Чеченские девушки в бане

Чеченские женщины: как ухаживают за собой, следуют ли моде и как к ним относятся мужчины

Чеченские женщины в большей степени консервативны: строгое воспитание, следование своим обычаям и уважение родителей (которые не менее консервативны), — всё это не дает им свободы в одежде, макияже и вообще какой-либо раскрепощенности.

Тем не менее, несмотря на такие жесткие рамки, выглядят чеченские девушки очень красиво!

Тип внешности кавказских женщин

Да, чеченка на лицо не похожа на армянку, как и армянка не похожа на азербайджанку и т.д. Но все-таки общие черты кавказской внешности имеются: широкое лицо, выступающий немного подбородок, несколько угловатый контур лица и заметный нос.

У детей и молодых кавказских людей угловатости своего типажа почти незаметны, в юности у них изящный контур лица (правильной формы), большие и выразительные глаза.

Но с возрастом черты лица становятся грубыми, причем этот стареют кавказские женщины (как и мужчины) на лицо довольно рано. Причина такого раннего визуального старения — та самая угловатость черт лица, которая быстро становится грубой, и вытянутый подбородок, потому что он от природы быстро провисает.

В принципе, филлеры способны это исправить, но не все чеченские женщины в силу своей консервативности соглашаются уделять время на антивозрастной уход и аппаратную косметологию. Что очень жаль, ведь красотой кавказских женщин восхищались лучшие локомотивы литературы и поэзии, такие как А.С. Пушкин (все помнят Черкешенку из «Кавказской пленницы») и М.Ю. Лермонтов (Бэла из «Героя нашего времени»). Да и время сейчас такое, что нет ничего постыдного перенимать интересное с разных культур, пробовать что-то новое и быть более свободным.

Как одеваются чеченские женщины

По строгим обычаям открытое и короткое — запрещено.

Длинная юбка, кроссовки или кеды, платок — вот три элемента в моде и стиле чеченских девушек. Ну и, конечно же, хиджаб. Европейские девушки пытаются из хиджаба сделать модный тренд, но на самом деле мусульманские девушки его носят потому, что по Корану каждая девушка должна прикрывать аурат — это всё, что может вызвать какие-либо плохие мысли, например, похоть. Хиджаб просто прячет девушку от внешнего мира.

Воспитание и скромность — вот что подчеркивают чеченские девушки, включая модниц, в своей одежде.

Брюки, джинсы и пижама считается мужской одеждой, и во многих семьях их носить молодым девушкам не разрешается. По дому в коротком платье ходить можно, но не по улице.

В чеченских школах заставляют носить косынки, и с наступлением совершеннолетия девушки с удовольствием переходят с этих «треугольников» на большие и яркие платки, которые смотрятся симпатично и благородно.

Очень популярен среди чеченских девушек итальянский дом моды Etro, даже несмотря на то, что появилась местная фирма Firdaws, которые, к сожалению, в качестве протеста на блокировку аккаунта Рамзана Кадырова удалили в Instagram и свой коммерческий аккаунт.

В Москве почти у каждой второй чеченки — сумочка Yves Saint Laurent.

Про макияж и уход за собой

Современные чеченские девушки наносят безумное количество макияжа, и по мнению их старшего поколения — это противоречит идее хиджаба, когда ты, наоборот, должна скрывать свою красоту от внешнего мира.

Красоту девушки могут показывать дома, семье. А полностью свою красоту имеют право показывать только мужу. Но времена меняются, и некоторые чеченские девушки начинают смотреть в сторону свободы выбора, особенно в части красоты.

Наносить губную помаду считается грехом, потому что ею можно вызвать порочные мысли. Разрешается подкрашивать брови и глаза, даже если носишь хиджаб.

Как мужчины относятся к женщинам в Чечне

Все чеченцы воспитаны в духе строго морали, и для них характерно сдержанное отношение к прекрасному полу. Отношения между мужчиной и женщиной там держатся на строжайшей горской морали и взаимном уважении. Бить девушку — это не просто позор, а клеймо на всю жизнь, а если мужчина сильно физически навредит девушке (вплоть до летального исхода), то родственники такого «мужчины» тоже встанут перед ответом.

Кстати, про кровную месть и наказание: женщина может остановить эту междоусобицу, достаточно только сбросить платок с головы. Очень уважают там женщин, особенно матерей.

У кавказских народов есть такой особенный свод традиционных обычаев, которого они придерживаются. Причем на полном серьезе. Они называются адатами.

Так вот, по чеченскому адату:

1) в знак почтения мужчина должен встать, если мимо проходит пожилая женщина, поэтому при встрече с тещей он не будет ее приветствовать, лежа на диване;

2) разборки между мужчинами не должны проходить в присутствии женщины, они просто не имеют право при ней выяснять на кулаках отношения;

Читайте также:  Поздравление с день рождения для любителя бани

3) мужчина не имеет права на жизнь женщины, а она, в свою очередь, всю жизнь находится под опекой своих родителей.

Даже в архивах фонда Ермоловых можно найти такой документ, где отмечено, что чеченским женщинам отдают должное уважение, и при них никому не нанесут увечий.

Что касается неверности жен, то как отмечает исследователь права кавказского народа Федор Леонтович, мужчина не прибегнет в таком случае к избиениям, а просто выгонит из своего дома, объяснит ее родителям причину развода и потребует обратно калым. Это очень лояльное отношение к девушкам, чем у остальных народов Кавказа. Так, например, кумыки за супружескую неверность могут и лишить жизни, при этом по адатам они имеют на это право.

И так как вы у меня самые лучшие — вы никогда не забываете поставить «палец вверх» к статье 🙂

Любые вопросы, пожелания, критика — все можете написать в личные сообщения паблика вк !

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/beautyviewer/chechenskie-jensciny-kak-uhajivaiut-za-soboi-sleduiut-li-mode-i-kak-k-nim-otnosiatsia-mujchiny-5aa160b18c8be3a617ad1e74

Исповедь чеченки из России.

Эта статья была опубликована 7 лет назад в журнале Cosmopolitan. Хорошо проливает свет на положение женщины и вообще «традиционные ценности» при родоплеменном патриархально-геронтократическом строе, в котором до сих пор живут вайнахи, что для них является предметом особой гордости и поводом противопоставлять себя остальным россиянам, «погрязшим в пороках и разврате».

Уже 3 месяца я живу в Чечне. Как далёкий сон вспоминаю свой родной город в России, законченный с красным дипломом ВУЗ, музыкальную школу, театральную студию, друзей, родителей и любимую работу. Сейчас всего этого нет. И самое странное, что я оказалась здесь добровольно: я вышла замуж. Я просто хотела быть счастливой, и иногда мне кажется, что я действительно счастлива. Мне хочется так думать, потому что по-другому я тут просто сойду с ума.

Своего будущего мужа до свадьбы я знала 2,5 года — для чеченской пары срок просто фантастический, здесь женятся и выходят замуж через месяц после знакомства и разводятся, в принципе, через столько же. Мой муж — образованный 30-летний мужчина с современными взглядами, всю жизнь проживший в Москве и оказавшийся в дыре под названием Чечня по воле обстоятельств. По этой причине я и выбрала его, с расчетом на всю жизнь.

Прожив всю свою жизнь в России, имея довольно-таки строгих родителей, я приходила в ужас от чеченских мужей, имеющих наглость лежа в постели с собственной женой переписываться по SMS с другими женщинами и не меньше я удивлялась этим самым женам, всепрощающим и терпящим только из-за того, чтобы не получить прозвища «жеро», которым в Чечне обозначают разведенных женщин и которое равносильно клейму легкодоступной женщины. Со второго дня свадьбы в среднестатистической чеченской семье молодая жена по традиции обязана превратиться в покорное, безликое существо, вечно что-то моющее и убирающее , она даже не имеет права назвать собственного мужа по имени в присутствии кого-либо из его родственников, не говоря уж о том, чтобы сесть с ним рядом за стол. Она должна вставать утром раньше всех в доме (обычно молодая семья живет с родителями мужа и его братьями-сестрами-бабушками-дедушками и т.д.), это примерно часов в 6 утра и это начиная со второго дня, после первой брачной ночи, когда девушку лишают невинности.

В первый месяц-два вся родня и соседи в радиусе 3 километров ждут какой-либо промашки от молодой жены, чтобы потом обсуждать это неделями, хорошей же женой ее станут называть не за доброе сердце, ум, образованность и чувство юмора, а за то, что она целыми днями обстирывает и кормит всех родственников мужа, ходит за домашней скотиной (счастье, если ее у мужа нет!) и смиренно кивает головой на претензии и недовольства всей вышеуказанной родни.

Видеть своих родителей жена не может до так называемого «знакомства зятя с родителями жены» — тоже своеобразный чеченский обычай, в соответствии с которым через 2 недели после свадьбы (к слову сказать, родителей невесты на свадьбе быть не должно) свекровь, тесть, муж и жена идут к родне жены с подарками (сторона мужа должна купить «приличный» костюм своей невестке и пару мелочей для ее родителей) и только после этого похода жена имеет право пойти к родителям, предварительно отпросившись у всех и вся и, что самое интересное, в последнюю очередь у мужа! Небольшая поправка: по-хорошему, как я уже сказала, знакомство должно состояться через 2 недели, но некоторые семьи мужа нарочно затягивают этот процесс (как, к примеру, семья, в которую попала я) по разным причинам: жадность или, как правило, нежелание пускать невестку домой, теряя в ее лице круглосуточного холуя.

Наверное, мне не стоит всё это рассказывать, портить, так сказать, «лицо нации», но это действительно правда и если редакцию Cosmo заинтересует и дальнейшая семейная жизнь молодой чеченки — я с удовольствием продолжу о ней рассказывать.

Мои пять копеек.

Описанное в статье — это ещё так себе, невинные подробности. Более жуткие вещи не упомянуты. Про убийства чести например. Вот тут история несравненно более ужасная История чеченской девушки, у которой не получилось умереть.

Читайте также:  Как правильно отделывать парилку в бане

Процитирую самый, как говорится, смак.

многие считают: раз женщина опозорила семью, все, она должна умереть. Был такой случай лет пять назад. Рядом с нашим селом есть поле, и какой-то пастух с собакой нашел там убитую девушку. Мать ее искала везде, не находила. Говорят, была очень красивая девушка, платок носила, все длинное — скромная такая. С нашего села один дэпээсник и его друг сказали ей, что украдут ее замуж. А на самом деле схватили ее, бросили в машину и изнасиловали. И потом вернули родителям. Мать девушки просила этих парней никому не рассказывать. Но ее братья как-то узнали, наняли киллера, он и убил эту девушку. И брата, и киллера потом посадили. А с насильниками так ничего и не сделали.

А в 2009 году, кажется, нашли на поле много убитых девушек — целых двадцать, по-моему. Там такие красивые были — вообще. Застрелены в голову. Я фотографию в телефоне видела. Объявили, что они были гулящие, и их убили ваххабиты. А оказалось, что какие-то начальники платили деньги родителям за то, что они с их дочками погуляют, а потом испугались, что это раскроется, и убили девушек. И свалили на ваххабитов.

P. S. Представляю сейчас набегут возмущённые с криками «вы фсё врети», «русские нас оклеветали» (будут конечно и такие, кто напишет АЧЁТАКОГО?).

Ну ладушки, вот вам заранее алаверды.

Клип на песню ингушской певицы Алины Евкуровой. Показано всё точь в точь:

Справедливости ради отмечу. Нечто подобное было и во времена лапотной домостроевской Руси, по которой вздыхают православные фундаменталисты в косоворотках, хромовых сапогах и с капустой в бороде.

Читаем нашего классика Некрасова:

Завязавши под мышки передник,
Перетянешь уродливо грудь,
Будет бить тебя муж-привередник
И свекровь в три погибели гнуть.

От работы и черной и трудной
Отцветешь, не успевши расцвесть,
Погрузишься ты в сон непробудный,
Будешь нянчить, работать и есть.

И в лице твоем, полном движенья,
Полном жизни, — появится вдруг
Выраженье тупого терпенья
И бессмысленный, вечный испуг.

И схоронят в сырую могилу,
Как пройдешь ты тяжелый свой путь,
Бесполезно угасшую силу
И ничем не согретую грудь.

Не гляди же с тоской на дорогу
И за тройкой вослед не спеши,
И тоскливую в сердце тревогу
Поскорей навсегда заглуши!

И, хвала Аллаху, что у нас в России те «благословенные времена» благополучно канули в Лету.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5afc6d2f3dceb7fc691407c3/ispoved-chechenki-iz-rossii-5cefb72332677000aff81bed

ru_compromat

КОМПРОМАТ В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ: ВСЯ ПРАВДА ЗДЕСЬ!

Узнай ВСЮ правду!

Британская газета Sunday Times опубликовала расследование своего московского корреспондента Марка Франкетти, в котором утверждается, что сотрудники служб безопасности президента Чечни Рамзана Кадырова держат настоящий гарем секс-рабынь. Невольницами гарема становятся «опозорившиеся» женщины – одинокие матери или изнасилованные. Рабынь из гарема регулярно насилуют и избивают, а за попытку сбежать лишают жизни.

Силовики чеченского лидера Рамзана Кадырова с его ведома и одобрения держат в секретных местах целые «гаремы» секс-рабынь, которых ежедневно жестоко насилуют и избивают. Так утверждает британский журналист, московский корреспондент The Sunday Times Марк Франкетти. Эту информацию ему якобы предоставили анонимные источники и некий правозащитник, которой встречался с одной из таких рабынь – Залиной Исраиловой, которая впоследствии была убита. В статье подробно описана ее история и делается предположение, что подобной участи подвергаются десятки ее землячек.

Согласно источникам газеты, рабынями делают чеченских девушек, которые каким-либо образом «опозорились» в глазах насаждаемого в республике сурового исламского закона — к примеру, матерей-одиночек или жертв насилия. Исраилова как раз была матерью-одиночкой: она родила дочь, после чего отец ребенка (судя по тексту, он не был ей мужем, а лишь любовником) бросил ее, женился на другой и забрал ребенка.

Этот мужчина — высокопоставленный представитель сил безопасности Кадырова, и именно его сослуживцы превратили его бывшую возлюбленную в секс-рабыню. Под угрозой убийства Залину похитили — родственники видели, как ее увезли на машине с затемненными стеклами. Ее отвезли на некую «тренировочную базу» бойцов.

На базе уже находились 10 таких же молодых женщин, говорится в материале. Их держали голыми в одном большом помещении, где они спали, ели и мылись. С места на место их перевозили с завязанными глазами. Каждую ночь мужчины их насиловали, в том числе со всяческими извращениями, а также избивали. Многие жертвы были в ужасном состоянии.

Состав «гарема» менялся: некоторых женщин увозили, и их больше никто не видел, на их место привозили новых. Как минимум одну казнили, когда она стала искать помощи. С остальными просто обращались очень плохо, «хуже, чем с бродячими собаками», говорится в статье. Две девушки забеременели и родили там же, на базе.

То, что их мучителями являются силовики Кадырова, подтвердилось после того, как одна сумела украсть у одного из мужчин мобильный телефон. В нем нашелся личный номер главы республики, по которому женщина и позвонила с жалобами. Однако Кадыров лишь отчитал своего бойца за то, что тот «позволяет своей шлюхе совершать такие звонки». «Провинившуюся» в итоге застрелили.

Читайте также:  Окно для бани дымоходы для печей

Залине Исраиловой, напротив, удалось бежать — как пишет издание, с помощью одного из насильников, который вдруг пожалел ее. Женщина уехала в Петербург, а также некоторое время провела за границей — во Франции и Турции, где лечилась и восстанавливалась после нанесенных ей в секс-рабстве физических и душевных травм.

До этого, в Грозном с ней и встретились чеченские правозащитники, в том числе тот, на которого ссылается газета, а также, как утверждается, сотрудница «Мемориала» Наталья Эстемирова. По словам источника, она готовила доклад о преступлениях чеченских силовиков против женщин и хотела собрать больше фактов. У нее должна была состояться вторая встреча с Исраиловой, но летом 2009 года правозащитница была найдена мертвой.

