Хам наказал сам себя

Как сосед своей жадностью сам себя наказал. Про ДТП в дачном поселке.

Приключилось это событие у нас на улице в дачном поселке. Часто в коллективе есть люди, которые по каким-то причинам из этого коллектива выбиваются. Так и у нас на улице есть дом, хозяева которого не вписываются в нашу дачную компанию. Проявляется это по-разному. Вот один из таких показательных случаев, когда сосед сначала жадность свою продемонстрировал, а потом еще и сам же за нее поплатился. Но обо всем по порядку.

Узкие улицы… Машины целуются.

В нашем дачном поселке, да как и во многих таких же дачным массивах, разбросанных по территории нашей необъятной, достаточно узкие улицы. Две машины разъезжаются практически вплотную (и то еще хорошо, полно мест, где эти поселки проектировались с проездами шириной в одну машину). Все еще осложняется тем, что улица у нас тупиковая. И все это накладывает свой отпечаток. Все начинается с проблем с парковкой. Так получилось, что у нас у каждой дачи, вернее, у владельцев в семье в среднем по 2 автомобиля, и у многих нет заездов под них. Авто ставят, просто прижав к забору, оставляя проезд под один автомобиль. Все осложняется тем, что еще и разворачиваться в таких условиях достаточно сложно. Получается, чтобы выехать, нужно проехать задним ходом метров 700, при условии, что едешь в ограниченном пространстве: с одной стороны ряд машин, с другой — заборы.

Читайте также:  Как рассчитать глубину фундамента для бани

ДТП и юные водительницы.

При таких вводных всегда есть шанс, что кто-то «с управлением» не справится. Так и произошло. Сидим с другом у нас беседке в послеобеденную сиесту, играем в нарды — идиллия. И тут она прерывается шумом и криками с улицы. У нас это прямо редкость, вышли посмотреть, что случилось. И увидели такую картину. Стоит девушка, глаза на слезах, и этот сосед что-то громко и эмоционально объясняет. И все это возле двух машин. Как выяснилось, девушка эта (дочь одного мужчины на нашей улице), три дня назад получила права, приехала родителей проведать на их же машине, и вот выезжая задним ходом, чуть задела машину этого соседа.

Одна трещина в накладке фары и костер до небес.

Притом сказать, что там прямо ДТП — это очень громко сказано. Девушка задом сдавала и просто бампером задела фару стоящего авто. Из всех последствий — только трещина на накладке этой фары. И вот этот мужчина из-за этого поднял скандал. Девушка, как молодой водитель, естественно растерялась. Мы у него спросили, что он собственно хочет от нее. Предложили ему фару заменить целиком и сверху еще денег за моральный вред немного. Но он уперся, что мол надо все оформлять, и все. Тут уже отец этой девушки подошел. Он хоть и в возрасте уже, но в лоб может дать, и дело уже в это русло начало сворачивать. Тому, чью машину ударили, по-всякому пытались пояснить, что если через страховщиков решать, они первым делом оформлять будут долго (поселок в 10 км от города, и это все происходило еще до того, как самим без ГАИ можно было оформлять). В итоге мужик уперся. Мы уже отца девушки домой отправили вместе с дочкой, сказали, сами решим.

Читайте также:  Купель для бани эконом

Страховщики так страховщики.

Параллельно приятель позвонил знакомому, который работал «аварийщиком» как раз в той страховой. Он подъехал примерно через час, но мужик настаивал, чтобы еще и ГАИ подъехало. «Аварийщик» ему также всяко пояснял, что не поедут они сюда на такую мелочь, что он сам им сдает такие вещи. В итоге мужик опять уперся. Вызвал экипаж, который приехал часа через 3 уже. Естественно, они этого аварийщика знали, и он им по телефону ситуацию обрисовал. По приезду они тут же мужику оформили «не выставленный знак» во время ДТП. Т.е. он уже на штраф налетел. По страховке ему все-таки выплатили, только копейки какие-то, поскольку там повреждений практически не было – что-то около 500 р. И, напомню, предлагали ему либо эту фару заменить, а стоит она где-то 2.5 т.р, либо деньгами взять и все.

