Меню

Бани из варкрафт 3

Бани из варкрафт 3

—> —> —>

ID: 9251860
ID: 231462
ID: 50721144

—>

—>

—>

После долгой заминки я взялся за работу. Сейчас я переписываю многие функции на Jass. Это займет много времени. Сейчас я не могу выложить карту так как старые тригеры сейчас не работают.

Список изменений:
(не все пункты списка могут быть реализованы в следующей версии)

-Игра в режиме «Рак» будет ограничена до 4-х волн или удален.
-При смерти во время закупки мана будет сохронятся, а не сбрасыватся на фиксированное число
-Изменен ландафт
-Боссы спаунятся на миду
-Порталы больше не спаунят стражей, вместо этого они получают атаку по нескольким целям

-Древень «Энты» Теперь призывает энтов из деревьев
-«Охотник на Демонов», «Титанид» изъяты из таверны на неопределенный срок
-Древень: начальная сила и интелект повышены на 1 ед. до 18/22 и ловкость понижена на 2 ед. с 12 до 10
-Все герои получать врожденные способности (активные или пассивные), которые будут улучшатся каждые 5 уровней. Некоторые старые способности героев станут талантами, например: «Золотая Лихорадка» у голдо

-Бутылки стакаются даже с полным паком
-Исправлен баг с перехватом предметов, переписана систем сборки

-Переписана система спауна крипов, крипы разделены на 4 класса: трэш, средние, минибоссы, боссы

Новая группа в RaidCall

ID: 9251860

Я создал новую группу РК для проведения игр и общения т.к старая группа была утеряна.

Заходите, регестрируйтесь, играйте в «РезЬню»!)

Источник статьи: http://wc3reznya.ucoz.ru/

WarCraft 3 Все юниты и секреты.

Нежить (Undead)

Строитель (но не добытчик древесины). Отличается тем от аналогичных юнитов других рас тем, что ставит создание здания и может уйти погулять. Создание или разборка здания идет автономно от послушника.

Занимается добычей древесины (но не постройкой зданий). Используются в различных тактиках. Крайне полезный юнит для начального меса и крипа. + на гулей можно делать апгрейд ганнибализма, тогда они смогут подкреплять силы на убитых врагах.

На ранних этапах эти юниты зачастую являются основой армии. Обладают неплохим здоровьем и стрелковым уроном. На втором уровне у вас откроется возможность выучить паутину, тогда пауки становятся антивоздухом. (собсно одно из их основных предназначений на среднем и финальных этапах развития). Еще можно научить их вкапываться в землю, что иногда помогает спасти жизнь юнитам или использовать при засадах.

Достаточно быстрый в производстве юнит. Горгульи хорошо подходят как анти-воздушные войска. Но не всегда выдерживают атаки наземных юнитов. Поэтому очень важно для новичков следить за перемещениями маленьких групп горгулий, т.к. если они наткнуться на скопища лесных троллей и прочих нейтралов вы можете достаточно быстро лишиться их.

Юнит не физического плана. Магическая защита может сильно вам поспособствовать в бою. А возможность баньши вселяться во вражеского воина крайне полезна. Баньши не раз использовались против масс тауренов, но перед тем как начинать вселение баньши, убедитесь, что ей ничто не угрожает, т.к. в момент вселения она беззащитна. Советуем вселяться в максимально здоровых юнитов, а потому старайтесь их не атаковать.

Юнит, который всегда должен быть. Некроманты обладают рядом неплохих магических навыков, но главное достоинство — скелеты! Некроманты в союзе с парочкой мясных вагонов приносят регулярное пополнение вашей армии. Особенно это ощутимо в командной игре, когда пачка некромантов способна сотворить достаточно весомый аргумент в бою и спасти положение! Если совершить апгрейд, то ваши некроманты будут сотворять еще и скелетов-магов.

Неплохие противооборонительные орудия. Мясной вагон может собирать трупы, а потом сбрасывать их в нужном месте. Обязательно следует создать 2-3 вагона, если вы ставите акцент в ваших войсках на некромантов.

Смысл и работа этого юнита отражена в названии. Мясники созданы для ближнего боя в массовке. Прут как танк, при умелом использовании мясники не уступают тауренам и горным гигантам. Настоятельно рекомендуется выучивать облако для мясников!

