Рокет бани на мазда рх8

Обвес Rocket Bunny — Pandem Mazda RX-8

Аэродинамический обвес Rocket Bunny Mazda RX-8

Разработан и изготовлен компанией TRA Kyoto

Материал изготовления — FRP

Комплект расширения кузова Pandem для Мазда RX-8 состоит из

17040401 Спойлер переднего бампера

17040402 Сплиттер переднего бампера

17040403 Тяги крепления переднего сплиттера

17040404 Передние канарды

17040405 Боковые накладки

17040406 Боковые канарды

17040407 Расширители передних крыльев

17040408 Расширители задних крыльев

17040409 Задний диффузор

17040410 Тяги крепления заднего диффузора

17040411 Спойлер Ducktail

17040412 Спойлер GT Wing (опционально)

Или наличными курьеру

  • Подробная информация
  • Характеристики
  • Вопросы и отзывы

Аэродинамический обвес Rocket Bunny Mazda RX-8

Разработан и изготовлен компанией TRA Kyoto

Материал изготовления — FRP

Комплект расширения кузова Pandem для Мазда RX-8 состоит из

17040401 Спойлер переднего бампера

17040402 Сплиттер переднего бампера

17040403 Тяги крепления переднего сплиттера

Источник статьи: http://lowstuff.ru/products/obves-rocket-bunny—pandem-mazda-rx-8

Mazda RX-7 Ротор давай до свидания™ › Бортжурнал › Rocket Bunny начало

Доброго дня.
Даже не знаю с чего начать. Пока был в Корее мою машину забрали на установку обвеса, колес и покраску в круг. Решил остановится на белом цвете, так как не хочется снова идти в гаи и делать замену цвета. До рыксы был эвик который я тоже перекрашивал вкруг, и мне знакома процедура замены цвета.

Сроки изначально были месяц на все, хотел к своему приезду чтоб все покрасили, и машина была готова. Но проблемы начали появляться как всегда, одна за одной.

Проблема первая, это огромные колеса с переди)) когда одели колеса на перед, то поняли что колеса прям большие, задевают везде))

отрезали лишнее, но колеса при вывороте начали цеплять сам обвес, производитель не рассчитывал на широкие колеса с переди так еще и с минусовым вылетом.

пришлось пилить крыло и бампер, вырезать лишнее. Изменять угол крыла и бампера и заново наращивать чтоб колеса спокойно выкручивались.

так же под нож попала и ниша фар, уголок тоже пришлось отрезать. за то по итогу колеса выкручиваются полностью, чего и добивались. С задними арками и колесами все намного проще. вырезали сколько надо, заварили и обработали.

колеса на зад встали практически идеально, вылет -61 тут к месту))

Следующая проблема с которой мы столкнулись это был капот. Изначально я хотел к rocket bun
ny сток капот, потому что с ним выглядит потрясно. И свой пластиковый капот я продал. Он сейчас стоит у Диниса Denis1234567890 Мной в замен пластика был куплен сток капот, и я по чему то даже не подумал что он не встанет. А он и не собирался вставать. Упирался во все что можно, в клапанную крышку, в нулевик, в турбину, идеи были только одни, это порезать сток капот но этого делать не хотелось.

И во Владе купил еще один пластиковый капот, брал с условием примерки на машине. Потому что мысли что он тоже не подойдет не давали покоя. Капот пришел быстро, но после примерки стало понятно что это «те же яйца, только в профиль» ибо торчит абсолютно так же(

Капот уехал обратно. Нам ничего не осталось как опять резать, сняли фильтр потому что с ним шансов было мало, и отрезали жесткость в местах прикосновения. И произошло ЧУДО! Капот лег как надо)))

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/9894559/

Mazda RX-8: история одной переделки

Mazda RX-8 неординарна сама по себе. Начиная с весьма интересного кузова без центральной стойки и распашных дверей (задние открываются не как передние, а в другую сторону), заканчивая уникальным роторным двигателем 13B-MSP, который при скромном объеме в 1,3 литра развивает от 192 до 250 л.с. (в зависимости от модификации модели). К сожалению, культовым автомобилем Mazda RX-8, в отличие от своего предшественника Mazda RX-7, не стал. Но это не значит, что у него нет своих фанатов.

Долой ротор?

Специалистов, способных качественно обслуживать и ремонтировать роторы, в России очень мало. Между тем, такие моторы нуждаются в регулярном и компетентном уходе. Именно поэтому очень часто можно встретить объявления о продаже Mazda RX-8 с мертвым мотором или уже со «swap», когда на его место установили какой-нибудь из более привычных поршневых вариантов.

В случае с машиной из нашей статьи все именно так и произошло. Она стала лотом в объявлении о продаже с весьма привлекательным ценником, но с убитым двигателем. Владимир как раз искал автомобиль под проект, поэтому такой вариант покупки был самым оптимальным. Так у RX-8 началась новая жизнь.

Глядя на эту машину, первым делом обращаешь внимание на ее внешность. Она действительно весьма нетривиальная. Но и не только она.

Изначально этот RX-8 — первого поколения, так называемый дорестайл. Тем не менее, в процессе развития проекта, автомобиль конвертировали в рестайл, заменив фары, бамперы, передние крылья и капот.

Что это за мотор? Это не привычный многим 1- или 2-JZ и даже не внушительный V8, которые также частенько выбирают вместо ротора. Это. V12. Да-да, в небольшом подкапотном пространстве Mazda притаился огромный 5-литровый 12-цилиндровый мотор производства компании Toyota — 1GZ-FE от модели Century. Автоматическая коробка передач взята от нее же.

Как искали мотор?

Выбор двигателя оказался спонтанным — кто-то из друзей просто бросил в воздух фразу, что существует такой мотор, и может быть его-то и поставить в «Мазду». 1GZ-FE — двигатель сам по себе весьма уникальный и редкий, а под капотом RX-8 и подавно. Разумеется, установить его сюда было очень непросто.

Пришлось переварить передний подрамник, а также заменить родную рулевую рейку на деталь от Nissan 350Z. Мотор по габаритам не только длинный, но и высокий. Поэтому, чтобы он все-таки уместился, пришлось изменить форму капота и слегка уменьшить размер впускных коллекторов. Двигатель немного «взбодрили» скорректированной прошивкой, нулевым впуском и увеличенным давлением в топливной системе вместе с более производительными форсунками. Итог — около 300 лошадиных сил.

Что еще изменили?

Выбор такого немаленького и далеко не самого легкого двигателя определил и необходимые доработки по подвеске и тормозам. Установлены передние тормоза от Nissan GT-R в 35-м кузове, для чего пришлось ставить и другие кулаки — подошли все от той же Toyota Century, с которой взяли двигатель. Передние рычаги взяты от Nissan 350Z. Задние тормоза пока стоковые от RX-8, но и они в плане на замену на механизмы от GT-R. В будущем вообще вся задняя подвеска будет заменена на детали от GT-R.

Интересная история получилась с выбором стоек. Разумеется, в машине установлены не стоковые стойки, а жесткие койловеры Tein Flex Z. Тем не менее, даже их жесткости на передней оси не хватило для того, чтобы держать тяжелый силовой агрегат — крылья буквально легли на колеса. Пришлось искать новые пружины и методом проб и ошибок удалось подобрать действительно жесткий вариант, который спокойно выдерживает возросшую массу.

Кузов тоже новый?

Ну а теперь перейдем к внешности. Уникальной технической части — уникальный экстерьер. Сразу бросается в глаза сильно увеличившаяся ширина кузова. Дело в том, что здесь стоит вайдбоди-кит Rocket Bunny от законодателей моды в этом направлении тюнинга — всемирно известной компании TRA Kyoto. Самое потрясающее, что это именно оригинальный обвес, а не одна из миллионов не самых качественных копий. Комплект был заказан в США и пришел сразу со всем необходимым, включая даже уплотнительные резинки.

Источник статьи: http://auto.mail.ru/article/80199-mazda_rx-8_istoriya_odnoi_peredelki/

Установка TRA Kyoto Rocket Bunny

Mazda RX-7 1992

  • Установка TRA Kyoto Rocket Bunny. Часть 1 «Пролог»

    Еще в том году началась установка пришедшего ко мне обвеса Tra Kyoto Roket bunny.

    Большое спасибо за него Черепневу Владимиру из Хабаровска, а также за упаковку и обрешетку – все приехало целое!

    Сам обвес из транспортной компании забирала жена, так как я был в командировке. (Ссылка на видео: https://www.instagram.com/p/BG9EVk7MvNP/)

    Начав установку, если честно – ничего нового для себя не открыл, ибо «перекурил» тему установки на ФД уже давно и знал, практически наверняка, что и где подрезать.

