Строительство перевозные мобильные бани

Содержание
  1. каркасные и брусовые Мобильные бани! доставка с нашего производства из москвы за 7 дней! или сборка на участке! Теперь у нас есть рассрочка и кредит! от 69000 руб
  2. Видео наших мобильных бань, подписывайтесь на наш канал
  3. Перевозная мобильная баня «под ключ»
  4. Бани мобильные готовые под ключ — проекты и цены
  5. Баня мобильная готовая БС-1 (4,0 х 2,3 х 2,5 м.)
  6. Баня мобильная готовая БС-2 (5,0 х 2,3 х 2,5 м.)
  7. Баня мобильная готовая БС-3 (6,0 х 2,3 х 2,5 м.)
  8. Баня мобильная готовая БС-4 (7,0 х 2,3 х 2,5 м.)
  9. Баня мобильная готовая БС-5 (7,0 х 2,3 х 2,5 м.)
  10. Баня мобильная готовая БС-6 (7,0 х 2,3 х 2,5 м.)
  11. Баня мобильная готовая БМ-7 (6,0 х 4,6 х 2,5 м.)
  12. Баня мобильная готовая БМ-8 (7,0 х 4,6 х 2,5 м.)
  13. Не нашли подходящий проект?
  14. Бани мобильные готовые (бани перевозные)
  15. Подробное описание и характеристики мобильной бани
  16. Обустройство бани мобильной
  17. Готовая баня — только «за», и никаких «против»
  18. Несколько слов о конструкции бани мобильные
  19. Решили купить недорогую баню готовую?
  20. Цены на мобильные готовые бани в 2021 году
  21. Стоимость доставки с установкой мобильной бани
  22. Перевозные мобильные бани
  23. Преимущества перевозных бань
  24. Видео – Экскурсия по мобильной бане
  25. Варианты конструкций перевозных бань
  26. Какой автомобиль подойдет для транспортировки бани?
  27. Цены на брус
  28. Примеры внутренней планировки перевозных мобильных бань
  29. Вопросы устойчивости прицепа
  30. Важные предварительные вопросы
  31. Цены на тент
  32. Видео – Необычный прицеп-трансформер
  33. Делаем перевозную баню
  34. Идея первая. Баня из брусового каркаса с фанерной обшивкой
  35. Цены на грунт эпоксидный
  36. Цены на евровагонку
  37. Цены на ламинированную фанеру
  38. Идея вторая. Более традиционная
  39. Цены на металлочерепицу
  40. Видео – Монтаж металлочерепицы
  41. Идея третья. Полуразборная баня
  42. Какую печь ставить в перевозной бане?
  43. Как сделать душ в перевозной бане?
  44. Цены на автомобильный душ
  45. Видео – Перевозные мобильные бани

каркасные и брусовые Мобильные бани! доставка с нашего производства из москвы за 7 дней! или сборка на участке! Теперь у нас есть рассрочка и кредит! от 69000 руб

12 Месяцев
гарантия на все строения

Только мы производим мобильные бани в московском регионе

железнодорожный производство выставка

более 150 бань
мы произвели За 2019 год

Видео наших мобильных бань, подписывайтесь на наш канал






Перевозная мобильная баня «под ключ»

— это постройка, которая доставляется на участок в уже собранном виде на манипуляторе, либо грузовом автомобиле. Уже спустя 10 минут после установки, можно начинать растапливать баньку и париться!

Электрика — в каждом отделении установлены банные светильники, в предбаннике двойная розетка. Вся электрика проведена через кабель-канал и подключена через
автоматы 10А – на свет, 16А – на розетку. Кабель-канал и все комплектующие имеют цвет дерева.

В моечном отделении печная топка и специальная система слива воды.

В парном отделении – двухъярусные осиновые полки, фирменная печь «Термофор – ОСА», дымоход из «нержавейки» с пожарной защитой, отдушина для проветривания парной.

В предбаннике — стол и две лавочки из дерева.

Источник статьи: http://xn—-7sbbbc3bvfmec5oqbe.xn--80adxhks/

Бани мобильные готовые под ключ — проекты и цены

Баня мобильная готовая БС-1 (4,0 х 2,3 х 2,5 м.)

Баня мобильная: проект БС-1 под ключ

Размеры: 4 х 2,3 х 2,5 м. (9 м2.)

Материал: брус профилированный

В подарок: утепление до 100 мм. и обработка дна

Баня мобильная готовая БС-2 (5,0 х 2,3 х 2,5 м.)

Баня мобильная: проект БС-2 под ключ

Размеры: 5 х 2,3 х 2,5 м. (11 м2.)

Материал: брус профилированный

В подарок: утепление до 100 мм. и обработка дна

Баня мобильная готовая БС-3 (6,0 х 2,3 х 2,5 м.)

Баня мобильная: проект БС-3 под ключ

Размеры: 6 х 2,3 х 2,5 м. (13 м2.)

Материал: брус профилированный

В подарок: утепление до 100 мм. и обработка дна

Баня мобильная готовая БС-4 (7,0 х 2,3 х 2,5 м.)

Баня мобильная: проект БС-4 под ключ

Размеры: 7 х 2,3 х 2,5 м. (16 м2.)

Материал: брус профилированный

В подарок: утепление до 100 мм. и обработка дна

Баня мобильная готовая БС-5 (7,0 х 2,3 х 2,5 м.)

Баня мобильная: проект БС-5 под ключ

Размеры: 7 х 2,3 х 2,5 м. (16 м2.)

Материал: брус профилированный

В подарок: утепление до 100 мм. и обработка дна

Баня мобильная готовая БС-6 (7,0 х 2,3 х 2,5 м.)

