Обзоры фильмов
- Новости
- Сцена в бане! » А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова. может и 18+
Сцена в бане! » А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова. может и 18+
Представляем вам возможность высказаться (поделится мыслями) о произведении Рената Давлетьярова «. а зори, здесь тихие» в частности знаменитую сцену в бане.
Эти кадры в фильме Ростоцкого, режиссера великого фильма 1972 года, показаны мимолетно, мастеру не дали развить этот отрезок сюжета, по наверное «моральным принципам» партийных и советских бонз и требованиям цензора.
Хотя может и цель преследовалась несколько иная, далекая от эротического аспекта, показать беззащитность и хрупкость девичьих тел, будущих матерей, в данный момент солдат, затянутых в несуразные, мешковатые гимнастерки, всю несправедливость войны и гибели этих юных девченок.
У Давлетьярова эта длинная, растянутая сцена воспринимается зрителем как гламурно-эроичная, сейчас нет цензуры кино как в 70-х годах прошлого века и поэтому зритель может рассмотреть всех героинь во всей красе и сзади и спереди, не так как в том фильме, только мельком попу и грудь.
Отдельно хочу обратить ваше внимание на любование режиссера собственной супругой исполняющий роль Жени Комельковой. Вот пошло веяние, то Урсуляк с дочерью в главной роли то Давлетьяров с женой ))) Ну это так, оф топ)))
И теперь уважаемые читатели хочу вам задать вопрос: » Какая сцена в фильме более эротична, та, легендарная, мельком показанная или эта в новом фильме с обилием грудей и ягодиц?»
Кадры девушек у водопада в расчет не берутся, только баня, только сцена из-за которой многие пацаны по своей подростоковой наивности и любопытству и ходили на знаменитый фильм, осознание величия и красоты произведения Ростоцкого пришло намного позже. Те знаменитые кадры не нуждаются в представлении, в каком либо виде, а эти да, как тема поразмыслить.
Далее скрины из новой версии экранизации повести Бориса Васильева, девушки в бане.
Источник статьи: http://film-obzor.ru/2015/12/stsena-v-bane-a-zori-zdes-tihie-renata-davletyarova-mozhet-i-18/
«А зори здесь тихие»: как Ростоцкий убедил актрис помыться в бане, и они там чуть не обварились
Чтобы снять знаменитую сцену в бане, режиссёр Станислав Ростоцкий полдня уговаривал актрис раздеться. «Пусть снимаются дублёрши!» — категорично заявили они.
Тогда Ростоцкий использовал последний аргумент: он хочет донести до зрителя весь ужас войны, в которой красивые и молодые женские тела, созданные для любви и деторождения, оказываются мишенями для пуль.
К съёмках подошли максимально деликатно. Работали над сценой женщины-осветители, из мужчин на съёмочной площадке остались только режиссёр и оператор, но и те находились за плёнкой, в которой проделали дырки для камеры и для глаз режиссёра.
На репетиции актрисы были одеты в купальники и разделись только тогда, когда прозвучала команда «мотор!» Снимали сцену в павильоне, за которым поставили специальное оборудование. Оно подавало пар и тем самым имитировало банную обстановку.
В разгар съёмки банного эпизода прямо в павильон, где лежали намыленные актрисы, влетел человек в ватнике и сапогах и дурным голосом закричал: «Ложись!»
Это был человек, который отвечал за пароустановку. Про него никто и не вспомнил, и он преспокойно наблюдал, стоя за фанерной перегородкой, за репетицией, а потом, увидев раздетых актрис, начисто забыл, зачем он вообще присутствует на съёмках. Ещё бы! Столько красивых обнажённых женщин!
После его криков все бросились на пол, и после этого пароустановка взорвалась. От ожогов актрис спасла только быстрая реакция. Иначе ожогов от пара было бы не избежать!
А Станиславу Ростоцкому пришлось ещё отстаивать банный эпизод перед руководством: столь откровенные сцены были недопустимы в советском кино. Но, видимо, Ростоцкий обладал каким-то особым даром убеждения, потому что эпизод в бане всё-таки оставили. А вот сцену, где девушки загорают, лёжа на брезенте, сохранить не удалось. Её «съела» цензура.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zahodi_na_ogonek/a-zori-zdes-tihie-kak-rostockii-ubedil-aktris-pomytsia-v-bane-i-oni-tam-chut-ne-obvarilis-5d419ee4b96cfd00ae59ab38
…А зори здесь тихие
«Мне нужно показать, что убивают не просто людей, а женщин, красивых и молодых, которые рожать должны, продолжать род», – так обозначил свою цель Станислав Ростоцкий. Режиссер, сам прошедший войну, утверждал, что экранизировать эту историю его побудили воспоминания о медсестре, вынесшей его когда-то с поля боя.
