Меню

Бакс бани веселые истории

Мультфильм «Багс Банни»

Похожие видео

Багс Банни – известный мультяшный персонаж, который известен нам из мультсериала с одноименным названием. Данный мультсериал представлен широкой публике в далеком 1941 году.

Знаменитый озорной кролик Багс Банни, которого полюбило уже не одно поколение зрителей всего мира, и который заставляет смеяться до слез от своих «штучек», появился на свет в июле 1940-го года. Багс Банни – самый популярный и узнаваемый персонаж студии Warner Bros. Pictures. Его создателями были работавшие на киностудии знаменитый режиссёр-мультипликатор, сценарист Мишель Мальтиз и актёр Мэл Бланк, который и подарил свой неподражаемый голос забавному мультперсонажу Багсу Банни. Этому шустрому и хитрому кролику всегда удается одурачить своего преследователя, знаменитого охотника Элмера, рассердить Утенка Даффи Дака, который вечно мешает ему спокойно жить в своей норе, и рассмешить зрителей своими проделками и неизменной фразой «Что случилось, док?» («What’s up, Doc?»). Коллекция отличных мультфильмов станет прекрасным подарком для детей и взрослых!

Информация о мультфильме

Наш сайт мультиков позволяет смотреть «Багс Банни» онлайн или скачать бесплатно на телефон, компьютер или планшет в хорошем качестве без «квадратиков». Все мультфильмы, сказки и фильмы, хранящиеся на наших серверах, имеют формат видео MP4, звук – AAC. Вы сможете воспроизвести их на любом устройстве: телефоне, планшете, компьютере. Также Вы сможете скачать «Багс Банни» бесплатно и другие мультики на свое устройство: ноутбук, ПК, Windows, Андроид, Apple, MacBook, если данная операция поддерживается Вашим браузером.
Также Вы сможете узнать детальную информацию: режиссера, год выпуска, длительность, размер, студию мультфильма, сказки или фильма. Некоторые мультфильмы с нашего сайта можно скачать через торрент трекер (torrent). Вы сможете без труда скачать мультик по прямой ссылке без регистрации, без СМС и прочей ерунды.

Источник статьи: http://multik.usemind.org/485-bags-banni

Мультфильм «Веселые мелодии. Коллекция»

В мультфильмах коллекции «Looney Tunes»явно прослеживается ПЛОХОЙ (явно отрицательный) воспитательный посыл для сознания и мировоззрения детей! Будьте благоразумны и НЕ показывайте данные мультфильмы детям , хотя бы до 7 лет.

Похожие видео

168 одних из самых великолепных мультфильмов серии Looney Tunes.

Персонажи были созданы продюсером Леоном Шлезингером в 1930 году на студии «Леон Шлезингер Продакшн». Мультсериал получил название «Looney Tunes» («Безумные мотивы»), позже так назвали и команду мультперсонажей.

В отличие от мультфильмов Диснея, герои отличались особой жестокостью и грубостью друг к другу. Самым первым героем «Looney Tunes», появившимся в 1929 году, был человечек Боско. У него была подружка Хани. В 1933 году в сериале появился другой человечек по имени Бадди. А в 1935 году появился ещё один человечек — Бини.

В 1944 году студия «Warner Bros.» выкупила мультсериал у «Леон Шлезингер Продакшн», и он транслировался уже при поддержке Warner Brothers. В 1931 году появился мультсериал «Merrie Melodies» («Весёлые мелодии»), который стал аналогом мультсериала Looney Tunes. Студия Paramount выпустила «Noveltoons», который тоже стал аналогом мультсериала Looney Tunes.

Популярность мультсериала росла. Расширялся и состав персонажей, появились новые дуэты. Первым из дуэтов, образовавшийся в 1940 году, — Элмер Фадд и Багз Банни. Он стал самым главным дуэтом среди мультперсонажей. В конце 1940 — начале 1950 годов появлялись другие дуэты: Кот Сильвестр (1945) и канарейка Твити (1942), тогда появилась Бабуля, Вайл И. Койот и Дорожный бегун (1949), Овчарка Сэм и волк Ральф (1952).

Главные персонажи

Большинство главных персонажей Looney Tunes. Слева направо, сверху вниз: Твити, Вайл И. Койот, Сильвестр, Элмер Фадд, Фоггорн Леггорн, Дорожный бегун, Даффи Дак, Багз Банни, Порки Пиг.

  • Багз Банни (Bugs Bunny – рехнувшийся кролик), кролик-комик, весельчак и приколист. Символ Looney Tunes и всех мультфильмов Warner Brothers. Впервые появился в 1940 году. Знаменит приключениями, в которых легко побеждает любых врагов, а также бруклинским акцентом и фразой «В чем дело, Док?» (What’s up, Doc?). Был самым знаменитым творением мультипликаторов Looney Tunes, и одновременно самым главным в команде мультяшек. Выступает в дуэтах с Элмером Фаддом, Даффи Даком и Йосемити Сэмом, а также с Марвином Марсианином.
  • Даффи Дак (Daffy Duck – Сдвинутый Селезень), чёрный селезень-прилипала, немного вредный и задавака. Он выступает в дуэте с поросёнком Порки, оба они являются самыми первыми персонажами Looney Tunes. Довольно часто конфликтует с Багзом Банни из-за зависти. В более поздних сериях селезень пытался поймать мышонка Спиди Гонсалеса, тем самым играя роль кота Сильвестра. Впервые появился в 1937 году.
  • Порки Пиг (Porky Pig – Свиная Отбивная) – поросёнок Порки, часто выступает в дуэте с Даффи Даком. Он заикается. Впервые появился в 1935 году. В конце 1930-х – начале 1940-х был главной звездой сериала.
  • Дорожный бегун (Road Runner) – калифорнийская кукушка-подорожник, самая скоростная птица в мире. Убегает от Вайл И. Койота в пустыне. Не говорит, а лишь издаёт звуки, похожие на «Бип-бип». Часто «играет» с Вайлом и иногда внимательно наблюдает за тем, как он устанавливает ему ловушки.
  • Вайл И. Койот (Wile E. Coyote) – все серии пытается поймать Дорожного бегуна. Всегда пользуется продукцией Acme. В пяти сериях выступает с Багзом Банни. Сооружает ловушки, которые никогда не работают как надо, и в результате всегда попадает в них сам. Не говорит, лишь изредка обращается к телезрителям с помощью табличек.
  • Кот Сильвестр (Sylvester the Cat) – чёрный кот с красным носом и белыми кончиком хвоста, животом и лапками. У Сильвестера есть сын, которого зовут Джуниор (или просто «младший»), его уменьшенная копия. Чаще всего пытается поймать канарейку Твити, но сам же на свои ловушки и попадается.
  • Твити (Tweety Bird – птица щебеталка) – маленькая жёлтая канарейка. У него есть 2 крылатые фразы: «I tawt I taw a puddy tat!» после чего «I did, I did taw a puddy tat!», чаще всего имея в виду кота Сильвестра.
  • Тасманский дьявол (Tasmanian Devil/Taz) – глуповатый Таз, имеет способность, вращаясь, превращаться в миниатюрное торнадо, которое разрушает всё на своём пути. Таз практически не говорит, всё, что он издаёт, – это различные звуки и несвязанные слова.
  • Бабуля – пожилая богатая одинокая женщина. Её питомец – канарейка Твити.
  • Лола Банни (Lola Bunny) – обаятельная девушка-кролик, герой, не встречавшийся в классических мультфильмах, появилась только в современных фильмах и комиксах. Обычно играет роль разносчика пиццы и подружки Багза Банни.
  • Йоземит Сэм (Yosemite Sam) – известный Техасский бандит и самый отрицательный персонаж среди всех остальных, с длинными рыжими усами, при виде его все бросаются в бегство, очень маленького роста, часто соперничает с Багзом Банни, впрочем и является его самым злобным врагом. Носит с собой два револьвера. Играет различные роли.
  • Элмер Фадд (Elmer Fudd) – охотник на Багза Банни, туповатый, но добрый, косноязычный. Очень часто картавит. Впервые появился в 1939 году, выступал вместе с Даффи Даком, но позже появился Багз Банни, и основная тема Фадда была заострена именно на нём. Он носит огромную шапку, похожую на цилиндр, а также огромное ружьё, которое еле помещается у него в руках.
  • Спиди Гонзалес (Speedy Gonzales – Скоростной Гонзалес) – самый быстрый мышонок в Мексике. В первых сериях за ним гонялся кот Сильвестр. В середине 1960 годов его врагом стал Даффи Дак.
  • Пепе ле Пью (Pepe Le Pew) – любвеобильный скунс. Большинство серий с ним основано на том, что скунс принимает кошку или кота за самку скунса и флиртует. Живёт в Париже.
  • Марвин (Marvin the Martian) – пришелец с Марса. Обычно соперничает с Багзом Банни, но также встречался в сериях про космического героя Дака Доджерса. Имеет собаку, которую зовут К-9.
  • Фоггорн Леггорн (Foghorn Leghorn) – большой толстый петух с южным акцентом и просторечной манерой общения. Живёт на ферме и постоянно строит козни Псу.
  • Госсамер (Gossamer) – большой рыжий волосатый монстр в кедах.
  • Хенери Хоук – маленький коричневый ястреб, живущий на ферме, противник Фоггорна Леггорна.
Читайте также:  Как укладывать камни на печь каменку в бане

