Частные бани в березе

Содержание
  1. Сауны и бани в Берёзовском
  2. банька в березе
  3. Все записи Записи сообщества Поиск банька в березе запись закреплена ЛЕДИ-ФЕЯ — Уютный дом и сад — Рукоделие Просто офигел и решил показать знакомым. Вдруг у кого на даче домик плохой. Эко-строительство: дом из. дров! Количество глины составляет примерно 20% от объема дров. Она является основой раствора, который превращает простую поленницу в прочную стену дровяного дома. Для того, чтобы глина была теплее и не растрескивалась, ее нужно смешать с мелко порезанной соломой, добавив ее в объеме 10-15% от объема глины и тщательно перемешав. Показать полностью. Конструкция фундамента под дровяной дом проста,для этого достаточно сделать простой ленточный бутовый фундамент, послойно заливая камень жидким раствором, который хорошо проникает во все пустоты. Глубину заложения фундамента можно делать не более 1 метра, поскольку дровяная стена весит намного меньше кирпича и к тому же весьма устойчива к осадкам грунта. Оптимальной является длина 40-50 сантиметров, поскольку ее достаточно для того, чтобы в доме было тепло даже в морозную зиму. Технология кладки дровяной стены проста, но требует аккуратности и тщательной укладки дров на раствор с минимальной толщиной швов. Для того, чтобы стена была теплее, существует маленький секрет технологии. Он заключается в том, что глиняно-соломенный раствор следует укладывать не сплошным слоем, а двумя параллельными грядками. Это обеспечивает появление в толщине глины воздушной прослойки, которая не позволяет швам промерзать, образовывая мостики холода. При кладке углов для придания большей прочности всей конструкции следует применять технику перевязки дровяных рядов, как при обычной кирпичной кладке. Дом 9х9 метров в полтора этажа. Складываю его из поленьев длинной 40 см. на глину. Стены выкладывал как поленицу, на углах каждый ряд в перехлест с рядами другой стены. Через 50-70см. делал обвязку из доски дюймовки. Она же служила для нивилировки. Выкладывать стену получается (за раз) в 3 ряда дров. Больше нельзя- глина не успевает подсыхать и верхнии ряды выдавливают поленья из нижних. Нигде не было написано, что выкладывая стены необходимо сколотить щиты (опалубку, нечто подобное как в технологии тиссе) Щиты из 3х досок во всю длинну стены и внутри и снаружи. Они передвижные. Внизу, крепятся к уже готовой стене саморезами. Вверху, распорка 41см, что бы можно было выдержать толщину стены и отбраковывать поленья более длинные, чем надо. С помощью этих же щитов выдерживается вертикаль стен. Для окон и дверей сколотил коробки по ширине стены(доска 200х100). Они выставляются на кладке по месту. Так как стена у меня 9м. в середине дома у меня идёт 5ая стена (каркас из бруса 150х150). Концы бруса вмурованы в стены. Перекрытие второго этажа(балки), одним концом балки лежат на каркасе 5ой стены, другим на стене. Конечно под балкой на стену ложится доска (во всю длину стены) Всё по уровню. На втором этаже в этом году пришлось остановиться. Начались заморозки — утром вода подстывает — стену класть нельзя. банька в березе запись закреплена Академия Порядочных Парней банька в березе запись закреплена AltaiCordwood * Глиночурка на Алтае банька в березе запись закреплена Black Lion | Бизнес Журнал Бизнес идея: Технология глиночурка или по буржуйски — cordwood Технология строительства таких домов известна довольно давно. Дома спокойно выдерживают экстремальные зимы с температурами ниже -50°С , а летом и в межсезонье отлично сохраняют микроклимат даже при суточных колебания от +42°С днем до 0° – 2°С ночью. Эти дома не горят и они долгожители: некоторым из них более 200 лет! Самые главные преимущества строительства по этой технологии это: Показать полностью. — низкая себестоимость строительства самого дома — прекрасные энергосберегающие показатели – дом чрезвычайно теплый — необычный декоративный вид — возможность возвести одноэтажный дом практически в одиночку Для строительства используются поленья одинаковой длинны, хорошо высушенные в течении года, и глина, смешанная с опилками или соломой, для скрепления поленьев. Для пущей теплоизоляции рекомендуется не заполнять глиной середину поленьев, а засыпать ее смесью опилок с известью либо соломой. Скорей всего придумана от бедности, но простая и красивая, для строительства такого дома необходим минимум: знаний, умений и людей. Дерево подойдет любое упавшее из близлежащего леса не нужен большой диаметр и ровные длинные бревна, не нужна умелая точная подгонка. В переводе с английского «cordwood» — поленница, топливная древесина. Стены cordwood-дома складываются из пеньков и поленьев как кирпичи и скрепляются раствором из «чегоподрукупопадется», глины или просто земли с добавлением песка или соломы. Есть несколько типов кладки с воздушным промежутком, с заполнением промежутка утеплителем и без промежутка. С угловыми столбами и без них. Иногда в кладку вставляют разноцветные бутылки. Можно выкладывать узоры. Кроме домов, эту технологию можно использовать для строительства оригинальных межкомнатных стен и декоративных фасадов. Александр Бродовский – построил дом из дров. Дом каркасный, на точечном фундаменте, а особенность его в том, что стеновые модули заполнены дровами с глиной. Как уверяет Александр, чурбачки по 50 см и штукатурка по 5 см с каждой стороны дают большой теплоизоляционный слой. Глина и дерево – лучшие друзья. У них схожий захват влаги и ее отдача. Дерево передает структуру, а глина решает вопрос микроклимата: летом в таком доме прохладно, а зимой тепло. Нет лишней влажности, потому что стены моментально впитывают её и медленно отдают. Для постройки таких стен понадобятся дрова (Александр советует их расколоть, потому что целые могут потрескаться в стене), сено для армировки, глина и песок. Александр использовал дубовые дрова, но, по его словам, это может быть и осина. Дрова должны быть очень хорошо просушены под навесом – в идеале не меньше года. Сено нужно разрубить топором или прогнать через измельчитель травы – оно не должно быть длинным. В корыте с водой смешивается глина с песком и туда добавляется сено – все это вымешивается до нужной консистенции. Эта смесь выкладывается на дрова и таким образом из нее и дров выкладываются стены. Над поднятыми стенами важно сделать навес, чтобы защитить их от влаги. Затем следует выдержать стены 1,5-2 месяца. Снаружи и внутри стены оштукатуривают, внутри при штукатурке Александр советует добавить конский навоз – он дает идеально гладкую, нежную структуру и является прекрасным антисептиком. Выступы крыш в доме с такими стенами нужны как можно большие, чтобы максимально защитить стены от попадания влаги на глину. За стенами важно постоянно наблюдать – подмазывать трещинки и щели. В США и Канаде можно найти много домов и амбаров, построенных по такой технологии 100-200 лет назад, есть такие дома возрастом более 100 лет в Швеции и Германии, все они в прекрасном состоянии. В открытых источниках приводятся сведения, что технологии этой уже не менее тысячи лет и дровяные дома строили в древности в Сибири и в Северной Греции. В Северной Америке этот способ кладки стен получил название cordwood masonry – «кладка поленницей». Эта технология считается экологичной, экономичной и энергосберегающей. Для небольшого домика площадью 75 кв. м понадобится около 60 кубометров дров. Дрова подойдут из любой древесины, но специалисты советуют брать дрова из твердых сортов древесины, и они обязательно должны быть хорошо высушены. Именно из-за свойств древесины трескаться при сушке, рекомендуется брать колотые дрова, а не круглые чурки, которые при высыхании трескаются вдоль волокон. Бродовский советует выдержать стены 1,5-2 месяца перед штукатуркой, некоторые рекомендуют выдержать год – а потом уже ставить окна, двери и штукатурить. Длину чурбаков в нашем климате рекомендуют брать от 40 до 60 см. Это в два раза больше, чем для обычных деревянных стен, потому что теплопроводность древесины вдоль волокон в два раза выше, чем поперек. Раствор можно использовать глиняный, цементный и известковый. Цементный раствор рекомендую класть только у концов, середину заполняя теплоизолятором, например, глиной с соломой или опилками с известью. Также по этой технологии можно сделать двойную стену, заполнив промежуток между внутренней и внешней стенами теплоизолятором. банька в березе запись закреплена Дмитрий Иванцов банька в березе запись закреплена Почему? Почему вам стоит пройти этот тест? («Psychology») Перед вами тест, очень полезный, если вы хотите узнать о себе что-то новое. Очень метко выявляет основные свойства и черты личности. Показать полностью. Возьмите лист формата А4, сложите его пополам. На первой стороне нарисуйте дом, на второй — дерево и на третьей — человека в полный рост. Рисуйте так хорошо, как только можете, не торопитесь. На последней странице вы можете записать полученные результаты. Результаты вас очень удивят. Дом — Дом старый, развалившийся — иногда субъект таким образом может выражать отношение к самому себе. — Дом вдали — чувство отверженности. — Дом вблизи — открытость, доступность, чувство теплоты и гостеприимности. — План дома (проекция сверху) — серьезный конфликт. — Разные постройки – агрессия, направленная против фактического хозяина дома или бунт против того, что субъект считает искусственными и культурными стандартами. — Ставни на окнах закрыты — субъект в состоянии приспособиться в интерперсональных отношениях. — Ступеньки, ведущие в глухую стену (без дверей) — отражение конфликтной ситуации, наносящей вред правильной оценке реальности, неприступность субъекта (хотя он сам может желать свободного сердечного общения). Двери — Отсутствие дверей — субъект испытывает трудности в стремлении раскрыться перед другими (особенно в домашнем кругу). — Двери (одни или несколько) задние или боковые — отступление, отрешенность, избегание, неприятие реальности, неприступность. — Двери открыты — верный признак откровенности, достижимости. Ели дом жилой — сильная потребность к теплу извне или стремление продемонстрировать доступность, откровенность. — Двери очень большие — чрезмерная зависимость от других или стремление удивить своей социальной коммуникабельностью. — Двери очень маленькие — нежелание выпускать свое «Я». Чувство несоответствия, неадекватности и нерешительности в социальных ситуациях. — Двери с огромным замком — враждебность, мнительность, скрытность, защитные тенденции. Окна — Первый этаж многоэтажного дома был прорисован в последнюю очередь — отвращение к межперсональным отношениям, тенденция к изоляции от действительности. — Окна сильно открытые, распахнутые — субъект ведет себя несколько развязно и прямолинейно. Множество окон показывает готовность к контактам, а отсутствие занавесок — отсутствие стремления скрывать свои чувства. — Окна полностью закрыты занавесками — озабоченность взаимодействием со средой (если это значимо для субъекта). — Окна без стекол — враждебность, отчуждение. — Окна отсутствуют на нижнем этаже, но имеются на верхних этажах — «пропасть» между реальной жизнью и жизнью в фантазиях. Крыша — Крыша, сорванная ветром или разрушенная дымовая труба — символически выражают чувства субъекта, что им повелевают, независимо от его собственной силы воли. — Крыша прорисована жирным контуром, не свойственным всему остальному рисунку — фиксация на фантазиях как источнике удовольствий, обычно сопровождаемая тревогой. — Необычно тонкий контур края крыши — переживание ослабления контроля фантазий. — Необычно толстый контур края крыши — чрезмерная озабоченность контроля над фантазиями. — Крыша плохо сочетается с нижним этажом — плохая личностная ориентация. — Карниз крыши акцентирован ярким контуром или продлеванием за стены — усиленно защитная (обычно с мнительностью) установка. — Дым из трубы очень густой — значительное внутренне напряжение. — Дым тоненькой струйкой — чувство недостатка эмоциональной теплоты дома. — Отсутствие дымовой трубы — субъект чувствует нехватку психологической теплоты дома. — Труба почти невидима (спрятана) — нежелание иметь дело с эмоциональными воздействиями. — Труба нарисована косо по отношению к крыше — норма для ребенка; значительная регрессия, если обнаруживается у взрослых. — Водосточные трубы — усиленная защита и, обычно, мнительность. Человек Голова: — Голова большая — неосознанное подчеркивание убеждения о значении мышления в деятельности человека. — Голова маленькая — переживание интеллектуальной неадекватности. — Нечеткая прорисовка головы — застенчивость, робость. — Голова прорисовывается в последнюю очередь — межперсональный конфликт. — Большая голова у фигуры противоположенного пола — мнимое превосходство противоположенного пола и более высокий его социальный приоритет. Шея — Подчеркнутая шея — потребность в защитном интеллектуальном контроле. — Чрезмерно крупная шея — осознание телесных импульсов, старание их контролировать. — Длинная тонкая шея — торможение, регрессия. — Толстая короткая шея — уступки своим слабостям и желаниям, выражение неподавленного импульса. Лицо — Лицо акцентировано — сильная озабоченность отношениями с другими, своим внешним видом. — Подбородок слишком подчеркнут — потребность доминировать. — Подбородок слишком крупный — компенсация ощущаемой слабости и нерешительности. — Уши акцентированы — возможны слуховые галлюцинации. Случается у особо чувствительных к критике. — Уши слишком маленькие — стремление не принимать никакой критики, заглушить ее. — Глаза закрыты или спрятаны под полями шляпы — сильное стремление избегать неприятных визуальных воздействий. — Глаза изображены как пустые глазницы — значимое стремление избегать визуальных стимулов, враждебность. — Глаза выпучены — грубость, черствость. — Глаза маленькие — погруженность в себя. — Подведенные глаза — грубость, черствость. — Длинные ресницы — кокетливость, склонность обольщать, соблазнять, демонстрировать себя. — Полные губы на лице мужчины — женственность. — Рот клоуна — вынужденная приветливость, неискренность. — Рот впалый — пассивная значимость. — Нос широкий, выдающийся, с горбинкой — презрительная установка, тенденции мыслить ироническими социальными стереотипами. — Акцентированные ноздри — примитивная агрессия. — Зубы четко прорисованы — агрессивность. — Лицо неясное, тусклое — боязливость, застенчивость. — Подобострастное выражение лица — незащищенность. — Лицо, похожее на маску, — осторожность, скрытность, возможны чувства деперсонализации и отчужденность. — Брови редкие, короткие — презрение, изощренность. — Волосы — признак мужественности (храбрости, силы, зрелости и стремления к ней). — Волосы сильно заштрихованы — тревога, связанная с мышлением или воображением. — Волосы не заштрихованы, не закрашены, обрамляют голову — субъектом управляют враждебные чувства. Конечности: — Большой размах рук — интенсивное стремление к действию. — Руки шире у ладоней или у плеча — недостаточный контроль действий и импульсивность. — Руки, изображенные не слитно с туловищем — субъект иногда ловит себя на действиях или поступках, которые вышли у него из-под контроля. — Руки скрещены на груди — враждебно-мнительная установка. — Руки за спиной — нежелание уступать, идти на компромиссы даже с друзьями. Склонность контролировать проявление агрессивных, враждебных тенденций. — Руки длинные и мускулистые — субъект нуждается в физической силе, ловкости и храбрости как в компенсации. — Руки слишком длинные — чрезмерно амбициозные стремления. — Руки расслабленные и гибкие — хорошая приспособляемость в межперсональных отношениях. — Руки напряжены и прижаты к телу — неповоротливость, ригидность. — Руки очень короткие — отсутствие стремлений вместе с чувством неадекватности. — Руки слишком крупные — сильная потребность в лучшей приспособляемости в социальных отношениях с чувством неадекватности и склонностью к импульсивному поведению. — Отсутствие рук — чувство неадекватности при высоком интеллекте. — Деформация или акцентирование руки или ноги на левой стороне — социально-ролевой конфликт. — Руки изображены близко к телу — напряжение. — Большие руки и ноги у мужчины — грубость, черствость. — Сужающиеся руки и ноги — женственность. — Руки длинные — желание чего-либо достигнуть, завладеть чем-либо. — Руки длинные и слабые — зависимость, потребность в опеке. — Руки, повернутые в стороны, достающие что-либо, — зависимость, желание любви, привязанности. — Руки вытянуты по бокам — трудности в социальных контактах, страх перед агрессивными импульсами. — Руки сильные — агрессивность, энергичность. — Руки тонкие, слабые — ощущение недостаточности достигнутого. — Рука, как боксерская перчатка, — вытесненная агрессия. — Руки за спиной или в карманах — чувство вины или неуверенности в себе. — Руки неясно очерчены — нехватка самоуверенности в деятельности и социальных отношениях. — Руки большие — компенсация ощущаемой слабости и вины. — Руки отсутствуют у женской фигуры — материнская фигура воспринимается как нелюбящая, отвергающая, неподдерживающая. — Пальцы отделены (отрублены) — вытесненная агрессия, замкнутость. — Большие пальцы — грубость, черствость, агрессия. — Пальцев больше пяти — агрессивность, амбиции. — Пальцы без ладоней — грубость, черствость, агрессия. — Пальцев меньше пяти — зависимость, бессилие. — Пальцы длинные — скрытая агрессия. — Пальцы сжаты в кулаки — бунтарство, протест. — Пальцы прижаты к телу — вытесненный протест. — Кулаки далеко от тела — открытый протест. — Пальцы крупные, похожие на гвозди или шипы — враждебность. — Пальцы одномерные, нарисованные в виде петли — сознательные усилия против агрессивных чувств. — Ноги непропорционально длинные — сильная потребность в независимости и стремление к ней. — Ноги слишком короткие — чувство физической и психологической неловкости. — Рисунок начат от ступней и ног — боязливость. — Ступни не изображены — замкнутость. — Ноги широко расставлены — откровенное пренебрежение (неподчинение, игнорирование или незащищенность). — Ноги неодинаковых размеров — амбивалентность в стремлении к независимости. — Ноги отсутствуют — робость, замкнутость. — Ноги акцентированы — грубость, черствость. — Ступни непропорционально длинные — потребность в безопасности. Потребность демонстрировать мужество. — Ступни непропорционально мелкие — скованность, зависимость. Лицо: — Лицо акцентировано — сильная озабоченность отношениями с другими, своим внешним видом. — Подбородок слишком подчеркнут — потребность доминировать. — Подбородок слишком крупный — компенсация ощущаемой слабости и нерешительности. — Уши акцентированы — возможны слуховые галлюцинации. Случается у особо чувствительных к критике. — Уши слишком маленькие — стремление не принимать никакой критики, заглушить ее. — Глаза закрыты или спрятаны под полями шляпы — сильное стремление избегать неприятных визуальных воздействий. — Глаза изображены как пустые глазницы — значимое стремление избегать визуальных стимулов, враждебность. — Глаза выпучены — грубость, черствость. — Глаза маленькие — погруженность в себя. — Подведенные глаза — грубость, черствость. — Длинные ресницы — кокетливость, склонность обольщать, соблазнять, демонстрировать себя. — Полные губы на лице мужчины — женственность. — Рот клоуна — вынужденная приветливость, неискренность. — Рот впалый — пассивная значимость. — Нос широкий, выдающийся, с горбинкой — презрительная установка, тенденции мыслить ироническими социальными стереотипами. — Акцентированные ноздри — примитивная агрессия. — Зубы четко прорисованы — агрессивность. — Лицо неясное, тусклое — боязливость, застенчивость. — Подобострастное выражение лица — незащищенность. — Лицо, похожее на маску — осторожность, скрытность, возможны чувства деперсонализации и отчужденность. — Брови редкие, короткие — презрение, изощренность. — Волосы — признак мужественности (храбрости, силы, зрелости и стремления к ней). — Волосы сильно заштрихованы — тревога, связанная с мышлением или воображением. — Волосы не заштрихованы, не закрашены, обрамляют голову — субъектом управляют враждебные чувства. Дерево Форма листвы: — Круглая крона — экзальтированность, эмоциональность. — Круги в листве — поиск успокаивающих и вознаграждающих ощущений, чувства покинутости и разочарования. — Ветви опущены — потеря мужества, отказ от усилий. — Ветви вверх — энтузиазм, порыв, стремление к власти. — Ветви в разные стороны — поиск самоутверждения, контактов; суетливость, чувствительность к окружающему. — Листва из кривых линий — восприимчивость, открытое восприятие окружающего. — Ветви выходят из одного участка на стволе — детские поиски защиты, норма для ребенка до семи лет. — Ветви нарисованы одной линией — бегство от неприятностей реальности, ее трансформация и приукрашивание. — Пальма — стремление к перемене мест. — Плакучая ива — недостаток энергии и задора, стремление к твердой опоре и поиск позитивных контактов, возвращение к прошлому и опыту детства, трудности в принятии решений. Ствол: — Ствол из одной линии — отказ реально смотреть на вещи. — Ствол нарисован тонкими линиями, а крона толстыми — может самоутверждаться и действовать свободно. — Линии ствола прямые — ловкость, находчивость, не задерживается на тревожащих фактах. — Линии ствола кривые — активность заторможена тревогой и мыслями о непреодолимости препятствий. — Ветви не связаны со стволом — уход от реальности, несоответствующей желаниям, попытка «убежать» от нее в мечты и игры. — Ствол оторван от земли — недостаток контакта с внешним миром; жизнь, повседневная с духовной, мало связана. — Ствол расширяется книзу — поиск надежного положения в своем кругу. — Ствол сужается книзу — ощущение безопасности в кругу, который не дает желаемой опоры. Прочее: — Нарисовано два дерева — таким образом, субъект может символизировать себя и другого близкого ему человека. — Много деревьев в одном рисунке — детское поведение, возможно, испытуемый не следует заданной инструкции. — Земля изображена одной чертой — сосредоточенность на цели, принятие некоторого порядка. — Земля изображена несколькими различными чертами — действия в соответствии со своими собственными правилами, потребность в идеале. Источник статьи: http://vk.com/club82317631
Читайте также:  Формы лечебной физической культуры лфк лечебная гимнастика массаж баня

Сауны и бани в Берёзовском

Какие сауны и бани в Берёзовском работают круглосуточно?

Сауны и бани с режимом работы 24/7: Тихоновское подворье, Хали-Гали.

У каких саун и бань Берёзовского самый высокий рейтинг?

Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Хали-Гали.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник статьи: http://ekb.zoon.ru/gorod-beryozovskij/sauna/

банька в березе

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

банька в березе запись закреплена
ЛЕДИ-ФЕЯ — Уютный дом и сад — Рукоделие

Просто офигел и решил показать знакомым. Вдруг у кого на даче домик плохой.
Эко-строительство: дом из. дров!

Количество глины составляет примерно 20% от объема дров. Она является основой раствора, который превращает простую поленницу в прочную стену дровяного дома. Для того, чтобы глина была теплее и не растрескивалась, ее нужно смешать с мелко порезанной соломой, добавив ее в объеме 10-15% от объема глины и тщательно перемешав.
Показать полностью.

Конструкция фундамента под дровяной дом проста,для этого достаточно сделать простой ленточный бутовый фундамент, послойно заливая камень жидким раствором, который хорошо проникает во все пустоты.

Глубину заложения фундамента можно делать не более 1 метра, поскольку дровяная стена весит намного меньше кирпича и к тому же весьма устойчива к осадкам грунта.

Оптимальной является длина 40-50 сантиметров, поскольку ее достаточно для того, чтобы в доме было тепло даже в морозную зиму. Технология кладки дровяной стены проста, но требует аккуратности и тщательной укладки дров на раствор с минимальной толщиной швов. Для того, чтобы стена была теплее, существует маленький секрет технологии. Он заключается в том, что глиняно-соломенный раствор следует укладывать не сплошным слоем, а двумя параллельными грядками. Это обеспечивает появление в толщине глины воздушной прослойки, которая не позволяет швам промерзать, образовывая мостики холода.

При кладке углов для придания большей прочности всей конструкции следует применять технику перевязки дровяных рядов, как при обычной кирпичной кладке.

Дом 9х9 метров в полтора этажа. Складываю его из поленьев длинной 40 см. на глину. Стены выкладывал как поленицу, на углах каждый ряд в перехлест с рядами другой стены.

Через 50-70см. делал обвязку из доски дюймовки. Она же служила для нивилировки. Выкладывать стену получается (за раз) в 3 ряда дров. Больше нельзя- глина не успевает подсыхать и верхнии ряды выдавливают поленья из нижних. Нигде не было написано, что выкладывая стены необходимо сколотить щиты (опалубку, нечто подобное как в технологии тиссе) Щиты из 3х досок во всю длинну стены и внутри и снаружи. Они передвижные. Внизу, крепятся к уже готовой стене саморезами. Вверху, распорка 41см, что бы можно было выдержать толщину стены и отбраковывать поленья более длинные, чем надо. С помощью этих же щитов выдерживается вертикаль стен.

Для окон и дверей сколотил коробки по ширине стены(доска 200х100). Они выставляются на кладке по месту.

Так как стена у меня 9м. в середине дома у меня идёт 5ая стена (каркас из бруса 150х150). Концы бруса вмурованы в стены. Перекрытие второго этажа(балки), одним концом балки лежат на каркасе 5ой стены, другим на стене. Конечно под балкой на стену ложится доска (во всю длину стены) Всё по уровню.

На втором этаже в этом году пришлось остановиться. Начались заморозки — утром вода подстывает — стену класть нельзя.

банька в березе запись закреплена
Академия Порядочных Парней
банька в березе запись закреплена
AltaiCordwood * Глиночурка на Алтае
банька в березе запись закреплена
Black Lion | Бизнес Журнал

Бизнес идея: Технология глиночурка или по буржуйски — cordwood

Технология строительства таких домов известна довольно давно. Дома спокойно выдерживают экстремальные зимы с температурами ниже -50°С , а летом и в межсезонье отлично сохраняют микроклимат даже при суточных колебания от +42°С днем до 0° – 2°С ночью. Эти дома не горят и они долгожители: некоторым из них более 200 лет! Самые главные преимущества строительства по этой технологии это:
Показать полностью.
— низкая себестоимость строительства самого дома
— прекрасные энергосберегающие показатели – дом чрезвычайно теплый
— необычный декоративный вид
— возможность возвести одноэтажный дом практически в одиночку

Для строительства используются поленья одинаковой длинны, хорошо высушенные в течении года, и глина, смешанная с опилками или соломой, для скрепления поленьев. Для пущей теплоизоляции рекомендуется не заполнять глиной середину поленьев, а засыпать ее смесью опилок с известью либо соломой.

Скорей всего придумана от бедности, но простая и красивая, для строительства такого дома необходим минимум: знаний, умений и людей. Дерево подойдет любое упавшее из близлежащего леса не нужен большой диаметр и ровные длинные бревна, не нужна умелая точная подгонка. В переводе с английского «cordwood» — поленница, топливная древесина. Стены cordwood-дома складываются из пеньков и поленьев как кирпичи и скрепляются раствором из «чегоподрукупопадется», глины или просто земли с добавлением песка или соломы.

Есть несколько типов кладки с воздушным промежутком, с заполнением промежутка утеплителем и без промежутка. С угловыми столбами и без них.
Иногда в кладку вставляют разноцветные бутылки. Можно выкладывать узоры.
Кроме домов, эту технологию можно использовать для строительства оригинальных межкомнатных стен и декоративных фасадов.

Александр Бродовский – построил дом из дров. Дом каркасный, на точечном фундаменте, а особенность его в том, что стеновые модули заполнены дровами с глиной. Как уверяет Александр, чурбачки по 50 см и штукатурка по 5 см с каждой стороны дают большой теплоизоляционный слой.

Глина и дерево – лучшие друзья. У них схожий захват влаги и ее отдача. Дерево передает структуру, а глина решает вопрос микроклимата: летом в таком доме прохладно, а зимой тепло. Нет лишней влажности, потому что стены моментально впитывают её и медленно отдают.

Для постройки таких стен понадобятся дрова (Александр советует их расколоть, потому что целые могут потрескаться в стене), сено для армировки, глина и песок. Александр использовал дубовые дрова, но, по его словам, это может быть и осина. Дрова должны быть очень хорошо просушены под навесом – в идеале не меньше года. Сено нужно разрубить топором или прогнать через измельчитель травы – оно не должно быть длинным. В корыте с водой смешивается глина с песком и туда добавляется сено – все это вымешивается до нужной консистенции. Эта смесь выкладывается на дрова и таким образом из нее и дров выкладываются стены.

Над поднятыми стенами важно сделать навес, чтобы защитить их от влаги. Затем следует выдержать стены 1,5-2 месяца. Снаружи и внутри стены оштукатуривают, внутри при штукатурке Александр советует добавить конский навоз – он дает идеально гладкую, нежную структуру и является прекрасным антисептиком. Выступы крыш в доме с такими стенами нужны как можно большие, чтобы максимально защитить стены от попадания влаги на глину. За стенами важно постоянно наблюдать – подмазывать трещинки и щели.

В США и Канаде можно найти много домов и амбаров, построенных по такой технологии 100-200 лет назад, есть такие дома возрастом более 100 лет в Швеции и Германии, все они в прекрасном состоянии. В открытых источниках приводятся сведения, что технологии этой уже не менее тысячи лет и дровяные дома строили в древности в Сибири и в Северной Греции.

В Северной Америке этот способ кладки стен получил название cordwood masonry – «кладка поленницей». Эта технология считается экологичной, экономичной и энергосберегающей. Для небольшого домика площадью 75 кв. м понадобится около 60 кубометров дров. Дрова подойдут из любой древесины, но специалисты советуют брать дрова из твердых сортов древесины, и они обязательно должны быть хорошо высушены. Именно из-за свойств древесины трескаться при сушке, рекомендуется брать колотые дрова, а не круглые чурки, которые при высыхании трескаются вдоль волокон. Бродовский советует выдержать стены 1,5-2 месяца перед штукатуркой, некоторые рекомендуют выдержать год – а потом уже ставить окна, двери и штукатурить.

Длину чурбаков в нашем климате рекомендуют брать от 40 до 60 см. Это в два раза больше, чем для обычных деревянных стен, потому что теплопроводность древесины вдоль волокон в два раза выше, чем поперек. Раствор можно использовать глиняный, цементный и известковый. Цементный раствор рекомендую класть только у концов, середину заполняя теплоизолятором, например, глиной с соломой или опилками с известью. Также по этой технологии можно сделать двойную стену, заполнив промежуток между внутренней и внешней стенами теплоизолятором.

банька в березе запись закреплена
Дмитрий Иванцов
банька в березе запись закреплена
Почему?

Почему вам стоит пройти этот тест?
(«Psychology»)

Перед вами тест, очень полезный, если вы хотите узнать о себе что-то новое. Очень метко выявляет основные свойства и черты личности.

Показать полностью.
Возьмите лист формата А4, сложите его пополам. На первой стороне нарисуйте дом, на второй — дерево и на третьей — человека в полный рост. Рисуйте так хорошо, как только можете, не торопитесь. На последней странице вы можете записать полученные результаты.

Результаты вас очень удивят.

Дом
— Дом старый, развалившийся — иногда субъект таким образом может выражать отношение к самому себе.
— Дом вдали — чувство отверженности.
— Дом вблизи — открытость, доступность, чувство теплоты и гостеприимности.
— План дома (проекция сверху) — серьезный конфликт.
— Разные постройки – агрессия, направленная против фактического хозяина дома или бунт против того, что субъект считает искусственными и культурными стандартами.
— Ставни на окнах закрыты — субъект в состоянии приспособиться в интерперсональных отношениях.
— Ступеньки, ведущие в глухую стену (без дверей) — отражение конфликтной ситуации, наносящей вред правильной оценке реальности, неприступность субъекта (хотя он сам может желать свободного сердечного общения).

Двери
— Отсутствие дверей — субъект испытывает трудности в стремлении раскрыться перед другими (особенно в домашнем кругу).
— Двери (одни или несколько) задние или боковые — отступление, отрешенность, избегание, неприятие реальности, неприступность.
— Двери открыты — верный признак откровенности, достижимости. Ели дом жилой — сильная потребность к теплу извне или стремление продемонстрировать доступность, откровенность.
— Двери очень большие — чрезмерная зависимость от других или стремление удивить своей социальной коммуникабельностью.
— Двери очень маленькие — нежелание выпускать свое «Я». Чувство несоответствия, неадекватности и нерешительности в социальных ситуациях.
— Двери с огромным замком — враждебность, мнительность, скрытность, защитные тенденции.

Окна
— Первый этаж многоэтажного дома был прорисован в последнюю очередь — отвращение к межперсональным отношениям, тенденция к изоляции от действительности.
— Окна сильно открытые, распахнутые — субъект ведет себя несколько развязно и прямолинейно. Множество окон показывает готовность к контактам, а отсутствие занавесок — отсутствие стремления скрывать свои чувства.
— Окна полностью закрыты занавесками — озабоченность взаимодействием со средой (если это значимо для субъекта).
— Окна без стекол — враждебность, отчуждение.
— Окна отсутствуют на нижнем этаже, но имеются на верхних этажах — «пропасть» между реальной жизнью и жизнью в фантазиях.