Статуи могут работать в двух режимах: регенерация магии и регенерация маны. Советуем иметь хотя бы по 1 одной в разных режимах. В идеале вы должны иметь несколько статуй в обоих режимах. В случае особой надобности и при наличии у вас будет шанс лишнии статуи перевести в сфинксов (дестров)

Анти-магический юнит. Красив не только внешне, но и в бою. Хорошо справляется со многими юнитами ночных эльфов и нежити. Удачно баллансирует на гранях между магическим, антивоздушным и антиназемным юнитами. Создается на основе обсидановой статуи.

Юнит-Шпион. Вопрос его использования решает каждый игрок сам. Но предузнавать действия противника — никогда не мешало

Дорогие, но крайне мошные юниты. Чтобы уйти в масс вирмов нужно обладать солидным терпением, опытом, деньгами и чуточкой везения. Но и результат долго себя ждать не заставит. При выучивании заморозки эти драконы вообще становятся крылатой смертью!

Светлячки могут выращивать Древа, строить и ремонтировать дома, добывать ресурсы, лечить раненых, а также жертвовать собой, рассеивая любые чары вокруг места своей гибели и нанося урон вызванным существам.

Воительница Ночных Эльфов, вооруженная луком. Владеет способностью «Благословение Элуны». Может Атаковать наземные цели.

Ловкая воительница, привычная к ближнему бою. Может освоить способности «Сторожевая сова» и «Лунный чакрум». Может атаковать наземные цели.

Дальнобойное осадное орудие, особенно эффективное против зданий. Может атаковать наземные цели.

Воинствующий маг. Владеет заклинанием «Рев». Способен научиться превращаться в медведя, а также приобрести способность «Медвежий рев» и освоить заклинание «Омоложение»

Мудрая дочь леса. При каждой атаке отравляет противника ядом, снижающим скорость его перемещения и боя, а также наносящим урон. Невосприимчива к любой магии. Может выучить заклинание «Рассеять чары».

Огромный оживший утес, почти неуязвимый для обычных мечей и стрел. Сражается в ближнем бою. Владеет способностями «Оскорбление» и «Вырвать дерево». Может Приобрести способности «Каменные доспехи» и «защита от магии». Способен к атаке наземных целей.

Летающее создание с мощным клювом и острыми когтями. Может атаковать воздушные цели.

Гиппогриф с наездницей.

Лучница верхом на гиппогрифе.

Ловкий и быстрый чародей. Изначально владеет заклинанием «Волшебный огонь». Способен научиться превращаться в ворона, а также освоить способность «Глаз Ворона» и заклинание «Смерч». Может атаковать воздушные и наземные цели.

Небольшой крылатый дракончик, волшебный по своей природе. Способен уходить в мир духов, становясь неуязвимым для обычного оружия. Может становиться невосприимчив к магии. Владеет «Заклинанием Крови». Может атаковать наземные и воздушные цели.

Воинственный двухголовый дракон. Способен дышать едки веществом, разрушающим здания. Может атаковать наземные цели.

Строители и добытчики. Добывают золото и древесину. Строят и чинят здания. Постройку зданий нельзя прервать, если постройка прерывается, то здание разрушается. Пеоны могут принимать участие и в обороне базы, для этого их нужно отправить в логово.

Огромный и мускулистый кусок зеленого мяса. Юнит непривередлив. Бугаи используются в армии Орды всю игру (или почти всю игру). Достаточно хорошее соотношение цены, качества и самоотдачи. Можно выучить ярость берсекера.

Охотник за головами.

Юнит с повышенной меткостью, бегает налегке, поэтому ловок, но недостаточно защищен. Может выучиться на Берсеркера и разучить Силу Духа. Вполне нейтральный воин. Может пригодиться на всех стадиях игры. Можно превратить в Берсерка.

Берсерк. Охотник за головами может впадать в боевое безумие. Великолепный исстребитель летающих юнитов противника. Советуется: иметь в армии пару берсекеров, т.к. они никогда не будут лишними.

Катапульта. Стенобитное орудие. Повышенная атака против зданий. Идеально Осадное Орудие.

Стартовое заклинание — очищение. Способен Выучить Щит Молний и Кровожадность. Последнее заклинание особенно эффектинвно и зрелищно. Юниты увеличиваются в размерах, а вместе с размерами растет и сила атаки.

Магическая и лечебная поддержка воинов Орды. Стартовый навык — Невидимый Страж. Дополнительно выучивает: Колдовскую Ловушку, Духа Целителя.

Чародей Тауренов. Способен уходить в астрал (где неуязвим для оружия). Выучивает Эмпатию, Копье Духов и Помощь Предков. Атакует землю и воздух. Вопрос его использования решать вам, т.к. это не самый популярный юнит (но и не самый бесполезный).