    Хотя, на самом обвесе, в принципе, ничего резать и не нужно. Нужно просто «пошинковать» передние и задние крылья и сделать много дырок для креплений панелей РБ к кузову авто. Единственное, маленько, дремлем подогнали место, где бампер соприкасается с верхом интеркулера, во всем остальном обвес встал идеально с отличными зазорами!

    Не создали мне проблемы и задние, врезанные в крылья стеклопластиковые расширения Origin +50 мм от стока.

    Установка TRA Kyoto Rocket Bunny. Часть 2 «Колеса»

    Расскажу чуть-чуть поподробнее про установку РБ, про мелкие нюансы и советы для тех, кто будет это делать позже. Попробую все подробно расписать в нескольких статьях и вторая из них будет про…

    Если Вы не хотите подрезать передний бампер и финдера своего обвеса, то нужны колеса на 17 дюймов, как рекомендует TRA Kyoto, вот что написано на сайте Greddy по поводу рекомендуемых параметров для rocket bunny на FD:

    TRA KYOTO Recommend Wheel and Tire Specs. for this kit:

    17″ F 9.5J -10 (235/40) R 11J -60 (275/40)

    17″ F 9.5J -10 (225/40) R 10.5J -50 (255/40)

    Если честно, скорее всего эти цифры не совсем точные, т.к. например на RX7 в rocket bunny, статья о которой есть на сайте SpeedHunters стоят кастомные Enkei 6666 с параметрами:

    6666 Mesh wheels by Enkei 17×9.5-inch -30 (front) 17×10.5-inch -80 (rear), Nitto NT01 tires 235/40R17 (front) 255/40R17 (rear)

    То есть, они просто с бОльшим вылетом спереди и сзади на 20 мм, чем рекомендуется. Да и сами Enkei не делают 6666 Mech с такими параметрами, как рекомендовано (Ссылка на дополнительную информацию: http://www.enkei.co.jp/wheels/6666wheels/6666/size.php).

    «Покурив» тему о покупке оригинального комплекта Enkei 6666 Mech пришло понимание, что с доставкой до Владивостока комплект таких колес по курсу обойдется в 290тр, что как-то дороговато. Мне, если честно охота построить именно аутентичный рокет банни, без синих «писилок» и наклеек «RDS»:) Стиль Rocket bunny позаимствован у RWB, что безусловно означает «кольцевая нео-классика», а значит все строго и ничего лишнего.

    Поэтому колеса очень сильно хотелось максимально похожие на Enkei, чтобы были такие же винтажные, со псевдоспицами! Перерыл весь японский ассортимент дисков, хотя бы отдаленно похожих на Enkei и если честно вариантов не много:( Самый подходящий – это

    SSR Formula Mech (Ссылка на дополнительную информацию: http://www.ssr-wheels.com/wheels/fm.asp), они «чутка» дешевле Enkei, но к сожалению с нужной мне полкой в природе не существует, а отдать 250тр за диски, чтобы потом ставить проставки как-то не очень хочется….ну и в 17 радиусе их нет, есть только в 16,18 и 19. В 18-м можно просто поставить резину пониже профилем, но это уже «не то пальто»!

    Еще нашел WORK Emitz их можно найти довольно в неплохих параметрах, но их рисунок больше подходит для классических стенсовых седанов, нежели, для кольцевой гонки;)

    Короче, из продукции страны «Восходящего солнца» я ничего не выбрал, кроме самих Еnkei 6666, но цена на них съедала бы годовой бюджет рыксы, к тому же, половину от него уже откусил сам обвес Rocket Bunny. От безвыходности я обратил свой взор туда, куда еще никогда не смотрел – в Европейскую автокультуру!;) Я подумал: «RWB / RAUH-Welt BEGRIFF – это же японский «жестокий Мир» для Германских авто! А почему бы не поискать диски с классических Porsche?!»

    «Прокурив» диски RH, я так и «не увидел» свою рыксу на этих колесах, но когда я наткнулся на BBS RS –понял, что это именно то, что нужно, а возможно, даже и лучше, чем Enlei! Их харизме можно позавидовать!

    BMW-, VW- воды фапают на них, как индусы на священных коров! Осталось только найти эти диски в 17 радиусе:) Да и еще с «японской» сверловкой 5х114,3! А это ох, как трудно! Ведь просто найти 17” BBS RS очень сложно — они редкие, их уже давно не выпускают и если, где появляются в продаже, то их расхватываю «как пирожки», а еще с нужно мне сверловкой – не реально!

    Я «прошерстил» все группы в соцсетях по BBS/RH дискам, на Д2 тоже все перелопатил – нет ничего. Были предложения пересверлить отверстия под шпильки и заварить старые, но я на такие вещи никогда не подпишусь – априори! И о чудо, после трех дней плотного серфинга google и яндекса (дело в том, что на одинаковые поисковые запросы, у них разная выдача релевантных сайтов) в Казахстане был найден нужный мне комплект дисков и с нужной сверловкой! За отдельную плату у их хозяина нашлись центра-вафли с лейблами «BBS», и самое прикольное, что эти диски стояли на его прежней RX-7 FD! Значит сверловка и ЦО будет «Зер Гуд!»

    А теперь самое интересное:) Чтобы собрать диски BBS с нужным мне оффсетом, придется заказывать из Германии 4 полки и 4 бочки, комплект новых болтов, для сборки дисков+ соскИ и мелочевку (Ссылка на дополнительную информацию:http://www.felgenfuchs.de/en/Inner-Lips/17-Inch/?force_sid=5a74d206fb17415a084a6b9c5b5031e5).

    Даже в само худшем случае, я потрачу на свои диски не более €2000! А это уже отлично! Получить крутые диски и не «влупить» за это гору денег!;) Должно получится как-то так: (Ссылка на видео: https://www.instagram.com/p/BNjMUXtDGwa/)

    PS Почему не оставить свои WEDS KRANZE SHOKI R19? Причин несколько:

    1. Нет у меня никакого желания «пилить» оригинальный Rocket Bunny – теряется аутентичность и несколько сантиметров с каждой стороны ширины бампера. Колесный проем становится с другой геометрией ну и загибы во внутрь придется как-то восстанавливать на кромках бампера….ну и тупо – жалко!;)

    2. Шоки – это попса! Да, признаю, когда их покупал именно за это и купил – ибо Shoki – это понт! Качественный, японский, кованный понт, чтобы производить впечатления на местный бомонд и зарабатывать очки на тюнинг-шоу у людей, которые, как вороны кидаются на все блестящее))) Они модерные и если бы я собирал РБ в достаточно современном стиле, который допускает установку тюненного капота, иного спойлера, оптики и прочего, то да — их можно было бы оставить….. но я хочу именно классику, ту, что представляет из себя аутентичный rocket bunny – чтобы авто было максимально похоже на «кольцевика» из 70-х, ведь классика – она бессмертна и всегда в моде!;)

    Установка TRA Kyoto Rocket Bunny. Часть 3 «Осталось покрасить»

    Всем привет! Я, наверное, самый неторопливый установщик обвесов в Мире)) Дело в том, что еще до прихода Rocket Bunny я лелеял надежду на то, что я с ним покатаюсь еще в этом сезоне, но как же я был наивен;) Колеса сказали: «Не хотим такие маленькие арки – режь!». Я им ответил: «Х@# вам!» и продал их. На данный момент купил BBS RS на 17”, думал, что переверну иннеры и будет мне счастье, но переворот иннеров хоть и дал желаемые параметры дисков (как я и расcчитывал в excel) – не дал красивых ступенек и кромок диска….

    Нюансы установки Rocket Bunny.

    По переднему бамперу – никакого криминала, даже боковые, нижние защиты маслокулеров встали на места, единственно, придется переделать крепление осушителя кондиционера, а так все болт-он.

    Крылья, тут конечно пришлось «шенкануть» стоковые крылья. Это довольно несложная затея, открыли какой-то американский сайт и обрезали «по образу и подобию».

    Пороги – вообще болт-он.

    Задние финдера – лично у меня было с ними маленько секаса, т.к. у меня не стоковые, металлические крылья, а врезанные вместо них стеклопластиковые расширители-накладки Origin + 50мм. Пришлось поработать дремлем, но все уже позади, где нужно подрезали, где нужно вывернули – короче все норм (Ссылка на видео: https://www.instagram.com/p/BHj9co3j90W/).

    Дактейл – опять, таки по идее болт-он, но у меня были сделанные старым хозяином «постаменты» под ножки спойлера-бритвы. «Постаменты» срезали – дактейл встал, как родной — придав попе ляльки кучу шарма;)

    Еще, я решил вернуть на задние крылья катафоты, которые стоят на стоковых рыксах внизу, около бампера. По мне они довольно самобытные. Пришлось заказывать изготовление посадочных мест под них:

    Расскажу про крепления панелей Rocket bunny.