В ноябре прошлого года The Sunday Times разыскала Залину в Петербурге, и та согласилась встретиться с чеченским посредником. По его словам, она в точности повторила ту историю, что слышала от нее Эстемирова. Женщина, которой «пришлось пройти через ад», была по-прежнему напугана и эмоционально сломлена.

На условиях анонимности она согласилась дать интервью газете, но оно так и не состоялось, поскольку она как раз уехала лечиться за границу. А потом было уже поздно. Ей позвонил брат из Чечни и сообщил, что она может безбоязненно вернуться в республику и встретиться с дочерью. Та поверила и вернулась. И лишь на прошлой неделе британское издание узнало от четырех разных источников в республике, что Исраилова была убита и похоронена в безымянной могиле.

По словам одного из родственников, бывшие насильники убили Залину, потому что она слишком много знала и видела. Убийцам при этом все легко сходит с рук — девушек с такой биографией как правило никто не ищет, потому что они считаются «позором семьи», а если тела находят, то все легко списать на «убийство ради чести».

В пример корреспондент газеты приводит случай ноября 2008 года, когда в Чечне были найдены тела шести молодых женщин от 20 до 30 лет, которые были застрелены в упор. Кадыров тогда приветствовал хладнокровную казнь, заявив, что жертвы были проститутками и родственники-мужчины правомерно убили их, защищая свои семьи.

На фоне рассказа о судьбе Залины Исраиловой, не исключено, что эти девушки были такими же секс-рабынями, с которыми затем просто решили расправиться, предполагает со своей стороны The Sunday Times.

На эту публикацию отреагировали журналисты Русской службы BBC, которые обратились за комментариями к известной правозащитнице, заместителю директора российского представительства правозащитной организации Human Rights Watch Татьяне Локшиной, хорошо знакомой с ситуацией в Чечне. Она сообщила, что слухи о «гаремах рабынь», связанных с чеченскими силовыми структурами, ходят давно, однако подтвердить их фактами ей не пока удавалось. Конкретно о случае Исраиловой она ничего не слышала.

«Мне сложно сказать, насколько эта история достоверна, — сказала Локшина. — Но с точки зрения контекста действительно в последние несколько лет я слышала достаточно регулярно от разных своих знакомых в Чечне о том, что существуют своеобразные бордели для сотрудников силовых структур господина Кадырова».

«Могло ли быть что-то подобное? В принципе, да, могло. Располагают ли, по крайней мере, мои контакты данными для того, чтобы это доказать? Скорее, нет», — говорит она.

Впрочем, по словам Локшиной, с уверенностью можно говорить о том, что положение женщин в Чечне в целом остается крайне сложным. «Речь идет о дискриминации в отношении женщин, о насилии в отношении женщин и, что самое важное, о пропаганде господина Кадырова и высокопоставленных официальных лиц в Чечне приниженного положения женщины, ее служебной роли по отношению к мужчине», — утверждает глава московского отделения Human Rights Watch.

В частности, Локшина говорит, что чеченские женщины зачастую подвергаются насилию в семье, их заставляют носить исламские платки в общественных местах, а суды, как правило, принимают решения в пользу мужчин.

В окружении Кадырова вообще категорически отрицают, что такие факты имели место, и заявляют, что подобные слухи — «часть кампании идеологического террора в отношении Чеченской республики».

Официальный представитель чеченского лидера Альви Каримов сказал: «Я могу со всей ответственностью заявить, что разговоры о каком-то рабстве, о каких-то секс-рабынях — это может идти речь о каком-нибудь другом государстве, или другом регионе, но не о Чеченской республике. Здесь такого никогда не было и быть не может».

По словам Каримова, «уважающий себя чеченец никогда в жизни близко не подойдет к девушке, которая при ком-то раздевалась, она какая-то секс-рабыня и так далее». «Это все является частью систематически подпитываемой кем-то, кем-то организовываемой, кампании идеологического террора в отношении Чеченской республики», — подытожил он.

Источник статьи: http://ru-compromat.livejournal.com/405026.html

Оцените статью
Про баню