Меню

Бани у финляндского вокзала

Сауны около метро Площадь Ленина

Цена за час
от 1600 до 2000 Р

Цена за час
от 1500 до 1500 Р

Цена за час
от 800 до 1200 Р

Цена за час
от 160 до 500 Р

Цена за час
от 25 до 550 Р

Выбираем баню около метро Площадь Ленина

На страницах нашего портала вы сможете найти хорошее банное заведение вблизи своего дома. В этом разделе собраны все сауны, расположенные в районе станции метро Площадь Ленина в Санкт-Петербурге. Чтобы свести поиски бани к минимуму времени, рекомендовано ввести запрос в специальную графу на сайте. Поисковая система отфильтрует все предложения и предоставит к детальному ознакомлению те варианты, что окажутся наиболее соответствующие вашим требованиям.
Современные бани привлекают гостей рядом услуг:

  • парилки с разными температурными условиями;
  • спа-процедуры;
  • массажисты и банщики;
  • развлечения на любой вкус.

Сокращая время на дорогу к бане, гость получает возможность снять парилку подольше. Это положительно отразится на самочувствии, душевном равновесии и настроении. Наш сайт создан, чтобы помогать с комфортом отдыхать всем желающим!

Источник статьи: http://xn--90a1af.xn--80abwt.xn--p1ai/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C-%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0/

Бани у финляндского вокзала

Водный комплекс КОМЕНДАНТСКИЕ БАНИ

Водный комплекс «Комендантские бани» – это центр семейного отдыха европейского уровня, расположенный в Приморском районе г. Санкт-Петербурга на площади более 1000 кв.м.
Показать полностью. Это место, где можно комфортно и с пользой провести досуг вместе с детьми, в семейном кругу или получить удовольствие от общения с друзьями.

Любителям бань мы предлагаем посетить русские парные с дровяными печами, турецкую паровую баню, инфракрасную сауну и соляную пещеру. У нас работают профессиональные банщики, которые покажут, как правильно париться и получить настоящее удовольствие от русской бани!

После банных процедур вы можете расслабиться в просторном 20-метровом или 5-метровом бассейне с джакузи, а в зимнее время растереться снегом на открытой площадке прямо на крыше нашего комплекса.

Зона отдыха и аквазона представляют собой единое открытое пространство, если вы пришли с детьми – они всегда будут у вас на виду.

Все желающие могут воспользоваться тренажерным залом, вертикальным солярием, а так же соляной комнатой, в которой воссоздан микроклимат естественных соляных пещер.

Водный комплекс «Комендантские бани» предлагает вам качественное обслуживание и демократичные цены. Действуют специальные тарифы для семей и пожилых людей.

Минимальное время посещения комплекса — 2,5 часа, отсчет времени пребывания начинается через 15 минут после оплаты у стойки администратора.
Если время Вашего пребывания превысило 15 минут от первоначально оплаченного времени, Вы доплачиваете за каждый дополнительный час.

ТАРИФ ВРЕМЯ
ПРЕБЫВАНИЯ
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ЧАСЫ РАБОТЫ ЦЕНА ДОП. ЧАС
«Дневной» 2,5 часа Пн-пт 11:00-15:00

550 руб. 100 руб.
«Вечерний» 2,5 часа Пн-пт

15:00-0:30
Вход до 21:30
650 руб. 100 руб. – до 24:00
300 руб. – после 23:30
Выходного дня 2,5 часа Сб-вс, праздники 11:00-0:30
Вход до 21:30
850руб. 150 руб. – до 24:00
300 руб. – после 23:30
«Безлимитный» До закрытия комплекса Пн-пт 11:00-0:30
Вход до 21:30
1000 руб.
Сб-вс, праздники 11:00-0:30
Вход до 21:30
1200 руб.
«Семейный»* До 21 часа Вт 11:00-21:00
Вход до 19:00
700 руб.
(взросл.+ 1реб. до 11 лет)
100 руб.
после 21:00
«Социальный»** 2,5 часа Пн 11:00-16:00

* Действует по вторникам не совпадающим с праздничными, предпраздничными и выходными днями, ребенок до 11 лет обслуживается бесплатно, за второго ребенка дополнительно 100 рублей.
** Тариф действует каждый понедельник, кроме праздничных и предпраздничных дней, для пенсионеров Приморского района г. СПб при предъявлении пенсионного удостоверения и паспорта.

Стоимость посещения для детей в возрасте от 2-х до 11-и лет составляет 50% от стоимости взрослого билета, с 12 лет оплачивается полная стоимость.
билета.
Для детей в возрасте до 2-х лет вход бесплатный кроме тарифа «СЕМЕЙНЫЙ».
В оплачиваемую стоимость входит: посещение русских парных (мужское и женское отделение), инфракрасной кабины, турецкой парной, соляной комнаты, тренажёрного зала, а так же нахождение в большом и малом бассейнах в течение оплачиваемого времени. Вам предоставляется индивидуальное место в зоне отдыха.

Услуги кафе и бара в стоимость посещения комплекса не входят и оплачиваются дополнительно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЮТСЯ
Простынь — 50 руб.
Полотенце — 50 руб.
Халат — 100 руб.
Веник березовый
Веник дубовый
Услуги массажиста
Услуги парильщика

В НАШЕМ КОМПЛЕКСЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
• находиться без купальников и плавок, за исключением помещений душевых, русских парных и комнат отдыха;
• ходить с едой и посудой по территории комплекса;
• перемещаться по комплексу без тапочек;
• приносить с собой еду и напитки;
• посещение комплекса детьми до 16 лет без сопровождения взрослых.

Комплекс работает на вход до 21:30
Парные и бар перестают работать за 1 час до закрытия комплекса

От Выборгской до Финбана.

Сегодня получилась такая себе импровизированная прогулка, из-за неудачной попытки пройти к путям выборгского хода и осмотреть моторовагонное депо СПб-Финляндский. Неожиданно она получилась очень насыщенной.

1. Станция метро «Выборгская» на «красной» линии питерского метро. Построена в 1975 году.
В 70-е годы «красную» линию ленинградского метро тянули на крайний север города первой и очень быстрыми темпами. «Синяя» заметно отставала и подошла к северу Ленинграда только 10 лет спустя.
Одна из только что построенных станций «красной» линии — «Академическая», засветилась тогда в 70-е, в известном советском кино «Осенний марафон».
Потом была история с размывом и линия 9 лет по сути работала только до станции «Лесная».

Это местность, около метро «Выборгская», всегда сравнительно немноголюдна, больших спальных массивов тут нет, а многие заводы, которые стоят на Выборгской стороне уже давно не работают с такой интенсивностью как при СССР.

2. Лесной проспект. На той стороне виден сплошной, еще дореволюционный забор вдоль жд путей, не оставляющий никаких шансов пройти к путям. Ни калиток, ни разрывов, все наглухо огорожено со всех сторон. На других питерских вокзалах нет такого герметичного ограждения, даже там где «Сапсаны» ходят.

3. В заборе есть вот такие старые живописные решетки, через которые можно хоть что-то сфоткать из подвижного состава.

4. Через них как раз немного просматривается моторовагонное депо и пути где отстаиваются электропоезда.

5. Новенькая электричка ЭД4М идет в сторону СПб, а на соседних путях стоят списанные старые составы, которые еще совсем недавно, несколько десятилетий ходили в сторону Карельского перешейка.

6. Здание депо, сфотографированное через забор.
Депо ТЧ-20 СПб-Финляндский довольно крупное на Октябрьской дороге.
На балансе числится :

ЭР2 24
ЭД4 24
ЭТ2, ЭТ2Л 6
ЭТ2М / МЛ / МРЛ 4
ЭТ2ЭМ 3
РА2 2
ЭД2Т 1
ЭТ2Р 1
Всего 65

Из старых ЭР2 почти все — списаны. Небольшая часть из них стоят тут на запасных путях.
В «живых» из старых кругломордых ЭР2 осталось всего несколько составов. Некоторые передали на другие дороги, в том числе и в Армению.

