Фендера в стиле рокет бани

samil91 › Блог › Что такое Rocket Bunny? В гостях у Миуры-сан

Когда-то давно, когда я еще ездил не на работу, а в институт (хотя я и там успевал подрабатывать), в одной из социальных сетей обнаружил группу поклонения jdm-культуре. О, думаю, круто. У меня же тоже японская машина (ну и что, что это — Марч). Подпишусь. С тех пор в разделе «новости» моего Sony Ericsson стали мелькать красочные фото с японскими машинками. Сюжеты разные. Фоторепортажи с дрифт-битв, извращенцы босодзоку, манги про хачироку, ну и, конечно же, тонны японского тюнинга. Вот среди них-то мне и стали попадаться автомобили с надписью Rocket Bunny.

Ещё были картинки с надписью NORIYARO, а еще был знакомый, который написал это слово в половину лобового стекла на своём Tourer V. Уверен, что он чувствовал себя очень крутым. А мне по секрету рассказал, что «Норияро» — это популярный японский фотоблогер, что ли… Так или иначе — этот вопрос исчез. А про «Зайца-Ракету» остался. Абсолютно все подростки были знакомы с другим зайцем, фильмы которого REN TV крутил после 11. А мне, опять же, кто-то сказал, что там всё не по настоящему и я быстро потерял к ним интерес. Но чертовы машины с RB в ленте не давали покоя. Выглядели они интересно, а что это всё означало — вот этого я не понимал. Да и понимать было особо некогда — моя подруга жила в бараке и надо было рубить ей дрова, таскать воду и по ночам драться с мышами за место у печки. Спросите, зачем? Отвечу. Она была подобна конфетке с грильяжем. Обертка красивая, но в итоге я чуть не сломал об неё свои и без того кривые зубы.

Многим позже, когда я закончил институт, успел поработать электромонтёром (где драться уже приходилось с сородичами за ворованную медь) и, в целом, простился с империей Саурона (она же РЖД), судьба забросила меня в Городские сети, где меня нарекли инженером и даровали в пользование компьютер. С интернетом и Гуглом. А где, как не на работе, читать всё подряд и развиваться?

Весь интернет я вычитал к 2017-му году. Нет, я, конечно же, работал, но чаепития заполнял чтением. И вот, однажды вспомнил про Rocket Bunny. Давай искать. Но, кроме кучи фоток, путевого ничего не нашёл. Пришлось лезть в japan-нет, где среди кучи иероглифов нашлась-таки их кучка в нужном порядке. Далее последовал онлайн переводчик и мои попытки хоть как-то осмыслить прочитанное. Я создал текстовый документ и в нем изложил вольный перевод. Со своими мыслями (их будет видно, думаю). Хотел выложить еще год назад, но как-то вот забылось. Что же — давайте исправляться.

***
Чувство стиля — странное качество. Некоторые люди стараются изо всех сил, пытаясь развить его в себе, другие просто обладают им. Третьи режут пружины в Приорах. Сложнее всего, однако, взять этот стиль и применить его в том, что вы создаете и воплотить идеи, возникающее в вашем воображении. Так или иначе — получить признание в чем-либо нелегко, но Миура-сан в TRA Kyoto сделал это за очень короткое время. В то время как Rocket Bunny, кажется, у всех на устах, попробуем копнуть немного глубже и разобраться, что делает Миуру и его бренды почитаемыми во всем мире.

Несмотря на то, что за последние несколько лет он завоевал международную известность, мало кто знает, что Миура принес в мир JDM. На первый взгляд, он управляет TRA Kyoto и делает те самые классные элементы Aero Rocket Bunny, которые желанны каждым владельцем GT 86, FR-S (Scion) и BRZ, но способ исполнения делает его произведения чем-то особенным. Но прежде, чем рассказать об этом, давайте проведем некоторое время в магазине, который притаился на окраине Киото.

Если бы не привлекательные машины, которые обычно припаркованы рядом, никто, вероятно, даже не подумал бы, что он существует. Нет никаких ярких признаков, говорящих вам, что это «Tops Racing Arts Kyoto» — всего лишь куча штабелированных деталей, автомобилей и множество любопытных прямоугольных кусков пенополистирола. Личная машина Миуры обычно припаркована прямо перед входом и наполовину торчит на улице, проходящей рядом с этой занятной недвижимостью.

Первое, на что обращаешь внимание — олдскульный Nissan Cedric, сидящий осями на стойках. Это — первый автомобиль, который Миура приготовил для Токийского автосалона еще в конце 90-х годов, примерно через восемь лет после того, как начал свой бизнес. С тех пор седан, хех, сидит за пределами магазина.