Отлично справляется с вражескими зданиями. Способен выучить заклинание Ловчий (сеткой вражеские воины притягиваются к земле). Юнит полезен при наступлениях на укрепленные базы противника, для быстрого сноса вражеского крипа и антиаирных связок.

Огромная тварь с зеленокожим ударником на спине. Способна проглатывать вражеских юнитов и переваривать их. Барабанщик может выучить Боевой Марш.

Воздушный Юнит с повышенной скоростью маневра. Отличный разведчик, массовка виверн с выученным навыком Отравленное Копье хорошо справляется с незащищенными отрядами противника.

Летучая Мышь с мускулистым Троллем на спине. Может изучить жидкий огонь. Наносит огромный урон зданиям. Может служить как камикадзе, Тролль подрывает себя и нетопыря, нанося урон вражским воздушным юнитам вокруг.

Тотем Тауренов (Минотавров):

Огромный, мощный воин армии орков. Выучив способность сокрушение, может дробить своим бревном все вокруг. Отряд тауренов превращается в смертельную живую массу, если на них наложить Кровожадность (магия шаманов).

Типичный работник. Может возводить новые и чинить поврежденные здания, кроме того, есть возможность ускорить процесс строительства, направив к строящемуся зданию новых работников. Могут быть призваны в ополчение.

Легкий боевой юнит Альянса. Активно используется на начальных стадиях игры. Способен научиться укрываться за щитом, что дает бонус к защите от стрелковых атак. Навык разучивается в Казармах.

Гном, вооруженный ружьем, эффективный против воздушных боевых единиц противника. Им могут быть выданы длинноствольные мушкеты, изобретаемые в Казармах после постройки Мастерской и повышающие их дальность стрельбы.

Тяжелобронированный конный всадник. Большой запас HP и защиты делает процесс его уничтожения весьма проблематичным, однако, он уязвим к магическим атакам. На него действует навык “Дрессировка животных”, изобретаемый в Казармах и повышающий запас НР у Рыцарей и Грифонов на 150 единиц.

Жрец Светлых богов, наделенный способностью к исцелению раненых. В дальнейшем, пройдя более высокое посвящение, может изучить “Рассеять чары” и “Духовное Пламя”.

Кель’Таласская чародейка, способная своей магией замедлять врагов и снижать их скорость боя. Как и Целитель, может пройти посвящение в Храме, после чего получит способности “Невидимость” и “Полиморф”.

Идеальный контрюнит против магов противника. Невосприимчив к магии. За каждый бросок своего диска он сжигает 20 единиц маны своей цели. Способен похищать заклинания, наложенные на противника, в дальнейшем может научиться брать под контроль воинов врага, вызванных с помощью магии.

Миномет, обслуживаемый двумя гномами. Наносит огромный урон зданиям, хотя нуждается в прикрытии. Каждому расчету может быть выдан осветительный снаряд, с помощью которого можно разведать указанный участок карты, а также снарядить картечью для нанесения большего урона юнитам противника, имеющим тип брони ан-арморт.

Осадное орудие, способное атаковать здания. На нее могут быть установлены ракеты, после чего она станет отличным противовоздушным юнитом.

Летающий юнит, управляемый гномом. Для него могут быть изобретены разрывные снаряды, наносящие урон нескольким целям, и авиабомбы, позволяющие атаковать наземные цели.

Лучший юнит Альянса, специализирующийся на уничтожении воздуха противника. Заклинание “Огненное лассо” позволяет без труда справиться с любым воздушным юнитом. Также может выучить заклинание “Туман”, прекращающее деятельность оборонительных башен.

Могучее животное, оседланное наездником из народа гномов. Весьма эффективен против тяжелобронированных юнитов противника. Перевооружение штурмовыми молотами позволяет грифонам наносить урон сразу нескольким целям.

Трое из них перекочевали в игру из Starcraft’а: Marine (пехотинец) и двое представителей расы зергов — Hydralisk и Zergling. На десерт у нас орк с огнеметом и еще несколько не менее экзотических воинов. Все вышеперечисленные персонажи могут быть легко включены в игру посредством редактирования одного из следующих файлов:

( напомню, что они находятся внутри архива war3.mpq, его можно открыть с помощью программы WinMPQ1.54).

