Хамов олег геннадьевич врк

Контакты

Адрес Московского офиса
Россия, 129090, г. Москва, Протопоповский пер. д. 19, стр. 10
Телефон — 8-495-231-7702
Контакт для прессы — press@omk.ru

Управляющий директор
Романов Дмитрий Александрович
reception@vrk-3.ru

Вагонное ремонтное депо Бологое 171080 Тверская обл. г.Бологое ул.Веерная

Вагонное ремонтное депо Кемь 186615 респ.Карелия, г.Кемь, ул.Вокзальная, д.22

Вагонное ремонтное депо Сасово, 391430 Рязанская область, г. Сасово, ул. Луговая, д.51

Вагонное ремонтное депо Тула, 300028 г.Тула ул.Филимоновская, д.5

Вагонное ремонтное депо Сосногоpск 169500, Республика Коми, г.Сосногорск ул.Набережная, д.151

Вагонное ремонтное депо Муром 602254 Владимирская обл. г. Муром, ул. Деповская, д.1

Вагонное ремонтное депо Арзамас 607222, Нижегородская обл, г.Арзамас, р-н Сортировки, д.206Г

Вагонное ремонтное депо Сальск 347630, Ростовская обл., г. Сальск, ул. Фрунзе, д. 35 «А»

Вагонное ремонтное депо Россошь 396653 Воронежская обл. г. Россошь ул. Деповская д. 1 Г

Вагонное ремонтное депо Белгоpод 308001, Белгородская обл., г. Белгород

заместитель начальника депо
Жуков Николай Николаевич
89051705419

Вагонное ремонтное депо Валуйки. 309994, Белгородская обл., г. Валуйки, ул. Курячего 1-А

Вагонное ремонтное депо Елец 399773 Липецкая область г. Елец ул. Привокзальная д. 1а

Вагонное ремонтное депо Нефтяная 410055 г.Саратов, 3-й Нефтяной проезд

Вагонное ремонтное депо Ульяновск. 432012 г.Ульяновск, пер. Диспетчерский, д. 33Б

Красноуфимск 623300 Свердловская область, г.Красноуфимск, ул. Спортивная, 1

Вагонные колесные мастерские Похвистнево 446452 Самарская обл. г. Похвистнево ул. Кооперативная, 13а

Вагонное ремонтное депо Рузаевка, 431440, Республика Мордовия г. Рузаевка, ул.1-я Заводская д.1А

Вагонное ремонтное депо Калуга 248025, г.Калуга, ст. Калуга-1

Заместитель начальника депо по ТОР
ВАКАНСИЯ

Вагонное ремонтное депо Веpещагино 617120 Пермский край г. Верещагино, ул. Верещагинская, 12

Вагонное ремонтное депо Егоршино 623782 Свердловская область г. Артёмовский, ул. Октябрьская,10

Вагонное ремонтное депо Гоpоблагодатская, 624301, Свердловская обл., г Кушва, ул. Вагонная, дом 1

Вагонное ремонтное депо Златоуст 456205, Челябинская обл., г.Златоуст, ул. Аносова 166

Вагонное ремонтное депо Каpталы, 457300, Челябинская обл. г. Карталы, ул. Станционная,2А

Вагонное ремонтное депо Курган, 640004, г.Курган,ул Омская 3В

Вагонное ремонтное депо Смычка 622021, г. Нижний Тагил, ул. К. Пылаева, д.1

Вагонное ремонтное депо Баpабинск, 632334 Новосибирская обл., г. Барабинск, ул.Малая, 7

Вагонное ремонтное депо Болотная 633340 Новосибирская область г. Болотное ул. 3-я Кондукторская д.10

Вагонное ремонтное депо Кемеpово 650992 г. Кемерово ул. Станционная 3

Вагонное ремонтное депо Топки, 652303, Кемеровская обл. г. Топки, ул. Пролетарская д.109

Вагонное ремонтное депо Рубцовск 658206, Алтайский край, город Рубцовск, улица Путевая 156

Вагонное ремонтное депо Ужуp 662251, Красноярский край, г. Ужур, ул. 2-ая Береговая, д. 24

Вагонное ремонтное депо Зима 665390 Иркутская область, г. Зима, ул.Максима Горького, 1

Вагонное ремонтное депо Вихоревка 665772 Иркутская область, Братский район г. Вихоревка, а/я 1991

Заместитель начальника депо по коммерции и производству
Конышев Дмитрий Александрович
Vihor_KonyshevDA @vrk3.org.rzd
8-924-537-97-47

Ведущий специалист по управлению персоналом
Кузнецова Ольга Петровна
Vihor_KuznetsovaOP@vrk3.org.rzd
+7(395-33)5-45-80
ЖАТС: (992-452)45-80

Ведущий инженер по организации и нормированию труда
Подольская Тамара Евгеньевна
vihor_PodolskayaTE@vrk3.org.rzd

Ведущий инженер по охране труда
Наумова Наталья Викторовна
Vihor_NaumovaNV @vrk3.org.rzd
+7(3953) 49-87-51
ЖАТС: (992-45)87-51

Вагонное ремонтное депо Белогорск 676850 Амурская область, г. Белогорск, ул. Котовского, д. 53.

заместитель начальника депо по ВКМ
Лобода Александр Дмитриевич
Belog_LobodaAD@vrk-3.ru
8-924-443-96-02

Горячая линия ОМК

Абонентский почтовый ящик 115184, г. Москва, а/я 42, Служба внутреннего аудита АО «ОМК».

Источник статьи: http://omk.ru/vrk/contact/

Хамов олег геннадьевич врк

Издательский Дом «Гудок» является старейшим издательским домом на рынке. С 23 декабря 1917 года «Гудок» издает одноименную ежедневную газету. Газета «Гудок» в двадцатых годах становится главным печатным изданием отечественных железнодорожников. За годы выпуска газеты в редакции «Гудка» работали такие известные писатели, как: Михаил Булгаков, Юрий Олеша, Валентин Катаев, Илья Ильф и Евгений Петров, Константин Паустовский и другие. За 100-летнюю историю Издательский Дом «Гудок» накопил огромный опыт и ресурсы по созданию профессиональных изданий от ежедневной газеты с федеральным распространением до отраслевых и корпоративных изданий, выходящих ограниченном тиражом, имеющих узкоцелевую направленность.

Читайте также:  Лесные травы для бани

105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, стр. 3

Календарь мероприятий

Организаторы

Ваш вопрос

Повышение эффективности вагоноремонтного комплекса. Новейшие технологии и совершенствование взаимодействия между участниками рынка

Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11:00 — 13:30

Круглый стол на тему «Повышение эффективности вагоноремонтного комплекса. Новейшие технологии и совершенствование взаимодействия между участниками рынка» прошел 11 сентября 2018 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», руководители и специалисты вагоноремонтных и вагоностроительных предприятий, операторы подвижного железнодорожного состава, производители и поставщики запасных частей и комплектующих. В их числе: ПАО «НПК ОВК», ООО «СКФ», АО «ВРК-2», АО «ВРК-1», АО «ВРК-3», ООО «ВЛВРЗ», ООО «ИСР Транс», АО «ОМК», ООО «СибКонтакт» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты ТПП РФ, ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «НИИАС», ИПЕМ, СРО «Союз участников железнодорожного рынка» другие.

Участники круглого стола обсудили современные тенденции на рынке вагоноремонта, уровень технического и технологического развития отрасли, перспективы повышения качества обслуживания подвижного состава и меры, принимаемые участниками и регуляторами рынка для гарантированного обеспечения безопасности движения. Особое внимание эксперты уделили вопросу повышения эффективности взаимодействия между участниками рынка при помощи новейших IT-технологий.

Начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Михаил Сапетов рассказал об итогах недавно состоявшегося заседания Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества. Так, по его словам, осталась неизменной позиция Совета по вопросу продолжения курсирования грузовых вагонов, укомплектованных литыми деталями, прошедшими продления срока службы после 15 июня 2015 года. Это же касается грузовых вагонов с продлённым сроком службы (после 1 января 2016 г.)

Другим важным моментом, по мнению эксперта, стало решение о сохранении запрета на капитальный ремонт колесных пар с осями типа РУ-1. Кроме того, по предложению железнодорожной администрации РФ с 1 января 2019 года будет осуществлен переход на новую технологию, которая предполагает оборудование вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов сливными приборами с 3 степенями защиты. Также были внесены изменения в руководящий документ РД 32 ЦВ по текущему отцепочному ремонту.

Говоря о последних трендах на рынке вагоноремонтного комплекса, Михаил Сапетов отметил, что работа по обновлению вагонного парка и повышению качества ремонта позволила снизить число отказов техсредств на 17%, транспортных происшествий — на 35%, технологических нарушений — на 25%. При этом он обратил внимание на довольно высокий уровень внепланового ремонта ТР-2, который снижает эффективность перевозочного процесса. По словам эксперта, с 2013 по 2017 годы число вагонов, отправляемых на внеплановый ремонт, выросло на 9%. Основная причина отцепок – износ колесной пары. Также он подчеркнул, что производители не обеспечивают вагоноремонтные депо запасными частями в необходимом объеме: более 10 тысяч вагонов простаивают в ТР-2 по причине отсутствия деталей, прежде всего – колесных пар.

Начальник отдела автоматизированных систем управления инфраструктурой и подвижным составом Департамента информатизации ОАО «РЖД» Наталья Старостина затронула вопрос создания сервиса жизненного цикла отдельных деталей и систем грузовых вагонов на основе технологии блокчейн. Сегодня заводы-изготовители, вагоноремонтные предприятия и собственники подвижного состава не всегда обладают достоверной информацией о вагоне или конкретной детали. Поэтому компания работает над созданием единого информационного пространства. Общая база данных облегчит процесс взаимодействия участников вагоноремонтного хозяйства. Как отметила эксперт, она позволит получить информацию о любой детали с момента ее производства и на протяжении всего жизненного цикла. Но для этого необходимо вовлечь в проект как можно больше участников, чтобы информация была наиболее полной.

Читайте также:  Целебные свойства кедра для бани

«В качестве опытного полигона мы начали работу с колесными парами как одним из ключевых узлов грузового вагона. В следующем году мы планируем создать прототип базы. После введения её в промышленную эксплуатацию, будем развивать и наращивать данный проект, включая в базу другие узлы и детали вагонов. В настоящее время мы прорабатываем правила, юридические моменты, роли участников, стоимость этого продукта, а также экономический эффект», — пояснила Наталья Старостина.

Заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО «НПК ОВК» Дмитрий Лосев рассказал о сервисе и сопровождении инновационных грузовых вагонов на жизненном цикле. Говоря о становлении сервисной сети по ремонту вагонов на тележках 18-9855, он отметил, что более 70 вагонных депо прошли обучение и получили статус сервисных центров. Был создан оборот «индивидуальных» запасных частей. К проведению плановых ремонтов сегодня готовы 12 предприятий, еще 8 предприятий находятся в процессе подготовки.

Подробно эксперт остановился на особенностях системы организации ремонта через головной сервисный центр «Титран-Экспресс». Среди предоставляемых услуг не только ремонт грузовых вагонов, но и обеспечение запасными частями участников рынка, в том числе сторонних вагоноремонтных предприятий. Благодаря этой работе, по словам эксперта, простой в текущем ремонте вагонов, построенных холдингом, составляет 3,9 суток. В то время как средний показатель по сети — 5,3 суток.

Заместитель генерального директора ООО «СКФ» Александр Никитин высказал мнение о возможных способах оптимизации процесса ремонта подшипников.

«Мы бы хотели развивать фирменный сервис на основе вагоноремонтых компаний, который включал бы колесные пары, так как жизненный цикл подшипника связан с жизненным циклом колесной пары. Всем участникам вагоноремонтного комплекса было бы выгодно, если бы какая-то организация, будь то ОАО «РЖД» или вагоноремонтные компании, взяла бы на себя создание общего оборотного запаса колесных пар для операторов. Сегодня получается, что каждый собственник покупает колесные пары и подшипники. Если бы вагоноремонтные компании могли продавать не только свои услуги, но и отремонтированные колесные пары, возможно, это оптимизировало бы процесс», — подчеркнул эксперт.

Продолжая тему дефицита колесных пар, начальник департамента вагонного хозяйства АО «СГ-транс» Дмитрий Роде отметил необходимость новых технологических решений. В том числе, возобновления технологии наплавки гребней. По его мнению, это решение в сочетании с изменением минимальной толщины гребня до 24 мм вместо 25 мм может помочь решить проблему.

Начальник департамента эксплуатации подвижного состава АО «ПГК» Алексей Танцурин поднял вопрос о зоне ответственности вагоноремонтных предприятий. Он высказал мнение о том, что последние полтора года эксплуатации после ремонта колесных пар показывают очень резкий износ колеса по толщине гребня. Если раньше необходимость текущего ремонта по причине тонкого гребня наступала через 60-70 тысяч км, то сегодня уже через 30 тысяч км.

