Арно бани майкл джексон

Арно бани майкл джексон

● » * » Фото » Фотосессия Арно Бани (французский мастер)

Фотосессия Арно Бани

ната Дата: Среда, 02.05.2012, 21:17 | Сообщение # 1

К этой фотосессии можно относиться по-разному. Но неоспоримо одно: эти фотографии действительно опередили время на много лет вперед. Взгляд в вечность через объектив фотоаппарата.

Источник: www.artinfo.com/news/story/36060/never-before-seen-michael-jackson-photos-come-to-light-at-auction/
Перевод: anka3000 и smalltoy

http://forever-michael.livejournal.com/171480.html
ПАРИЖ — Майкл Джексон лунной походкой вошел в вечность в ту секунду, когда Арно Бани щелкнул спуском фотоаппарата. Иногда задумчивый, порой спокойно улыбающийся — таким король поп-музыки предстал перед молодым французским фотографом. Бани даже взял на себя смелость коротко подстричь волосы Джексона потому что «видел его в таком образе». Потом Джексон отрастит их опять. «Он действительно не любил свое лицо,» — сказал Бани. «За длинными волосами он мог скрывать его».

Одиннадцать лет спустя после этой интимной фото-сессии, которая является одной из немногих, когда-либо инициированных певцом, четыре поразительные серии фотографий будут выставлены на аукционе в Париже 13 декабря.

«Мы словно были детьми, собирающими на полу головоломку», — сказал Бани, приветствуя ARTINFO, France в своих апартаментах на севере Парижа, чтобы побеседовать о ранее неизвестных фотографиях. «Я был ребенком, но он был ребенком в десятикратной степени. Когда я приносил блестки, он дотрагивался до них пальцем и смотрел, как они сверкают. Модные каталоги по дизайну были для него словно каталоги игрушек». Фотограф добавил: «Майкл Джексон не просто попросил меня фотографировать его. Он хотел, чтобы я создал его образ на ближайшее десятилетие».

Фотографа и певца окружали художественные директора Джексона, сжимавшие блокноты и записывающие в них: понравились ли королю поп-музыки синие блестки больше, чем красные. «Это был мир, в котором он жил,» сказал Бани, «Это как видеть его в маленькой золотой тюрьме. Он был очень любопытным и воспитанным, всегда скромным, почтительным и добрым. Он мог начать прыгать на диване и хлопать, когда ему нравились новые детали. Он обнимал меня и складывал руки вместе, в японском стиле. Я вынужден был просить его прекратить меня благодарить, вместе с тем я был очень тронут».

Сотрудничество стало делом случая. Майкл Джексон увидел работы Бани в рубрике о стиле журнала Sunday Times и сразу же решил, что хочет работать с молодым фотографом. Сначала Бани подумал, что кто-то разыгрывает его, однако его друг адвокат подтвердил, что король поп-музыки хочет встретиться с ним. Бани шесть раз ездил в Нью-Йорк, чтобы подготовить трехдневную фотосессию.

Одна из фотографий — «Золотая накидка» первоначально предназначалась для обложки альбома Майкла Джексона «Invincible», однако была отклонена звукозаписывающим лейблом Джексона Epic Records. «Это было большим разочарованием», сказал Бани, сидя между своим восьмимесячным сыном и стопкой фотографий Майкла Джексона, отобранных из 8000, которые он подписывал в течение трех месяцев для коллекционного издания, которое также будет выставлено на продажу.

Аукцион, проводимый Pierre Bergé & Associés, сам по себе уникален. Четыре большие фотографии, напечатанные в единственном экземпляре, откроют аукцион в окружении 31 превью фотографий Джексона, не подвергнутых фотошопу, на многих из которых есть рукописные пометки певца. В заключении на торги будут выставлены еще 55 превью снимков. Цена представленных лотов колеблется от 1000 евро (1410 долларов) за напечатанные снимки до 500 евро (705 долларов) за превью. По словам Frédéric Chambre, вице-президента и совладельца «Pierre Bergé & Associés», на аукционе не будет продаваться никаких карточек, постеров для массового рынка, маек.

Коллекционный набор по цене 1000 евро (1410 долларов) будет состоять из каталога большого формата и 4 серебряных оттисков фотографий Бани. Другой вариант каталога появится в книжных магазинах по цене 45 евро (63 доллара). И третий вариант, что является редкостью для аукционных домов, будет издан массовым тиражом для распространения в супермаркетах по цене 19,90 евро (28 долларов). Издатели во многих странах подписали контракты на продажу переведенных каталогов, даже не увидев ни единой фотографии Бани.

«Проект более рок’н’рольный или поп-направленный, нежели чем другие, когда-либо представленные Pierre Bergé & Associés. Мы хотели создать что-то необычное, вместе с тем открытое для широкой аудитории».

Согласно контракту, Бани должен был хранить фотоснимки в секрете и в течение 10 лет держал их в сейфе на юге Франции. Срок действия контракта истек через 3 недели после смерти Джексона 25 июня 2009 года. «Мы решили не обнародовать снимки тогда», сказал фотограф, «Мы не хотели утонуть в том, что было выставлено на продажу сразу после его смерти, не хотели участвовать в этой «болезненной» гонке».

Сотрудничество Бани и Джексона носило интимный, но простой характер, где фотографу был предоставлен карт-бланш для того, чтобы собрать свою команду и создать свое видение певца. Бани пригласил звездного стилиста по прическам Seb Bascle, новатора макияжа Topolino и модных трендсеттеров Frédérique Lorca и Maïda. В Париже было лето, и все носили футболки и Бермуды.

Бани рассказал, что Topolino стал эксцентричным баламутом команды. Почти «дипломатическим способом» визажист и его помощники наносили вазелин вокруг глаза Джексона и, осторожно дуя, приклеивали синие блестки на лицо певца. Бани вспомнил: «Персонал Джексона был потрясен». Они протестовали: «Вы не можете дуть на лицо Майкла Джексона».

Topolino любил слушать музыку как фон, поэтому он принес пятидолларовый радиоприемник с ужасным звуком и поймал радиостанцию, передающую старые французские мелодии и поп-музыку. «Майкл Джексон был любопытен и хотел знать, что за французская музыка играла. Он слушал «Aux Champs Elysées» (Джо Дассена) и старые композиции Жоржа Брассенса» – вспомнил Бани.

Визажист успел пробраться также в специально построенный для Джексона душ, который был всегда тщательно убран и снабжен ультра-чистыми, запечатанными в пластик полотенцами. В конце концов, Джексона «ничего из этого не беспокоило» — вспомнил Бани. Не существовало ни эксцентричных требований знаменитости, ни жалоб на питание или температуру в помещении.

Во время многочасовых процедур нанесения макияжа певец погружался в Дзэн-подобное, медитативное состояние — сначала наносилась основа, затем создавался желаемый образ. «Он обладал способностью погружаться в себя, а затем возвращаться обратно за две секунды. Я попросил его станцевать для некоторых из фотографий, и подумал, что он задремал. Он выглядел усталым. Тогда он просто быстро встал и сделал это».

Любая напряженность вокруг фотосессии возникала из-за непростых отношений с лейблом Джексона и менеджментом. «Майкл Джексон своенравно решил, что хотел бы поработать с 23-х летним парнем из ниоткуда, каким-то молодым модным фотографом из Парижа. Конечно, ко всему этому существовало не слишком много доверия, учитывая такой дорогостоящий проект, как этот» — вспомнил Бани.

«Я не был ограничен» — сказал фотограф. «Если бы шов брюк Майкла Джексона стоил 10.000 евро — не проблема. В определенный момент люди Sony сказали мне, что они никогда не тратили так много на одежду и даже принесли сценические костюмы Майкла из хранилища, чтобы показать мне, что они обычно делали. Это был ужасный пиджак с блестками в виде круглых зеркал, которые были просто приклеены. Он смотрелся только со 100-метровой дистанции при условии, что на него светила бы куча прожекторов».

Для съемок «The Blue Eye» Джексон был одет в расшитый костюм от Yves Saint Laurent. «Он хотел помечтать, почувствовать элегантность «French touch» – рассказал Бани, вспоминая про выбор гардероба для Джексона. «Когда я принес ему вышивки François Lesage, он перебирал их и был очарован. Он никогда не видел такой тонкой ручной работы».

Проект породил несколько камней преткновения. Однажды от Джексона в течение двух недель не было никаких известий, и Бани не был уверен, что он все еще оставался заинтересованным. Певец иногда опаздывал на три или четыре часа, потому что ему «по 15 раз» приходилось прорываться через кольца народа, чтобы миновать поклонников. Планируемое местоположение менялось с Парижа на Нью-Йорк, Германию и Парижский Диснейленд, до тех пор, пока, наконец, окончательно не выбрали французскую столицу. Затем Джексон пропустил первый день съемок.

Фото Арно Бани будут представлены общественности за два дня до декабрьского аукциона, и Frédéric Chambre рассказал, что он не берется предсказать, насколько популярным окажется это событие. «Мы, конечно, были бы рады, если бы помещение было полным и еще 2000 людей ожидали на улице» — сказал он. «Майкл Джексон является популярным «лотом» и, на мой взгляд, аукционы не являются достаточно демократичными. Мы должны предоставить людям доступ к этому аукциону и воспоминаниям, которые он возрождает».

Источник статьи: http://nata777.ucoz.ru/forum/24-362-1

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Michael Jackson (1126)
  • Майкл Джексон (1104)
  • даты и события в жизни Майкла (129)
  • Ladies Only! (39)
  • Michael Jackson tribute (29)
  • Видео (video) (331)
  • GIF анимация (58)
  • Настроение. (295)
  • Музыка (233)
  • Фото (photo) (179)
  • О Майкле Джексоне с любовью и юмором. (146)
  • Майкл Джексон. Расследования (116)
  • Dangerous (41)
  • HIStory (14)
  • moonwalker (9)
  • Каталог (4)
  • Искусство (World Art) (94)
  • Стихи (35)
  • Кинематограф (33)
  • фотография (4)
  • балет (1)
  • Всяко разно (84)
  • Известные люди (77)
  • Интересные факты (72)
  • Смешно (70)
  • dance( танцы) (40)
  • Информационное моделирование. Поиск реальности. (28)
  • Новости (news) (26)
  • Майкл Джексон. Неверленд. (20)
  • Мода, стиль, имидж (19)
  • Ювелирные украшения (3)
  • В мире обманов и подделок (13)
  • Родословная (12)
  • Мой город (2)
  • Майкл Джексон . Искусство (10)
  • Подарочки для девушек (7)
  • История (7)
  • здоровье (5)
  • Человек и животные (3)
  • Архитектура стран мира (3)
  • Животные и человек (1)
  • Помощь и Благотворительность (1)
  • кулинария (1)
  • Гении нашей планеты. (0)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Тополино.. Майкл Джексон.

Решила вновь написать и это касается
фотосессии Арно Бани.
И моего поста на эту тему.
А я , как и многие, делала несколько постов о ней.
Вероятно, это событие и не заслуживает столь пристального внимания..

Тем более, что фотосессия имеет и неоднозначное
отношение фанов и людей, которые были близки Майклу.

Снимки Майкла Джексона были сделаны в Париже в 1999.
Для обложки альбома » Invincible»( «Непобедимый»)
Опубликованы были после ухода Майкла Джексона.


Личный гример Майкла, Карен Фэй, высказалась против того, что
эти снимки были опубликованы.
Причиной ее такого отрицательного отношения было то, что якобы сам Майкл
был недоволен результатом этой фотосессии.
И не желал этого.
Даже уничтожил негативы.

Почему?
Как писала Карен Фэй в своем твиттере :

«..это не соответствовало тому,
как он сам представлял себя самого. «

*******************************
Вот так резко.
И предельно ясно.
Но что стоит за этой фразой,
как сам Майкл представлял самого себя?

Но я высказала одну идею, и раз так..
должна нести ответственность.

Идея красивая — об одном
из снимков этой сессии :))

ЧТО голубой круг на лице Майкла —
ИЛИ » Голубой глаз», как называется это изображение,
есть «планета Земля».

Одна фотосессия. Арно Бани. Размышлялки.

Но,признаюсь, большая вероятность,
моя идея не имеет отношение к действительности.

Хотя, кто же знает :))?хм..

И — загадка в том, зачем Майкл согласился на такой макияж?

Какая идея «Голубого Глаза» могла заинтересовать Майкла?
Символ планеты Земля?
«Что-то близкое к Индии»?
Или он доверился идеям людей, делавших фотосесиию?
( что не очень на него похоже. )
=========================

Если же просто обратиться к творчеству визажиста этого проекта,
то становится понятно, откуда появился «Голубой Глаз»
кто в этом «виноват».

Ибо — это является фишкой самого Тополино.
==========================

Итак, по порядку.

Давайте вспомним, как было дело, найдем ответ на вопрос:
— Почему все-таки,
Майкл не одобрил ни Сфинкса для альбома «Непобедимый»,
ни выпустил все эти снимки для печати..

Какие эмоции они могли вызвать у самого Майкла ,
раз он даже их так отринул?

«Освежим». ) память.
———————————————————————————
Арно Бани для этой сессии привез стилиста по волосам Seb Bascle,
инноватора по макияжу — Topolino,
и законодателей моды (trend setter) F. Lorca и Maida.

Было очень жарко..
Как вспоминают.
Все были в футболках и бермудах..


Вдохновенный визажист — Topolino.

Его многие считают одним величайших мастеров своего дела.

Родился сей мастер в Марселе, Франция, потом переехал в Париж,
в возрасте всего 19, чтобы сделать карьеру в качестве визажиста.

Что ему весьма удалось..

Индустрия моды переживала огромный творческий
период, и его таланты были быстро востребованы,
да так, что он достиг наивысших достижений.

Самоучка, Topolino черпал и черпает по сей день
вдохновение от всего, что есть вокруг него..

Использует такие материалы,
как перья, цветы, краски, стекла и даже металлы.

Эти экспериментальное, творческое видение и сделали Topolino одним
из дальновидных и влиятельных визажистов.

Он работал и работает с величайшими модельерами,
такими как Александр Маккуин
и Филиппа Трейси, фотографами,
такими как Ник Найт и Марио Тестино,
и журналами , таких как Vogue, The Face & ID.

В 2002 году Topolino выпустил свою книгу «Макияж Игры» ..

У него несколько странные концепции ..
Но, как все знатоки считают ,
это неоспоримо красиво.

Так что, как видим, символ «голубого глаза» вовсе не выбивается
из ряда его работ.
Он так или иначе любит обыгрывать эту тему.

А вот что это означает ?
— Отдельный вопрос..

И его я не буду затрагивать.

Пусть каждый решает сам.

( Только отмечу, что
голубой цвет ассоциируется с ориентацией только у нас,
у них .. там 🙂 для этого есть другая палитра)
.
Можно еще насладится мастером и на ютубе.

Так что, с Майклом-то работал весьма известный товарищ..

Со своим стилем и узнаваемыми работами.

Но был ли сам Майкл готов
к ЕГО видению самого себя, это вопрос интересный.
.

Кстати, именно Тополино в 2012 году ( и не только)
работал с Филиппом Трейси на его шоу, посвященным Звездам ,
где был также трибьют и Майклу Джексону..

