Цири в бане без полотенца

Прохождение Ведьмак 3 — Затишье перед бурей и Последнее желание

Начало — это флешбек, проделки магии Йеннифер. Продолжение — «Эхо прошлого и Безымянный».

На озере или возле реки парень Скьялль пытается поймать краба. Тут появляется некто, несущий Цири на руках. Скьялль вынужден приютить девушку у себя дома. Играем за Цири.

Затишье перед бурей.

Приходи сестра Скьялля, идем с ней в баню. Там разворачивается интересный диалог. В одном моменте я, играя за Цири, ответил, что предпочитаю женщин. После беседы соглашаемся выйти окунуться в бассейне и выпить чарку чего то. После бежим одеваемся и к Скьяллю за лошадьми. Диалог. И тут мы понимаем, почему так называется квест. Появляется дикая охота. Идем биться.

Рубим пару — тройку рыцарей дикой охоты и далее надо валить. Скачем за Скьяллем. В итоге, успеваем доскакать до скалы Утопцев, куда в принципе нам и надо было. Тут Цири забирает некто, человек в маске и уплывает на лодке. Дикая охота, гнавшаяся за нами не успевает ничего сделать а только калечит Скьялля. В итоге Скьялль — это и есть тот Трус, которого мы нашли. Почему на деревне его признали Трусом нам еще предстоит выяснить, но трусом он не был. Так же перед смертью Скьялль видел странное существо, которое мы видели ранее у Кровавого барона. Флешбек заканчивается. Опять играем за Геральта.

Тут в рощу прибегают те тетки, которые нас сюда направили искать Труса, и давай бранить, за то, что мы тут что то натворили. Уходят. Диалог с Йен.

Читайте также:  Обивка стен бани фольгой

Последнее желание.

После рощи двигаем в Лаврик на встречу с Йенифер. В Лаврике (таверна или корчма, в общем местный кабак) на Йен какой то клоун попытался пургу погнать. Она его тут же остудила, своими чародейскими методами. Диалог. Йен просит Геральта помочь найти ей какого то джина. Ну мы соглашаемся, не зря же она нам дает.

Идем к лодке. Плывем с Йеннифер искать джина. За рулем сидит Йен, как в принципе и во всем, в отношениях. В одном месте просит прочесать дно, как в “Джентльменах удачи” — “. косой, ты плавать умеешь…”. В общем, ныряем и исследуем дно, с помощью ведьмачьего чутья. Нашли какую то лодку, оказалось — не та. Плывем дальше. Возле очередного острова опять ныряем, смотрим, опять не то. Плывем дальше. Останавливаемся возле бухты, ныряем. Это уже то место. Находим там сломанную печать, опустошаем остальные сундуки и на корабль. К слову, вокруг плавали сирены, подсвеченные красным. Я всю дорогу их не трогал, они меня тоже почему то не трогали.

Печать показываем Йен, после чего она перебрасывает нас место ближе к другой части печати (она же чародейка), а там блин зима. А Геральт между прочим только из воды вылез.

Тут мы узнаем зачем вообще мы ищем этого джина. Причина интересная (сами узнаете) и убедительная. Идем искать дальше. Доходим до какого то корабля. Обшариваем его и все его сундуки. У трупа Аноса находим вторую половину печати. Идем на палубу.

Йеннифер вызывает джина. Джин этом не очень то рад, поэтом нам нужно его ослабить, мечем черт возьми. Магия на него у меня не работала. Только меч. Причем джин — это некая электромагнитная субстанция (интересное представление о джинах у художниках). Жизни он отнимает очень много и быстро. Тут точно нужна ласточка и еда, я переодически отбегал в каюту восстанавливаться.

Джина мы ослабили, Йен его поймала в свою сферу и попросила снять заклятье предыдущего джина. Сидим, наслаждаемся видами Скеллиге.

Квест Последнее желание заканчивается. Едем в крепость Кровавого барона.

Источник статьи: http://limegame.ru/sunduk/the-witcher-3-wild-hunt/vedmak-3-proxozhdenie/proxozhdenie-vedmak-3-zatishe-pered-burej-i-poslednee-zhelanie

Ведьмак 3. Решения и их последствия.

Добрый день. С вами Хабар. Я уже писал о самых сложных жизненных выборах в скайрим,на мой взгляд. Сегодня мы вспомним подобные темы в Ведьмаке.

В отличие от многих других представителей жанра (конкретизировать не будем), в Ведьмаке от решений, принятых Геральтом во время игры, будет зависеть судьба и жизнь других персонажей. Такой уж он влиятельный.

