Русская озвучка кровавая баня

Версия Кровавая баня, 1-я и 2-я серии

Версия Кровавая баня, 1-я и 2-я серии смотрите на ТВ

Желвис и Бычкова приступают к расследованию причин массового убийства в частном борделе-сауне. Среди убитых оказывается известный криминальный авторитет Рычков по кличке Корыто. Желвис устанавливает, что сауна, в которой был убит Корыто, принадлежала его близкому другу — авторитету Прохору. В кабинете Прохора обнаружены отпечатки женской руки и взломанный сейф.

Допросив одну из проституток, Желвис узнает, что любовница Прохора Люсьена загадочным образом скрылась из сауны накануне перестрелки, а Прохор, обнаружив ее исчезновение, грозился ее убить. Бычкова осматривает комнату Люсьены и сверяет ее отпечатки пальцев с отпечатками на сейфе.

Экспертиза подтверждает их полное совпадение. Побеседовав с одним из авторитетов и своим коллегой по милиции Галушкиным, Желвис узнает, что Прохор собирался перейти в другой бизнес и взять под контроль металлургический комбинат. Однако у него не было достаточных средств, и он мог рассчитывать только на помощь Рычкова. Забродин задерживает Люсьену на квартире у Жигалова.

На допросе она признается Желвису в краже денег из сейфа, но отказывается назвать причину своих действий. Желвис понимает, что Люсьену теперь будут искать, так как деньги у нее, но уверен, что на встречи Прохора и Корыта в сауне присутствовал кто-то третий, чье имя она отказывается назвать. Вскоре к Желвису поступает сигнал о местонахождении Прохора. Его коллега Барков организует операцию захвата, но информация оказывается ложной — в момент штурма в здании происходит взрыв, и оперативники

Однако Желвис убежден, что все это подстроено самим Прохором. Тем временем бандиты похищают девушку Желвиса Леру и требуют за ее освобождение деньги из сейфа и Люсьену. Поняв, что времени в обрез, Бычкова лично отправляется на встречу с вымогателями.

Источник статьи: http://www.rxtv.ru/tv-versiya-krovavaya-banya-1-i-2-serii-11587380/

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Стокгольмская кровавая баня», гравюра, автор неизвестен, 1523–1560 гг.

Далеко не каждое устойчивое словосочетание или крылатое выражение имеет паспорт, в котором указано, когда и при каких обстоятельствах оно прозвучало впервые. Как правило, мы можем указать лишь примерные сроки и обстоятельства появления выражения

Но бывают и исключения. «Кровавая баня» как раз таким исключением и является, ведь это выражение возникло в результате вполне конкретного исторического события.

Швеция не всегда была благополучной тихой страной, в которой ничего не происходит. В Средние века страсти в ней бурлили ого-го. Вот, например, в начале 1520 года датский король Густав II, стремясь снова подчинить Швецию датскому господству, вторгся к соседям и разбил немногочисленную шведскую армию. В числе прочих был смертельно ранен регент Швеции и национальный герой Стен Стуре Младший.

Кристиан II расположился в Стокгольме и начал готовиться к своей коронации. Посильную помощь и поддержку ему оказывал архиепископ Густав Эрикссон Тролле. Празднования начались 4 ноября и должны были продолжаться еще три дня после коронации. Разумеется, в столицу съехалась вся шведская знать.

События приобрели трагическую окраску сразу после окончания празднования, 7 ноября. Жаждущий укрепления власти и уничтожения своих врагов архиепископ Тролле подал новоиспеченному королю прошение о наказании сторонников Стуре. Просить короля дважды не пришлось: Кристиан II прекрасно понимал: пока живы сочувствующие мертвому регенту, датчанам следует опасаться за сохранность своей власти в Швеции.

И вот 8 ноября 1520 года еще не успевших разъехаться после коронации гостей заперли в замке. Все ворота были закрыты, тайные ходы охранялись, а недавним гостям сообщали, что теперь они пленники короля и подлежат смерти из-за «измены».