Для начала решите, к какой расе будет принадлежать новоиспеченный юнит и, в каком здании его можно будет нанимать, и в зависимости от этого найдите нужный вам раздел в соответствующем файле. Наконец, пропишите в значение параметра Trains кодовое название добавляемого юнита (или названия нескольких из них, если вы хотите добавить в игру более одного воина). Возможны следующие варианты:

zmar — пехотинец (Marine),

zjug — боевой корабль орков (Orc Juggernaut),

zcso — орк с огнемётом (Chaos Space Orc),

zsmc — необычный юнит, представляющий собой горящий куб (Sammy!),

zshv — загадочный воин, вооруженный лопатой (Kobold Shoveler).

Теперь вы можете увидеть всех этих воинов в игре и покомандовать ими! Правда, при производстве этих юнитов вы не увидите в окне подсказки всей информации о них. Если вас это не устраивает, воспользуйтесь услугами одного из следующих файлов (в зависимости от того, к какой расе вы отнесли данного юнита):

Открыв в текстовом редакторе нужный файл, добавьте в него новый раздел вида:

Х здесь обозначает кодовое название юнита, Х1 — его название в игре, Х2 — горячая клавиша, нажав на которую, вы начнёте производство данного юнита, Х3 — название юнита в подсказке, Х4 краткая информация о юните.

Всем скрытым юнитам соответствуют последние семь разделов файла CampaingUnitFunc.txt. Обращайтесь туда, если есть желание изменить некоторые из атрибутов “новичков”.

Warcraft III: The Frozen Throne: Секреты

Секретный уровень с башнями

В третей миссии за людей, где надо выбраться из тюрьмы, есть вход на секретный уровень. Где-то на середине уровня есть витой коридор с несколькими комнатами, где вы можете найти руны и вещички. Внимательно посмотрите в середину карты — вы найдёте комнату, в которой находятся 3 разноцветных овцы в энергетических клетках. Перед ними находятся панели-кнопки, нажав на которые вы услышите что-то вроде «Bah», «Ram» или «Ewe». Нажимайте панели в таком порядке : Bah — Ram -Ewe. Теперь у вас открылась дверь, зайдя в которую, вы попадете на секретный уровень, как только закончите миссию.

Секретный уровень за Орков

Зайдите в «Дополнительные кампании» (Custom Campaign) в меню опций, потом выберите «Исход Орды» (Exodus of the Horde). Появится экран выбора миссии. Эта дополнительная кампания описывает период, когда Тралл уже покинул Лордерон, но еще не достиг Калимдора.

В четвертой миссии за Ночных эльфов, в левой верхней части карты есть небольшой сад с фонтаном, который может посетить только Маев. Чтоб попасть туда используйте способность Blink. Там вы увидите крысу по имени «Grank the Rat», у которой 100-процентное уклонение от атак и иммунитет к магии, поэтому вы не сможете ее убить.

Мясник «Кровавый» и Высший Зомби

В миссии за Нежить «Побег из Лордерона» вы можете призвать Высшего Зомби и Мясника по имени «Кровавый». В этой миссии вы найдете посох Гальванизации (где-то по пути, он не спрятан). Далее вы увидите комнату, где несколько некромантов призывают кого-то и несколько врагов, типа гулей и пауков. Убейте их и идите к куче костей, вокруг которой были некроманты, и используйте посох чтоб вызвать Высшего зомби себе на помощь. Мясник призывается тем же способом (как только посох перезарядится).

Картинка пьяного Панды

Успешно завершите все уровни в «Секретной миссии» чтобы увидеть Пандарена рядом с. кажется это его дочь . Теперь его услугами можно воспользоваться в следующей миссии.

В «тюремной» миссии (третья за Альянс) вы найдете несколько стражников с прикольными именами, типа Трогдора и т.д. Самое интересное эти «герои» умирают разными способами как только вы их увидите. Они сгорают, их сжирают звери, разрывает нежить и т.д. Другие имена — Сет, Маркус, Трой и т.д.

В миссии за Ночных эльфов, где надо преследовать Иллидана, в левом нижнем углу карты находится место отдыха Пандарена. Вот он, собственной персоной !

В четвертой миссии за Нежить вы сможете найти гигантского пингвина в левом углу острова, на котором вы появились. Убейте охраняющего его Морского Льва и уничтожьте палатку, чтоб добраться до самого пингвина. Теперь убейте его — получите Кольцо Превосходства. После этого появится нормальный пингвин, вы можете его убить, но ничего не получите.

В последней миссии за Альянс вы можете найти Батчера и вторую ногу Вирта! Находится это на северо-западе от места старта. Мясник скажет свою коронную фразу из Диабло — «Fresh Meat!».

Разрушайте жилища, палатки, бочки и т.д. В некотрых из них могут быть полезные вещи, типа свитков Портала, зелий маны и т.д. Собирайте их — они могут пригодиться позже.

И на закусон Словарь Warcraft 3

Сокращения в чатах:

— GG — Good Game — хорошая игра, как правило, говорится в конце каждой партии побеждённым или победителем и является хорошим тоном. Получить GG значит победить или проиграть (в зависимости от контекста).

— GL — Good Luck — пожелание удачи перед игрой, является хорошим тоном.

— HF — Have Fun — повеселимся, часто пишется перед игрой.

— LOL — Laughing Over Limits, смех без границ.

Общие игровые понятия:

— Биндить, пробивать, вешать на клавиши — если при выделенной групе юнитов нажать Ctrl+цифра, к группе потом можно будет быстро обратиться путём нажимания этой цифры. Биндят обычно важные здания, отряды, героев.

— Юнит (unit) — любая боевая единица в игре от рабочих до элитных солдат.

— Рабочий (раб) — юнит, занимающийся добычей ресурсов и строительством.

— Герой (hero) — очень сильный юнит, обладающий сильной магией и могущий улучшаться с получением опыта. Также герои могут носить с собой различные предметы, могущие изменить ход сражения. У каждой расы в игре 3 типа героев, за одну партию можно нанимать только одного героя каждого типа. В целом герои являются чем-то вроде полководцев.

— Артефакт (предмет, рулез, шмотка) — те самые предметы, которые могут носить герои. Артефакты приносят пользу своему владельцу или вред врагу. Их можно покупать в магазинах, а можно и отнимать у нейтралов.

— Нейтралы (creeps, крипсы, бомжи) — существа, тусующиеся в различных местах карты и не принадлежащие никакому игроку. Они будут нападать на все мимо проходящие войска, но никогда не нападут на других нейтралов. Также нейтралы не будут уходить далеко от своего места. За убийство крипсов дают золото, опыт героям и почти всегда из них выпадают артефакты.

— Крипинг (creeping) — поиск и уничтожение нейтралов с целью получения золота, опыта и артефактов.

— Опыт (экспа, expierence) — за убийство вражеского юнита или нейтрала герой получает очки опыта. Набрав определённое количество опыта, герой получает новый уровень, что повышает его боевые характеристики, а также дайт возможность изучить новый или улучшить уже имеющийся скилл.

— Скилл (skill, умение) — у всех героев есть четыре умения, которые они могут развивать с получением уровня. Скиллы делятся на три типа:

— Статические умения — герой получает процентную вероятность сделать какую-нибуть гадость во время боя.

— Аура — действует на всех союзных юнитов вокруг героя, при этом у юнитов или улучшается какой-либо показатель, либо появляется какое-то статическое умение. При выходе юнита из зоны действия ауры даваемые ей улучшения исчезают.

— Спелл — заклинание, которое герой может применить, потратив некоторое количество своей маны. Заклинания могут наносить вред оппоненту или приносить пользу союзникам.

— Мана — магическая энергия, тратящаяся на заклинания, восстанавливается постепенно с течением времени или мгновенно при применении артефакта.

А) Уровень героя (от 1-го до 10-того);

Б) Уровень игрока на Battle.Net.

А) Повышение уровня героя путём крипинга или истребления вражеской армии (прокачка героя).

Б) Последовательное улучшение какого-либо скилла героя (прокачка скилла).

В) Последовательная серия апгрейдов для определйнных юнитов (прокачка юнитов).

— Апгрейд — какое-либо улучшение для юнитов или зданий.

— Качаться (качать) — глагол от «Прокачка».

— Апгрейдить — глагол от «Апгрейд».

— Нычка (база) — разрабатываемое игроком месторождение ресурсов.

— Экспанд — новая нычка, построенная игроком.

— Экспандиться — строить экспанд.

— Выносить — побеждать в игре (вынести противника) или уничтожать какие-либо здания или юниты противника (вынести экспанд, вынести лучниц).

— Рвать — более сильная форма слова выносить.

— Сливать — терять юнитов, практически не нанося ущерба противнику (ну вот, все войска слил) или практически всухую проигрывать партию.

— Вырезать (сносить) — уничтожать каких-либо юнитов противника (я ему рабочих вырезал).

— Мудить — то же самое, что и в обычной жизни.

— Рулить (решать) — доминировать над кем-либо (колдуны рулят, охотницы решают).

— Дропать (дропаться) — глагол от «Дроп».

— Раш — ранняя атака малыми силами с целью вынести противника или испортить ему экономику.

— Хай тэк — развитие технологий и апгрейдов с целью взять не числом, а умением.

