Цири не могу выйти из бани

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Затишье перед бурей

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 10 очков опыта

Это задание начинается автоматически во время прохождения квеста Безымянный.

После того как вы достанете тело Труса из колодца, в который тот упал, убегая от моркварга и умер от потери крови, Йеннифэр оживит при помощи некромантии и магической энергии рощи — Труса, для того чтобы тот поведал вам о том, что произошло с Цири. Трус будет сопротивляться магии чародейки, но все же, под давлением будет вынужден рассказать все, что ему известно.

Находясь на побережье острова, охотясь на крабов, Скьялль стал свидетелем открывшегося в небесах портала, из которого выпала девушка. Решив проверить что произошло, он выдвинулся к месту происшествия, где за скалой ему на встречу вышел странный человек в маске, на руках он нес девушку. Человек попросил Скьялля о помощи им обоим и тот не смог отказаться. Потерявшая сознание девушка оказалась в доме Скьялля, где с ней пытался разговаривать человек в маске, определивший место встречи — под скалой Утопленников. Снова погрузившись в сон, Цири в следующий раз очнется в компании Скьялля. Он объяснит девушке где она находится и что с ней произошло. Цири пролежала без сознания целый день, поэтому захочет как можно быстрей отправиться на встречу со своим товарищем. При попытке встать с кровати, в комнату войдет сестра Скьялля — Астрид, и предложит Цири сходить вместе с ней в баню для того чтобы согреться после того как она насквозь промокла. Как бы вы не сопротивлялись этому предложению, Астрид просто немного подтолкнет Цири и та упадет на кровать, что покажет ей, на сколько плохо ее состояние.

Читайте также:  Чем обшить потолок в бане из нутри

Для продолжения вам нужно будет отправиться с Астрид в сауну. Вы можете обратить внимание на здоровье Цири, оно не восстанавливается, поэтому банька это именно то, что вам нужно, чтобы придти в себя.

Оказавшись в здании бани, для начала вам нужно будет снять одежду, чтобы это сделать необходимо проследовать в комнату слева, где вы найдете небольшое зеркало. Оно нужно для того чтобы снять одежду, у вас появятся несколько вариантов, и от того какой облик вы примите зависит разговор в бане:

1. Выйти из предбанника — на этом этапе, вы просто окажетесь в предыдущим помещении в компании Астрид, которая все так же будет настаивать на том, чтобы Цири избавилась от лишней одежды.

2. Раздеться — для того чтобы зайти в баню Цири должна раздеться и от того какой вы выберите облик, зависит разговор с Астрид и ее матерью в бане. Выбрав «раздеться» Цири останется в бинтах и нижнем белье. и сразу сможет зайти в баню.

— Обернуться полотенцем — выбрав данный вариант, при входе в баню, мать Астрид не заметит татуировку Цири на ноге, и вы не сможете рассказать о том как она появилась.

— Войти в баню — раздевшись, Цири сможет сразу войти в баню, где мать Астрид сразу заметит татуировку на ноге девушки и попросит рассказать о ее происхождении.

— Одеться и выйти — вы пока не сможете этого сделать.

Оказавшись в бане, в любом случае начнется разговор, как отвечать на вопросы решать вам, от этого ничего не зависит. Единственное что вы узнаете из этого разговора, что Скьялль положил глаз на Цири. Закончив умываться, мать Астрид предложит Цири окунуться в водоем за баней.

Окунувшись в водоем и выпив напиток на подносе, Цири полностью восстановит здоровье. (Делать это не обязательно, вы можете сразу переодеться и выйти из бани).

Для того чтобы выйти из бани, вам снова нужно вернуться к зеркалу и теперь уже выбрать опцию «Одеться и выйти» — Астрид заранее перенесла одежду девушки в баню.

Одевшись, вам нужно будет найти Скьялля в конюшне, где он приготовил коня для Цири. Скьялль поинтересуется у девушки, не рассказали ли его родственницы что-нибудь лишнего. У вас появится выбор несущий последствия:

1. Только то, что я тебе понравилась — при выборе данного ответа, у Цири появится возможность поцеловать Скьялля при помощи фразы «Я не сильно спешу». Это окажется первым и единственным поцелуем для Скьялля, который ему удастся испытать в его жизни.

2. Прости, но. У меня нет времени — Разговор просто перейдет в сторону лошадей.

Разговор будет прерван нападением на деревню дикой охотой. Вам придется сразиться с врагами до того момента как Скьялль не выкрикнет «Спасайся Цири». Сколько бы вы не убили воинов дикой охоты и гончих, они будут появляться бесконечное количество раз. (Иногда на данном этапе встречается баг, при котором Воины дикой охоты просто стоят на месте и убить их невозможно. Это говорит о том, что вы играете с пиратки, для того чтобы избавиться от этого бага, нужно удалить все дополнения к игре, не забудьте сохранить нужный сейв).

Для продолжения, вам нужно будет отправиться в конюшню и сесть на лошадь. Но перед этим возникнет небольшой разговор со Скьяллем, если вы спросите про его семью «Как же твоя семья?» — это приведет к небольшим последствиям, с которыми вы столкнетесь в задании «Дитя старшей крови» во время диалога с Геральтом.

Далее вам придется скакать к скале Утопленников, вместе со Скьяллем, одновременно уклоняясь от нападающих гончих дикой охоты, каждое нападение будет сопровождаться потерей очков здоровья, так что будьте внимательней.

Оказавшись в нужном месте, Цири встретиться со своим товарищем, на Скьялля же нападут воины дикой охоты. Цири попытается вмешаться, но будет усыплена заклятием своего товарища, который посадит ее на лодку и увезет в море.

На берегу Скьяль заметит странного уродца, о котором не забудет рассказать, Йеннифер, во время своего воскрешения.

Источник статьи: http://gameoko.ru/vedmak-3-dikaya-okhota-zadanie-zatishe-pered-burej

Главное задание: Затишье перед бурей

Места: Деревня Лофотен (Хиндарсфьялль), Скала Утопленников

Персонажи: Скьялль, Цирилла, Астрид

Враги: Гончая Дикой Охоты, Всадники дикой охоты

Задачи: Пойти за Астрид в баню. Оставить свою одежду в раздевалке. Следовать за Астрид.

Скьялль собирает крабов на берегу моря, когда его пугает женщина, падающая с небес. Он тащит её в деревню Лофотен и лечит её раны. Вы просыпаетесь (как Цири). Аваллах (эльф, чьи образы вы видели во время вашего исследования пещеры с Кейрой) разговариваем с вами. Мгновение спустя Скьялль уже нависает над вами, поддразниваемый своей сестрой Астрид, которая рекомендует вам искупаться вместе с остальными женщинами, чтобы согреться. Вы просите о помощи, чтобы добраться до Скалы Утопленников. Скьялль уходит, чтобы приготовить лошадь.

Задачи: (Необязательно) Прыгайте в воду. (Необязательно) Выпейте глоток огненной воды Фрейи, чтобы согреться.

Следуйте за Астрид, когда она говорит вам о «человеке в маске издалека» (Аваллах). Отправляйтесь в Лофотен, обогните деревенский круг и старый дуб, а затем поднимитесь в сауну, где вас ждет мать Астрид. Войдите в небольшую раздевалку, подойдя к зеркалу. Вы можете:

Завернитесь в полотенце и отправляйтесь в сауну.

Пройдите в сауну без полотенца. Разговор заходит о татуировке в виде розы .

Или игнорируйте сауну, оденьтесь и уходите. Однако вы должны раздеться и войти в сауну, чтобы продолжить этот квест.

Войдя в сауну с Астрид, вы встречаетесь с её мамой, говорите о своей татуировке красной розы (если у вас нет полотенца), о своей родине. Разговор переходит к Скьяллю. Астрид спрашивает, нравится ли он вам . Отвечайте как хотите ( Астрид покраснеет, если вы заметите, что предпочитаете женщин ). Наконец, можете быстро окунуться в холодную воду снаружи, а затем выпейте огненной воды Фрейи под деревом, чтобы согреться, или уходите (Скьялль уже приготовил лошадь).

Выпивка и холодная вода

Рюмка спиртного и купание в освежающих водах — это больше, чем расслабление; они дают вам регенерацию здоровья, облегчая следующую часть этого квеста.

Окончание воспоминания
Задачи: найдите Скьялля в конюшне. Попробуйте победить воинов Дикой Охоты.

Вернитесь в раздевалку, оденьтесь и отправляйтесь в деревню. По желанию можно посмотреть на деревенских жителей Лофотена в их повседневной жизни (молодой человек и его отец учатся стрелять из лука, супружеская пара на холме над вами и люди, замечающие приближающийся шторм).

В конюшне вы можете поддразнить Скьялля о его чувствах к Цири. Это может привести к первой попытке поцелуя. Но флирт прерывается криками снаружи. Выйдите наружу и защищайтесь от гончих Дикой Охоты, а также от всадников Дикой Охоты, которые разрушают поселение! Вы должны убить от трех до четырех из этих врагов. Сражайтесь до тех пор, пока Скьялль не закричит, а затем возвращайтесь в конюшню. Скьялль хочет объяснить путь к Скале Утопленников. Можете:

Или спросите о его семье. Это приводит к небольшим изменениям в разговоре, когда Геральт и Цирилла встречаются в акте III: Главное задание: Дитя Старшей Крови.

Цель: Добраться до Скалы Утопленников, избегая при этом всадников Дикой Охоты.

Отправляйтесь в южном направлении, следуя за Скьяллем по дороге из Лофотена. Вдоль скалистой дороги периодически появляются гончие. Избегайте их, чтобы ваша лошадь не паниковала. Ожидайте несколько гончих , которые попытаются помешать вам.

Усталость лошади

Не забывайте пополнять выносливость своей лошади, когда поблизости нет врагов (проверяйте на мини-карте).

Вы мчитесь к лодке вдоль берега, и Аваллах забирает вас на борт. Скьялль мчится на помощь, но его вырубает всадник Дикой Охоты. На следующее утро он просыпается и видит, что лодка Аваллаха разбилась о берег. Главный квест: Затишье перед бурей заканчивается.

Источник статьи: http://rutab.net/b/the-witcher-3-wild-hunt/2020/03/14/glavnoe-zadanie-zatishe-pered-burey.html

Финальные задания + концовки

Пейзаж после битвы

Герои проводят обряд погребения Весемира.

Этап 1: поговорить с Авалак’хом о том, что делать дальше
Перед тем как идти на задание, можете поговорить со всеми союзниками.

Подойдите и поговорите с эльфом Авалак’хом. Он продолжит обучать Цири контролю ее магических способностей. Трисс и Йенн решают подключить несколько чародеек из ложи. Взамен они получат амнистию и убежище на территории Нильфгаарда.

В разговоре с Цири можно выбрать:

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
  • Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем. + к плохой концовке.
  • Я знаю что поднимет тебе настроение. + к хорошей концовке.

Этап 2: уворачиваться от снежков
Этап 3: победить Цири в дуэли на снежках

Кидайте снежки в Цири. Использовать их также как и стрелять из арбалета [СКМ]. Когда снежки закончатся, подойдите к куче и наберите еще.

На следующий день Цири будит Геральта и зовет его с собой для того, чтобы напасть на генерала Имлериха. Он будет присутствовать на шабаше ведьм в Велене на Лысой горе.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
  • Нужно заехать к Императору. + к плохой концовке.
  • Поедем сразу в Велен. + к хорошей концовке.

На этом задание заканчивается.