Крыша
— Крыша, сорванная ветром или разрушенная дымовая труба — символически выражают чувства субъекта, что им повелевают, независимо от его собственной силы воли.
— Крыша прорисована жирным контуром, не свойственным всему остальному рисунку — фиксация на фантазиях как источнике удовольствий, обычно сопровождаемая тревогой.
— Необычно тонкий контур края крыши — переживание ослабления контроля фантазий.
— Необычно толстый контур края крыши — чрезмерная озабоченность контроля над фантазиями.
— Крыша плохо сочетается с нижним этажом — плохая личностная ориентация.
— Карниз крыши акцентирован ярким контуром или продлеванием за стены — усиленно защитная (обычно с мнительностью) установка.
— Дым из трубы очень густой — значительное внутренне напряжение.
— Дым тоненькой струйкой — чувство недостатка эмоциональной теплоты дома.
— Отсутствие дымовой трубы — субъект чувствует нехватку психологической теплоты дома.
— Труба почти невидима (спрятана) — нежелание иметь дело с эмоциональными воздействиями.
— Труба нарисована косо по отношению к крыше — норма для ребенка; значительная регрессия, если обнаруживается у взрослых.
— Водосточные трубы — усиленная защита и, обычно, мнительность.

Человек
Голова:
— Голова большая — неосознанное подчеркивание убеждения о значении мышления в деятельности человека.
— Голова маленькая — переживание интеллектуальной неадекватности.
— Нечеткая прорисовка головы — застенчивость, робость.
— Голова прорисовывается в последнюю очередь — межперсональный конфликт.
— Большая голова у фигуры противоположенного пола — мнимое превосходство противоположенного пола и более высокий его социальный приоритет.

Шея
— Подчеркнутая шея — потребность в защитном интеллектуальном контроле.
— Чрезмерно крупная шея — осознание телесных импульсов, старание их контролировать.
— Длинная тонкая шея — торможение, регрессия.
— Толстая короткая шея — уступки своим слабостям и желаниям, выражение неподавленного импульса.

Лицо
— Лицо акцентировано — сильная озабоченность отношениями с другими, своим внешним видом.
— Подбородок слишком подчеркнут — потребность доминировать.
— Подбородок слишком крупный — компенсация ощущаемой слабости и нерешительности.
— Уши акцентированы — возможны слуховые галлюцинации. Случается у особо чувствительных к критике.
— Уши слишком маленькие — стремление не принимать никакой критики, заглушить ее.
— Глаза закрыты или спрятаны под полями шляпы — сильное стремление избегать неприятных визуальных воздействий.
— Глаза изображены как пустые глазницы — значимое стремление избегать визуальных стимулов, враждебность.
— Глаза выпучены — грубость, черствость.
— Глаза маленькие — погруженность в себя.
— Подведенные глаза — грубость, черствость.
— Длинные ресницы — кокетливость, склонность обольщать, соблазнять, демонстрировать себя.
— Полные губы на лице мужчины — женственность.
— Рот клоуна — вынужденная приветливость, неискренность.
— Рот впалый — пассивная значимость.
— Нос широкий, выдающийся, с горбинкой — презрительная установка, тенденции мыслить ироническими социальными стереотипами.
— Акцентированные ноздри — примитивная агрессия.
— Зубы четко прорисованы — агрессивность.
— Лицо неясное, тусклое — боязливость, застенчивость.
— Подобострастное выражение лица — незащищенность.
— Лицо, похожее на маску, — осторожность, скрытность, возможны чувства деперсонализации и отчужденность.
— Брови редкие, короткие — презрение, изощренность.
— Волосы — признак мужественности (храбрости, силы, зрелости и стремления к ней).
— Волосы сильно заштрихованы — тревога, связанная с мышлением или воображением.
— Волосы не заштрихованы, не закрашены, обрамляют голову — субъектом управляют враждебные чувства.

Конечности:
— Большой размах рук — интенсивное стремление к действию.
— Руки шире у ладоней или у плеча — недостаточный контроль действий и импульсивность.
— Руки, изображенные не слитно с туловищем — субъект иногда ловит себя на действиях или поступках, которые вышли у него из-под контроля.
— Руки скрещены на груди — враждебно-мнительная установка.
— Руки за спиной — нежелание уступать, идти на компромиссы даже с друзьями. Склонность контролировать проявление агрессивных, враждебных тенденций.
— Руки длинные и мускулистые — субъект нуждается в физической силе, ловкости и храбрости как в компенсации.
— Руки слишком длинные — чрезмерно амбициозные стремления.
— Руки расслабленные и гибкие — хорошая приспособляемость в межперсональных отношениях.
— Руки напряжены и прижаты к телу — неповоротливость, ригидность.
— Руки очень короткие — отсутствие стремлений вместе с чувством неадекватности.
— Руки слишком крупные — сильная потребность в лучшей приспособляемости в социальных отношениях с чувством неадекватности и склонностью к импульсивному поведению.
— Отсутствие рук — чувство неадекватности при высоком интеллекте.
— Деформация или акцентирование руки или ноги на левой стороне — социально-ролевой конфликт.
— Руки изображены близко к телу — напряжение.
— Большие руки и ноги у мужчины — грубость, черствость.
— Сужающиеся руки и ноги — женственность.
— Руки длинные — желание чего-либо достигнуть, завладеть чем-либо.
— Руки длинные и слабые — зависимость, потребность в опеке.
— Руки, повернутые в стороны, достающие что-либо, — зависимость, желание любви, привязанности.
— Руки вытянуты по бокам — трудности в социальных контактах, страх перед агрессивными импульсами.
— Руки сильные — агрессивность, энергичность.
— Руки тонкие, слабые — ощущение недостаточности достигнутого.
— Рука, как боксерская перчатка, — вытесненная агрессия.
— Руки за спиной или в карманах — чувство вины или неуверенности в себе.
— Руки неясно очерчены — нехватка самоуверенности в деятельности и социальных отношениях.
— Руки большие — компенсация ощущаемой слабости и вины.
— Руки отсутствуют у женской фигуры — материнская фигура воспринимается как нелюбящая, отвергающая, неподдерживающая.
— Пальцы отделены (отрублены) — вытесненная агрессия, замкнутость.
— Большие пальцы — грубость, черствость, агрессия.
— Пальцев больше пяти — агрессивность, амбиции.
— Пальцы без ладоней — грубость, черствость, агрессия.
— Пальцев меньше пяти — зависимость, бессилие.
— Пальцы длинные — скрытая агрессия.
— Пальцы сжаты в кулаки — бунтарство, протест.
— Пальцы прижаты к телу — вытесненный протест.
— Кулаки далеко от тела — открытый протест.
— Пальцы крупные, похожие на гвозди или шипы — враждебность.
— Пальцы одномерные, нарисованные в виде петли — сознательные усилия против агрессивных чувств.
— Ноги непропорционально длинные — сильная потребность в независимости и стремление к ней.
— Ноги слишком короткие — чувство физической и психологической неловкости.
— Рисунок начат от ступней и ног — боязливость.
— Ступни не изображены — замкнутость.
— Ноги широко расставлены — откровенное пренебрежение (неподчинение, игнорирование или незащищенность).
— Ноги неодинаковых размеров — амбивалентность в стремлении к независимости.
— Ноги отсутствуют — робость, замкнутость.
— Ноги акцентированы — грубость, черствость.
— Ступни непропорционально длинные — потребность в безопасности. Потребность демонстрировать мужество.
— Ступни непропорционально мелкие — скованность, зависимость.

Лицо:
— Лицо акцентировано — сильная озабоченность отношениями с другими, своим внешним видом.
— Подбородок слишком подчеркнут — потребность доминировать.
— Подбородок слишком крупный — компенсация ощущаемой слабости и нерешительности.
— Уши акцентированы — возможны слуховые галлюцинации. Случается у особо чувствительных к критике.
— Уши слишком маленькие — стремление не принимать никакой критики, заглушить ее.
— Глаза закрыты или спрятаны под полями шляпы — сильное стремление избегать неприятных визуальных воздействий.
— Глаза изображены как пустые глазницы — значимое стремление избегать визуальных стимулов, враждебность.
— Глаза выпучены — грубость, черствость.
— Глаза маленькие — погруженность в себя.
— Подведенные глаза — грубость, черствость.
— Длинные ресницы — кокетливость, склонность обольщать, соблазнять, демонстрировать себя.
— Полные губы на лице мужчины — женственность.
— Рот клоуна — вынужденная приветливость, неискренность.
— Рот впалый — пассивная значимость.
— Нос широкий, выдающийся, с горбинкой — презрительная установка, тенденции мыслить ироническими социальными стереотипами.
— Акцентированные ноздри — примитивная агрессия.
— Зубы четко прорисованы — агрессивность.
— Лицо неясное, тусклое — боязливость, застенчивость.
— Подобострастное выражение лица — незащищенность.
— Лицо, похожее на маску — осторожность, скрытность, возможны чувства деперсонализации и отчужденность.
— Брови редкие, короткие — презрение, изощренность.
— Волосы — признак мужественности (храбрости, силы, зрелости и стремления к ней).
— Волосы сильно заштрихованы — тревога, связанная с мышлением или воображением.
— Волосы не заштрихованы, не закрашены, обрамляют голову — субъектом управляют враждебные чувства.

Дерево
Форма листвы:
— Круглая крона — экзальтированность, эмоциональность.
— Круги в листве — поиск успокаивающих и вознаграждающих ощущений, чувства покинутости и разочарования.
— Ветви опущены — потеря мужества, отказ от усилий.
— Ветви вверх — энтузиазм, порыв, стремление к власти.
— Ветви в разные стороны — поиск самоутверждения, контактов; суетливость, чувствительность к окружающему.
— Листва из кривых линий — восприимчивость, открытое восприятие окружающего.
— Ветви выходят из одного участка на стволе — детские поиски защиты, норма для ребенка до семи лет.
— Ветви нарисованы одной линией — бегство от неприятностей реальности, ее трансформация и приукрашивание.
— Пальма — стремление к перемене мест.
— Плакучая ива — недостаток энергии и задора, стремление к твердой опоре и поиск позитивных контактов, возвращение к прошлому и опыту детства, трудности в принятии решений.

Ствол:
— Ствол из одной линии — отказ реально смотреть на вещи.
— Ствол нарисован тонкими линиями, а крона толстыми — может самоутверждаться и действовать свободно.
— Линии ствола прямые — ловкость, находчивость, не задерживается на тревожащих фактах.
— Линии ствола кривые — активность заторможена тревогой и мыслями о непреодолимости препятствий.
— Ветви не связаны со стволом — уход от реальности, несоответствующей желаниям, попытка «убежать» от нее в мечты и игры.
— Ствол оторван от земли — недостаток контакта с внешним миром; жизнь, повседневная с духовной, мало связана.
— Ствол расширяется книзу — поиск надежного положения в своем кругу.
— Ствол сужается книзу — ощущение безопасности в кругу, который не дает желаемой опоры.

Прочее:
— Нарисовано два дерева — таким образом, субъект может символизировать себя и другого близкого ему человека.
— Много деревьев в одном рисунке — детское поведение, возможно, испытуемый не следует заданной инструкции.
— Земля изображена одной чертой — сосредоточенность на цели, принятие некоторого порядка.
— Земля изображена несколькими различными чертами — действия в соответствии со своими собственными правилами, потребность в идеале.

Источник статьи: http://vk.com/club82317631

Оцените статью
Про баню