Именно сей продвинутый мастер — Тополино и занимался гримом Майкла
со своими помощниками.

И может он и создал это ощущение..специально, или нет.
Была ли такая задумка ?

Для меня, такой макияж дает ощущение, что Майкл- вне пола..
Мужского, женского.

Если не сказать больше..

Может Майкл не сразу понял, куда «ведет» его стилист?
( или это получилось само собой :))

Майкл хотел может — БЫТЬ ПРОСТО вне всего.
А получилось — нечто иное.

Но не мне одной так кажется..
( см. ссылки)

КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗА не соответствовала Майклу,
он не желал , чтобы такой образ стал доступен зрителям.

Как писала Карен Фэй в твиттере :

«..это не соответствовало тому,
как он сам представлял себя самого. «

Итак, вспомним немного о этой фотосессии.
Бегло..

Было очень жарко..
Все были в футболках и бермудах..

Тополино дул на Майкла( а по «вспоминаниям» Карен, его дыхание было не из приятных)..
Майкл просто задыхался..
Плюс, ко всему — «Тополино был геем.
И Майклу было неудобно, так как он касался везде ,
где нужно и не нужно..

Так же «Тополино принес дешевое радио и кассеты с французским
репом на фотосессию, что развеселило Майкла..»
(Жорж Бассен, Джо Дассен).
( но радио было дешевое и звук был соответствующий).

На Майкла было нанесено много слоев..

«Вы бы видели лицо Майкла Джексона, когда на него
визажист наносил увлажняющий крем , начиная с талии».
— вспоминает Карен.
Конечно, Майкл не хотел оказаться в душе вместе в ним, несмотря на его попытки ..
( Хотя этот случай оффициально описывается, как простая забота Тополино о
чистоте сего устройства , в котором должен был мыться Майкл)

«Майкл сидел в кресле в течении многих часов . несчастный Михаил..
в то время как парни в коротких шортах и вьетнамках
наносили слой за слоем..
И атаковался при этом французским репом..Это было весело!
Мы (MJ, Майкл Буш ) смеялись и этим сердили всех..
Но если бы видели лицо Майкла во время всего этого,
то вы бы не смогли сдержаться..»

И да.. чуть не забыла:
— Тополино потом пытался вернуться в отель, где был Майкл..

По словам Карен, «Майкл просил помешать ему.. «создать заслон».
чтобы держать его на расстоянии

Майкл » разрешил фотографу задействовать свой собственный штат.
Майкл хотел посмотреть , что у них получится.
Он спросил меня, не буду ли я возражать.

Я сказала, что мне все равно.
Он также спросил Буша.
Он взял нас с собой, несмотря на то, что мы думали,
что это было не совсем правильно.

Я рада, что мы пошли. Мы были хорошим буфером для него.»

http://www.mj-777.com/?p=5991
( от меня..
я очень хорошо понимаю Тополино..
Перед Майклом трудно устоять всем..)

Как уже было высказано и не мною,
попытка показать Майкла в иной «КОНЦЕПЦИИ»
не нашла поддержки..

У Майкла, была иная суть,
и видимо, такие фотографии были уж через чур даже для него.

Если обратить внимание, уже в начале 2000-х имидж Майкла меняется..
Он становится более мужественным.
Он теперь также и ПАПА.

Я не знаю..но мое первое впечатление от всей фотосессии было отрицательное,
я кожей чувствовала отторжение.
Еще раз перечитывая и перечитывая воспоминания о ней,
понимаю, что первое ощущение никогда не бывает ложным.

Спустя время, старалась просто отнестись к ней как к произведению искусства.
И понять мотивы Майкла.
Но, так и не приняла ее до конца.
Так что мотивы туманны.

И помню ,отдаю себе отчет, «что истина где-то рядом..

Чем бы закончить этот пост?
А почему бы не песней мною любимого Элтона Джона..

Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/elena_pesko/post331054394/

Читайте также:  Если после бани ломит тело
Оцените статью
Про баню