7. Дом на Лесном проспекте 1938 года, построенный в стиле «сталинский неоклассицизм».
Это так называемый Бабуринский жилмассив. Он один из первых жилмассивов для рабочих Выборгской стороны, памятник советского градостроительства. Сооружён в 1928-32 в районе пересечения Бабурина переулка (отсюда название, ныне улица Смолячкова, 14-16) и Лесного проспекта. Это строительство один из первых в советской архитектуре опытов поквартальной застройки.
Это место хорошо известно для украинских беженцев в Питере. Тут на Смолячкова как раз расположено отделение ФМС, занимающееся украинским направлением массовой миграции в этот регион РФ.

8. От метро «Выборгская» под железной дорогой идет вот такой не очень приятный подземный тоннель. Малолюдно, много пустых бутылок из под алкоголя, полубомжеватые личности попадаются.

9. Выход из тоннеля прямо к депо. Но пройти нельзя — вертушка и пропускная система.

10. На той стороне за железкой проходит улица Чугунная. Тут начинаются сплошные промзоны, среди которых стоят и довольно известные предприятия, такие как ЛОМО, Ленинградский механический завод, машиностроительный завод «Арсенал», завод «Красный Выборжец», трамвайно-механический завод и тд и тп.

11. Пути с той стороны огрожены не очень высоким металлическим забором, через который можно делать снимки.

12. Заброшенная будка путевого обходчика. Сейчас в ней живут бомжи.

13. Головной вагон списанной ЭР2.

14. Общий вид на депо с той стороны.

15. Полузаброшенный подъездной путь в Выборгскую промзону. Тоже перегорожен забором.

16. Тут очень давно ничего не ездило. Именно эти пути идут на территорию трамвайно-механического завода.

17. Ленинградский механический завод имени К.Либкнехта.

Возвращаемся назад по тоннелю, на Лесной проспект.

18. Тяговая подстанция городского трамвая. 1915 год.
Здание снаружи отреставрировано..

19. Рядом находится Сампсониевский сад.

20. Памятник Первостроителям Петербурга. Архитектор Шемякин (1995 год).
Памятник сооружен вблизи Сампсониевского собора, у которого с 1710 г. располагалось первое городское кладбище. Здесь хоронили простых горожан и государственных деятелей, ученых, а также архитекторов, строивших Петербург.

21. В начале нулевых годов памятник был изуродован вандалами. Все детали из бронзы были выломаны и украдены. Так и стоит всё это с тех пор.

22. Сампсониевский собор, который стоит уже на Большом Сампсониевском проспекте. Отчет о этом соборе я делал ещё в июле.

23. Возвращаемся обратно к железной дороге. Это Нейшлотский переулок, который упирается в ограждение жд путей станции СПб-Финляндский.

24. Вот тут, имея пропуск можно зайти на территорию станции. Виден корпус моторовагонного депо.

25. Двигаюсь дальше по Лесному. Справа стоит шикарный дом, который сразу же обращает на себя внимание. При помощи интернета выясняется, что это жилой дом для сотрудников завода «Людвиг Нобель». 1911 год, архитектор Лидваль, стиль — модерн.
Целый квартал за домом занимает жилой комплекс служащих завода «Людвиг Нобель». Многочисленные корпуса расположились до Сампсониевского проспекта.

Когда он не нужен, 20-й трамвай всегде есть и даже попадает в кадр.

26. А вот здание с нечетной стороны проспекта. Это бывший народный дом Людвига Нобеля. Бывшая читальня и зал для народных целей.
Построено здание в 1901 году.

27. А вот и особняк самого Нобеля. Постройка 1910 года и строил его всё тот же Лидваль.

28. Арки в доме сотрудников завода Нобеля действительно потрясающие.

29. Просто доходный дом. 1903 год.
Это угол улицы Выборгской и Лесного проспекта.

30. Старая ограда и бывшая церковь во имя Усекновения Главы Святого Иоанна Предтечи (купола демонтированы при СССР). Храм построен в 1903 году для рабочих Выборгской стороны, население которой в конце 19 века, в связи с бурным ростом промышленности, очень быстро увеличивалось.

31. Современный храм у пожарной части.

32. Доходный дом Крестина. 1904 год. Это улочка Бобруйская, которая находится между жд путями Финляндского вокзала и Лесным проспектом.

33. Здание бань Кудрявцева на улице Бобруйской. 1905 год. Сейчас в здании Калининский районный суд.
Все здания — лютый модерн, самый модный и распространенный стиль начала 20 века.

34. Дом Румшинского на улице комиссара Смирнова. Справа недавно что-то было снесено.

35. А вот и тюрьма в конце улицы Смирнова.
Справка:
«Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор №4 Управления федеральной службы исполнения наказания по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области». Менее знаменит, чем Кресты. Ранее была женская тюрьма и тюрьма для несовершеннолетних.»
Постройка середины 19 века. Основной корпус тоже имеет форму креста.

А вообще я зашел в ту историческую часть Выборгской стороны, где еще с петровских времен велось строительство военных и военно-медицинских учреждений, которые и поныне занимают тут значительную территорию.

36. Вид на дом Румшинского со стороны улицы Лебедева.

37. Здесь тупик улицы Академика Лебедева. Стоит старый жилой дом (19 век) и ворота в парк военного Михайловского артучилища.

38. Дом на улице Лебедева.

39. Церковь Святого Николая Чудотворца.
Бывшая Никольская часовня-покойницкая при Анатомическом институте Императорской Военно-медицицинской академии. Была построена в 1911 году.

40. Сбоку виден целый комплекс новых жилых домов для военнослужащих российской армии.

41. В российских церквях везде висит вот такая молитва.

41. Старый дом на углу Лебедева и Лесного проспекта.

42. Совершенно эпический комплекс жилых домов для служащих Финляндской железной дороги. Строили в стиле северный модерн.
1907-1908 гг. — арх. Миритц Фёдор Фёдорович, гр. инж. Герасимов Иван Иванович.
Это крыло, выходящее скажем так на задворки, в районе наземного павильона станции метро «Площадь Ленина».

43. Двор этого комплекса зданий.

44. А это крыло выходящее на бывшую Привокзальную площадь Финляндского вокзала. Дом стоит по улице Боткинской.
Дом очень красив и совершенно определенно доминирует тут на фоне всех остальных зданий.

45. Бывшее веерное паровозное депо станции СПб-Финляндский. Вернее его задняя сторона.
Выход к путям вокзала тут тоже невозможен. Все и везде наглухо заделано, не осталось ни малейшей лазейки.

46. Линейный отдел полиции станции СПб-Финляндский. Тоже старое здание, которое ранее видимо входило в комплекс построек старого Финляндского вокзала.
Впрочем оно и сейчас входит, ведь полиция то тут железнодорожная.

47. Бывшая Привокзальная площадь Финляндского вокзала, который до середины 20 века фасадом выходил не к Неве, а сюда.
Ныне тут конечные маршруток, автобусов и островная трамвайная остановка.

48. Все что оставили от старого здания Финляндского вокзала. Кусок фасада, встроенный в большое типично советское серое сооружение, построенное в 70-е годы прошлого века, когда окончательно снесли старый Финляндский вокзал.

50. Так это место выглядело 100 лет назад. В глубине видны дома уже на той стороне Невы.

51. А так в конце 60-х, когда уже был построен основной комплекс нового вокзала с башней и шпилем, выходящий фасадом к Неве.
Некоторое время постройки старого Финляндского вокзала мирно соседствовали с новым советским корпусом.

52. Полукруглое старое здание на углу Финского переулка, которое венчало собой южную часть бывшей Привокзальной площади.

53. Типичный послевоенный сталинский дом, стоящий прямо напротив фасада бывшего вокзала, смотрящий теперь лишь на его боковое крыло.
Как выглядит основной современный корпус Финляндского вокзала я многократно постил, а в июле даже ездил отсюда в Выборг. Подробно всё фотографируя при этом конечно.
http://flackelf.livejournal.com/438819.html

В принципе я и сегодня мог бы купить минимальный билет и зайти через турникеты на платформы вокзала, но зачем повторять летние и гораздо более яркие снимки.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/bani-u-finlyandskogo-vokzala/

Читайте также:  Еловые дрова для бани

Про баню © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector