Баня на финляндском вокзале

Сауна в Финляндском округе

Лучшие сауны — рейтинг, адреса и телефоны

122 отзыва • Кондратьевский проспект, 15к3 лит З, Финляндский округ • 8 (812) 313-11-55 • будни с 07:00 до 00:00; выходные с 09:00 до 22:00

Отличный бассейн на четыре дорожки, он без глубоких участков — удобно тренироваться.

18 отзывов • Металлистов проспект, 115, Финляндский округ • 8 (981) 777-37-47 • круглосуточно

Бюджетный и чистый отель! Есть беспл парковка во внутреннем дворике. На первом этаже китайский ресторанчик с вкусной лапшой))

7 отзывов • Лабораторная, 3, Финляндский округ • 8 (812) 540-58-21 • пт–вт с 08:00 до 22:30

Баня на отлично!! Цена 450 р за 2 часа

1 отзыв • Пискарёвский проспект, 10к2, Финляндский округ • 8 (812) 225-25-30 • круглосуточно

Замечательная сауна, добродушная атмосфера и очень чисто!

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Самые популярные особенности найденных мест: обучение грудничковому плаванию, тайский бокс, бассейн в бане/сауне, джакузи, плавание.

Са́уна (фин. sauna) — небольшое помещение или здание, построенное с целью испытания сухих и влажных ощущений. От пара и высоких температур купальщики потеют. Сауны можно разделить на два основных типа: обычные сауны, в которых согревают воздух и инфракрасные сауны. Инфракрасные сауны могут использовать различные материалы в области нагрева, такие как древесный уголь, активные углеродные волокна и другие материалы.

Финля́ндский округ — муниципальный округ № 20 в составе Калининского района Санкт-Петербурга. Образован в 1997 году.

Добавить сауну — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник статьи: http://spb.hipdir.com/sauna-finlyandskiy-okrug/

Сауна на финляндском вокзале

От Выборгской до Финбана.

Сегодня получилась такая себе импровизированная прогулка, из-за неудачной попытки пройти к путям выборгского хода и осмотреть моторовагонное депо СПб-Финляндский. Неожиданно она получилась очень насыщенной.

Это местность, около метро «Выборгская», всегда сравнительно немноголюдна, больших спальных массивов тут нет, а многие заводы, которые стоят на Выборгской стороне уже давно не работают с такой интенсивностью как при СССР.

2. Лесной проспект. На той стороне виден сплошной, еще дореволюционный забор вдоль жд путей, не оставляющий никаких шансов пройти к путям. Ни калиток, ни разрывов, все наглухо огорожено со всех сторон. На других питерских вокзалах нет такого герметичного ограждения, даже там где «Сапсаны» ходят.

Читайте также:  Как протянуть воздушку кабель от дома к бане

3. В заборе есть вот такие старые живописные решетки, через которые можно хоть что-то сфоткать из подвижного состава.

4. Через них как раз немного просматривается моторовагонное депо и пути где отстаиваются электропоезда.

5. Новенькая электричка ЭД4М идет в сторону СПб, а на соседних путях стоят списанные старые составы, которые еще совсем недавно, несколько десятилетий ходили в сторону Карельского перешейка.

7. Дом на Лесном проспекте 1938 года, построенный в стиле «сталинский неоклассицизм».
Это так называемый Бабуринский жилмассив. Он один из первых жилмассивов для рабочих Выборгской стороны, памятник советского градостроительства. Сооружён в 1928-32 в районе пересечения Бабурина переулка (отсюда название, ныне улица Смолячкова, 14-16) и Лесного проспекта. Это строительство один из первых в советской архитектуре опытов поквартальной застройки.
Это место хорошо известно для украинских беженцев в Питере. Тут на Смолячкова как раз расположено отделение ФМС, занимающееся украинским направлением массовой миграции в этот регион РФ.

8. От метро «Выборгская» под железной дорогой идет вот такой не очень приятный подземный тоннель. Малолюдно, много пустых бутылок из под алкоголя, полубомжеватые личности попадаются.

10. На той стороне за железкой проходит улица Чугунная. Тут начинаются сплошные промзоны, среди которых стоят и довольно известные предприятия, такие как ЛОМО, Ленинградский механический завод, машиностроительный завод «Арсенал», завод «Красный Выборжец», трамвайно-механический завод и тд и тп.

11. Пути с той стороны огрожены не очень высоким металлическим забором, через который можно делать снимки.

12. Заброшенная будка путевого обходчика. Сейчас в ней живут бомжи.

13. Головной вагон списанной ЭР2.

14. Общий вид на депо с той стороны.

15. Полузаброшенный подъездной путь в Выборгскую промзону. Тоже перегорожен забором.

16. Тут очень давно ничего не ездило. Именно эти пути идут на территорию трамвайно-механического завода.

17. Ленинградский механический завод имени К.Либкнехта.

Возвращаемся назад по тоннелю, на Лесной проспект.

18. Тяговая подстанция городского трамвая. 1915 год.
Здание снаружи отреставрировано..

19. Рядом находится Сампсониевский сад.

20. Памятник Первостроителям Петербурга. Архитектор Шемякин (1995 год).
Памятник сооружен вблизи Сампсониевского собора, у которого с 1710 г. располагалось первое городское кладбище. Здесь хоронили простых горожан и государственных деятелей, ученых, а также архитекторов, строивших Петербург.

