Уаз буханка как баня

УАЗ 3962 campwagen › Бортжурнал › Постройка кемпера на базе Буханки. Часть первая, лирическая.

Итак, в феврале 2020 года попалась мне буханка, «практик 1927», которую продавал отец моего коллеги. Машина в состоянии можно сказать не плохом. Ну так, вмятины на «морде», гнилая «юбка», несколько дыр в днище, гнилые пороги пасажира и водителя, в остальном, несмотря на то что машина больше стояла, чем ездила, состояние нормальное.

Смущала туманная возможность постановки машины на учёт в гибдд, так как броня снята, вроде бы как машина переоборудована, так как тип тс в документах изменён со «автомобиль специальный» на «фургон грузовой». Закинул удочки по всем возможным каналам с целью уточнения информации и после положительного ответа, машина сменила владельца и перекочевала в мой двор.

Хоть машина и передвигалась своим ходом, имелось много проблем. перво-наперво, отсутствовал заряд и к тому же машина отвратительно заводилась.

Заряд нашелся довольно быстро, помогла замена щеток генератора и восстановление цепи возбуждения. для того, чтобы машина стала заводится нормально потребовалось заменить свечи и высоковольтные провода. Теперь машина заводилась, заряд аккумулятора проходил отлично. Был заменён текущий люк на новый от газели (стоял такой с самого начала, но стекло было разбито)

Второй проблемой стали гнилые пороги. Цену на кузовной ремонт мне озвучивали разную от 15 до 40 000 рублей, что мягко говоря меня не устраивало. Было принято решение делать всё самому. С порогами мне помог друг Алексей, у которого есть сварка и навыки сварщика. За пару дней мы заменили пороги водителя и пассажира и, выкинув оригинальные сидения, установили приобретённые на разборке от «шевролет «.

Следующим пунктом стала замена резины, так как родная была полностью негодна для эксплуатации. Выбор пал на SAFARI 510. Так как во-первых, штатный размер, во-вторых подходящая цена и в третьих хорошие отзывы.

Далее был установлен экспедиционный багажник, так как для дальних путешествий родного, тем более с учётом будущих планов, явно маловато, плюс в планах брать с собой в поездки велосипеды. Кроме того, Алексей подогнал оригинальный бампер уаза, так как швелер, который установил предыдущий владелец, явно помешал бы пройти осмотр.

Процедура постановки на учёт с самого начала пошла несколько тяжелее чем рассчитывалось. Сотрудникам не понравилась установленная резина дескать она «внедорожная», багажник, лестница и фаркоп. Неоригинальные сидения его совсем не заинтересовали.

Уточняю у сотрудников:» Господа резина в штатном размере. Что вас не устраивает?
«Она внедорожная, на ней машину нельзя эксплуатировать»: отвечает сотрудник регистрационного отдела.
» Позвольте, отчего же они продаются на грязевой резине?» :удивляюсь я.» Как так?»: удивляется полицейский.

Прихватил с собой заранее распечатанный ОТТС в котором была указана резина, Я192., имеющая явный внедорожный рисунок, грунтозацепы и прочие признаки грязевой резины. Нашел фотографию в интернете и продемонстрировал сотрудникам. Немного подумав, сотрудник изрёк: » Хорошо, но снимайте фаркоп, багажник и лестницу. И номера под замену, точно.»

Госпошлину я оплатил только на изменение регистрационных данных, ну чёрт с ним время в запасе ещё было, хотя бы пройдём осмотр. И мы с женой начали демонтаж указанных деталей, благо инструмент я с собой прихватил. Отвернуть фаркоп не получилось, не смог сорвать гайки, пришлось прибегнуть к помощи сотрудников ближайшего СТО, победоносно вернулись на площадку осмотра, пригласили сотрудника.

» Нет ребята, так не пойдёт. Снимайте пластину крепления фаркопа» :обрадовал нас полицейский
Приехали…
«Подождите пожалуйста, сейчас снимем.» :самым любезным голосом обратился я.
И вдвоём с женой, в четыре руки начали отворачивать пластину крепления фаркопа. Сотрудник умиленно смотрел на наши старания и подбадривал, что осталось 15 минут до конца рабочего дня.

