Что такое предбанник зоны

Что такое предбанник зоны

Учебный Корпус — место, где выявляются хорошие игроки. Здесь вы проверяетесь на знание правил РП, умение играть и выполнять правила, знакомитесь с лором. По любым вопросам вы можете обратиться к ГМам ролевой, которые помогут вам освоиться, могут придумать и провести вам квест, отписать за квестового персонажа и многое другое.

Мы не звери и каждому из вас дается шанс доказать, что вы будете отличным пополнением для ролевой.

Далее будет расписан твой путь к «Большой игре»:

1. Внимательно ознакомься с меню нашей группы. Все пункты должны быть прочитаны и уложены в голове. Ссылка на меню: https://vk.com/pages?oid=-13190478&p=Меню группир..
В ваших интересах знать правила по которым играют признанные игроки. Если хотите быть среди них конечно.
2.Внимательно просмотри и прочитай описание локаций на которых ты будешь отныне играть,покуда не заслужишь всеобщее одобрение https://vk.com/page-13190478_53470925
3. Отписывай хорошие посты. Запомни — хороший пост вмещает себя подробное описание местности, диалогов, внешности и действий и мыслей персонажа.

На этом, всё. Помни, мы постоянно следим за этой ролевой и если вдруг заметим, что ты готов — позовем тебя присоединиться к «Большой игре». Мы будем задавать вопросы по меню нашей группы, так что будь готов.

Ниже предоставлена карта по которой вам предстоит ориентироваться. Подробное описание данных локаций вы найдете в меню

Источник статьи: http://vk.com/topic-13190478_35255437

Что такое предбанник зоны

«Предбанник» — это территория на краю Зоны. Тут расположены вторая и третья линия оцепления Зоны. Сама местность представляет из себя выжженную пустыню,с остатками леса, различными заграждениями и фортификационными сооружениями.
____________________________
Здесь вам помогут обучится ролевой игре и узнать, ключевые её аспекты, а также узнать, на что вы способны. Также здесь принимают ваши пробные посты.

► Описания действий.
Вы должны полностью описывать ваши действия, шаги, мысли, звуки, и даже запахи.
Пример:
«Погода была ужасной. Шел мелкий дождик, отчего в комбинезоне становилось холодно. До фабрики оставалось метров триста. Отсюда я мог разглядеть окна главного здания. Послышался собачий вой и Карп(Прозвище, сталкер, местоимение а или любой другой синоним) сжал крепче свой автомат в ладонях.»

► Минимальный размер поста — десять компьютерных строк (1000 символов).
Посты меньшего размера будут удаляться.

► Любые фразы надо писать через тире.
Пример:
— И тебе не хворать — ответил сталкер

► Мысли.
Пример:
«Надо бы патронов у торговца купить» — подумал Виктор.

► Диалоги. После каждого фразы следует писать выражения эмоции сталкера. Это позволяет сделать, куда больше и интереснее текст. Также диалог можно дополнять мыслями.
Пример:
— Привет Дрозд — поприветствовал Карп.
— И тебе не хворать — ответил Дрозд.
— Есть какие-нибудь новости в Зоне? — задал вопрос сталкер.

► Аномалии.
Большая часть аномалии, является смертно-опансными для человека и не каждый комбинезон способен защитить своего владельца от воздействия аномалии на все 100% Любое соприкосновения с аномалии является в большинстве случаев смертельными. Исключение: аномалия «Лифт», аномалия «Телепорт», аномалия «Пространственный пузырь». Также не на всех локациях есть аномалии определённого типа. Пример на локации ЧАЭС есть аномалия «телепорт», а в Тёмной Долине данная аномалия отсутствует

► Поиск артефактов.
«Дальше в Зону, ближе к небу». Именно эти слова говорил Редрик Шухарт в книге «Пикник на обочине». Эти слова сейчас цитируются не просто так. Чем ближе к центру Зоны, тем больше аномалии и тем больше и дороже артефакты. Некоторые, уникальные артефакты можно найти только во время задания. Обычно эти артефакты взяты из старых Build’ов и дизайн-документов. Единственных способ их найти — обладать детектором аномалий последнего поколения и ждать, пока этот артефакт будет представлен в группе.

► Стрельба.
Один из самых важных действия в ролевой игре. Просто выйти и начать стрелять из оружие налево и направо — неправильно. Нужно правильно занять позицию, который в случае ответной стрельбы, поможет спрятаться за укрытие. Приклад должен упираться в плече. У оружия есть отдача и одной рукой, вы вряд ли удержите автомат, а Desert Eagle и подавно. Отдача у оружия ощущается сразу. Стрельба самое тяжелое. Особо умные мутанты, стараются не попадать под пули, как и человек. Именно по этому они часто пытаются войти в тыл и убить свою жертву. Стрельба с человеком в два раза тяжелее, чем с мутантом. Опытные военные стараются просчитать каждое действие противника. Если мутанта ещё возможно предугадать, что он будет делать, то с человеком — это мало вероятно. Новичка или бандита, легко обмануть. Он сам подставится под выстрелы. Опытный сталкер, военных или наёмник будет предпринимать различные попытки, что бы доставь вас. Он может накрыть вам огнём и прижать к земле, он может кинуть в вас гранату, он обойти вас и открыть огонь с другой стороны. Вам придётся изрядно попотеть, ни только с написанием поста, но и вашему персонажу, что бы убить кого-то.
________________________________
► Пример поста:

Читайте также:  Баня в асбесте королева

Погода была ужасной. Шел мелкий дождик, отчего в комбинезоне становилось холодно. До фабрики оставалось метров триста. Отсюда я мог разглядеть окна главного здания. Послышался собачий вой и сжал крепче свой автомат в ладонях. Это были слепые псы. Походу они учуяли мой запах. «Надо бежать до фабрики. Там должны быть люди» — пошла мысль в голове Карпа и он побежал. Пока он бежал, он успел обернутся и увидеть чёрные тени псевдособак. До корпуса осталось немного. Сталкер уже видел, людей у входа. Уже над самым ухом был лай, но продолжал бежать. И вот он был 40 метрах от входа на фабрику. Сталкеры сразу открыли огонь по мутантам. Добежав наконец то до свой цели, Карп развернувшись встал на одно колено и открыл огонь по мутантам из АКС-74У по мутантам. Первая от крупной стати осталось все четыре псевдособаки. Первой очередью он убил ближайшую тварь, , а второй попал по самой крайней твари, слева от дороги. Мутант выдержал несколько попадании, но вскоре свалился на асфальт. Он хотел выстрелить по оставшимся, но услышал до более знакомый щелчок. Патроны кончились. Сталкер стал оцеплять пустой магазин и вставлять другой, полный магазин, который был прикреплён к изоляционной лентой к уже пустому магазину. Перезарядившийся, от хотел уж снова пустить пули 5,45 mm в мутантов, как сталкеры их уже добили.
Наконец, Карп решил посмотреть на караульных. Оба были одеты в сталкерский комбинезон «Заря». У Первого была достаточно молода внешность. Ему можно дать лет 25. Второй же, был обладателем густой бороды, и шрама возле уха. Оба также держали АКС-74. Только у «бородача» — так окрестил сталкера Карп, был с подствольным гранатомётом.
— Эмм. Спасибо — ответил Карп, после чего направился в сторону главного строения на фабрике. Там же должен был находится торговец.
Внешнее, здание выглядело не обжито, но внутри, там находилось два десятка сталкеров. И все были заняты своими делами. Карп пришел в сюда, да бы найти работу. Денег у него практически не осталось. Только если на еду. Поднявшись на второй этаж, он подошел торговцу, который уже что то продавал новичку, за двойную цену. Подойдя ближе, это оказался, HK MP5A3. Дешевый, малонадежный пистолет-пулемёт в Зоне., но он не стал расстраивать новоприбывшего новичка и промолчал. Он сам когда то пользовался этой «машинкой».
— Привет Дрозд — поприветствовал Карп.
— И тебе не хворать — ответил Дрозд. (Дрозд прозвище чужого персонажа. Для написания диалогов с ним — спросите разрешение у его автора и предоставьте пробный пост. Возможно автор этого персонажа не захочет, что бы он так отвечал)
— Есть какие-нибудь новости в Зоне?
— Да, как обычно. «Долг» уничтожение мутантов. А «Свобода» защищает свою территорию. У них кстати, отряд здесь недавно проходил. Знатно они потрепали бывших вояк.
— Вот оно как.
«Может в «Свободу» вступить, у них наверняка хорошо платят за артефакты, да ещё и за уничтожение мутантов сверху накидывают»
— Есть какие нибудь заказы?
— Ты как раз обратился по адресу. — с радостью ответил торговец. — Мне нужен «Ломоть мяса», плачу в двойне.
— Идёт, я тебе его достану — сталкер пожал руку торговца.
— Слушай, а сколько стоит у тебя еда. (Небольшое отступление вниз после троеточия, обозначает небольшую паузу в разговоре, а отступление вниз, что прошло некоторое время с момента разговора(действия).)

Читайте также:  Совместное отопление бани и дома

После покупки на последние деньги пачки боеприпасов и трех банок консервированной говядины, сталкер Карп отправился на запад, в сторону небольшого болотца, пропитанного химическими аномалиями, да бы найти артефакт «Ломать мяса».

Источник статьи: http://vk.com/topic-151628987_37923615

Что такое предбанник зоны

Восточный Каньон/Предбанник — локация на окраине Зоны.

Так называемый «Предбанник Зоны» — это довольно крупная местность на окраине Зоны. Много аномалий, и, соответственно, артефактов — здесь можно не ожидать увидеть. Аномалии из-за большого расстояния от центра Зоны не могут нормально сформироваться, а дефицитные артефакты быстро находят «жители» Предбанника — или же военные.

Локация весьма красива с эстетической точки зрения. На локации находится небольшой каньон, две деревни, бар, военный блокпост, военный городок, авиабаза, два озерца, болото, кабельный завод, небольшой лес и пещера под каньоном, в которой обосновались дикие псы.

Лучше часто не ходить на открытой местности, ибо военные и милицейские патрули контингента могут «задать несколько вопросов» и сопроводить на блокпост для разъяснения. Конечно, есть продажные лица, но тогда вы потеряете значительную сумму из своего кармана.

* Заброшенный городок
* Деревня сталкеров
* Деревня с оставшимися жителями, которые часто продают бару самогон и овощи за хорошую цену
* Бар «Шти»
* Кабельный завод, который давно разворовали, но на котором часто находятся мародёры
* Болото с химическими аномалиями
* Химическая аномалия
* Военный блокпост
* Военная база
* Пещера псов
* Заросшие озера

Источник статьи: http://vk.com/topic-149281283_37099572

Что такое предбанник зоны

С точки зрения философии, у всего в этом мире есть начало и конец. Начало Зоны, в таком случае — Предбанник. Пусть это еще не Зона, а лишь ее пограничный участок, весь менталитет сталкерской жизни можно увидеть уже здесь.
Сферы влияния на этой локации строго определены: на севере локации всем рулит местный клан охотников, на западе — барыги и бандиты, на юге — украинские и НАТОвские военные.
Предбанник очень оживленное место в торговом отношении: здесь расположены как «гражданские» магазины («Ukrainian Fashion»; «Охота и Туризм») так и лавка торговца, готового предоставить снаряжение сталкерам и бандитам (Лавка Жабы).
Есть в Предбаннике и увеселительное заведение — местный бар под названием «Застава», где любой желающий может найти работу или временное пристанище.

Достопримечательности и интересные места:

1. Военный городок Чернобыль-4
Здесь расположен полевой штаб военных НАТО. Вход только по особым пропускам или по личному приглашению одного из офицеров. Глава штаба — генерал Смит.

2. Деревня Еленовка
Поселок на востоке локации, ставший пристанищем для местного бандитского формирования — Черных слизней. Они крышуют все местные заведения, о которых будет написано ниже. Также здесь расположены два гражданских магазина: «Ukrainian Fashion» и «Охота и Туризм»

3. Бар «Застава» ( https://vk.com/topic-149148392_35883562 )
Место, где любой может найти кров или работу. В Баре посуточно сдаются комнаты, есть живая кухня. Заведение охраняют Слизни, за порчу имущества, отказ от оплаты или драки жестоко карают. Чаще всего — пером под лопатку. Располагается также в Еленовке

4. Лавка Жабы ( https://vk.com/topic-149148392_35883604 )
Логово барыги Слизней в Еленовке. Цены соответствуют прозвищу продавца, но конкурентов в округе у него нет, поэтому спросом он пользуется.

5. База Украинской Нацгвардии
Главная и крупнейшая база украинских военных на территории ЧЗО. Гражданским вход разрешен при предъявлении паспорта и только в сопровождении двух солдат. Командир базы — генерал Тарасюк.

Читайте также:  Можно ли ходить в баню после прививки адсм

6. КПП «Дитятки»
Блокпост у входа в Зону. Гарнизон состоит из 20 человек. Командир БП — полковник Рерих. Имея специальный пропуск, отсюда можно попасть на Кордон.

7. Деревня Славянка
Пристанище местного клана охотников на севере локации, за холмом. Внутри последнего есть пещера с чучельником и складом группировки. Заведует делами группировки — Егерь. Опытный охотник, что прибыл с Большой Земли и имеющий немецкие корни в родословной.

8. Лес → https://vk.com/topic-149148392_36007087
Обширный и густой лес на самом севере локации. Через него можно попасть на Кордон в обход военных. Повсюду в лесу натыканы медвежьи капканы, так что лучше смотреть под ноги. В лесу растут аномальные галлюциногенные грибы, так что сюда изредка ходят Слизни — для их сбора.

9. Завод имени Льва Троцкого
Старый заброшенный завод, никем не контролируется. Здесь любят проводить тайные встречи контрабандисты и делать тайники сталкеры.

Военные — База Украинской Нацгвардии; Чернобыль-4; блокпосты по Периметру
Гражданские — Деревня Еленовка
Сталкеры — Деревня Славянка
Слизни — Деревня Еленовка

Кабаны (в Лесу)
Плоти (в Лесу)
Коты-баюны (редко в Лесу)
Кровососы (крайне редко в Лесу)

Воронка, Жадинка и Гравиконцентрат — около Периметра, в Лесу.

Травы:
— Краснуха
— Псевдогриб

Переходы на локации:

Предбанник [Лес] -> Кордон [Лес]
Предбанник [Лес] -> Тёмная Лощина [Южная чаща]
Предбанник [КПП «Дитятки»] -> Кордон [Южный блокпост]
Предбанник [Чернобыль-4] -> Болота [Юг]
Предбанник [КПП «Дитятки»] -> НИИЧАЗ [Восток]

Источник статьи: http://vk.com/topic-149148392_35885506

Что такое предбанник зоны

Здесь вы будете должны написать пробные посты. В данной теме вам помогут обучится ролевой, познать ключевые аспекты и тонкости ролевой.

1. Описание.
Вы должны хорошо описать местность вокруг себя, звуки местной фауны и флоры и запахи. Так же не стоит забывать про ваши действия и мысли.
Пример: Вечер. Отвратительное время дня. Да и в добавок ещё и погода стояла довольно не дружелюбная, что он не любил вдвойне. Ходить под прохладный ветер и смотреть на солнце, которое уже вот-вот скроется за горизонтом, показывая тебе средний палец. Мерзость. Сильнее этого сталкер ненавидел только утро. Причём если утро тёплое, солнечное и никто тебя не будит — то можно считать, что ты в раю побывал, не иначе. Но вот когда утро угрюмое, на улице слякоть и какой-то урод ещё и попрёт тебя в какую-нибудь жопу мира в 5 утра — это уже другой разговор.

2. Прямая речь, диалоги и мысли.
Начнём с первого. Как вы знаете, (Я надеюсь) Прямая речь — высказывание, которое сохраняет индивидуальные особенности речи того, чьё высказывание воспроизводится.
Пример: — И тебе не хворать — ответил сталкер.
— И тебе не хворать. — Ответил сталкер. — Я присяду?
Мысли.
нужно писать при помощи » »
Пример: —»Надо бы патронов у торговца купить» — подумал он.
Диалоги.
После каждой фразы, следовало бы писать эмоции или выражения лица. Это делает ваш пост ещё красочнее и интереснее.
Пример:
— Привет Дрозд — поприветствовал Карп.
— И тебе не хворать — ответил Дрозд.
— Есть какие-нибудь новости в Зоне? — задал вопрос сталкер.

3. Аномалии и их составляющие.
Как мы все прекрасно знаем, большая часть аномалии, является опасными для человека. Любое соприкосновения с аномалии является в большинстве случаев смертельными. Исключение: аномалия «Лифт», аномалия «Телепорт», аномалия «Пространственный пузырь». Запомните, не на всех локациях есть аномалии определённого типа. На локации ЧАЭС есть аномалия «телепорт», а на Кордоне данная аномалия отсутствует.
Артефакты и их поиски.
Чем ближе к центру Зоны, тем больше аномалии и тем больше и дороже артефакты. Важная деталь. Чем слабее у вас детектор, тем и слабее и дешевле он будет находить артефакты. И наоборот.

P.S Если у вас будет очень хороший пост, то можете обращаться за какой-нибудь плюшкой к местному монолитовцу.
Удачной игры, сталкеры!

Источник статьи: http://vk.com/topic-124600945_35667581

Оцените статью
Про баню