Оглядываясь вокруг, вы начинаете понимать, на чем специализируется этот магазин. Прототипы обвесов и другие детали можно найти повсюду, а также полупустые пачки Marlboro. Всякий раз, когда Миуре нужна сигарета — любимая отрава американских ковбоев рядом:

Читайте также:  Почему в бане парятся березовым веником

Когда набор, созданный для Toyota GT-86 «Rocket Bunny» приняли столь хорошо, многие стали ссылаться на компанию именно с этим именем, что, конечно, не совсем правильно. Rocket Bunny — это всего лишь линейка деталей, которые разработал Миура-сан, и первоначально для микроавтобусов типа «kei van», таких как Suzuki Wagon R, например. После дебюта Rocket Bunny 6666 (тот самый Ниссан Цедрик у входа), агрессивная аэродинамическая линия прибыла на сцену с лёгкими изменениями на таких машинах, как Silvia S13 S14 и RPS13 (это Nissan 180SX) — и работы Миуры действительно заметили.

Что касается заметных работ того периода, то перед главным входом мастерской TRA Kyoto давненько стоит Kanjo Racer — машина, созданная для этих соревнований. Грустно видеть, что сегодня этот Honda Civic выглядит так, но у Миуры есть планы однажды исправить ситуацию.

Миура-сан всегда брал вдохновение из старой школы и классического дизайна, поэтому он окружает себя множеством ретро-предметов. Однако лишь вступив в его магазин, осознаешь, насколько много вещей он накопил за последние годы. Здесь декор является прямым отражением ума его владельца. Среди коллекции есть все, начиная от старинных колес, заканчивая винтажными аркадными видеоиграми, причем забито всё это в относительно тесное пространство. Владельцу нравится обладать вещами, которые его вдохновляют. Думаю, великие умы в этом очень похожи.

Но всё же, пообщавшись с владельцем этого места, вы начинаете понимать, что такое TRA Kyoto на самом деле. И почему он получил так много наград в мире JDM. Что отличает Миуру-сан? Тот факт, что он немного гений компьютера. Да-да, в чем бы ты не был хорош — знай: где-то в мире есть азиат, который делает это лучше тебя. Наряду с несколькими друзьями в Киотском университете он разработал свое собственное оборудование и программное обеспечение, которое позволяет ему быстро и точно лазером, мать его, сканировать автомобили и создавать 3D-цифровые рендеринги на своей мощной мобильной рабочей станции САПР.

Здесь Миура разрабатывает и моделирует автомобили в CG, разрабатывая свои собственные комплекты. Быстрая демонстрация, как это всё работает, взорвёт ваш мозг также быстро. Передать, думаю, невозможно. Это надо видеть. Но мы не на YouTube.

Но как же удается превратить эти 3D-рендеринги в реальность? Для этого вам нужно прогуляться до задней части магазина, где происходят настоящие чудеса.

Это специальная комната Миуры — место, которое позволило ему не только получить свое мировое имя, но и оставаться на вершине горы в течение стольких лет. Хотя почти все японские производители аэродинамических обвесов все еще разрабатывают свои детали вручную с помощью моделирования с глиной, Миура способен быстро создавать полномасштабные детали за считанные дни. После того, как проекты завершены, он передает данные на эту машину с ЧПУ, которая и превращает блоки из полистирола в нужные заготовки. В зависимости от сложности дизайна, всё это занимает чуть больше дня.

Всё занимает около месяца, чтобы перейти от 3D-сканирования автомобиля, проектирования, создания заготовки, а затем готового продукта. Одна только скорость сделала TRA Kyoto любимым местом для японских тюнеров и изготовителей деталей, желающим изготовить собственные аэрообвесы. Это также причина того, что Миура — один из самых оживленных людей, которых когда-либо можно встретить на жизненном пути. Его список клиентов, мягко говоря, впечатляет. В довершение всего — характер его метода приводит к тому, что части с идеальной формой и симметрией подходят друг другу.

В чём секрет успеха? Много лет назад Миура предпринял большой и рискованный шаг, инвестировав большие средства в систему, которую никто и никогда не пробовал на этом конкретном уровне. И это было то самое решение, которое позволило его стилю процветать и принести столь необходимое качество, а также скорость для индустрии так называемого «послепродажного обслуживания».

И это действительно только начало для TRA Kyoto и я уверен, что вскоре мы увидим гораздо больше тенденций в дизайне от Миуры-сан.