Лысая гора

Квест получаем после прохождения квеста «Пейзаж после битвы».

Этап 1: найти путь к вершине
Местные жители празднуют шабаш ведьм, можно посидеть с ними и узнать как пробраться на вершину горы через ворота.

Этап 2: поговорить с Тэклой и получить разрешение подняться на гору
Поднимайтесь выше к горе (М2, 224). Вы встретите Ивасика. Если вы выгнали из дома Сару в квесте «Сон в большом городе» этап 7, то она будет вместе с Ивасиком. Спросите у них про дорогу к вершине. Они скажут, что дорога за воротами, которые заперты на ключ и только Тэкла может дать его. Тэкла пустит на вершину только Цири. Чтобы Геральт смог подняться на гору, ему придется пройти испытание.

Этап 3: найти монету, которую Тэкла бросила в воду, используя ведьмачье чутье

Тэкла бросила монету в воду, необходимо вернуть ее со дна. Прыгайте вниз и с помощью чутья находите монету. Убейте плавающих там утопцев.

Этап 4: отдать монету Тэкле
Принесите и покажите монету Тэкле. Она скажет, что нужно показать монету привратнику за воротами, чтобы Геральта пропустили внутрь.

Награда: 300 ХР

Этап 5: выйти на тропу, ведущую к вершине Лысой горы
Марика приведет вас к входу в пещеру. Идите по тоннелю.

Этап 6: победить Фугаса
Когда вы покажете черту монету, он начнет атаковать вас. Убейте его. После этого парочка решает разделиться. Цири идет к ведьмам, а Геральт к Имлериху.

Этап 7: добраться до сердца корней
Прыгайте вниз с водопада. Внизу, в пещере, Цири обнаруживает ведьм принявших образ сексуальных голых девушек. Они варят в котле суп из человечины.

Этап 8: убить трех ведьм

Ведьмы будут перемещаться по арене с помощью магии. Старайтесь нападать на них, когда они далеко друг от друга и не забывайте пользоваться уклонениями. Когда с двумя ведьмами будет покончено, снимайте полоску HP третьей и она покинет место воплотившись в воронов.

Этап 9: найти Имлериха
Бегите к вершине горы (М2, 225).

Этап 10: убить Имлериха

Используйте знак «Квен» в качестве щита. Хорошо, если он достаточно прокачан. Для победы над врагом используйте следующую тактику: делайте кувырок в его сторону, но чуть левее/правее туловища и с запасом расстояния, чтобы не откатиться далеко за него. Бейте в спину. В таком случае можно нанести серию из 3-х ударов и уклониться. Когда его щит будет разрушен, будет это где-то на половине его здоровья, он возьмет кувалду и будет мощно и часто ей атаковать. Советуем произвести захват цели, так будет проще от него уклоняться. После серии атак, когда он будет утомлен бейте его.

Награда: 1000 ХР

Последние приготовления

Этап 1: поговорить с Аваллак’хом
Отправляйтесь в кабаре Хамелеон. Тут находятся все друзья. Нужно выполнить задание каждого и помочь им. Поднимайтесь на третий этаж к эльфу. Будет разблокирован квест «Сквозь время и пространство».

Этап 2: помочь Цири закончить дела в Новиграде
Пройдите квест «Расплата».

Этап 3: помочь Трисс освободить Филиппу
Поднимайтесь на этаж к Трисс в Хамелеоне и получайте задание «Темней всего под фонарем».

Этап 4: помочь Йеннифэр освободить Маргариту
Пройдите квест «Великий побег».

Сквозь время и пространство

Квест получаем после разговора с Аваллак’хом, в этапе 1 по ходу квеста «Последние приготовления».

После победы над Имлерихом, осталось еще два полководца Дикой Охоты — Карантир и Ге’эльс. Первый верен Эредину, со вторым немного полегче. У Аваллак’ха есть козырь — он знает один секрет, увидев который, Ге’эльс предаст Эредина. Недалеко, в одном из домов откроется переход, с помощью которого можно будет попасть в мир Aen Elle.

Этап 1: следовать за Аваллак’хом
Идите к дому с привидениями. Если вы прогнали здесь прибожка Сару в квесте «Сон в большом городе» этап 7, то в доме будут жильцы. А Сару вы найдете около Ивасика. Если не прогоняли, то вы увидите тут онейромантку и прибожка, которые живут тут вместе. Спускайтесь в подвал и заходите в портал.

Этап 2: найти следующий переход


Идите по пустыне к порталу. Дождитесь пока откроется следующий портал.

Этап 3: дождаться открытия перехода, убить чудищ
Отбивайтесь от песчаных червей пока не откроется портал. Аваллак’х будет вести обратный отсчет. Сразу прыгайте в портал.

Этап 4: найти следующий переход
Вы попадете в мир со скалами-великанами и красным ядовитым мхом. Пробегайте ядовитые зоны, набирая воздух на безопасных площадках. В этом мире можно найти Место силы.

Этап 5: найти следующий переход
Вы окажетесь в воде. Быстро плывите вперед к телепорту.

Этап 6: найти следующий переход


Геральт очутился в холодном мире. Бегите и прожгите проход во льду Игни или разбейте Аардом. Бегите к переходу, пользуясь укрытиями, иначе велик шанс умереть от обморожения. Прячьтесь в домах, за скалами и прочими укрытиями. В домах можно разжечь костры и растопить печи. Погревшись у огня Геральт восстанавливает здоровье, можно не тратить эликсиры и еду.

Этап 7: добраться до маяка
Выйдя из дома, Геральт обнаруживает свет на маяке. Наверное это эльф. Спускайтесь вниз к дому слева. Там убивайте гончих Дикой Охоты. Быстрыми перебежками от дома к дому. Так добирайтесь до маяка. Аваллак’х ждет внутри.

Награда: 500 ХР

Этап 8: отправиться в очередной мир

Тир на Лиа, Резеденция Ге’эльса

Этап 9: следовать за Аваллак’хом
Этап 10: поговорить с Ге’эльсом
Идите по зданию эльфов и поговорите с Ге’эльсом. Геральт уговаривает посетить онейромантку, чтобы командир увидел во сне, как Эредин убивает короля.

Ге’эльс после просмотра видения решает предать Эредина.

Награда: 1000 ХР

Расплата

Квест получаем в этапе 2 квеста «Последние приготовления».

Цири решает пройтись по знакомым и поблагодарить всех.

Этап 1: встретиться с Цири на рынке у Золотого города
Этап 2: дождаться рассвета
Этап 3: сходить вместе с Цири к Ублюдку Младшему


Первым делом направляйтесь к Ублюдку. На входе будет охрана. Ее можно заколдовать или подраться. Поднимайтесь наверх.

Если вы убили Ублюдка, то на его месте окажется Дуду. Если не убили, то Цири закончит дело.

Награда: 200 ХР

Этап 4: идти за Цири
Следуйте в «Золотой осетр». Цири хочет отблагодарить официантку, которая помогла ей найти Лютика. В таверне спасите девушку от бандитов.

Награда: 200 ХР

Этап 5: идти за Цири
Идите за Цири за ворота Новиграда. У округи вы встретите бродячих циркачей. Они помогли Цири, приютив ее. Циркачи во главе с Вальдо собираются уезжать из города, но они не могут найти лошадей для отправки. Вальдо предложит Цири заезд на лошадях. Можно присоединиться или отказаться.

Этап 6: принять участие в скачках
Зажимайте [Shift] и приезжайте первым. Ничего сложного.

Лошадей обменять не получилось, поэтому у эльфа назрел план — украсть их. Вы можете пройти этап с кражей или купить коней.

Этап 7: встретиться с Цири и Аэгаром у новиградских конюшен
Этап 8: прокрасться в конюшни
Заберитесь на крышу конюшни и зайдите в дверь.

Этап 9: используя ведьмачье чутье найти способ открыть двери изнутри
Спускайтесь и крадитесь к двери. Если вы разбудите стражника придется с ним драться на кулаках. Возьмите ключ со стола и выходите на улицу.

Награда: 300 ХР

Темней всего под фонарем

Квест получаем в этапе 3 в квесте «Последние приготовления».

Трисс занимается поисками Филиппы. После побега из Лок Муинне Филиппа связалась со своим бывшим любовником Артуром. Когда она выставила его на посмешище, он собрался отомстить ей. Он сказал, что люди Радовида будут искать чародеек и в образе совы она будет в безопасности. После чего он надел на ногу кольцо из двимерита, которое блокирует любую магическую активность. Позже Артура казнили, а имущество выставили на торги. За все это время у совы сменились несколько владельцев. У Трисс осталось перо совы и она решает провести дивинацию.

Этап 1: отправиться в сад у «Пассифлоры»

Отправляйтесь в сад Пассифлоры (М3, 27) к фонтану. Если вы признались в любви Трисс в квесте «Сейчас или никогда», то она увидит в фонтане свой новый дом. На воде появится картинка с Дийкстрой. Сова у него.

Этап 2: отправиться вместе с Трисс в городские бани
Идите к зданию бань (М3, 51).

Этап 3: найти Филиппу в банях
Филиппа уже высвободилась из двимеритовой ловушки и устроила погром в банях.

Этап 4: поймать Филиппу Эйльхарт

Бегите за Филиппой. На пути будут зачарованные враги. С зачарованным огром можно договориться. Скажите, что хотите ей помочь. Геральт догоняет Филиппу в подземельях. Там чародейка вызывает Элементаля огня. Убивайте его и поднимайтесь к Филиппе. Скажите Дийкстре, сведения о Цири. Филиппа, услышав разговор о Радовиде, решилась помочь им в покушении и согласилась выступить приманкой для короля.

Будут разблокированы квесты «Дела государственной важности», «Статуэтка солдата».

Великий побег

Квест получаем в этапе 4 квеста «Последние приготовления».

Йеннифэр хочет освободить чародейку из тюрьмы. Для этого она нашла человека, который смог сбежать из нее. Когда они захотят поговорить с ним, он кинется наутек.

Этап 1: поймать беглеца


Догоните его и ударьте, чтобы остановить. От беглеца герои узнают все необходимое. Под тюрьмой есть тоннель, через который можно попасть внутрь.

Награда: 200 ХР

Этап 2: встретиться с Йеннифэр на мосту в Оксенфурт
Этап 3: (дополнительно) попросить Золтана о помощи
Можете попробовать отвлечь стражников вином при помощи Золтана, который может проехать мимо и угостить их, но он откажется, т.к. охотники после чародеек взялись за нелюдей. Идите на место встречи с Йеннифэр.

Этап 4: пробраться в тюрьму через колодец


Йен нашла недалеко вход через колодец (М2, 232). Следуйте за ней. Йен не изъявила желание спускаться вниз. Прыгайте в колодец.

Этап 5: обыскать развалины
В катакомбах на стене осмотрите переключатель без ручки.

Этап 6: отыскать недостающую деталь механизма, используя ведьмачье чутье
Этап 7: починить механизм и открыть дверь, войти в подземелья
Поищите ручку у такого же механизма в другой стороне пещеры. Входите, разрушайте стену Аардом.

Этап 8: найдите чародейку Маргариту


Идите по каналам, затем направо и залезайте в проломанную стену. Это, судя по интерьеру, камера пыток. Убивайте охотников и забирайте ключи со стола. Поднимайтесь по лестнице выше к камерам. Там предстоит сразиться еще с парой-тройкой охотников.

Этап 9: получить ключ
Маргарита сказала, что клетки открываются ключом, который носит при себе начальник тюрьмы.

Этап 10: обыскать тело начальника тюрьмы и найти ключ, открыть камеры

Поднимайтесь на этаж выше и выходите во двор. Перебейте всю охрану. Поднимайтесь по лестнице на стену и идите в комнату начальника охраны.

Этап 11: выбраться из тюрьмы
Награда: 300 ХР
Награда: 300 ХР

Этап 12: встретиться с Йеннифэр и Ложей чародеек в корчме Лютика
Чародейки хотят поговорить с Цири наедине. Будет выбор:

  • Я пойду с тобой. + к плохой концовке
  • Ты справишься сама. + к хорошей концовке

Награда: 1000 ХР

Подготовка к битве

Квест получаем после прохождения квеста «Великий побег»

Этап 1: встретиться с Аваллак’хом на корабле


Идите на корабль Аваллак’ха (М3, 88). Вы можете отправиться на Острова Скеллиге вместе со всеми или добраться самостоятельно. Там герои хотят устроить ловушку для летучего флота Дикой Охоты. Для этого понадобится помощь нильфгаардского флота и солнечного камня. Выполните отдельные квесты для продолжения.

Будут разблокированы квесты «Солнечный камень» и «Veni Vidi Vigo».

Этап 2: узнать, что скрывает Аваллак’х
Пройдите квест «Дитя старшей крови».

Этап 3: помочь Цири справиться с прошлым
Согласитесь посетить могилу Скьялля в конце квеста «Дитя старшей крови».

Этап 4: найти солнечный камень
Пройдите квест «Солнечный камень».

Этап 5: забрать Фрингилью с императорского корабля
Пройдите квест «Veni Vidi Vigo».

Этап 6: сообщить Аваллак’ху, что все готово
После прохождения всех отдельных квестов, возвращайтесь к Аваллак’ху и скажите, что можно начинать.

Будет разблокирован квест «По тонкому льду».

Солнечный камень

Квест получаем после этапа 1 квеста «Подготовка к битве»

Аваллак’х на корабле рассказывает историю о солнечном камне. Геральт решает поспрашивать о камне Мышовура.

Этап 1: Спросить Краха, где находится Мышовур
Ступите на причал и неподалеку поговорите с Крахом. Он скажет, что друид отправился к Лугосу.

Этап 2: поговорить с Мышовуром
Отправляйтесь к Мышовуру (М4, 108). Его вы найдете на юге главного острова у локации Каэр Мюр.

Этап 3: победить людей Лугоса
Этап 4: поговорить с Мышовуром за пределами земель Лугоса Безумного

У Мышовура и Лугоса назревает спор. Вскоре начнется бойня. Помогите друиду одолеть Лугоса и его ребят. Выходите из крепости и бегите по дороге, разделываясь с обычной стражей. Мышовур расскажет о двух местах, где следует спросить о камне: бард Скальд и ловцы жемчуга у мыса над заливом. Можно отправиться только в одно из двух мест.

Этап 5: поговорить с бардом по имени Эйвинд
У деревни Аринбьорн вы встретите Эйвинда (М4, 109). В разговоре выберите второй вариант лжи, тогда бард расскажет, где пещера.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
  • Я пишу труд об эльфах под руководством Мышовура.
  • Я собираю материал для приключенческого романа.

Этап 6: найти ловца жемчуга и поговорить с ним
На полуострове находите брошенную лодку (М4, 110). Людей на ней не обнаружено. Ныряйте под воду. Вы найдете вход в подводную пещеру. Там найдете ловцов жемчуга. Они обирают затонувшие тела. В обмен на информацию о пещере Геральт пообещал промолчать об увиденном.

Этап 7: поговорить с Йеннифэр
Возвращайтесь на корабль в порту. Геральт рассказывает, где находится пещера. Цири говорит о какой-то лаборатории, о которой не захотел рассказывать Аваллак’х. Стоит ее осмотреть. Филиппа отправляется к пещере и предлагает присоединиться, когда Геральт закончит осмотр лаборатории.

Будет разблокирован квест «Дитя старшей крови».

Этап 8: встретиться с Филиппой среди эльфских руин
Плывите к месту встречи с Филиппой (М4, 113).

Этап 9: исследовать эльфийские руины вместе с Филиппой Эйльхарт
Этап 10: уничтожить чудовищ
Идите за чародейкой по руинам, убивая встречающихся чудовищ. Среди них будет голем.

Этап 11: настроить систему зеркал
Этап 12: осмотреть солнечный камень
В последнем зале поверните каждое зеркало и забирайте камень. Выбирайтесь из пещеры тем же путем.

Награда:

Дитя старшей крови

Квест получаем в ходе квеста «Солнечный камень»

Цири говорит о секретной лаборатории, которую скрывает Аваллак’х.

Этап 1: отправиться на остров, где находится лаборатория Аваллак’ха
Остров находится по этим координатам (М4, 111).

Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: дождаться открытия двери, обезвредить голема

Пока Йеннифэр будет открывать блокаду на двери, убейте появившегося голема.

Этап 4: осмотреть лабораторию Аваллак’ха, используя ведьмачье чутье
Этап 5: поговорить с Йеннифэр
В лаборатории куча информации о Цири: портреты, генеалогическое древо. В другой комнате Вы обнаружите эльфийку, которая начнет оскорблять Цири.

