Сервис в заостровке у бани

Содержание
  1. Автосервисы в Заостровке
  2. 10 автосервисов в Заостровке, Пермь
  3. Автосервисы в Заостровке — отзывы
  4. Об автосервисе «АРС автосервис»
  5. Об автосервисе «Кардано»
  6. Ищете автосервис в Заостровке?
  7. Автосервис в заостровке у бани
  8. Автосервисы в Заостровке
  9. 10 автосервисов в Заостровке, Пермь
  10. Автосервисы в Заостровке — отзывы
  11. Об автосервисе «Кардано»
  12. Ищете автосервис в Заостровке?
  13. У бани
  14. автосервис
  15. Автосервис в Заостровке
  16. Лучшие автосервисы — рейтинг, адреса и телефоны
  17. Автосервис в заостровке
  18. Записи сообщества Поиск Автосервис в заостровке запись закреплена Автосервис в заостровке запись закреплена Авто Пермь Шумоизоляция пола автомобиля своими руками Салон любого автомобиля — это место, которое подчеркивает уровень комфорта и эксклюзивности машины. Если первые впечатления и оценки автомобиль получает благодаря своему внешнему виду, то комфортабельность, уровень шума и плавность работы можно оценить находясь внутри — в салоне машины. Показать полностью. Шумоизоляция салона — очень важная составляющая комфорта и удобства, поскольку езда в тишине приятна как водителю, так и пассажирам. Различные уличные шумы, шум от колес, работа мотора — все это может отвлекать водителя и влиять на его внимание, а также раздражать пассажиров. Шумоизоляция салона играет не меньшую роль, чем шумоизоляция багажника или моторного отсека. К сожалению, не все машины обладают хорошей шумоизоляцией, особенно это касается автомобилей, которым исполнилось 15 и более лет. Поэтому они нуждаются в дополнительной шумоизоляции салона или улучшении уже существующей. Шумоизоляция салона состоит из 3 составляющих: Шумоизоляция потолка. Шумоизоляция пола. Шумоизоляция дверей. Обратите внимание! Шумоизоляция салона — это хлопотная и длительная работа, которая требует много времени и терпения, особенно это касается шумоизоляции пола. Шумоизоляция пола — с чего начать? Сначала нужно решить — стоит отдать автомобиль в сервисный центр или сэкономить деньги и сделать шумоизоляцию своими руками. Кроме того, качество работы автосервиса не всегда оправдывает стоимость предоставленных услуг и продолжительность выполнения работ. Подготовка, большое желание и старания позволят выполнить работу на высоком уровне, качество которой не будет уступать дорогостоящим СТО. Итак, шумоизоляция пола автомобиля своими руками — это, во-первых, экономия денег, во-вторых — бесценный опыт работы по улучшению и ремонту автомобиля собственными силами. ⃣ Можно использовать шумоизоляционные материалы, которые специально предназначены для изоляции машины от посторонних шумов: шумоизоляционные и вибродемпфирующие покрытия типа StP. ⃣ Второй способ можно считать более экономным в плане денег. Основной целью является нанесение на пол машины шумоизоляционного покрытия, специально выкроенного под конкретную модель. То есть все, что необходимо — это просто застелить низ машины без всяких вспомогательных наклеек. На первый взгляд — просто, быстро и качественно. Но есть маленькое «но» — срок службы самого дна автомобиля будет не такой как в первом случае, а значительно меньше. ⃣Кроме шумоизоляции, идеальным и дополнительным вариантом будет покрытие дна машины антикором. С выбором антикора не возникнет никаких проблем, поскольку авторынок представлен большим количеством таких веществ. Процесс шумоизоляция пола автомобиля Первым и важнейшим шагом технологического процесса является не шумоизоляция, а подготовка салона к ней. Одним словом — салон должен быть полностью пустым. Нужно демонтировать все, что находится внутри салона: коврики, сиденья, обшивку. Затем следует подготовка пола к непосредственному нанесению шумоизоляционных материалов. В эту подготовку входит не только очистка поверхности от мусора и пыли, но и полное обезжиривание для того, чтобы основа шумоизоляционных материалов плотно и качественно прилегала к полу. Сначала нужно изготовить лекала на фигурные элементы пола автомобиля (лучше делать это из картона), а затем по шаблону выкроить их из шумоизоляционных материалов. Приложить выкройки к полу и проверить все ли сходится. Покрыть дно автомобиля антикором. Приступить к наклеиванию материалов: Вибродемпфирующий материал — первый слой. Шумоизоляционный материал — второй слой. Важно помнить о том, что нельзя заклеивать технологические отверстия и проводку, если таковая проложена по полу. Завершающим шагом будет установка салона, только в обратном порядке. Терпение и пошаговое выполнение вышеуказанных действий позволят сделать шумоизоляцию пола автомобиля своими руками, причем качество работы будет ничем не хуже, чем на специализированных СТО. Автосервис в заостровке запись закреплена ЧП ДТП Пермь Расход топлива и объем двигателя • Многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например – 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра «кушает» больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит? Показать полностью. — Итак, расход топлива и объем двигателя. • В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика? — Все зависит от множества факторов. 1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д. В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности. 2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно. Тут нужно выбирать, что для вас нужно. 3) Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит. Например – у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров . Хотя и двигатель мощнее и автомат. 4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое. Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен. Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя. 5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье – расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи. Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач. 6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: – например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее. 7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем – почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя. Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается. Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет. НА этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так. Простой пример из своего жизненного опыта – есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости. Источник статьи: http://vk.com/public111295107
Читайте также:  Правила хождения в баню

Автосервисы в Заостровке

10 автосервисов в Заостровке, Пермь

  1. 5 Автосервис «АРС автосервис»
    Пермь, улица Маяковского, 12А
  2. 5 Автосервис «Кардано»
    Пермь, улица Фоминская, 43а
  3. 5 Автосервис «У бани»
    Пермский, Пермь, улица Красина, 6
  4. Автосервис «Техосмотр»
    Пермь, улица Красина, 37
  5. Автосервис «Мастерская авторемонта»
    Пермский, Пермь, Маяковского, 50
  6. Автосервис «Матрос»
    Пермский, Пермь, Маяковского, 50
  7. Автосервис «ТракМоторсПермь»
    Пермский, Пермь, Фоминская, 43 к1
  8. Автосервис «On-style»
    Пермский, Пермь, Опытная, 2
  9. Автосервис «Пилот-Мастер»
    Пермский, Пермь, улица Красина, 37/1
  10. Автосервис «Автостандарт+»
    Пермский, Пермь, Фоминская, 43 к2

Автосервисы в Заостровке — отзывы

Об автосервисе «АРС автосервис»

Сделали быстро, всё очень хорошо.

Об автосервисе «Кардано»

Поменял здесь свой кардан на восстановленный. Работой доволен. Видно, что менеджер понимает о чем говорит. В рем. зоне ребята тоже нормальны.

Ищете автосервис в Заостровке?

Обычно автосервисы в Заостровке занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис около Заостровки представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.

В ряде случаев автосервис (Заостровка, Пермь) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы в Заостровке оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.

Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля. Кроме того, в автосервисах в Заостровке используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.

Читайте также:  Вентиляция для котлов в бане

Источник статьи: http://perm.avtotochki.ru/catalog/avtoservisy-zaostrovka/pt1c29838/

Автосервис в заостровке у бани

Автосервисы в Заостровке

10 автосервисов в Заостровке, Пермь

  1. 5 Автосервис «Кардано»
    Пермь, улица Фоминская, 43а
  2. 5 Автосервис «У бани»
    Пермский, Пермь, улица Красина, 6
  3. Автосервис «АРС автосервис»
    Пермь, улица Маяковского, 12А
  4. Автосервис «Техосмотр»
    Пермь, улица Красина, 37
  5. Автосервис «Мастерская авторемонта»
    Пермский, Пермь, Маяковского, 50
  6. Автосервис «Матрос»
    Пермский, Пермь, Маяковского, 50
  7. Автосервис «ТракМоторсПермь»
    Пермский, Пермь, Фоминская, 43 к1
  8. Автосервис «On-style»
    Пермский, Пермь, Опытная, 2
  9. Автосервис «Пилот-Мастер»
    Пермский, Пермь, улица Красина, 37/1
  10. Автосервис «Автостандарт+»
    Пермский, Пермь, Фоминская, 43 к2

Автосервисы в Заостровке — отзывы

Об автосервисе «Кардано»

Поменял здесь свой кардан на восстановленный. Работой доволен. Видно, что менеджер понимает о чем говорит. В рем. зоне ребята тоже нормальны.

Ищете автосервис в Заостровке?

Обычно автосервисы в Заостровке занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис около Заостровки представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.

В ряде случаев автосервис (Заостровка, Пермь) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы в Заостровке оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.

Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля. Кроме того, в автосервисах в Заостровке используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.

У бани

автосервис

  1. автосервис в Перми
  2. кузовной сервис в Перми
  3. магазин шин и дисков в Перми
  4. шиномонтаж в Перми
  5. балансировка колес
  6. восстановление геометрии кузова
  7. диагностика автомобиля
  8. диагностика автомобиля перед покупкой
  9. диагностика подвески
  10. диагностика ходовой
  11. замена амортизаторов
  12. замена антифриза
  13. замена задней балки
  14. замена кардана
  15. замена лямбда зонда
  16. замена масла
  17. замена масла в акпп
  18. замена масла в вариаторе
  19. замена масла в двигателе
  20. замена масла в коробке передач
  21. замена масла в мкпп
  22. замена порогов автомобиля
  23. замена прокладки ГБЦ
  24. замена ремня ГРМ
  25. замена рулевых реек
  26. замена сайлентблоков
  27. замена свечей зажигания
  28. замена стоек
  29. замена ступицы
  30. замена ступичного подшипника
  31. замена сцепления
  32. замена тормозной жидкости
  33. замена тормозных дисков
  34. замена тормозных колодок
  35. замена шаровой
  36. запись на шиномонтаж
  37. защитная полировка автомобиля
  38. кузовной ремонт
  39. локальная покраска авто
  40. покрасить бампер
  41. покрасить капот
  42. покраска авто
  43. полировка автомобиля
  44. полировка стекла автомобиля
  45. полировка фар
  46. проверка геометрии кузова
  47. промывка инжектора
  48. промывка форсунки
  49. профессиональная полировка автомобиля
  50. ремонт автомобилей
  51. ремонт автоэлектрики
  52. ремонт подвески
  53. ремонт порогов автомобиля
  54. ремонт ходовой
  55. ремонт шин
  56. рихтовка кузова автомобиля
  57. техобслуживание автомобиля
  58. хранение шин

Автосервис У бани специализируется на диагностике автомобиля, промывке инжектора, замене масла в коробке передач, локальной покраске авто, замене свечей зажигания, записи на шиномонтаж, замене амортизаторов, ремонте шин, профессиональной полировке автомобиля, проверке геометрии кузова, покрасити капот, замене кардана, кузовном ремонте, полировке лобового стекла, полировке кузова автомобиля.

Автосервис У бани находится в Перми на улице Красина в Дзержинском районе. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (342) 276-50-21.

Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Автосервис в Заостровке

Лучшие автосервисы — рейтинг, адреса и телефоны

г.ул. Фоминская 43, Заостровка • 8 (952) 328-36-28

Mенеджер Алeксей, ООО»TрaкМoторсПеpмь» г.Пермь гpузoвoй aвтoсервиc ул. Фoминcкая 43. Прeдлагaeм coтрудничecтвo! Выполняeм любыe виды pабoт, кpoме…

г.ул. Фоминская 43, Заостровка • 8 (952) 328-36-28

Mенеджер Алeксей, ООО»TрaкМoторсПеpмь» г.Пермь гpузoвoй aвтoсервиc ул. Фoминcкая 43. Прeдлагaeм coтрудничecтвo! Выполняeм любыe виды pабoт, кpoме…

Красина, 6, Заостровка • 8 (342) 276-50-21 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Парковый проспект, 1/5, Заостровка • 8 (967) 903-85-84 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Фоминская, 43к2, Заостровка • 8 (342) 238-85-13 • будни с 09:00 до 18:00

Маяковского, 44а/1, Заостровка • 8 (342) 294-58-33 • будни с 09:00 до 20:00

Маяковского, 50, Заостровка • 8 (902) 832-81-70 • будни с 09:00 до 19:00

Красина, 37, Заостровка • 8 (342) 278-29-15 • ср–чт с 09:00 до 17:00; вт с 12:00 до 20:00; пт с 09:00 до 16:00; сб с 09:00 до 14:00

Маяковского, 16а, Заостровка • 8 (902) 794-53-37 • будни с 09:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 18:00

Маяковского, 50, Заостровка • 8 (342) 207-49-69 • круглосуточно

Красина, 37, Заостровка • 8 (912) 981-99-81 • будни с 10:00 до 12:00, с 13:00 до 19:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «автосервис», но встречаются и другие формулировки, например:

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт ходовой, чип-тюнинг, замена лямбда зонда, замена масла в акпп, замена амортизаторов.

Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта. СТО станция технического обслуживания-представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтаж, балансировка, стенд развал-схождения, установка для зам…

Заостровка — микрорайон в составе Дзержинского района Перми. Включает в себя два бывших посёлка: Заостровку и Усть-Мулянку.

Добавить автосервис — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/avtoservis-v-zaostrovke-u-bani/

Автосервис в заостровке

Автосервис в заостровке запись закреплена

  • Записи сообщества
  • Поиск

Автосервис в заостровке запись закреплена
Автосервис в заостровке запись закреплена
Авто Пермь

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Салон любого автомобиля — это место, которое подчеркивает уровень комфорта и эксклюзивности машины. Если первые впечатления и оценки автомобиль получает благодаря своему внешнему виду, то комфортабельность, уровень шума и плавность работы можно оценить находясь внутри — в салоне машины.
Показать полностью.

Шумоизоляция салона — очень важная составляющая комфорта и удобства, поскольку езда в тишине приятна как водителю, так и пассажирам. Различные уличные шумы, шум от колес, работа мотора — все это может отвлекать водителя и влиять на его внимание, а также раздражать пассажиров. Шумоизоляция салона играет не меньшую роль, чем шумоизоляция багажника или моторного отсека.
К сожалению, не все машины обладают хорошей шумоизоляцией, особенно это касается автомобилей, которым исполнилось 15 и более лет. Поэтому они нуждаются в дополнительной шумоизоляции салона или улучшении уже существующей.

Шумоизоляция салона состоит из 3 составляющих:

Шумоизоляция потолка.
Шумоизоляция пола.
Шумоизоляция дверей.

Обратите внимание! Шумоизоляция салона — это хлопотная и длительная работа, которая требует много времени и терпения, особенно это касается шумоизоляции пола.

Шумоизоляция пола — с чего начать?

Сначала нужно решить — стоит отдать автомобиль в сервисный центр или сэкономить деньги и сделать шумоизоляцию своими руками. Кроме того, качество работы автосервиса не всегда оправдывает стоимость предоставленных услуг и продолжительность выполнения работ. Подготовка, большое желание и старания позволят выполнить работу на высоком уровне, качество которой не будет уступать дорогостоящим СТО. Итак, шумоизоляция пола автомобиля своими руками — это, во-первых, экономия денег, во-вторых — бесценный опыт работы по улучшению и ремонту автомобиля собственными силами.

⃣ Можно использовать шумоизоляционные материалы, которые специально предназначены для изоляции машины от посторонних шумов: шумоизоляционные и вибродемпфирующие покрытия типа StP.

⃣ Второй способ можно считать более экономным в плане денег. Основной целью является нанесение на пол машины шумоизоляционного покрытия, специально выкроенного под конкретную модель. То есть все, что необходимо — это просто застелить низ машины без всяких вспомогательных наклеек. На первый взгляд — просто, быстро и качественно. Но есть маленькое «но» — срок службы самого дна автомобиля будет не такой как в первом случае, а значительно меньше.

⃣Кроме шумоизоляции, идеальным и дополнительным вариантом будет покрытие дна машины антикором. С выбором антикора не возникнет никаких проблем, поскольку авторынок представлен большим количеством таких веществ.

Процесс шумоизоляция пола автомобиля

Первым и важнейшим шагом технологического процесса является не шумоизоляция, а подготовка салона к ней. Одним словом — салон должен быть полностью пустым.
Нужно демонтировать все, что находится внутри салона: коврики, сиденья, обшивку.
Затем следует подготовка пола к непосредственному нанесению шумоизоляционных материалов. В эту подготовку входит не только очистка поверхности от мусора и пыли, но и полное обезжиривание для того, чтобы основа шумоизоляционных материалов плотно и качественно прилегала к полу.
Сначала нужно изготовить лекала на фигурные элементы пола автомобиля (лучше делать это из картона), а затем по шаблону выкроить их из шумоизоляционных материалов.
Приложить выкройки к полу и проверить все ли сходится.
Покрыть дно автомобиля антикором.
Приступить к наклеиванию материалов:
Вибродемпфирующий материал — первый слой.
Шумоизоляционный материал — второй слой.
Важно помнить о том, что нельзя заклеивать технологические отверстия и проводку, если таковая проложена по полу.
Завершающим шагом будет установка салона, только в обратном порядке.
Терпение и пошаговое выполнение вышеуказанных действий позволят сделать шумоизоляцию пола автомобиля своими руками, причем качество работы будет ничем не хуже, чем на специализированных СТО.

Автосервис в заостровке запись закреплена
ЧП ДТП Пермь

Расход топлива и объем двигателя

• Многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например – 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра «кушает» больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит?
Показать полностью.

— Итак, расход топлива и объем двигателя.

• В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика?

— Все зависит от множества факторов.

1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д. В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности.

2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно. Тут нужно выбирать, что для вас нужно.

3) Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит. Например – у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров . Хотя и двигатель мощнее и автомат.

4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое. Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен. Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя.

5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье – расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи. Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач.

6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: – например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее.

7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем – почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя. Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается. Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет.

НА этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так. Простой пример из своего жизненного опыта – есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости.

Источник статьи: http://vk.com/public111295107

Оцените статью
Про баню