Баня мобильная: проект БС-6 под ключ

Размеры: 7 х 2,3 х 2,5 м. (16 м2.)

Материал: брус профилированный

В подарок: утепление до 100 мм. и обработка дна

Баня мобильная готовая БМ-7 (6,0 х 4,6 х 2,5 м.)

Баня мобильная: проект БМ-7 под ключ

Размеры: 6 х 4,6 х 2,5 м. (27 м2.)

Материал: брус профилированный

В подарок: утепление до 100 мм. и обработка дна

Баня мобильная готовая БМ-8 (7,0 х 4,6 х 2,5 м.)

Баня мобильная: проект БМ-8 под ключ

Размеры: 7 х 4,6 х 3,0 м. (32 м2.)

Материал: брус профилированный

В подарок: утепление до 100 мм. и обработка дна

Не нашли подходящий проект?

Вы можете отправить свой проект на расчет нашим специалистам совершенно бесплатно!

Воспользовавшись удобным для Вас способом.

По адресу: info@modul-stroi.ru или на WhatsApp: +79015789324

Бани мобильные готовые (бани перевозные)

Если Вы решили купить мобильную баню, то Вы выбрали правильное направление. Наша компания уже более 10 лет занимается поставкой готовых мобильных бань. В этом разделе сайта Вы можете выбрать себе наиболее подходящий проект мобильной перевозной бани. Также наша компания изготавливает и поставляет бани по индивидуальным проектам. Тем, кто хочет боле просторную баню, к примеру, баню с террасой или баню с мансардой и т.д., мы предлагаем «купить бани из бруса под ключ», этот вид бани собирается на участке Покупателя, так как ее габариты не позволяют транспортировать ее в готовом виде.

Бани мобильные готовые — идеальный вариант для тех, кто экономит свое время и деньги. К примеру: на строительство бани 6х3 метра из того же профилированного бруса уходит в среднем 10-15 дней. Бани мобильные готовые с печкой изготавливаются и доставляются в течении 4-5 дней, при этом они не требуют дополнительных затрат на доработку.

Размеры такой бани определяются транспортными возможностями грузовых автомобилей. Ширина бани не может быть шире 2,5 м. Но это не чуть не принижает её достоинств, ведь и такие бани выполняются в соответствии с традициями строительства древнерусских бань.

Полностью готовые бани, они доставляются на грузовой машине и разгружаются с помощью манипулятора или автокрана. При необходимости разгрузки автокраном, поиск крана и оплата его возлагается на Заказчика. Возможным решением в поиске техники для разгрузки бани будет ближайший строительный рынок или автобаза. Как правило его сотрудники имеют информацию где и на каких условиях можно заказать кран для выгрузки бани. В базовой комплектации в мобильной бане устанавливаются деревянные пологи в парной и металлическая печка с теплообменником и бачком для горячей воды, душевой поддон с водоотводом, проводится электропроводка. Также могут поставляться цементные блоки 20х20х40 см. для установки бани (опция).

Подробное описание и характеристики мобильной бани

Конструкция бани готовой мобильной:

В основании бани мобильной — два бруса 100х150 мм. Они связаны между собой лагами из бруса 40х150 / 100х150 мм. Полы имеют многослойную структуру. 1 слой — черновой пол, выполняется из не обрезной доски толщиной 20-22 мм., 2 слой — гидроизоляция из пергамина (один слой), 3 слой — утеплитель минеральная вата URSA, ISOVER или KNAUF — 100 мм. Последний, 4 слой — половая шпунтованная доска толщиной 28-36 мм. Стены бани выполнены из профилированного бруса и могут иметь толщину 100 или 150 мм. Парильное отделение обшито осиновой вагонкой, под вагонку прокладывается фольга. потолки подшиты вагонкой и утеплены минеральной ватой -100 мм. Стропила выполнены из бруска 50х100 мм., обрешетка из не обрезной доски 20-22 мм. Кровля односкатная, покрытие оцинкованный профилированный лист С 8.

Обустройство бани мобильной

Готовые бани имеют два или три основных помещения, идущих в последовательном порядке: парильное отделение, мойка, комната отдыха.

Душевая комната бани оснащена поддоном с водоотводом под баню, бачком для горячей воды.

Парное отделение бани оборудовано двухярусными пологами из осины.

Печь со встроенным теплообменником врезана в перегородку разделяющая парное отделение и душевой. Из последнего происходит топка бани.

Готовая баня — только «за», и никаких «против»

Нельзя не отметить, что же за дачный участок или загородный дом без готовой бани. Баня перевозная — это вековой атрибут любого деревенского дома, дачи и т.д. Где, как не в бане Вы сможете снять дневную усталость, восстановить свой тонус и просто получить максимум удовольствия. Вы приобрели дачный участок, но нет бани? Думаем, стоит над этим задуматься! Бани перевозные представляют собой идеальный вариант для людей, которые хотят сэкономить деньги и время на строительстве этого сооружения. Наша компания гарантирует своим клиентам изготовление бани под ключ в течение нескольких дней, при этом вы приобретаете готовую баню по значительно меньшей цене, нежели у других фирм — производителей. Готовые бани из бруса — это сооружения, оборудованные всем необходимым для комфортного отдыха. Как правило, бани под ключ состоят из трех помещений: комнаты отдыха, моечного отделения и непосредственно парной. Их расположение и размеры Вы можете изменить в зависимости от своих потребностей и предпочтений. Готовые бани из бруса, изготовленные нашими мастерами, полностью готовы к перевозке, т.к. соответствуют единым транспортным габаритам. Они доставляются к месту в готовом виде и выгружаются с применением кранового оборудования.

