Тарифы жкх для бани

Тарифы на услуги бань (постановление администрации района от 10.10.2019 № 2991)

Постановление администрации Городецкого района от 10 октября 2019 года № 2991
«Об установлении тарифа на платные услуги МУП «Тепловые сети»»

В соответствии с п. 4 ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», разделом 5 решения городской Думы города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области от 22 марта 2016 года № 26 «Об утверждении порядка установления тарифов на оказание услуг, выполнение работ муниципальными предприятиями и учреждениями города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области», постановлением администрации Городецкого района от 9 марта 2016 года № 394 «Об утверждении Методики расчёта определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Городецкого района и прочих платных услуг, оказываемых муниципальными предприятиями и учреждениями Городецкого района» администрация Городецкого муниципального района постановляет:

1. Установить тарифы на платные услуги бани, предоставляемые МУП «Тепловые сети» согласно приложению № 1.

2. Установить при посещении бань, находящихся на территории города Городца, два льготных дня в неделю (среда, четверг) со скидкой 50% от стоимости билета для граждан:

Читайте также:  Плафон для парной в баню

— достигших пенсионного возраста;
— инвалидов I группы и сопровождающего их лица;
— инвалидов II группы;
— многодетных матерей.

3. Установить льготную оплату при посещении бань, находящихся на территории города Городца, со скидкой 50% от стоимости билета для детей с 7 лет до 10 лет во все дни недели.

4. Разница между тарифами на услуги по помывке в банях МУП «Тепловые сети», установленными настоящим постановлением, и фактической себестоимостью данного вида услуг возмещается МУП «Тепловые сети» за счёт средств городского бюджета по разделу 05 02 «Коммунальное хозяйство» в пределах Решения о бюджете города Городца на соответствующий период.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городецкий вестник» и разместить на официальном сайте администрации района.

6. Данное постановление вступает в силу с момента опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А.Г. Кудряшова.

Глава администрации
В.В. БЕСПАЛОВ

Приложение 1
к постановлению администрации
Городецкого муниципального района
от 10.10.2019 № 2991

Тарифы на платные услуги МУП «Тепловые сети», в чел/час

№ п.п наименование услуги с НДС, руб.
1 Помывка в общем отделении бань 120,00
2 Помывка в общем отделении бань для граждан, имеющих льготы (в льготные дни недели на основании удостоверений и других документов, подтверждающих указанные льготы):
2.1 лица, достигшие пенсионного возраста 60,00
2.2 инвалиды 1 группы и сопровождающее их лицо (одного пола) 60,00
2.3 инвалиды 2 группы 60,00
2.4 многодетные матери и их дети (при наличии удостоверения) 60,00
3 Помывка в общем отделении бань для детей (во все дни недели)
3.1 дети до 7 лет (во все дни недели) бесплатно
3.2 дети с 7 до 10 лет (во все дни недели) 60,00
4 Помывка в душевой кабине 140,00
5 Помывка в душевой кабине бань для граждан, имеющих льготы (в льготные дни недели на основании удостоверений и других документов, подтверждающих указанные льготы):
5.1 лица, достигшие пенсионного возраста 70,00
5.2 инвалиды 1 группы и сопровождающее их лицо (одного пола) 70,00
5.3 инвалиды 2 группы 70,00
5.4 многодетные матери и их дети (при наличии удостоверения) 70,00
6 Помывка в душевой кабине для детей (во все дни недели)
6.1 дети до 7 лет (во все дни недели) бесплатно
6.2 дети с 7 до 10 лет (во все дни недели) 70,00
Новости

В связи с предстоящими ново­год­ними празд­ни­ками пока­за­ния ин­ди­видуаль­ных при­бо­ров учё­та не­об­хо­димо передать с 18 по 22 де­каб­ря 2020 года.

С 1 января 2021 года закачивается мораторий на начисление и взи­ма­ние неустойки (пени) на за­дол­женность по оплате ком­му­нальных услуг, введённый Поста­новле­нием Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 424. Во избежание начисления пени и при­ну­ди­тель­ного взыскания обра­зо­вав­шейся за­дол­жен­ности на­до погасить имеющуюся за­дол­жен­ность и своевременно опла­чивать ежемесячные пла­тежи.

Ещё продолжался предыдущий ото­пи­тельный се­зон, когда на­чалась под­го­тов­ка к гря­ду­ще­му. Специалисты МУП «Тепловые се­ти» определяли проблемные мес­та, состав­ля­ли перечень необхо­ди­мых мер. Закупались ма­те­риа­лы, обору­до­ва­ние, комплектую­щие. И сразу после остановки котельных начались работы: за­ме­на се­тей тепло­снаб­же­ния, го­ря­че­го и хо­лод­ного водо­снаб­же­ния и водо­от­ве­де­ния, ре­монт обо­ру­до­ва­ния котель­ных и дру­гие меро­прия­тия.

© МУП «Тепловые сети», 2014-2021 г.
Создание — Сайт НН

Источник статьи: http://mupts-grd.ru/tarify-na-uslugi-ban-postanovlenie-administracii-rajona-ot-10-10-2019-n-2991/

Тема: В квитанции за воду появились тарифы за баню и авто.

Опции темы

Доброго времени суток уважаемые!

Проблема в следующем: в квитанции за воду добавились тарифы за баню и авто (живу в частном доме-пригород). Появились тарифы в этом месяце (ноябрь 2009), до этого платили только с человека + летом за полив. Самое страшное, что насчитали задним числом по этим тарифам за два предыдущих года, т.е. с 01/01/2008. Появился долг 6300. Квитанции не приходили, платили представителю водоканала в сельсовете по книжке, по озвученным представителем тарифам. По телефону ответили «вы не спрашивали про свои долги» . Все стрелки переводят на представителя, которого уже уволили . Что предпринять, как правильно поступить?

Поподробней можно?
Что ещё за баня? Что такое авто? За полив чего раньше платили?
Хозяйство индивидуальное или входит в состав объединения собственников?

Как следует из Вашего сообщения, Вы производите оплату за потребленную холодную воду исходя из норм потребления (что тарифом не является, поскольку териф — это стоимость). Сами же тарифы, а также нормы потребления устанавливает местная представительная власть, а не начальник водоканала. Тарифы и нормы должны публиковаться в местной прессе.

В таблице 8 приложения к «Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (постановление Правительства РФ № 306 от от 23 мая 2006 г.) содержится перечень приборов, использование которых отражается в нормах потребления холодной воды.
Никаких «бань и авто» там нет!
Следовательно оплата за «баню и авто» не может взиматься в рамках платы за коммунальные услуги.
Оплата за помывку в бане осуществляется непосредственно в той же бане.
Использование холодной воды для целей полива либо помывки автомобиля (то есть для целей не связанных с коммунальными услугами) наказывается в административном порядке в форме штрафных санкций.

Отсюда вывод — не платить!

Только не совсем ясно о каком председателе, которого уволили, идет речь!
Может он проворовался, а на вас хотят списать недостачу?

Частный дом в деревне (ИЖС). Раньше за воду платили только с человека (вода хол.), в летние месяцы дополнительно платили за полив (716,39 руб/сотка). Происходило сл. образом: нам насчитывали сумму, мы заполняли платёжку и отдавали сумму, нам выдавалась квитанция об оплате. Теперь квитанции пришла по почте, там и обнаружился долг и новые виды платежей.

Вот скан квитанции:

Теперь я хочу зарегистрировать счётчики, но отказывают при наличии долга.

Не пред[color:a7b5935a37=red]седа[/color:a7b5935a37]тель, а пред[color:a7b5935a37=red]стави[/color:a7b5935a37] тель.

Вадим, давайте исходить из того, что предписано законодательством, а не из того, как это есть на самом деле.

Квитанции по оплате жку (жилищно-коммунальных услуг) должны оформляться в соответствии с пунктом 38 постановления Правительства № 307 от 23 мая 2006 г. «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам». Приведенный Вами образец не соответствует положениям названного пункта Правил.

Размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение (руб.) определяется по формуле 3 приложения № 2 к постановлению № 307, то есть путем умножения количества граждан, проживающих (зарегистрированных) в жилом доме (чел.) на тариф соответствующей коммунanьной услуги, установленный в соответствии с законодательcтвом Российской Федерации (для холодного водоснабжения — руб./куб. м), и на норматив потребления этой услуги (для холодного водоснабжения — куб.м в месяц на 1 чел.). Тариф, количество проживающих и норматив в обязательном порядке должны быть отражены в квитанции, чего в предъявленном Вами образце не наблюдается.
Тем самым Вам направляются квитанции, оформленные с нарушением установленных правил.

Размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления и только в порядке, установленном Правительством Российской Федерации,- пункт 1 статьи 157 ЖК РФ.
В отношении водоснабжения населения холодной водой нормативы утверждаются органами местного самоуправления,- пункт 2 постановления № 306.
Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина. вступают в силу после их официального опубликования (обнародования),- часть 2 статьи 47 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (№ 131–ФЗ от 6 октября 2003 г.).
Тем самым тарифы, нормативы, не опубликованные в местных СМИ не являются действующими. Если же они публиковались, то не составляет большого труда сравнить то, что утверждено, с тем, что содержится в квитанции.

Как указывалось ранее «баня,авто и полив» не входят в перечень приборов, которые служат основой для расчета норматива. Следовательно оплате если и подлежат, то только на основании постановления органа представительной власти местного самоуправления (к примеру, сельсовета), которое, опять же встепает в силу после его публикации, и оформляется отдельным платежным документом. Следовательно, если не были выполнены названные условия, то требования об оплате «бани, авто и полива» являются неправомерными и исполнению не подлежат.

Что же касается увязывания установки прибора учета с мифическим долгом, то такой взаимосвязи законодательство не устанавливает. То есть для установки счетчика является достаточным исключительно желание его установить.

В соответствии с пунктом 81 Правил № 307 долговые обязательства возникают при наличии вины потребителя, которая должна быть доказана в судебном порядке. При этом должен быть соблюден установленный названным пунктом порядок досудебного урегулирования спора.
Тем самым потребитель не обязан интересоваться о наличии либо отсутствии какого-либо долга, а право на установку прибора учета не может быть ограничено какими-либо долговыми, тем более мифическими, обязательствами.

Воспрепятствование же реализации права на установку прибора учета по основаниям, не предусмотренным законодательством, является причиной для направления жалобы в Прокуратуру либо в суд.

Я такой вижу описанную Вами ситуацию!

Источник статьи: http://xn—-btblbaqjodtclke3aehp.xn--p1ai/showthread.php?t=14638

Нормативно-правовые акты и методические рекомендации для расчета экономически обоснованной стоимости услуги разового посещения общественной бани населением по возрастным категориям

Автор: Сорокан Ю.В., ведущий консультант направления «Финансово-инвестиционный консалтинг в ЖКХ и энергетике»

Для муниципального образования, в которых уровень физической доступности таких услуг как горячее и холодное водоснабжение, не высок и достигает, к примеру, не более 50%, является актуальным вопрос обеспечения населения услугами общественной бани. Специалистам Администраций таких муниципальных образований будет необходимо произвести расчет экономически обоснованного тарифа на услуги разового посещения общественной бани населением, сопоставить полученную себестоимость, приходящуюся на 1 человека с платежеспособной возможностью населения. В случае превышения экономически обоснованной стоимости над допустимым рассчитать и утвердить в бюджете величину субсидий на содержание общественной бани.

При выполнении данных расчетов необходимо руководствоваться следующими нормативно-правовыми актами и методическими рекомендациями:

1. Постановление Государственного Комитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике №12 от 11.11.1998 г. «Об утверждении методики расчета платежеспособной возможности населения на жилищно-коммунальные услуги»

Данным постановлением утверждена форма отчетной калькуляции себестоимости услуги бани, в которой отражены основные натуральные и экономические показатели. В данном случае натуральным показателем будет являться пропуск посетителей (чел.), экономическими показателями – статьи затрат и итоговая экономическая обоснованная стоимость услуги. Форма отчетной калькуляции представлена ниже по тексту (таблица 1).

Таблица 1. Форма отчетной калькуляции себестоимости (тарифов) на услуги бани

пропуск платных посетителей:

израсходовано топлива (электроэнергии)

получено тепловой энергии со стороны (пара, горячей воды)

Полная себестоимость услуги общественной бани:

ремонт и техническое обслуживание, в том числе:

затраты на оплату труда

отчисления на социальные нужды

прочие прямые расходы, всего, в том числе:

отчисления на страхование имущества

Итого расходов по эксплуатации

прочие затраты, из них:

Всего расходов по полной себестоимости (без НДС)

Себестоимость пропуска одного платного посетителя (без НДС)

Себестоимость пропуска одного платного посетителя (с НДС)

Всего доходов от оказания услуг по льготной цене, в том числе:

доходы от прочих платных услуг

Ввиду отсутствия нормативно-правового акта, утверждающего нормы расходов материальных ресурсов для бань, мы рекомендуем использовать данный документ, который утверждает рекомендации по нормированию расходов материальных ресурсов и обеспеченности уборочным инвентарем на санитарное обслуживание жилищного фонда. В данном документе указаны нормативы необходимых материальных ресурсов, а также нормативная периодичность выполнения работ (однако стоит отметить, что не по всем видам уборочных работ в бане она может подойти). Например, для мытья полов понадобятся следующие материалы (таблица 2):

Таблица 2. Норматив расхода материалов для мытья полов

Норма расхода на 100 кв.м.

Что касается периодичности выполнения работ, то если для жилищного фонда мытье лестничных площадок и маршей составляет 1-2 раза в месяц, то в общественной бани помывка полов должна производиться после каждой смены.

3. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, утвержден Постановлением Минтруда России №45 от 15.11.1999 г.

Данный документ позволяет ознакомиться и выбрать необходимый перечень профессий, подобрать наиболее подходящий квалификационный разряд специалистов (в зависимости от видов выполняемых работ) для определения штатной численности и последующего расчета фонда оплаты труда сметы бани

4. Отраслевое тарифное соглашение в ЖКХ РФ на 2014-2016 годы, утверждено Минрегионом России, Общероссийским отраслевым объединением работодателей «Союз коммунальных предприятий», Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 09.09.2013 г.

Отраслевое тарифное соглашение устанавливает минимальный размер месячной тарифной ставки в размере 6300 руб. Данную месячную тарифную ставку необходимо использовать при расчете фонда оплата труда для сметы бани.

5. Приказ Министерства строительства РФ №11 от 15.11.1994 г. «Об утверждении рекомендаций по нормированию и оплате труда работников гостиничного, банно-прачечного хозяйств и ритуального обслуживания населения»

Данный документ устанавливает нормативы численности рабочих бань, дает полную характеристику и описание работ, выполняемых рабочими, описывает должностные обязанности рабочих.

Расчет экономически обоснованной стоимости разового посещения общественной бани является основанием для получения субсидий из бюджета на содержание бани. Объем субсидий бани определяется как разница между расходами по полной себестоимости бани, и доходами, полученными от реализации услуги общественной бани, отпускаемой по льготному для населения тарифу.

Перечень вышеперечисленных нормативно-правовых актов можно использовать не только при расчете экономически обоснованного тарифа на услуги разового посещения общественной бани населением, но и при подготовке бизнес-плана бани.

Наша компания выполняет расчет экономически обоснованных тарифов на услуги разового посещения общественной бани населением муниципальных образований, а также формирует бизнес-план бани, основываясь на выше перечисленных нормативно-правовых актах. Также используются не только федеральная, но и региональная нормативная документация.

Источник статьи: http://g-k-h.ru/directory/publications/156/6477/

Оцените статью
Про баню