Читайте также:  Карусель товары для бани

21. В начале нулевых годов памятник был изуродован вандалами. Все детали из бронзы были выломаны и украдены. Так и стоит всё это с тех пор.

22. Сампсониевский собор, который стоит уже на Большом Сампсониевском проспекте. Отчет о этом соборе я делал ещё в июле.

23. Возвращаемся обратно к железной дороге. Это Нейшлотский переулок, который упирается в ограждение жд путей станции СПб-Финляндский.

24. Вот тут, имея пропуск можно зайти на территорию станции. Виден корпус моторовагонного депо.

Когда он не нужен, 20-й трамвай всегде есть и даже попадает в кадр.

26. А вот здание с нечетной стороны проспекта. Это бывший народный дом Людвига Нобеля. Бывшая читальня и зал для народных целей.
Построено здание в 1901 году.

27. А вот и особняк самого Нобеля. Постройка 1910 года и строил его всё тот же Лидваль.

28. Арки в доме сотрудников завода Нобеля действительно потрясающие.

29. Просто доходный дом. 1903 год.
Это угол улицы Выборгской и Лесного проспекта.

30. Старая ограда и бывшая церковь во имя Усекновения Главы Святого Иоанна Предтечи (купола демонтированы при СССР). Храм построен в 1903 году для рабочих Выборгской стороны, население которой в конце 19 века, в связи с бурным ростом промышленности, очень быстро увеличивалось.

31. Современный храм у пожарной части.

32. Доходный дом Крестина. 1904 год. Это улочка Бобруйская, которая находится между жд путями Финляндского вокзала и Лесным проспектом.

34. Дом Румшинского на улице комиссара Смирнова. Справа недавно что-то было снесено.

35. А вот и тюрьма в конце улицы Смирнова.
Справка:
«Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор №4 Управления федеральной службы исполнения наказания по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области». Менее знаменит, чем Кресты. Ранее была женская тюрьма и тюрьма для несовершеннолетних.»
Постройка середины 19 века. Основной корпус тоже имеет форму креста.

А вообще я зашел в ту историческую часть Выборгской стороны, где еще с петровских времен велось строительство военных и военно-медицинских учреждений, которые и поныне занимают тут значительную территорию.

36. Вид на дом Румшинского со стороны улицы Лебедева.

37. Здесь тупик улицы Академика Лебедева. Стоит старый жилой дом (19 век) и ворота в парк военного Михайловского артучилища.

Читайте также:  Баня у метро аннино

38. Дом на улице Лебедева.

39. Церковь Святого Николая Чудотворца.
Бывшая Никольская часовня-покойницкая при Анатомическом институте Императорской Военно-медицицинской академии. Была построена в 1911 году.

40. Сбоку виден целый комплекс новых жилых домов для военнослужащих российской армии.

41. В российских церквях везде висит вот такая молитва.

41. Старый дом на углу Лебедева и Лесного проспекта.

43. Двор этого комплекса зданий.

44. А это крыло выходящее на бывшую Привокзальную площадь Финляндского вокзала. Дом стоит по улице Боткинской.
Дом очень красив и совершенно определенно доминирует тут на фоне всех остальных зданий.

45. Бывшее веерное паровозное депо станции СПб-Финляндский. Вернее его задняя сторона.
Выход к путям вокзала тут тоже невозможен. Все и везде наглухо заделано, не осталось ни малейшей лазейки.

46. Линейный отдел полиции станции СПб-Финляндский. Тоже старое здание, которое ранее видимо входило в комплекс построек старого Финляндского вокзала.
Впрочем оно и сейчас входит, ведь полиция то тут железнодорожная.

47. Бывшая Привокзальная площадь Финляндского вокзала, который до середины 20 века фасадом выходил не к Неве, а сюда.
Ныне тут конечные маршруток, автобусов и островная трамвайная остановка.

48. Все что оставили от старого здания Финляндского вокзала. Кусок фасада, встроенный в большое типично советское серое сооружение, построенное в 70-е годы прошлого века, когда окончательно снесли старый Финляндский вокзал.

50. Так это место выглядело 100 лет назад. В глубине видны дома уже на той стороне Невы.

51. А так в конце 60-х, когда уже был построен основной комплекс нового вокзала с башней и шпилем, выходящий фасадом к Неве.
Некоторое время постройки старого Финляндского вокзала мирно соседствовали с новым советским корпусом.

52. Полукруглое старое здание на углу Финского переулка, которое венчало собой южную часть бывшей Привокзальной площади.

53. Типичный послевоенный сталинский дом, стоящий прямо напротив фасада бывшего вокзала, смотрящий теперь лишь на его боковое крыло.
Как выглядит основной современный корпус Финляндского вокзала я многократно постил, а в июле даже ездил отсюда в Выборг. Подробно всё фотографируя при этом конечно.
http://flackelf.livejournal.com/438819.html

В принципе я и сегодня мог бы купить минимальный билет и зайти через турникеты на платформы вокзала, но зачем повторять летние и гораздо более яркие снимки.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/sauna-na-finlyandskom-vokzale/

Оцените статью
Про баню