    Есть 3 варианта прикрепить финдера и спойлер РБ к рыксе:

    1й, это сделать как делают практически все – с помощью резьбовых клепок в кузове прикрутить элементы расширения винтами. Плюсы: быстро можно снять любой элемент, например, для погрузки на эвакуатора, или при «kiss the wall», если авто боевое. Минусы: кому-то не нравится, визуально заметные элементы крепления, т.е. торчащие шляпки винтов и возможно не так смотрится монолитность всей машины в целом – но как по мне, подчеркнутая визуализация элементов крепления финдеров придает машине особенный, боевой вид – его, как понимаете и выбрал.

    2й, тоже самое – только прикрепить заклепками. Это быстрее, проще и дешевле, но с оперативным отсоединением элементов расширения все не так просто, хотя решаемо.

    3й – это посадить финдера «намертво». Зашпаклевав все швы и ниши для винтов/заклеток креплений. После окраски создается визуальная «монолитность» внешнего вида авто. Минус, конечно очевиден – если ударить один из элементов, то его сложно будет заменить и окрасить отдельно.

    По выбору самих винтов расскажу чуть подробнее, т.к. я «прокурил» этот вопрос «от и до».

    Везде, на уже установленных РБ я замечал болты под внутренний шестигранник и окрашенной в яркие цвета поверхностью. Но, я такие не хотел, т.к. они торчат за поверхность своих посадочных ниш в расширениях и не имеют никакой компенсации «не параллельности» поверхностей кузова авто и финдера, что приводит к не равномерности прижимной нагрузки на последнего от внутренней поверхности винта. Чтобы этого избежать я выбрал винты с «потайной» головкой и шайбы под них. Винт имеет конусно-образное сужение книзу, шайба имеет такой же конус внутри себя и при не параллельности поверхностей головка винта «катается» внутри шайбы, компенсируя его, планомерно распределяя нагрузку шайбы на финдер.

    Если Вы захотите крепить панели РБ, на такие же крепежные элементы, что и я вот их название, размеры, количество и цену из моей счет-фактуры (сайт: superbolt.ru):

    Гайка-заклепка М4х11,5 с цил. гол. нерж. А2 WS9315 (арт 1025) 80шт 26,06р = 1938,86р

    Винт 4х16 пот. в/ш нерж. А 2 Д 7991 80шт 3,3р = 245,52р

    Шайба конусная декоративная литая для винта с пот. головкой Ф4,3(М4) нерж. A1 NF E 27-619 70шт, 9,51р = 619,1р

    Длины винтов везде хватило, ширина конусных шайб была подобрана из ходя из диаметра углублений для креплений в обвесе rocketbunny (примерно Ду=12 мм). Материал крепежей подобран так, чтобы меньше корродировал, в том числе не было химической реакции, когда окисляется более активный (по таблице Менделеева) метал.

    Еще, я заказывал: Стопорная шайба с внут. зуб. Ф6,4(М6) нерж. А2 ГОСТ 10462 DIN 6798-J 40шт,

    для подкладки с внутренней стороны закладной в местах, где клепал в стеклопластиковые детали, но это не понадобилось — закладные расклепались очень хорошо и усиление не понадобилось.

    Также пришлось прикупить заклепочник для клепания резьбовых закладных от «Дело техники», его работой я очень доволен. Видел «hand-made» заклепочники, скажу сразу – унылый девайс. Им можно расклепать 1, 2 заклепки – клепать внутренние резьбы на целом авто – вспотеете его крутить! Взял самую топовую модель «456363» с поддержкой закладных, с внутренней резьбой диаметрами от 3 до 10 мм. На будущее, непременно еще пригодится.

    По планам на ближайшее будущее: дособирать колеса, купить резину и подкопить денег на покраску.

    PS не смотря на нашу не серьезную речь и не сервисное гаражное помещение вся работа выполняется с особой тщательность и аккуратностью, в наличие есть практически любые инструменты и средства измерения.

    PPS Извините, если по тексту будет иногда «прыгать» смысл, вся статья выше, это адаптированные для Дрома несколько тем из моего бортового журнала на драйв2 https://www.drive2.ru/r/mazda/541715/

    PPPS Если Вам интересно большее количество картинок по теме, «их есть у меня» в профиле инсты https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/


    Источник статьи: http://www.drom.ru/reviews/mazda/rx-7/80228/124551/

    Читайте также:  Лучшие рецепты скрабов для тела в бане
  • Оцените статью
    Про баню