Названия рас, юнитов, зданий и спеллов:

Orc — орки, орда, зелёные.

— (hero) Blademaster (BM) — Блэйдмастер, Мастер клинка, Бладез, Самурай, Бладь.

— (hero) Farseer (FS) — Пророк, Духовное око, Фар, Волк.

— (hero) Tauren Chieftain (TC) — Вожди Минотавров, Вождь Тауренов, Таурен Чифтен, Бычара, Свин.

— Peon — пеон, батрак, раб, рабочий.

— Grunt — Бугай, Грант, Хряк.

— Troll Headhunter — Охотник за головами, Хэдхантер, Тролль.

— Shaman — Шаман, Шам, Свинья.

— Troll witch doctor — Знахарь, Ведьма, Вич.

— Rider — Волчий всадник, Райдер, Волчара.

— Kodo beast — Кодой, Зверь Кодо, Кодо.

— Tauren — Минотавр, Таурен, Бычара.

— Spirit wolf — Волк.

— Great Hall — Главняк, Дом вождей.

— Stronghold — Второй главняк, Крепость вождей, Стронгхолд.

— Fortress — Третий главняк, Дворец вождей, Фортресс.

— Altar of Storms — Алтарь.

— Barrack — Бараки, Казармы.

— Orc burrow — Барров, Нора, Бункер.

— War Mill — Лесопилка, Вар Милл.

— Beasteary — Зверинец, Вивернятник.

— Spirit Lodge — Палатка духов, Вигвам, Спирит, Шаманятник, Вичатник.

— Tauren totem — Тотем тауренов, Тотем минотавров, Таурятник.

Скиллы и спеллы:

— Windwak — Стремительность, Дуновение ветра, Невидимость, Виндвалк.

— Mirror image — Миррор, Имага, Иллюзия.

— Critical strike — Критический удар, Критикалка.

— Bladestorm — Шторм лезвий, Блэйдшторм.

— Chain lightning — Цепная молния, Цепуха.

— Feral spirit — Дух волка, ВолкИ, Собаки.

— Far sight — Духовное око, Фар сайт, Комсатка, Светилка.

— Earthquake — Землетрясение, Квака.

— Shockwawe — Волна силы, Волна боли, Шоквава.

— War stomp — Громовая поступь, Топот, Варстомп, Топтыжка.

— Endurance aura — Аура выносливости, Эндуранска.

— Reincarnation — Возрождение, Реинкарнация.

— Bererker strength — Сила (ярость) бкрсерка, Берсеркство (берсеркеризм).

— Troll regeneration — Регенерация троллей, Сила духа.

— Purge — Очищение, Пурдж.

— Lightning shield — Щит молний, Лайтнинг шилд, Молнии, Лайтнинг.

— Bloodlust — Кровожадность, Бладласт, Длудласт, Озверин.

— Sentry ward — Знак часового, Сэнтри вард, Глазик, Палка.

— Stasis trap — Колдовская ловушка, Трап, Статис, Палка.

— Healing ward — Дух-целитель, Хелинг, Лечилка, Палка.

— Ensare — Сеть, Ловчий, Енсара.

— Devour — Пожирание, Девоур.

— War drums — Барабаны.

— Poison sting — Яд, Отравленные копья.

— Pillage — Грабёж, Кидалово, Пиллага.

Human — Альянс, Люди, Хуманы, Хумы, Терране.

— (hero) Archmage (AM) — Верховный маг, Архимаг, Арх, Маг, Колдун, Старый, Хоттабыч.

— (hero) Paladin (PL) — Паладин, Палад, Палыч.

— (hero) Mountain King (MK) — Горный король, Гном, Маунтейн, Гномосек.

— Peasant — Крестьянин, Работник, Пейзанин, Раб.

— Militia — Ополченец, Милиционер, Мент.

— Footman — Пехотинец, Мечник, Футмэн, Фут, Жестянка.

— Rifleman — Стрелок, Рифлемэн, Рифлер, Гном(очень редко).

— Knight — Рыцарь, Кнайт, Конь.

— Sorceress — Волшебница, Магичка, Сорка, Соска.

— Priest — Жрец, Целитель, Прист, Медик.

— Mortar team — Орудийный расчёт, Команда мортиры, Мортира, Мортирщики.

— Gyrocopter — Вертолёт, Гирокоптер, Вертушка.

— Steam tank — Паровой танк, Самоходная мортира, Стим танк, Танк, Осадник.

— Gryphon rider — Наездник на грифоне, Грифон, Птичка.

— Water elemental — Водный дух, Водный элементаль, Ватер, Элемент.

— Town Hall — Главняк, Таунхол, Ратуша.

— Keep — Второй главняк, Поместье, Крепость, Кип.

— Castle — Третий главняк, Замок, Кастл.

— Altar of kings — Алтарь королей, Алтарь.

— Barracks — Бараки, Казармы.

— Lumber mill — Лесопилка, Ламбер мил.

— Blacksmith — Кузница, Кузня.

— Arcane sanctrum — Тайное убежище, Храм истины, Аркенка, Сосятник.

— Workshop — Мастерская, Воркшоп.

— Gryphon avialry — Стойло грифонов, Грифонятник.

— Scout tower — Смотровая башня.

— Guard tower — Сторожевая башня, Башня.

— Cannon tower — Пушечная (орудийная) башня.

Спеллы и скиллы:

— Blizzard — Буря, Буран, Близзард.

— Summon water elemental — Призвать водного духа (элементаля), Наклепать ватеров.

— Brilliance aura — Аура мудрости, Алмазная (сверкающая) аура, Брильянска.

— Mass teleport — Массовая телепортация, Масс телепорт, Телепорт.

— Holy light — Святой свет, Благодать, Лечилка, Холи лайт.

— Divine shield — Священная защита, Божественный щит, Диван.

— Devotion aura — Аура набожности, Доспехи веры.

— Resurrection — Воскрешение, Ресурекшен.

— Stormbolt — Штормовой молот, Стормболт, Молоток.

— Thunderclap — Удар грома, Клап.

— Bash — Сильный удар, Баш.

— Avatar — Аватар, Мощь гор, Божественное воплощение (нифига загнули).

— Call to arms — Призвать ополчение, К оружию, Вызвать милицию.

— Defend — Укрыться за щитом, Защита, Дефенд.

— Flare — Осветительный заряд, Светилка, Фларь.

— Slow — Замедление, Слов (словом можно убить. ).

— Polymorph — Полиморф(изм), Превратить в овцу.

— Heal — Лечение, Хелить (глагол).

— Dispel magic — Развеять магию, Диспел.

— Inner fire — Духовное пламя, Иннер фаер, Иннер, Внутренний огонь.

— Magical sentry — Магический страж, Детектор.

Undead — Нежить, Андеды, Удоды, Недеды, Трупы, Тушки, Тушканы.

— (hero) Death Knight (DK) — Рыцарь смерти, Дес кнайт, Артас, Антипалыч.

— (hero) Dreadlord (DL) — Повелитель ужаса, Дредлорд, Дред, Дредька.

— (hero) Lich — Король мёртвых, Лич, Личико, Харя, Мумия.

— Acolyte — Послушник, Аколит, Раб.

— Ghoul — Упырь, Вурдалак, Гуль.

— Crypt fiend — Демон склепа, Могильщик, Паук.

— Gargoyle — Гаргулья, Гарга.

— Necromancer — Некромант, Некрос, Некроман(где ты, дядя Фрейд?).

— Meat wagon — Труповозка, Катапульта, Мит вагон.

— Abomination — Мерзость, Мясник, Абом.

— Skeleton warrior — Скелет воин, Склет, Костян.

— Shade — Тень, Обсервер.

— Frost wyrm — Ледяной дракон, Ледяной змей, Фрост вирм, Вирм.

— Infernal — Проклятый, Огненный голем, Инфернал.

— Necropolis — Гланяк, Некрополь.

— Halls of the dead — Второй главняк, Чертоги мёртвых, Холз ов Дэд, Пушка.

— Black citadel — Третий главняк, Тёмная(чёрная) цитадель, Пушка, Блэк Цитадель.

— Altar of darkness — Алтарь.

— Spirit tower — Башня, Башня Дузов, Спирит.

— Crypt — Склеп, Крипт, Барак.

— Graveyard — Кладбище, Грэйв.

— Temple of the damned — Храм проклятых, Тэмпл.

— Slaughterhouse — Бойня, Слатерхаус.

— Boneyard — Склад костей, Костяной завод, Вирмятник.

— Sacrifitial pit — Жертвенная яма, Жертвенник.

Спеллы и скиллы:

— Death coil — Лик смерти, Лечилка, Черепок.

— Death pact — Договор со смертья, Дэс пакт, Пожирание.

— Unholy aura — Нечистая аура, Аура смерти, Анхолка.

— Animate dead — Оживить мёртвых, Гальванизация, Оживление.

— Carrion swarm — Тёмная стая, Мыши.

— Sleep — Сон, Баиньки, Усыпление.

— Vampiric aura — Вампирическая аура, Вампирка.

— Inferno — Огненный голем, Ад, Инферно.

— Frost nova — Ледяная звезда, Фрост нова.

— Frost armor — Ледяная броня, Фрост армор.

— Dark ritual — Тёмный ритуал, поедание.

— Death and decay — Порча, Смерть и разложение, Дэс энд дикей.

— Sacrifice — Самопожетвование, Суицид, Сделать тень.

— Cannibalize — Каннибализм, Жрать.

— Ghoul frenzy — Ярость вурдалака, Гуль френзи, Гулизм.

— Web — Сетка, Паутина.

— Stone form — Каменная форма, Стоун форм.

— Rise dead — Поднять мёртвых, Наклепать скелетов.

— Unholy frenzy — Нечистая ярость, Анхолка, Озверин.

— Cripple — Калека, Увечье, Крипл.

— Curse — Проклятье, Курс.

— Antimagic shield — Антимагический щит, Антимагик.

— Posession — Одержимость, Захват, Посешн, Майнд контрол (очень редко).

— Desease — Ядовитое облако, Дизиз, Вонь, Пердёж.

— Freezing breadth — Морозное дыхание.

Night elf — Ночные эльфы, Эльфы, Ушастики, Длинноухи.

— (hero) Priestess of the moon (PotM) — Жрица луны, Тигра.

— (hero) Keeper of the grove (KotG) — Хранитель рощи, Кипер, Осёл, Кентавр.

— (hero) Demon hunter (DH) — Охотник на демонов, Димон, Димка, Демон охотников (б-р-р-р..)

— Wisp — Висп, Светлячок, Огонёк, Рабочий, Раб.

— Archer — Лучница, Арчер(ка).

— Huntress — Охотница, Кошка, Пантера, Царица (и такое видел).

— Dryad — Дриада, Кобыла, Козлиха.

— Druid of the claw — Друид когтя, Друид-медведь, Миша, Потапыч, Винни-Пух.

— Hippogryph — Гиппогриф, Птичка.

— Hippogryph rider — Наездница на гиппогрифе, Гиппогрифиха.

— Druid of the talon — Друид-ворон, Ворон(а).

— Treant — Энт, Древень, Пенёк, Буратино.

— Tree of Life — Главняк, Древо жизни.

— Tree of Ages — Второй главняк, Древо долголетия (веков).

— Tree of Eternity — Угадайте ?, Древо вечности.

— Altar of elders — Алтарь.

— Moon Well — Лунный колодец, Мунвел.

— Ancient of War — Древо войны, Барак, Эйншент оф вар.

— Hunters hall — Охотничий зал, Кошкин дом.

— Ancient of Lore — Древо познания, Дриадятник, Эйншент оф лор.

— Ancient of Wind — Древо ветров, Винда, Эйншент оф Винд, Талонятник.

— Chimaera roost — Гнезда (насест) химер, Химерятник.

— Ancient protector — Сторожевое дерево, Старейшина-защитник, Башня.

Скиллы и спеллы:

— Owl scout — Сова-разведчица, Сова.

— Searing arrow — Опаляющие стрелы, Сиринги.

— Trueshot aura — Аура меткости, Трушотка.

— Starfall — Звездопад, Старфол.

— Entangling roots — Гнев деревьев, Опутывающие корни, Кусты, Палки, Кактус.

— Force of nature — Сила природы, Призвать Буратин.

— Thorns aura — Аура возмездия, Шипастая аура, Тхорнс аура.

— Tranquility — Спокойствие, Транквилити.

— Mana burn — Сжечь ману, Магический огонь, Мана бурн (бёрн).

— Immolation — Жар преисподней, Жертва, Иммолат.

— Evasion — Увёртка, Змеиная ловкость, Ивэйжн.

— Metamorphosis — Перевоплощение, Метаморфоза.

— Shadowmeld (aka Hide) — Невидимость, Спрятаться, Заныкаться.

— Sentinel — Сова, Страж.

— Imparing bolts — Пробивающие стрелы, Импаринги.

— Abolish magic — Развеять чары, Аболиш.

— Hyppogryph taming — Приручение гиппогрифа.

— Moon glaive — Лунный чакрум (. ), Мунглэйв.

— Corrosive breadth — Едкое дыхание, Коррозия.

Источник статьи: http://www.gamer.ru/warcraft-iii-the-frozen-throne/warcraft-3-vse-yunity-i-sekrety

Читайте также:  Бани с хамамом в чебоксарах

Про баню © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector