Сцена драка в бане

Содержание
  1. Раскрыта причина кровавого боя актера Епифанцева и режиссера в баре
  2. «Красная жара». 10 фактов, о которых вы не догадывались, hooligani
  3. 🔫 10. Сценарист и режиссер Уолтер Хилл задумал фильм специально для Арнольда Шварценеггера
  4. 🔫 09. Шварценеггер согласился на роль, основываясь только на сцене, где он говорит «Кокаинум!»
  5. 🔫 08. Джеймсу Белуши приказали располнеть, а Шварценеггера попросили похудеть
  6. 🔫 07. Хилл попросил Шварценеггера проработать свою роль, основываясь на фильме с Гретой Гарбо
  7. 🔫 06. Пистолет Ивана Данко на самом деле не существует
  8. 🔫 05. Это был первый голливудский фильм, сцены которого снимали на Красной площади в Москве
  9. 🔫 04. Сцена драки в бане снималась в двух разных странах
  10. 🔫 03. В тюремном эпизоде присутствуют настоящие осужденные
  11. 🔫 02. В финальной сцене погони используются автобусы, потому что Шварценеггера посчитали слишком большим для автомобиля
  12. 🔫 01. У фильма был скромный кассовый успех
  13. Массовая драка красноярских депутатов в сауне попала на видео
  14. Босой ногой под дых: Видео драки актера Епифанцева с посетителями бара в центре Петербурга
  15. Случай в бане

Раскрыта причина кровавого боя актера Епифанцева и режиссера в баре

РЕН ТВ стали известны подробности кровавого побоища с участием знаменитостей, которое произошло 11 февраля в Санкт-Петербурге.

В центре этого громкого скандала оказались один из самых эпатажных российских актеров Владимир Епифанцев, прославившийся благодаря роли в андеграундном фильме «Зеленый слоник», и его бывшая супруга, актриса Анастасия Веденская. Второстепенные роли в этом конфликте достались нынешнему возлюбленному Веденской, актеру Максиму Онищенко, режиссеру Ростиславу Мусаеву. Антигероиней, которая стала инициатором боев без правил, выступила возлюбленная Мусаева.

Действие развивалось 11 февраля. Все начиналось довольно празднично: в кинотеатре «Мираж», который расположен в торгово-развлекательном комплексе «Европолис», с успехом прошла премьера триллера «Дочь тьмы». Режиссером этой картины выступил вышеупомянутый Мусаев, а Веденская сыграла в нем ключевую роль. Компания творческих людей впоследствии решила отпраздновать выход в прокат фильма в баре при отеле. Там было решено устроить, как казалось изначально, скромный банкет. Однако алкогольные напитки и горячий темперамент видных представителей творческой среды накалили до предела атмосферу, которая царила в эту ночь в увеселительном заведении. Судя по всему, Епифанцева кутить никто не позвал. Он пришел позже, когда происходящее в баре уже перестало напоминать праздничную вечеринку. Точнее, даже не пришел, а ворвался… Но этому предшествовало другое событие.

«Я слышала новости, что в Питере кого-то расчленяют. В первый раз в жизни я столкнулась с такой агрессией местных жителей», — рассказала журналистам МИЦ «Известия» Анастасия Веденская.

«Такой агрессией» актриса называет поступок возлюбленной режиссера Мусаева, которая ударила ее по лицу пивным бокалом. Как уверяет, Веденская, за столом шла речь о домашнем насилии. Якобы собеседники не сошлись во мнениях об абьюзивных отношениях, после чего решили устроить акт зверского насилия в реальности.

«Это семейная пара. Сначала он начал проявлять агрессию словами. Мы говорили о насилии в семьях, что это ненормально. Он сказал: «А что это ненормально?» Я объяснила: «Смотри, если я твоя жена, а ты мой мужчина. Вот моя одежда на мне, ты не имеешь права ее рвать». А он: «Конечно, имею». Это было неожиданно. Я почувствовала горячую кровь, от шока даже не поняла, что произошло. Вытащила изо лба своего осколки, много крови лилось», — вспоминает пережитый ужас Веденская.

После этого в баре началась драка. Пока Веденская обливалась кровью, актер Максим Онищенко вступился за свою женщину. Он начал бороться с режиссером Мусаевым. Конфликтующие так и не выявили бы победителя, если бы не появление Епифанцева. По всей видимости, пострадавшая вызвала на помощь бывшего мужа. Епифанцев почему-то был без обуви. Наверное, так удобнее бить противников ногами. В распоряжении РЕН ТВ оказалось видео, на котором запечатлено, как обезумевший Владимир сначала схватил за грудки подругу режиссера. Оттолкнув ее, он начал разбираться с режиссером. После нескольких пропущенных мощнейших ударов тот оказался на полу. Владимир добивал поверженного врага босыми ногами.

«Питер встретил разбитым лицом в кровь: побитыми локтями, дыхалкой переменчивой. Кайф», — так поэтично впоследствии опишет происходящее в баре режиссер Ростислав Мусаев.

Сотрудники Росгвардии, поднятые по тревоге, усмирили конфликтующих и задержали девушку, которая ударила Веденскую бокалом в лицо. Подозреваемая была передана полицейским. Теперь правоохранительным органам предстоит разобраться в этой истории, установив, кто прав и кто виноват.

Источник статьи: http://ren.tv/news/x/801409-raskryta-prichina-krovavogo-boia-aktera-epifantseva-i-rezhissera-v-bare

«Красная жара». 10 фактов, о которых вы не догадывались, hooligani

Режиссер Уолтер Хилл знает толк в фильмах и боевиках, как пример, его триллер 1982 года «48 часов». Он определил формат, который широко использовался в последующие годы: несоответствующие нормам поведения, вспыльчивые персонажи из разных слоев общества, объединяются под давлением внешних обстоятельств, с целью разрешить критическую ситуацию. И все это в бешеной гонке на время, к концу которой они, не желая того, зарабатывают уважение друг к другу.

Спустя шесть лет после «48 часов» , Хилл принял аналогичную концепцию, на этот раз создав один из самых культовых боевиков эпохи. Взяв на главные роли в фильм о крутых полицейских «Красная жара» Арнольда Шварценеггера и Джеймса Белуши. Давайте вернемся в 1988 год, чтобы узнать кое-какие факты, которые вы, возможно, не знали о фильме.

🔫 10. Сценарист и режиссер Уолтер Хилл задумал фильм специально для Арнольда Шварценеггера

Уолтер Хилл и Арнольд Шварценеггер давно хотели сделать фильм вместе, поэтому Хилл придумал «Красную жару» специально для звезды. Сценаристу и режиссеру потребовалось некоторое время, чтобы найти правильную концепцию, он считал, что «Арнольда трудно использовать в американском контексте с его акцентом».

Наконец, Хиллу пришла в голову идея назначить Шварценеггера на роль советского офицера милиции, вынужденного приехать в США по особому делу. Хотя они понимали, учитывая политическую обстановку того времени, что представление советского милиционера в образе главного героя в американском фильме было смелым шагом.

🔫 09. Шварценеггер согласился на роль, основываясь только на сцене, где он говорит «Кокаинум!»

Один из самых запоминающихся моментов в «Красной жаре», когда капитан Иван Данко отрывает деревянную ногу у плохого парня, поднимает ее, чтобы показать, что она полна белого порошка, и восклицает (с тревожно выпученными глазами) : «Кокаинум!».

🔫 08. Джеймсу Белуши приказали располнеть, а Шварценеггера попросили похудеть

Не желая обидеть кого-либо, справедливо заметить, что Арнольд Шварценеггер известен во всем мире своим телосложением, в то время как его коллеге по фильму Джеймсу Белуши было особо нечем похвастать.

🔫 07. Хилл попросил Шварценеггера проработать свою роль, основываясь на фильме с Гретой Гарбо

Неожиданным шагом Уолтера Хилла был совет Шварценеггеру посмотреть один конкретный фильм, чтобы помочь ему подготовиться к роли Ивана Данко. «Ниночка», фильм Греты Гарбо 1939 года, в котором легенда шведского кинематографа сыграла русскую.

Читайте также:  Общественные бани калужской области

🔫 06. Пистолет Ивана Данко на самом деле не существует

В «Красной жаре» мы видим, как советский милиционер Иван Данко использует 9,2-мм пистолет Подбырина . Мы уверены, что для большинства из нас это ни о чем не говорит, но те, кто разбирается в оружии скажут вам, что такого оружия на самом деле не существует.

🔫 05. Это был первый голливудский фильм, сцены которого снимали на Красной площади в Москве

Вдобавок к тому, что Арнольд сыграл советского человека как хорошего парня, а не злодея, что было распространено в то время в Голливуде, «Красная жара» был также прорывным фильмом изменившим представление об СССР в Америке.

🔫 04. Сцена драки в бане снималась в двух разных странах

В «Красной жаре» Шварценеггер предстает перед зрителем в самой откровенной сцене со времен «Терминатора». Практически голая звезда, окруженная большим количеством мужчин и женщин, которые одинаково «одеты», участвует в жестокой драке в клубах пара и брызгах кипятка.

🔫 03. В тюремном эпизоде присутствуют настоящие осужденные

После того, как Данко Шварценеггера приехал в Чикаго и стал партнером Ридзика Белуши, эти двое мужчин посещают исправительный центр Джолиет. В то время это была настоящая тюрьма в Иллинойсе, и более двухсот заключенных использовались в качестве статистов.

🔫 02. В финальной сцене погони используются автобусы, потому что Шварценеггера посчитали слишком большим для автомобиля

Как и во многих боевиках 80-х годов, взрывная кульминация «Красной жары» включает в себя скоростную погоню по улицам города. Однако в отличие от большинства блокбастеров, в этом фильме участвуют не автомобили, а автобусы.

🔫 01. У фильма был скромный кассовый успех

В первый уикенд июня 1988 года «Красная жара» пулей влетела прямо на вершину кассовых сборов США, но у нее было мало запала, и в итоге картина заработала только 35 миллионов долларов от продажи билетов на внутреннем рынке, и, таким образом, едва избежала убыточности.

Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/decemoptimus/krasnaia-jara-10-faktov-o-kotoryh-vy-ne-dogadyvalis-hooligani-5e1ff5f0df944400b950db81

Массовая драка красноярских депутатов в сауне попала на видео

Ачинск (Красноярский край), 29 июля. Драка в сауне между депутатами Ачинского Горсовета Владимира Никулина и Олега Самсонова, а также члена Засобрания Красноярского края Максима Маркерта попала на видео. Инцидентом занимается региональное управление СК.

Драка произошла в ночь с 15 на 16 июля в бане «Царская усадьба», которая принадлежит Самсонову. Владимир Никулин прохлаждался в бассейне, возле которого танцевали другие посетители, в том числе несколько семейных пар. По показаниям очевидцев, Никулин скинул в бассейн одну из замужних девушек, хотя та явно не собиралась купаться, даже в компании депутатов, поскольку была в платье.

Когда девушка, выбираясь из бассейна, стала подниматься по лестнице, Никулин попытался ухватить ее за ягодицы. Самсонов попросил однопартийца (все — «справедливороссы») покинуть помещение, за что получил удар от принявшего сторону Никулина Маркерта.

Потасовка переместилась на улицу. Однако до серьезных травм дело не дошло, а когда на место прибыли сотрудники полиции, Никулин и Маркерт удирали с территории «Царской усадьбы» через забор.

Поначалу дело поручили ачинской полиции, однако когда выяснилось, что к потасовке причастен депутат краевого Заксобрания, дело поручили региональному управлению СК.

Источник статьи: http://riafan.ru/541233-massovaya-draka-krasnoyarskih-deputatov-v-saune-popala-na-video

Босой ногой под дых: Видео драки актера Епифанцева с посетителями бара в центре Петербурга

Ожесточенная потасовка с участием столичного бомонда началась после того, как знакомая режиссера фильма «Дочь тьмы» разбила стакан о лицо актрисы Анастасии Веденской.

Фото, видео: Instagram @vladimirepifantsev69; 5-tv.ru

Известная российская актриса Анастасия Веденская стала участницей драки, которая произошла в одном из баров в центре Петербурга. Сообщается, что группа актеров, среди которых были Веденская и ее бывший муж Владимир Епифанцев, после премьеры фильма «Дочь тьмы» отправились в питейное заведение на улице Марата, чтобы отметить показ картины. В ходе вечеринки у Веденской внезапно возник конфликт со знакомой режиссера фильма.

Видео, на котором запечатлена ожесточенная потасовка, оказалось в распоряжении 5-tv.ru. На записи видно, что за одним из столов сидит группа людей. Внезапно одна женщина встает и разбивает пивной бокал о лицо девушки напротив.

«Это было ужасно. Я, конечно, слышала, что в Питере расчленяют, но сама с подобной агрессией столкнулась впервые. Мы сидели, потом они перешли на более крепкие напитки. Сначала режиссер стал проявлять агрессию, проявлял словами. Мы коснулись темы о домашнем насилии. Я говорила, что муж не имеет право рвать на своей жене одежду, а режиссер сказал: „конечно имею“. Потом девушка неожиданно проявила агрессию, кинула в меня бокал», — рассказала в интервью 5-tv.ru исполнительница главной роли фильма «Дочь тьмы».

В какой-то момент в разборку вмешался Владимир Епифанцев. Он швырнул девушку, сидевшую за столиком, которая набросилась со стаканом на бывшую жену актера Анастасию Веденскую. Также на записи видно, что в момент драки на Епифанцеве почему-то нет обуви.

Анастасия Веденская также поведала, что удар был таким сильным, что осколки стекла впились ей в лоб, и кровь стала заливать глаза. Прибывшие медики оказали ей необходимую помощь. Позже актриса написала на обидчиков заявление в полицию. Другие обстоятельства произошедшего выясняются.

Источник статьи: http://www.5-tv.ru/news/331377/bosoj-nogoj-pod-dyh-video-draki-aktera-epifanceva-sposetitelami-bara-vcentre-peterburga/

Случай в бане

В бане было влажно, шумно и туманно. На мокрых лавках сидели, такие же мокрые, мужики и деловито отмывали, накопившуюся за неделю, грязь. Распахнулась дверь в парную и вместе с жаром, из нее вышел худой, сплошь в наколках, парень. Он расслаблено сел рядом со своим тазом и шумно выдохнул, переводя дух.
— Что, хорош пар сегодня? – спросил его сухонький старичок, сосед по лавке.
— Ой, дедуля, зверь, а не пар.
Дед пристально и не без интереса рассматривал наколки, которые ярко синели на красной, разгоряченной коже и, цокнув не то от восхищения, не то от удивления языком, спросил.
— А ты, паря, случаем, не из мест отдаленных будешь?
— Из них, дедуля, из них. Три дня как оттуда. Вот, решил очиститься перед свободной жизнью.
— Ну и как там? Кормють, видать, не очень. Ишь, как отощал-то.
— Да, уж не санаторий. Тридцать две копейки в день на питание.
— Тьюю, — присвистнул дед, — Чего же на энти деньги можно наесть?
— Хлеб да каша – вся еда наша, — неохотно процедил сквозь зубы, явно не расположенный к беседе, паря.
— Тебя, как зовут-то? – не унимался старче.
— Миханя. Михаил то есть.
— А меня, Прохором Савельечем кличут, — важно представился дед.
Помолчали. Дед Прохор, пройдясь намыленной мочалкой по разным местам, опять обратился к Михане.
— Ты, мил человек, спинку мне не потрешь? А то, вроде, как и не мылся.
Миханя молча взял протянутую мочалку и несколько раз лениво провел ею по дряхлой, натруженной спине деда.
— Че так слабо-то, — прокряхтел старичок, — Три не жалей, язви ее в душу.
— Да, что то мне самому слабо. Перепарился я с непривычки. Выйти б на воздух.
— Ишь, чего удумал. На воздух. Народ-то спужаешь – весь такой раскрашенный, прямо как в журнале «Крокодил».
— В «Крокодиле» картинки для смеха, а у меня для души, — вступился за свои наколотые художества Миханя, — А эта дверь куда ведет, — показал он на голубую, грубо окрашенную дверь, с разбитым, небольшим окошком над ней, — Наружу?
— Эта? Эта в женское отделение.
Лицо Михани мгновенно переобразилось и вместо апатично-равнодушного выражения, на нем заиграл неподдельный интерес.
— Врешь, старый.
— А чо мне врать-то. В женское отделение и ведет. Ежли пожар или еще что, там, приключиться, то что бы было куды выйти.
— А стекло-то почему разбито?
-А, кой его знает, давно уже разбито; не то кады красили ударили, не то сквозняком выбило. Давно уже дырка-то эта зияет.
Минханя сально оскалбился, обнажив два ряда железных зубов.
— А чо это, никто туда не смотрит?
— А чо смотреть-то, бабы они и есть бабы. Чаво в них интересного-то?
— Это тебе, старый, не интересно, так как твой интерес уже весь скукожился, а мне, так очень даже интересно. А, ну ка, посторонись, что бы не перепало, — сказал оживляясь Миханя, сразу позабыв про свою слабость. Он ухватил скамейку за край и подтащил к самой двери, а затем, шустро вскочив на нее, постарался дотянуться до окна, но роста не хватало. Однако Миханя не растерялся; он подставил перевернутый вверх дном таз и осторожно ступил на его мокрую, скользкую поверхность. Теперь, все женское отделение просматривалось как на ладони.
-Ух, ты. – только и смог признести Миханя, глядя на обнаженные, мокрые женские тела.
— Ну, чаво там? Видно чо?, — любопытсвовал внизу дед Прохор.
— Папаня, такой здесь, я те должу, малинник, что у меня слюнки текут, — сказал Миханя, понизив голос.
— Смотри, что б еще чаво не потекло. Размлеешь там, свалишься и ноги сломаешь.
— Да за такие виды, папаня, и шею сломать не жалко.
Дед заерзал внизу, подзуживаемый любопытством.
— Ты, того, этого, дай и мне посмотреть, чо ли.
Миханя ничего не ответил, а только молча глазел в разбитый оконный проем.
— Ну, ты чаво, там, уснул? Отлепись от окна-то, — продолжал настаивать дед.
— Сам отлепись , хрен старый, я это окно нашел, — ни то прошептал, ни то прохрипел Миханя.
— А кто тебе подсказал? Кто?, Не я чо ли? – дед от обиды, перешел из шепота на петушинный фальцет.
Миханя не реагировал. Он застыл у окна и почти не дышал. Как охотник в схроне,он боялся неосторожным шумом вспугнуть дичь.
— Ну, паря, посмотрел и хватит, — нетерпеливо ухватил Миханю за лодыжку, сгораемый от любопытсва, дед Прохор.
— Дед , отвянь, а! Не доводи до греха, — отмахнулся от него, как от надоевшей мухи, Миханя.
— Вы, что тут к бабам подглядываете, что ли? – раздалось вдруг у деда над ухом. Здоровенный мужичина, с соседней лавки, заинтересовался их необычной деятельностью.
— Дак, это ж все он, — заюлил дед, как будто сам, только что, не хотел занять миханино место, — Я ему говорил: нельзя, дак он и слушать не стал.
Но сосед и не собирался стыдить Миханю, как возможно ожидал дед Прохор, вместо этого, он сам влез на скамейку и так как его роста было достаточно, то без всяких приспособлений заглянул в окно, довольно безцеремонно, при этом, потеснив Миханю. Тот хотел было возмутиться, но оценив медвежий размер незванного гостя, хоть и с явной неохотой, но без пререканий, подвинулся.
Вид двух мужиков, стоящих на скамейке (а один еще и на подставленном тазу), влипших в окно, с суетящиймся дедом внизу, заставил многих прервать помывочный процесс и подойти по-ближе. А когда стало известно, куда были устремлены мужичьи взоры, то желающих присоединиться оказалось значительно больше, чем могла вместить на себе скамейка, поэтому, как то само собой, но быстро и организованно, выстроилась очередь. Миханю, конечно, оттеснили. Вынужденный уступить под давлением общественности, он считал это крайне несправедливым и, продолжая стоять на скользком тазу, почти каждый раз, когда один зритель отходил, а второй только собирался занять место, успевал на мгновение втиснуть свое худое лицо в оконный проем. При этом, он тихо и почти умоляюще канючил
— Мужики, ну чо вы, в натуре, я же только что из зоны. У вас жены есть а я голой ляжки восемь лет не видел.
— Не видел, смотри на мою, — с острил один из очередников.
— На кой мне твоя. У меня своя такая же Ну, мужики, дайте еще посмотреть. Это же я нашел окно.
— Да, тихо, ты, — шипели на на него со всех сторон, — Стой спокойно, не гунди, а то застукают, тогда т уж точно никто не посмотрит.
Дед Прохор тоже встал в очередь, но как и Миханя, чувствовал себя несправедливо обделенным, так как почему то считал, что имеет особые права на это окно и поэтому, не переставал жаловаться, повторяя уже наверно в десятый раз, что он тут стоял первым, а еще ни разу в окно не заглянул.
— Дед, помолчал бы немного, — одергивали его, так же как и Миханю, — Надоел уже.
Тут подошла очередь. Мужики помогли ему взобраться на скамейку, но дед был мал ростом и одного таза оказалось не достаточно, поэтому кто-то принес второй и вскарабкавшись на эту, довольно хлипкую кострукцию, дед Прохор, наконец-то, заглянул в женское отделение.
В первую секунду он смотрел молча, а потом, вдруг затряся в мелком смехе и неожиданно для всех по обе стороны двери, закричал .
— Авдотья, а Авдотья у тебя пошто живот такой большой, словно на него таз надели.
Мужики ахнули. Ахнули и в женском отделении.
-Бабоньки, — звоноко заголосил кто-то за дверью, — Мужики подглядывают.
— А-А-А. – завизжало сразу несколько голосов.
«Срамники, срамники-то какие, — послышалось во след, — У самих жены, да дочери, а они беспутством занимаются».
Мужики сразу стушевались и мигом стащили деда со скамьи.
— Ты, что старый, совсем охренел, — зашипели они на него, — Чего орешь-то?
Дед Прохор и сам перепугался, а главное не мог понять, как это с ним случилось. Он растерянно моргал и повторял, как заведенный: «Так, энто ж моя соседка, Авдотья».
— Ну и что ж, что соседка. Чего орал? Теперь, ее муж тебе наконделяет, что б не подглядывал.
— Нееа. Она вдовая.
— Ну, дурило старое, совсем из ума выжил. Тебя, вообще, не надо было пускать, — раздраженно говорили другие, настроенные более агрессивно, за неожиданно прерванный спектакль. И не известно, как бы аукнулось это бедному деду Прохору, но здоровенный сосед вступился за него.
— Чего вы, в самом деле, к пожилому человеку пристали, — сказал он негромко, но так внушительно, что все сразу смолкли, — Не обращай внимания на них, отец.
— Конечно, — поддакнули ему, — Чего вы хотите, увидел папаша давно позабытые красоты, вот и растерялся.
Все засмеялись и постепенно стали расходиться к своим тазам. Один Миханя остался стоять у окна, более того, он теперь мог без помех и в свое удовольствие вкушать крайне эротические картины. Конечно, после дедовых коментариев, все бабенки разбежались по сторонам и было их плохо видно, но одна осталась. Миханя жадно пожирал ее глазами. Немолодая, но очень ладная, с большой попой и большими, соблазнительно покачивающимися в такт движению, грудями, она стояла боком перед самой дверью и как ни в чем ни бывало продолжала намыливать мочалку. Ее светло-рыжеватые волосы, видимо уже помытые, были заколоты в тугой узел, а мокрая, бело-розовая кожа, возбуждающе поблескивала в тусклом освещении.
— Дамочка, — тихо позвал Миханя, — Дамочка, вы, что после бани делаете?
«Дамочка» не реагировала.
— Дамочка, — обратился опять, но уже гораздо громче, Миханя.
Тот же эффект.
«Глухая она что ли?», подумал Миханя и тогда он почти заорал, все равно уже нечего было опасаться
— Дамочка, а давайте после бани встретимся и пойдем куда-нибудь.
«Дамочка» не повела и ухом, зато покинувшие было скамейку мужики опять заинтересовались новым развитием событий и несколько человек немедленно оказались рядом с Миханей, стиснув его со всех сторон. А «дамочка» в это время наконец-то закончила намыливание мочалки; сначала она провела ей по низу живота и попе, а потом нырнула рукой между ног и стала тереть там с таким ожесточением, словно это была не промежность, а закорузлые пятки. От такого рвения к чистоте Миханю бросило в жар. Он мелко переступал ногами на оцинкованом тазу и глупо улыбался, матово поблескивая, при этом, железными зубами.
— Во, дает бабенка! – удивился кто то из стоящих рядом.
— Девушка, — неожиданно вдруг омолодил женщину Миханя, — Давайте. давайте встретимся после бани. Можно ко мне пойти или к вам.
«Девушка» молчала, словно воды в рот набрала.
— Смотри ка не реагирует, воображала, — подтрунивали голозадые зрители.
«Девушка» в это время закончила гигиеническую процедуру и теперь, так же интенсивно полоскала мочалку в тазу.
— Ой, чистоплотная какая, — раздовалось из разбитого окна, размер которого не позволял видеть отдельные лица и только стальные миханины зубы плотоядно поблескивали в самом центре оконного проема.
— Хорошо ли подмылась? – уже определенно хамили мужики, упиваясь своей безнаказанностью и женской беззащитностью, — А то, давай, проверим.
— Девушка, ну не хотите в гости пригласить, пойдемте в кино. Я плачу, — не теряя надежды на успех повышал цену Миханя, — В реасторан пойдемте. Приглашаю. Прямо после бани.
«Девушка» отполоскала мочалку, отжала ее и положила на лавку. Затем, взяв таз за боковые ручки, она немного покачала его, чтобы снять грязь со стенок и неожиданно, быстрым и точным движением, выплеснула содержимое прямо в разбитое окно. Смех оборвался, как от выстрела. Мужики резко отпрянули, от чего лавка не выдержала и перевернулась, увлекая за собой, стоящих на ней, любителей клубнички. Сначала раздался грохот упавшей лавки, звон покатившегося таза, шлепание об пол голых тел, а потом. рука не поднимается написать то, что раздалось во след. Оставляю это на индивидуальную фантазию читателя.
В женском же отделении стоял дружный хохот.
— Вот, молодец, — раздовалось со всех сторон, — Правильно, так их, ханыг, будут знать как подглядывать.
А по ту сторону двери, те кто не принимал участия — смеялись, а потерпевшие тихо, но уже беззлобно матерились.
— Ну, стерва, — отплевывался злобно Миханя, полоща рот под краном с холодной водой, — Встречу я тебя после бани, получишь у меня.
— Я что то тебя не пойму – смялся кто-то из непострадавших, — То ты в гости напрашивался, а то драться лезешь.
— Это ему девушка невкусная попалась? Вишь, как плюется, словно хины наелся.
Дед Прохор, к счастью для себя, во второй кампании подсматривания участия не принимал, а то еще не известно, чем бы закончились в его возрасте эти полеты на бетонный пол. Он вполне оправился от давешнего конфуза и даже начал не без злорадства похохатывать над неудачниками, а особенно над Миханей, видимо все никак не мог простить, что тот не пускал его к окошку.
— Я так понимаю, тебе паря, зубы то, теперь, менять придется, — сказал он с явно фальшивым сочувствием.
— Это почему же? – от удивления Миханя даже перестал рот полоскать.
— Дак, поржавеют тапереча, фиксы твои. У баб, энто место шибко едучее, все выест. Хорошо еще что в глаза не попало.
Дружный смех сотряс ветхие стены старой бани.
Через неделю Дед Прохор, как всегда, пришел помыться. Он зашел в мужское отделение и сразу же взглядом уперся в пресловутое окошко, а если точнее, то в то место, где когда то было окошко, потому что теперь его наглухо заколотили и даже покрасили, как бы давая понять: не ждите и не надейтесь — эротических спектаклей больше не будет. Дед разочарованно вздохнул и засеменил в парную.

Читайте также:  Ритуалы для здоровья в бане

Источник статьи: http://proza.ru/2013/03/29/330

Оцените статью
Про баню