Стоп хам убери машину

Нарушает ли законы СтопХам?

Общественное движение, направленное на борьбу с нарушителями ПДД, появилось в 2010 году и практически сразу снискало себе скандальную славу. Кто-то поддерживают активистов, кто-то не одобряет их методов, кто-то люто ненавидит и считает провокаторами, но равнодушных нет. Сегодня филиалы движения есть во многих городах России, а в объективы их камеры успели попасть многие известные люди.

Из года в год разгневанные автомобилисты задают активистам одни и те же вопросы и в спорах оперируют одними и теми же законами. Разберемся, справедливы ли самые распространенные среди нарушителей доводы.

Можно ли снимать гражданина и выкладывать его изображение?

Статья 152.1 ГК РФ «Охрана изображения гражданина» на эту тему говорит следующее:

Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (. ) допускаются только с согласия гражданина. Такое согласие не требуется в следующих случаях: (среди прочего) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, свободных для открытого посещения , или на публичных мероприятиях.

Являются ли улицы и тротуары города местами, свободными для открытого посещения? Очевидно, да!

Считается ли наклейка порчей имущества?

Давайте найдем юридическое определение понятия «порча имущества». Итак, порча имущества — нанесение повреждений материальным предметам, влекущее за собой уменьшение рыночной стоимости . Как видим, за порчу имущества стопхамовцев привлечь тоже не получится, ведь вряд ли наклейка на стекле автомобиля изменит его рыночную стоимость.

Читайте также:  Как часто можно в баню грудничку

Попадают ли активисты под статью «хулиганство»?

Что такое «хулиганство»? Хулиганство — грубое нарушение общественного порядка, открытое выражение неуважения к устоявшимся нормам общества . Тут снова мимо, под это определение попадают скорее нарушители, которые ездят по тротуарам.

Запретил ли суд СтопХам?

Не совсем так. Да, есть решение суда о запрете некоммерческой организации «СтопХам», которая занималась освоением бюджетных денег, а если конкретнее, президентского гранта на 6 миллионов рублей. Деньги освоили, но отчитаться за них не получилось. Поэтому НКО «СтопХам» и было закрыто. Но суд невправе запретить человеку заниматься деятельностью, которая не противоречит действующему законодательству, поэтому активисты на дорогах и тротуарах никакого решения суда не нарушают.

В скандалы, связанные со СтопХамом попадали и многие властьимущие, для которых последствия этих самых скандалов оборачивались громкими отставками. В 2012 году Рамзан Кадыров уволил заместителя полпреда Чечни Тамерлана Мингаева, супруга и сын которого устроили разборки с активистами в Москве у ТЦ «Европейский». А в 2013 году ушел в отставку глава московского района Марьино Александр Сморяков, который вместе со своей женой, сбившей велосипедиста на тротуаре, устроили целое шоу.

Почему же организация, «перешедшая дорогу» многим влиятельным людям, до сих пор не закрыта? Потому что она действует строго в правовом поле? Или может быть у них есть еще более влиятельный покровитель?

А как считаете Вы, кем же на самом деле являются активисты Стопхам: борцами за справедливость или провокаторами, главная цель которых — это легкий заработок. Пишите в комментариях!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto_mobil/narushaet-li-zakony-stopham-5d73400106cc4600acc0c27e

СтопХам: история и конец парковочных «дружинников»..

Мне плевать на всех, Я паркуюсь там, где хочу.»

Движение «СтопХам» , популярное среди активистов Движение автомобилистов, которые считают себя выше закона, было недавно закрыто властями, которые решили, что организация выполнила свою миссию.

Каковы истинные причины основания движения, причины его успеха и о том, почему оно было упразднено.

Это будний вечер.

На небольшой улице в центре Москвы образовалась пробка.

Причина: белый мерседес стоит посреди улицы перед рестораном с включенными аварийными огнями.

Наконец, владелец автомобиля, молодая женщина, выходит и подходит к ее машине.

На лобовом стекле висит огромная круглая наклейка с надписью:

«Мне плевать на всех, Я паркуюсь там, где хочу.»

-А это что такое?- сердито говорит женщина, отрывая наклейку.

К ней подходит группа молодых людей из активистского движения «СтопХам».

Один из них объясняет::

-Из-за вас здесь образовалась пробка. Мы уже приняли меры.»

После 15-минутного спора, который активисты записывают на видео, женщина уезжает.

На этот раз драки не было. Но часто разъяренные водители разбивают камеры и сбивают активистов.

Однако обычные граждане не являются главной мишенью Стопхам.

Активистов сопровождает съемочная группа, и все правонарушения фиксируются на камеру.

Самые скандальные видеоролики затем публикуются на YouTube-канале движения, где они получают большое общественное внимание.

Движение зародилось как борьба с произволом высокопоставленных чиновников или зажиточной части российского общества, которая вела себя как высшая каста без уважения к правилам парковки и дорожного движения.

Обычно полиция не реагировала на такие нарушения, и простые граждане были недовольны такими беззаконными ситуациями.

Общественное движение «СтопХам» действовало эффективно, по крайней мере, выражая свое недовольство и создавая разного рода трудности для водителей, считающих себя выше закона.

Но недавно Мосгорсуд объявил о ликвидации движения.

Пресс-служба суда сообщила, что в соответствии с требованием Минюста суд принял решение о ликвидации движения.

За пять лет существования «Стопхам» ситуация на российских дорогах существенно изменилась, и правительство стало лучше выполнять свою работу.

Правила парковки были ужесточены, и полиция, наконец, начала выполнять свои функции.

Каждый день в Москве (но и в других городах) сотни неправильно припаркованных автомобилей штрафуются и отбуксируются на специальные стоянки, где нарушитель также должен заплатить, чтобы получить свой автомобиль обратно (вместе штраф и специальная парковка стоят $120).

У зеленых эвакуаторов, убирающих машины с улиц, уже есть прозвище: «стервятники.”

В наши дни водители больше боятся зеленых «стервятников», чем «Стопхам «, поэтому новость об исключении «Стопхам» из списка субсидируемых государством организаций вполне может означать, что власти видят свою миссию выполненной.

Война с антисоциальной парковкой

«Мы проводим рейды в Москве каждый день», — сказал директор «Стопхам» , пояснив, как работала организация. «Обычно мы проводим 2-3 рейда в день, но иногда и больше.»

Движение имеет свою собственную сеть, охватывающую от 30 до 50 городов России.

«К нам обращаются люди из разных городов.

Главный редактор автомобильного журнала «Автоликбез», высоко оценивает деятельность компании «Стопхам».

-Это правильное движение. Они делают много хорошего. Это говорит о том, что в нашей стране прорастают элементы гражданского общества»

СтопХам против Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения

Тем не менее, у Стопхам есть многочисленные критики, которые считают, что движение существует благодаря «защите сверху» и для «саморекламы», для чего активисты энергично используют ресурсы YouTube.

Также общеизвестно, что Стопхам получало значительную часть своего финансирования от правительства в виде президентских грантов.

В 2013 году на проект было выделено четыре миллиона рублей ($129 тысяч), в 2014 году – шесть миллионов рублей ($181 тысяча) и в 2015 году-восемь миллионов рублей ($120 тысяч).

YouTube также приносит некоторый доход.

По примерным подсчетам активисты могли зарабатывать $192,000 в год на своем канале.

Представители Главного управления безопасности дорожного движения России (ГИБДД) не имеют особо высокого мнения о деятельности движения.

«Мы не признаем организацию Стопхам , они просто мешают», — сказал Андрей Ч., руководитель филиала ГИБДД, от Санкт-Петербурга.

«Самое главное для них-это сделать видео и показать человека.

Да, он нарушил закон и должен быть наказан, но у нас есть судебная власть и верховенство закона. Никто не может судить его, ни я, ни кто-либо другой.»

Несколько лет назад самые ярые противники Стопхам даже создали свое общественное движение под названием С топ-Стоп-Хам , которое призвало «прекратить противоправные действия» активистов » Стопхам».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d6e4f4e46f4ff00ac2c1718/stopham-istoriia-i-konec-parkovochnyh-drujinnikov-5de77e5c1ee34f00afa7ed4c

Умные ответы на глупые комментарии СтопХам. Выпуск 8: «Как законно бороться за соблюдение правил на дороге»

Да перестаньте, если не СтопХамы, то кто вразумит не ездить по тротуарам и не парковаться на них, мамаши с колясками?

Серёга, а почему и не мамаши с колясками? У меня есть материал, как привлечь к ответу любого правонарушителя, и для этого не надо собираться вдевятером.

Теперь ответ на Ваш вопрос. В стародавние времена я заинтересовался, существуют ли общественные объединения, которые законными способами борются за соблюдение правил на дороге. И самое интересное, я их нашёл. И познакомился с ними лично.

Вот видео шестилетней давности

На видео координатор ивановской ячейки ФАР Илья Пигалкин. Вы сможете найти его в социальных сетях, где он фиксирует свою работу.

В отличие от СтопХамов Илья не ограничивается выкладыванием своих роликов. Он добивается наказаний для правонарушителей.

Кроме борьбы с правонарушениями он и его команда выполняют массу полезных дел: посещают комиссии по безопасности дорожного движения, контролируют работу дорожных служб, добиваются переноса пешеходных переходов, ремонта дорог, выполненных не по ГОСТу, измеряют уровень освещения на городских улицах, следят за работой чиновников, пишут обращения в прокуратуру и многое другое.

Из последних полезных дел Илья Пигалкин напрямую встретился с с руководством и работниками МУП САЖХ и поднял массу вопросов по уборке города. А его сподвижник Максим Максимов изыскал способ оборудовать новый наземный пешеходный переход . Максим не с наклейками стоит перед машинами, а делает реальные дела, от которых есть ощутимая польза для всего города.

Не так давно я выкладывал видео от ещё одного ивановского активиста, Андрея Сергеева. Он в одиночку доброжелательно беседует с нарушившим ПДД водителем и они приходят к консенсусу. В настоящее время Андрей избран депутатом Богородского Сельского Поселения. И не напрасно. Активный гражданин, и полностью заслуживает депутатства.

В 2015 году ивановская ячейка ФАР распалась по причине разногласий с московским руководством. Москва хотела пойти по пути самопиара, ивановская ячейка по пути реальных дел.

После закрытия ячейки активисты решили не создавать общественную организацию, а просто продолжить свою работу. Сам Илья Пигалкин был избран членом Общественной палаты Ивановской области.

А теперь видео, как надо бороться с правонарушениями. Или СтопХам vs Адекватные граждане

Уже вижу, как клевреты Чугунова вопят: «Это не работает!»

Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/pravoed/umnye-otvety-na-glupye-kommentarii-stopham-vypusk-8-kak-zakonno-borotsia-za-sobliudenie-pravil-na-doroge-5c9daf48fa932f00b4b39bf3

СтопХам: история и конец парковочных «дружинников»..

Мне плевать на всех, Я паркуюсь там, где хочу.»

Движение «СтопХам» , популярное среди активистов Движение автомобилистов, которые считают себя выше закона, было недавно закрыто властями, которые решили, что организация выполнила свою миссию.

Каковы истинные причины основания движения, причины его успеха и о том, почему оно было упразднено.

Это будний вечер.

На небольшой улице в центре Москвы образовалась пробка.

Причина: белый мерседес стоит посреди улицы перед рестораном с включенными аварийными огнями.

Наконец, владелец автомобиля, молодая женщина, выходит и подходит к ее машине.

На лобовом стекле висит огромная круглая наклейка с надписью:

«Мне плевать на всех, Я паркуюсь там, где хочу.»

-А это что такое?- сердито говорит женщина, отрывая наклейку.

К ней подходит группа молодых людей из активистского движения «СтопХам».

Один из них объясняет::

-Из-за вас здесь образовалась пробка. Мы уже приняли меры.»

