[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]
[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию]
Должностная инструкция администратора [наименование организации, предприятия]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. На должность администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности приказом [наименование должности] в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.3. Администратор непосредственно подчиняется [вписать нужное].
1.4. Администратор должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы организации;
— структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
— правила и методы организации обслуживания посетителей;
— виды оказываемых услуг;
— основы экономики, организации труда и управления;
— основы маркетинга и организации рекламы;
— планировку и порядок оформления помещений и витрин;
— основы эстетики и социальной психологии;
— законодательство о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда.
2. Должностные обязанности
2.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
2.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
2.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
2.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
2.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
2.9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
2.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
3. Права
Администратор имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.7. [Указать иные права работника].
4. Ответственность
Администратор несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]
1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора комбината бытового обслуживания.
1.2 Администратор комбината бытового обслуживания относится к категории специалистов.
1.3 Администратор комбината бытового обслуживания назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора комбината бытового обслуживания.
1.4 Взаимоотношения по должности:
Директору комбината бытового обслуживания
Сотрудникам комбината бытового обслуживания
Лицо, назначенное в установленном порядке
Квалификационные требования администратора комбината бытового обслуживания:
Высшее профессиональное образование
постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов по вопросам бытового обслуживания населения;
профиль и специализацию организации, оказывающей бытовые услуги населению, структуру ее управления, права и обязанности работников организации и режим их работы.
правила и методы организации процесса обслуживания
виды оказываемых услуг;
основы маркетинга и организации рекламы;
принципы планировки и оформления административных помещений;
основы эстетики, этики и социальной психологии;
основы экономики, организации труда и управления;
основы трудового законодательства;
стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);
средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
работы по специальности
Документы, регламентирующие деятельность администратора комбината бытового обслуживания
3.1 Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
3.2 Внутренние документы:
Устав комбината бытового обслуживания, Положение о комбинате бытового обслуживания, Должностная инструкция администратора комбината бытового обслуживания, Правила внутреннего трудового распорядка.
Должностные обязанности администратора комбината бытового обслуживания
Администратор исполняет следующие обязанности:
4.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию населения, созданию для посетителей комфортных условий.
4.2. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей организации.
4.3. Консультирует население по вопросам оказания услуг.
4.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
4.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием населения работниками организации, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
4.6. Осуществляет контроль за рациональным оформлением административных помещений, следит за обновлением и состоянием информационных стендов в помещениях и на здании.
4.7. Обеспечивает чистоту и порядок в административных помещениях и на прилегающих к зданию организации территориях.
4.8. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
4.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании населения.
4.10. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
4.11. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.
Права администратора комбината бытового обслуживания
Администратор имеет право:
5.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.
5.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений, работников необходимую информацию, документы.
5.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
5.4. Давать указания, обязательные для исполнения работниками.
5.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения указаний.
5.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
5.7. Требовать от своего непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Ответственность администратора комбината бытового обслуживания
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
6.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
Условия работы администратора комбината бытового обслуживания
7.1. Режим работы администратора комбината бытового обслуживания определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в комбинате бытового обслуживания
Условия оплаты труда
Условия оплаты труда администратора комбината бытового обслуживания определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.
9Заключительные положения
9.1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой — у работника.
9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
9.3 Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора комбината бытового обслуживания.
Должностные обязанности администратора сауны
т
Архив статей
В любой бане или сауне существует должность администратора. В зависимости от особенностей предприятия, требования к кандидатам и кругу их обязанностей могут выдвигаться самые разные. Для работы в бане или сауне необходима ответственность, исполнительность, пунктуальность, опыт и доброжелательность. Администратор принимает звонки и заказы, и отвечает за их своевременное выполнение. Также, на его плечи ложится ответственность за работу обслуживающего персонала и оперативную подготовку к приему гостей. Кроме того возможно совмещение функций, например, следить за уборкой, приготовлением пищи и так далее. Очень часто от администратора требуется умение работать на контрольно-кассовой машине, вести отчетности и кассовые книги. Особо важными качествами для администратора являются коммуникабельность и грамотность речи.
Предпочтение отдается людям с образованием и опытом работы, но и новички имеют шансы на эту должность. Если вы хотите стать администратором сауны, необходимо найти в интернете предлагаемые вакансии и откликнуться на них, либо дать объявление самому. Сразу на должность администратора вас, возможно, не возьмут, но существует ряд других вакансий с дальнейшей перспективой. Стремиться есть к чему, ведь эта работа довольно высокооплачиваемая.
Прежде чем вы начнете постоянно работать, необходимо пройти специальное обучение, ознакомиться с привычками, вкусами и пристрастиями постоянных клиентов, а также заключить контракт с хозяином предприятия. Помните, что вакансия администратора сауны — это довольно тяжелый труд. Вы должны уметь найти подход к каждому посетителю, вне зависимости от его характера и социального положения, то- есть кроме всего прочего быть еще и неплохим психологом. Труднее всего приходится на начальном этапе работы, главное помните, что вы являетесь, в первую очередь правой рукой хозяина — его первым помощником. Сауна начинается с администратора — его внешнего вида и манеры разговора. Абсолютно исключаются: неряшливый вид, грубость, ругательства, отсутствие на рабочем месте.
Администратор — это лицо предприятия, именно от него во многом зависит, понравится ли здесь клиентам, и захотят ли они прийти сюда вновь. Если эта профессия вас интересует, вы ответственный и надежный человек и увидели объявление «Требуется администратор в сауну», звоните — все в ваших руках.
Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/dolzhnostnye-obyazannosti-administratora-sauny/