стоить от 2200 рублей за два с половиной часа.

Экзотика в банном деле

Хотя россияне уже не понаслышке знают, что такое хамам. Но все же турецкая парная, а также другие типы бань пока еще остаются редкой экзотикой и есть не на каждой базе отдыха. Для хамама характерна температура 40-45° C и влажность близкая к 100%. Турецкая баня становится все более популярной в России и некоторые базы отдыха готовы предложить отдыхающим подобную экзотику.

В банном комплексе БО «Аврора», который рассчитан на 6 человек, помимо финской сауны, есть турецкая парная и японская баня. Аренда комплекса составляет 2400 рублей за 1.5 часа. Доплата за японскую баню 1000 руб за сеанс. Последняя представляет собой бочку, наполненную горячими (до 50 гр.) травяными отварами. Эта процедура уникальна по оказываемому на организм эффекту. Она действует на него омолаживающе, снимая стресс и способствуя нормализации обмена веществ, а значит похудению.

Турецкие парные есть также в банных комплексах БО «Связист» и КК Green village. Преимуществом данных объектов отдыха является то, что посещение бани входит в стоимость аренды. На базе «Связист»номер стоит от 1300 руб. с человека, а аренда коттеджа в Green village от 1500 руб. в сутки с человека.

Посмотрите и другие места в ленобласти и Карелии: все базы с банями и с все базы саунами.

Что, кроме бани, может лучше и быстрее восстановить силы истощенного стрессом организма?! Выбирайте где вы будете отдыхать и хочется вам заранее пожелать «легкого пара»!

Источник статьи: http://turbaza.spb.ru/experts/post/luchshie-parnye-i-bani-na-bazah-otdyha-lyubitelyam-saun-vazhno-znat/

Читайте также:  Чем обрабатывают баню из бруса
Оцените статью
Про баню