Источник статьи: http://multik.usemind.org/544-veselye-melodii-kollektsiya

Бакс бани веселые истории

Как создавался Багз Банни и зачем вернулся: краткая история безумного мультсериала Looney Tunes

Как Disney обрел конкурентов

Создателем мультсериала Looney Tunes называют продюсера Леона Шлезингера. У него была своя студия «Леон Шлезингер Продакшн», а также контракт с Warner Brothers.

Шлезингер нанял двух аниматоров – Рудольфа Айсинга и Хью Хармана, ушедших из компании Disney из-за тирании Уолта Диснея — он был крайне требовательным начальником. К тому времени Харман уже придумал, зарегистрировал, а потому спокойно забрал с собой после увольнения персонажа по имени Боско, который впоследствии стал первым героем Looney Tunes.

Мультфильмы про Боско и его подружку Милочку, первый из которых вышел в 1929 году, мало отличались от диснеевского «Микки Мауса», однако публике нравились.

В начале 1930-х Шлезингер разрывает сотрудничество с Айсингом и Харманом и продолжает работать с Warner. Боско в 1933 году заменил человечек Бадди — мультики с ним были несмешными, но выходили целых два года.

В середине 30-х студия Шлезингера начинает делать упор на говорящих зверей, а не на человекообразных персонажей. Тогда и появился поросенок Порки. Он напоминал зрителям популярного актера Роско Арбакля, да к тому же заикался, как комики с Бродвея. Разработкой Порки занялся новый аниматор студии – Текс Эйвери, который наконец-то сделает мультики Looney Tunes остроумными и смешными.

К началу 40-х годов мультики Looney Tunes обрели много новых персонажей, зрительскую популярность и стали главными конкурентами Disney. Авторы начинают экспериментировать с дуэтами: так появляются легендарные пары Элмер Фадд и Багз Банни, Кот Сильвестр и канарейка Твити, Хитрый Койот и Дорожный бегун.

Основные персонажи Looney Tunes: безумные все, кроме кролика

Багз Банни и Элмер Фадд

Знаменитый кролик или заяц – этот факт достоверно так и не установлен – Багз Банни впервые появился в 1940 году. Отличительные особенности: бруклинский акцент и коронная фраза «В чем дело, док?», которую он вечно задает в самый неподходящий момент. Веселый кролик самый здравомыслящий из всех персонажей Looney Tunes. Он обрел такую популярность, что стал эмблемой компании Warner Brothers.

Антагонист Багза – охотник с лицом ребенка Элмер Фадд. Туповат, картавит, но очень добрый.

Порки Пиг и Даффи Дак

Поросенок Порки – звезда Looney Tunes в «Золотой век Голливуда». Говорит коронную фразу всех мультиков Looney Tunes: «Вот и все, ребята!»

Даффи Дак – заносчивый селезень, партнер Порки. Он ненавидит Багза Банни. Временами скатывается в полное сумасшествие.

