Хамы с блатными номерами

Блатные номера в России — топ (значение по понятиям и цены)

Автомобильные номера уже давно не просто железная плашка на бампере — сегодня для многих это показатель статуса, выражение характера, и возможность выделиться в потоке. Сегодня хотелось бы поговорить о наиболее дорогих и имиджевых из них, на примерах одного из сайтов по продаже этих “украшений”

Начнем со смысла по «дорожным понятиям»

1) ЕКХ — ЕДУ КУДА ХОЧУ — на Московских регионах — раньше использовались у ФСО и у иных ведомств с соответствующим иммунитетом, далее пошли в народ. Сейчас расшифровываются — ЕДУ КУДА ХОЧУ.

2) ВТМ — ВЕЛИКАЯ ТАТАРСКАЯ МАФИЯ — Особо популярные номера в Татарстане, хоть и являются обычными.

2) ХКХ — ХАМ КАК ХАН — бывшие номера ФСБшников, сейчас популярны у папиных “мажориков”.

3) АМР — АВТО МОТО РАЗБОЙНИК — некогда Государственные номера, Правительству принадлежат первые 20 чисел, а третий десяток передан Администрации президента. Сейчас это самые блатные номера, такие можно встретить только в Москве и МО.

Читайте также:  Проекты бань из бревна с верандой и барбекю

4) ЕРЕ — ЕДКИЙ РЕДКИЙ ЕЗДОК — номера госдумы.

5) АМО с регионом 77 — Абсолютно Московский ОПГшник — сотрудники Мэрии Москвы.

6) УУУ, ХХХ — УБИЙСТВЕННЫЙ УЛИЧНЫЙ УСПЕХ, ХАМСКИЙ ХАРАКТЕР ХУЛИГАНА выдают частным гражданам по знакомству с сотрудниками ГИБДД (это Россия детка).

7) Ну и конечно же отдельный пункт — все тройные буквы — такие в большом почете.

А вот и цены с одной из бирж по продаже блатных номеров

Впечатляет, не правда ли? А что вы думаете по поводу блатных номеров? Важно ли это для вас, и какой номер вы хотели бы себе? Уважаемые автомобилисты, давайте обсудим в комментариях.

Еще у нас есть — Самый продаваемый автомобиль России (2019)
Спасибо за внимание, не забудь подписаться!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kareta/blatnye-nomera-v-rossii-top-znachenie-po-poniatiiam-i-ceny-5d9e5d3dc49f2900ae94672b

«Царь» на джипе с блатными номерами оказался не таким уж и крутым. Как я проучил автохама

Такие случаи, об одном из которых я расскажу, очень распространены у нас в России. Почему-то у некоторых автомобилистов, купивших старое премиальное корыто, иногда срывает крышу. Субъект постоянно куда-то спешит, ни на кого не обращает внимания и вообще не знаком с культурой вождения. Вот с таким наглецом мне пришлось столкнуться.

Будний день, утро, еду на работу. Транспортный поток двигается медленно. Безусловно, среди участников дорожного движения находятся особо умные, которые спешат больше, чем все остальные. В общем, недобросовестные шоферы устраивают для своих нужд отдельную полосу.

Меня, как и многих других автолюбителей, напрягает поведение быдло-водителей. Я тут нахожусь не для того, чтобы в заторе побыть. Я тоже еду по делам, но мне хватает ума понять, что пробка еще больше замедляется от действий обочечников.

Поток продолжает двигаться в прежнем темпе, смотрю, справа тоже создается пробка среди обочечников. Оказывается, дальше по той полосе строители выполняют ремонтные работы. Разумеется, неотесанные водилы с обочины начинают перестраиваться в наш ряд.

Я не мешаю автохамам ехать по боковой части дороги, но и пускать их в собственную полосу не собираюсь. И вот мужик на стареньком тонированном крузере пытается втиснуться в мою полосу. И хамоватый автовладелец не просит пустить его в основной ряд, а просто ставит всех перед фактом: «Я еду, все быстренько заглохли и освободили мне место!» .

Я не меняю динамику своего движения. Автохама это возмущает и когда обочина освобождается, он ускоряется, чтобы догнать меня. Равняется со мной и начинает поддавливать. Я по-прежнему придерживаюсь своей тактики. В результате крузак ставит бок, в который я не спеша въезжаю.

Умник выбегает из салона и предъявляет мне претензии, якобы это я виноват в произошедшем. Я не тороплюсь закончить нашу беседу и дожидаюсь инспекторов ГИБДД. Вскоре ко мне подходит другой автомобилист и заявляет о готовности быть очевидцем моего столкновения с хамом на черном внедорожнике. Я записываю номер телефона небезразличного гражданина и жму ему руку.

Каков итог этого происшествия?

Во-первых , грубиян на джипе наверняка не успел в то место, в которое так сильно торопился. Во-вторых , этому кадру предстоит отремонтировать и мою машину, и свою. В-третьих , судя по поведению быдло-водителя, он так и не захотел понять, каково предназначение обочины и почему там ездить не рекомендуется.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/blogauto/car-na-djipe-s-blatnymi-nomerami-okazalsia-ne-takim-uj-i-krutym-kak-ia-prouchil-avtohama-5dd26d844180cf0b42419d0a

ВОР, АУЕ, ХАМ и АМР. За какие номера россияне готовы платить миллионы

» src=»https://static.life.ru/publications/2020/8/3/694406230141.1708.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

«Красивые номера» можно будет купить через портал госуслуг.

Когда было можно всё

Минэкономики направило в правительство проект постановления о регулировании и установлении правил продажи «красивых» автомобильных и мотоциклетных номеров. Теперь купить «зеркальный» номер или государственные регистрационные знаки с одинаковыми буквами или цифрами можно будет через портал госуслуг.

Война с двумя колёсами. ГИБДД нашла, чем бороться с электросамокатами

Озвученные цены на «элитные» ГРЗ смогут достигать шести миллионов рублей, а доходы от продажи будут поровну распределяться между региональным и федеральным бюджетом. Есть и особенности. Например, при покупке машины с уже установленным «красивым» номером новому владельцу всё равно придётся заплатить аукционную цену. Известно, что новые правила заработают с 2022 года, но цены на автомобильные номера готовы взлететь уже сейчас.

Схема покупки «красивых» номеров относительно легальна и работает в России с 2013 года. Продавать машину вместе с регистрационными знаками или оставлять номера для последующей установки на новую машину — право выбора, закреплённое законодательно, которое открыло для предприимчивых автовладельцев огромное окно возможностей. В 2015 году номер с «красивыми» буквами А***АА или В***ВВ можно было купить за сто тысяч рублей. В 2020 году цена такого номера начинается от полутора миллионов, а «охотники за номерами» щедро платят владельцам бюджетных автомобилей, порой выкупая номер вместе с машиной.

Концерн «Калашников» представил электрический ретробайк

Новый проект Минэкономики предполагает, что «раздача» элитных номеров простым водителям закончится, поэтому бизнес «охотников» за люксовыми ГРЗ может завершиться уже через полтора года. Купить на портале госуслуг симпатичный номер обычный водитель тоже не сможет. Опубликованный прайс на элитные номера впечатляет — за номера с одинаковыми цифрами и буквами (А777АА или В888ВВ) попросят не менее 600 тыс. рублей. Номера с одинаковыми буквами и цифрами 100, 200, 300 и т.д. (например, А100АА) будут незначительно дешевле — за такие ГРЗ придётся отдать минимум 450 тыс. руб. Номера на мотоциклы с элитными буквами и цифрами будут продаваться в среднем по 200 тыс. рублей.

Наследник «Тигра» и убийца «Хаммера». В России появится новый внедорожник

«Обычный» номер, не попадающий ни в одну из вышеперечисленных категорий, будет стоить владельцу пять тысяч рублей. Повторяющихся символов или «специальных» сочетаний букв в таком регистрационном знаке уже не будет. Любопытно, что Минэкономики заложило для региональных властей интересную возможность для увеличения заработка — в каждом субъекте власти смогут увеличивать или уменьшать базовую цену в десять раз, то есть начальная цена с 600 тыс. рублей вполне может составить шесть миллионов рублей.

Транспортный налог отменят. Кто будет платить меньше?

В самой по себе продаже «красивых» номеров нет ничего плохого. В большинстве развитых стран такая практика встречается уже давно. Например, Объединённые Арабские Эмираты ежегодно возвращают в казну до ста миллионов долларов с аукционов ГРЗ, на которых наследные принцы и миллиардеры бьются за местные номера с минимальным количеством символов. В США «красивый номер» можно собрать прямо на сайте DMV (американский аналог ГИБДД). С помощью специального конфигуратора в США можно набрать любое сочетание букв или цифр — при условии, что это же сочетание не выбрал кто-то ещё.

Фокус состоит в том, что покупка красивых номеров через портал госуслуг будет значительно дороже, чем у «частников». Так, уже известно, что цены на номера с цифрами 0** и 00* в Москве могут взлететь до полутора миллионов рублей, в то время как сейчас, даже с учётом покупки «донора», такие номера обходятся владельцам в десять раз дешевле — примерно в 100 тыс. рублей, но номера из спецсерий уже сейчас продаются на онлайн-аукционах по ценам от 250 тыс. до 4,5 млн рублей.