Цири для Аваллак’ха, по словам эльфки, лишь источник силы, который он оберегает от злодеев. Но именно исследования Аваллак’ха навели на Дикую Охоту на след Цири. Разгневанная Цири хочет разнести все в порыве ярости. Будет выбор:

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
  • Успокойся. + к плохой концовке
  • А ты попробуй. + к хорошей концовке

Этап 6: встретиться с Цири вне лаборатории
Выйдя из лаборатории, Цири захочет навестить Скьялля. Узнав, что он погиб, она хочет навестить его могилу.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
  • Я пойду с тобой. + к хорошей концовке
  • У нас нет времени. + к плохой концовке

Награда: 300 ХР

Veni Vidi Vigo

Квест получаем после завершения этапа 1 квеста «Подготовка к битве»

Этап 1: под покровом темноты пробраться незамеченным на императорский корабль
Добирайтесь до скопления кораблей нильфгаардского флота (М4, 112). Плывите под кораблями до корабля Императора. Не попадайтесь на свет, чтобы не вызвать подозрений. Добравшись до корабля, забирайтесь по якорю на палубу.


Поговорите с Эмгыром. Передайте ему письмо, которое дала Йен. Он соглашается освободить Фрингилью. Вместе с ней Геральт телепортируется на корабль.

Награда:

По тонкому льду

Квест получаем после прохождения квеста «Подготовка к битве»

Этап 1: поговорить с Аваллак’хом когда все будет готово к битве
Этап 2: встретиться с Аваллак’хом и чародейками на Ундвике
На корабле Аваллак’х рассказывает план действий при битве с Дикой Охотой. Чародейки займут место на скале и активируют защитный купол. Цири будет вместе с Аваллак’хом на причале.

Корабль-призрак появляется и замораживает все вокруг. Чародейки активируют купол и берут корабль в ловушку. Неугомонная Цири не может сидеть на месте и рвется в бой.

Этап 3: победить Карантира
Пробирайтесь к кораблю, убивая одного воина за другим. Цири удается это делать с одного удара.

Этап 4: убить Карантира
Играем Цири. Добравшись до мага, телепортируйтесь и бейте его. Через некоторое время Цири удается разбить посох полководца.

Играем Геральтом. Нужно добить Карантира. Он будет стрелять ледяными шарами и вызывать големов. В ближнем бою он будет телепортироваться после двух ударов, нанесенных ему. Големов можно использовать в качестве щита, и укрываться за ними от шаров, к тому же им будет идти урон. Используйте перекаты, чтобы быстрее добираться до врага, в этом плане Геральт проигрывает телепортам Цири. Такой тактикой добивайте Карантира до конца.

Этап 5: выплыть на поверхность
Истекая кровью, Карантир телепортируется вместе с Геральтом под воду, чтобы забрать его жизнь вместе с собой. Всплывайте и залезайте на корабль.

Этап 6: попасть на борт Нагльфара
Этап 7: убить Эредина


Осталось победить главного злодея — последнего лидера Дикой Охоты Эредина. Он использует следующее оружие: пускает по земле волны, стреляет снарядами с воздуха и создает мины на земле. Держитесь ближе к нему, чтобы он меньше использовал магию и дрался в ближнем бою. Он также телепортируется, поэтому тактика против него схожа с тактикой при бое с Карантиром.

Эредин перенесет бой на поле в эльфском мире. Снимайте ему всю полоску HP. Оставшись без сил, он телепортируется снова на корабль. Проследуйте за ним в портал. Делайте финишные пару ударов и с ним покончено.

Tedd Deireadh, Час конца

Квест получаем после прохождения квеста «По тонкому льду»

Открытый портал между мирами не закрывается, а только становится все шире.

Этап 1: идти за Йеннифэр

Награда: 500 ХР

Идите за Йен. Повсюду падают огненные ядра. Добегайте до лошадей и садитесь. Верхом скачите за чародейкой. По пути появляются кучи монстров из других миров. Спешивайтесь около башни. Йен активирует купол, держитесь около нее, чтобы не попадать под действие бурана. Башня окружена куполом. Йеннифэр может сделать пролом, чтобы Геральт смог пройти внутрь.

Этап 2: добраться до эльфской башни

В развалинах вы встретите Аваллак’ха. Он поддерживает портал открытым. Он открывает путь в мир Белого Хлада. Только Старшая Кровь может остановить Белый Хлад, только Цири. Отпускаем ее.

Что-то кончается, что-то начинается

Итак, основной сюжет пройден, осталось последнее задание-эпилог«Что-то кончается, что-то начинается», что в нем вы увидите зависит от решений принятых ранее.

В основном игра делится на три основные концовки, которые уже сами по себе включают небольшие различия. ВThe Witcher 3вы можете увидеть 36 различных концовок. Мы подробно распишем все концовки и способы их получения. И вы сможете завершить «свою» историю так, как вы хотите.

Внимание! Сюжетные Спойлеры!

Судьба Цири

Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.

Что случится с Цири в финале игры зависит от семи действий в диалогах:

Пейзаж после битвы
Сыграть с Цири в снежки (выберите вариант «Я знаю, что поднимает тебе настроение»)

Пейзаж после битвы
Ехать сразу в Велен (выберите вариант «Тогда в Велен»)

Последние приготовления
Отправить Цири одну на встречу с чародейками (выберите вариант «»)

Дитя старшей крови
Позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллак’ха (выберите вариант «»)

Подготовка к битве
Посетить вместе с Цири могилу Скьялля.

Положительные действия Отрицательные действия
1 Предложить Цири напиться (выберите вариант «»)
2 Привезти Цири к Эмгыру. (выберите вариант «»)
3 Вы НЕ приняли деньги от императора, за то, что привезли Цири. Вы приняли деньги от императора, за то, что привезли Цири.
4 Пойти вместе с Цири к чародейкам (выберите вариант «»)
5 Успокоить Цири в лаборатории Аваллак’ха (выберите вариант «»)
6 Отказаться посещать могилу Скьялля.
7 Должна быть закончена цепь квестов «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

Концовка №1 — «Цири становится ведьмачкой»

Если большинство действий были положительны (3 из 5) по отношению к Цири и Вы НЕ привезли Цири к Эмгыру, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.

  • «Пейзаж после битвы» — Сыграть с Цири в снежки.
  • «Пейзаж после битвы»— Когда Цири предлагает посетить гору, скажите «Тогда в Велен» .
  • «Последние приготовления»— Отправить Цири одну на встречу с чародейками.
  • «Дитя Старшей Крови» — Позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллак’ха.
  • «Подготовка к битве»— Посетить вместе с Цири могилу Скьялля.

Этап 1: следовать за камергером
Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал Геральта для отчета о поисках Цири. По пути к комнате Императора вы услышите разговор солдат:

  • Если вы убили Радовида и не поддержали Дийкстру, то солдаты будут говорить о том, что Новиград необходимо защитить от мародёров. Они также упоминают о переговорах между Реданией и Нильфгаардом.
  • Если вы не убили Радовида или поддержали Дийкстру, то вы узнаете об отступлении Нильфгаарда из Вызимы.

В комнате вас будет ждать Император Эмгыр. Вы извещаете его о смерти Цири, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император спросит о ваших дальнейших действиях. Вы можете ответить:

  • После войны много работы
  • Есть кому меня ждать (вариант присутствует, если Вы закрутили роман с Трисс или Йеннифэр
  • Не твоё дело

Вне зависимости от ответа, Император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:

  • Она жалела, что не может проститься.
  • Тебе не очень удалась роль отца.
  • Мы не говорили о тебе.

После этого Эмгыр попросит вас уйти и никогда не показываться ему на глаза.

Немного позже Геральт возвращается в Белый Сад. Там он встречает крестьян, которые расскажут ему о последствиях войны.

  • I. Они предложат вам выпить вина.
  • II, Они расскажут об отступлении Нильфгаарда и засилье различных бандитов, хотя и сами занимаются мародёрством.
  • III. Они расскажут о скором прибытие охотников на ведьм.

Отправившись дальше, Геральт заметит

  • I. Большой контингент Нальфгаардской кавалерии и пехоты возвращается с болот Велена.
  • II. Реданские войска мародёрствуют.
  • III. Стая волков обгладывает трупы купцов.

Этап 2: дойти до разрушенной крепости
Следуя по дороге, отправляйтесь в Нильфгаардский гарнизон. Там вы встретите оружейного мастера, который выковал Вам серебряный меч. Он вас спросит про надпись на клинке:

  • Зираэль
  • Мой блеск пронзает тьму, и свет мой мрак рассеет.

После того, как вы заплатите оружейнику, отправляйтесь в корчму в Белом Саду. Вы можете экипировать этот меч и опробовать его на утопцах.

Отправляйтесь на юг.

  • I. Вы увидите Темерские флаги, в корчме все будут говорить об автономии Темериии
  • II. Вы замечаете реданские палатки, повсюду плакаты с пропагандой Дийкстры.
  • III. Вы замечаете как реданские солдаты рыщут по домам в поисках нелюдей и чародеев. Геральт обратит внимание на дым со стороны дома травницы Тамары. Вы можете помочь ей, убив охотников на ведьм и освободив её.

Этап 3: дойти до корчмы

Войдя в корчму, Геральт отправится к столику, за которым сидит девушка в капюшоне. Вы рассказываете Цири про встречу с императором и отдаёте ей серебряный меч. Девушка радуется от мысли, что её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.

Концовка №2 — «Цири становится Императрицей»

Если большинство действий были положительны (3 из 5) по отношению к Цири и Вы привезли Цири к Эмгыру, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.

  • «Пейзаж после битвы» — Сыграть с Цири в снежки.
  • «Пейзаж после битвы»— Отвести Цири к Эмгыру и не брать деньги за выполнение задания.
  • «Последние приготовления»— Отправить Цири одну на встречу с чародейками.
  • «Дитя Старшей Крови» — Позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллак’ха.
  • «Подготовка к битве»— Посетить вместе с Цири могилу Скьялля.
  • «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа» — Должны быть закончены.
  • «Дела Государственной важности» — Во время выполнения этого задания принять сторону Роше и Тайлера.

Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Вы наблюдаете, как Лютик и Золтан вспоминают веселые истории и приключения.

  • Если у вас был роман с Трисс, то она будет сидеть рядом с Геральтом.
  • Если у вас был роман с Йеннифэр, то она будет сидеть рядом с Геральтом.
  • Если у вас не было романа или получили отказ, то Геральт будет один.

Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться рядом с домиком охотника. Прежде чем туда отправиться, Вы можете поговорить с Лютиком и Золтаном и послушать ещё несколько баек

На дворе зима, всюду белый снег. По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание, во время которого вы встретите старого вояку, который может рассказать про исход войны. Также вы встретите ещё одного сельчанина, который поблагодарит вас за ваши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена. После всего этого следуйте на запад, прямиком к домику охотника. Там вы встретите Мыслава. Он расскажет что ваша знакомая, отправилась на поля.

Следуя маркеру, вы встретите Цири. Она будет сидеть на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предлагает Цири отправиться в путешествия в различные уголки мира. Но Цири настаивает на посещении гнезда грифона. Затем вам предложат два варианта ответа:

  • Надо собрать ловушки. Цири ответит, что Мыслав сам их соберет. Вы отправляетесь дальше.
  • Тебя правда это интересует? Цири утвердительно отвечает Геральту и Вы отправляетесь дальше.

Отправляйтесь на юг, к гнезду грифона. По пути ведьмак продолжает строить планы о путешествии вместе с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт начинает чувствовать опасность и предупреждает Цири, но она пропускает его советы мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.