После 15-минутного спора, который активисты записывают на видео, женщина уезжает.

На этот раз драки не было. Но часто разъяренные водители разбивают камеры и сбивают активистов.

Однако обычные граждане не являются главной мишенью Стопхам.

Активистов сопровождает съемочная группа, и все правонарушения фиксируются на камеру.

Самые скандальные видеоролики затем публикуются на YouTube-канале движения, где они получают большое общественное внимание.

Движение зародилось как борьба с произволом высокопоставленных чиновников или зажиточной части российского общества, которая вела себя как высшая каста без уважения к правилам парковки и дорожного движения.

Обычно полиция не реагировала на такие нарушения, и простые граждане были недовольны такими беззаконными ситуациями.

Общественное движение «СтопХам» действовало эффективно, по крайней мере, выражая свое недовольство и создавая разного рода трудности для водителей, считающих себя выше закона.

Но недавно Мосгорсуд объявил о ликвидации движения.

Пресс-служба суда сообщила, что в соответствии с требованием Минюста суд принял решение о ликвидации движения.

За пять лет существования «Стопхам» ситуация на российских дорогах существенно изменилась, и правительство стало лучше выполнять свою работу.

Правила парковки были ужесточены, и полиция, наконец, начала выполнять свои функции.

Каждый день в Москве (но и в других городах) сотни неправильно припаркованных автомобилей штрафуются и отбуксируются на специальные стоянки, где нарушитель также должен заплатить, чтобы получить свой автомобиль обратно (вместе штраф и специальная парковка стоят $120).

У зеленых эвакуаторов, убирающих машины с улиц, уже есть прозвище: «стервятники.”

В наши дни водители больше боятся зеленых «стервятников», чем «Стопхам «, поэтому новость об исключении «Стопхам» из списка субсидируемых государством организаций вполне может означать, что власти видят свою миссию выполненной.

Война с антисоциальной парковкой

«Мы проводим рейды в Москве каждый день», — сказал директор «Стопхам» , пояснив, как работала организация. «Обычно мы проводим 2-3 рейда в день, но иногда и больше.»

Движение имеет свою собственную сеть, охватывающую от 30 до 50 городов России.

«К нам обращаются люди из разных городов.

Главный редактор автомобильного журнала «Автоликбез», высоко оценивает деятельность компании «Стопхам».

-Это правильное движение. Они делают много хорошего. Это говорит о том, что в нашей стране прорастают элементы гражданского общества»

СтопХам против Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения

Тем не менее, у Стопхам есть многочисленные критики, которые считают, что движение существует благодаря «защите сверху» и для «саморекламы», для чего активисты энергично используют ресурсы YouTube.

Также общеизвестно, что Стопхам получало значительную часть своего финансирования от правительства в виде президентских грантов.

В 2013 году на проект было выделено четыре миллиона рублей ($129 тысяч), в 2014 году – шесть миллионов рублей ($181 тысяча) и в 2015 году-восемь миллионов рублей ($120 тысяч).

YouTube также приносит некоторый доход.

По примерным подсчетам активисты могли зарабатывать $192,000 в год на своем канале.

Представители Главного управления безопасности дорожного движения России (ГИБДД) не имеют особо высокого мнения о деятельности движения.

«Мы не признаем организацию Стопхам , они просто мешают», — сказал Андрей Ч., руководитель филиала ГИБДД, от Санкт-Петербурга.

«Самое главное для них-это сделать видео и показать человека.

Да, он нарушил закон и должен быть наказан, но у нас есть судебная власть и верховенство закона. Никто не может судить его, ни я, ни кто-либо другой.»

Несколько лет назад самые ярые противники Стопхам даже создали свое общественное движение под названием С топ-Стоп-Хам , которое призвало «прекратить противоправные действия» активистов » Стопхам».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d6e4f4e46f4ff00ac2c1718/stopham-istoriia-i-konec-parkovochnyh-drujinnikov-5de77e5c1ee34f00afa7ed4c

Оцените статью
Про баню