Кот Сильвестр и Твити

Сильвестр – черный котяра с красным носом и белым животом. Немного шепелявит, большую часть времени проводит в попытках поймать канарейку Твити, которые неизменно оканчиваются провалом.

Твити – домашняя канарейка с милым, но не лишенным хитрости характером.

Дорожный бегун и Хитрый койот

Дорожный бегун – это самая скоростная птица в мире. Ничего не говорит и издает лишь один и тот же звук.

Хитрый койот – тоже молчаливый персонаж, который пытается поймать бегуна. Общается с телезрителями с помощью табличек. Иногда привлекал для своих планов Багза Банни.

Почему Looney Tunes стали такими популярными

Мультсериал Looney Tunes взял ту же структуру, что и мультики Диснея: на первом плане музыка, а не диалоги, при этом сюжет максимально прост. В идеале суть каждого эпизода должна описываться одной фразой.

В Looney Tunes сделан упор на юмор, а не на проработку сюжета, порой аниматоры с трудом могли придумать логичный финал серии. При этом юмор и в целом стилистика Looney Tunes гораздо жестче, чем в мультфильмах про Микки Мауса: животные здесь идут на самые агрессивные меры, чтобы поймать или уничтожить друг друга.

Создатели мультфильма старались добиться комического эффекта неожиданными поворотами. К примеру, в коронной фразе Багза Банни «В чем дело, док?» по сути нет ничего смешного. Все дело в том, когда он ее произносит. Обычно это происходит в момент, когда на кролика уже наставлено ружье и ему угрожает опасность. Любой из нас бы на его месте бежал, но Багз проявляет любопытство и спрашивает у своего потенциального убийцы, а что, собственно, происходит.

Еще одной сильной стороной коротких мультфильмов Looney Tunes куратор Музея мультипликационного искусства и автор книги The Looney Tunes Treasury Эндрю Фараго называет идеально рассчитанное комическое время.

— отмечает Фараго в интервью New York Times.

Каким будет новый мультфильм Looney Tunes

Исполнительный продюсер и шоураннер проекта Питер Браунгардт во всех интервью подчеркивает, что они не пытались как-то особо осовременить мультсериал. Команда стремилась сохранить традиционную эстетику знаменитых мультиков и снабдить ее актуальным юмором.

— сказал Питер Браунгардт.

Сценарист и продюсер Алекс Кирван признает, что работать над продолжением столь легендарного проекта было сложно:

Заикаемся и машем: Как родились Looney Tunes и Багс Банни

Студия Warner перезапускает мультфильмы серии Looney Tunes. Рассказываем историю появления сериала про кролика Багса и его друзей, а также о том, какую роль в его становлении сыграл Уолт Дисней.

В 1923 году Уолт Дисней основал студию Disney Brothers, ставшую впоследствии The Walt Disney Company‍. Постепенно Дисней стал ключевой фигурой на рынке анимации, заставив другие студии нервничать и открывать собственные подразделения для создания мультипликации. Лучше всего это удалось Warner Bros., чьи короткометражки серии «Дурацкие мелодии» (Looney Tunes) смогли составить конкуренцию Микки Маусу и его друзьям.

Первые ноты

Мышонок Микки стал визитной карточкой Disney не сразу. Поначалу Уолт и Рой Диснеи работали над мультфильмами про кролика Освальда для продюсера Чарльза Минца. Увы, в конце 1920-х годов студия Уолта Диснея была не очень-то приятным местом для работы. Уолт давил на мультипликаторов — заставлял упрощать анимацию, работать с высокой скоростью и требовал невероятной дисциплины. Прессинг выдерживали не все. Например, Рудольф Айсинг начал засыпать на рабочем месте, и в марте 1927 года Дисней, завидев дремлющего аниматора, уволил его. Коллега Айсинга, Фриц Фрилинг, вспоминал: «Уолт внушал, что здорово нам переплачивает и что нам еще многому предстоит научиться». Фрилинг тоже покинул студию, не выдержав наезды Диснея. В мае 1928-го, разочаровавшись в Диснее, ушли еще три аниматора. Среди них был Хью Харман. За четыре месяца до того, как расстаться с Диснеем, он придумал персонажа по имени Боско и зарегистрировал права на него.

