Меню

Автоматизация бань и саун

Автоматизация бань и саун

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа для сауны интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.

Видео презентация

Основные функции

Ведение списка клиентов и их контактной информации
По каждому клиенту можно просмотреть все его посещения и оказанные ему услуги

Регистрация аренды отделений бани или сауны, контроль времени, проведенного клиентом в сауне
Регистрация продаж оказанных клиенту услуг и товаров для бани, таких как полотенеца, тапочки, банные наборы и т.д. Ведение справочника скидок с возможностью выбора определённой скидки
для каждого клиента
Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа Формирование отчетов по продажам товаров и услуг за определенный период, количеству посещений за период и т.д.
Регистрация брони отделений сауны или бани на определенную дату и время Формирование чеков и счетов для клиентов, возможность создания прочих документов

Скриншоты конфигурации

Учет клиентов бани

Продажа товаров и услуг

Учет сотрудников бани

Справочник товаров и услуг

Формирование отчета продаж

Формирование отчета посещений

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу «Учет клиентов» (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу «Учет клиентов» и открыть данную БД, выбрав в меню «Файл» -> «Открыть базу данных. «

Простой Софт

Prostoysoft © 2007 – 2020

Санкт-Петербург ул.Ворошилова, д.2, офис 104 БЦ «Охта»

Источник статьи: http://www.prostoysoft.ru/Banya.htm

Банный бизнес. Автоматизация онлайн-записи. Видеоурок.

Воспользуйтесь сервисом Bukza для автоматизации бани или сауны. Вы подарите клиентам онлайн-запись на вашем сайте или в группе ВКонтакте, а администратору интерфейс для учета заказов.

В сервисе вы сможете настроить:

  • Любой график работы. Он будет отображен на календаре. Клиенты будут видеть рабочее/нерабочее время, свободное/занятое время.
  • Блокировку времени на уборку. Между бронированиями автоматически будет блокироваться время.
  • Разные цены. Например, утренний/вечерний тариф, будний/выходной/праздничный тариф и т.д. Разную стоимость можно сделать на любом промежутке времени.
  • Максимальное количество гостей. Если количество гостей не указано или указано больше нужного, то заказ завершить не получится.
  • Свои поля к форме бронирования. Поддерживаем разные типы: флаг, число, текст, варианты, выпадающий список.
  • Продажу дополнительных товаров и услуг. Можно указать цену для числовых полей и флагов.
  • Скидки и надбавки. Добавляйте скидки в день рождения или делайте скидки в непопулярное время. Берите доплату за дополнительного гостя.
  • Виджет под стиль сайта, а так же установить его в группу ВКонтакте. Виджет подстраивается под любой размер экрана.
  • Прием онлайн-платежей с автоматическим подтверждением заказа.
  • Прием платежей своими способами. Опишите процесс оплаты на форме заказа. Далее обработайте заказ самостоятельно.
  • Работу без предоплаты. Укажите стоимость предоплаты 0 рублей. Тогда клиент оплатит заказ при посещении.

В интерфейсе управляющего вы можете:

  • Оформлять заказы через web-версию или мобильное приложение для администраторов.
  • Осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию заказов по статусам и датам, наглядно видеть бронирования на календаре.
  • Заносить новые бронирования и управлять существующими. Вы сможете менять любые данные заказов.
  • Сделать автоматическую отмену необработанных заявок. Если заказ не был подтвержден в течение определенного времени, то он получит статус Отменено и не будет больше занимать время на виджете.
  • Отправлять письма с подтверждением, напоминанием.
  • Отправлять сообщения ВКонтакте.
  • Отмечать информацию об оплате. В заказе вы можете отметить, что оплата получена наличными.
  • Помечать пришедших клиентов.
  • Использовать синхронизацию с Google Calendar в обе стороны.
  • Использовать интеграцию с AmoCRM.
  • Используйте интеграцию с Битрикс24.
  • Настроить промо-акции. Давайте код для скидки постоянным клиентам.
  • Внести коды подарочных карт в систему. При бронировании клиент укажет код своей подарочной карты и сделает заказ с учетом средств на карте.

Чтобы установить виджет бронирования на сайт бани (сауны), пройдите регистрацию. Посмотрите видеоурок или ознакомьтесь с документацией и настройте систему. Также вы можете отправить запрос на настройку по адресу support@bukza.com. Укажите параметры работы сауны (либо ссылку на сайт). Сотрудники компании Bukza настроят сервис в течение двух рабочих дней и помогут установить модуль на ваш сайт (если нужно). При отправке запроса укажите следующую информацию:

  • Описание всех номеров, их цен и времени работы. Цена на конкретный номер может произвольно меняться во времени.
  • Все возможные скидки и надбавки.
  • Информацию, которую требуется запросить у пользователя.
  • Все дополнительно продаваемые услуги, такие как веники, полотенца и т.д.
  • Требуется ли предоплата, и будете ли вы использовать встроенную оплату Bukza с помощью карт Visa и MasterCard (доступно только на тарифе Бизнес) или будете принимать предоплату своими способами.
  • Имеются ли купоны, промо-коды, дисконтные карты или подарочные карты.

Источник статьи: http://bukza.ru/news/sauna/

Автоматизация бань, саун и аквапарков

  • Бухгалтерские услуги
  • Автоматизация торговли
    • Онлайн-кассы
    • Регистрация в системе ФГИС «Меркурий»
    • Розничная торговля
    • Сопутствующие услуги при покупке кассовой техники
    • Продажа алкоголя в розницу с подключением к ЕГАИС
  • Общепит и корпоративное питание
    • Организация учёта в столовых предприятия
    • Автоматизация кафе, ресторанов, фаст-фудов, небольших столовых
  • Автоматизация бизнеса
    • СБИС ++
    • Автоматизация бань, саун и аквапарков
    • Автоматизация фитнеса, спортивных клубов, SPA салонов
    • Автоматизация гостиниц и санаториев
  • Сопровождение 1С
    • 1 месяц бесплатного сопровождения
    • 1С: Комплект поддержки
    • ИТС Строительство
    • Консультации по 1С
  • Учебный центр 1С
    • Учебный центр 1С
    • Курс Бухучёт с самого начала
    • Курсы обучения программированию 1С
    • Авторизованный Центр Сертификации в г. Муром
    • Курс Использование 1С:Бухгалтерия предприятия 8
    • Расписание занятий
  • ЦТО, Обслуживание ККМ
    • Обслуживание ККМ
  • Видеонаблюдение
    • Видеонаблюдение и охранные системы
    • Расчёт стоимости монтажа
    • Часто задававаемые вопросы
  • 1С: Фреш
    • Подключение к 1С: Фреш
    • 1С Фреш: Бухгалтерия 8
    • 1С Фреш: Предприниматель 2015
    • 1С Фреш: Управление нашей фирмой
    • 1С Фреш: Зарплата и управление персоналом 8
    • 1С Фреш КАМИН: Зарплата
    • 1С Фреш: Бухгалтерия государственного учреждения
    • 1С Фреш: Отчётность предпринимателя
    • 1С Фреш: Комплексная автоматизация 2.0
  • Обслуживание компьютеров
    • Защита информации от вируса шифровальщика
    • Установка и настройка ОС Linux
    • Обслуживание информационных систем предприятия
  • Разработка дизайна
  • Разработка сайтов
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    • Landing страницы
  • Производство пластиковых карт
    • Магнитные карты
    • Проксимити-карты
    • Технологии производства карт

Программа автоматизации для бани или сауны

Бани распределённые ресурсы

Бани график бронирование

Бани, сауны, бронь

Бани карта бронирования

Сауна продолжительность брони

Ребика интерфейс администратора сауны

Сауна магнитная карта сотрудника

Монитор загрузки саун

Сауна ввод скидок

Автоматизация бань, саун и аквапарков

Заказать услугу

или задать вопрос можно здесь

Автоматизация бань, саун и аквапарков

Автоматизация учета бани и сауны заключается в установке специальной программы, позволяющей бронировать номера на определенную дату и время, а затем отслеживать время посещения гостем сауны или бани. Когда время окончания брони посетителем сауны подходит к концу, программа за 15-20 минут подаст администратору сигнал, что гостя надо предупредить об этом. В процессе посещения сауны клиенты могут так же покупать дополнительные товары и услуги, которые потом будут включены в общий счет. Например, посетители могут взять номер с бильярдом, который должен оплачиваться отдельно, или купить пиво, веник, полотенце или тапочки.

Для владельцев нескольких саун или бань программа для сауны «1С РеБиКа: Баня + Сауна» позволяет решить вопрос быстроты и оптимальности бронирования номеров при звонке от клиента. Если клиент звонит в конкретную сауну, например «Русалочка», а администратор сауны на экране компьютера видит, что на требуемый интервал времени номера заняты, то он сможет быстро посмотреть наличие свободных номеров в других саунах своей сети и порекомендовать их клиенту для посещения. Ранее при ручном учете администратор был вынужден обзванивать все сауны своей сети и искать свободный номер.

Программа для учета времени посещения сауны «РеБиКа: Баня + сауна» на платформе «1С:Предприятие 8.3» автоматизирует следующие процессы:

  • учет продаж и контроль доступа в саунах;
  • процедура бронирования ресурсов (сауны, душевой кабины, бани и т.д.) на определенную дату и время, с возможностью предварительного подсчета времени и взноса предоплаты;
  • мониторинг броней как внутри локальных, так и между удаленными структурными единицами предприятия (для сети саун)
  • расчет стоимости заказа в зависимости от продолжительности времени оказания услуг;
  • мониторинг остатка времени по услуге заказа;
  • учет временных скидок при реализации тарифицируемых услуг;
  • использование персональных дисконтных карт;
  • регистрация продаж товаров и услуг бани, душевых кабин, саун, кафе и т.д.
  • создание различных тарифов : для будних дней и выходных, определенного времени суток
  • возможность работы с посетителями как по предоплате, так и в кредит;
  • возможность интеграции программы с системой видеонаблюдения.
  • автоматическое добавление времени технической чистки в помещениях саун между заказами при их регистрации;
  • регистрация заказов блюд на кухню (если таковая имеется);
  • управление светом и любыми устройствами через специальное реле;
  • подключение торгового оборудования : фискальных регистраторов, сканеров штрих-кодов, считывателей магнитных и проксимити карт, тарификаторов, чековых принтеров и так далее.
  • общее информационное пространство, в котором могут работать различные подразделения организации (бани, сауны, бассейн, кафе, бильярд, аквапарк и т.д.)

Для организации учета в общественных банях, аквапарках чаще всего применяется другая технология, используемая в случаях, когда на территории заведения требуется оргазизовать учет продаж услуг, товаров, напитков, блюд, а так же когда необходимо организовать контроль времени посещения заведения.

Источник статьи: http://agentura-soft.ru/services/bany-sauny.html

Читайте также:  Свиязева баня с бассейном

Про баню © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector