- Стихотворение, за которое Маяковскому можно дать нобелевскую премию мира
- Хорошее отношение к лошадям
- Баня это свободы глоток
- Стихотворение, за которое Маяковскому можно дать нобелевскую премию мира
- Хорошее отношение к лошадям
- 3 великих стихотворения Омара Хайяма, от которых ваша душа дрогнет
- Иллюстрация: Омар Хайям
- Про Омара Хайяма снят одноименный фильм
- S.T.A.L.K.E.R. / «Свобода» Бар глоток свободы.
- Все записи Записи сообщества Поиск S.T.A.L.K.E.R. / «Свобода» Бар глоток свободы. запись закреплена S.T.A.L.K.E.R. «Дух Постапокалипсиса» S.T.A.L.K.E.R. / «Свобода» Бар глоток свободы. запись закреплена S.T.A.L.K.E.R. Зона — место таинственное и изменчивое. Никогда не знаешь, сколько займет путь. Неделя, две, месяц? А главное — вернешься ли живым? Куда заведет дорога? Идешь на Плато, а попал в катакомбы. Шел на Свалку — вышел к лагерю бандитов. А кого на помощь звать? Так и живем. Идешь в никуда и не знаешь, когда вернешься. А если сгинешь. Об этом лучше и не думать. Может, нас и не существует давно — и мы всего мы всего лишь тени в грустных снах. S.T.A.L.K.E.R. / «Свобода» Бар глоток свободы. запись закреплена Планета Выживших Что известно о новой части игры «Metro». • Игра находится в разработке. Напомним, что анонс был 14 августа 2019 года. • Дмитрий Глуховский уже работает над сценарием. • Новая часть разрабатывается на переработанном движке 4A Engine и будет выпущенна на PC и консолях нового поколения. Показать полностью. • Как и в Metro Exodus будет добавлена технология Ray Tracing (Трассировка лучей). • Известно, что новая часть не будет поддерживать видеокарты без RTX. • Будет однопользовательский режим, главный упор будет на главную сюжетную линию. • На одной из встреч с читателями, отвечая на вопрос фаната Дмитрий Глуховский намекнул, что новая часть серии будет продолжением истории Артёма. • Действия игры будут происходить в то же время что и дополнение История Сэма. • Игру стоит ждать не раньше 2023 года. • Также студия 4A Games паралельно работает над онлайн-проектом, который возможно станет дополнением или режимом для новой части Metro. Получай все наши посты по вселенной METRO (Новости, мемы, моды и т.п.) в ЛС, написав вот сюда vk.me/plntsrv слово «Метро» (без кавычек). S.T.A.L.K.E.R. / «Свобода» Бар глоток свободы. запись закреплена S.T.A.L.K.E.R. / «Свобода» Бар глоток свободы. запись закреплена AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News ЗМЕЕЛОВ V.2.17 FINAL Автор: Владимир «Zmeelov » Змеелов Платформа: Чистое небо Дата выхода: 9 июля, 2012 г. Показать полностью. Оценка игроков: 7,2 (В основном положительные отзывы) Оценка AP PRO: 6.0 Обзор — https://youtu.be/SuZT1j5cKUw Видео — https://youtu.be/r4EMGoASvd0 Описание: Мод Змеелов (RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг. Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R., создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания. Там, где ветеран побеждает — новичок погибает! Змеелов. Мод является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился. Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру — трубу, или игру — канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания. Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело — и скучать не придется, и памперсы пригодятся. Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы правильно прокачаться, забраться в нужное место, добыть нужные предметы, доставить их куда требуется. Мод нацелен на развитие у молодого поколения умения самостоятельно думать и планировать свои действия, правильно подбирать и апгрейдить снаряжение, запоминать, анализировать и использовать полученную информацию, нести ответственность за недостойные настоящего сталкера действия. Закаливается выдержка и терпение. Те игроки — «супергерои», которые считают, что они могут подмять под себя весь мир методом тупого мочилова, обычно встретившись с первыми же трудностями, сливают, так как пока не развили в себе эти качества и умения. Очевидно, это приходит не сразу. Из полученных за всю историю существования мода отзывов пришлось сделать вывод, что мод является своего рода психологическим тестом на зрелость и способность к самостоятельному выполнению объемных и сложных заданий. Те, кому нужен только адреналин, и требуется командир, пошагово выдающий задания-шутеры, не всегда могут самостоятельно дойти до тех мест в моде, где адреналин присутствует с избытком. Поэтому, по отзыву безошибочно определяется возраст игрока, оставившего отзыв. Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется. В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии. Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер. Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня. Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции. Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно — мутанты загрызают. Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону. Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация — несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание! Особенности: -Новое специальное оборудование с новыми возможностями, -Доступ во все части Зоны с самого начала, -Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием, -Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху, -Путешествие через проколы между пространственными пузырями, -Выбросы и укрытия от них, -Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов, -Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов -Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты, -Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов, -На машинах можно перевозить грузы, -Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт, -Сон, голод и жажда, -Расширенные возможности собирательства барахла, -Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших, -Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил — отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих — можно получить пулю сзади, -Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию, -Все виды монстров, -После выброса по зоне проносятся волны монстров, -Отваливающиеся от монстров части во время сражения, -Патрулирование Болот вертолетами, -Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот, -Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин, -За некоторые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса, -Нормальные прицелы — все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9 -Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 «буханка», Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 «Горбатый», ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус -ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап. -Значительно расширен диапазон изменения погоды — от «ёжик в тумане» до «первый Far Cry» -Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR’ом -С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно. -В версии RM v.F2.17_Final: -Устранено большинство ошибок, выявленных в предыдущей публичной версии v1.62FR, значительно улучшена стабильность мода. -Заметно ускорена графика. -Добавлены две локации из Зова Припяти. -Радикально переделан игровой баланс во время похода к центру Зоны, этот поход абсолютно не похож на то, что было раньше. Это совсем другая история. -Добавлены новые монстры, приятной встречи. -Добавлены новые заковыристые места для квестовых предметов. Если при стартовом раскладе они выпадут на вашу долю, придется больше напрягать мозг, чтобы их достать. -Значительно улучшено управление отрядом. Скачать мод — vk.com/@approduction-skachat-zmeelov-v217-final Источник статьи: http://vk.com/stalkersvobodabar
Стихотворение, за которое Маяковскому можно дать нобелевскую премию мира
Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.
Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.
То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.
Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.
Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии — это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь — подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.
А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.
О самой поэзии он выскажется так:
Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.
В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.
Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» , за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. А ведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.
Маяковский вдохновил множество хороших людей — именно поэтому его помнят и любят до сих пор.
Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.
Хорошее отношение к лошадям
Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…
Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/masterwpoetry/stihotvorenie-za-kotoroe-maiakovskomu-mojno-dat-nobelevskuiu-premiiu-mira-5f6a02f7f52b7a18812f3dd9
Баня это свободы глоток
Стихотворение, за которое Маяковскому можно дать нобелевскую премию мира
Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.
Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.
То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.
Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.
А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.
О самой поэзии он выскажется так:
Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.
В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.
Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.
Хорошее отношение к лошадям
Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…
Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
3 великих стихотворения Омара Хайяма, от которых ваша душа дрогнет
Персидский философ, поэт, математик и астроном.
Известен во всем мире как философ поэт. Автор цикла философских рубаи. Так же знаменит созданием календаря.
Хочу рассказать немного интересных фактов из жизни Омара Хайяма
Дата рождения: 18 мая 1048 года
Дата смерти: 4 декабря 1131 года
Один не разберет, чем пахнут розы,
Другой из горьких трав добудет мед.
Кому-то мелочь дашь — навек запомнит,
Кому-то жизнь отдашь — а он и не поймет.
Иллюстрация: Омар Хайям
Кто жизнью бит, тот большего добьется.
Кто жизнью бит, тот большего добьется.
Пуд соли съевший выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренне смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет!
Про Омара Хайяма снят одноименный фильм
Как часто, в жизни ошибаясь,теряем тех, кем дорожим.
Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим.
Чужим понравиться стараясь, порой от ближнего бежим.
Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных придаем.
Кто нас так любит, обижаем, а сами извинений ждем.
Какое стихотворение Омара Хайяма вам нравится больше всего? Делитесь в комментариях.
Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/banya-eto-svobody-glotok/
S.T.A.L.K.E.R. / «Свобода» Бар глоток свободы.
S.T.A.L.K.E.R. / «Свобода» Бар глоток свободы. запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R.
Мы знаем, как долго вы этого ждали. Первый официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 уже здесь.
Удачной охоты, сталкер.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
S.T.A.L.K.E.R. / «Свобода» Бар глоток свободы. запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R. «Дух Постапокалипсиса»
S.T.A.L.K.E.R. / «Свобода» Бар глоток свободы. запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R.
Зона — место таинственное и изменчивое. Никогда не знаешь, сколько займет путь. Неделя, две, месяц? А главное — вернешься ли живым?
Куда заведет дорога? Идешь на Плато, а попал в катакомбы. Шел на Свалку — вышел к лагерю бандитов. А кого на помощь звать?
Так и живем. Идешь в никуда и не знаешь, когда вернешься. А если сгинешь. Об этом лучше и не думать. Может, нас и не существует давно — и мы всего мы всего лишь тени в грустных снах.
S.T.A.L.K.E.R. / «Свобода» Бар глоток свободы. запись закреплена
Планета Выживших
Что известно о новой части игры «Metro».
• Игра находится в разработке. Напомним, что анонс был 14 августа 2019 года.
