Экономически обоснованный тариф на помывку в бане

Содержание
  1. Тарифы на услуги бань (постановление администрации района от 10.10.2019 № 2991)
  2. Постановление администрации Городецкого района от 10 октября 2019 года № 2991 «Об установлении тарифа на платные услуги МУП «Тепловые сети»»
  3. Приложение 1 к постановлению администрации Городецкого муниципального района от 10.10.2019 № 2991
  4. Тарифы на платные услуги МУП «Тепловые сети», в чел/час
  5. Елизаветинское сельское поселение
  6. РЕШЕНИЕ № 41 от 27.02.2020 г. Об утверждении экономически – обоснованных тарифов на услуги бань и тарифов для населения на услуги бань, расположенных на территории Елизаветинского сельского поселения
  7. Экономически обоснованный тариф на помывку в бане
  8. Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги бань, на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
  9. 1. Общие положения о предоставлении субсидий
  10. 2. Условия и порядок предоставления субсидий
  11. 3. Требование к отчетности
  12. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
  13. Приложение N 1. Заявка на получение субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
  14. Приложение N 2. Расчет субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Тарифы на услуги бань (постановление администрации района от 10.10.2019 № 2991)

Постановление администрации Городецкого района от 10 октября 2019 года № 2991
«Об установлении тарифа на платные услуги МУП «Тепловые сети»»

В соответствии с п. 4 ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», разделом 5 решения городской Думы города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области от 22 марта 2016 года № 26 «Об утверждении порядка установления тарифов на оказание услуг, выполнение работ муниципальными предприятиями и учреждениями города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области», постановлением администрации Городецкого района от 9 марта 2016 года № 394 «Об утверждении Методики расчёта определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Городецкого района и прочих платных услуг, оказываемых муниципальными предприятиями и учреждениями Городецкого района» администрация Городецкого муниципального района постановляет:

Читайте также:  Баня как украшение участка

1. Установить тарифы на платные услуги бани, предоставляемые МУП «Тепловые сети» согласно приложению № 1.

2. Установить при посещении бань, находящихся на территории города Городца, два льготных дня в неделю (среда, четверг) со скидкой 50% от стоимости билета для граждан:

— достигших пенсионного возраста;
— инвалидов I группы и сопровождающего их лица;
— инвалидов II группы;
— многодетных матерей.

3. Установить льготную оплату при посещении бань, находящихся на территории города Городца, со скидкой 50% от стоимости билета для детей с 7 лет до 10 лет во все дни недели.

4. Разница между тарифами на услуги по помывке в банях МУП «Тепловые сети», установленными настоящим постановлением, и фактической себестоимостью данного вида услуг возмещается МУП «Тепловые сети» за счёт средств городского бюджета по разделу 05 02 «Коммунальное хозяйство» в пределах Решения о бюджете города Городца на соответствующий период.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городецкий вестник» и разместить на официальном сайте администрации района.

6. Данное постановление вступает в силу с момента опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А.Г. Кудряшова.

Глава администрации
В.В. БЕСПАЛОВ

Приложение 1
к постановлению администрации
Городецкого муниципального района
от 10.10.2019 № 2991

Тарифы на платные услуги МУП «Тепловые сети», в чел/час

№ п.п наименование услуги с НДС, руб.
1 Помывка в общем отделении бань 120,00
2 Помывка в общем отделении бань для граждан, имеющих льготы (в льготные дни недели на основании удостоверений и других документов, подтверждающих указанные льготы):
2.1 лица, достигшие пенсионного возраста 60,00
2.2 инвалиды 1 группы и сопровождающее их лицо (одного пола) 60,00
2.3 инвалиды 2 группы 60,00
2.4 многодетные матери и их дети (при наличии удостоверения) 60,00
3 Помывка в общем отделении бань для детей (во все дни недели)
3.1 дети до 7 лет (во все дни недели) бесплатно
3.2 дети с 7 до 10 лет (во все дни недели) 60,00
4 Помывка в душевой кабине 140,00
5 Помывка в душевой кабине бань для граждан, имеющих льготы (в льготные дни недели на основании удостоверений и других документов, подтверждающих указанные льготы):
5.1 лица, достигшие пенсионного возраста 70,00
5.2 инвалиды 1 группы и сопровождающее их лицо (одного пола) 70,00
5.3 инвалиды 2 группы 70,00
5.4 многодетные матери и их дети (при наличии удостоверения) 70,00
6 Помывка в душевой кабине для детей (во все дни недели)
6.1 дети до 7 лет (во все дни недели) бесплатно
6.2 дети с 7 до 10 лет (во все дни недели) 70,00
Новости

В связи с предстоящими ново­год­ними празд­ни­ками пока­за­ния ин­ди­видуаль­ных при­бо­ров учё­та не­об­хо­димо передать с 18 по 22 де­каб­ря 2020 года.

С 1 января 2021 года закачивается мораторий на начисление и взи­ма­ние неустойки (пени) на за­дол­женность по оплате ком­му­нальных услуг, введённый Поста­новле­нием Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 424. Во избежание начисления пени и при­ну­ди­тель­ного взыскания обра­зо­вав­шейся за­дол­жен­ности на­до погасить имеющуюся за­дол­жен­ность и своевременно опла­чивать ежемесячные пла­тежи.

Ещё продолжался предыдущий ото­пи­тельный се­зон, когда на­чалась под­го­тов­ка к гря­ду­ще­му. Специалисты МУП «Тепловые се­ти» определяли проблемные мес­та, состав­ля­ли перечень необхо­ди­мых мер. Закупались ма­те­риа­лы, обору­до­ва­ние, комплектую­щие. И сразу после остановки котельных начались работы: за­ме­на се­тей тепло­снаб­же­ния, го­ря­че­го и хо­лод­ного водо­снаб­же­ния и водо­от­ве­де­ния, ре­монт обо­ру­до­ва­ния котель­ных и дру­гие меро­прия­тия.

© МУП «Тепловые сети», 2014-2021 г.
Создание — Сайт НН

Источник статьи: http://mupts-grd.ru/tarify-na-uslugi-ban-postanovlenie-administracii-rajona-ot-10-10-2019-n-2991/

Елизаветинское сельское поселение

РЕШЕНИЕ № 41 от 27.02.2020 г. Об утверждении экономически – обоснованных тарифов на услуги бань и тарифов для населения на услуги бань, расположенных на территории Елизаветинского сельского поселения

Наименование: РЕШЕНИЕ № 41 от 27.02.2020 г. Об утверждении экономически – обоснованных тарифов на услуги бань и тарифов для населения на услуги бань, расположенных на территории Елизаветинского сельского поселения
Дата: 28.02.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛИЗАВЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

27 февраля 2020 г. № 41

Об утверждении экономически – обоснованных

тарифов на услуги бань и тарифов для населения

на услуги бань, расположенных на территории

Елизаветинского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Жилищным кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Приказ ФСТ России от 25.10.2012 № 250-э/2 «Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2013 год» Уставом МО Елизаветинское сельское поселение, Совет депутатов муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области

РЕШИЛ:

  1. Утвердить с 1 марта 2020 года экономически – обоснованные тарифы на услуги бань (стоимости одной помывки):
  • в пос. Елизаветино за одну помывку в размере 200,00 рублей;
  • в д. Шпаньково за одну помывку в размере 200,00 рублей.

2. Установить льготы за услуги бань в размере 50% для детей до 14 лет и пенсионеров.

  1. Утвердить с 1 марта 2020 года тарифы для населения на услуги бань, расположенных на территории Елизаветинского сельского поселения согласно приложению.

4. Решение Совета депутатов Елизаветинского сельского поселения от 22.12.2011 года №163 «Об утверждении экономически-обоснованных тарифов на услуги бань и тарифов для населения на услуги бань, расположенных на территории муниципального образования Елизаветинское сельское поселение на 2012 год» признать утратившими силу.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по вопросам благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства и другим отраслям обслуживания населения.

6. Настоящее решение вступает в силу с 01 марта 2020 года и подлежит официальному опубликованию в газете «Елизаветинский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования Елизаветинское сельское поселение в сети «ИНТЕРНЕТ».

Глава муниципального образования

Елизаветинское сельское поселение Е.В. Самойлов

Приложение

к решению Совета депутатов

Елизаветинского сельского поселения

№ 41 от 27.02.2020г.

ТАРИФ НА УСЛУГИ БАНЬ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ

ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

С 01.03.2020г.

№ п/п Наименование Ед. размер

показателей изм. платы

в руб.

ПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ БАНЕЙ

  1. Общая в пос. Елизаветино 1 помывка 200-00
  2. Общая в д. Шпаньково 1 помывка 200-00

______________________________________________________________________

Примечание: установить дополнительные льготы за услуги бань:

— в размере 50% для детей до 14 лет и пенсионеров.

Источник статьи: http://xn--80aehcaigesd2an1bl.xn--p1ai/?p=12454

Экономически обоснованный тариф на помывку в бане

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

от 24 марта 2020 года N 1218

Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги бань, на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, решением Рязанской городской Думы от 12.12.2019 N 387-III «Об утверждении бюджета города Рязани на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования — городской округ город Рязань, администрация города Рязани постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги бань, на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации управления общественных отношений аппарата администрации города Рязани (Щербакова И.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.С.Бурмистрова.

Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги бань, на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Утвержден
Постановлением
администрации города Рязани
от 24 марта 2020 г. N 1218

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги бань, на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее — Порядок), определяет условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги бань, на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

1.2. Основные понятия:

Субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек — средства бюджета города Рязани, предоставляемые заявителю в соответствии с Порядком (далее — субсидии).

Заявитель — юридическое лицо, оказывающее населению услуги бань, подавшее заявку на получение субсидий или индивидуальный предприниматель, оказывающий населению услуги бань, подавший заявку на получение субсидий.

Получатель субсидий (далее — Получатель субсидий) — заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

1.3. Цели предоставления субсидий.

Субсидии предоставляются на безвозмездной основе на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг общих отделений бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Рязани в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани (далее — УЭ и ЖКХ), на указанные цели в рамках финансового года.

1.5. Право на получение субсидий в соответствии с Порядком имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие на любом законном праве банями, оказывающие населению услуги общих отделений, при наличии недополученных доходов от оказания населению услуг общих отделений бань, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, за период не менее 3 лет.

Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

У Получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий Заявитель, относящийся к категории, указанной в пункте 1.5 Порядка, представляет в УЭ и ЖКХ (390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27):

2.1.1. Заявку на получение субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку.

2.1.2. Заверенную копию устава (для юридических лиц).

2.1.3. Бухгалтерскую отчетность за предшествующие три года и на последнюю отчетную дату (бухгалтерский баланс (форма N 1), отчет о прибыли и убытках (форма N 2) либо налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

2.1.4. Кассовую книгу за предшествующий год.

2.1.5. Анализ счета 90 с разбивкой по субсчетам за предшествующий год.

2.1.6. Калькуляцию себестоимости услуги по помывке в бане (общее отделение) с полной расшифровкой статей расходов за предшествующий год и на последнюю отчетную дату.

2.1.7. Прейскурант цен на услуги по помывке в бане (общее отделение) за предшествующий период.

2.1.8. График работы общих отделений бань.

2.1.9. Справку о количестве помывочных мест в общих отделениях бань.

2.1.10. Справку о количестве помывок в общих отделениях бань за предшествующий год и на последний отчетный период, в том числе количество помывок льготной категории граждан.

2.1.11. Заверенную копию журнала учета помывок льготных категорий граждан.

2.1.12. Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя — юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.1.13. Заявление о том, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.14. Заявление о том, что Заявитель не получает средства из бюджета города Рязани на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели.

Документы не должны содержать технические ошибки. Техническими ошибками для целей Порядка признаются описка, опечатка, лексическая, орфографическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, которая допускается лицом (органом) в процессе оформления документа, приведшая к несоответствию сведений, которые были внесены в документ, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

2.2. Заявки принимаются и регистрируются сектором бюджетного планирования и организации закупок УЭ и ЖКХ по адресу: г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27, понедельник — четверг с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 13 час. 48 мин. до 18 час. 00 мин., в пятницу с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 13 час. 48 мин. до 17 час. 00 мин., в течение 5 рабочих дней после опубликования Порядка в газете «Рязанские ведомости». Отказ в регистрации заявок не допускается.

2.3. В случаях, если в течение срока, изложенного в пункте 2.2 Порядка, не поступило заявок на получение субсидий, неиспользования субсидий Получателем субсидий, возврата субсидий в бюджет города Рязани, прием заявок осуществляется повторно в течение 10 рабочих дней после опубликования распоряжения администрации города Рязани о приеме заявок на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в газете «Рязанские ведомости».

2.4. Комиссия по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих населению услуги бань, на получение в 2020 году субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, утвержденная приказом начальника УЭ и ЖКХ (далее — Комиссия), осуществляет проверку соответствия представленных материалов требованиям Порядка в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации заявки.

На основании протокола заседания Комиссии по результатам проверки документов УЭ и ЖКХ в течение 5 рабочих дней в письменной форме уведомляет Заявителя о принятии решения о предоставлении субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа:

1) несоответствие Заявителя категории, указанной в пункте 1.5 Порядка;

2) несоответствие представленных Получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной Получателем субсидий информации.

4) выявления фактов предоставления Получателем субсидий недостоверных сведений и документов в составе заявки на получение субсидий;

5) принятия к производству суда заявления о признании Получателя субсидий несостоятельным (банкротом);

6) наличия в отношении Получателя субсидий процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Получатель субсидий заключает договор с УЭ и ЖКХ о предоставлении субсидий и их возврате в случае нецелевого использования.

3. Требование к отчетности

3.1. Получатель субсидий ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в УЭ и ЖКХ расчет субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, согласно приложению N 2 к Порядку и справку о банковских реквизитах для зачисления субсидий.

Получатель субсидий несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

3.2. УЭ и ЖКХ проводит проверку представленных расчетов и готовит проект распоряжения администрации города Рязани о предоставлении субсидий (далее — распоряжение).

3.3. Распределение субсидий между Получателями субсидий производится в соответствии с очередностью подачи заявки для получения субсидий.

3.4. УЭ и ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения в устной форме уведомляет Получателя субсидий о выделении субсидий.

3.5. Перечисление денежных средств Получателю субсидий производится УЭ и ЖКХ с лицевого счета, открытого в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани, на расчетный счет Получателя субсидий в течение 30 рабочих дней со дня издания распоряжения.

3.6. Получатели субсидий не вправе за счет полученных из местного бюджета средств приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

3.7. Получатель субсидий вправе осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при наличии обращения Получателя субсидий с обоснованием потребности в указанных средствах и решения главного распорядителя бюджетных средств — УЭ и ЖКХ, согласованного с финансово-казначейским управлением администрации города Рязани.

3.8. Договор с УЭ и ЖКХ о предоставлении субсидий и их возврате должен содержать условие пункта 3.7 настоящего Порядка, а также условие возврата неиспользованного остатка субсидий, предусмотренное пунктом 4.4 настоящего Порядка, и условия о порядке, сроках возврата субсидий.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет УЭ и ЖКХ в рамках действующего законодательства Российской Федерации и договора с Получателем субсидий о предоставлении субсидий и их возврате в случае нецелевого использования.

Проверку соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления осуществляет орган муниципального финансового контроля с согласия Получателя субсидий на осуществление такой проверки.

4.2. Документы на предоставление средств бюджета города Рязани должны удовлетворять следующим требованиям:

— достоверность указанной в документах информации;

— полнота и правильность оформления представленных документов.

4.3. В случае выявления нарушений Получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, УЭ и ЖКХ в течение семи рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их устранения Получателем субсидий (далее — акт) и направляет копию акта Получателю субсидий.

В случае не устранения нарушений в установленные в акте сроки УЭ и ЖКХ в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет Получателю субсидий уведомление о возврате субсидий в бюджет города Рязани (далее — уведомление).

Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет города Рязани в течение тридцати рабочих дней со дня получения уведомления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в уведомлении. Если в тридцатидневный срок Получатель субсидий не возвращает субсидии, к нему применяются меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. В случае использования субсидий в 2020 году не в полном объеме Получатель субсидий обязан возвратить неиспользованную часть субсидий в срок до 1 февраля 2021 года. Если Получатель субсидий не возвратит до установленного срока неиспользованную часть субсидий, к нему будут применены меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1. Заявка на получение субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Приложение N 1
к Порядку

Предприятие города Рязани ____________________________, в лице __________ _____________________________________, действующего на основании _________________, направляет на рассмотрение пакет документов на получение субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

— заверенная копия устава;

— бухгалтерская отчетность за предшествующие три года и на последнюю отчетную дату (бухгалтерский баланс (форма N 1), отчет о прибыли и убытках (форма N 2) либо налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения);

— кассовая книга за предшествующий год;

— анализ счета 90 с разбивкой по субсчетам за предшествующий год;

— калькуляция себестоимости услуги по помывке в бане (общее отделение) с полной расшифровкой статей расходов за предшествующий год и на последнюю отчетную дату;

— прейскурант цен на услуги по помывке в бане (общее отделение) за предшествующий период;

— график работы общих отделений бань;

— справка о количестве помывочных мест в общих отделениях бань;

— справка о количестве помывок в общих отделениях бань за предшествующий год и на последний отчетный период, в том числе количество помывок льготной категории граждан;

— заверенная копия журнала учета помывок льготных категорий граждан;

— заявление об отсутствии решения о реорганизации, ликвидации заявителя — юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

— заявление о том, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

— заявление о том, что Заявитель не получает средства из бюджета города Рязани, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели.

(наименование предприятия) (расшифровка) (подпись)

Приложение N 2. Расчет субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Приложение N 2
к Порядку

за _______________________ 2020 год

Количество помывок в общих отделениях (час.)

Размер установленного тарифа на услуги по помывке в бане (общее отделение), на 1 помывку (за 1 час), (руб.)

Доход юридического лица (индивидуального предпринимателя) от предоставления услуг по помывке в бане (общее отделение) по установленному тарифу на услуги по помывке в бане (общее отделение) (за 1 час), (руб.) (гр. 1 x гр. 2)

Экономически обоснованный тариф на услуги по помывке в бане (общее отделение) на 1 помывку (за 1 час), (руб.)

Доход юридического лица (индивидуального предпринимателя) от предоставления услуг по помывке в бане (общее отделение) по экономически обоснованному тарифу на услуги по помывке в бане (общее отделение) на 1 помывку (за 1 час), (руб.) (гр. 1 x гр. 4)

Размер субсидий, подлежащих возмещению из бюджета города (руб.) (гр. 5 — гр. 3)

Источник статьи: http://docs.cntd.ru/document/570728347

Оцените статью
Про баню