Всем большое спасибо за внимание. Надеюсь, что вы не зря потратили своё время)

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/527260631691166829/

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Rocket bunny – оригинальный вид обвесов от Кеи Миура. Стиль – удивительная вещь. Многие люди прилагают усилия, чтобы развить его, другие обладают им без особых усилий. Самое трудное, однако, применять свой стиль при создании вещей и генерировании новых идей. Довольно не просто получить признание, но Миура-Сан из компании Тра Киото (TRA Kyoto) в очень короткий промежуток времени добился признания. В то время как Rocket Bunny, похоже, сейчас на устах у всех, я подумал, что я копну немного глубже и покажу вам изнанку того, что делает Кеи Миура и его бренды Рокет Банни почитаемыми во всем мире.

текст перевод Batykov R.V. фото: Dino Dalle Carbonare

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

И это гораздо больше, чем, кажется на первый взгляд. Несмотря на то, что Миура-Сан приобрел мировую известность в течение последних нескольких лет, не так много людей осознают, какой вклад он внес в индустрию тюнинга на японском внутреннем рынке. Он управляет Тра Киото и создает эти крутые обвесы Rocket Bunny, о которых мечтает каждый автовладелец 86s, FR-Ss and BRZ, но у него свой собственный стиль, который отличает его от всех. Однако, прежде чем я начну, давайте взглянем на саму мастерскую, которая находится на окраине Киото.

Читайте также:  Свиязева баня с бассейном

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Если бы не приковывающие взгляд машины, которые обычно припаркованы за его пределами…

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… вы, вероятно, даже не знали бы о его существовании. Нет никаких ярких указателей, говорящих вам, что это «самые лучшие представители гоночных искусств Киото» – просто куча запчастей, множество автомобилей и куски пенополистирола.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Демо автомобиль Миуры обычно припаркован прямо спереди и наполовину выглядывает на улицу, которая проходит через эту мастерскую.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Первое, что привлекло мой взор, был старенький Nissan Cedric, стоящий на мосту с таможенным номером 6666…

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… а также несколько простых надписей. На самом деле это был первый автомобиль, который Миура подготовил для Токийского автосалона в конце 90-х годов, примерно через восемь лет после того, как он начал свой бизнес. С тех пор Nissan стоит возле мастерской.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Оглядываясь вокруг, вы начинаете понимать, на чем специализируется эта мастерская. Стеклопластик, крылья и прочие мелочи можно найти везде, вместе с полупустой упаковкой Мальборо.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Большинство людей часто называют компанию именем Rocket Bunny, по названию столь популярных и известных аэродинамических обвесов для автомобилей Rocket Bunny, но это, конечно, не совсем правильно. Rocket Bunny – это только одна линейка аэродинамических обвесов для автомобилей, производимых Кеи Миура. Впервые обвесы Rocket Bunny появились на японских микролитражках — кей-карах таких как Suzuki Wagon, а позже появились варианты обвесов и для спортивных автомобилей таких как S13, RPS13 и S14.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Прямо у входа в главную мастерскую стоял заброшенный гоночный автомобиль 6666 Kanjo, автомобиль, который я сфотографировал давным-давно в один из моих первых визитов в Тра Киото. Было немного грустно видеть, что EF Honda Civic так выглядит, но в конечном счете у Миуры свои планы относительно его ремонта.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Когда вы видите большое количество обработанных деталей полистирола, лежащих вокруг, вас разбирает любопытство. Но прежде чем зайти в мастерскую, было еще что-то, на что я хотел посмотреть.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Видя популярность дизайна аэродинамических обвесов Rocket Bunny, Миура решил использовать его для 86.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Кстати говоря, думаете, что я заметил выброшенным в мусор у входа? Один из прототипов для заднего крыла для 86 — что-то настолько классное, что я просто не мог оставить его там. Я спросил Миура-Сан, могу ли я взять его., Миура разрешил и даже подписал его для меня. Теперь он висит на стене моего офиса!

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Под навесом рядом с припаркованными автомобилями я заметил образец очень известного аэрокита. Кто-нибудь может догадаться, что это?

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Миура всегда получал вдохновение от старой школы и классических дизайнов, поэтому он окружает себя большим разнообразием ретро-предметов.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Однако до тех пор, пока вы не войдете в его мастерскую, вы об этом не догадаетесь…

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Сколько всего он накопил за эти годы. Лучший слово, которым я могу описать — это логово, где декор является прямым отражением мышления его владельца.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Среди коллекции есть все от старинных колес…

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… до старинных видеоигр, все умешается в довольно маленьком пространстве. Почти как Накаи-Сан из RWB, Миура любит окружать себя предметами, которые его вдохновляют. Думаю, великие умы думают одинаково.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Он хранит коллекцию кожаных ботинок байкера в своей мастерской…

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… вместе с кучей других вещей. В подтверждение — s13 R/С дрифт автомобиль!

