- О маме, «Хаме» и «утолителе желаний»
- СПб. Бессмыслица, безвкусица и пошлость в рекламе портят репутацию марки, хотя и повышают ее узнаваемость.
- Польза и вред турецкой бани хамам: как часто посещать?
- Хамам — баня для здоровья
- ✅Польза турецкой бани хамам🌡Все о хамаме ⚜⚜⚜
- ✅Что такое хамам?🌡Все о хамаме ⚜⚜⚜
- ✅Секреты хамама🌡Все о хамаме ⚜⚜⚜
- ✅Все о пользе хамама для здоровья🌡Все о хамаме ⚜⚜⚜
- Как правильно париться в турецкой бане?
- Чем полезен хамам?
- Польза турецкой бани
- Вред от посещения хамам
- Противопоказания к посещению
- В чем посещают и что нужно брать с собой?
- РЕКЛАМА, КОТОРАЯ НАПОМИНАЕТ О ЦЕННОСТИ СЕМЬИ
О маме, «Хаме» и «утолителе желаний»
СПб. Бессмыслица, безвкусица и пошлость в рекламе портят репутацию марки, хотя и повышают ее узнаваемость.
Убогие графоманы, которые раньше осаждали редакции газет и журналов, наконец добрались до широкой аудитории через рекламу. Вирши типа «Если обувь вам нужна, на «Динамо» есть она» потоком хлынули на головы беспечных россиян.
Вот одна из жемчужин текущей рекламы. «Мама, купи нам «Хаме»!» — молят домочадцы, любители паштета. Тот, кому в голову пришла рифма «мамы» и «Хаме», заслуживает особой награды конкурентов.
Имея весьма неблагозвучную по русским понятиям марку, не стоило бы подчеркивать это неблагозвучие рифмовкой. В данном случае рифма ничего не говорит о товаре и выгодах потребителя — она лишь утверждает случайную связь между «мамами» и «хамами». Ссылка на различие букв (мамА — хамЕ) не спасает ситуацию: в безударной позиции эти звуки произносятся почти одинаково.
Женщина и реклама
Это особая тема. Им, любимым, адресованы девизы типа «Откровенно соблазняющие формы», «Где наслаждение — там Я!» и т.п.
За все эту рекламную психотерапию мертвой хваткой цепляются самые тривиальные продукты. Нужно признать, что пошлая реклама тоже работает на продажи — иначе бы ее не было на экранах, но вопрос в другом: если рекламируемый бренд относится к аудитории, как к «собачкам Павлова», как должна относиться к нему аудитория?
Недавно в полку рекламных «соблазнов» и «наслаждений» прибыло. В нем появился новый герой — «Liasson — утолитель желаний». Ролик начинается с утверждения о том, что «каждой женщине хочется разнообразия».
Визуальный ряд недвусмысленно намекает на характер этого разнообразия: декольтированная мадам Помпадур окружена пылающими страстью кавалерами.
То, что дама и кавалеры XVIII в. томно пьют из фужеров кисломолочный продукт, довольно смешно, но именно этот невинный трюк особенно привлекает целевую аудиторию: современной женщине так не хватает утонченности в повседневной жизни. А тут она так легко достижима: купил йогурт определенной марки, и дело с концом.
Если говорить о корнях бренда Liasson и его рекламы, то это роман Шодерло де Лакло «Опасные связи» (Les liaisons dangereux). Бренд-нейм Liasson происходит от французского слова liaison, которое было заимствовано английским языком, где изначально писалось как liason. В обоих языках liaison означает «связь», а в определенном контексте — «сексуальная связь».
Была ли у производителей и рекламистов возможность обойтись без пошлости, в которой и так тонет рекламная аудитория? Предположим, что в идее «разнообразия» состоит ключевой принцип позиционирования бренда, отказаться от которого трудно.
Но ведь альтернатива конкретным формам, представляющим это разнообразие, есть! Окружающий мир дает столько ярких и привлекательных примеров: бабочки-цветочки, рассветы-закаты, моря-горы и т.д. и т.п.
Секс, ложь и видео
Вовсе не обязательно разрабатывать именно тему разнообразия сексуальных связей, вдоль и поперек изъезженную массовыми коммуникациями и массовой культурой.
Если «разнообразие» — это стратегия бренда, то разработчики этой стратегии должны и мыслить стратегически. А это значит — почувствовать стратегические тенденции в обществе, в котором бренд будет жить.
Очевидно, что после двух десятилетий перестроек и перестрелок общество наше стремится к стабильности. Касается это и личных отношений между людьми.
Когда через год-другой целевая аудитория окончательно осознает потребность в стабильности, кому нужен будет бренд, ассоциированный с идеей смены партнеров? Его репутация окажется подмоченной, так как «разнообразие» данного рода будет исповедовать лишь известный контингент женщин, с которым основная часть целевой аудитории ассоциировать себя не захочет.
Зачем же создавать обреченные бренды, которые, вместо того чтобы накапливать позитивную репутацию, создают себе бесперспективный имидж?
В общем, уважаемые стратеги, избегайте опасных связей и — для разнообразия — потребляйте кисломолочные продукты!
Источник статьи: http://www.dp.ru/a/2005/04/18/O_mame_Hame_i_utolite
Польза и вред турецкой бани хамам: как часто посещать?
Хамам — баня для здоровья
Турецкая баня – это маленький уголок восточной культуры, в котором можно поднять настроение и улучшить самочувствие . Ведь в парной можно отдохнуть, расслабиться после трудного рабочего дня или тренировки в тренажерном зале, очистить кожу, вывести шлаки из организма и даже устроить сеанс ароматерапии. Температура в хамаме не высокая, воздух влажный и приятный, а стены, пол и лежаки с подогревом. Эти особенности выгодно выделяют его из числа других видов бань.
Польза и вред турецкой бани — видео:
✅Польза турецкой бани хамам🌡Все о хамаме ⚜⚜⚜
✅Что такое хамам?🌡Все о хамаме ⚜⚜⚜
✅Секреты хамама🌡Все о хамаме ⚜⚜⚜
✅Все о пользе хамама для здоровья🌡Все о хамаме ⚜⚜⚜
Как правильно париться в турецкой бане?
В турецкой бане можно находиться достаточно длительное время. Частые посещения хамам не запрещены и даже рекомендуются многими специалистами. Влажность внутри парной оказывает благоприятный эффект на тело и кожу человека. Она «не обжигает», а значит париться в хамам это еще громко сказано, скорее распариваться будет правильным описанием вашего нахождения в парной.
Посещение хамама схоже с неким ритуалом и для получения оздоровительно-расслабляющего эффекта все процедуры нужно делать последовательно:
- Для начала требуется ополоснуться под проточной водой.
- Затем нужно расположиться на теплом и удобном лежаке. Время лежания должно составлять не менее 20 минут . Это позволит постепенно и приятно прогреться всему телу. При этом поры кожи откроются, а мышцы расслабятся.
- Следующий этап – очищение. Чтобы очистить открывшиеся поры от грязи и удалить ороговевшие чешуйки кожи используют специальные жесткие мочалки. Кроме очищающего действия они оказывают и легкий массажный эффект.
- После очищения необходимо еще раз обдать тело водой и приступить к намыливанию. Надо отметить, что мыльная пена в хамаме невероятно приятная и воздушная.
- На следующем этапе наступает время массажа. Это самая приятная и расслабляющая процедура в турецкой бане. Массаж делают очень нежный и расслабляющий каждую мышцу тела.
- После массажа пену можно смывать и просто наслаждаться отдыхом в умиротворяющей атмосфере хамама. Можно окунуться в бассейн, если есть такая возможность.
- Завершающим этапом времяпрепровождения в турецкой бане является традиционное чаепитие. Чай заваривают из целебных трав и пьют его в специально отведенной для этого комнате.
Травяной чай способствует восполнению запаса потерянной в процессе посещения хамам жидкости. Происходит это за счет активного дыхания в парной и составляет порядка 2% от веса человека.
Чем полезен хамам?
Атмосфера в хамаме поистине исцеляющая и многие считают его панацеей от всех бед. Но так ли это на самом деле и для всех ли полезна турецкая баня? Какую пользу играет хамам для здоровья и действительно ли помогает похудеть женщинам?
Польза турецкой бани
Настоящий турецкий хамам действительно очень полезен и в большинстве случаев значительно улучшает самочувствие. Так зачем же ходить в хамам?
Под его воздействием с организмом человека происходит следующее:
- Поры кожи глубоко очищаются.
- Из организма выводятся все токсины.
- Укрепляется иммунитет.
- Нормализуется сон, улучшается настроение.
- Улучшается обмен веществ.
- При лишнем весе ускоряется процесс похудения (особенно важно женщинам).
- Нормализуется давление.
- Стабилизируется тонус мышц.
- Улучшается мозговое кровообращение.
- Ускоряется восстановление после стресса.
Вред от посещения хамам
Микроклимат в хамаме, созданный температурой в 45-50 градусов и влажностью, близкой к 100% вполне приемлем и комфортен для человеческого тела и организма в целом. Но и он имеет свои отрицательные стороны. Хоть температура в помещении турецкой парной и не очень высокая, но все же под ее воздействием может случиться перегрев. Особенно опасно, если перегревается голова. Да и слишком влажный воздух тоже имеет свои минусы , так как тоже способствует перегреву. При сильном кашле или простуде так же не стоит ходить в парную турецкой бани.
Противопоказания к посещению
Какими бы целебными свойствами не обладал хамам, противопоказаний к его посещению имеется целый список.
Воздержаться от пребывания в турецкой бане необходимо в таких случаях:
- Во время беременности. От тепловых процедур в этот период стоит воздержаться, так как это может негативно отразиться на ребенке. Особенно в тех случаях, если у будущей мамы есть хронические заболевания.
- При тяжелых заболеваниях легких . Так как влажный воздух не самым лучшим образом отражается на нездоровой дыхательной системе.
- При вирусных заболеваниях и повышенной температуре тела.
- В случае грибковых заболеваний ногтей или кожи. Влага и тепло – это отличная среда для размножения грибка. К тому же такое заболевание заразно и подвергать опасности заражения других посетителей бани не самое благородное дело.
- Если имеются заболевания сердца и сосудов , так как высокая температура воздуха слишком перегружает сердечно-сосудистую систему человека.
- При любых онкологических заболеваниях.
- При наличии неврозов, психозов и неуравновешенных психических состояний. По мнению ученых, жара повышает агрессию и раздражительность. И в этом случае отдых в хамаме просто не пойдет на пользу.
- При кожных заболеваниях , так как теплый влажный воздух может усугубить их течение.
- При наличии острых и хронических воспалительных процессов в организме. Сильный кашель или простуда.
Преимущества и недостатки турецкой бани (плюсы и минусы):
Польза | Противопоказания |
Помогает раскрыть поры и вывести токсины | При заболеваниях щитовидной железы |
Кожа становится более гладкой — омолаживается | Онкологических заболеваниях |
Повышает иммунитет | Гипертоникам |
Улучшается нервная система | Болезни легких |
Разгоняет обмен веществ (помогает похудеть) | Грибковых заболеваниях |
Приводит в норму кровяное давление | Ранняя беременность |
Помогает бороться с хроническими заболеваниями | При варикозе |
Снимает стресс и расслабляет мышцы | Если в организме воспалительный процесс |
Снимает боли от ревматизма, артрита, остеохондроза | При психических расстройствах |
В чем посещают и что нужно брать с собой?
Эти вопросы всегда актуальны для любой бани или сауны, не только турецкой. Особенно это волнует женщин.
Список необходимых вещей для посещения хамам следующий:
- Обувь, чаще всего это тапочки;
- Большое хлопковое полотенце;
- Мочалка-руковица или кесе;
- Мыло;
- Горячий зеленый чай;
- Купальник.
Еду в хамам брать не рекомендуется. Не стоит создавать лишнюю нагрузку на организм.
Самое главное перед посещением турецкой бани расслабиться и настроиться на приятную и располагающую к себе атмосферу. На вопрос как часто можно париться в хамам точного ответа нет. Оптимальным количеством считается от одного до трех посещений в неделю. Наиболее частые посещения скорее пойдут на пользу. При правильном подходе можно париться хоть каждый день, но для оздоровительного эффекта вполне хватит и одного дня в неделю.
Фото последних работ наших подрядчиков:
Источник статьи: http://blog.hammamelit.ru/polza-hamama/
РЕКЛАМА, КОТОРАЯ НАПОМИНАЕТ О ЦЕННОСТИ СЕМЬИ
Редко какую рекламу хочется похвалить и пересмотреть, но эти ролики посылают такие красивые, глубокие и добрые смыслы прямо в сердце, что вы тоже захотите их посмотреть. Мы собрали примеры коммерческой рекламы, которые напоминают нам о том, как важно ценить родителей, как важно быть внимательными к детям.
Предупреждаем: некоторые настолько трогательные, что вы обязательно расплачетесь.
Это — реклама женских украшений, но вы этого даже не чувствуете, пока смотрите. А просто видите, как малыши с закрытыми глазами ищут свою маму.
Кока-Кола создала ролик о счастье быть родителем, несмотря на все трудности этого счастья.
Ролик под названием «Мой папа лжец» многие посчитали за обычную социальную рекламу. Он действительно сделан так хорошо, что о бренде, создавшем рекламу, можно узнать только досмотрев ролик до конца. Это бренд известной страховой компании в Тайване. А сам ролик о том, что любовь к детям заставляет нас… обманывать их.
Еще одна коммерческая реклама из Тайваня о родителях. Рекламируется рис. Но об этом зритель узнает в конце ролика. Ролик не переведен на русский, есть английские субтитры, но совершенно необязательно знать английский или тайский язык, чтобы услышать сердце родителя.
Самый длинный ролик в этой подборке, многие тоже посчитали его просто социальным роликом о ценности воспитания. Но на самом деле это реклама стирального порошка, довольно известного на Филиппинах. Однако умение совместить свой продукт с важным социальным посылом — это уже не просто реклама, а настоящее искусство. Прелесть этого ролика в неподдельных реакциях детей и родителей — просто потому что они снимались скрытой камерой.
Смотрела ролики и рыдала Кира Морозова
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/detidoma/reklama-kotoraia-napominaet-o-cennosti-semi-5d0cad9278854a00ae3da1c9