Генеральный директор СРО «Союз участников железнодорожного рынка» Сергей Агеев высказал предложение о необходимости консолидации сил ОАО «РЖД» как отраслевого регулятора и института саморегуляции для поиска баланса на рынке вагоноремонтного комплекса. По его словам, саморегулируемая организация вагоноремонтных предприятий – один из способов предотвратить риски на путях общего пользования и избыточное администрирование.

Технический директор ООО «Научно-технический центр «Инжетранс» Денис Московченко рассказал о проекте «Умный вагон» — интеллектуальной системе контроля грузового подвижного состава. По его словам, новая технология, для создания которой был сформирован научно-технический центр, позволит контролировать состояние подвижного состава и путевой инфраструктуры, а также условия эксплуатации вагона для обеспечения эффективности и безопасности перевозочного процесса.

Читайте также:  Можно ли париться в бани при критических днях

В завершение дискуссии участники круглого стола пришли к мнению, что для повышения качества ремонта и уменьшения времени простоя вагонов в ожидании запасных частей необходимо объединение сил производителей и ремонтных компаний, а также привлечение научных разработок и современных IT-технологий.

По результатам мероприятия в газете «Гудок» будет размещен итоговый материал, включающий мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии.

Деловая встреча в пресс-центре Издательского дома «Гудок»

Адрес: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3
Тел.: +7 (499) 753-49-80, (495) 983-08-18, (499) 262-15-56, (499) 262-26-53

Контакты:

  • Мария Ковригина – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-509; моб. тел.: +7 (915) 303-28-22; e-mail: m.kovrigina@gudok.ru );
  • Алина Кононцева – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-677; моб. тел.: +7 (977) 580-72-81; e-mail: a.kononceva@gudok.ru);
  • Светлана Калинина — вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн. тел.: 70-827; моб.тел.: +7(985) 049-23-91 s.kalinina@gudok.ru)

Деловые встречи в пресс-центре Издательского дома «Гудок», предусматривают всестороннее обсуждение актуальных вопросов и проблем, касающихся функционирования транспортного рынка, с использованием различных каналов коммуникаций.

Проведение каждого мероприятия включает:

  • Очное обсуждение выбранной темы в рамках деловой встречи с участием приглашенных экспертов, чиновников и представителей компаний, интересы которых напрямую затрагивают вопросы и проблемы, обсуждаемые в ходе дискуссии.
  • Блок публикаций в газете «Гудок», включающий материал по итогам деловой встречи, мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии, а также интервью с экспертами и аналитические справки по обсуждаемой теме.
  • Раскрытие темы на сайте Gudok.ru.

Круглый стол на тему «Повышение эффективности вагоноремонтного комплекса. Новейшие технологии и совершенствование взаимодействия между участниками рынка» прошел 11 сентября 2018 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», руководители и специалисты вагоноремонтных и вагоностроительных предприятий, операторы подвижного железнодорожного состава, производители и поставщики запасных частей и комплектующих. В их числе: ПАО «НПК ОВК», ООО «СКФ», АО «ВРК-2», АО «ВРК-1», АО «ВРК-3», ООО «ВЛВРЗ», ООО «ИСР Транс», АО «ОМК», ООО «СибКонтакт» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты ТПП РФ, ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «НИИАС», ИПЕМ, СРО «Союз участников железнодорожного рынка» другие.

Участники круглого стола обсудили современные тенденции на рынке вагоноремонта, уровень технического и технологического развития отрасли, перспективы повышения качества обслуживания подвижного состава и меры, принимаемые участниками и регуляторами рынка для гарантированного обеспечения безопасности движения. Особое внимание эксперты уделили вопросу повышения эффективности взаимодействия между участниками рынка при помощи новейших IT-технологий.

Начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Михаил Сапетов рассказал об итогах недавно состоявшегося заседания Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества. Так, по его словам, осталась неизменной позиция Совета по вопросу продолжения курсирования грузовых вагонов, укомплектованных литыми деталями, прошедшими продления срока службы после 15 июня 2015 года. Это же касается грузовых вагонов с продлённым сроком службы (после 1 января 2016 г.)

Другим важным моментом, по мнению эксперта, стало решение о сохранении запрета на капитальный ремонт колесных пар с осями типа РУ-1. Кроме того, по предложению железнодорожной администрации РФ с 1 января 2019 года будет осуществлен переход на новую технологию, которая предполагает оборудование вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов сливными приборами с 3 степенями защиты. Также были внесены изменения в руководящий документ РД 32 ЦВ по текущему отцепочному ремонту.

Источник статьи: http://gudok.ru/events/detail.php?ID=1428630

Оцените статью
Про баню