Цири . Чтобы повлиять на ее судьбу, нужно принять шесть этих решений:

Нужно утешить ее (как именно, читайте ниже) в задании Пейзаж после битвы;
Незадолго до сражения в Каэр Морхене зайти к Эмгыру вар Эмрейсу или нет;
Взять у Эмгыра вар Эмрейса деньги за задание по поиску Цири или нет;
Пойти ли с Цири на собрание Ложи чародеек или дать ей принимать все решения самой;
Помочь ли Цири устроить погром в убежище эльфа в квесте Дитя старшей крови;
Помочь ей отыскать могилу Скьялля или отказать ей в этом.

Эти решения — лишь часть развития сюжета, компоненты для возможных исходов. Всего их три.

Цири уничтожит Белый хлад и станет Императрицей. В эпилоге мы увидим прощание Цири и Геральта. Для этого нужно:

Привести Цири к Эмгыру. Даже если она предложит пойти на Лысую гору.
Нильфгаард должен победить в войне;
Докладывать Дийкстре о Цири, тем самым открыв квест Дела государственной важности . Потом, примкнув к Вернону Роше, убить Дийкстру;
Выбрать не меньше трех положительных вариантов.
Нужно сказать « Я знаю, что может поднять тебе настроение » и поиграть с ней в снежки.
Не брать награду у Эмгыра за нахождение дочери.
Дать возможность Цири принимать все решения самостоятельно в разговоре с Ложей Чародеек.
Помочь Цири разгромить убежище Эльфа.
Сходить на могилу Скьялля.

Цири может погибнуть в битве с Белым хладом. В эпилоге Геральт заберет медальон Цири у болотной ведьмы. Потом на Геральта нападет орда монстров, но он так и останется сидеть дома и сам в итоге погибнет. Такой вариант развития событий будет доступен, если сделать не менее трех отрицательных выбора в диалогах, а именно:

Сказать Цири, чтобы она успокоилась, после похорон Весемира. Прийти к Эмгыру и взять награду за спасение Цири. Быть с ней на встрече Ложи Чародеек и все там решать самому. Не дать Цири устроить погром в убежище Эльфа. Сказать, что у вас «нет времени» , если Цири попросит сходить на могилу Скьялля.

Цири уничтожает Белый Хлад. Эпилог будет таков: Геральт приходит к императору Эмрыгу и говорит, что Цири мертва, затем приходит к ней (конечно же, живой и невредимой) в таверну и дарит ей клинок. Вместе они обдумывают дальнейшие путешествия. Для этого:

Нельзя приводить Цири к Императору. Выбрать вариант «Посетим Велен» , когда Цири предложит посетить Лысую Гору; Предать Вернона Роше;
Выбрать не меньше двух положительных вариантов :
Сказать «Я знаю, что может поднять тебе настроение»
Позволить Цири принимать все решения самостоятельно в разговоре с Ложей Чародеек;
Устроить погром в убежище Аваллак’ха;
Посетить могилу Скьялля.

Наши действия влияют как на политическую ситуацию в мире, так и на нашу собственную жизнь. Каждый наш выбор отразится в концовках игры, а также на заданиях эпилога. Это также касается и второстепенных персонажей.

Изначально Радовид правит Новиградом и Веленом. Вы ,конечно, можете расслабиться и не выполнять ни одного задания по судьбе севера, но тогда победит Радовид, Нильфгаард будет им захвачен и сразу же начнется истребление всех нелюдей. Можно встать на сторону Сигизмунда Дийкстры, тогда он будет править Севером с помощью силы, но край начнет процветать. Нильфгаард будет править, а Темерия возрождаться. Если же примкнуть к Роше, Темерия обретет независимость, наступит мир и процветание. Выбор за вами)

Эмгыр Вар Эмрейс

Если Север под Нильфгаардом, то есть если не вмешиваться, Эмгыр начинает уничтожение всех предателей.
Если же на Севере правят Радовид или Дийкстра, то есть если выполнить задания, связанные с судьбой Севера, окружение Эмгыра поднимет восстание и убьет его.

Судьба самого Геральта

Закрутив роман с Трисс Меригольд, то Геральт уедет с ней в Ковир. Там Трисс станет советником короля, а Геральта ждет беззаботная и кайфовая жизнь.
Также можно замутить с Йеннифэр, бросить всякие политики и найти счастливый уголок где-нибудь на краю света.
А можно вообще не заводить никаких отношений, оставшись одиноким волком, продолжающим убивать монстров.

Конечно, описать в одной статье все многообразие мира Ведьмака нереально, так как практически вся игра — это череда выборов со своими исходами и последствиями. Но если вам понравился материал, оцените его и подписывайтесь на канал. До новых встреч на канале Хабар)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/khabar/vedmak-3-resheniia-i-ih-posledstviia-5d937d6ae3062c00b016bbd5

Оцените статью
Про баню