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Читайте также:  Схема пола в бане на винтовых сваях

Я даже заметил несколько масок Джейсона из фильма знаменитой серии хорроров – «Пятница, 13.»

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Миура любит старые колеса и старые автомобили, поэтому я уверен, что он скоро приступит к винтажному проекту. Его любовь к колесам привела к созданию собственного дизайна в прошлом…

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… и именно здесь начинает сиять личность Миуры. Он все еще может походить на босозоку байкера или неопрятно-выглядевшего парня…

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… но он точно не живет в прошлом. Рядом с упакованными частями аэрокита стоит 3D-принтер. При помощи этой техники Миура всегда играет идеями, и именно тут в прошлом он изначально прототипировал свои ЧЕТЫРЕХСПИЦЕВЫЕ гоночные колеса «DRAG 4». У него все еще есть некоторые из этих дисков, лежащих повсюду в мастерской…

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… Я даже заметил один в коробке!

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

И только поговорив с Миура, вы действительно начинаете понимать, что это за место Тра Киото на самом деле, и почему он получил столько наград на японском внутреннем рынке.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Миура выделяется тем, что он к тому же компьютерный гений. Вместе с друзьями в университете Киото он разработал свое собственное аппаратное и программное обеспечение, которое позволяет ему быстро и точно сканировать лазерные автомобили и создавать 3D-цифровые визуализации на своей мощной мобильной рабочей станции CAD.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Здесь Миура проектирует и моделирует автомобили в CG, разрабатывая собственные аэрокиты. Я получил быструю демонстрацию того, как быстро и легко он может визуализировать свои готовые автомобили в Rhino. Я не могу показать вам, как именно он сканирует машины, но уверяю вас — мой разум был взорван!

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Да, сигареты здесь всегда под рукой.

Мастерская Кеи Миура — Рокет банни

Но как Миура удается превратить эти 3D-рендеры в реальность, слышу я ваш вопрос. Ну, для этого вам нужно следовать за мной в мастерскую, где и происходят умопомрачительные вещи.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Это особое место для Миуры – именно здесь он сделал себе имя и продолжает оставаться одним из самых лучших специалистов в данной отрасли в течение многих лет. В то время как почти все японские авиастроители все еще проектируют свои части вручную при помощи ваяльной глины, Миура может быстро создавать прототипы полномасштабных деталей в течение нескольких дней.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Как только дизайн закончен, он передает данные на ЧПУ, компьютеризованную систему управления, с помощью которой переносит негативы матрицы на эти блоки полистирола, которые мы ранее видели на улице перед мастерской.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Кажется, что компьютеры повсюду.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

В зависимости от сложности конструкции, ЧПУ обычно требуется чуть более суток, чтобы завершить свою работу, все время ЖК-экран передает X, Y, Z-координаты…

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… где резак находится в данную секунду.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Машина начинает работу самым большим сверлом…

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… чтобы очертить основную фигуру …

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… если необходимо автоматически меняет наконечник для завершения и сглаживания поверхностей и кривых линий.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Вот почему создается впечатление, что там постоянно снежная буря!

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Здесь Миура создает образцы, на основе которых будут сделаны стеклопластиковые части. Ему требуется около месяца, чтобы перейти от 3D-сканирования автомобиля, до создания дизайна, изготовления образца и готового продукта, в конечном счете. Благодаря темпу, с которым она работает, компании Тра Киото обеспечена ниша, куда стремятся попасть производители тюнинговой индустрии Японии, работающие в сфере производства аэро запчастей.

Это же является причиной того, что Миура является одним из самых загруженных людей, которых я когда-либо встречал. Его список клиентов впечатляет, мягко говоря. В довершение к этому, его метод приводит к производству аэрокита с совершенной формой и симметрией, которые идеально подходят.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Много лет назад Миура сделал большой шаг, инвестировав в род деятельности, которой никто раньше не занимался. Благодаря этому решению его направление стайлинга процветает, он привнес столь необходимое качество и скорость на вторичной рынок промышленности. И это действительно только начало для компании Тра Киото (Рокет Банни) , я уверен, что в будущем мы увидим еще много дизайнерских решений Миуры, устанавливающих модные тенденции.

Видео — мастерская Кеи Миура «Рокет Банни»

Источник статьи: http://mag-option.ru/rocket-bunny-legendarnyj-obves-roket-banni-ot-kei-miura/

Оцените статью
Про баню