Читайте также:  Как очистит от копоти стены деревянных бань

Несколько слов о конструкции бани мобильные

Для предотвращения сквозняков в бане мы используем деревянные двойные окна с двойным остеклением(имитация стеклопакета). Для того чтобы в будущем Вам не пришлось конопатить стены в бане мы используем профилированный брус с прокладкой из джутового утеплителя. Бани мобильные оборудованы всем необходимым: электрика, дровяная печь-каменка, бак для горячей воды, пологи и скамейки в парилке. Все что от Вас потребуется это источник воды на участке, подключить электричество, дрова и различные аксессуары: веник, рукавицы, шапочка и эфирные масла.

Решили купить недорогую баню готовую?

Недорогие бани это и есть бани мобильные, выберите себе утепленную мобильную баню с печкой из предложенных на нашем сайте вариантов более подходящий вариант. Если на сайте нет подходящего для Вас проекта на баню то Вы можете прислать свой эскиз нам любым доступным для вас способом, мы рассчитаем Вам стоимость бани по Вашему эскизу.

Цены на мобильные готовые бани в 2021 году

* Цена готовой мобильной бани из бруса 100х150 мм. от 115000 руб. до 170000 руб.

* Цена готовой мобильной бани из бруса 150х150 мм. от 137000 руб. до 195000 руб.

* Также Вы можете купить баню мобильную со сборкой на участке. Сборка мобильной бани на участке + 30000 руб. к стоимости бани.

При заказе дополнительных опций или изменении размеров стоимость мобильной бани может меняться.

Стоимость доставки с установкой мобильной бани

* Доставка с выгрузкой бани мобильной Москва в пределах МКАД — 25000 руб.

* Доставка с выгрузкой бани мобильной Московская область и в регионы РФ — 25000 руб. + 65 руб. за каждый км. от МКАД.

Купить баню мобильную готовую в 2021 году в Москве, в Московской области и по всей территории России Вы можете обратившись в нашу компанию, наши менеджеры помогут Вам выбрать оптимальный вариант бани для Вас.

Более подробную информацию про бани мобильные готовые Вы можете получить связавшись с нашими менеджерами.

Источник статьи: http://modul-stroi.ru/bani-perevoznye.html

Перевозные мобильные бани

На природу с баней – не об этом ли мечтают настоящие мужчины и многие женщины? И мечта вполне может стать реальностью вместе с перевозной мобильной баней на колесах. Конструкция обустраивается на обычном перевозном прицепе (лучше – двухосном), цепляется к автомобилю и транспортируется подобно стандартному грузу в любое необходимое место.

Перевозные мобильные бани

Баня на колесах

Передвижная деревянная баня

Преимущества перевозных бань

Мобильные конструкции имеют множество значимых преимуществ. Во-первых, перевозная парилка открывает перед владельцем возможность проведения банных процедур в любое время и в любом желаемом месте, будь то личный дачный участок, берег водоема, лес и т.д. Конечно, многие любители отдыха на природе могут начать утверждать, что куда проще взять с собой походную баню. Да, может это и проще, однако палатка с парогенератором или кучкой камней по сути остается именно палаткой, но не полноценной парилкой.

Перевозная, мобильная миниатюрная баня

В случае же с перевозной мобильной баней ситуация обстоит иным образом: от привычной стационарной парильни такая конструкция отличается лишь своими размерами и особенностями планировки внутренних помещений. В остальном удобство ее использования и комфортность посещения остаются на прежнем уровне.

Убранство бани на колесах

Гость в перевозной парилке

Внутри — все, как в настоящей русской бане

Во-вторых, сделать баню на колесах проще, а во многих ситуациях (если в наличии имеется подходящий автомобиль и прицеп) заметно дешевле. Вся задача сводится к возведению коробки на прицепе (в некоторых ситуациях, если есть закрытый большой прицеп, можно пропустить и этот этап) и внутреннему обустройству парилки. В результате экономия на одной лишь опорной конструкции для бани будет весьма существенной.

Видео – Экскурсия по мобильной бане

Варианты конструкций перевозных бань

В этом плане выбор не столь впечатляющий, как в случае с традиционными стационарными постройками. Доступные варианты рассмотрены в таблице.

Таблица. Варианты конструкций перевозных мобильных бань

Большая мобильная баня из
готового прицепа

Просторная перевозная парилка из бруса/сруба

Компактная перевозная баня

Вариант конструкции Описание
В данном случае владелец поступил достаточно умно: под парильню был отведен готовый прицеп. Оптимально подойдет широко распространенная в советские времена конструкция с надписью «Люди» — такой транспорт использовался для развозки военнослужащих, сотрудников различных предприятий и т.д.
Преимущества очевидны:
— экономия на материалах для возведения коробки;
— более высокая скорость выполнения работы.
Задача сводится к внутреннему благоустройству прицепа в соответствии с характерными особенностями парилки.
Важно учитывать один важный нюанс: прицепная конструкция изготавливается из металла. Этот материал в высокой степени подвержен температурным деформациям. Чтобы избежать сопутствующих данному моменту неудобств, нужно выполнить качественную теплоизоляцию конструкции.
Нет подходящего готового прицепа для транспортировки людей? Обратите внимание на этот вариант. Применяется обычный автомобильный прицеп. Коробка парильни возводится из сруба (для мощных транспортных средств с соответствующими прицепами) или бруса (каркас из легкого бруса с обшивкой, подойдет для транспортировки силами легкового автотранспорта).
Габариты готового помещения зависят, во-первых, от размеров имеющегося прицепа и допустимых нагрузок на него, во-вторых, от возможностей транспортного средства. Если хочется иметь в распоряжении большую мобильную баню, лучше отдавать предпочтение машинам типа КАМАЗ, ГАЗ и другим грузовикам – их мощности хватит для транспортировки просторных построек. Единственный момент – ограничения по высоте все равно будут присутствовать. На практике делать такие бани высотой более 180-190 см не рекомендуется – будет сложно выдержать центры тяжести, ввиду чего увеличится риск переворачивания конструкции во время транспортировки или при использовании по месту дислокации. Отдельно информация о центрах тяжести будет приведена далее.
При отсутствии грузовой машины и/или подходящего прицепа, можно сделать компактную баню размерами примерно до 2х3 м. Подобную конструкцию сможет без особых затруднений перевозить обычный легковой автомобиль. Правда, большой компанией в такую парилку не сходишь – доступного пространства хватит максимум на 2-3 человек, и это, пожалуй, единственный недостаток подобной бани.

Какой автомобиль подойдет для транспортировки бани?

При составлении проекта перевозной мобильной бани нужно обязательно удостовериться в том, что выбранная для ее транспортировки машина сможет уверенно справляться со своей задачей. В конечном итоге все упирается в грузоподъемность транспортного средства. Для примера рассчитаем вес коробки, построенной из бруса 15х10 см. Перевозная баня будет иметь размеры 200х300 см, высоту – 180 см. Материал изготовления бруса – сосна.

Исходные характеристики дублируются на изображении ниже.

По результатам расчета для вышеописанного примера получаем следующие значения.

Примечание! Стоимость в расчет не включена, т.к. В разных регионах цены на брус могут значительно отличаться.

Таким образом, один лишь строительный материал для компактной мобильной бани 3х2х1,8 будет весить порядка 900 кг. Добавьте к этому массу кровельной конструкции, изоляционных и отделочных материалов, печи и прочих дополнений. Чтобы в будущем не пришлось испытывать неудобств, грузоподъемность транспортного средства, выбранного для перевозки бани с указанными характеристиками, должна составлять порядка 1,5 т и более. В остальном ориентируйтесь на особенности своего проекта, размерные характеристики конструкции, параметры материалов ее изготовления и т.д.

Цены на брус

Примеры внутренней планировки перевозных мобильных бань

Полезный совет! Не пытайтесь все делать «на глаз» и «по ходу дела». Даже квалифицированные строители с многолетним опытом работы сначала подготавливают эскизы и чертежи, тщательно все выверяют, неоднократно перепроверяют проект и вносят в него корректировки, и лишь после этого приступают к реализации задуманного.

Проект можете сделать самостоятельно, заказать у специалиста с соответствующей квалификацией или взять за основу готовое решение, к примеру, представленное на следующем изображении.

Проект мобильной бани

Размеры этой перевозной мобильной бани составляют 3х2,42 м. Высота выдержана на уровне 180 см. Для обеспечения достаточной эффективности воздухообмена конструкция укомплектована двумя оконными проемами – по одному на каждое внутреннее помещение.

Внутри баня выглядит следующим образом.

Баня внутри – проект

Внутреннее пространство разграничено на 2 помещения: метровый предбанник-раздевалку и двухметровую парилку. Вполне удобная и простая конфигурация. Единственная сложность может возникнуть с мытьем посетителей после похода в парилку – организовать полноценную душевую несколько проблематично. Возможный вариант – сделать сливное отверстие в полу. Планировка подобной бани показана на изображении.

Но в данном случае ухудшатся теплоизоляционные и другие значимые эксплуатационно-технические характеристики парилки. Чтобы этого не случилось, придется монтировать под прицепом бак для приема использованной воды, а после сливать стоки непосредственно из этого бака.

Вариант неплох, но требует дополнительных вложений на свою реализацию и увеличивает вес постройки. Наряду с этим, бак может выступить в качестве противовеса банной печи. Для этого достаточно установить его на стороне прицепа, противоположной по отношению к печке.

Есть более оптимальное и удобное в своей реализации решение, о нем будет рассказано позднее в разделе о финишном обустройстве перевозной парилки.

Функции центров тяжести в мобильной бане с предложенной планировкой ложатся на печь и потолок. Противовесом будет выступать приступок, монтируемый по месту остановки.

Вопросы устойчивости прицепа

Прибыв на место отдыха, вы, если это будет нужно, отцепите баню от автомобиля. Чтобы отцепленная конструкция сохраняла свою устойчивость, необходимо создать несколько дополнительных подпорок. Оптимально, когда одна подпорка устанавливается по центру прицепа и остальные по его углам.

Хороший вариант продемонстрирован на следующем фото.

На фото пример упоров у прицепа

Прицеп автомобильный одноосный с упорами

Реализация задумки выполняется следующим образом:

  • к нижней металлической части прицепа любым удобным способом, будь то сварка, крепежные болты и т.п. фиксируется т.н. «ушко». Можете сделать его самостоятельно, согнув отрезок арматуры по размерам опоры;
  • в качестве опоры использована металлическая труба. При желании можете купить сваю для фундамента и нарезать ее на опоры требуемой длины (около 1 м будет достаточно). Свая диаметром 15 см способна выдерживать нагрузку порядка 1 т. Если используется полая труба, ее нижний край лучше закрыть, приварив плоскую металлическую пластину – так опора не будет грузнуть в грунте по месту остановки;
  • в опоре проделано несколько сквозных отверстий с примерно равным шагом. Можно просверлить обыкновенной дрелью.

    Порядок использования опоры следующий:

  • труба опускается на нужную высоту до упора в основание;
  • в отверстие в трубе, расположенное под «ушком», прикрепленным к прицепу, вставляется любой прочный металлический штырь, к примеру, отрезок арматуры;
  • опора фиксируется за счет упора в основание и штыря;
  • обеспечивается достаточная устойчивость прицепа.

    Еще более удобный вариант – фиксация с помощью крепежной петли. Выглядит она так.

    Принцип действия такой же, как и в предыдущем случае, но здесь штырь/болт проходит не только через трубу, но и через отверстия в петле, что обеспечивает еще более высокое качество фиксации и лучшую устойчивость опорных ног.

    Собравшись уезжать, вы попросту достаете штырь, поднимаете трубу вверх и вставляете фиксатор в подходящем месте, чтобы трубы не падали на время транспортировки.

    Центральную опору можно изготовить по такому же принципу, но ее фиксация в данном случае будет обеспечиваться силами другой петли. К примеру, такой как на следующем изображении.

    Петля для опоры

    В продаже доступны петли, способные выдерживать разную нагрузку, вплоть до 1500 кг и выше. Чтобы было удобно опускать и возвращать в исходное положение центральную опору, к ней можно привязать шнур. Также данные действия можно приловчиться выполнять с помощью палки подходящей длины.

    Если нет желания заниматься проведением мероприятий, направленных на реализацию вышеописанного способа, воспользуйтесь простым «дедовским» методом, соорудив опоры из кирпичей, блоков или других подходящих элементов.

    На практике подобное решение будет иметь примерно следующий вид.

    Пример кирпичных опор

    Только в вашем случае конструкция будет иметь колеса, следовательно, высота подпорок заметно уменьшится по сравнению с примером на фото, а вместо бесхозного прицепа будет установлена симпатичная перевозная баня.

    Способ прост и быстр в реализации, но имеет существенные недостатки. Во-первых, ввиду ограниченности по высоте, соорудить центральную подпорку будет проблематично. Придется либо отказаться от нее, либо каждый раз залазить под прицеп ползком. Во-вторых, придется постоянно тратить время на выкладку и последующую разборку опор, да еще и отводить место для их хранения и транспортировки, что вряд ли будет слишком удобно в условиях ограниченности внутреннего пространства перевозной бани. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют отдавать предпочтение вышерассмотренному варианту с откидными/подъемными металлическими подпорками.

    Важные предварительные вопросы

    Итак, есть прицеп и есть желание сделать на нем перевозную парилку. Если планируется обустройство бани в готовом прицепе для транспортировки людей, можете сразу переходить к разделу, описывающему порядок проведения необходимых внутренних и наружных работ.

    В противном случае нужно, во-первых, определиться с подходящим типом прицепа, во-вторых, правильно выбрать материал для возведения каркасной конструкции.

    В рассматриваемом примере используем прицеп подобного плана.

    То есть нам нужна двухосная конструкция, имеющая собственное днище и откидной задний бортик.

    В отношении материала для возведения каркаса мнения специалистов разделяются. Так, некоторые эксперты утверждают, что каркас перевозной бани обязательно должен собираться из металлических изделий, и лучше, чтобы это был не обычный уголок, а труба с прямоугольным (квадратным) сечением. В целях уменьшения суммарного веса конструкции, металлический каркас, если выбор отдается именно в его пользу, следует собирать из алюминиевых изделий.

    Профильные трубы из алюминия

    Деревянный каркас, по утверждению многих частных застройщиков, будет очень сильно трястись в дороге, и перевозить его без опасения о скорейшем разрушении удастся лишь по очень ровному асфальту на малой скорости.

    Пример деревянного каркаса бани

    Также неплохим вариантом является каркас, собранный из 5-сантиметровых сендвич-панелей и обтянутый по периметру металлическим уголком.

    Характеристики и вес панелей

    Наряду с этим, практика показывает, что каркас можно сделать даже из бруса 5-ки. Для придания конструкции необходимой жесткости в данном случае рекомендуется использовать ламинированную фанеру толщиной 0,6 см или больше. Такую перевозную баню точно не растрясет даже при длительных переездах. С примером подобной обшивки можно ознакомиться на следующем изображении.

    Эксплуатируемая перевозная баня с обшивкой из фанеры

    Такая баня и вовсе будет весить до 600-700 кг. Пример каркаса показан на следующем изображении.

    Полезный совет! Обязательно берите с собой тент. Его можно закрепить на одной из боковых стенок изделия. В случае непогоды, разматываете тент и исключаете вероятность порчи материалов изготовления бани, в особенности если для работы использовалась древесина.

    Прицеп с тентом, фото

    Схема как измерить размеры тента

    Каркас собираем из деревянного бруса 50х50 мм, утепляем 5-сантиметровым слоем минеральной ваты, внутри обшиваем вагонкой из легких пород древесины. В остальном ориентируйтесь на особенности своего проекта, возможности прицепа и непосредственно транспортного средства.

    При желании можно отказаться от устройства кровли в ее привычном виде, попросту сделав скат и обшив его ламинированной фанерой, как на одном из фото выше.

    Чтобы было красивее (хотя в случае личного использования красота для многих не так уж и важна), можно заказать внешнюю обтяжку бани баннерной пленкой с рисунком под дерево.

    Баннерная пленка как материал для отделки

    В перевозной бане красивая крыша с использованием какого-то специального кровельного материала не нужна – весят они немало, а в случае с мобильной конструкцией вес имеет очень большое значение. Если баню планируется цеплять к грузовику, можете, конечно, отделать крышу каким-нибудь красивым покрытием.

    Баня на колесах мобильная

    Помните: в перевозных парилках кровля должна, прежде всего, обеспечивать защиту внутреннего пространства бани и ее посетителей от осадков. Дизайнерская составляющая – вопрос второстепенной важности.

    Мы остановимся на варианте каркаса брус-пятерка + ламинированная фанера.

    При отсутствии опыта предыдущего конструирования и обустройства подобных конструкций, такое решение будет оптимальным. Набираясь опыта, вы сможете делать и более сложные перевозные бани. К примеру, такие как прицеп-трансформер, представленный на следующем видео.

    Цены на тент

    тент для прицепа

    Видео – Необычный прицеп-трансформер

    Дополнительно рассмотрим идеи по строительству более привычной бани с обшивкой из древесины и проект сборной перевозной парилки.

    Делаем перевозную баню

    Идея первая. Баня из брусового каркаса с фанерной обшивкой

    Шаг 1. Первичное обустройство пола

    По умолчанию прицеп не имеет существенных повреждений и мы сразу приступаем к черновой подготовке пола. При наличии дефектов, сначала избавляемся от них (зачищаем ржавчину, прогрунтовываем подозрительные участки специальным составом для металла, завариваем отверстия и т.д.).

    Грунт эпоксидный антикоррозионный

    Чтобы максимально упростить и ускорить проведение этого этапа работы, предлагаем использовать специальный рулонный материал на битумной основе. Схема его внутреннего устройства показана на изображении.

    Принцип использования следующий:

  • снимается нижний защитный слой в виде полиэтиленовой пленки. В результат освобождается самоклеящаяся поверхность;
  • материал распределяется по полу с нахлестом на стены до 30 см. Нахлест между отдельными полосами изоляции рекомендуется выдерживать на уровне 10-15 см и дополнительно проклеивать места устройства нахлестов строительным скотчем.

    Цены на грунт эпоксидный

    Шаг 2. Возведение каркаса

    Со схемой каркаса из бруса вы ознакомились ранее. Перед началом работы брус должен быть пропитан антисептическим и антипиренным средствами – повысят устойчивость древесины к гниению и возгораниям.

    Огнебиозащита, антисептик для дерева

    Работайте в таком порядке:

  • уложите нижний венец и лаги;
  • смонтируйте вертикальные стойки;
  • зафиксируйте верхние перемычки;
  • закрепите промежуточные балки.

    Фиксацию нижних балок стараемся сделать максимально надежной, используя для этого анкеры или другие мощные крепежи.

    Анкерный болт ударный

    Монтаж разжимного анкера

    Сзади виден скат. Рекомендованный угол наклона – от 15-25 градусов. Для его обеспечения необходимо попросту отпилить стойки, устанавливаемые в нижних точках ската, на требуемую длину.

    Электрическое стусло Bosch

    Полезный совет! Дополнительно включите в приведенный чертеж промежуточные перемычки, соединяющие боковые части верхней грани конструкции – увеличат устойчивость крыши к нагрузкам, создаваемым атмосферными осадками. На этом же этапе можно смонтировать перемычки для последующей установки оконных блоков, чтобы не заниматься выпиливанием проемов в будущем, но можете отдать предпочтение и второму варианту.

    Вариантов скрепления брусьев несколько. Во-первых, можно использовать уголки: попросту просверливаете в стойках и перемычках отверстия и стягиваете изделия болтами и гайками или саморезами.

    Пример использования перфорированного крепежа

    Во-вторых, можно склеить брусья и обеспечить их дополнительную фиксацию с помощью саморезов либо дюбелей. Обычно предпочтение отдается первому варианту.

    Шаг 3. Внутренняя отделка

    Возведя каркас, приступаем к внутренним отделочным работам. Начнем с потолка и стен. Пол сделаем в последнюю очередь.

    Обшивать будем легкой евровагонкой, к примеру, из осины, пихты, ольхи или сосны.

    Особых хитростей в креплении вагонки нет. Так как выполняется отделка перевозной бани, а не жилого помещения, пойдем самым простым путем и прикрепим вагонку к брусу каркаса с помощью обыкновенных саморезов, выдерживая 40-50-сантиметровый промежуток между крепежами.

    Полезный совет! Шляпки саморезов утапливаем в материал основания на пару миллиметров и закрываем декоративными заглушками, чтобы в будущем не обжечься о раскаленный металл.

    Поочередно зашиваем потолок и стены.

    Схема монтажа вагонки

    Схемы крепления вагонки

    Пол подлежит утеплению. Ввиду того что суммарный вес готовой постройки имеет одно из первостепенных значений, для теплоизоляции целесообразно будет использовать легкий материал, например, пенополистирольные плиты. Фиксировать их к полу необязательно, но желательно. Для обеспечения крепления подойдет специально рассчитанный на такую работу клей. Приготовьте и используйте его в соответствии с инструкцией производителя.

    Пример укладки плит утеплителя

    Пример фиксации плит клеем для пенополистирола

    Пример заменивания щелей

    Важно! Плиты утеплителя укладываются плотно друг к другу, без зазоров. Стыки отдельных элементов проклеиваются строительным скотчем.

    Влагу пенополистирол не впитывает, поэтому в устройстве верхнего гидроизоляционного слоя нет необходимости.

    Гниению данный материал также не подвержен, поэтому об устройстве вентиляционных зазоров тоже можно не задумываться. Сверху утепленного пола укладываем доски из липы или более легкой древесины (предварительно пропитываем изделия уже знакомыми антисептиком и антипиреном) и фиксируем их к брусу нижнего венца и лагам минимум в 4 точках. Крепление выполняем уже знакомым способом – саморезами с утапливанием шляпки и последующим декорированием заглушками.

    Пример укладки досок пола

    Важно! В местах расположения колес прицепа в полу пропиливаем сквозные отверстия по размерам колес. По торцам отверстий закрепляем металлические полосы. В процессе использования бани по назначению, полу можно будет придавать целостность с помощью предварительно смонтированных откидных крышек (предпочтительнее) либо попросту уложенных сверху досок (проще, но хуже).

    Цены на евровагонку

    Шаг 4. Наружная изоляция

    В целях экономии внутреннего пространства перевозной мобильной бани, утепляем ее по методу наружной теплоизоляции. Используем, как отмечалось, 5-сантиметровую минеральную вату. По возможности рекомендуется брать материал с фольгированным слоем – улучшится теплоизоляция и исключится необходимость использования пароизоляции.

    В целях уменьшения суммарного веса конструкции, ячейки из бруса для минеральной ваты не делаем. Заполняем материалом промежутки в каркасе (утеплитель легко режется на куски нужных размеров) и обеспечиваем фиксацию с помощью проволоки или шнура, натягивая ее вдоль стен с 50-сантиметровыми промежутками по высоте. Проволоку/шнур крепим к брусу любым удобным способом, например, привязывая к предварительно вбитым гвоздям/саморезам.

    Сверху закрываем минеральную вату влагозащитой в виде полиэтиленовой пленки.

    Пример закрепленной пленки поверх минваты

    Материал крепим к брусу с помощью степлера со скобами или мелких гвоздиков. Слишком сильно не натягиваем – может порваться и сползти в местах крепления. При необходимости осуществления нахлестов, делаем их 10-15-сантиметровой шириной и проклеиваем скотчем.

    Шаг 5. Наружная обшивка

    Для внешней обшивки, как отмечалось, используем ламинированную фанеру.

    Влагостойкая фанера ламинированная

    Необходимые распилы делаем электролобзиком, ручной ножовкой или другим подходящим инструментом.

    Пример распиловки фанерного листа

    Крепление обшивки выполняем уже знакомым нам с этапа обустройства внутренней отделки способом либо еще более быстрым и удобным методом, предполагающим использование специального инструмента – электрозаклепочника.

    Между крепежами выдерживаем небольшой шаг – до 300-400 мм. Отдельные элементы обшивки подгоняем так, чтобы между ними отсутствовали зазоры. Для повышения качества стыков можно пройтись по ним герметизирующим средством.

    Цены на ламинированную фанеру

    Шаг 6. Установка окон и дверей

    Установка окон и дверей

    Материал изготовления, размеры и другие значимые характеристики окон и дверей выбираем на свое усмотрение.

    Установку окон лучше доверить профессионалам своего дела, а вот двери при желании можно изготовить собственными силами, следуя рекомендациям из опубликованной ранее инструкции.

    Шаг 7. Утверждаем внутреннюю планировку

    Утверждаем внутреннюю планировку

    Возводящаяся нами перевозная баня состоит из 2 помещений: небольшого (примерно метрового) предбанника и парилки (занимает все оставшееся пространство).

    Утверждаем проект внутреннего обустройства парилки

    Спланировать столь компактную парилку, чтобы ею было удобно, комфортно и безопасно пользоваться – не самая простая задача. Мы долго думали и в результате пришли именно к такому варианту, как на изображении.

    Здесь сделано следующее:

  • вдоль левой стены парилки установлен полноразмерный (порядка 1,7-1,8 м) полок;
  • правый угол около передней стенки отведен для установки печи. Рекомендации в отношении проведения этого мероприятия будут приведены в отдельном разделе;
  • вдоль правой стенки размещен сидячий полок.

    Расписывать порядок изготовления банных полок не будем – тема в мельчайших подробностях освящена в соответствующем руководстве.

    С порядком возведения и отделки перевозной мобильной бани разобрались. Для полноты восприятия предлагаем ознакомиться еще с парой замечательных идей.

    Идея вторая. Более традиционная

    В этом варианте каркас обшивается более привычным широкому кругу застройщиков материалом – досками.

    Рекомендации по предварительной подготовке прицепа и возведению каркаса остаются аналогичными предыдущей идее. Здесь вам предлагается ознакомиться с «реальными» фотографиями строящегося каркаса. На изображении видны упомянутые ранее проемы над колесами.

    Пример проемов над колесами

    Пример строящегося каркаса

    Проем для колес

    Кровлю здесь предлагается делать двускатной.

    Требуемый наклон задаем по уже знакомой схеме – посредством обеспечения разности высот стоек в разных точках ската.

    Фото строящегося каркаса

    Рекомендации в отношении стропил, крепежей и прочих сопутствующих нюансов остаются аналогичными.

    Для обшивки каркаса бани в данном случае решено использовать доску. Подойдет материал толщиной 3-4 см, выполненный из древесины липы, ольхи, сосны или другой легкой породы. Крепление осуществляется по уже знакомой схеме, т.е. саморезами, гвоздями и т.п.

    Обшивка и крыша

    Кровля изолирована пергамином (крепится подобно рассмотренным ранее пленочным защитным материалам).

    В отношении финишного отделочного материала владельцу следует определиться самостоятельно. Главное, чтобы покрытие было легким по весу, простым в монтаже и неприхотливым в уходе. Перечисленным критериям отвечает металлочерепица. При покрытии компактной перевозной бани расход материала будет минимальным, поэтому существенных финансовых затрат вы не понесете.

    Большая цветовая гамма для металлочерепицы

    Как крепить металлочерепицу

    Первый лист металлочерепицы укладывается с краю и выносится вниз за карниз крыши на 4 см. Лист выравнивается по торцу ската. Верх первого листа пока что закрепляется с помощью одного самореза. Следующий лист укладывается с нахлестом в волну на первый (при монтаже кровли в направлении справа налево) либо волна 2-го листа заводится под первый (при обустройстве покрытия слева направо). Элементы скрепляются между собой по нахлесту так, чтобы металлочерепичные листы не были зафиксированы к обрешетке и имели возможность свободно совместно поворачиваться по отношению к саморезу, обеспечивающему фиксацию 1-го листа.

    При необходимости разрезать лист, делайте это ножницами для работы с металлом или с помощью электролобзика. Болгарка в этом плане удобнее и производительнее, но производители не рекомендуют ее использовать, т.к. быстрое вращение режущего диска приводит к существенному увеличению температуры, из-за чего металлочерепица портится. Если без болгарки не обойтись, режьте очень осторожно, следя, чтобы материал не перегревался, а в завершении обязательно покройте места реза антикоррозионной краской.

    Инструменты для монтажа металлочерепицы

    Как отрезать металлочерепицу

    Листы укладываются по описанной технологии, пока не будет заполнено все запланированное пространство кровельных скатов. Снизу листы закрепляются саморезами через одну волну в ее прогиб.

    Сверху стык скатов закрывается металлочерепичным коньком, фиксируемым при помощи саморезов. Предварительно открытые концы конька закрываются специальными заглушками, предотвращающими проникновение атмосферных осадков в подкровельное пространство.

    Баня на колесах

    Баня на колесах, вид спереди

    Баня на колесах, строительство

    На фото видны дополнительные ребра жесткости. Сделайте их из бруса 15х15 или 15х10, предварительно вырезав внутреннюю часть древесины в соответствии с параметрами углов перевозной бани. Фиксацию угловых упрочнителей выполняйте саморезами или другим подходящим крепежом.

    Далее выполняется внутреннее обустройство перевозной бани в уже знакомой вам по предыдущей идее последовательности.

    Цены на металлочерепицу

    Видео – Монтаж металлочерепицы

    Идея третья. Полуразборная баня

    Вариант для настоящих профи. При желании можете взять этот проект за основу и поручить воплощение идеи в реальность стороннему специалисту, или же, в достаточной мере натренировавшись и набравшись опыта, собрать полуразборную перевозную баню собственными силами.

    В походном, т.е. собранном состоянии конструкция будет иметь примерно такой вид.

    По прибытию на место дислокации надставки стен временно отодвигаются от основной части конструкции.

    Крыша на телескопических трубках поднимается вверх.

    Крыша на телескопических трубках

    Надставки стен размещаются на положенных местах, т.е. в пространстве между нижними частями стен и крышей. Размеры все так же приведены для примера.

    Для большей надежности конструкция стягивается примерно такими стяжками.

    Преимущество такого решения очевидно: пока баня транспортируется к месту дислокации, конструкция имеет уменьшенную высоту, благодаря чему снижается парусность и существенно уменьшается риск опрокидывания постройки.

    Единственный момент – нужно выбрать подходящий материал изготовления стен. В данном случае оптимальным вариантом станут элементы, изготовленные по каркасно-щитовой технологии или же на основе бруса с обшивкой. Мы видим это так: делается каркас из бруса, в нем размещаются требуемые изоляционные элементы, после чего конструкция обшивается со всех сторон отделочными материалами. При желании можете использовать собственные идеи и задумки.

    Какую печь ставить в перевозной бане?

    Печь в бане на колесах

    Прежде всего, нужно определиться с выбором оптимального энергетического ресурса для работы печки. При самостоятельном обустройстве рекомендуем отдавать предпочтение либо дровам, либо электричеству.

    Но есть у электрической печи большой недостаток, выплывающий из особенностей используемого ею энергетического ресурса: нужно подключение к электросети. Вариант один: покупка генератора. Очень удобно, но дорого как на стадии приобретения, так и во время использования.

    Твердотопливная же печь хоть требует большего внимания на стадии установки и более трепетного отношения к вопросам безопасности по ходу эксплуатации.

    Как сделать душ в перевозной бане?

    Чтобы не затрачивать дополнительные ресурсы на обустройство помывочной в перевозной бане и максимально уменьшить суммарный вес конструкции, предлагаем следующее решение:

  • в парилке устанавливается печь с баком для нагрева воды. Лучше, чтобы бак располагался либо сбоку каменки, либо над ней. Конструкция должна быть оснащена краном для слива воды;
  • подогретая вода используется для наполнения емкости автомобильного душа.

    Выглядит такой перевозной душ следующим образом.

    Важно! На автомобиле с прицепленной сзади перевозной баней нельзя развивать скорость более 60 км/час – можно потерять управление и случится беда.

    Рекомендации по максимальному уменьшению веса перевозной бани неоднократно упоминались по той причине, что после увеличения веса прицепа выше определенных показателей возникает необходимость получения дополнительных категорий водительских прав. Этот момент подлежит индивидуальному уточнению, т.к. в законодательные нормативы периодически вносятся изменения и в отношении данного вопроса.

    Цены на автомобильный душ

    Видео – Перевозные мобильные бани

    Источник статьи: http://stroyudom.su/banya/perevoznye-mobilnye-bani.html

  • Оцените статью
    Про баню