Меж тем стандарты анимации Уолта Диснея моментально прижились и стали основополагающими. В мультиках доминировала музыка, диалоги задвигались на второй план. Харман и Айсинг хотели изменить традицию (сложилась она, прямо скажем, очень быстро, за год), сделав упор на реплики. В мае 1929-го они сняли демонстрационный ролик, который должен был обеспечить им контракт с какой-нибудь студией. Заранее записали диалоги, затем нарисовали персонажей, а из музыки использовали лишь несколько сыгранных на пианино нот. Героем стал чернокожий паренек Боско — как раз тот, которого Харман унес со студии Disney. Он общался с аниматором (его играл Айсинг) и показывал, на что способен. Фильм Bosko, the Talk Ink Kid никогда не появлялся в кинотеатрах и стал доступен для широкого зрителя лишь в 2000 году.

Читайте также:  Как зовут крольчиху бакс бани

Харман и Айсинг искали работу, но не как сотрудники-аниматоры, а как полноправные продюсеры мультфильмов. В начале 1930-го судьба свела их с Леоном Шлезингером. Уроженец Филадельфии, Шлезингер уже много лет подвизался в шоу-бизнесе и в 1925 году купил компанию Pacific Title and Art Studio, которая делала титры для немого кино. У продюсера был контракт с Warner на два года. Студия была готова купить у него серию из 11 мультфильмов по 6000 долларов за каждый. Если Шлезингер сможет сделать еще 12 мультиков, то за каждый из них Warner обещала заплатить по 7500 долларов. Ушедшие от Уолта Диснея аниматоры заключили договор со Шлезингером. Будущую серию назвали Looney Tunes — примерно как Silly Symphonies, которые выпускали на студии Disney.

Кавер-версия

Работать на себя оказалось сложнее, чем на Диснея. Набрав команду из бывших коллег-аниматоров, Харман и Айсинг сняли помещение на бульваре Санта-Моника в Голливуде и взялись за первую серию «Дурацких мелодий» под названием «Утопая в ванной» (Sinkin’ in the Bathtub). Фрилинг, также примкнувший к команде, вспоминал: «Мы приходили к девяти утра, работали до обеда, уходили на перерыв, возвращались и продолжали пахать до полуночи или до часу ночи». Харман и Айсинг представили Warner первый мультфильм к 1 апреля, всего через несколько недель после договора со Шлезингером. Где-то на середине 8-минутной анимации Джек Уорнер заказал еще 12 серий.

К 1930 году каждая короткометражка от Диснея стоила в районе 10 000 долларов. Харман и Айсинг работали дешевле, сотрудничали с крупной студией и, имея команду настоящих профессионалов, едва не стали главными конкурентами Уолта и Роя. Их проекты мало чем отличались от диснеевских. Поскольку Warner обладала обширным музыкальным каталогом, Looney Tunes могли выбирать что угодно. Студия в итоге настояла, чтобы упор в фильмах шел на музыкальное сопровождение, а не на диалоги, как того хотели продюсеры. Боско, сильно смахивающий на Микки Мауса, и его подружка Милочка (копия Минни Маус), добавляли сходства с продукцией Disney.

Но зрители не жаловались. Они с радостью смотрели, как Боско распадается на маленькие копии себя, как Милочка выпрыгивает из трусов, как антропоморфированная машина стыдливо выбегает из туалета с голой «задницей», а корова забрасывает на себя вымя. К середине первого сезона боссы Warner заказали Шлезингеру второй сезон. Дополнительно запустили серию Merrie Melodies («Веселые мелодии»), которая полностью копировала Silly Symphonies от студии Disney.

В мультиках про Боско в Looney Tunes появилась ставшая легендарной фраза «Это все, ребята» («That’s all folks») в конце мультфильма. Но пока ее только писали — озвучивать стали позже.

Пожалуй, главным отличием работы студии Хармана и Айсинга от Диснея был подход к сюжетам. Уолт заставлял свою команду продумывать каждый мультфильм от начала до конца. «У Диснея все аниматоры были холостыми — просто некогда было знакомиться с девушками, мы все время корпели над историями», — вспоминал Рудольф Айсинг. Рисуя мультики для Warner, Харман и Айсинг порой даже не знали, как их закончить.

Постепенно у серий Хармана и Айсинга появились проблемы: продюсеры увеличивали стоимость производства, что стало проблемой для Шлезингера — ему стало невыгодно работать с ними. Финансовые проблемы, настигнувшие Голливуд в начале 1930-х, заставили Warner сокращать производственные затраты, и в итоге Харман и Айсинг остались не у дел.

Проигрыш

Разорвав отношения с авторами Боско, Шлезингер основал новую студию — у него-то контракт с Warner остался в действии. И хотя от Диснея продолжали сбегать художники, а в стране царил кризис, найти сотрудников оказалось нелегко. Аниматоров было так мало, что в новой студии воцарилась анархия. Можно было приходить в любое время, можно было пить или спать на месте — никто никого не увольнял. Соревнование с Уолтом продолжалось, и Шлезингер потребовал от аниматоров работать иначе, чем это делали Хармон и Айсинг. «Теперь, ребятки, будем рисовать симпатичные мультики», — заявил продюсер.

Так на свет появился Бадди, которому предстояло заменить Боско и стать конкурентом Микки. Бадди больше походил на человека и поставлялся в комплекте с подружкой Куки и псом Хэппи. У Куки был младший брат по имени Элмер (запомним это имя). Первый же мультфильм Warner забраковала, сочтя его совершенно несмешным. Вообще неудивительно: режиссер Том Палмер на совещаниях с аниматорами постоянно просил добавить в фильм «что-нибудь веселенькое», но никогда не уточнял, что именно. В итоге «Выходной день Бадди» (Buddy’s Day Out) перемонтировали, добавили гэгов, и Warner дала добро. Бадди прожил целых два года.

Анимация студии Шлезингера сильно проигрывала по качеству Диснею. Как бы ни старался Фриц Фрилинг, ставший главным режиссером серии «Веселые мелодии», его фильмы все равно были копиями диснеевских, но при этом аниматорам приходилось рисовать их за четыре-пять недель — вдвое быстрее, чем на студии Диснея. Царству посредственных мультфильмов положил конец новый режиссер Фредерик Бин Эйвери. Он станет известен миру как Текс Эйвери.

Техасский мотив

Эйвери прибыл из родного Техаса в Лос-Анджелес 1 января 1928 года. Через год он получил работу контуровщика в анимационном подразделении студии Universal. Там, что примечательно, тоже царила анархия, и во время какой-то очередной забавы Эйвери, уже дослужившемуся до должности аниматора, выбили скрепкой левый глаз.

Из Universal Текса уволили в апреле 1935-го. Эйвери набрался наглости, попросив увеличить зарплату, но оказался на улице. Он пришел к Шлезингеру и все с той же наглостью заявил: «Я режиссер». «Хотя какой там из меня был режиссер! — вспоминал он потом. — Я просто умел хорошо говорить. Леон предложил мне выбрать персонажа из уже имеющихся зверей. Среди всех прочих там был заикающийся поросенок, который читал стихи».

Студия Шлезингера отчаянно искала замену Бадди, интерес к которому стремительно убывал. Была установка на говорящих зверюшек — так появились коты Бинс и Китти, псы Хэм и Экс, филин Оливер и тот самый поросенок Порки, похожий на популярного актера Роско Арбакля и заикающегося, как любимые зрителями комики с Бродвея. Придумал его Фриц Фрилинг, он же снабдил его дефектом речи, пытаясь придать ему отличительную черту. Таким его и увидел Текс Эйвери в мультфильме «У меня нет шляпы».

Порки был многообещающим комедийным персонажем, а как раз комедии не хватало мультикам Шлезингера. К моменту прихода Текса Эйвери аниматоры Шлезингера бились в поисках комедии уже два года, пытаясь найти ее в чем-то еще, кроме как в изображении невозможного (будь то отваливающиеся головы или деформированные тела). Но Эйвери как раз любил невозможное, и ему было интересно смотреть, как такого рода гэги ведут себя в максимально приближенной к диснеевским мультфильмам среде. Он также любил придавать персонажам ускорение, и его фильмы выгодно отличались от другой продукции Шлезингера.

Эйвери также понял, что шутки работают лучше всего тогда, когда зритель их не ожидает. Это было видно в его шестом мультфильме серии Looney Tunes «Деревенский кузнец» с участием Порки. Обратите внимание, как лошадь сметает все на своем пути, а затем, пробегая задом наперед, все исправляет. Все происходит быстро, чтобы зритель удивился, но не настолько, чтобы за действием нельзя было проследить.

Читайте также:  Сухой затвор для канализации бани

На самом деле в этом гэге нет ничего нового — его проворачивал Дисней еще два года назад в короткометражке «Черепаха и заяц», где пробегающий заяц сшибал перья с птиц. Эйвери старался доводить шутки до абсурда.

Песни про зайцев

Пока в Disney работали над первым полным метром «Белоснежка и семь гномов», в студии Шлезингера появлялись новые персонажи. В мультике «Утиная охота Порки» можно увидеть наглого черного селезня, который впоследствии оформится в самовлюбленного и взбалмошного Даффи. Он был своеобразной аномалией в мультиках конца 1930-х. Нарочито плоский персонаж, появляющийся только ради гэгов — этим Даффи здорово отличался от героев мультиков Диснея. Когда Порки обиженно кричал «Этого нет в сценарии!», ответ Даффи звучал так: «Не парься, капитан, я просто чокнутая утка». Текс Эйвери не хотел очаровывать зрителя или угождать ему. Он просто хотел рассмешить его.

Как раз в «Утиной охоте Порки» впервые слышен Мэл Бланк, талантливый радийный комик, способный говорить за разных персонажей. Его голос порой слегка ускоряли, но в общем и целом от участия Бланка Looney Tunes только выиграли. Бланк, заслуживший прозвище Человек тысячи голосов, стал одной из самых влиятельных персон в индустрии озвучания. Еще одним важным приобретением был музыкант Карл Столлинг, подчеркивавший своими (или чужими) нотами действие на экране. Он будет работать над мультфильмами студии Warner на протяжении 22 лет.

Шлезингер отправил Эйвери работать с серией Merrie Melodies, куда по идее нельзя было перетаскивать персонажей Looney Tunes. Но режиссер ослушался и снял мультик «Даффи Дак и яйцеголовый», забрав себе наглого селезня. В новом мультфильме Даффи доставал красноносого мужичка в охотничьей кепке.

Этот герой оставался безымянным до четвертого фильма со своим участием, в котором он стал Элмером Фаддом. Неизвестно, позаимствовали ли имя Элмера из мультиков про Бадди, но незадачливый охотник в итоге обзавелся характерной чертой (картавостью) и стал, в отличие от своего тезки, полноправным героем. В фильме «Скрытая камера Элмера» перерисованный Элмер впервые сталкивался с назойливым зайцем (или кроликом — кому как больше нравится).

Заяц уже в четвертый раз появлялся на экране. Очень похожий персонаж дебютировал в копии «Утиной охоты Порки» под названием «Заячья охота Порки» в 1938 году. Как говорил один из создателей мультика, «это был просто Даффи в костюме зайца». Спустя год персонажу дали еще один шанс. Художник Чарли Торсон нарисовал серо-белого зайца с выдающимися передними зубами и подписал его: «Кролик Багса» (Bugs’ Bunny). Его-то мы и видели в «Скрытой камере». Однако настоящим дебютом Багса считается мультфильм Текса Эйвери «Дикий кролик», вышедший 27 июля 1940 года. В нем Багс впервые говорит «В чем дело, Док?» (What’s up, Doc), свою будущую коронную фразу.

Заяц у Эйвери выпрямился, стал тоньше, сменил круглую голову на овальную. Он стал подозрительно похож на зайца Макса из мультфильма студии Disney «Черепаха и заяц» 1935 года.

«Я практически украл его, — говорил впоследствии Эйвери. — Удивительно, как на меня не подали в суд». Но сходство было только внешним. Диснеевский заяц был сельским хвастуном, тогда как Багс — городским пройдохой. Его поведение в «Диком кролике» сильно отличалось от других персонажей мультфильмов. Багс был крутым, практически сдержанным на фоне героев разной степени безумия. Он моментально завоевал зрительские сердца. Только в 1941 году студия Шлезингера выпустила шесть мультиков с его участием.

Текс Эйвери, поставив еще три фильма про Багса, покинул компанию. Впрочем, к тому времени никакого эффекта его уход не произвел: мультики Шлезингера обрели индивидуальность и начали жить своей жизнью, не зависящей от выбора режиссера. У них даже появились номинации на «Оскар» (первым стал «В обход Америки» Эйвери). Во время Второй мировой войны Багс стал своеобразным талисманом страны. Он был воплощением дерзкого юмора Америки, пережившей экономический кризис, и встречал военные невзгоды с храбростью, иронией и достоинством. К концу войны Багс стал культовым американским персонажем, успевшим пообщаться с Герингом и Гитлером, а также примерить усы Сталина.

Последний куплет

1 июля 1944 года Шлезингер продал свою студию Warner Bros. за 700 000 долларов. Золотой век мультфильмов Warner продолжался, и аниматоры экспериментировали. Например, в короткометражке Чака Джонса «Бешеная утка» Даффи достается от художника — ему меняют локации, одежду, даже форму, приводя селезня в бешенство. В 1994 году этот фильм занял второе место в списке величайших мультфильмов, которые отбирали аниматоры (первое место было все у того же Джонса с мультфильмом «Как опера, Док?»).

Во время золотого века было придумано множество героев: кот Сильвестр и канарейка Твити, скунс Пепе ле Пью, Марсианин Марвин, Хитрый Койот и Дорожный бегун, мышонок Спиди Гонзалес, Тасманский Дьявол. Но Багс оставался самым популярным. Он значился в Книге рекордов Гиннесса как анимационный персонаж, которого снимали чаще всего (в 2011 году зафиксировано 229 мультфильмов с его участием). Багс ушел с больших экранов в 1964 году, а вместе с ним закончился золотой век Looney Tunes и Merrie Melodies. Телевидение вытесняло кинопросмотры, и в 1969 году студия Warner закрыла анимационное подразделение.

Но герои Looney Tunes оказались живучими. В 1976-м уволенный из Warner Bros Cartoons Чак Джонс (к тому времени уже глава собственной студии) спродюсировал несколько специальных короткометражек о Багсе. Их успех сподвиг Warner на запуск новой студии, и в 1980 году появилась Warner Bros. Animation, среди директоров которой значился Фриц Фрилинг.

В 1988 году Багс впервые встретился на экране с Микки Маусом в фильме «Кто подставил кролика Роджера». Пожалуй, это был самый грандиозный кроссовер до появления «Войны бесконечности».

Багс с друзьями вышел играть в баскетбол с Майклом Джорданом в комедии «Космический джем», собравшей в мировом прокате хорошую сумму (230 млн долларов). Критики ругали анимацию за отход от классики и грустили по прежним временам. «Дурацкие мелодии» в конце 1990-х переселились на телевидение, совершив вылазку в кино в 2003 году, когда Джо Данте выпустил полный метр под названием «Луни Тюнз: Снова в деле». Возвращение не задалось — на родине фильм заработал всего 20 млн долларов. В 2012-м Warner объявила о запуске в разработку полнометражного ребута Looney Tunes под названием ACME. Никаких подвижек не наблюдается вот уже шесть лет.

Четыре года назад на канале Cartoon Network начался сериал «Кволик» — очередная попытка перезапустить Looney Tunes. Он был настолько квело принят, что некоторые его серии до сих пор так и не показаны.

В июне 2018-го Warner Bros. Animation объявила о грядущей серии мультфильмов, которая пойдет одновременно как на стриминговых платформах, так и на телеканалах. Хронометраж фильмов — от одной до шести минут. Обещают снять 1000 минут только для первого сезона. По заявлению студии, это будут яркие, простые истории с массой гэгов. И, конечно, со знакомыми персонажами. Кажется, кто-то обнаружил рецепт успеха Текса Эйвери: зрителя надо смешить.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/baks-bani-veselye-istorii/

Adblock
detector