Спектакль театра моссовета предбанник

Спектакль театра моссовета предбанник

ПРЕДБАННИК
Театр им. Моссовета

Путаница в 2-х частях (2ч35м) 16+

Автор: И. Вацетис
Режиссер-постановщик: Сергей Юрский
Батенин, он же Акимов: Александр Филиппенко
дядя Боря, он же Туапсинский: Сергей Юрский
Стоцкий, он же Никифорэ: Александр Яцко
Лара, она же Парковка: Лариса Кузнецова
Эльвира, она же Магдалена: Анна Гарнова
Брюнас, он же Каспар: Вячеслав Бутенко
Ступин, он же Николай: Александр Бобровский
Пал Палыч, он же Ассистент режиссера: Михаил Филиппов С 06.02.2019 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Мнения критики об этом спектакле разошлись, возможно, отчасти потому, что слишком запутанной кажется пьеса, включающая в себя два сюжета, долго существующих как бы абсолютно самостоятельно. Правда, создатели спектакля заранее предупреждают, что жанр постановки – это «путаница в 2-х частях». В первом действии и впрямь сложно найти точки соприкосновения между двумя, казалось бы, совершенно разными историями. В актерском закулисье, именуемом «предбанником», течет обычная жизнь: кто-то репетирует сложный номер, кто-то занудно ворчит, жалуясь на деспотизм режиссеров и непонимание публики, а кто-то, напротив, с оптимизмом довольствуется тем, что имеет, и беспечно травит анекдоты. Одновременно идет подготовка избирательной кампании, организаторы которой в суматохе придумывают все новые формы агитации, вплоть до самых нелепых. Эпизоды постоянно чередуются, что еще больше запутывает сценическое действие. Только во второй части спектакля становится ясно, что сюжет об избирательной кампании – лишь представление, разыгранное теми же актерами. Веселый шутник Батенин (Александр Филиппенко) изображает деловито энергичного Акимова, пессимист Стоцкий (Александр Яцко) – зловещего «ясновидящего» Никифорэ, а мудрый, до конца преданный своему актерскому делу дядя Боря (Сергей Юрский) – язвительно невозмутимого Туапсинского. Традиционный прием «театр в театре» воплощается в жанре трагикомического абсурда, где рядом существуют реальность и мистика, быт и фантасмагория. Параллели между двумя историями можно угадать лишь ближе к финалу. В «предбаннике», как театральном, так и житейском, люди словно «разоблачаются», сбрасывая маски и становясь такими, какие они есть на самом деле. Однако тот, кто быстро привыкает к удобной маске, рискует утратить свое собственное лицо.

Режиссер С. Юрский. Художник А. Боим. Художник по костюмам Е. Шахотько.

В спектакле участвуют:

Источник статьи: http://www.teatr.ru/th/perf-info.asp?perf=15147

Предбанник: путаница в 2-ух действиях и хороший спектакль

Рецензии на спектакли >>

В театре Моссовета С. Юрский поставил спектакль «Предбанник» по пьесе И. Вацетиса (загадочный автор-легенда, присылающий из-за границы свои пьесы С. Юрскому, ну а скорее всего, псевдоним самого С. Юрского)

