Что делает администратор в бане

Должностные обязанности администратора сауны

Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Должностная инструкция администратора

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

Должностная инструкция
администратора [наименование организации, предприятия]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. На должность администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности приказом [наименование должности] в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.3. Администратор непосредственно подчиняется [вписать нужное].

1.4. Администратор должен знать:

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы организации;

— структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;

— правила и методы организации обслуживания посетителей;

— виды оказываемых услуг;

— основы экономики, организации труда и управления;

— основы маркетинга и организации рекламы;

— планировку и порядок оформления помещений и витрин;

— основы эстетики и социальной психологии;

— законодательство о труде;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда.

2. Должностные обязанности

2.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

2.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

2.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

2.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

2.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

2.9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.

3. Права

Администратор имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.7. [Указать иные права работника].

4. Ответственность

Администратор несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

Охрана Труда

Должностная инструкция администратора комбината бытового обслуживания

Должностная инструкция администратора комбината бытового обслуживания

  1. Общие положения

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора комбината бытового обслуживания.

1.2 Администратор комбината бытового обслуживания относится к категории специалистов.

1.3 Администратор комбината бытового обслуживания назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора комбината бытового обслуживания.

1.4 Взаимоотношения по должности:

Директору комбината бытового обслуживания

Сотрудникам комбината бытового обслуживания

Лицо, назначенное в установленном порядке

  1. Квалификационные требования администратора комбината бытового обслуживания:

Высшее профессиональное образование

постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов по вопросам бытового обслуживания населения;

профиль и специализацию организации, оказывающей бытовые услуги населению, структуру ее управления, права и обязанности работников организации и режим их работы.

правила и методы организации процесса обслуживания

виды оказываемых услуг;

основы маркетинга и организации рекламы;

принципы планировки и оформления административных помещений;

основы эстетики, этики и социальной психологии;

основы экономики, организации труда и управления;

основы трудового законодательства;

стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);

средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

работы по специальности

  1. Документы, регламентирующие деятельность администратора комбината бытового обслуживания

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав комбината бытового обслуживания, Положение о комбинате бытового обслуживания, Должностная инструкция администратора комбината бытового обслуживания, Правила внутреннего трудового распорядка.

  1. Должностные обязанности администратора комбината бытового обслуживания

Администратор исполняет следующие обязанности:

4.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию населения, созданию для посетителей комфортных условий.

4.2. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей организации.

4.3. Консультирует население по вопросам оказания услуг.

4.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

4.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием населения работниками организации, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

4.6. Осуществляет контроль за рациональным оформлением административных помещений, следит за обновлением и состоянием информационных стендов в помещениях и на здании.

4.7. Обеспечивает чистоту и порядок в административных помещениях и на прилегающих к зданию организации территориях.

4.8. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.

4.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании населения.

4.10. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.

4.11. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.

  1. Права администратора комбината бытового обслуживания

Администратор имеет право:

5.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.

5.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений, работников необходимую информацию, документы.

5.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5.4. Давать указания, обязательные для исполнения работниками.

5.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения указаний.

5.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

5.7. Требовать от своего непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

  1. Ответственность администратора комбината бытового обслуживания

Администратор комбината бытового обслуживания несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

  1. Условия работы администратора комбината бытового обслуживания

7.1. Режим работы администратора комбината бытового обслуживания определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в комбинате бытового обслуживания

  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда администратора комбината бытового обслуживания определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

9 Заключительные положения

9.1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой — у работника.

9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.

9.3 Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора комбината бытового обслуживания.

Должностные обязанности администратора сауны


т

В любой бане или сауне существует должность администратора. В зависимости от особенностей предприятия, требования к кандидатам и кругу их обязанностей могут выдвигаться самые разные. Для работы в бане или сауне необходима ответственность, исполнительность, пунктуальность, опыт и доброжелательность. Администратор принимает звонки и заказы, и отвечает за их своевременное выполнение. Также, на его плечи ложится ответственность за работу обслуживающего персонала и оперативную подготовку к приему гостей. Кроме того возможно совмещение функций, например, следить за уборкой, приготовлением пищи и так далее. Очень часто от администратора требуется умение работать на контрольно-кассовой машине, вести отчетности и кассовые книги. Особо важными качествами для администратора являются коммуникабельность и грамотность речи.

Предпочтение отдается людям с образованием и опытом работы, но и новички имеют шансы на эту должность. Если вы хотите стать администратором сауны, необходимо найти в интернете предлагаемые вакансии и откликнуться на них, либо дать объявление самому. Сразу на должность администратора вас, возможно, не возьмут, но существует ряд других вакансий с дальнейшей перспективой. Стремиться есть к чему, ведь эта работа довольно высокооплачиваемая.

Прежде чем вы начнете постоянно работать, необходимо пройти специальное обучение, ознакомиться с привычками, вкусами и пристрастиями постоянных клиентов, а также заключить контракт с хозяином предприятия. Помните, что вакансия администратора сауны — это довольно тяжелый труд. Вы должны уметь найти подход к каждому посетителю, вне зависимости от его характера и социального положения, то- есть кроме всего прочего быть еще и неплохим психологом. Труднее всего приходится на начальном этапе работы, главное помните, что вы являетесь, в первую очередь правой рукой хозяина — его первым помощником. Сауна начинается с администратора — его внешнего вида и манеры разговора. Абсолютно исключаются: неряшливый вид, грубость, ругательства, отсутствие на рабочем месте.

Администратор — это лицо предприятия, именно от него во многом зависит, понравится ли здесь клиентам, и захотят ли они прийти сюда вновь. Если эта профессия вас интересует, вы ответственный и надежный человек и увидели объявление «Требуется администратор в сауну», звоните — все в ваших руках.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/dolzhnostnye-obyazannosti-administratora-sauny/

Читайте также:  Проекты гостевого дома с баней из бревен
Оцените статью
Про баню
Архив статей