После победы над этим монстром, Геральт начинает читать лекцию Цири о том, что если она будет также неосторожна, то в следующий раз она может сильно пострадать. Выражение лица Цири резко меняется, она выходит из себя и кричит: «Следующего раза не будет!». Геральт понимает, что она чем-то обеспокоена. Цири извиняется и вы отправляетесь ловить рыбу. Ваш путь лежит на север, пролегая мимо разрушенной деревни, где вы сражались с полуденницей. Наконец вы доходите до озера, где замечаете медведя. Вы должны спугнуть медведя, бросив в него бомбу или выпустив в него стрелу из арбалета. Затем Белый Волк решает половить рыбу Весемировским способом. Вы кидаете в воду бомбу и собираете оглушенную рыбу. После этого вы продолжаете прогулку с Цири, вспомните былые дни. Геральт катает Цири на спине. Затем девушка скажет, что пора возвращаться. Вернувшись в деревню, вы видите Нильфгаардский патруль. Цири открывает вам печальную правду, она станет императрицей Нильфгаарда и больше не сможет путешествовать с Геральтом. Вы сможете спросить, её ли это решение, возможно её кто-то заставляет? Но Цири отвечает, что это её собственное решение. Цири отдаёт свой меч ведьмаку и отправляется в Вызиму. Конец.

Концовка №3 — «Цири и Геральт погибают»

Если большинство действий были отрицательны (3 из 5) по отношению к Цири, то запустится эта концовка. В идеале же надо сделать, как показано ниже.

  • «Пейзаж после битвы» — Предложить Цири напиться.
  • «Пейзаж после битвы»— Отвести Цири к Эмгыру и взять деньги за выполнение задания.
  • «Последние приготовления»— Пойти вместе с Цири к чародейкам.
  • «Дитя Старшей Крови» — успокоить Цири в лаборатории Аваллак’ха.
  • «Подготовка к битве»— Отказаться посещать могилу Скьялля.

Спустя неделю после событий на Скеллиге, Геральт возвращается в болота Велена. Геральт пробирается через болота,в поисках последней ведьмы. Следуя на восток вы находите волколака. Он выглядит изможденным и усталым. Монстр расскажет вам о своей нелегкой судьбе, что болота нынче полны ядовитых испарений и у него уже не хватает сил охотиться на людей. Геральт спрашивает про ведьму, которая украла медальон Цири. Волколак думает, что ведьмак хочет убить его и спрашивает: «Есть ли другой выход?».

Затем вам дадут два варианта ответа:

  • Нет. Вы решаете убить монстра в честной битве. После этого вас сразу направят в дом ведьмы.
  • Есть. Геральт просит волколака помочь в поиске ведьмы, которая украла медальон. Также мы узнаём, что Цири мертва.

Цель: Следовать за Беремом

Следуя за волколаком, вы узнаете его имя. Берем попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вы встречаете охотников, поймавших в капкан волчицу. Геральт замечает, что у одного из них только одно ухо (вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар). Появятся три варианта ответа:

  • Где ведьмы?
  • Отпусти волчицу.
  • Не мое. (Выбрав этот вариант, вы просто отправитесь дальше)

Если вы выбрали первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на вас. Вам необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет вам в битве. Расправившись с охотниками, Берем замечает выжившего щенка, но Геральт приказывает волколаку вести его дальше к ведьме. Продолжая свой поход по болотам, убив по пути нескольких утопцев, ваш путь приводит к приюту на Кривоуховых Топях, здесь вы и прощаетесь с Беремом.

Вы слышите голос Пряхи, которая обращается к своим умершим сестрам. Она выходит из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинается последний бой ведьмака. Против вас выйдет сама пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы. Обезглавив последнюю Хозяйку леса, Геральт вламывается в святилище. Там он находит небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири.

Вы наблюдаете душераздирающую сцену, в которой Геральт, переполненный отчаянием, садится на табурет и прижимает медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружают приют. Закат.

Концовки основных и второстепенных персонажей

Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.

  • Во время первой концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание.
    Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.
  • Во время второй концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эмгыр подготовит её к становлению императрицей.
  • Если Вы пойдете путем концовки №3, то Цири не вернется после событий на Ундвике.
  • Геральт остается сТрисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий истории осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле Ковира. Геральт будет вести спокойную жизнь с Трисс, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
  • Геральт остается сЙеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йен взять под контроль джина. Йеннифэр попросит его отменить то самое последнее желание Геральта о том, чтобы их с Йен связала судьба. Чувства между Геральтом и Йен не пропадают, поэтому после всего они осядут и заживут спокойной жизнью, наполненную романтическими разговорами и событиями.
  • Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен, так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, периодически вспоминая о упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен, ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.
  • Вы убили Радовида или приняли сторону Роше, то войска Эмгыра покорят весь Север, а сам Эмгыр займется чисткой
    оппозиционеров по всей своей стране.
  • Если Радовид останется жив или вы приняли сторону Дийкстры, то Эмгыр будет
    убит его же собственными людьми, после того, как он начнет терпеть поражения на войне.

Правитель Скеллиге

  • Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет.
  • Хьялмар ан Крайт: Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
  • Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриге Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию. Это приведет к ожесточенным битвам между ярлами.

Правитель Темерии

  • Радовид. Если вы не совершите его убийство, то он станет правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.
  • Диийкстра. Если вы выберете сторону Диийкстры, то войска Нильфгаарда будут отброшены из Темерии. Страна начнет процветать и развиваться.
  • Эмгыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.
  • Если вы убьете монстра под деревом, то Барон изменится и увезет свою больную жену в голубые горы.
  • Если вы освободить монстра, жена превратится в чудовище, а Барон повесится.

Сара

  • Сделка с Сарой: Все оканчивается мирно.
  • Выселите Сару: Сара покидает Новиград и присоединяется к Ивасику.
  • Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она отправится с Ламбертом в совместное путешествие.
  • Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на костре.
  • Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду и всё будет хорошо. Бизнес будет процветать.
  • Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.

Источник статьи: http://www.playground.ru/wiki/witcher_3_wild_hunt/walkthrough/main_quests/final_quests/

Оцените статью
Про баню