И началась, собственно, «кровавая баня». За 8, 9 и 10 ноября в оперативном порядке, по надуманным обвинениям и без суда и следствия были казнены около 100 самых влиятельных жителей Стокгольма и других регионов Швеции. Кого-то, например епископов Скары и Стренгнеса обезглавили, большинство повесили. Жены и дочери казненных были отправлены в Данию в качестве пленниц.

Читайте также:  Когда резать березовый веник для бани

Для наглядности из земли даже были извлечены останки Стена Стуре и сожжены с другими останками. Костры с телами в те ноябрьские дни горели по всему Стокгольму. А учитывая любовь шведов и прочих финнов к сауне, то есть бане, неудивительно, что кровавый эпизод получил «банное» название.

Источник статьи: http://masterok.livejournal.com/6739459.html

Кровавая барыня

«Кровавая барыня»: все серии, описание, актеры

Год: 2018
Страна: Россия
Жанр: история, драма
На ТВ: Россия 1
Рейтинг: КиноПоиск: 7.0 IMDB: 6.0
Режиссер: Егор Анашкин
Актеры: Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Марта Тимофеева, Юрий Цурило, Фёдор Лавров, Пётр Рыков, Влад Соколовский, Игорь Ясулович

Сериал «Кровавая барыня» от телеканала «Россия 1» рассказывает о событиях, произошедших в Российской империи в XVIII веке. Центральным персонажем этой картины является печально прославившаяся помещица Дарья Салтыкова, которую прозвали Салтычихой.

Салтыкова считается одной из самых жестоких и беспощадных женщин в мировой истории и является воплощением бесчеловечности. После того как ее муж Глеб таинственно умер, Салтычиха поселилась в поместье Троицкое, где всячески издевалась над своими крепостными. В течение нескольких лет от ее рук погибло более сотни принадлежащих ей крестьян. За эти деяния Салтыкову лишили дворянского титула и наказали пожизненным заключением.

Императрица Екатерина II была настолько шокирована жестокостью помещицы, что решила ее прилюдно казнить, чтобы утвердить свое положение. Но в решающий момент государыня сохранила жизнь Салтычихе.

Источник статьи: http://liveam.tv/krovavaya-barynya.html

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Глава 3. Кровавая баня

Вернувшись с прогулки, Ватсон застал Шерлока в предсмертном состоянии. Осматриваем зрачки, дотрагиваемся до лба и замеряем частоту пульса на запястье, включив секундомер и нажимая на показанную кнопку с каждым ударом сердца. Приняв противоядие, Шерлок, как ни в чем не бывало, встречает инспектора, который сообщает об убийстве в римских банях на Стрэнд-лейн.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела..

Бани на Стрэнд-лейн

Родни Бентклиф был убит в парилке орудием, которое исчезло таинственным образом. Расспрашиваем Лестрейда о подозреваемых, об орудии убийства и о свидетелях. Представляемся Алану Филипсу и создаем его портрет: обращаем внимание на морщины под глазами, ухо, воротник, пуговицы, значок на груди и телеграмму в левом кармане. Получив ответы на вопросы, проходим в раздевалку и поближе рассматриваем ведерко с шампанским, находящееся на скамье с правой стороны: обращаем внимание на лед и бутылку. Идем в парилку и первым делом изучаем тело убитого: обращаем внимание на рану в правом глазу, кровь на теле, грязь под ногтями, запястье и след от кольца на безымянном пальце правой руке. Когда унесут тело, поближе рассматриваем кровь на полу и активируем режим концентрации: подбираем ключ и немного крови. У края жаровни лежат очки – рассматриваем обе линзы, а в самой в жаровне обнаруживаем расплавленный кусок металла.

Вернувшись в холл, даём согласие на то, чтобы подозреваемых увезли в Скотланд-Ярд. Повторно общаемся с мистером Филипсом и в вопросе о ключах от парилки выбираем реплику «Утренняя телеграмма».

