Тетки в теле в бане
Слепой, однажды, к бабам в баню напросился,
Дескать, в дороге припозднился
И получилось, не с руки, поспеть туда,
Пока там мылись мужики.
Смутились бабы поначалу,
Но, кОрысти в той просьбе не узря,
Болезного впустили в раздевалку
И даже выдали мочалку.
Воды набрали в шайку, дали веник,
-Задаром всё, тут бабам не до денег,
Коль мужичка судьба к ним занесла
В тот день, когда они свои тела
От грязи от недельной отмывали.
Герой наш в уголке уединился,
Намылился, потом водой облился.
В парилку захотелося ему,
Чтоб отвели, у баб он попросился.
Дубовым веником прикрывши, что висело,
Вошёл в парную он, на лавочку присел он,
Всё выше, выше поднимался на полок,
Покуда жаркий пар его не обволок,
Да знойный бабий дух не опьянил до дури.
В себя пришёл он возле шайки, в уголке,
Которую опять ему налили водой прохладною
И тут же попросили им спинки потереть, как мужика,
— Полезна в деле сем мужицкая рука,
А трёт кого — со слЕпу не увидит.
Бабёнка бойкая приблизилась к нему,
Мочалку мыльную слепому протянула,
Себе на спину из ковша плеснула;
— Ну три ж скорей, ты медлишь почему?
Слепой мочалкою прошёлся по широкой
Спине её, по бархатным бокам,
А бабья рать, толпою многоокой,
Глазела, как коровы на быка,
Как тёр её слепой!
Войдя во вкус, усердно он трудился,
Поближе подошёл, почти он с нею слился.
Тут бабий крик нарушил бани тишь:
— Слепой! Да ты ж меня етишь.
А он в ответ: — Ну вот, а я то и не вижу.
.
И долго били шайками его,
Обдали кипятком четыре раза.
Не взял он из одежды ничего,
Бежал нагой, прозрев на оба глаза.
Источник статьи: http://poembook.ru/poem/155192
Ступени возмужания. повесть гл. 2
Прадед, то ли троюродный, то ли четвероюродный, — лет под девяносто, и тетка, самая младшая его дочь, которой было тогда к сорока. Вот к ним во владения меня и сослали на лето. Жил они в Западной Сибири можно сказать отшельниками. Дед служил лесником в таежной глубинке на берегах Иртыша, а поскольку было ему тогда под девяносто, то на должности оформлена была его младшая дочь из коренного населения Манси. Мать ее была рождена от заезжего промысловика, а в свою очередь с ней перед войной и прижил дочь мой дед. Для народа Манси ничего удивительного в том не было, да и по большому счету сейчас нет. В общем, город, тобольский интернат, ей пришлись не по душе, и она приехала к уже тогда почти семидесятилетнему отцу в тайгу, как только ей рассказали о нем родичи.
Мировоззрение этой женщины отличалось от общепринятого, и сегодня, изучив обычаи и традиции коренных народов Севера и Сибири, я могу сказать, что, возможно, она была деду не только дочерью, но и женой. Нет не правильно. Она была ему дочерью, но в широких понятиях Манси. Как и все дети от смешенной крови, в молодости тетка была красивая словно куколка, а с возрастом начали проявляться черты Севера. Она была приятной, невысокой, коренастенькой, крепко сбитой с малой формой груди.
Не знаю, почему у тетки не было детей, но их не было. С дедом они жили вдвоем. Несмотря на глушь, она была умной, начитанной женщиной. В доме деда имелась тщательно подобранная библиотека, как я потом узнал, когда-то он был офицером, служил в пластунском батальоне Его Императорского Высочества и без книг не представлял своего бытия в тайге. В общем, тетка была такая амазонка двадцатого века, и стреляла метко, и о Ромео и Джульетте могла мне поведать в ролях.
Первый раз я приехал, точнее меня привез к ним мой отец в одиннадцать лет. Дом большой рубленый с крытым двором, где хозяйничал огромный волкодав — помесь волка и собаки с зелеными огоньками глаз. Мы с ним быстро подружились. Я его прикормил ватрушками, он их сглатывал налету, не жуя. С ним мы ходили на пляж, пустынный плес на Иртыше, с дедом собирали грибы, косили сено, а с теткой ходили за ягодами. Правда всего пару раз, поскольку она сильно ругалась, если я, подобрав одну ягоду, не заметил и потоптал десяток.
В общем, ничего особенного в то первое лето в плане сексуальности у меня не было, не считая, что в бане я парился вместе с теткой, но она была в рубахе. А то, что через мокрую ткань там что-то проглядывало, если честно, меня мало интересовало. Вокруг было столько интересного, что на время я забыл о своих экспериментах с пластилином. После меня в баню шел дед, он никогда не мылся со мной. Только уже на раскаленную каменку. Однажды, после того как тетка меня безбожно отхлестала березовым веником и осталась в бане с дедом, — его она тоже скребла и хлестала часа два не меньше, я увидел вывешенную во дворе мокрую рубаху. Конечно, у тетки рубаха была не одна, но сейчас я думаю, что перед дедом она не стеснялась. Да и выдержать тот пар, что она нагоняла деду, в рубахе было просто не возможно.
Мое сознание еще было девственным, но как человечек сугубо городской культуры, после бани я сразу требовал от тетки плавки из своего чемодана. Она с улыбкой выдавала мне трусы, что привезла для меня из города. Я сначала сопротивлялся, но потом сдался, поскольку дед из бани выходил в длинной рубахе, из-под которой были видны его жилистые старческие ноги. Трусов он летом вообще не носил, надевал лишь сшитые теткой холщевые порты — просторные штаны на завязке, и рубаху. Так я и ходил в трусах во дворе, а в плавках бегал с волкодавом на плес. Намеки тетки, что в округе на несколько километром кроме меня, ее, деда и собаки с живностью никого нет, я игнорировал.
Ближе к школе меня забрал домой отец, а вот зимой ко мне начали приходить воспоминания на тему: как я провел лето, окрашиваясь в эротические тона. Часто передо мной рисовалась картина, будто бы тетка прошла мимо моей кровати голой, посмотрела в мою сторону, томным дыханием всколыхнув грудь. Вставала она рано в пять, а то и раньше, — подоить корову, покормить пернатую живность и т.д. Растопить русскую печь. Во дворе стояла газ-плита, но архаичный дед ее не признавал, и еду тетка готовила только в печи. До сих пор не могу сказать с полной уверенностью, было ли это на самом деле или виденья тетки обнаженной в утренних заботах, результат гормональных изменений в моем организме. Выдаваемый за правду сон, причем уже дома, зимой, с ощущениями неудобства в плавках.
К весне мои воспоминания вперемешку с ведениями настолько стали реальными, что я частенько просыпался с последствиями. Наблюдая при стирке за моими ночными поллюциями, мать начала настаивать на трусах. В то время, в эпоху всеобщего помешательства на нейлоне для меня это было немыслимо. Но воспоминания о деде и тетке, я согласился. Трусы дали мне больше свободы и поллюции временно прекратились или почти прекратились.
Летом я мечтал вернуться к деду. Меня тянуло в эту загадочную глушь, где буквально все было по-другому, но родители получили отпуск летом и мы всей семьей поехали в Киев, где у нас тоже были родственники. Зимой я уже сильно заскучал, по деду, тетке, волкодаву и с весны начал просится к ним. Мать мне добыла путевку в какой-то престижный пионерский лагерь, но я заявил, что поеду только к деду и в знак протеста снова начал носить нейлоновые плавки, — поскольку в пионерлагере пацаны старшей группы в трусах не ходят. В результате моего демарша, менять мне их пришлось каждое утро. Так как о мастурбации я еще не узнал, мой повзрослевший организм справлялся с проблемой сам, и довольно активно.
Перевалив за сорок, я могу предположить, что проблема моих юношеских поллюций не могла быть не замеченной матерью, но вот как натолкнуть меня на выход из такого положения, она не знала. И в самом деле, должен же я был как-то сам дойти до мастурбации, но этого почему-то не происходило. Это сегодня мальчишки могут говорить об этом друг с другом или родители могут рассказать, — подсунуть соответствующую информацию через инет, в книге и т.д., а тогда это было великим табу, о котором все знали и в то же время молчали. Посоветовавшись с матерью, отец решил отвести меня к деду, — на природе я быстрей найду выход сам…
До дедовских владений, — от конечной рейсового автобуса из Тобольска, было еще километров сто, которые мы со встретившей меня теткой преодолели на уазике местного лесхоза. Отец не поехал с нами вернулся в Тобольск — в поезд и домой, поджимали отгулы. Трясло нас по ухабам добро, а так как я был в плавках еще с поезда, — мы с отцом ехали в плацкарте и трусы бы я не надел даже под страхом смерти, — то, и вытрясло с меня некое количество спермы, как через края переполненного сосуда.
По прибытию, как обычно баня. Пока тетка хлопотала, растапливая, я немного поиграл с волкодавом и пошел в удобства на улице. К своему удивлению, когда я отогнул край плавок, то на крайней плоти обнаружил обилие склизкой массы. Какой она была, сквозь пробивающиеся в щели солнечные лучи увидеть было сложно, но то что масса липкая, тягучая, говорило мне — это совсем не моча! Я автоматически измазал в ней палец и понюхал. Пахло чем-то терпким или пряным.
Совсем незадолго до этого, я с другом баловался импортной зажигалкой. Как-то у меня получилось, — долго горевшая и нагретая зажигалка зацепилась за внешнюю сторону кисти. Обжигаясь, я дернулся и содрал первый слой кожи, рана с небольшой неправильный квадрат быстро наполнилась сукровицей. То, что я обнаружил у себя в плавках, было очень похожим по запаху и имело такую же липкость. Я всерьез подумал, не припалил ли кончик в уазике? Три вопроса терзали меня: чем? как? и почему не больно? С ними я и побежал в большую комнату рубленой пятистенки, стягивая там плавки, чтобы убедится, что мое отличие от девочки еще на месте, а не содралось, словно на руке кожа.
Когда я стоял в оторопи, в рубашке на голый зад, меня и нашла тетя.
— Решил переодеться? — спросила она.
— Да, — ответил я, держа в руках мокрые плавки.
— Давай, — протянула она руку, — как попаришься, сразу и постираю, чтобы зазря воду не греть.
Мне ничего не оставалось, как отдать плавки со следами спермы. Слова: сам, постираю, она бы просто не поняла. Мне не хотелось вызвать спор и заострить на этом внимание, да если честно, то я вообще не соображал что говорю, делаю. Наверное, нечто подобное испытывает девушка при первых месячных.
Я старался не поворачиваться. Тетя сама подошла и взяла у меня плавки. Краем глаза в зеркало комнаты я увидел ее улыбку. Она была мимолетной. Тетя вобрала в руку мои плавки, — чувствуя их влагу, и кивнув на трусы на стуле, сказала.
— Надевай, Хотела после бани выдать, но ты же в рубашке по двору не пойдешь. Или пойдешь? Помоешься, а там и наденешь чистое.
В баню я пошел в трусах. Мне так было страшно оказался без них. И не потому, что я стеснялся. Мне было не до того, в мозгу билась мысль: что же у меня там произошло? Пока я дошел до бани, то ли от мыслей, то ли оттого, что я так и не вытерся, на них появилась пятнышко.
Тетя увидела и ласково так проворчала:
— Говорила же! Ладно, все равно стирать…
Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 9076
© 16.12.2010г. Сергей Вершинин
Свидетельство о публикации: izba-2010-257720
Источник статьи: http://www.chitalnya.ru/work/257720/
Два часа в общественной бане среди полных женщин способны изменить взгляды на жизнь
Женская баня — это не для слабонервных. Сказала одна очень хорошая знакомая, которая сходила в общественную баню. И будет теперь ходить туда периодически. Для встряски мозгов.
Она рассказала о том, что находиться среди тучных женщин, которые приходят попариться, очень полезно. Полезно для правильного формирования мышления.
Увидев такое, хочется взять себя в руки и не слушать бредни о том, что современная женщина это прежде всего личность, и что она прежде всего человек, а потом уже женщина. Женщина, у которой могут и должны быть недостатки. И если их много, не страшно, главное найти себе оправдание.
Знакомая была под таким впечатлением, что не могла остановиться , разбрасываясь своими эмоциями. Она рассказывала о том, что вдобавок к увиденному, она еще и наслушалась веселых историй. Веселых историй о том, что как же их мужья не ценят их.
Одни рассказывали, что они по 50 пирожков в день жарят, три разных блюда в день готовят, обстирывают и обслуживают. А они, мужики, не смотря ни на что, уходят налево и поглядывают на молодых.
Другие немного политику принялись обсуждать да коммуналку. Обычные темы , когда встречаются много незнакомых друг другу людей.
Как рассказала подруга жены, она очень рада, что сходила в баню. Наглядные примеры того, как женщины выглядят, когда себя забрасывают, может не так приятны взгляду, но очень важны как мотивация, для поддержания себя в форме. Говорит, что сама начинает понимать мужчин, которые заглядываются на молодых. Ей самой-то не очень было комфортно среди них.
Знакомая сказала, что теперь, каждый раз, когда ей хочется чего-нибудь вкусненького, она всегда вспоминает ту картинку из бани, и тех женщин, во всей своей красе. И вместо вкусненького находит себе что-нибудь полезненькое.
Она то и раньше видела полных женщин. Но в полной красе она редко их видела, тем более в таком количестве сразу. И результат, как говорится, на лицо и тело. Знакомая уже много лет держит себя в форме, выглядит хорошо для своих лет, и она этим очень гордится.
Только есть одно большое но. У этой знакомой нет ни мужа, ни детей. Она ходит на свидания, у неё много интересов. И ей уже пошел пятый десяток. То, что ей комфортно и хорошо, самое главное для неё. И это ведь нормально. Не обязательно рожать и выходить замуж, чтобы быть счастливой. Но быть в форме, и при этом приглядывать только за собой, не так уж и сложно. И не всегда стоит это выпячивать на людях.
Нам жаль, что у нее сформировался такой образ в голове. Полная женщина — это всегда либо брошенная, либо используемая женщина для бытовых целей. Примерно так рассуждает приятельница. Хотя мы ей пытались объяснить, что полная женщина. это всего лишь возможные проблемы со здоровьем, но ни как это не связанно с семейным счастьем.
Ведь именно семейная жизнь и расслабляет женщину, оставляя ее без сил на дальнейшие подвиги. Муж, которому надо готовить по три блюда на дню, и жарить по 50 пирожков, если ему хочется. А не маленькие моторчики, которые носятся по дому, не оставляют практически времени на себя. Хоть бы поспать, и то хорошо.
И я глядя на нашу знакомую, часто думаю, что мне очень жаль ее. Искренне. Ведь если у моей супруги и появились пару лишних кг, как ей кажется, то только благодаря мне и детям. И нашей любви хватит и на пару лишних кг, которые приобретаются в течении жизни.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5daf70bfc7e50c00b1297448/dva-chasa-v-obscestvennoi-bane-sredi-polnyh-jenscin-sposobny-izmenit-vzgliady-na-jizn-5f87cd11f12cd832dacbb6ab
Мужик в женской бане, или взгляд пониже спины
А мужчина тот чуть шею себе не свернул, вытягивая ее как гусак и вертя головой во все стороны, и взирая на всех сверху.
Как-то раз я пошла со своей матерью мыться в баню.Признаться честно. не очень-то я люблю такие массовые сборища и скопища голых тел, где толком-то и повернуться негде.Сначала ты ищешь место. куда бы воткнуть свою голую задницу, а потом стараешься приземлиться куда-нибудь поближе к крану с водой. У тебя такое чувство. будто ты попала на сборище нудистов : какие-то тощие старухи, отвисшие животы и можно завязывать узлом свисающие почти до колена женские прелести.
Гордой поступью, а то и стыдливо ходят мимо тебя туда- сюда молодухи во всей своей голой красе.
Сначала. когда заходишь, ты невольно окидываешь взглядом всю эту голую компанию, а затем уже перестаешь обращать внимание на всех и не глазеешь по сторонам.
В тот раз сначала было все. как обычно.
Вдруг, в какой-то момент, подняв глаза, я увидела сидящего на лестнице- стремянке под самым потолком . мужчину.Сначала я чуть не остолбенела от неожиданности и глазам своим не поверила!
Мужчина был совсем не голый — он одет был в клетчатую рубашку и брюки.Видимо. была какая-то проблема со светом и банщица вызвала электрика.
Мужчина то смотрел на потолок, то косил глазами по сторонам.
Удивляюсь. как он еще с лестницы не свалился . так как у него ,наверное. кружилась голова от такого полчища голых баб.
Правда. все как по команде повернулись к мужичку спиной, и он мог обозревать только голую часть пониже спины.
Молодухи фыркали и хихикали.
Поскольку деваться уже было некуда — не бежать же в мыле одеваться, прикрывшись медным тазом, пришлось всем оставаться на местах.
Лучше бы тот мучижок был голым!
Только тогда медным тазом пришлось бы прикрываться ему.
Но лучше было бы. если бы он разделся в знак солидарности. а то выглядел. как белая ворона.
Правда. тогда бы он был героем дня и все взоры были бы обращены на него.
Но больше. чем мужик в бане меня поразила одна пожилая седоватая женщина интеллигентного вида.
Открыв дверь в моечное отделение. она внезапно увидела сидяшего на лестнице мужчину.Женщина остановилась как вкопанная и не смогла дальше сделать ни одного шага.
Прикрывшись медным тазом и схватившись за грудь, она произнесла потерянно:
«Там же мужчина. нет. нет я не пойду. «.
И сколько ее ни уговаривали другие женщины. она так и не решилась показать ему вид даже сзади.Ну. повернулась бы как все спиной и мылась бы себе на здоровье! Но эта женщина ушла и не стала мыться.
Для нее было дико -как это можно было мыться и ходить голой при чужом незнакомом мужчине , хотя бы даже и в окружении других голых женщин.
А мужчина тот чуть шею себе не свернул, вытягивая ее как гусак и вертя головой во все стороны, и взирая на всех сверху.Хотя он был уже был не молод. но интереса к жизни еще не потерял.Представляю себе, какой чудный сон он увидел в ту ночь!
Когда я вспоминаю эту смешную историю, перед моими глазами почему-то встает не этот одетый мужик в женской голой бане. а а голая немолодая женщина, которая была полна достоинства и , несмотря на свой почтенный возраст. не смогла переступить через свой стыд и быть как все.
Источник статьи: http://stihi.ru/2010/02/21/1572