Тарифы в банях в городах

Содержание
  1. Тарифы на услуги бань (постановление администрации района от 10.10.2019 № 2991)
  2. Постановление администрации Городецкого района от 10 октября 2019 года № 2991 «Об установлении тарифа на платные услуги МУП «Тепловые сети»»
  3. Приложение 1 к постановлению администрации Городецкого муниципального района от 10.10.2019 № 2991
  4. Тарифы на платные услуги МУП «Тепловые сети», в чел/час
  5. Цены на услуги «Мира Термы. Сосновый бор»
  6. Зона «Аква»
  7. Зоны «Аква» + «Бани»
  8. Зона «Пляж» только в летний период
  9. Расписание и специальные тарифы*
  10. Калькуляция стоимости помывки в бане
  11. Калькуляция стоимости помывки в бане
  12. Калькуляция стоимости помывки в бане
  13. Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПОМЫВКЕ В ОБЩЕМ ОТДЕЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БАНЬ И БАННО-ПРАЧЕЧНЫХ КОМБИНАТОВ
  14. 1. Общие положения
  15. 2. Порядок расчета тарифа
  16. 3. Порядок формирования и расчета базового тарифа
  17. 4. Порядок предоставления и рассмотрения материалов
  18. 5. Порядок применения тарифов
  19. 6. Ответственность и контроль

Тарифы на услуги бань (постановление администрации района от 10.10.2019 № 2991)

Постановление администрации Городецкого района от 10 октября 2019 года № 2991
«Об установлении тарифа на платные услуги МУП «Тепловые сети»»

В соответствии с п. 4 ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», разделом 5 решения городской Думы города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области от 22 марта 2016 года № 26 «Об утверждении порядка установления тарифов на оказание услуг, выполнение работ муниципальными предприятиями и учреждениями города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области», постановлением администрации Городецкого района от 9 марта 2016 года № 394 «Об утверждении Методики расчёта определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Городецкого района и прочих платных услуг, оказываемых муниципальными предприятиями и учреждениями Городецкого района» администрация Городецкого муниципального района постановляет:

1. Установить тарифы на платные услуги бани, предоставляемые МУП «Тепловые сети» согласно приложению № 1.

2. Установить при посещении бань, находящихся на территории города Городца, два льготных дня в неделю (среда, четверг) со скидкой 50% от стоимости билета для граждан:

— достигших пенсионного возраста;
— инвалидов I группы и сопровождающего их лица;
— инвалидов II группы;
— многодетных матерей.

3. Установить льготную оплату при посещении бань, находящихся на территории города Городца, со скидкой 50% от стоимости билета для детей с 7 лет до 10 лет во все дни недели.

4. Разница между тарифами на услуги по помывке в банях МУП «Тепловые сети», установленными настоящим постановлением, и фактической себестоимостью данного вида услуг возмещается МУП «Тепловые сети» за счёт средств городского бюджета по разделу 05 02 «Коммунальное хозяйство» в пределах Решения о бюджете города Городца на соответствующий период.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городецкий вестник» и разместить на официальном сайте администрации района.

6. Данное постановление вступает в силу с момента опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А.Г. Кудряшова.

Глава администрации
В.В. БЕСПАЛОВ

Приложение 1
к постановлению администрации
Городецкого муниципального района
от 10.10.2019 № 2991

Тарифы на платные услуги МУП «Тепловые сети», в чел/час

№ п.п наименование услуги с НДС, руб.
1 Помывка в общем отделении бань 120,00
2 Помывка в общем отделении бань для граждан, имеющих льготы (в льготные дни недели на основании удостоверений и других документов, подтверждающих указанные льготы):
2.1 лица, достигшие пенсионного возраста 60,00
2.2 инвалиды 1 группы и сопровождающее их лицо (одного пола) 60,00
2.3 инвалиды 2 группы 60,00
2.4 многодетные матери и их дети (при наличии удостоверения) 60,00
3 Помывка в общем отделении бань для детей (во все дни недели)
3.1 дети до 7 лет (во все дни недели) бесплатно
3.2 дети с 7 до 10 лет (во все дни недели) 60,00
4 Помывка в душевой кабине 140,00
5 Помывка в душевой кабине бань для граждан, имеющих льготы (в льготные дни недели на основании удостоверений и других документов, подтверждающих указанные льготы):
5.1 лица, достигшие пенсионного возраста 70,00
5.2 инвалиды 1 группы и сопровождающее их лицо (одного пола) 70,00
5.3 инвалиды 2 группы 70,00
5.4 многодетные матери и их дети (при наличии удостоверения) 70,00
6 Помывка в душевой кабине для детей (во все дни недели)
6.1 дети до 7 лет (во все дни недели) бесплатно
6.2 дети с 7 до 10 лет (во все дни недели) 70,00
Новости

В связи с предстоящими ново­год­ними празд­ни­ками пока­за­ния ин­ди­видуаль­ных при­бо­ров учё­та не­об­хо­димо передать с 18 по 22 де­каб­ря 2020 года.

С 1 января 2021 года закачивается мораторий на начисление и взи­ма­ние неустойки (пени) на за­дол­женность по оплате ком­му­нальных услуг, введённый Поста­новле­нием Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 424. Во избежание начисления пени и при­ну­ди­тель­ного взыскания обра­зо­вав­шейся за­дол­жен­ности на­до погасить имеющуюся за­дол­жен­ность и своевременно опла­чивать ежемесячные пла­тежи.

Ещё продолжался предыдущий ото­пи­тельный се­зон, когда на­чалась под­го­тов­ка к гря­ду­ще­му. Специалисты МУП «Тепловые се­ти» определяли проблемные мес­та, состав­ля­ли перечень необхо­ди­мых мер. Закупались ма­те­риа­лы, обору­до­ва­ние, комплектую­щие. И сразу после остановки котельных начались работы: за­ме­на се­тей тепло­снаб­же­ния, го­ря­че­го и хо­лод­ного водо­снаб­же­ния и водо­от­ве­де­ния, ре­монт обо­ру­до­ва­ния котель­ных и дру­гие меро­прия­тия.

© МУП «Тепловые сети», 2014-2021 г.
Создание — Сайт НН

Источник статьи: http://mupts-grd.ru/tarify-na-uslugi-ban-postanovlenie-administracii-rajona-ot-10-10-2019-n-2991/

Цены на услуги «Мира Термы. Сосновый бор»

Зона «Аква»

Будние дни Выходные и
праздничные дни
Взрослые Дети 7–13 лет Малыши 0–6 лет Взрослые Дети 7–13 лет Малыши 0–6 лет
З часа 1470 780 370 1750 1000 370
Продление на час 520 320 0 620 420 0
Безлимитный отдых* 1850 1150 570 1950 1250 570
Будние дни
Взрослые Дети 7–13 лет Малыши 0–6 лет
З часа 1470 780 370
Продление на час 520 320 0
Безлимитный отдых* 1850 1150 570
Выходные и
праздничные дни
Взрослые Дети 7–13 лет Малыши 0–6 лет
З часа 1750 1000 370
Продление на час 620 420 0
Безлимитный отдых* 1950 1250 570

Зоны «Аква» + «Бани»

*зона «Бани» доступна только для посещения взрослых гостей старше 14 лет, детям посещение зоны «Бани» доступно только во вторник с 9:00 до 23:00, в четверг с 9:00 до 15:00 за дополнительную плату.

Читайте также:  Из чего резать веники в баню
Взрослые (от 14 лет) Дети (от 7 до 13 лет) Дети (от 0 до 6 лет)
Будние
дни
Выходные и
праздничные
дни
Вторник до 23:00,
Четверг до 15:00
*кроме праздничных дней
Вторник до 23:00,
Четверг до 15:00
*кроме праздничных дней
З часа 1750 1990 1050 630
Продление на час 570 900 370
Безлимитный отдых* 2200 2300 1530 730

Зона «Пляж» только в летний период

Уважаемые гости! Зона «Пляж» доступна для гостей только в летнее время. В этом году сезон уже завершен. Вы можете приобрести билет на основное посещение термального центра: зон «Аква» или «Аква»+«Бани».

Расписание и специальные тарифы*

Пятница – взрослый день. Посещение центра по пятницам доступно только для взрослых гостей от 14 лет включительно (кроме праздничных дней).

Дни недели Тариф «Аква» «Аква» + «Бани» +«Пляж» Время действия тарифа
Понедельник Золотой возраст 1 День студента 3 650 850 1050 1250 в подарок
в подарок
9.00 – 15.00 9.00 – 23.00
Вторник

Мамин час 2 День студента 3 1050 850 1350 1250 в подарок
в подарок 9.00 – 23.00 9.00 – 23.00 Среда День студента 3 850 1250 в подарок 9.00 – 23.00 Четверг Золотой возраст 1 День студента 3 Мамин час 2 650 850 1050 1050 1250 1350 в подарок
в подарок
в подарок 9.00 – 15.00 9.00 – 23.00 9.00 – 15.00 Пятница – взрослый день День студента 3 Взрослый день 4 850 Основной тариф 1250 Основной тариф в подарок
в подарок 9.00 – 23.00 9.00 – 23.00 Суббота Семейный день Основной тариф Основной тариф в подарок 9.00 – 23.00 Воскресенье Семейный день Основной тариф Основной тариф в подарок 9.00 – 23.00

  • Цены действительны на момент публикации. Полный прайс-лист на услуги«Мира Термы».

Во все праздничные дни (согласно производственному календарю) для гостей доступно только посещение на 3 часа отдыха. Безлимитное посещение – недоступно.

  • Прокатный комплект белья не входит в стоимость основного посещения и приобретается отдельно и по желанию. Стоимость комплекта из 1 махрового полотенца, 1 вафельного халата и одноразовых тапочек — 280 рублей. Вы также можете взять все необходимые вещи из дома.
  • Детям, до 13 лет включительно, посещение зоны «Бани» доступно только во вторник с 9:00 до 23:00, в четверг с 9:00 до 15:00. Доплата к детскому тарифу на основное посещение: 3 часа в зоне «Бани» — 450 рублей; безлимитное посещение в зоне «Бани» — 550 рублей.
  • При превышении лимита посещения, дополнительная тарификация почасовая, с округлением до 1 часа
  • Специальные тарифы не действуют в нерабочие праздничные дни. Предварительного бронирования мест нет, билеты можно приобрести только на рецепции центра в день посещения в порядке живой очереди.
  • Для гостей термального центра: зон «Аква» или «Аква»+«Бани» посещение летней зоны – в подарок до 1 сентября включительно.

    Источник статьи: http://miratermy.ru/mira-pinery-prices/

    Калькуляция стоимости помывки в бане

    Калькуляция стоимости помывки в бане

    Очередное заседание КГД имело довольно объёмную повестку дня. Первый пункт – проведение конкурса на замещения должности главы администрации. Процедура обычная: работает комиссия, которая рассматривает формальную пригодность кандидата на эту должность. Однако кроме этого комиссия провела собеседования с кандидатами и даже сформировала своё к ним отношение, рекомендовав из двух кандидатов Нину Сергеевну Козлову. Более того, комиссия даже настаивала на том, что именно её рекомендация должна определить решение депутатов, а когда депутат Былинка задал вопрос – а где второй кандидат – Пичков Александр Александрович, почему его нет на заседании думы – комиссия выразила своё недоумения самой постанолвкой вопроса? Былинка мотивировал свой интерес: Пичкова из депутатов никто не знает (что неудивительно, Пичков и.о. Директора МУП «Водоканал» г. Сосенского), естественно желание познакомиться, задать вопросы, сформировать своё мнение. Почему-то это желание нашло своих оппонентов и минут 15 ушло на препирательства, что, впрочем, естественно для демократического процесса. Наконец, юристка администрации заявляет, что Пичкова приглашали, но он почему-то не пришёл. Немая сцена… А зачем 15 минут споров на повышенных тонах? Сразу нельзя было сказать? Или эта мысль, что Пичкова проинформировали, и о он сам не пришёл – только что пришла в голову юристке? А может быть Пичкова с самого начала пригласили для имитации альтернативности выборов? Не знаю. Всё это домыслы. Но выбрали естественно Нину Сергеевну Козлову, что меня лично очень даже радует, т.к. я считаю Нину Сергеевну вполне профессиональным и неангажированным админом.

    К сожалению, остаётся актуальным проблема так сказать «лица города». Козельск – город воинской славы, член Союза городов воинской славы, древнейший город Калужской области, город духовности и культуры. Соответственно, и представлять его должны люди не только глубоко понимающие этот статус, но и способные его укрепить и развить. Пока я таковых не вижу. Надеюсь, жизнь внесёт свои коррективы.

    Дальнейшую повестку дня можно условно разделить на две темы: решения по передачи полномочий от города району и стоимость помывки в городской бане.

    Начнём по порядку. Передача части полномочий от городской администрации районной обусловлена дотационностью городского бюджета и, соответственно, невозможностью содержать необходимый штат специалистов для исполнения этих полномочий. Передали полномочия сразу в трёх сферах: контрольный орган, библиотекарство и архивное дело, а также градостроение. Передачей полномочий дума занимается уже несколько лет. Не могу точно сказать, с какого года всё это началось, не так уж давно. В связи с этим не вполне понятно, куда делись те ресурсы, исчезновение которых и вызвало необходимость передавать полномочия, но, как говорится, – так уж повелось.

    Основная претензия, высказываемая некоторыми депутатами, в первую очередь депутатом Былинкой – отсутствие механизмов контроля исполнения тех самых полномочий, которые с такой лёгкостью, пусть и вынужденно, передаёт КГД администрации Козельского района. Игорь Николаевич, похоже, становится оппонентом основного состава новой думы.

    Например, на организацию библиотечного обслуживания населения передаются полномочия вместе с финансирование в 1 037 110 руб. Кроме всего прочего в эту сумму входит и обновление библиотечного фонда, т.е. закупка новых книжек. Какие конкретно книжки покупают козельские библиотеки? Об этом робко поинтересовался на думе член Козельского общества русских литераторов депутат Н.А.Андреев. Он не только не получил ответа, но и не вызвал никакого интереса у своих коллег депутатов, среди которых много учителей. Разве учителя не знают, что в школах не только Козельска, но и всего района активно используются альманахи КОРЛа «Злой Град», другие публикации козельских авторов, но никогда, ничего не приобреталось библиотеками. Всё дарилось или приобреталось районной администрацией. И это было хорошо, пока была такая возможность. Что же приобреталось самими библиотеками? А никто не знает…

    Ещё сложнее ситуация в градостроительной политике. Здесь спор разгорелся вокруг самой формулировки решения о передачи полномочий.

    Приведу выдержку из проекта решения:

    – утверждение генеральных планов поселений, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений)-404000 (четыреста четыре тысячи) рублей в год.»

    Депутата Былинку, а с ним и ещё некоторых депутатов смутило то, что по этому решению район получает право УТВЕРЖДАТЬ, а не просто помогать городу специалистами, отсутствие которых и является причиной передачи полномочий. Оппоненты Былинки, в первую очередь юридическая служба администрации указывает на то, что это текстуальное повторение закона №131. Да, это так, но в преамбуле написано «осуществление ЧАСТИ полномочий». Это юридическая служба трактует, как не все полномочия, а только некоторые, а Былинка – как часть, от передаваемых полномочий. Например: полномочия по утверждению генеральных планов поселений в части подготовки технической документации, проектов и т.п. (что конкретно написать – надо спросить специалистов). Казалось бы, одно слово, но понимается по-разному. Причём оппоненты Былинки почему-то стали грозить прокуратурой, которая якобы опротестует не так, как они написали, принятое решение. Почему прокуратура должна это опротестовывать – непонятно. Не поняли это и многие депутаты и в результате голоса разделились, и решение принято не было.

    Тогда возникла проблема. Очевидно, что с одной стороны юридическая служба администрации настаивала на своей формулировке, на мой взгляд, ущемляющей интересы Козельска, а с другой – затягивание передачи данных полномочий могло привести к выпадению из бюджетного процесса, что и вовсе привело бы к кризису. Практический голос депутата Новикова – мол работала же схема, пусть она формально и не совсем точно описана цитатой из закона, –подействовал отрезвляюще, но только на данный момент. Ведь если полагаться на то, что схемы будут работать по договорённости администраций, то к чему вообще нормативно-правовые акты, ну или, по крайней мере, к чему их читать? Так собственно всегда КГД и поступало – не читали. Предложено поступать и впредь.

    В результате дебатов, дума воспользовалась данным ей по регламенту правом переголосовать вопрос, и решение было принято. Теперь не Козельская городская дума, а район (причём непонятно, кто именно из органов местного самоуправления МО МР “Козельский район”) будет утверждать каким должен быть город (генеральный план), что, где и как строить и т.п.

    Этот недостаток полноты информации при принятии решений был особенно очевиден на примере принятия тарифа помывки в городской бане. Администрацией депутатам был разослан расчёт стоимости помывки в городской бане Козельска. Приведу его для понимания читателя, чтобы он сам мог посчитать – насколько реальна оценка затрат на баню.

    Калькуляция стоимости помывки в бане

    ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕРМСКОГО КРАЯ

    от 03 апреля 2001 года N 43

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПОМЫВКЕ В ОБЩЕМ ОТДЕЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БАНЬ И БАННО-ПРАЧЕЧНЫХ КОМБИНАТОВ»

    В соответствии с Уставом города, решением Пермской городской Думы от 31.10.2000 N 124 «О совершенствовании регулирования цен и тарифов, осуществляемого органами местного самоуправления г. Перми» и в целях унификации нормативно-методологического обеспечения и повышения эффективности регулирования органами местного самоуправления тарифов на услуги по помывке в общем отделении муниципальных бань и банно-прачечных комбинатов Пермская городская Дума решила:

    2. Рекомендовать Главе города:

    2.1. Разработать и утвердить Порядок отнесения бань и их подразделений к соответствующим разрядам.

    2.2. Разработать и представить для утверждения Думой нормативы потребления по видам услуг на посетителя.

    2.3. Привести в соответствие с настоящим решением ранее принятые нормативные акты.

    3. Опубликовать настоящее решение в газете «Вечерняя Пермь».

    4. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию Пермской городской Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности (Гимерверт А.Л.).

    Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПОМЫВКЕ В ОБЩЕМ ОТДЕЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БАНЬ И БАННО-ПРАЧЕЧНЫХ КОМБИНАТОВ

    Пермской городской Думы

    от 03.04.2001 N 43

    1. Общие положения

    1.3. Положение определяет порядок формирования тарифа на услугу по помывке одного посетителя в общем отделении, порядок представления, рассмотрения и утверждения тарифа, формы расчетных материалов, порядок применения тарифа, ответственность и контроль.

    1.4. Положение направлено на решение следующих задач:

    — оптимальное сочетание социально-экономических интересов поставщиков и потребителей услуг путем эффективного ценового регулирования;

    — создание экономической заинтересованности у предприятий, оказывающих услуги, в повышении эффективности использования ресурсов и снижении себестоимости оказываемых услуг.

    1.5. В Положении используются следующие основные понятия:

    1.6. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, установленном действующим законодательством.

    2. Порядок расчета тарифа

    2.1. Калькуляционной единицей услуги для расчета тарифа является один посетитель.

    2.2. Тариф рассчитывается как средняя расчетная величина от базового тарифа, сформированного банями самостоятельно в соответствии с разделом 3 настоящего Положения, и процент от базового тарифа по формуле:

    Т= Тб/Чб х П/100, где

    2.3. В случае, если базовые тарифы (наибольший и наименьший) отличаются друг от друга более, чем в 1,5 раза, то эти тарифы исключаются из расчета.

    2.4. При расчете тарифа учитывается процент от базового тарифа, изменяющийся по годам поэтапного перевода услуги на самоокупаемость в следующих размерах:

    2.5. Для более равномерного изменения тарифов в течение расчетного года, постановлением Главы города устанавливаются поквартальные проценты от базового тарифа в пределах, определенных п.2.4. Положения на соответствующий год.

    2.6. Тариф дифференцируется в зависимости от разряда общего отделения бани и предоставления услуги по дням недели (в будний или выходной день).

    2.7. В зависимости от предоставления услуги по дням недели и с целью равномерной загрузки общих отделений бань в течение недели тариф в выходной день рассчитывается путем увеличения на 30% от утвержденного тарифа.

    2.8. Тариф с учетом разряда общего отделения бани дифференцируется установлением повышающего (1,3) или понижающего (0,7) коэффициента, в том числе:

    Разряд общего
    отделения

    Тариф помывки
    посетителя, руб.

    2.9. Присвоение разрядов общим отделениям бань производится в порядке, установленном администрацией города.

    До присвоения разрядов общим отделениям бань дифференциация тарифа в соответствии с пунктом 2.8. не производится.

    3. Порядок формирования и расчета базового тарифа

    3.1. Калькуляционной единицей услуги для расчета базового тарифа является один посетитель.

    3.2. В качестве периода для расчета базового тарифа принимается год, предшествующий расчетному.

    3.3. Базовый тариф рассчитывается, исходя из себестоимости, обоснованного уровня рентабельности, налога на добавленную стоимость и количества посетителей общего отделения бани по формуле:

    3.4. Расчет затрат, образующих себестоимость услуги, осуществляется банями самостоятельно, исходя из нормативных значений потребления по видам услуг на посетителя или, до их утверждения, определяется расчетным путем на основании сложившегося уровня потребления, и в соответствии с нормативными документами, типовыми методическими рекомендациями, инструкциями и по формам согласно приложениям к настоящему Положению.

    3.5. Нормативы потребления по видам услуг на посетителя утверждаются решением Пермской городской Думы в зависимости от разрядности бань.

    3.7. Расчет затрат на оплату труда базируется на установлении минимальной месячной тарифной ставки рабочего первого разряда основной профессии в соответствии с отраслевым тарифным соглашением и формировании штатного расписания, согласованного с учредителем и отраслевым комитетом.

    3.8. Уровень рентабельности обосновывается планом развития бани и устанавливается по согласованию с администрацией города.

    3.9. Количество посетителей определяется нормативной пропускной способностью бань в случае расчета затрат по утвержденным нормативам потребления или, до их утверждения, по фактическому пропуску посетителей.

    3.10. Бани обеспечивают ведение раздельного учета затрат на производство и реализацию услуг по помывке в общих отделениях для обоснованного отнесения их на себестоимость услуги.

    3.11. Базовый тариф на услугу включает налог на добавленную стоимость, рассчитываемый в соответствии с действующим законодательством.

    4. Порядок предоставления и рассмотрения материалов

    4.1. Основанием для пересмотра действующих тарифов является наличие одного или нескольких следующих условий:

    — изменение внешних экономических условий хозяйствования (цен на сырье, материалы, энергоресурсы, норм амортизационных отчислений, условий оплаты труда и т.п.);

    — изменение перечня и размера обязательных отчислений и платежей, установленных нормативными актами Российской Федерации;

    — изменение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования;

    — выявление фактов необоснованного завышения (занижения) тарифов;

    — истечение срока действия ранее утвержденных тарифов.

    4.2. Для рассмотрения тарифа на услугу баня представляет в администрацию города сопроводительное письмо с указанием причины пересмотра тарифа, расчеты, документы бухгалтерской и статистической отчетности в следующем объеме:

    — бухгалтерская отчетность в соответствии с нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации на последнюю отчетную дату;

    — статистическая отчетность в соответствии с нормативными актами Государственного комитета Российской Федерации по статистике:

    — аудиторское заключение по экспертизе экономической обоснованности изменения тарифа;

    — расчет расходов на материалы (приложение 1);

    — расчет расходов на топливо (приложение 2);

    — расчет расходов на воду (приложение 3);.

    — расчет потребности и расходов на электрическую энергию (приложение 4);

    — расчет затрат на оплату труда (приложение 5);

    — расчет амортизационных отчислений (приложение 6);

    — расчет затрат на ремонт и техническое обслуживание основных фондов и капитальный ремонт (приложение 7);

    — расчет общеэксплуатационных расходов (приложение 8);

    — расчет прибыли, принимаемой при формировании тарифов (приложение 9);

    — расчет базового тарифа на услуги по помывке в общем отделении бани (приложение 10);

    — натуральные и стоимостные показатели расхода ресурсов на оказание услуг по помывке посетителей в общих отделениях бань (приложение 11);

    — оценка влияния предлагаемых к утверждению тарифов на результаты финансово-хозяйственной деятельности бани (приложение 12).

    4.3. В случае необходимости, по запросу администрации города баня представляет дополнительные сведения для обоснования уровня вновь устанавливаемого или пересмотра действующего тарифа.

    4.4. На основании представленной банями информации администрация города выполняет расчет тарифа в соответствии с разделом 2 настоящего Положения и по форме приложения 13.

    4.5. В целях повышения объективности в принятии решения по формированию тарифа и ответственности бани за экономическое обоснование тарифа, выявления непроизводительных затрат и внутренних резервов бани администрация города инициирует проведение финансовой и технологической экспертизы факторов, влияющих на формирование тарифов, и представленной финансово-экономической информации.

    4.6. Рассмотрение и утверждение тарифов производится в соответствии с установленным Главой города порядком в течение 45 дней со дня предоставления документов в администрацию города.

    5. Порядок применения тарифов

    5.1. Тарифы на услугу утверждаются постановлением Главы города и вводятся с первого числа месяца, следующего за датой опубликования, если не предусмотрено иное.

    5.2. Тарифы применяются банями для расчетов:

    5.2.1. непосредственно с посетителями в денежной форме;

    5.2.2. в безналичной форме с юридическими лицами, направляющими граждан на помывку в установленном порядке.

    6. Ответственность и контроль

    6.1. Ответственность за достоверность представленных в администрацию города материалов и расчетов по формированию тарифов, правильность применения тарифов возлагается на руководителя бани в соответствии с действующим законодательством.

    6.2. Ответственность за несвоевременное рассмотрение представленных материалов и принятие решения возлагается на подразделения администрации города в соответствии с установленным порядком.

    6.3. Для осуществления контроля бани представляют в администрацию города официальную бухгалтерскую и статистическую отчетность в утвержденные для их сдачи сроки.

    6.4. Несоблюдение определенного настоящим положением порядка формирования и применения тарифов влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/kalkulyatsiya-stoimosti-pomyvki-v-bane/

    Читайте также:  Вариант бани совмещенной с летней кухней
  • Оцените статью
    Про баню