Итак, перед нами весьма необычный спектакль, описанный самим постановщиком как «путаница в 2-ух действиях», и как оценить его по достоинству, не став жертвой обещанной «путаницы» — вопрос довольно сложный. Критику любого спектакля можно, грубо говоря, представить как три оценочные шкалы: сама пьеса, непосредственно режиссерская и актерская работа, а также злободневность постановки и поднятые в ней вопросы. Если спектакль ставится по классическому произведению, по хорошо известной пьесе, то основным объектом оценки становится именно режиссерская и актерская работа, здесь, в свою очередь работает целый ряд разнообразных критериев и, прежде всего, эмоциональное воздействие постановки на зрителя.
В случае со спектаклем «Предбанник» перед критиком открывается весьма широкое поле деятельности, и в зависимости от того, на чем делается акцент, будет меняться оценка спектакля.
Вполне возможно и уже справедливо отмечено многими критиками, что «злободневность и актуальность» высказанных в спектакле идей весьма сомнительная. Идеи, мол, хорошие, но то ли высказаны не так, то ли не во время, то ли не теми словами. Можно добавить, что и сама пьеса, написанная отличным языком, местами просто искрометная и невероятно живая, в целом не очень выдержана и вместо того, чтобы донести до зрителя основную идею и заострить внимание на ней, к самому концу спектакля сдает позиции, ослабевает и скатывается к сентиментальному финалу. Лишенная подкрепления, часть злободневных фраз повисает в воздухе, и зритель чувствует себя несколько обманутым: наобещали столько всего, и вот, свелось все к стариковскому ворчанию и порицанию молодого поколения.

Читайте также:  Баня в цокольном этаже на склоне

Однако именно «Предбанник» – живое доказательство того, что хорошие спектакли продолжают появляться на сцене. Прежде всего, потому, что именно здесь зритель действительно может насладиться актерской игрой. С. Юрский собрал замечательный состав, сцена просто сияет: В. Бутенко, А. Яцко, А. Аронин, А. Бобровский, А. Филиппенко, и Л. Кузнецова. С. Юрский также участвует в спектакле и исполнят одну из ключевых ролей.
Не менее важно и то, что этим замечательнейшим актерам «есть, что говорить», видно, что они довольны своим текстом. Не часто на зрителя выливается такое обилие совершенно роскошных, удачно найденных фраз, готовых цитат и слоганов.
Сильный эмоционально, трагикомический спектакль воздействует на зал, затягивает зрителя и не отпускает его.
Действие спектакля разворачивается, с одной стороны, — в предбаннике, за кулисами театра, с другой – в некой гостинице, где проходит предвыборная кампания одной политической партии. В конце оба действия сходятся воедино, и предбанник превращается в метафору, чуть ли не преддверие Страшного суда.
Обилие различных идей является, с одной стороны, достоинством спектакля, а с другой стороны, его бедой. На сцене можно увидеть конфликт поколений, вполне узнаваемо описание театральной действительности и актерских переживаний. Довольно точно изображено наше общество «купли-продажи», с пожирающими друг друга, забывшими о своей человеческой природе бизнес-людьми. За всем этим просматривается еще и глубинный смысл, перетекание жизни в театр и наоборот. Где настоящее, а где игра? где жизнь, а где театр? В предбаннике, за кулисами, мы видим двух стареющих актеров, потерявших надежду на главные роли и грустящих о своей незначительности. Но в это время «с другой стороны сцены» все действие сосредоточено именно на них, со стены смотрят их портреты, именно их персонажей ждут зрители и герои, ждут напряженно и никак без них не обойтись.
Здесь хочется отдельно отметить невероятно харизматичную пару А. Филиппенко и А.Яцко. В первой части спектакля они появляются за кулисами то в костюмах монтажников, то в костюмах начала 19го века и даже в костюмах Чехова и Толстого. Они спорят, шутят, грустят, рассуждают о своем ремесле. Во второй части эта пара оказывается вдруг в центре всех событий. Политический лидер в исполнении Филиппенко – блестящая пародия, как на политика, так и на тип начальника вообще. Буря энергии, шуточек, ругательств, угроз, сопровождающаяся истерикой подчиненных – на удивление правдоподобно, на удивление точно поймано и невероятно смешно. За тем новая яркая вспышка — Яцко, появляющийся в этой суматохе, облаченный в белоснежное одеяние и произносящий «вода… вода течет… вода течет вниз…»

Читайте также:  В баню для ногтей и волос

В конце спектакля актеры на съемках фильма начинают говорить уже не написанный им текст, а свой собственный, наболевший. Но об этом мы узнаем только по доносящемуся «свыше» голосу режиссера. И в этот момент перед зрителем встает еще один вопрос: кто из действующих лиц играл и менялся, а кто оставался собой?
Увы, как уже было сказано выше, именно конец – самое слабое место спектакля, он позволяет повиснуть в воздухе всем гипотезам и предположениям, резко уводя зрителя от юмора и сатиры к сентиментальности.

Спектакль в целом можно представить как целый ряд находок, в том числе и в плане языка. Для любителей театра эмоционального, способного вызвать переживания, подзарядить энергией, «Предбанник» — именно тот спектакль, на который стоит пойти. Даже если идеи окажутся чуждыми, а «злободневные высказывания» покажутся несвоевременными и не актуальными, после спектакля будет ощущение эмоционального всплеска, глубокого вдоха, кусочка жизни, прожитого вместе с замечательными актерами. А это, согласитесь, очень приятное впечатление…

Источник статьи: http://www.kino-teatr.ru/teatr/art/teatr/193/

Купить билеты на спектакль «Предбанник»

Продолжительность: 2 часа 35 минут (с 1 антрактом)

Организатор: театр Моссовета [ репертуар театра ]

Автор: Игорь Вацетис

Режиссер: Сергей Юрский

Актеры: А. Филиппенко, С. Юрский, А. Яцко, Л. Кузнецова, А. Гарнова и др.

Коротко о спектакле: Путаница в 2-х действиях.

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Предбанник в театр Моссовета, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (495) 532-57-05

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Предбанник в театр Моссовета даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Предбанник

Предбанник — неординарная постановка С. Юрского, который в очередной раз обратился к произведению И. Вацетиса, написанного именно для него. Постановка сталкивает между собой две разные истории, четко описывающие реалии современной жизни. С одной стороны актеры, которые в театральной курилке могут стать самими собой, поговорить о реальных вещах и раскрыть себя. С другой стороны – полумистический офис политтехнологов, которые продвигают предвыборную компанию, погружая людей в облако лжи, фантазии и лицемерия. Такой контраст, представленный на сцене, выдвигает на первый план главную проблему современного общества – сложность быть собой и оставаться самим собой, несмотря на любые жизненные ситуации.

«Предбанник» — абсурдный спектакль, но очень жизненный. Он заставляет задуматься о себе и своем существовании, переосмыслить свою жизнь и выделить какие-то свои жизненные приоритеты. В постановке задействованы известные актеры, роль отведена и для самого режиссера спектакля. В общем итоге, получилось увлекательное театральное представление со сложной смысловой подоплекой. Посмотреть спектакль может каждый желающий, а купить билеты без очередей предлагается на нашем сайте.

Понравился спектакль Предбанник? Расскажите друзьям!

Источник статьи: http://bilety-teatr.ru/repertuar/predbannik-teatr-mossoveta.html

Предбанник (1 часть, Театр Моссовета, 2008 г.)

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравился спектакль. Спасибо за то что поделились своим мнением!

1 часть из 2

Жанр: Трагикомедия

Режиссер: Сергей Юрский

В ролях: Анна Гарнова, Вячеслав Бутенко, Александр Филиппенко, Александр Яцко, Александр Аронин, Александр Бобровский, Сергей Юрский, Лариса Кузнецова.

О спектакле: Путаница в 2-х действиях по пьесе Игоря Вацетиса. Премьера спектакля — апрель 2006 года, на сцене «Под крышей» театра имени Моссовета. В актерском закулисье, именуемом «предбанник», течёт обычная жизнь: здесь переодеваются, репетируют, курят в промежутках между выходами на сцену, говорят о деспотах-режиссёрах, о графоманах-драматургах, о гибели высокого искусства. Одновременно идёт подготовка избирательной кампании, организаторы которой спешно придумывают новые формы агитации, вплоть до самых нелепых. Эпизоды постоянно чередуются, что ещё больше запутывает сценическое действие. Но вскоре становится ясно, что сюжет об избирательной кампании — лишь представление, разыгранное теми же актёрами. Традиционный приём «театр в театре» воплощается в жанре трагикомического абсурда, где рядом существуют реальность и мистика, быт и фантасмагория. В «предбаннике», как театральном, так и житейском, люди словно «разоблачаются», сбрасывая маски и становясь такими, какие они есть на самом деле. Однако тот, кто быстро привыкает к удобной маске, рискует утратить своё собственное лицо.

Читайте также:  Устройство фундамента и канализации для бани

Источник статьи: http://alltheater.ru/watch.php?vid=c4e9c8ca1

Предбанник. Театр Моссовета

Предбанник

Стоимость билетов:
Партер 1400-3000 рублей

Продолжительность — 2 часа 35 минут с 1 антрактом

Режиссер-постановщик — Сергей Юрский
Художник — Александр Боим

Действующие лица и исполнители:
Эльвира, она же Магдалена — Анна Гарнова
Брюнас, он же Каспар — Вячеслав Бутенко
Батенин, он же Акимов — Александр Филиппенко
Стоцкий, он же Никифорэ — Александр Яцко
Пал Палыч, он же Ассистент режиссера — Александр Аронин, Михаил Филиппов
Ступин, он же Николай — Александр Бобровский
Дядя Боря, он же Туапсинский — Сергей Юрский
Барыбина, она же Парковка — Лариса Кузнецова

Заказ билетов в театр Моссовета на спектакль Предбанник можно сделать, не выходя из дома. Теперь вам не нужно бегать по театральным кассам – заполните онлайн-заявку у нас на сайте, и наш курьер доставит билеты по указанному вами адресу. Покупать билеты у нас – выгодно, быстро и надежно.

Жанр спектакля Театра Моссовета «Предбанник» обозначен автором как «путаница в 2х действиях». Режиссер постановки – Сергей Юрский – вновь обращается в этом спектакле к своей излюбленной комедии абсурда. Пьеса «Предбанник» — это гротеск и парадокс, который каждый зритель, купивший билеты на постановку, волен понимать по-своему. Все режиссерские работы Сергея Юрского отличаются совершенством содержания и формы, современностью, актуальностью – и «Предбанник» не стал исключением.

Действие спектакля разворачивается в двух предбанниках. Первый – это театральная актерская «курилка», где артисты собираются перед выходом на сцену. Именно здесь раскрывается их настоящий внутренний мир – не заученные реплики, а подлинные мысли, чувства, эмоции, которые испытывает каждый актер. Здесь актеры общаются, делятся переживаниями и впечатлениями, говорят о наболевшем и о главном. Второй предбанник – это некий офис, в котором встречаются ангажированные политические технологи, задача которых – написать сценарий предстоящих выборов. В офисном «предбаннике», как и в театральном, на первое место выходят амбиции, чувства и жизнь персонажей, а не их работа.

Но мы помним, что «Предбанник» в Театре Моссовета – это спектакль абсурда. Поэтому здесь будет намешано множество разнородных элементов, от Чехова и Толстого до партийных лидеров и чародеев. «Абсурден не только спектакль, абсурдна вся наша жизнь», — говорит автор и режиссер постановки, Сергей Юрский. Он сам принимает участие в спектакле, а также в постановке задействованы такие блестящие актеры Театра Моссовета, как Александр Яцко, Александр Филиппенко, Лариса Кузнецова и многие другие. Невозможно рекомендовать или, напротив, не рекомендовать этот спектакль. Чтобы дать ему собственную оценку, его необходимо увидеть своими глазами, сквозь призму личного восприятия искусства и жизни изучить столкновение реальности и фантасмагории.

Источник статьи: http://www.bilettorg.ru/show/437/

Оцените статью
Про баню