Номера серии А***МР считаются в народе особенно популярными. А**МР — главная федеральная спецсерия регистрационных знаков в России. Эти номера устанавливаются на автомобили чиновников Правительства РФ, сотрудников Администрации Президента, серия А**МР используется аппаратом Правительства РФ, Управлением делами президента, Советом Федерации Федерального собрания, депутатами Государственной думы. На фото ниже — автомобиль секретаря генерального совета партии «Единая Россия» и заместителя председателя Совета Федерации ФС РФ Андрея Турчака.

Например, за «самарскую» серию АМР цены на номера по «народному поверью» гуманными не назовёшь — в среднем два миллиона. «Особенными» считаются номера серии Е***КХ 97-го и 77-го регионов.

Эти регистрационные знаки, как считают водители, указывают на принадлежность данной машины к Федеральной службе охраны России (ФСО). Часть серии Х***КХ с теми же кодами регионов, по слухам, могли отдать Федеральной службе безопасности, но подтверждения этих слухов найти не удалось, как и подтверждения тому, что серия номеров А***АА имеет отношение к Администрации Президента России. Впрочем, отсутствие связи не мешает электронным площадкам предлагать номера со «спецсериями» всем желающим за большие деньги.

На любви россиян к атрибутам роскоши и принадлежности к правительственным структурам продавцы номеров зарабатывают огромные состояния. К примеру, за номер 666, который в большинстве случаев водители не хотят вешать на свой автомобиль из-за религиозных убеждений или суеверий, в открытой продаже просят примерно 200 тыс. рублей. Примерно та же ситуация с номерами, которые вызывают ассоциацию с принадлежностью к преступному миру, — ГРЗ А008УЕ с регистрацией в Московской области продают за 250 тыс. рублей, а номер А888УЕ с той же «пропиской» продают уже за 400 тыс.

Популярные «спецсерии» считают своеобразным автомобильным оберегом — сотрудники ГИБДД якобы предпочитают не связываться с обладателями таких номеров. На самом деле никакой магии нет — собственные источники Лайфа в одном из батальонов на спецтрассе по Москве сообщают, что автомобили с номерами с сериями А***МР, А***АА и другими номерными знаками регулярно останавливаются для проверки документов как после нарушения, так и в рамках специальных мероприятий.

Принадлежность к государственным структурам популярна не только в Москве, но и в Северной столице. К примеру, за номера Н172ВВ и с регионом 178 сейчас просят 250 тыс. рублей. Единственное буквенное совпадение из списка номеров со «специальными» сериями — регистрационные знаки автомобилей Следственного комитета России. Но и их, как выяснилось, можно приобрести, причём вполне недорого.

В ходу и не вполне цензурные, но легальные сочетания букв и цифр. Серии Х***AM, X***EP, В***ОР до сих пор пользуются спросом, и найти номер с таким сочетанием букв и не всегда «красивыми» цифрами дешевле, чем за сто тысяч рублей, почти невозможно. Отдельно продаются «модельные» спецсерии. Например, для Toyota Land Cruiser 200 популярны номера с номерами 200 и различным сочетанием букв, для Lexus LX 570 — номера серии Х570. Фанаты Mercedes часто ищут номера серии *063** или *065**, обозначающие как модели (например G63 или S63/65), так и индекс популярного у «трёхлучевых» автомобилей двигателя M156.

Не отстают от фанатов Mercedes и поклонники других элитных автомобилей. Например, владельцы спортивных Porsche 911 часто ставят себе номера, в которых содержатся цифры 911, 992 или 996. Первые обозначают саму модель, вторые обозначают номер кузова. Этой же охотоманией страдают и владельцы Audi, активно разыскивающие номера А***УУ. Владельцы Volkswagen активно ищут в продаже номера серии B***AK (от немецкого Volkswagen Aktiengesellschaft, или VAG), а владельцы BMW готовы платить огромные деньги за номера серий B***MB, O***MM и M***MM.

«Менеджеры» по продажам элитных номеров отмечают, что, пока законопроект о продаже «красивых номеров» проработают, утвердят и реализуют, «красивые» регистрационные знаки могут попросту закончиться. По оценкам источника Лайфа в одной из онлайн-площадок, занятых продажей ГРЗ, спецсерии, «зеркалки» (например Н787МН) и просто красивые сочетания букв и цифр могут подорожать вдвое. Это хорошо понимают и водители, поэтому спрос на необычные номера вырастет через несколько недель. Разумеется, вся прибыль от такой торговли идёт «мимо кассы» и вряд ли попадёт в государственную казну.

Источник статьи: http://life.ru/p/1343356

ХАМский 007: сколько стоят красивые номера в Москве

ГИБДД вернулась к идее продавать населению «красивые» автомобильные номера на специальных аукционах. Об этом в понедельник, 3 июля, рассказал глава ГИБДД Михаил Черников. На аукционах любой желающий сможет официально приобрести любой понравившийся номер. По его мнению, это позволит окончательно победить коррупцию в этой сфере.
А пока что в интернете полно сайтов, где продаются так называемые блатные номера. АМР, ХАМ, 007 – на любой вкус. В этой статье пойдет речь о номерах московского региона. Сетевое издание m24.ru решило рассказать за сколько и какие номера можно приобрести в столице.

Хамские цены за агента 007

Номера из первой десятки (от 001 до 009)
Здесь разброс цен крайне велик. Большинство номеров стоят от 50 тысяч рублей до миллиона. А вот какую именно сумму придется выложить – зависит от сочетания букв.

Три одинаковые буквы (ААА и тд)
В Сети можно найти предложения от 50 тысяч рублей. За три «Романа» придется выложить 100 тысяч рублей, а за три «Евгения» – 120 тысяч.

Ровные номера (100, 200 и тд)
Так называемые ровные номера стартуют от 25 тысяч рублей. В среднем подобный номер можно приобрести за сумму до 100 тысяч рублей, но есть номера и за 2,5 миллиона рублей.

Продажи автомобильных номеров выгодны государственному бюджету

Две повторяющиеся цифры (446, 355 и тд)
Такие номера не особенно ценятся на рынке. Цены стартуют от 20 тысяч рублей.

Зеркальные номера
Самые дешевые номера – зеркальные – их можно купить от 15 тысяч рублей. Это номера 636, 292 и другие с произвольным набором букв.

Три одинаковые цифры (666 и другие)
Популярные номера, цены на которые в интернете начинаются от 50 тысяч рублей. В среднем такой номер обойдется в 150 тысяч рублей. Хотя отдельные представители стоят три миллиона и выше. Например, среди водителей особо ценится 666, несмотря на зловещее сочетание цифр.

Номер = регион (199 и 199RUS, 777 и 777RUS и тд)
Престижные номера, ценник на которые начинается от 85 тысяч рублей до двух миллионов.

Зеркальные буквы (А***_А, К***_К и тд)
20 тысяч рублей и вы станете счастливым обладателем номера с зеркальными буквами. Но это минимальная цена.

Повторяющиеся буквы (М***М_, _***ББ и тд)
Такие регистрационные номера будут стоить в Сети от 20 тысяч рублей до двух миллионов. В среднем – 100–150 тысяч рублей.

«Блатные» номера
Так называемые «блатные» номера, которые по мнению некоторых участников движения красочно характеризуют владельцев, обойдутся недешево. XXX и ВОР от 100 тысяч рублей, ХАМ от 50 тысяч.

Особенно в Московском регионе ценятся бывшие «старые» спецсерии с кодами регионов 77 и 99.

Красивые номера уже не в моде

Фото: ТАСС/Антон Новодережкин

Ажиотаж вокруг красивых номеров уже прошел и инициатива ГИБДД попросту несвоевременна, считает президент Коллегии правовой защиты Виктор Травин.

«Интерес к красивым номерам был лет 8–10 назад. Кто-то считал это модным, кто-то показывал свои человеческие связи в ГАИ. Теперь интерес пропал. Красивые знаки нужны, чтобы сотрудник ГАИ знал, что у вас есть связи в ГАИ, раз вы получили красивый знак. И терять время на вас, пытаясь оштрафовать бессмысленно, если вы сможете отменить штрафы благодаря связям. Сегодня же на дорогах практически нет сотрудников ГАИ. Во-вторых, им стало абсолютно все равно какие регистрационные знаки на вашей машине. Их интересуют деньги.

Началась тенденция, когда знак перестает быть фетишем. Наоборот, сейчас многие отказываются от красивых знаков, когда подходит очередь, чтобы в будущем не привлекать внимание. Например, чтобы незаметно сбежать с места ДТП», – рассказал Виктор Травин корреспонденту m24.ru.

«Красивые знаки девальвировались до уровня ассенизаторской машины»

Собеседник m24.ru рассказал, как в Подмосковье боролись с популярностью красивых номеров. «Начало этому положили в ГАИ Московской области. Лет восемь назад они начали выдавать красивые регистрационные номера 001 на ассенизаторские машины. И по Московской области уже тогда красивые знаки девальвировались до уровня ассенизаторской машины», – отметил эксперт.

«Если знаки будут продавать официально, дешево продавать их не будут – на аукционах будут продавать дорого. А если будут продавать дорого, будет выгодно покупать регистрационные знаки по сегодняшней схеме. Просто снизят цены в ГАИ на красивые знаки, потому что на аукционе они будут продаваться дороже. Я не считаю, что из этого стоит делать коммерческий проект. С таким же успехом можно продавать паспорта и дипломы с красивыми номерами», – рассказал Виктор Травин.

Источник статьи: http://www.m24.ru/articles/avtomobili/04072017/145671

Оцените статью
Про баню