Сергея бочарова кремлевская баня

Сергея бочарова кремлевская баня

Такую вот историю поведал нам художник Сергей Бочаров. Вез он тихо-мирно свою картину «Кремлевская баня» на машине и что-то там вроде нарушил. В правилах движения, что ли. Ну, ГАИ, естественно, тут как тут, приглашает Сережу в свою машину для оформления протокола. Все путем, в общем. Кроме одной мелочи. Художники — народ простодушный, интеллигентный да законопослушный. И пока там, в милицейской машине всякие тары-бары шли, но вернулся Сережа Бочаров к своей машине — а картины-то там и нет! Тю-тю, как говорится. Или, как раньше говорили, «не смотри на ероплан».

Не везет, в общем, «Кремлевской бане». Сначала ее сняли с экспозиции в Центральном доме художника — худсовет, видите ли, завернул. Искусствоведы нашли в сей картине пошлость и даже покруче — подобие фривольным картинкам в борделях для германских солдат времен Первой мировой войны. В ЦДХ всегда аншлаг, народ валом валит. Представляете, сколько желающих не увидели «Кремлевскую баню» — гвоздь выставки? И мы не можем проиллюстрировать эту заметку ее фотографией. А жаль.

Пожелаем все же художнику Сергею Петровичу Бочарову найти утраченное или восстановить. Только не думайте, что весь свой талант Сергей растрачивает на произведения типа «Бани». Нет, упаси Боже. Это, так сказать, отметки нынешнего «смутного времени». А так у Бочарова есть прекрасные, чистые портреты, пейзажи, натюрморты. Его работы высоко оценены настоящей заграницей (той, что за границей СССР). А для читателей — тех, кто вообще не видел его работ, — покажем часть бочаровского триптиха. Перед вами только один персонаж. Наверное, после бани. А, может, до бани. Или вообще не в банный день. А в «Кремлевской бане» знаете, сколько персонажей? Моющихся? И каких! Охота поглядеть? То-то!

Источник статьи: http://www.botcharov.ru/pub/years/pub26

Сергея бочарова кремлевская баня

Такую вот историю поведал нам художник Сергей Бочаров. Вез он тихо-мирно свою картину «Кремлевская баня» на машине и что-то там вроде нарушил. В правилах движения, что ли. Ну, ГАИ, естественно, тут как тут, приглашает Сережу в свою машину для оформления протокола. Все путем, в общем. Кроме одной мелочи. Художники — народ простодушный, интеллигентный да законопослушный. И пока там, в милицейской машине всякие тары-бары шли, но вернулся Сережа Бочаров к своей машине — а картины-то там и нет! Тю-тю, как говорится. Или, как раньше говорили, «не смотри на ероплан».

Не везет, в общем, «Кремлевской бане». Сначала ее сняли с экспозиции в Центральном доме художника — худсовет, видите ли, завернул. Искусствоведы нашли в сей картине пошлость и даже покруче — подобие фривольным картинкам в борделях для германских солдат времен Первой мировой войны. В ЦДХ всегда аншлаг, народ валом валит. Представляете, сколько желающих не увидели «Кремлевскую баню» — гвоздь выставки? И мы не можем проиллюстрировать эту заметку ее фотографией. А жаль.

Пожелаем все же художнику Сергею Петровичу Бочарову найти утраченное или восстановить. Только не думайте, что весь свой талант Сергей растрачивает на произведения типа «Бани». Нет, упаси Боже. Это, так сказать, отметки нынешнего «смутного времени». А так у Бочарова есть прекрасные, чистые портреты, пейзажи, натюрморты. Его работы высоко оценены настоящей заграницей (той, что за границей СССР). А для читателей — тех, кто вообще не видел его работ, — покажем часть бочаровского триптиха. Перед вами только один персонаж. Наверное, после бани. А, может, до бани. Или вообще не в банный день. А в «Кремлевской бане» знаете, сколько персонажей? Моющихся? И каких! Охота поглядеть? То-то!

Источник статьи: http://www.botcharov.ru/pub/pub26

Сергея бочарова кремлевская баня

Такую вот историю поведал нам художник Сергей Бочаров. Вез он тихо-мирно свою картину «Кремлевская баня» на машине и что-то там вроде нарушил. В правилах движения, что ли. Ну, ГАИ, естественно, тут как тут, приглашает Сережу в свою машину для оформления протокола. Все путем, в общем. Кроме одной мелочи. Художники — народ простодушный, интеллигентный да законопослушный. И пока там, в милицейской машине всякие тары-бары шли, но вернулся Сережа Бочаров к своей машине — а картины-то там и нет! Тю-тю, как говорится. Или, как раньше говорили, «не смотри на ероплан».

Не везет, в общем, «Кремлевской бане». Сначала ее сняли с экспозиции в Центральном доме художника — худсовет, видите ли, завернул. Искусствоведы нашли в сей картине пошлость и даже покруче — подобие фривольным картинкам в борделях для германских солдат времен Первой мировой войны. В ЦДХ всегда аншлаг, народ валом валит. Представляете, сколько желающих не увидели «Кремлевскую баню» — гвоздь выставки? И мы не можем проиллюстрировать эту заметку ее фотографией. А жаль.

Пожелаем все же художнику Сергею Петровичу Бочарову найти утраченное или восстановить. Только не думайте, что весь свой талант Сергей растрачивает на произведения типа «Бани». Нет, упаси Боже. Это, так сказать, отметки нынешнего «смутного времени». А так у Бочарова есть прекрасные, чистые портреты, пейзажи, натюрморты. Его работы высоко оценены настоящей заграницей (той, что за границей СССР). А для читателей — тех, кто вообще не видел его работ, — покажем часть бочаровского триптиха. Перед вами только один персонаж. Наверное, после бани. А, может, до бани. Или вообще не в банный день. А в «Кремлевской бане» знаете, сколько персонажей? Моющихся? И каких! Охота поглядеть? То-то!

Источник статьи: http://www.botcharov.ru/pub/years/flt16/pub26

(Фигура) Кто украл “кремлевскую баню”?

(ФИГУРА) Кто украл “кремлевскую баню”?
Author: Нина ЛИТВИНОВА
44
Date: 29–10–96
_____
_____Бочаров Сергей — русский художник, родился в 1953 году в Сибири. Окончил художественное училище, Ленинградскую академию художеств, ВГИК. Работает в жанре портрета, пейзажа, натюрморта и станковой картины.
_____В качестве художника кино снял 18 фильмов: “Сталкер”, “Поездка в Висбаден”, “Забавы молодых” и др.
_____Преподавал живопись во ВГИКе, в Австрии и Италии. Профессор. Картины находятся в собраниях русских и зарубежных музеев, в частных галереях и коллекциях ФРГ, Норвегии, Японии, Кореи, Италии, Франции, США… Предлогаем интервью с художником в Выставочном зале ЦДХ.
_____— Сергей Петрович, что случилось с вашей “Баней”? Один из телесюжетов, мягко говоря, заинтересовал публику?
_____— Исчезла моя самая значительная картина — “Кремлевская баня”.
_____— Может быть, потому что в наше “демократическое” время вы дерзнули назвать свою экспозицию “Исповедь коммуниста”?
_____— Так оно и есть, но своим мировоззрением я не поступлюсь.
_____— Расскажите поподробнее об этой детективной истории и о самой картине.
_____— Действие в этой картине происходит в Георгиевском зале Кремля. Все знают, что это Зал Русской Славы. Он имеет светлый, белый колорит. Много света, солнца, очень красивый инкрустированный пол.
_____И вот в этом зале происходит баня, обычная баня, напоминающая римские термы. Участники этой бани — “наши” руководители. Короче, неприличное действо в Зале Русской Славы…
_____Этим я хотел показать не свое плохое отношение к ним, а их отношение к России, символом которой является Георгиевский зал.
_____С правой стороны у меня изображен главный идеолог России — Киссинджер, ну а другие — те, которые руководят несчастной и изнасилованной страной.
_____Некоторые участники этой бани сидят на красных полотенцах —так отнеслись они к красному флагу. Пусть это аллегория, но зрителям ее расшифровывать не надо…
_____— И что же дальше?
_____— За два часа до открытия выставки администрация ЦДХ картину сняла с показа. Представьте мои чувства! А когда возвращался домой на своем микроавтобусе с “Баней” в салоне, меня “вдруг” остановила ГАИ якобы за нарушение правил. Препроводили к своей машине, морочили голову, выписывали какой-то штраф… А возвратившись, я обнаружил, что картина исчезла…
_____— Вы хотите сказать, что это был отвлекающий маневр?
_____— Разумеется! Но я ее восстановлю! И увеличу в четыре раза!
_____— Почему вы назвали выставку “Исповедь коммуниста”?
_____— В 1971 году я вступил в партию, вступил по убеждению. Себя не отношу к тем, кто делал революцию и потопил Россию в крови, не отношу и к тем перевертышам, что сейчас у власти. Я из тех коммунистов-работяг, у которых есть честь и совесть, а самая главная ценность — Родина.
_____Идеи коммунизма гуманны и справедливы, они развивают Дух и Душу, не позволяют опуститься до скотства — хапать и все грести под себя. Да, мы шли путем проб и ошибок, и это естественно, так как в мире мы — были первыми, но сам путь был правильным.
_____Сейчас нас насильственно превращают в злых и тупых животных, но я надеюсь, что мы вернем себе человеческий облик.
_____— Да, “дух сошел в темницу плоти”…
_____— Именно в темницу. Хапают, хапают, а что в итоге? Два квадратных метра! Главное в этом мире — твои добрые дела!
_____— К сожалению, я не видела вашей многострадальной “Бани”, но то, что я вижу здесь, впечатляет. Кроме жанровых картин, завораживающие пейзажи, натюрморты…
_____— Этим я хочу показать: да, я — коммунист и красота мне не чужда, более того, она мне близка и дорога.
_____— “Нам внятно все — острый гальский смысл и сумрачный германский гений… ”
_____Расскажите о Венецианской серии.
_____— Преподавал в Риме, со студентами ездил на этюды в Венецию, где собраны почти все перлы итальянской эпохи Возрождения.
_____На этом маленьком островке-пятачке топтались все гении: и Тициан, и Веронез, и Тинторетто — с ума можно сойти! В любой собор заходишь — шедевры!
_____Конечно, Венеция прекрасна. И ей я посвятил не только этюды, но и большие картины: “Вид на большой канал” с видом на церковь Санта Мария де ля Салюте, “Мост Риалта”, “Канал Сильвестра” и т. д.
_____Все это я писал с натуры. Хотел посоревноваться с итальянцами, показать взгляд русского художника. И небольшая выставка, которую я там сделал, имела успех.
_____— Москва в вашем исполнении предстает в мистическом ореоле лунного света и тумана… Мостовая — россыпи серебра, а Кремль, как магический осколок неведомой Вселенной…
_____— Я объездил весь мир. Художники всех времен и народов прославляли Рим, Париж, Лондон. Не спорю, прекрасные города. Но такого города, такого духовного мегаполиса, как Москва, — нигде в мире нет!
_____Вот, говорят, и Кремль, и другие шедевры, мол, проектировали итальянские архитекторы. Может быть, но жар Души вложили русские строители. И, как ни крути, — итальянская архитектура холодная, а наша — теплая, яркая, духовная!
_____— Вы влюблены в Москву?
_____— Не только влюблен, я болен ею. Только в Москве такая оранжево-красная луна, только в Москве такая поэтичная мартовская оттепель, только в Москве такие мажорно-синие тени! А тихие московские дворики, а старинные уголки Замоскворечья… И разве не преступно уничтожать эти последние уникальные оазисы древней культуры? Да, я — критик сегодняшней “демократии”, но когда Лужков восстанавливает, реставрирует, не дает разрушать старое зодчество — творит Божеское дело.
_____— И тем не менее, многоэтажные монстры все чаще вторгаются в этот оазис.
_____— Вот сейчас мы будем отмечать 850-летие Москвы, а из-за варварства архитекторов старый город разрушен. Разве можно лезть со своим современным рылом в эту почти исчезнувшую, древнюю идиллию! Хочешь возводить чудовища из стекла и бетона — возводи, но только не в заповедных районах, а на пустыре. Построй шедевр и увековечь Юго-Запад, Черемушки — уж там есть, где разгуляться на просторе…
_____— Мне кажется, что вы чувствуете саму ауру Москвы.
_____— В житейской канители мы не можем остановиться, посмотреть на небо, звезды, облака… Иногда, приехав к собору Василия Блаженного, когда синяя луна и облака с провалами в темное ультрамариновое небо, я вижу, как от храма вверх идет необъяснимое свечение.
_____Это явление хотел отразить в моей картине “Иоанн Креститель. Предвестник беды”. Ее написал в день смерти Брежнева. Мне почему-то казалось, что с этого дня начинает рушиться духовная жизнь страны. Ночью приехал к храму и увидел это свечение… пытался написать, но мне это не удалось.
_____— Сергей Петрович, вы известный художник, профессор, преподавали в Вене, Риме. Ваши картины находятся в частных коллекциях и музеях многих стран. Как вы стали художником?
_____— Жил в деревне Серединка Красноярского края. Как-то мама посмотрела по единственному на селе телевизору фильм о Карле Брюллове, где родители будущего великого художника заставляли его неутомимо трудиться. Таким образом мама тоже решила приохотить меня к искусству, хотя сама не рисовала. Она приблизительно показывала, как надо изображать дерево, тропинку и т. д. С этого все и началось. Мне захотелось рисовать все, что меня окружало. Из Сибири мы переехали в Донецкую область, город Енакиево, где в Доме пионеров великолепный педагог дал мне первые и самые ценные азы, за что я ему благодарен и по сей день.
_____— Мастером международного класса по боксу вы стали в Енакиево?
_____— Да, профессиональный бокс с нормированным окладом в 110 рублей позволил мне заняться живописью, не подрабатывая халтурой.
_____— Что было потом?
_____— Потом было художественное училище в Краснодаре. Как лучшего студента меня пригласили в Париж, в студию Нади Леже. Увы, там никакого мастерства я не обнаружил, а потом скрылся на полгода в Лувре, где копировал художников и изучал их технику живописи.
_____Вернувшись на родину, как все нормальные и честные люди, отслужил в армии и поступил во ВГИК на отделение художник-постановщик.
_____— Который закончил с отличием.
_____Сделали 18 полнометражных художественных фильмов и написали множество прекрасных картин. Сколько пришлось сломать копий, истратить сил и нервов, чтобы мне, русскому художнику, в моей собственной стране, России, на киностудии дали делать фильм.
_____— Странный парадокс…
_____— Страшная реальность! Огромная и прекрасная страна Россия принадлежит кому угодно, но не русским…
_____Когда распался Советский Союз, то многие мои знакомые итальянцы этому порадовались.
_____— Казалось бы, итальянцы — дружественный народ.
_____— Где вы видите друзей? Я объездил весь мир и могу сказать, что друзей у России нет! Есть только страшная зависть к нашей обширной территории, природным ресурсам, к талантливому народу!
_____— Что будете писать в ближайшее время?
_____— И жанровую картину, и среднерусский пейзаж, который прекрасен и беззащитен, как и доверчивая Русская Душа…
_____

Читайте также:  Кому нужен сруб бани или дома

беседу вела Нина ЛИТВИНОВА

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Источник статьи: http://zavtra.ru/blogs/1996-10-298banja

(ФИГУРА) Кто украл “кремлевскую баню”?

(ФИГУРА) Кто украл “кремлевскую баню”?

Бочаров Сергей — русский художник, родился в 1953 году в Сибири. Окончил художественное училище, Ленинградскую академию художеств, ВГИК. Работает в жанре портрета, пейзажа, натюрморта и станковой картины.

В качестве художника кино снял 18 фильмов: “Сталкер”, “Поездка в Висбаден”, “Забавы молодых” и др.

Преподавал живопись во ВГИКе, в Австрии и Италии. Профессор. Картины находятся в собраниях русских и зарубежных музеев, в частных галереях и коллекциях ФРГ, Норвегии, Японии, Кореи, Италии, Франции, США… Предлогаем интервью с художником в Выставочном зале ЦДХ.

— Сергей Петрович, что случилось с вашей “Баней”? Один из телесюжетов, мягко говоря, заинтересовал публику?

— Исчезла моя самая значительная картина — “Кремлевская баня”.

— Может быть, потому что в наше “демократическое” время вы дерзнули назвать свою экспозицию “Исповедь коммуниста”?

— Так оно и есть, но своим мировоззрением я не поступлюсь.

— Расскажите поподробнее об этой детективной истории и о самой картине.

— Действие в этой картине происходит в Георгиевском зале Кремля. Все знают, что это Зал Русской Славы. Он имеет светлый, белый колорит. Много света, солнца, очень красивый инкрустированный пол.

И вот в этом зале происходит баня, обычная баня, напоминающая римские термы. Участники этой бани — “наши” руководители. Короче, неприличное действо в Зале Русской Славы…

Этим я хотел показать не свое плохое отношение к ним, а их отношение к России, символом которой является Георгиевский зал.

С правой стороны у меня изображен главный идеолог России — Киссинджер, ну а другие — те, которые руководят несчастной и изнасилованной страной.

Читайте также:  Картон на крышу бани

Некоторые участники этой бани сидят на красных полотенцах -так отнеслись они к красному флагу. Пусть это аллегория, но зрителям ее расшифровывать не надо…

— И что же дальше?

— За два часа до открытия выставки администрация ЦДХ картину сняла с показа. Представьте мои чувства! А когда возвращался домой на своем микроавтобусе с “Баней” в салоне, меня “вдруг” остановила ГАИ якобы за нарушение правил. Препроводили к своей машине, морочили голову, выписывали какой-то штраф… А возвратившись, я обнаружил, что картина исчезла…

— Вы хотите сказать, что это был отвлекающий маневр?

— Разумеется! Но я ее восстановлю! И увеличу в четыре раза!

— Почему вы назвали выставку “Исповедь коммуниста”?

— В 1971 году я вступил в партию, вступил по убеждению. Себя не отношу к тем, кто делал революцию и потопил Россию в крови, не отношу и к тем перевертышам, что сейчас у власти. Я из тех коммунистов-работяг, у которых есть честь и совесть, а самая главная ценность — Родина.

Идеи коммунизма гуманны и справедливы, они развивают Дух и Душу, не позволяют опуститься до скотства — хапать и все грести под себя. Да, мы шли путем проб и ошибок, и это естественно, так как в мире мы — были первыми, но сам путь был правильным.

Сейчас нас насильственно превращают в злых и тупых животных, но я надеюсь, что мы вернем себе человеческий облик.

— Да, “дух сошел в темницу плоти”…

— Именно в темницу. Хапают, хапают, а что в итоге? Два квадратных метра! Главное в этом мире — твои добрые дела!

— К сожалению, я не видела вашей многострадальной “Бани”, но то, что я вижу здесь, впечатляет. Кроме жанровых картин, завораживающие пейзажи, натюрморты…

— Этим я хочу показать: да, я — коммунист и красота мне не чужда, более того, она мне близка и дорога.

— “Нам внятно все — острый гальский смысл и сумрачный германский гений…”

Расскажите о Венецианской серии.

— Преподавал в Риме, со студентами ездил на этюды в Венецию, где собраны почти все перлы итальянской эпохи Возрождения.

На этом маленьком островке-пятачке топтались все гении: и Тициан, и Веронез, и Тинторетто — с ума можно сойти! В любой собор заходишь — шедевры!

Конечно, Венеция прекрасна. И ей я посвятил не только этюды, но и большие картины: “Вид на большой канал” с видом на церковь Санта Мария де ля Салюте, “Мост Риалта”, “Канал Сильвестра” и т. д.

Все это я писал с натуры. Хотел посоревноваться с итальянцами, показать взгляд русского художника. И небольшая выставка, которую я там сделал, имела успех.

— Москва в вашем исполнении предстает в мистическом ореоле лунного света и тумана… Мостовая — россыпи серебра, а Кремль, как магический осколок неведомой Вселенной…

— Я объездил весь мир. Художники всех времен и народов прославляли Рим, Париж, Лондон. Не спорю, прекрасные города. Но такого города, такого духовного мегаполиса, как Москва, — нигде в мире нет!

Вот, говорят, и Кремль, и другие шедевры, мол, проектировали итальянские архитекторы. Может быть, но жар Души вложили русские строители. И, как ни крути, — итальянская архитектура холодная, а наша — теплая, яркая, духовная!

— Вы влюблены в Москву?

— Не только влюблен, я болен ею. Только в Москве такая оранжево-красная луна, только в Москве такая поэтичная мартовская оттепель, только в Москве такие мажорно-синие тени! А тихие московские дворики, а старинные уголки Замоскворечья… И разве не преступно уничтожать эти последние уникальные оазисы древней культуры? Да, я — критик сегодняшней “демократии”, но когда Лужков восстанавливает, реставрирует, не дает разрушать старое зодчество — творит Божеское дело.

— И тем не менее, многоэтажные монстры все чаще вторгаются в этот оазис.

Читайте также:  Баня бочка с бассейном от миасских саун

— Вот сейчас мы будем отмечать 850-летие Москвы, а из-за варварства архитекторов старый город разрушен. Разве можно лезть со своим современным рылом в эту почти исчезнувшую, древнюю идиллию! Хочешь возводить чудовища из стекла и бетона — возводи, но только не в заповедных районах, а на пустыре. Построй шедевр и увековечь Юго-Запад, Черемушки — уж там есть, где разгуляться на просторе…

— Мне кажется, что вы чувствуете саму ауру Москвы.

— В житейской канители мы не можем остановиться, посмотреть на небо, звезды, облака… Иногда, приехав к собору Василия Блаженного, когда синяя луна и облака с провалами в темное ультрамариновое небо, я вижу, как от храма вверх идет необъяснимое свечение.

Это явление хотел отразить в моей картине “Иоанн Креститель. Предвестник беды”. Ее написал в день смерти Брежнева. Мне почему-то казалось, что с этого дня начинает рушиться духовная жизнь страны. Ночью приехал к храму и увидел это свечение… пытался написать, но мне это не удалось.

— Сергей Петрович, вы известный художник, профессор, преподавали в Вене, Риме. Ваши картины находятся в частных коллекциях и музеях многих стран. Как вы стали художником?

— Жил в деревне Серединка Красноярского края. Как-то мама посмотрела по единственному на селе телевизору фильм о Карле Брюллове, где родители будущего великого художника заставляли его неутомимо трудиться. Таким образом мама тоже решила приохотить меня к искусству, хотя сама не рисовала. Она приблизительно показывала, как надо изображать дерево, тропинку и т. д. С этого все и началось. Мне захотелось рисовать все, что меня окружало. Из Сибири мы переехали в Донецкую область, город Енакиево, где в Доме пионеров великолепный педагог дал мне первые и самые ценные азы, за что я ему благодарен и по сей день.

— Мастером международного класса по боксу вы стали в Енакиево?

— Да, профессиональный бокс с нормированным окладом в 110 рублей позволил мне заняться живописью, не подрабатывая халтурой.

— Потом было художественное училище в Краснодаре. Как лучшего студента меня пригласили в Париж, в студию Нади Леже. Увы, там никакого мастерства я не обнаружил, а потом скрылся на полгода в Лувре, где копировал художников и изучал их технику живописи.

Вернувшись на родину, как все нормальные и честные люди, отслужил в армии и поступил во ВГИК на отделение художник-постановщик.

— Который закончил с отличием.

Сделали 18 полнометражных художественных фильмов и написали множество прекрасных картин. Сколько пришлось сломать копий, истратить сил и нервов, чтобы мне, русскому художнику, в моей собственной стране, России, на киностудии дали делать фильм.

— Страшная реальность! Огромная и прекрасная страна Россия принадлежит кому угодно, но не русским…

Когда распался Советский Союз, то многие мои знакомые итальянцы этому порадовались.

— Казалось бы, итальянцы — дружественный народ.

— Где вы видите друзей? Я объездил весь мир и могу сказать, что друзей у России нет! Есть только страшная зависть к нашей обширной территории, природным ресурсам, к талантливому народу!

— Что будете писать в ближайшее время?

— И жанровую картину, и среднерусский пейзаж, который прекрасен и беззащитен, как и доверчивая Русская Душа…

беседу вела Нина ЛИТВИНОВА

Читайте также

КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА

КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА Продолжим знакомство с этим далеко не святым семейством поближе. Пожалуй, как поняли многие, здесь самая что ни на есть ключевая фигура женщина. Так и полагается в еврейских семьях, где даже национальность определяется по матери, а не по отцу. Через эту

Кто срубит кремлевскую елку?

Кто срубит кремлевскую елку? январь, 2003 г., № 1 (476) На зимней поляне в Барвихе, в реликтовом бору, что куплен миллиардерами и застроен дворцами, была выбрана огромная елка. Целый день украшали ее затейники, дизайнеры и модельеры. Вверх и вниз по стремянкам и веревочным

Рейхсляйтер как фигура умолчания

Рейхсляйтер как фигура умолчания Извлеченный из могилы полуистлевший гроб оказался легким, как картонная коробка. И не удивительно, когда его вскрыли, гроб оказался пустым. Останков Генриха Мюллера, шефа гестапо фашистской Германии, погибшего, по официальной версии (ох

Круглов – странная фигура

Круглов – странная фигура Итак, непосредственный организатор ликвидации Лаврентия Берии – его первый заместитель по МГБ Сергей Круглов. Фигура, по словам Сергея Горяинова, весьма загадочная.Напомним ход событий: после гибели Сталина 5-го марта 1953 года Берия забирает

Восковая фигура

Восковая фигура Своим нынешним бизнесом Евгений Иванович стал заниматься, можно сказать, по семейным обстоятельствам. Он развелся со своей спортивной партнершей Надеждой Шеваловской, создал новую семью. Жена Елена по образованию фармацевт — для нее, по словам Евгения, он

Фигура на фоне

Фигура на фоне Что ни говори, Россия — исключительно милосердная страна. Она, конечно, не может нам обеспечить дешевой жилплощади, низкой инфляции и бескорыстных рыцарей ГИБДД, но зато на ее фоне мы в исключительном шоколаде. Более того: половина наших проблем выглядит

Евгения Пищикова Фигура

Евгения Пищикова Фигура Толстая женщина: победительница или проигравшая?

( фигура ): БРАВО, ГРИГОРОВИЧ! ( мастеру — 70 лет )

( фигура ): БРАВО, ГРИГОРОВИЧ! ( мастеру — 70 лет ) В годы войны, когда балетную школу из Ленинграда эвакуировали в Пермь, группа мальчиков нашла заброшенную лодку и решила уйти воевать на фронт. Однако беглецов поймали, вернули к балетным станкам. И тем спасли для нашего века

Вор у вора дубинку украл Вор у вора дубинку украл Солженицын и евреи Владимир Бушин 06.02.2013

[ФИГУРА] ЭЙЗЕНШТЕЙНУ СТО ЛЕТ

[ФИГУРА] ЭЙЗЕНШТЕЙНУ СТО ЛЕТ [gif image]Что такое Революция?Революция — это багряная вспышка на исцарапанном мерцающем черно-белом экране… Так ее представлял себе родившийся сто лет назад гений ХХ века Сергей Михайлович Эйзенштейн — человек, «придумавший» образ того, что

ВОР У ВОРА ДУБИНКУ УКРАЛ ВОР У ВОРА ДУБИНКУ УКРАЛ Солженицын и евреи Владимир Бушин 09.01.2013

ВОР У ВОРА ДУБИНКУ УКРАЛ ВОР У ВОРА ДУБИНКУ УКРАЛ Солженицын и евреи Владимир Бушин 09.01.2013 Книга известного критика Бенедикта Сарнова «Феномен Солженицына», вышедшая в прошлом году, по многим данным и сама совершенно феноменальна. В частности, из неё

Украл варенье

Украл варенье В одно из частных домовладений Тихорецка (Краснодарский край) 17 июля проник некто и похитил у 70-летней хозяйки три банки малинового варенья. В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудники милиции установили и задержали подозреваемого —

ПОЗДРАВЛЯЕМ! [ ФИГУРА ]

ПОЗДРАВЛЯЕМ! [ ФИГУРА ] 30 августа известному русскому писателю, нашему постоянному автору, Дмитрию Жукову исполняется 70 лет. Редакция газеты сердечно поздравляет юбиляра и желает ему новых творческих

КАК КТО УКРАЛ? МЫ И УКРАЛИ-C

КАК КТО УКРАЛ? МЫ И УКРАЛИ-C 26 июня 2008 года Роман Абрамович представил в коммерческий отдел Высокого суда Лондона (в ответ на иск его многолетнего подельника Бориса Березовского) cвои скандальные показания, а по-существу признания в совершавшихся им, начиная с 1995 года,

Источник статьи: http://public.wikireading.ru/143681

Оцените статью
Про баню