Открываем дверь с правой стороны и заходим в кабинет Бентклифа. С первого стола забираем документ и несколько газет, со второго – документ и пластину с отверстиями, предварительно повернув ее, с третьего – клещи. Проходим до конца по коридору: внезапно рухнувшие блоки образовали завал и перекрыли доступ во фригидарий.

Возвращаемся в парилку, взаимодействуем с жаровней и клещами подцепляем переплавленный кусок металла.

На лабораторном столе исследуем грязь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения и кликаем по пириту, селениту и частицам белой глины на образце. Затем в самом центре карты отмечаем небольшой фиолетовый участок – место добычи белой глины.

Читайте также:  Соляной блок для бани своими руками

На лабораторном столе исследуем кровь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения, берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее перекись водорода из склянки и прокапываем три раза на образец крови.

На лабораторном столе исследуем металл: берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее кислоту из колбы и прокапываем на монету и кусок металла. В газетах справа от камина ищем информацию о «Сэр Бентклиф» (раздел «1893» – Мумия Бентклифа).

В комнате улик изучаем вещи подозреваемых.

Вещи Бентклифа. Открываем записную книжку и обнаруживаем, что были вырваны последние страницы. Используя карандаш, оставляем несколько штрихов и стряхиваем крошки грифеля платком. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ложь сэра Родни» и «Украденные записи». Подбираем кольцо и, покрутив его, обращаем внимание на древний символ. Подбираем и осматриваем монету, предварительно перевернув ее. Подбираем карту.

Вещи Блинкхорна. Осматриваем карандаш и забираем письмо Питкина.

Вещи Гарроу. Осматриваем полотенце и забираем пузырек с лекарством.

Вещи Питкина. Осматриваем наливную ручку, носовой платок и визитку, предварительно подобрав и перевернув ее.

Спускаемся в морг и осматриваем у жертвы шов на груди, шов на животе и рану на лице. Переворачиваем тело, схватив за левую руку, и обращаем внимание на кровоподтеки на плече и спине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Странная рана» и «Разжиженная кровь».

Поочередно вызываем подозреваемых и допрашиваем их.

Создаем портрет Персиваля Блинкхорна: обращаем внимание на глаза, одежду, манжету и руки. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина».

Создаем портрет Тристрама Гарроу: обращаем внимание на мешки под глазами, щетину, испарину на лбу, манжету и амулет в нижней части жилетки. После разговора, в дедуктивном анализе улик соединяем «Треснувшие очки» и «Внутри печи».

Создаем портрет Грегори Питкина: обращаем внимание на глаза, губы, кольцо на указательном пальце правой руки и одежду. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Борьба Питкина» и «Эффективное прибытие».

Карту из вещей Бентклифа сопоставляем с картой, висящей на стене, согласно изображению.

Добираемся до ближайшей бытовки и заходим внутрь. С первого стола забираем два документа и металлические кубики, со второго – документ. Еще один документ достаем с полки. Спускаемся вниз и поближе рассматриваем фреску: обращаем внимание на Вулкана и Циклопа. Поднявшись по лестнице, идем направо. Взаимодействуем с ямой, поднимаем веревку с инструментами и забираем мастерок. На ящике лежит веревка, которая понадобится позже. Перебираемся к колоннам на другой стороне и обращаем внимание на ящик с крюками. Осматриваем статуи Нептуна, Минервы и быка и направляемся к бытовке. Войдя внутрь, с полок забираем два документа и в дедуктивном анализе улик соединяем «Жалобы Питкина» и «Эффективное прибытие». На столе лежит разобранный гастрафет, который понадобится позже. По строительным лесам справа от статуй спускаемся вниз и идем до стены. Активируем режим концентрации, взаимодействуем со стеной и, удалив весь раствор мастерком, обращаем внимание на вывеску.

Поочередно вызываем всех трех подозреваемых и задаем им дополнительные вопросы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Лекарство Гарроу» и «Поведение Гарроу».

Бани на Стрэнд-лейн

Проследуем в фригидарий по очищенному от завала коридору. По периметру бассейна расположены колонны, в нижней части которых имеются кнопки с различными изображениями. Таким образом, активируем только те кнопки, под которым имеются скрытые символы: лицо с одним глазом, трезубец и шлем. Включаем воображение и соединяем элементы согласно изображению. Подходим к указанному бюсту и поворачиваем его, активировав режим концентрации. Заходим в небольшое потайное помещение и через люк спускаемся вниз.

Читайте также:  Нужен ли фундамент под чугунную печь в бане

Осматриваем землю у прохода с правой стороны: подбираем лампу, разбитое стекло и мороженицу. Также забираем прислоненный к стене мешок с солью. Продвигаясь вперед, изучаем три фрески на стенах. Выбравшись в зал, поджигаем щепки внутри трех колонн. Осматриваем обрушавшуюся колонну, затем взаимодействуем с ней, включив воображение, и устанавливаем пластину с отверстиями. Рассматриваем все четыре тени на полу.

На лабораторном столе подгоняем кубики друг к другу согласно изображению и скрепляем их вместе: проще всего начать с верхних и нижних частей, у которых, соответственно, верхние и нижние поверхности должны быть гладкими. В плавильную чашу наливаем воду из колбы, перемешиваем ложкой и готовый гипсовый раствор заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик соединяем «Форма для слепков» и «Странная рана».

На лабораторном столе проводим эксперимент с серебром: кусок серебра помещаем в плавильную чашу, включаем газовую горелку и расплавленное серебро заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Серебряный нож» и «Внутри печи».

На лабораторном столе проявляем фотографию: собираем осколки стекла согласно изображению и используем реагент для очистки поверхности. На фотографии обращаем внимание на археолога, мороженицу, соль и лед на столе, на надпись в правом верхнем углу, пирамиды, Родни Бентклифа и мороженое в его руках. В дедуктивном анализе улик соединяем «Стеклянный негатив» и «Лёд и соль».

На лабораторном столе проводим эксперимент со льдом: в форму наливаем воду из колбы, а затем поочередно и как можно быстрее чередуем добавление льда, откалывая его шилом, и соли в мороженицу. Компонентов должно хватить на то, чтобы охладить форму до -20 градусов. Берем в руки форму, открываем ее и извлекаем ледяное оружие. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шампанское» и «Ледяной нож».

Собираем ранее найденные вещи – веревку (возле колодца в западной части территории), крюки (на участке с колоннами в восточной части территории) – и с причала на севере осматриваем развалины на другой стороне реки: обращаем внимание на железные кольца и потайное место в центре. На столе в бытовке собираем гастрафет согласно изображению. Возвращаемся к причалу и используем гастрафет: поочередное целимся в каждое кольцо, задерживаем дыхание и производим выстрел. По импровизированному мосту перебираемся на другую сторону, вовремя нажимая на нужные кнопки.

Выбравшись в зал со статуей с золотым ножом, идем через правый проход и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход, затем поворачиваем направо и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Шерлока, идем через открывшийся левый проход и активируем правый рычаг. Переключившись на Ватсона, идем через правый проход и активируем левый рычаг. Переключаемся на Шерлока, возвращаемся в центр и, переключившись на Ватсона, активируем правый рычаг. Играя за Шерлока, поднимаемся к статуе Митры и забираем золотой нож. В дедуктивном анализе улик, комбинируем «Золотой нож» и «Украденные записи».

Вернувшись в центр, переключаемся на Ватсона и активируем левый рычаг. Переключившись на Шерлока, добираемся до трех рычагов и активируем тот, что справа. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и активируем рычаг. Переключившись на Шерлока, активируем рычаг посередине. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и поднимаемся по лестнице. Играя за Шерлока, активируем левый рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через открывшийся проход и активируем рычаг на правой стене. Переключаемся на Шерлока и поднимаемся по лестнице к закрытому проходу. Переключившись на Ватсона, активируем рычаг на левой стене. Играя за Шерлока, идем через открывшийся проход и направляемся к выходу.

Источник статьи: http://stopgame.ru/show/55015/sherlock_holmes_crimes_punishments_prohozhdenie/p3

Оцените статью
Про баню