Софья лебедева а зори здесь тихие баня

«А зори здесь тихие»: как Ростоцкий убедил актрис помыться в бане, и они там чуть не обварились

Чтобы снять знаменитую сцену в бане, режиссёр Станислав Ростоцкий полдня уговаривал актрис раздеться. «Пусть снимаются дублёрши!» — категорично заявили они.

Тогда Ростоцкий использовал последний аргумент: он хочет донести до зрителя весь ужас войны, в которой красивые и молодые женские тела, созданные для любви и деторождения, оказываются мишенями для пуль.

К съёмках подошли максимально деликатно. Работали над сценой женщины-осветители, из мужчин на съёмочной площадке остались только режиссёр и оператор, но и те находились за плёнкой, в которой проделали дырки для камеры и для глаз режиссёра.

На репетиции актрисы были одеты в купальники и разделись только тогда, когда прозвучала команда «мотор!» Снимали сцену в павильоне, за которым поставили специальное оборудование. Оно подавало пар и тем самым имитировало банную обстановку.

В разгар съёмки банного эпизода прямо в павильон, где лежали намыленные актрисы, влетел человек в ватнике и сапогах и дурным голосом закричал: «Ложись!»

Это был человек, который отвечал за пароустановку. Про него никто и не вспомнил, и он преспокойно наблюдал, стоя за фанерной перегородкой, за репетицией, а потом, увидев раздетых актрис, начисто забыл, зачем он вообще присутствует на съёмках. Ещё бы! Столько красивых обнажённых женщин!

После его криков все бросились на пол, и после этого пароустановка взорвалась. От ожогов актрис спасла только быстрая реакция. Иначе ожогов от пара было бы не избежать!

Читайте также:  Чем изолировать печь в бане от дерева

А Станиславу Ростоцкому пришлось ещё отстаивать банный эпизод перед руководством: столь откровенные сцены были недопустимы в советском кино. Но, видимо, Ростоцкий обладал каким-то особым даром убеждения, потому что эпизод в бане всё-таки оставили. А вот сцену, где девушки загорают, лёжа на брезенте, сохранить не удалось. Её «съела» цензура.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zahodi_na_ogonek/a-zori-zdes-tihie-kak-rostockii-ubedil-aktris-pomytsia-v-bane-i-oni-tam-chut-ne-obvarilis-5d419ee4b96cfd00ae59ab38

Красивая и умная актриса Софья Лебедева – поступила в МГУ, но выбрала театральный ВУЗ и достигла больших успехов

Приветствую всех читателей и посетителей канала «Гримёрка»!

Софье всего 27 лет, а она уже сыграла в 42 фильмах и сериалах, получив широкую известность после выхода на экраны военной драмы «А зори здесь тихие..», где ей досталась одна из главных ролей, зенитчицы Лизы Бричкиной.

Лебедева считается очень перспективной молодой актрисой, у режиссёров она нарасхват, а вот среди зрителей уже появилось много критиков. Правда, поклонников явно больше, и они рьяно защищают полюбившуюся актрису, считая, что у неё просто ещё маловато опыта.

Соня родилась в подмосковном Обнинске в семье учёных и росла умненькой и смышлённой девочкой, любила спорт и танцы, занималась художественной гимнастикой, была кандидатом в мастера спорта. В школе увлеклась сценой, стала заниматься в местной театральной студии.

Несмотря на явные способности дочери, родители были против актёрского образования и уговорили её поступать в МГУ, желая, чтобы девушка продолжила их дело. Она подала документы и в Московский Университет на факультет глобальных процессов, и в Школу-студию МХАТ, и успешно прошла в оба ВУЗа. Поспорив немного с папой, Софья заручилась его согласием и осталась в театральном, который окончила в 2014-м.

Уже на первом курсе студентку пригласили в кино, её дебютом стала небольшая роль в криминальном детективе «Пыльная работа», а перед самым выпуском она снялась уже в пяти проектах, в том числе в главной роли Нади в мелодраме «Жених». Потом были интересные работы в картинах «Бывшие», «Три королевы», «Забытое преступление», «МакМафия», «Неоконченный бой», и многие другие.