Естественно, мы как опытные механики успели и сотрудник продолжил осмотр.
«Ой, а у вас тут таблички с вин кодом и информацией о изготовители болтаются!» : радостно сообщил полицейский.»Так точно, я их специально не стал крепить, чтоб вы видели что заклёпки заводские, «: заверил я его.
Осмотр продолжился, все маркировки на кузове были найдены, дошли до номера рамы.
— А где у вас номер рамы?: нагнувшись уточнил сотрудник.
— Он краской нанесен, и практически стёрся.
— Как краской?!Машина же 2002 года, : удивился господин полицейский.
— Ну да, это же уаз чего вы хотели.
Ну, пятна белой краски несколько напоминали указанные цифры в документах и мы продолжили.
— А вы вообще проверяли номер двигателя. — изрёк сотрудник регистрационного отдела.
— Конечно да.
— Плохо проверяли, он у вас не сходится.
— Вы не там смотрите:- гордо заявил я.
— ну да, кончено:- съязвил полицейский.
— вторая страница ПТС в 2009 году замена двигателя, указан новый номер.
— ещё в сбербанке?- Удивился сотрудник.
— Да.
Эти номера, как не удивительно совпали, далее примерно в течении получаса были внесены изменения в документы и машина поменяла хозяина официально.

Итак, на данный момент на машину затрачено 85 800. Из них 50 тысяч на покупку машины, 23 резина, 3 сидения 1.5 новый люк, 1.5 провода свечи и прочее. 5800 багажник и лестница.
Часть вторая

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/558238272292128697/

Как мужики сделали баню на колесах из УАЗ «Буханки»

Приветствую вас друзья! Как вы знаете, многие автолюбители любят эксперименты, которые не всегда имеют под собой железную логику и оправданные расходы на реализацию эксперимента. Но на этом не будем заострять внимания, а сразу взглянем на весьма интересный и необычный проект.

Была взята обычная Уаз Буханка:

С которой сняли кузов, и оставили только колеса, днище и двигатель.

Затем были приварены усиления,

На этом этапе работы по кузову были завершены. Приступили к строительству дома.

Как вы уже, наверное, догадались, машина будет загружена домом из бревен.

Вот что получается, уже близится финал. Осталось только крышу покрыть. Но, прежде чем приступить к строительству крыши, решили сделать тест-драйв.

Все убедились, что УАЗ сохранил свою способность передвигаться. Однако в этом никто не сомневался.

Что ж, осталось сделать крышу и окна. И эти работы тоже были сделаны.

Когда все работы по отделке закончились, прикрутили дворники и фары. Получилась самая настоящая избушка на колесах.

Такой дом на колесах, изначально был задуман под баню. Куда на таком ездить, какой бездорожье рассекать – неизвестно. Но как было сказано ранее, эксперимент не предполагал какое-то логически правильное использование. А просто ради забавы. Интересно, была ли использована баня на колесах по назначению, либо она стоит мертвым грузом.

А так проект получился довольно интересный. Много усилий было потрачено, чтобы сделать реализовать этот необычный проект.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5db2942e3639e600af7a7fea/kak-mujiki-sdelali-baniu-na-kolesah-iz-uaz-buhanki-5ee25e307c13c822dba2457c

3 крутых дома из УАЗа Буханки от народных умельцев

Среди огромной армии отечественных автолюбителей существует отдельное сообщество почитателей вездехода УАЗ-452, известного в народе как «Буханка» или «Таблетка». Такую любовь можно легко объяснить неприхотливостью, выносливостью, отличной проходимостью.

Толстый металл выдерживает без особого ущерба механические воздействия, другие нагрузки. Его можно выровнять даже с помощью кувалды. Кроме того, ремонтировать машину в дороге можно любыми подручными средствами.

Слабой стороной автомобиля является очень низкий уровень комфорта. Тем не менее, для творческих людей микроавтобус представляет настоящую ценность, поскольку на его основе можно реализовать самые смелые идеи по его усовершенствованию. В основном, усилия были направлены на повышение комфортабельности, автономности. Чаще всего народные умельцы стараются сделать удобное авто для выездов на природу .