• Дмитрий Глуховский уже работает над сценарием.
• Новая часть разрабатывается на переработанном движке 4A Engine и будет выпущенна на PC и консолях нового поколения.
Показать полностью.
• Как и в Metro Exodus будет добавлена технология Ray Tracing (Трассировка лучей).
• Известно, что новая часть не будет поддерживать видеокарты без RTX.
• Будет однопользовательский режим, главный упор будет на главную сюжетную линию.
• На одной из встреч с читателями, отвечая на вопрос фаната Дмитрий Глуховский намекнул, что новая часть серии будет продолжением истории Артёма.
• Действия игры будут происходить в то же время что и дополнение История Сэма.
• Игру стоит ждать не раньше 2023 года.
• Также студия 4A Games паралельно работает над онлайн-проектом, который возможно станет дополнением или режимом для новой части Metro.
Получай все наши посты по вселенной METRO (Новости, мемы, моды и т.п.) в ЛС, написав вот сюда vk.me/plntsrv слово «Метро» (без кавычек).
S.T.A.L.K.E.R. / «Свобода» Бар глоток свободы. запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R. / «Свобода» Бар глоток свободы. запись закреплена
AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News
ЗМЕЕЛОВ V.2.17 FINAL
Автор: Владимир «Zmeelov » Змеелов
Платформа: Чистое небо
Дата выхода: 9 июля, 2012 г.
Показать полностью.
Оценка игроков: 7,2\10 (В основном положительные отзывы)
Оценка AP PRO: 6.0\10
Обзор — https://youtu.be/SuZT1j5cKUw
Видео — https://youtu.be/r4EMGoASvd0
Описание:
Мод Змеелов (RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.
Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R., создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания.
Там, где ветеран побеждает — новичок погибает! Змеелов.
Мод является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился.
Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру — трубу, или игру — канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.
Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело — и скучать не придется, и памперсы пригодятся.
Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы правильно прокачаться, забраться в нужное место, добыть нужные предметы, доставить их куда требуется.
Мод нацелен на развитие у молодого поколения умения самостоятельно думать и планировать свои действия, правильно подбирать и апгрейдить снаряжение, запоминать, анализировать и использовать полученную информацию, нести ответственность за недостойные настоящего сталкера действия. Закаливается выдержка и терпение. Те игроки — «супергерои», которые считают, что они могут подмять под себя весь мир методом тупого мочилова, обычно встретившись с первыми же трудностями, сливают, так как пока не развили в себе эти качества и умения. Очевидно, это приходит не сразу.
Из полученных за всю историю существования мода отзывов пришлось сделать вывод, что мод является своего рода психологическим тестом на зрелость и способность к самостоятельному выполнению объемных и сложных заданий. Те, кому нужен только адреналин, и требуется командир, пошагово выдающий задания-шутеры, не всегда могут самостоятельно дойти до тех мест в моде, где адреналин присутствует с избытком. Поэтому, по отзыву безошибочно определяется возраст игрока, оставившего отзыв.
Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.
В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.
Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.
Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.
Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.
Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно — мутанты загрызают.
Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.
Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация — несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!
Особенности:
-Новое специальное оборудование с новыми возможностями,
-Доступ во все части Зоны с самого начала,
-Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,
-Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху,
-Путешествие через проколы между пространственными пузырями,
-Выбросы и укрытия от них,
-Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
-Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов
-Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,
-Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,
-На машинах можно перевозить грузы,
-Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,
-Сон, голод и жажда,
-Расширенные возможности собирательства барахла,
-Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,
-Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил — отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих — можно получить пулю сзади,
-Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,
-Все виды монстров,
-После выброса по зоне проносятся волны монстров,
-Отваливающиеся от монстров части во время сражения,
-Патрулирование Болот вертолетами,
-Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,
-Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,
-За некоторые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
-Нормальные прицелы — все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9
-Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 «буханка», Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 «Горбатый», ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус -ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.
-Значительно расширен диапазон изменения погоды — от «ёжик в тумане» до «первый Far Cry»
-Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR’ом
-С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.
-В версии RM v.F2.17_Final:
-Устранено большинство ошибок, выявленных в предыдущей публичной версии v1.62FR, значительно улучшена стабильность мода.
-Заметно ускорена графика.
-Добавлены две локации из Зова Припяти.
-Радикально переделан игровой баланс во время похода к центру Зоны, этот поход абсолютно не похож на то, что было раньше. Это совсем другая история.
-Добавлены новые монстры, приятной встречи.
-Добавлены новые заковыристые места для квестовых предметов. Если при стартовом раскладе они выпадут на вашу долю, придется больше напрягать мозг, чтобы их достать.
-Значительно улучшено управление отрядом.
Скачать мод — vk.com/@approduction-skachat-zmeelov-v217-final
Источник статьи: http://vk.com/stalkersvobodabar