Рекламный щит для бани

Роль брандмауэров в наружной рекламе

На сегодняшний день, сложно представить современный город, с его сумасшедшим ритмом без рекламных носителей. Можно провести связь, между уровнем города и количеством рекламы на улицах . Логично, что в развитых городах, рекламодатели стараются увеличить присутствие и узнаваемость брендов всеми силами.

Старинные архитектурные строения остались только в виде отдаленных районов или памятников, происходит процесс омоложения города и его жителей. Сегодня, мы одновременно можем ехать на авто, слушать музыку и разговаривать по телефону. Хотя современный ритм просто обязывает делать несколько дел одновременно, иначе не на что не хватит времени.

Помимо образа жизни, в обиходе появляются новые слова, особенно если они касаются рекламы, маркетинга или интернета. Одно из них – брандмауэр, рекламная конструкция, устанавливаемая на фасад различных зданий.

Что представляет из себя данный вид рекламы?

Если перевести слово “брандмауэр” с немецкого языка дословно, то получим “пожар” и “стена”. В нашем случае, это рекламный щит, который размещают на стене. Чаще всего, такие рекламные конструкции устанавливают на стены большой площади. Это позволяет размещать баннер большого размера, что делает его заметнее проходящим и проезжающим людям. Если говорить о больших брандмауэрах, то устанавливают их возле трасс, кольцевых дорог и вообще в оживленных местах. Это позволяет охватывать большое количество потенциальных клиентов. Чаще всего, такой вид рекламы является одним из нескольких рекламных инструментов, которые использует бренд за время рекламной компании. По статистике, наиболее эффективным сроком размещения рекламы на таком носителе, будет срок от полугода и дольше. Бывает, что один бренд размещает рекламу на носителе в одном месте по несколько лет.

Изготовление рекламы производится на баннерной ткани, специальными стойкими красками. Они имеют сильную структуру, поэтому не вымываются дождями и не выгорают не солнце.

Кроме прямой рекламной цели, иногда такие конструкции используют для временного “прикрытия” территории, на которой может идти стройка или реконструкция. Когда изготавливается брандмауэр для крепления на здание, используют баннерную сетку. Ее довольно просто крепить на торцы зданий, где нет балконов или окон. Особенно актуален данный вид рекламы на окраине города и в центре.

Произвести полноцветный брандмауэр – это задача сугубо для профессионалов. Ведь для работы с такими размерами, кроме опыта, нужны и соответствующие производственные площади. Кроме этого, необходимо специальное оборудование для того, чтобы сварочные швы сделать надежными, а полотно долговечным.

Преимущества и недостатки брандмауэра

Как рекламный носитель, брендмауэр довольно эффективен. К основным его преимуществам, можно отнести:

  • Возможность изготовления конструкции больших размеров.
  • Сочетание со всеми видами зданий, даже историческими.
  • Яркий и вызывающий дизайн, который привлечет внимание.
  • Большой размер, за счет которого конструкцию видно издалека.
  • Эффективность для брендов, особенно в период рекламной компании.
Читайте также:  Какими материала обшивать баню

Наряду с преимуществами, все имеет и недостатки, и реклама не исключение. В этом случае, большим минусом является высокая стоимость такого борда, а также бессмысленность размещения на короткие периоды. Кроме этого, такая реклама больше расчитана на автомобилистов и автомобильные потоки. Поэтому не для каждого бренда будет актуально показывать рекламу этой аудитории.

Система монтажа конструкции

Все этапы установки брандмауэра, выполняют подготовленные промышленные альпинисты с использованием специального снаряжения. Для того, чтобы рекламу было видно в темное время суток, устанавливаются мощные прожекторы. Кроме этого, рекламные конструкции этого типа, могут закрывать целые здания, находящиеся в режиме реконструкции. Таким образом, реклама не только выполняет свое непосредственное предназначение, но и облагораживает город.

  • Люверсами . После того, как рекламное полотно готово, по углам всего изображения, выполняют отверстия с окантовкой из металла, которые и называются люверсы. В эти отверстия, пропускается сверхпрочный шнур, который закрепляется на вторую часть конструкции из металла.
  • Карманами . На изнанке полотна, в каждом из четырех углов, делается так называемый карман, в который устанавливают металлическую раму. Далее, цельная конструкция закрепляется на фасаде.
  • Степлером . Цельная металлическая рама с натянутым полотном, специальным степлером закрепляется на здании.

Как производят

Производство, один из самых сложных и кропотливых этапов. Благодаря последним технологиям в печати, сегодня есть возможность изготовить полотно большого размера. Все зависит от размеров стены, на которую оно будет устанавливаться. Касательно формата полотна, то он может колебатся от 10м² до 3000м² и даже больше.

В процессе изготовления, используется полотно:

  • Баннерная ткань . Полотно из ПВХ, по всей площади армированное сеткой нити из полиэстера. Зачастую имеет глянцевое или матовое покрытие с нанесенным лаком, на одной или двух сторонах.
  • Специальная сетка . Используемая сетка, имеет высокое сопротивление внешним негативным факторам, кроме этого, ее небольшой вес позволяет устанавливать конструкцию на слабые стены.

Тот материал, который будет использоваться, зависит от локации, погодных условий и площади размещения. Благодаря высоким технологиям, применяемым при печати изображения, оно имеет фотографическую четкость, независимо от размеров.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/59c38d2ca867312e013d1ac8/rol-brandmauerov-v-narujnoi-reklame-5a7407ad799d9dd8da1d8cc2

Реклама на щитах «Билбордах»: разновидности, плюсы и минусы

В наши дни реклама является важной составляющей частью нашей жизни. Очень сложно представить без нее современный мир. Появившиеся в 20-х годах в Америке билборды, очень быстро заняли свою нишу.

Реклама на щитах — это один из видов наружной рекламы. Является одним из самых эффективных и недорогих способов рекламы.

Билборд или рекламный щит представляет собой большой прямоугольный металлический щит размером 3х6 метров. Но по желанию заказчика, он может быть любых размеров и из любого материала. Располагается он в основном вдоль оживленных магистралей, центральных улиц и мест с большим скоплением народа. Существует несколько разновидностей билбордов.

Читайте также:  Обрушение бани в ельце

Магистральные щиты

Это конструкции, использующиеся для рекламы вдоль автомобильных магистралей. Они могут иметь большие, чем обычно, размеры (3х12, 5х15 и т.д.). Это так называемые бигборды. Имея однотипную конструкцию, состоящую из опоры и щита, они различаются разве что размерами полотна. В ночное время они освещаются подсветкой. Таким образом, размещенная на них информация, доступна круглосуточно. Исключение составляют щиты, установленные на неосвещенных магистралях, где нет возможности подключения к линии электропередач.

Стандартные стационарные щиты

Это наиболее распространенная группа билбордов. Основной формат 3х6 метра. Также используют размеры 3х12 метра. Они могут быть одно, двух- или трехсторонние.

  • у односторонних щитов информация расположена только на одной плоскости по направлению движения потенциального зрителя;
  • у двусторонних билбордов задействованы обе стороны. Но реклама на лицевой стороне стоит дороже т.к. привлекает больше внимания. Обратная сторона работает на встречное движение, но привлекает меньше внимания т.к. находится через дорогу слева;
  • на пересечениях нескольких потоков движения можно увидеть и трехсторонний билборд. Они представляют собой треугольник каждая из сторон которого направлена к своему потоку.

Тривижн

Это динамический щит. Вся его поверхность состоит из призм-модулей. У модуля три плоскости. Поворачиваясь все вместе, через определенный промежуток времени одной из трех плоскостей на 120° они образуют новую картинку. Таким образом, за полный цикл в 360° будет показано три разных рекламы. Их главные преимущества:

  • постоянное воздействие: вращающаяся реклама всегда привлекает внимание;
  • высокая эффективность: стационарные щиты со временем «приедаются» и становятся частью городского ландшафта. На них перестают обращать внимание. Динамические конструкции всегда притягивают взгляд своим вращением и не теряют своего рекламного влияния;
  • оптимальное использование пространства: на один такой щит можно поместить три рекламных полотна. Они будут иметь одинаковые показатели обзора и не будут «приедаться».

Скроллы

Работают по тому же принципу мультирекламы, что и тривижн. Разница в том, что полотна чередуются прокручиванием вверх. Можно разместить до 30 изображений.

Цифровые билборды

Это большие экраны, на которых «крутятся» видеоролики или показываются интерактивные изображения с различными визуальными эффектами. Основные их плюсы:

  • реклама на билбордах охватывает больший объем информации за счет демонстрации видеоролика;
  • современные компьютерные программы могут создавать сногсшибательные спецэффекты, которые будут всегда привлекать внимание;
  • цифровые носители дают возможность трансляции нескольких роликов поочередно, обеспечив ротацию рекламодателей. Это оптимизирует использование таких билбордов.

Ситиборды

Это небольшие конструкции размера 2,7х3,7 метра, которые устанавливают в центральных частях города, где нет возможности установки больших конструкций. Они бывают статичные или скроллерные, когда чередуется несколько картинок. Их основной эффект достигается за счет количества площадок, расположенных по всему городу. Основные плюсы в том, что небольшие размеры позволяют разместить их в большом количестве практически везде.

Мобильные билборды или рекламные автомобили

Обычно это грузовые микроавтобусы типа «Газель» или Форд Транзит. Сейчас набирают популярность и оклеенные рекламой «легковушки». Рекламное полотно наклеивается на боковину кузова. Можно оклеить весь автомобиль. Основные преимущества:

  • не требуется разрешения властей на размещение рекламы;
  • мобильность обеспечивает лучший доступ к интересующей аудитории;
  • мобильный билборд можно легко превратить в статичный, оставив автомобиль в наиболее подходящем месте.
Читайте также:  Бак эллиптический для бани

Надувные билборды

Это довольно оригинальный вид размещения рекламы, набирающий популярность. Суть его проста. Рекламное полотно крепится к надувному каркасу. Основные преимущества:

  • легкость транспортировки;
  • притягивает внимание большого количества зрителей;
  • простота установки;
  • любые размеры.

Из недостатков можно отметить сезонность такого способа как надувной билборд.

Основная цель щитовой рекламы — это привлечение внимания потенциального клиента. За то время, пока человек движется (в автомобиле, автобусе или пешком) и видит рекламу, в его голове должна сформироваться четкая картинка уведенного продукта или услуги. Необходимо «зацепить» и глубже засесть в подсознание. Поэтому информация должна быть краткой и емкой. За 5-15 секунд, которые зритель рассматривает билборд он должен понять, нужен ли ему этот продукт и где он это может найти.

Реклама на билбордах имеет ряд преимуществ:

  • это очень эффективный способ повысить доверие и узнаваемость марки как в пределах региона, так и по всей стране;
  • билборд может выступать в роли огромного указателя к определенному месту;
  • находясь круглосуточно на оживленных магистралях и улицах, он постоянно привлекает внимание участников движения;
  • не требуется частого и сложного обслуживания (за исключением цифровых экранов);
  • формат полотен унифицирован по всей России. Можно использовать один печатный тираж по всей стране;
  • при аренде сразу нескольких билбордов можно достигнуть хороших результатов при довольно низких затратах.

Но есть и свои минусы:

  • для установки билбордов и бигбордов требуется разрешение властей или собственника земли, на которой он будет установлен. Зачастую это занимает много времени и бумажной волокиты. В этом случае лучше обращаться в рекламные агентства, которые разместят за вас рекламу на своих билбордах;
  • если щит установлен в неподходящем месте, эффект от него будет минимальный и затраты себя не окупят;
  • срок жизни рекламного полотна 1-2 месяца. После, его необходимо заменить, а это определенные затраты;
  • при неправильной, частой или незаконной установке, рекламные щиты могут вызывать противоположный эффект, раздражение у потенциального клиента и вопросы у администрации города. Перед размещением рекламы лучше поинтересоваться о законности установленного билборда;
  • при плохом качестве рекламы на билборде вы рискуете за несколько дней разрушить картинку своего бренда. Поэтому необходимо серьезно подходить к выбору дизайнера или рекламного агентства.

Из всего этого можно сделать вывод, что реклама на щитах сегодня вне конкуренции по показателям цена-эффективность. Широкий выбор типов носителей делает этот способ доступным для большинства рекламодателей и поможет оптимально рассчитать стоимость рекламной кампании.

Все фото взяты из открытых источников в сети Интернет!

Друзья! Было бы очень приятно увидеть ваше участие и поддержку. Оставляйте свои комментарии и отзывы, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Заранее хотелось бы Вас за это поблагодарить!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5fc0fcf42be30171a6bf870d/reklama-na-scitah-bilbordah-raznovidnosti-pliusy-i-minusy-5fc23fa763d5740415ea8364

Оцените статью
Про баню