Пять молодых зенитчиц и их командир, старшина Федот Васков (Андрей Мартынов), узнают, что в лесу рядом с их частью орудует отряд немецких диверсантов; их возможная цель – Кировская железная дорога. Отправившись на разведку, бойцы обнаруживают, что немцы в несколько раз превосходят их числом.
Участие женщин в Великой Отечественной войне долгое время не афишировалось, но и не замалчивалось. Как пишет исследователь Ольга Никонова, фильм «. А зори здесь тихие» внес свою лепту в создание своеобразного «женского мемориала» в культуре:
«На протяжении почти двух «брежневских» десятилетий советский кинематограф пополнился множеством кинокартин разных жанров, в которых тема женщины на войне была центральной или развивалась параллельно с главной («Женя, Женечка и „катюша“» (1967), «Крепкий орешек» (1968), «Песнь о Маншук» (1969), «Белорусский вокзал» (1970), «…А зори здесь тихие» (1972), «В небе „Ночные ведьмы“» (1981) и др.). Даже в условиях советской цензуры в этих фильмах оставалось место для неформального, женского взгляда на войну. Благодаря популярности кинематографа этот взгляд постепенно «вплетался» в канву коллективной советской памяти о Великой Отечественной войне. В 1980-е годы Светлана Алексиевич начала работу над книгой женских воспоминаний о войне, которой суждено было стать первой доперестроечной репрезентацией альтернативной памяти. В последующие годы по книге Алексиевич был поставлен целый ряд спектаклей, первым из которых была постановка Анатолия Эфроса в театре на Таганке в 1985 году. А недавно – в 2004 году – книга была переиздана «без купюр».
Великая Отечественная война осталась в памяти последующих поколений войной, у которой не было «женского лица». Почти миллионная армия женщин, принимавших участие в боевых действиях, в официальной мемориальной культуре «растворилась», превратившись в невидимых солдат великой войны. Героические репрезентации мужественных женщин-партизанок и сражавшихся наравне с мужчинами летчиц не могли адекватно передать всю полноту женской военной повседневности. Пафосность и монументализм мифа о Великой Отечественной войне до сих пор сторонятся женского взгляда и альтернативных моделей интерпретации военного опыта. Современная российская власть, следуя советской традиции, продолжает беречь свои военные «тайны» от ученых. Сегодня велик риск того, что женский опыт войны окончательно превратится в «фигуру умолчания». Женский мемориал Великой Отечественной пока остается неформальным, воплощаясь в военной лирике Юлии Друниной, воспоминаниях женщин-фронтовичек и кинодраме 1972 года «…А зори здесь тихие».
Судьба ленты была трудной. Концепция фильма не понравилась автору повести, Борису Васильеву, позже из режиссерской версии были вырезаны некоторые эпизоды. После премьеры критики пеняли Станиславу Ростоцкому за «мозаичность» повествования: в частности, не всем был понятен смысл сцен, показывающих жизнь героев до войны, данных в противовес «черно-белой» военной жизни. А в процессе съемок самым многострадальным из всех эпизодов картины оказался эпизод в бане. Его не только пыталось вырезать потом кинематографическое начальство; актрисы, для большинства из которых участие в съемках было первой работой для большого экрана, наотрез отказывались сниматься обнаженными. С большим трудом Ростоцкому удалось переубедить их.
Благодарим за предоставленный материал литературный интернет-проект «Журнальный зал».
Источник статьи: http://www.culture.ru/movies/352/a-zori-zdes-tikhie
Фильм . А зори здесь тихие смотреть онлайн
Военная драма «А зори здесь тихие» представляет собой экранизацию одноименной повести Бориса Васильева. Великая Отечественная война, 1942 год, Карелия. В тылу советских войск расквартировано два отделения взвода зенитных войск. Под начало старшины Федора Васкова, бывшего разведчика времен Финской войны, попадают девушки-добровольцы. Одна из подопечных Васкова Рита Осянина, возвращаясь из самовольной отлучки, заметила в лесу двух вражеских диверсантов. Старшина решает остановить немецких разведчиков. Вместе с пятью девушками он отправляется на перехват диверсантов. Васков принимает решение устроить засаду в камнях, чтобы застать врасплох пробирающихся к железной дороге немцев. Но по роковой случайности вражеских шпионов оказывается далеко не двое, а целое подразделение. Шестнадцать отлично натренированных солдат вермахта против пяти девчонок-«зеленых» добровольцев. Можно предугадать печальный исход этой непростой истории, но все-таки лучше досмотреть онлайн до конца этот прекрасный фильм, ставший классикой отечественного кинематографа.
Приглашаем посмотреть фильм «. А зори здесь тихие» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Источник статьи: http://www.ivi.ru/watch/a_zori_zdes_tihie
Ремейк «А зори здесь тихие». Что было за кадром
Довелось недавно иметь удовольствие увидеть новую версию » А зори здесь тихие». Помнится, от ценителей кино посыпалось множество восхищений и оценок пикантных сцен в бане с участием несравненной Кристины Асмус, но это ладно: ни одна из участниц актерской команды не подкачала и выдали, на мой взгляд отличнейшую кинокартину о Великой отечественной.
Вначале почему то подумалось, что Кристина Асмус в роли Женьки Комельковой, оказалось что нет, а в роли нее бывшая участница Reflex Евгения Малахова. Как выяснилось, она на момент съемок уже стала студенткой ВГИКа и что примечательно, во время поступления обыгрывала отрывок именно из «Тихих зорь». Возможно поэтому Комелькова здесь получилась столь эффектной и убедительной.
Съемки «Тихих зорь» пришлись тяжело. Особенно трудными стали сцены на болоте одно из которых нежданно высохло, включая близлежащие, а точнее 100-200 км в округе. Трава сухая, планы для съемок отсутствуют, но все же одно нашли — реально страшное болото, съемки на котором, как признались участницы — стало жестоким испытанием. Приходилось находиться по пояс в воде часами, при том, что илистое дно было устлано корягами. В ожидании очередного дубля девушкам пришлось мокнуть под дождем — в военных гимнастерках, с винтовками в руках и грузом за спиной.
По признанию актрис, это было реально тяжело, но преодолели все. Сцена, где Малахова купаясь в озере, распугала немцев, не просто далась, а получилась по настоящему убедительной.
Было очень холодно из зи большего количества дублей. Пришлось стоять в одной ночнушке в воде, но то немец не так пройдет то она не так прыгнет, то камера пропотеет. Под конец уже помутился рассудок: руки, ноги дрожат, губы синие. Отогревала вся съемочная команда.
Кристина Асмус взяла с собой на съемки дочку, так как была кормящей матерью. Она призналась, что ей было очень трудно отыгрывать эмоции опасности и смерти. Некоторые моменты было сложно поймать в кадре. Девчонок положили каскадеры: пришлось самой падать ничком на камеру, но получилось у нее так эффектно, что их старший подметил, что получилось даже лучше чем у его каскадеров.
По поводу сцен в бане Кристина призналась, что показать или заострить внимание на обнаженке не было их целью. Своей игрой они хотели максимально близко передать атмосферу, в которой юные девичьи тела вот вот пронзят немецкие пули и штыки.
Фильм не является копией старых «Тихих зорь», потому как сценарий был максимально приближен к повести Бориса Васильева и поэтому ремейк отличается от прежней версии
Специально для съемок отобрали интересных актрис, надо полагать чтобы максимально вовлечь молодое поколение к теме Великой отечественной или Второй мировой, что суть одно и тоже.
Пересмотрел старый фильм и все думаю, почему Четвертак в лесу вскрикнула? Немцы прошли мимо, могла спастись. В общем, волей неволей, примериваешь прежние образы на современных актрис — взгляды, голоса, эмоции, и честно сказать даже не знаешь что лучше.
Слова Васкова к немцам: «Пять девчат положили». Каково было в реальной жизни, поэтому фильм невольно примериваешь и на давно ушедшую, суровую действительность, которую можно представить лишь приблизительно.
Андрей Малахов недавно поинтересовался у Елены Драпеко, как ей Тихие зори..
Она сказала: ««Пусть хотя бы молодежь так знает о войне».
Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/777777777723745/