В прошлом году вышли 10 фильмов и сериалов с участием Софьи, сейчас она получила одну из главных ролей в детективной драме «Город тайн», которая пока находится в производстве.

Девушка пока не замужем, на личную жизнь совсем нет времени, она занята карьерой и саморазвитием. В свободное время любит путешествовать, занимается современной хореографией, не забыла и гимнастических навыков — делает растяжку, занимается спортом.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/celebrities/krasivaia-i-umnaia-aktrisa-sofia-lebedeva—postupila-v-mgu-no-vybrala-teatralnyi-vuz-i-dostigla-bolshih-uspehov-5ffbade7fe4e686f6a18577f

ШИРПОТРЕБ против ШЕДЕВРА «А зори здесь тихие. «

Никак не могу ответить себе на вопрос: а нужно ли смотреть ремейк шедевра? Если нервы крепкие — однозначно — «ДА»! Почему нет?! Разве не интересен взгляд другого поколения на те или иные события? Тем более, что технические возможности современного кинематографа намного выше, чем, скажем, в 70-е года XX столетия.

Но. Со скромными возможностями, без умопомрачительного бюджета, без компьютеров и спецэффектов, тем не менее, создавались ШЕДЕВРЫ!

Один из таких — фильм Станислава Ростоцкого, режиссёра-фронтовика, «А зори здесь тихие. » по одноимённому произведению Бориса Васильева, тоже фронтовика, был снят в 1972 году. Фильм строгий и, вместе с тем, эмоциональный. Яркие актёрские работы, харизматичные актёры.

Актёры, снявшиеся в этом фильме, полюбились зрителям, их дальнейший творческий путь доказал, что выбор режиссёра оказался правильным.

Когда режиссёр Станислав Ростоцкий снимал свои «Зори», он меньше всего думал, что снимает шедевр. Ростоцкий просто очень хорошо владел профессией и был честным человеком.

Кинокартина «А зори здесь тихие. » пришлась по сердцу зрителю, стала едва ли не образцом фильма о войне. Здесь нет слишком откровенных, натуралистических сцен военных действий, но от этого не пропадает образ войны — беспощадный и страшный в своей обыденности. Решение сцен военного времени в чёрно-белом варианте, в противовес мирной жизни героев, поданной в цвете, имеет очень сильный художественный эффект.

В современной экранизации Рената Давлетьярова (2015 г.) цвет работает на все 100%, даже на 200%. Цвет довлеет, заполняя зрительское сознание до краёв. Скорее всего режиссёр таким образом хотел привлечь к экрану молодое поколение, которое не воспринимает чёрно-белое кино. Именно поэтому и появилась мода на раскрашенные чёрно-белые фильмы. И. цвет сыграл с создателями фильма злую шутку. Местами боевая операция выглядит. рекламными картинками типа «Посетите Карелию»!

Зачем авторы ремейка смаковали картины репрессий, о которых не писал Борис Васильев? Зачем они понадобились? Чтобы привлечь иностранного зрителя, который ждёт от новых российских режиссёров смачного обгаживания СССР? А зачем с таким наслаждением убивали волков? Если бы этот фильм попался Брижит Бардо (ББ — французская кинозвезда 50-60-х, известная в наши дни как защитница животных) она подала бы в суд на режиссёра за сцены жестокости по отношению к волкам. Зачем с таким подробностями показали сцены безобразий, учиняемых воинами-мужчинами? И как тогда с такими вояками Гитлера победить смогли?

Но посыл создателей фильма явно положительный! Ан нет. шедевра не получилось! Получился образец ширпотреба. Как же так? И патриотический запал есть, и красивые пейзажи, и «кровушка», и «обнажёнка», и эффектные актрисы, и прямо голливудского образца красавец-актёр Пётр Фёдоров.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e3bf35ae66b194beca6322a/shirpotreb-protiv-shedevra-a-zori-zdes-tihie-5e977bd52e81636d7a8fc96f

Оцените статью
Про баню