Дом на колесах для тайги на базе УАЗ-452

Проживающая в отдаленном сибирском поселке многодетная семья Бровченко решила сделать из «Буханки» удобное средство для выездов в красивейшие таежные места.

При этом главной задачей было создание комфортных условий для жизни всех 7 членов семьи среди леса.

Крышу авто глава семейства решил использовать в качестве основы для палатки, по сторонам которой будут натягиваться тенты на 3-4 метра.

При этом съемные конструкции позволяют легко обустроить душ с одной стороны. Дополнительная походная утварь поместилась внутри специально оборудованного прицепа.

Для создания фундамента палатки на крыше мастер установил багажник из прочного металла, который может выдерживать повышенные нагрузки. Под ним с помощью специальных креплений фиксировались дополнительные приспособления. Саму палатку пошили под заказ в профессиональном ателье с учетом потребностей заказчика.

На крыше авто под герметичным тентом с противомоскитными сетками могут с комфортом разместиться большинство членов семьи. Кроме того, внутри салона предусмотрена еще пара спальных мест. Даже при дождливой погоде территория вокруг автомобиля будет защищена достаточно.

Также мастер оборудовал прицеп. Здесь он удобно разместил все необходимое для длительного проживания в диких условиях.

Можно сказать, что семья отлично подготовилась к выездам на природу.

«Акула» для рыбалки из старого УАЗ

Житель Омской области является заядлым рыбаком, который любит проводить на берегу озера среди красивейшей природы большое количество времени. Чтобы добраться на место, нужно преодолевать значительное бездорожье. Но вместе с тем, этот человек любит домашний уют и комфорт, поэтому его задачей было разрешение таких противоречий.

Материалом для творческих изысканий этого человека стал советский автомобиль УАЗ-452, который автолюбитель и рыбак Андрей Липичук попытался превратить в комфортабельный дом на колесах по американскому образцу.

Прежде всего, мастер обустроил стеклоподъемники, мобильную систему отопления, кондиционер. В грузопассажирском отсеке установил телевизор, холодильник.

Кроме того, сделал своими руками раскладной диван, шкафчики для хранения вещей. После испытаний народный умелец остался доволен результатом, считая, что достиг поставленных целей.

Автолюбитель продает «свое творение» за 600000 рублей, так как хочет приобрести настоящий фирменный автомобильный дом. В этом случае он отдает предпочтение комфорту и уюту, в какой-то степени жертвуя проходимостью.

Дом на колесах из «Буханки» руками мастера из Питера

Народный умелец из Санкт-Петербурга, Евгений Хмелев, специально для выездов в лес приобрел вездеход УАЗ-452 практически в разобранном состоянии, рассчитывая на свое трудолюбие и упорство:

  1. Свои работы он начал с восстановления рамы и корпуса..
  2. Кузов Евгений изнутри оклеил защитой от вибраций, утеплил его.
  3. Затем автолюбитель разделил внутреннее пространство кузова на жилую и хозяйственную часть.
  4. Для путешествий в морозную погоду был приобретен и установлен мобильный обогреватель мощностью 2 кВт.

Чтобы обеспечить автономность, дополнительно были установлены три дополнительных аккумулятора, инвертор. Кроме того, в резерве авто использовался бензиновый генератор.

Свою функциональность, практичность данный «дом на колесах» доказал во время выездов для отдыха в самые труднодоступные места. Такие опции автомобиля, как выносная баня, внешний душ, только добавили удобства и комфорта.

Старый советский автомобиль под названием «Буханка» является отличной основой для создания идеального транспортного средства, которое станет оптимальным вариантом для путешествий.

Источник статьи: http://lada-xray2.ru/novosti-otechestvennogo-avtoproma/doma-iz-uaza-bukhanki

Автодом из Буханки? Возможно ли это?

Ответ зависит от того, что понимать под термином АВТОДОМ.

Все согласятся, что внутри должно быть комфортное спальное место. Причем для всех членов экипажа без исключения.

Дома без кухни не бывает, следовательно должен быть минимальный набор: стол, столовые приборы, плита, раковина и множество ящичков для хранения посуды и продуктов.