В итоге человек, пожадничав, потратил часов 5 своего времени, получил штраф и копеечную компенсацию. Да и «отличную» репутацию среди соседей.

Мораль такая. С соседями нужно в мире жить и не жадничать. Кто думает так же, ставим «палец вверх».

Если тема строительства интересна, подписывайтесь на «Самострой». Канал в основном про стройку бюджетного дома. Если интересно, что строим — вот обзорная статья:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/samostroy/kak-sosed-svoei-jadnostiu-sam-sebia-nakazal-pro-dtp-v-dachnom-poselke-5ee72090d5cb604099a52b66

Что Такое СЕЛФХАРМ, или, Почему Возникает Желание Причинить Себе Боль?

Каждый человек находит свой способ избавления от стресса – будь то прогулка, медитация, просмотр фильма, вкусный ужин, шопинг, но иногда такие методы заменяются причинением боли самому себе из желания справиться с болезненными эмоциями, такими как гнев, тревога, беспокойство.

Селфхарм — это преднамеренное повреждение своего тела, которое, на самом деле, чаще всего не помогает улучшить свое самочувствие по причине следующего за ним чувства вины, сожаления и стыда.

Наиболее часто селфхармом занимаются люди, страдающие депрессией, расстройствами пищевого поведения, тревожностью. Селфхарм проявляется в форме порезов, царапин, ожогов, сдирания кожи, удары по отдельным частям тела, выдирания волос, употребление токсичных веществ.

Признаки

Распространенные признаки самоповреждения – скрытность, ношение брюк, одежды с длинными рукавами с целью скрыть шрамы и другие следы.

Человек, занимающийся самоповреждением, бывает не в состоянии разъяснить появление на своей коже следов порезов или синяков или придумывает оправдания на ходу – порезался, упал, стукнулся.

Причины

Причиной селфхарма является попытка таким способом преодолеть негативные эмоции, облегчить свое состояние или наказать самого себя по причине ненависти или за некий проступок.

Самоповреждение неразрывно связано с депрессией, стрессовыми расстройствами, посттравматическим синдромом, пограничным расстройством личности и некоторыми другими психическими отклонениями.

Часто такие факторы, как насилие в детском возрасте (в том числе и сексуальное), трагические жизненные события, вредные привычки увеличивают риск селфхарма.

Хотя самоповреждение и самоубийство – это разные вещи, жертвы селфхарма больше склонны к суициду по причине других психологических проблем.

К счастью, селфхарм и сопутствующие расстройства поддаются лечению при своевременной диагностике.

Как справиться с тягой к селфхарму

Наилучшим способом научиться справляться с негативными эмоциями является помощь психотерапевта. Люди, страдающие от селфхарма, чаще всего начали делать это по причине тревожного расстройства или депрессии, им необходима терапия, чтобы вылечить эти заболевания, побороть саморазрушительное поведение, научиться переживать эмоции другим способом.

Во время терапии специалист и сам пациент должны понять причины такого поведения, чтобы избавиться от него. Нужно изучить, из каких намерений человек причинял самому себе страдания, и что вызывало у него это желание, что он ощущал перед нанесением себе телесных повреждений, как изменялись его эмоции с течением времени.

Полезным будет завести специальный список успокаивающих действий, к которому можно будет обращаться каждый раз при стремлении к самоповреждениям. Вместо селфхарма человек займется тем, что отвлечет и успокоит его: рисованием, чтением, готовкой и любыми другими полезными делами.

Не менее важно будет отгородиться от всего, что наводит на мысли о селфхарме, отказаться от посещения сайтов и групп с людьми, которые возводят в культ и видят что-то эстетичное в идее самоповреждения.

Подписывайтесь на наш канал — это позволит Вам не пропускать новые познавательные статьи и интересные истории из жизни.

Нажимайте Мне нравится — это позволит увидеть статью и другим читателям.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/592e5b2c8e557dedf2436424/chto-takoe-selfharm-ili-pochemu-voznikaet-jelanie-prichinit-sebe-bol-5cf0bca6b10fd7250c58608d

Какой грех совершил Хам на самом деле? и за что Иафет, прародитель славян, получил благословение первородства

И почему Бог проклял Ханаана вместо Хама?

Пророчества Ноя на Сима, Хама и Иафета определяют судьбу всех народов мира. Но чтобы понять его значение (в том числе и для нас сегодня), нужно прежде всего понять, что же произошло тогда в тот злополучный день между Ноем и Хамом. Были слова Ноева проклятия просто вспышкой сиюминутного негодования или заслуженным наказанием? В этой истории из книги Бытие 9: 18-29 очень много вопросов. Но давайте начнем по порядку.

«Ной начал возделывать землю, и насадил виноградник». Буквальный перевод этого текста «и начал Ной, человек почвы, и насадил виноградник». Ной здесь назван (в иудейских источниках) – человеком почвы, делателем земли, хозяином земли, живущим на земле ( а не тем, кто строит города и развивает цивилизацию). И в этом Ной очень напоминает Адама. По сути в библейской типологии Ной является вторым Адамом, который после пересотворения мира потопом начинает возделывать землю, т.е. возвращается к тому занятию, которое было заповедано Адаму – возделывать и хранить Эдемский сад.

Опущу тему о том, был ли Ной отцом виноделия и знал ли он о свойствах вина или же он впервые столкнулся с опьяняющим свойством виноградного сока (а может и вообще с соком). Мы видим, что Ной выпил, опьянел и лежал обнаженный.

Здесь у меня возникает большой вопрос – каким образом Ной оказался обнаженным? Он что решил принять душ или переодеться в пижаму? Подозреваю, что в то время не было ни пижамы, ни постельного белья, и навряд ли в то время было привычным спать обнаженным даже в своем шатре, тем более что обнажение это всегда связано с неким позором. Поэтому весьма сомнителен тот факт, что Ной разделся сам.

Следующий вопрос касается того, что значит «увидеть наготу» (Быт 9:22). Хам шел себе мимо, заглянул в шатер от любопытства и увидел обнаженного Ноя? Книга Левит 18 глава очень много говорит о наготе, о запрете открывать наготу отца, матери, сестры, брата, сына, дочери и других родственников. Из этой главы мы видеть, что открыть наготу – это не просто увидеть человека нагим, но вступить с ним в интимные отношения. На фоне этих стихов существует несколько толкований о том, что якобы Хам вступил в гомосексуальную связь с Ноем, либо оскопил его. Но все эти три толкования (включая то, что он просто увидел Ноя голым) имеют слабые места. Я вижу три слабых места.

1) Проклятие, как мы видим, падает не на самого Хама, а на его сына Ханаана. И непонятно, почему? Если за родительский грех – то почему только на одного Ханаана, у него были и другие сыновья. Если Ханаан имел какую-то причастность ко греху своего отца Хама, то какую? Хотя существуют теории о том, что Ханаан тоже участвовал вместе с Хамом в его делах, но в тексте мы этого не видим.

2) Поступок Сима и Иафета (покрыли отца одеждой, подойдя задом) как бы аннулирует тот ущерб репутации Ноя, который попытался нанести ему Хам. Если речь идет о том, что его просто увидели нагим, то все сходится. А если рассматривать ситуацию с оскоплением или насилием, то покрытие наготы одеждой никак не спасет Ноя от такого позора и ничем ему не поможет.

3) И снова не дает покоя частое упоминание в этом «деле» Ханаана. В этом коротком отрывке каждый раз, когда упоминается о Хаме, делается указание на то, что он является отцом Ханаана: в первый раз, когда перечисляются сыновья Ноя (Быт. 9:18), и второй раз в рассказе о том, что сделал Хам: «И увидел Хам, отец Ханаана наготу отца своего» (Быт. 9:22). Нас как будто бы хотят предостеречь от неправильного понимания. Почему то здесь не уточняется, что Сим был отец Арфаксада, а Иафет отец Мешеха, или этот же Хам был отец не только Ханаана, но еще и Хуша, Мицраима и Фута. Не уточняется, наверное, потому что это и без того было всем очевидно, и не вызывало сомнений. А вот с Ханааном, видимо, была другая ситуация. Не все было так однозначно, поэтому автор, как бы предостерегает нас от неправильных выводов: именно Хам является отцом Ханаана, а не кто-то другой. А кто другой это мог бы быть?

Итак, позвольте вам изложить свою реконструкцию тех далеких событий. Ной, знакомый или не знакомый с действием вина, выпив его, опьянел и уснул. В это время Хам совершил насилие над женой Ноя (возможно, своей матерью, может быть, Ной овдовел до потопа и женился повторно). Да, я понимаю, что современному человеку невозможно себе такое представить, но вспомним, что написано про допотопную жизнь: «земля растлилась пред лицом Божиим» (Быт. 6:11), и Хам прожил в этом мире 100 лет. Хам пошел на эту беззаконную связь и тем самым открыл наготу своего отца, как написано в Лев. 20:11 «Кто ляжет с женою отца своего, тот открыл наготу отца своего, оба они на будут преданы смерти, кровь их на них». После того, как он это сделал, Хам испугался последствий своего поступка через 9 месяцев и решил обставить все так, как будто бы будущий сын родится от Ноя. Он раздел Ноя в шатре его жены, чтобы все выглядело правдоподобно. (Кстати в еврейском тексте, как раз читается «в шатре ее», а не «в шатре своем»). Но этого было мало. Нужно были свидетели, которые бы подтвердили потом, что Ной был со своей женой, и, следовательно, родившийся ребенок от него. Поэтому Хам идет и рассказывает своим братьям о том, что он увидел обнаженного отца в шатре со своей женой. Но братья отказываются быть свидетелями этому. Они берут не покрывало, а одежду и покрывают его, идя задом. Тем самым, как бы говоря: «Мы ничего не видели». И этим они спасают репутацию Ноя. И этим объясняется, почему так много в этой истории фигурирует Ханаан, и Ной проклинает Ханаана, рожденного от этой беззаконной связи, и вот почему утверждается несколько раз, что отец Ханаана именно Хам, а не кто-то другой (Ной). Но это еще не конец истории.

Быт. 9:24 «Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним младший сын его».

Еврейское слово «проспался» используется в Ветхом Завете всего 11 раз и никогда не относится к обычному пробуждению от сна, но всегда к пробуждению от сна, в котором были даны Божьи откровения. И действительно, от кого бы Ной мог узнать о поступке Хама? Уж точно не от Хама, который пытался «замазать» свои действия. Могли ли Сим с Иафетом, которые отказались смотреть на Ноя, чтобы не проявить непочтительность к отцу, пойти теперь к нему с рассказом, от какого позора они его спасли? Или опороченная жена пойдет рассказывать об этом, рискуя быть в лучшем случае выгнанной из дома?

Не забудем, что Ной был человеком не обычным, он ходил пред Богом (Быт. 6:9). Бог общался с ним, как с другом, открывал ему всё: от судьбы планеты до размеров ковчега и количества кошек и собак, которых нужно взять с собой. Неужели Бог позволил бы, чтобы его избранника так нагло обманули? Поэтому, согласно еврейскому слову «проспался» Бог открывает Ною во сне, все, что с ним произошло.

Теперь вернемся немного назад к Симу и Иафету. В каких-то совместных поступках, как правило, один является инициатором, а второй поддерживает идею (не могли же они синхронно двигаться). Тем более, что в еврейском языке слово «взяли» и «плечи» скорее читается в единственном числе – «взял» и положил на «плечо». То есть, один из братьев проявил инициативу в восстановлении репутации Ноя, а второй поддержал эту идею. В иудейской традиции, конечно, считается, что это был Сим, а Иафет оказался так, на подхвате. В связи с этим у них есть учение «когда двое вместе делают доброе дело и один из них спешить начать его раньше другого. Тот, кто начал первым – получает вознаграждение выше, чем второй». Не хочется, конечно, огорчать симитов и лишать их вознаграждения)), но ведь Ной сам говорит о том, кто это! Стих 24: «Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним меньший сын его». Это просто поразительно, почему этот текст всегда читают в отношении к Хаму. Якобы Ной узнал, что плохого сделал с ним Хам (меньший сын его). Однако, проблемка! Хам никогда и нигде не упоминается, как младший сын! В большинстве перечислений мы видим такой порядок: Сим, Хам, Иафет. Хам, как минимум может быть средним сыном. Хотя лично я считаю его старшим сыном, потому что в Быт. 10:21 Сим назван старшим братом Иафета, а не вообще старшим братом. И в предсмертном завещании Ной начинает с проклятий Ханаану, затем благословения Симу и в последнюю очередь Иафету. По всем источникам (в том числе и славянским летописям) младшим сыном является Иафет. Получается, что Ной, проспавшись узнал не о плохом поступке Хама, а о хорошем поступке Иафета. Получается, что инициатором этого доброго дела почтения к отцу и спасения его от позора был именно Иафет, а Сим как раз и оказался «на подхвате».

Итак, подходим к благословениям, которые патриархи завещали своим детям перед своей кончиной. Так что, скорее всего между этой историей и благословениями Ноя проходит добрая сотня-другая-третья лет (Ной прожил 350 лет после потопа). Почему Ной проклинает не Хама, а Ханаана мы уже выяснили – т.к. Ханаан дитя беззаконной богопротивной связи и станет родоначальником самого мерзкого язычества и оккультизма, распространенных среди ханаанских народов, которые Бог повелит истребить Иисусу Навину. А про Хама, возможно, ничего не сказано потому, что его с женой Ноя уже нет в живых, ведь как мы читали в Лев.20:11 «оба они да будут преданы смерти, кровь их на них». Возможно, Бог Сам совершил наказание, как в случае с Ананией и Сапфирой. По крайней мере, мы не читаем, что у Ноя после этого были дети, хотя он прожил еще 350 лет после потопа.

Итак, потомки Ханаана наследуют проклятие быть рабами рабов у своих братьев. В благословении Симу сказано только о том, что благословен его Бог – и мы знаем, что Сын Божий Иисус Христос пришел и воплотился и жил среди евреев. А какое благословение получает Иафет. Здесь мы видим игру слов «да распространит Бог Иафета (значение имени: растяжение, распространение)». Иафет получил двойную (если не больше) долю в наследовании земли: мы знаем, что владения Иафета распространяются от Европы до Китая. Но более того, он стал приемником Ноя в его миссии «человека почвы, человека земли»( Кто, как не русские земледельцы!) . Следовательно, Иафет получил первородство! Об свидетельствует и родословие, описанное в Быт.10 и 1Пар.1, где Иафет с последнего места переходит на первое в перечислении своих потомков. А с первородством получают не только землю, но и священство. (Но об этом в другой раз). А от Иафета эту миссию и благословения первородства принял Мешех (в русских летописях Мосох), который отправился в полунощные земли (на север) по Дону и Волге спустя 131 года после потопа, когда симиты и хамиты еще сидели в долине Сенаар, и еще пока только замышляли строительство Вавилонской башни.

И возвращаясь к типологии Ноя и Адама. У Адама было три главных сына: один злодей и основатель богооступной цивилизации — Каин, другой оказался жервтой этого злодея и пролил свою невинную кровь — Авель, а третий стал родоначальником патриархов, которые начали призывать имя Божье и спасли жизнь от разрушения земли потопом — Сиф. И у Ноя мы видим сына злодея и основателя богоборческой цивилизации- Хама, Сима — от которого придет Спаситель и прольет свою невинную кровь, и Иафета, от которого произойдут цари праведности, которые не раз будут спасать не только симитов, но и весь мир от вавилонского плена (но об этом мы еще будем говорить).

Друзья, нам нужно знать нашу историю и наши корни. Пожалуйста распространяйте эту информацию: поделитесь ею в своих соцсетях (кнопки вверху).

Рекомендую к прочтению книгу Ю. Яхонова «Летопись славян-росов с древнейших времен до Рюрика», которая была найдена в Ростовском кремле.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e1e07a078125e00b19bd774/kakoi-greh-sovershil-ham-na-samom-dele-i-za-chto-iafet-praroditel-slavian-poluchil-blagoslovenie-pervorodstva-5e35c7fc918e770d5f8b5e80

Оцените статью
Про баню