Техподдержка варфейс написать письмо о бане

Техподдержка варфейс написать письмо о бане

Типы жалоб на нарушения Правил игры при подаче запроса

В данном разделе вы можете найти информацию о различных типах жалоб.

Ненормативная лексика и оскорбления
Использование оскорблений по расовым, религиозным или половым признакам. А также использование ненормативной лексики как в полной, так и в сокращённой форме в чате игры.

Реклама сторонних ресурсов / спам
Размещение в игре рекламных объявлений о «быстром» получении достижений, «буст в РМ», а также распространение ссылок на фишинговые интернет-ресурсы.

Продажа, обмен, дарение аккаунта
Сообщения о намерении продать, обменять, купить аккаунт, а также получить его в подарок. Сообщение в чате логина и пароля от аккаунта сторонним лицам.

Использование ошибок игры / багоюз
Намеренное использование существующих ошибок в игре для получения преимущества над другими игроками. В данном типе жалоб наличие видеоролика с нарушением крайне желательно.

Именование персонажа / клана
Имя бойца или клана, которые содержат:

  • ненормативную лексику в любой форме;
  • оскорбление по рассовым, национальным, религиозным признакам, признакам умственного развития или сексуальной ориентации;
  • упоминание запрещённых веществ либо веществ, вызывающих привыкание, а также пропагандируют использование таких веществ;
  • имеют отношение к основным мировым религиям и могут вызвать негативную реакцию;
  • прямо или косвенно связаны с историческими или политическими деятелями, осужденными международным судом за преступления против человечества, с личностями, а также с членами террористических организаций, действующих на данный момент;
  • информацию, которая отражает негативное отношение к разработчикам или администрации проекта;
  • символы, прямо или косвенно связанные с организациями, которые нарушают или нарушали закон (например, использование нацистских сокращений и обозначений, таких как «88», «14», «420», «СС», инициалов, имён и фамилий нацистских деятелей).
Читайте также:  После бани тяжесть в ногах

Использование или распространение читов
Жалобы на игроков, которые подозреваются в использовании «читов» или активно их распространяющих через сообщения в игровом чате.

Помехи другим игрокам
Сюда относится, убийство команды в миссиях «PVE», отказ идти на Контрольную точку в миссиях и спецоперациях, содействие команде противника в случаях, когда одного игрока постоянно убивают и воскрешают.

Источник статьи: http://support.my.games/wf_ru/reportsanctions/2756

Техподдержка варфейс написать письмо о бане

Внимание! Если вы обращаетесь в этот раздел по вопросам блокировки чата, то вам сюда.

Если при попытке входа в игру вы увидели подобное сообщение, значит на вашем аккаунте было зафиксировано нарушение Правил Игры и он был заблокирован. Сроки и причину можно узнать как из этого сообщения при входе в игру, так и из письма-уведомления на регистрационном почтовом ящике аккаунта.

Аккаунт блокируется в трех случаях:

    Обнаружен и подтвержден факт нарушения Правил Игры (например, по жалобе другого игрока).

После получения заявки на нарушение правил проводится тщательное расследование. При подтверждении фактов нарушения правил игры аккаунт блокируется на соответствующий срок.

Автоматическая система защиты игры обнаружила нарушение.

Система защиты в реальном времени отслеживает все активные аккаунты в игре на предмет использования стороннего программного обеспечения, которое вмешивается в механику работы игры. После обнаружения подобного вмешательства система передает соответствующую подробную информацию специалистам поддержки для принятия мер. Система защиты работает с точными данными и вероятность ошибочной идентификации исключена.

Блокировка на время проведения расследования.

Аккаунт блокируется, если он замешан в каком-либо расследовании. Например, при заявке на взлом от владельца аккаунта.

Краткое описание пунктов правил:

  • п.3 Продажа, покупка, обмен аккаунтами. Посредничество, поощрение подобных действий.
  • п.5 Использование в игре программ, имитирующих действия бойца в игре без участия пользователя (передвижение, стрельбу).
  • п.6 Использование ошибок («багов») игры (выход за карту). Поощрение и содействие багоюзу (прохождение PVE вместе с «багером»).
  • п.10 Флуд (забивание канала чата бессмысленными сообщениями).
  • п.12 Спам (ссылки на сторонние ресурсы интернет, на фишинговые сайты).
  • п.13 Некорректное имя бойца или клана (матерное название клана).
  • п.14 Оскорбления, мат в чате. Прежде чем писать запрос о блокировке чата, ознакомьтесь.
  • п.16 Участие в PVP-матчах или прохождение миссий с игроком, использующим «читы».
  • п.18 Выдача себя за администрацию игры («Привет, я админ Warface. Дай логин и пароль»).
  • п.19 Разглашение, получение, передача логина и\или пароля. («Привет. Я уезжаю на неделю, поиграй моим аккаунтом»).
  • п.20 Использование, продажа, обмен, поиск читов. Поощрение использования и содействие читеру (поиск «читера» для прохождения PVE).

Лицензионное Соглашение, Правила Игры и Правила Форума можно найти в разделе Документации.

Обращаем ваше внимание на то, что при повторных нарушениях Правил Игры срок блокировки увеличивается вплоть до бессрочного.

Часто задаваемы вопросы и ответы

В: Я признаю совершенные нарушения. Есть ли возможность снять блокировку досрочно заплатив штраф?
О: Возможности досрочной разблокировки нет.

В: Я глава клана. Мой аккаунт заблокирован. Есть ли возможность передать лидерство?
О: «Чем больше сила, тем больше ответственность». © Лидерам кланов необходимо более ответственно относиться к своим аккаунтам и не нарушать правила. Нет, возможность передать лидерство другому игроку отсутствует.

В: Как узнать, за что заблокирован аккаунт?
О: При блокировке аккаунта есть 2 вида уведомлений. На почту высылается письмо, в котором указывается причина и сроки блокировки. При входе в игру Вы увидите соответствующее уведомление. Со сроком и причиной.

В: У меня появляется сообщение о блокировке до 1970 года, что делать?

О: Данное сообщение появляется при попытке зайти на сервер турнира. Пожалуйста, убедитесь, что вы выбираете верный сервер при входе в игру (Альфа, Браво или Чарли).

В: Заблокирован чат. За что именно?
О: В игре действует система защиты чата от ненормативной лексики и оскорблений. Также игроки могут пожаловаться на сообщения нарушителей, которые пытаются обойти систему защиты или придумывают изощренные ругательства (если интерпретация неоднозначна, то Администрация будет на стороне потерпевшего). Использование завуалированной (искажение написания с сохранением узнаваемости) ненормативной лексики и оскорблений позволяет лишь обойти внутриигровой мат-фильтр, но не снимает с вас ответственности за факт нарушения. Проверка ведется по лог-архивам сервера и ошибки исключены.

Вопросы по блокировкам чата не рассматриваются. Информация.

В случае, если у вас возникли вопросы относительно административных санкций, применённых к аккаунту, вы можете создать запрос в Службу поддержки из данной статьи.

Если ваши действия стали следствием нарушения другого игрока, то вы можете подать соответствующую жалобу.

Обращаем ваше внимание, что создаваемые запросы попадают в очередь. Рассмотрение запроса специалистом может занять от одного до нескольких рабочих дней.

Источник статьи: http://support.my.games/wf_ru/reportsanctions/1504

Техподдержка варфейс написать письмо о бане

Жалоба на нарушителя правил игры

В данном разделе вы можете подать жалобу на игрока, совершившего любое нарушение правил игры.
Со списком всех возможных категорий жалоб при создании запроса вы можете ознакомиться по ссылке.

Данные для подачи жалобы

При проверке нарушения нам нужны следующие данные:

  • Имя нарушителя;
  • Дата и время нарушения (по московскому времени);
  • Описание нарушения;
  • Немодифицированный (никаким образом не измененный, без пометок) скриншот или видеофрагмент, демонстрирующий возникшее нарушение.

К сожалению, мы можем использовать только те скриншоты, которые были созданны с помощью клиента игры (F12 по умолчанию).
Короткий и показательный видеофайл с указанием точного времени нарушения и имени нарушителя (если содержит несколько нарушений) поможет нам значительно ускорить процесс обнаружения нарушителя. С инструкцией по созданию видеофайла вы можете ознакомиться на странице.

Пожалуйста, примите во внимание: если на видеозаписи будет невозможно различить имя нарушителя – это значительно осложнит нам процесс проверки, вплоть до невозможности вынести окончательное решение.

Учтите, что жалоба на оскорбление должна быть составлена не более чем через трое суток с момента нарушения , в противном случае жалоба будет отклонена по давности нарушения. Срок давности для жалоб на любые другие пункты равен трём месяцам с момента нарушения.

Пожалуйста, обратите внимание, что оскорбление, как правило, имеет направленность. Оставленное в общем чате «дурак!» не является нарушением правил, если не имеет конкретного адресата.

Для нас очень важно соблюдение следующих условий в запросе:

  • корректное заполнение всех полей,
  • верное имя нарушителя,
  • наличие разборчивого видеофрагмента,
  • указание времени нарушения на видеофрагменте,
  • обращение с той учетной записи, которой вы заметили нарушение,

Иначе мы, возможно, не сможем наказать нарушителя.

Также хотим напомнить, что соблюдение Лицензионного Соглашения обязательно для обеих сторон конфликта. Не поддавайтесь на провокации, не вступайте с нарушителями в спор, вместо этого как можно скорее подайте запрос с жалобой на нарушение игровых правил.

В некоторых случаях для расследования обстоятельств нарушения может потребоваться длительное время. В таком случае вы получите соответствующее уведомление.

Источник статьи: http://support.my.games/wf_ru/reportsanctions/1478

Техподдержка варфейс написать письмо о бане

Правила подачи запроса

  • Общение с Оператором следует проводить корректно и без оскорблений/угроз
  • Общение с Оператором по одному вопросу следует вести в одном запросе. По проблемам, отличным от изначальной, следует подавать отдельные запросы.

Пользователь имеет право осведомиться только о состоянии аккаунта, изначальным владельцем которого он является (при условии, если Пользователь обратился с верного почтового ящика). Оператор не предоставляет информацию, а также не принимает запросы, созданные не владельцами аккаунтов.

В заявке по проблемам платежейтребуется указать:

  • имя вашего аккаунта;
  • сервер, на который отправлялся платеж;
  • способ оплаты;
  • описание процедуры оплаты и возникших трудностей;
  • время и дату оплаты.

В заявке на нарушение правил следует указывать:

  • сервер, на котором зафиксировано нарушение;
  • имя нарушителя;
  • скриншоты\видеофрагмент, подтверждающие нарушение и удовлетворяющие следующим условиям:
    • скриншот не должен подвергаться модификациям;
    • скриншот должен быть сделан не ранее, чем за 3 дня до отправки (в противном случае данная жалоба может быть отклонена);
    • размер скриншота не должен превышать 2 мегабайта (разрешено использовать zip-архиватор);
    • на скриншоте должно быть явно видно нарушение;
    • видео должно быть достаточного качества, чтобы без труда рассмотреть имя нарушителя.
    • видео должно быть коротким, только демонстрирующим нарушение, или в заявке должны быть указаны промежутки времени с нарушениями.
  • подробное описание нарушения.

При подаче заявок на использование стороннего ПО (читов) или ошибок игры, видеофрагмент обязателен.

Также следует помнить, что соблюдение Лицензионного Соглашения обязательно для обеих сторон конфликта.

В заявке по любым игровым моментам следует указывать:

  • имя вашего аккаунта;
  • сервер, на котором находится персонаж;
  • описание возникшей проблемы со всеми известными подробностями.

В заявке на взлом аккаунта нужно указать:

  • имя вашего аккаунта;
  • имя персонажа;
  • сервер, на котором находится персонаж;
  • сохранился ли контроль над аккаунтом и регистрационной почтой;
  • время и дату взлома;
  • наиболее возможный способ взлома;

В случае взлома аккаунта либо иных проблем с предметами с давностью более 14 дней не гарантируется полное расследование обстоятельств. Восстановление доступа к аккаунту может быть произведено вне зависимости от давности взлома при обязательном условии идентификации владельца аккаунта.

В случае сообщения о баге следует указать:

  • всю известную информацию по данному вопросу;
  • видеозапись\скриншот\аудиозапись;
  • полное поэтапное описание ситуации;
  • предшествующие возникновению бага события/действия.

Источник статьи: http://support.my.games/wf_ru/help/information/122

Техподдержка варфейс написать письмо о бане

Для того чтобы вам качественно помогла администрация с разблокировкой аккаунта, нужно написать точное обращение, пример ниже!

-Пункты правил П20,19,3 в последнее время практически не возможно восстановить или вернуть акки.

-Так-же заявки которые заполнены некорректно не будут обрабатываться.

*****************************
1. Пункт по котором дали бан (УКАЗАТЬ ПУНКТЫ К ПРИМЕРУ: П20,П19,П2,П4)
2. Время бана
3. Укажите персонажей на каждом сервере:
1) Альфа: Имя персонажа
2) Браво: Имя персонажа
3) Чарли: Имя персонажа
4. Имеется ли у вас доступ к регистрационному email?
5. Ваш комментарий.
*6. Скриншот бана в маил.ру центре (по возможности).
7. Быть участником группы и подписанными на канал!
8. Являетесь ли Вы изначальным владельцем аккаунта?
9. Имеется ли у вас доступ к игровому аккаунту?
10. Дата и время последнего успешного входа в игру.
11. Перечислите пользователей, имеющих доступ к вашему аккаунту.
12. Укажите способы оплаты и платежные системы.
13. Перечислите названия населенных пунктов и интернет-провайдеров
14. Вкладывали ли вы денежные средства в игру?? (Да/Нет)
15. Привязывали ли вы телефон к аккаунту?
16. Имеется ли у вас доступ к номеру телефона, который привязан в данный момент?
17. Описание проблемы
*****************************

В скором времени администрация даст вам ответ!
Все услуги помощи абсолютно бесплатны!

Источник статьи: http://vk.com/topic-104562960_33217833

Оцените статью
Про баню