В идеале, конечно, должен быть туалет и душ. Но такую роскошь в маленьком объеме не всегда можно себе позволить. Да и не забываем, что максимальная нагрузка у УАЗа, в зависимости от модели, всего то от 800 до 1000 кг.

Посмотрим как разным самоделкиным и разным компаниям удалось что-то сделать в этом плане.

Grand Erg

Когда еще в Советском Союзе Буханку было приобрести невозможно, в Италии они были в свободном доступе и в достаточном количестве!
Итальянская компания Grand Erg, в 1981 году стала выпускать на основе УАЗ-452 кемпер » Тундра «.

Автомобиль двухместный, с относительно небольшой внутренней высотой (1300 мм). Для пассажиров выделена жилплощадь 2,7х1,8 м.

Жилая часть могла быть разделена перегородками на три части.
По правой стороне, продольно, находится кухонный блок. Тут нашлось место для миниатюрной раковины из нержавейки. Вода в неё подается от ножного насоса из тридцатилитрового бака. На стол можно поставить двухкомфорочную газовую плиту. Баллон к ней не стационарный, а подключается по мере необходимости. Так сделано для экономии места.

В левом заднем углу находится ящик для хранения вещей, небольшой электрический холодильник емкостью 22 л. и биотуалет. Опционально устанавливался автономный отопитель.

Под спальным местом предусмотрены ниши для вещей. Кровать можно накрыть антимоскитной сеткой.
Более интересные модели автодомов получались у Grand Erg на базе грузового УАЗ-452Д, но это уже немного другая история.

ТанК КемпеР

Свой вариант компоновки автодома предложил Евгений Хмелев из Санкт-Петербурга.
Восстановив почти из металлолома УАЗ-3741 он оборудовал его для выездов на природу.

В задней части салона разместился раскладной диван, в передней кухня.

Установлено три аккумуляторные батареи, инвертор, сделана разводка электричества по салону.
Для обогрева используется Планар на 2 КВт.

Под диваном складируются вещи и там же прячется бензогенератор. А вот баня и душ — выносные.

Schieppati

Основным недостатком кузова Буханки является его малая высота. Тут даже согнувшись тяжело передвигаться. Итальянская фирма Schieppati исправила это в своих автодомах.
Модель » Adventure Camper » отличалась высокой стеклопластиковой крышей, которая сразу за кабиной водителя поднималась на 400мм.

Теперь в жилой части высота крыши над полом получается аж 1800 мм., так что большинство хозяек могут встать в полный рост.
Была предусмотрена трансформация салона: на стоянке передние кресла можно было развернуть лицом внутрь салона. А для ночлега они раскладывались в ровную кровать.

Помимо улучшенной шумо и теплоизоляции салон кемпера оснащен необходимым оборудованием для дальних путешествий:
В кухне установлена газовая плита, которая была подключена к небольшому баллону, есть мойка для для мытья посуды (соответственно установлен бак для чистой воды и бак для сбора сточных вод).

В задней части автомобиля вмонтирована вспомогательная аккумуляторная батарея на 12В (55, А/Ч) от, которой питается внутреннее освещение и небольшой водяной насос.

Вторая модель фирмы Schieppati называлась » Safari » и была ещё более вместительной.

UAZ Nederland

Совсем недавно дилер УАЗа из Голландии поразил всех новым автодомом построенным на основе Буханки юбилейной серии.

На автомобиле подъемная крыша, которая позволяет стоять в полный рост.

Боковая часть задействована под кухню: установлен модуль с плитой и мойкой. Под ним находятся емкости с чистой и грязной водой, а так же газовый баллон.

В задней части салона расположен раскладной диван.

Не знаю сколько стоит в Голландии этот автодом, но стоимость исходной модели — пятиместной Буханки Юбилейной серии составляет 28 тысяч евро. Что впрочем не отпугивает европейцев. Автомобиль пользуется заметным интересом.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uazbuka/avtodom-iz-buhanki-vozmojno-li-eto-5d8526d7a06eaf00ad1d6777

Читайте также:  Ароматизатор для бани лимон
Оцените статью
Про баню