Баня на колесах на базе ЗИЛ 131
Срок публикации этого объявления истек и скорее всего оно уже не актуально!
Продается баня на колесах на базе ЗИЛ 131 в идеальном состоянии (делалась исключительно для себя).
О машине: ЗИЛ 131 (военный), 1987 г.в., не эксплуатировался, списан. V 6 л, 150 л.с., бензин, один владелец по ПТС. Состояние идеальное, заменены все резинки, перебран двигатель. Установлен один бак на 300 л. Пробег около 3 тыс.км.
О бане: кунг железный, комната отдыха, душ, парилка. Печка финская Harvia, набирает нужную температуру за 2 топки. В комнате отдыха угловой диван с откидными сидушками, телевизор, DVD, стол. Во всей бане ни единого гвоздика, все предусмотрено для длительных переездов. Бак для холодной воды 300 л.
Цена 600 тыс.руб.
Возможна продажа в комплекте с таким же ЗИЛом, но сделанным в виде гостиницы. 4 спальных места, стол, печка Термофор, рундуки для хранения вещей. На крыше огромное пространство для перевозки чего угодно (лодки, моторы, дрова и т.д.). В комплекте идет тентовый навес, стол и скамейки, для установки летней кухни или просто места для посиделок, общей площадью 10 кв.м.
Цена 500 тыс.руб.
Обе машины работают от генераторов.
Себестоимость проекта далеко за 2 млн.
Готов рассмотреть варианты обмена на свежий катер не менее 5 м с соответствующим двигателем.
Отличный комплект как для готового бизнеса, так и для собственного использования!
Источник статьи: http://miniteh.com/messages/9130-Banya-na-kolesah-na-baze-ZIL-131.html
Переделка ЗИЛа в баню на колесах
«Понимаете, каждый год 31-го декабря мы с друзьями ездим в бане…». Именно так теперь может говорить любитель попариться в баньке, который как раз к предстоящему Новому году реализовал отличную идею перевоплощения старенького грузовика ЗИЛ в мобильную баню. Теперь без проблем можно совместить две самые большие мужские страсти: рыбалку и баньку …со всем прилагающимся «антуражем».
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо, друг! 🙂
Источник статьи: http://bugaga.ru/auto/1146736204-peredelka-zila-v-banyu-na-kolesah.html
Баня на колесах на базе ЗИЛ 131
Срок публикации этого объявления истек и скорее всего оно уже не актуально!
Продается баня на колесах на базе ЗИЛ 131 в идеальном состоянии (делалась исключительно для себя).
О машине: ЗИЛ 131 (военный), 1987 г.в., не эксплуатировался, списан. V 6 л, 150 л.с., бензин, один владелец по ПТС. Состояние идеальное, заменены все резинки, перебран двигатель. Установлен один бак на 300 л. Пробег около 3 тыс.км.
О бане: кунг железный, комната отдыха, душ, парилка. Печка финская Harvia, набирает нужную температуру за 2 топки. В комнате отдыха угловой диван с откидными сидушками, телевизор, DVD, стол. Во всей бане ни единого гвоздика, все предусмотрено для длительных переездов. Бак для холодной воды 300 л.
Цена 600 тыс.руб.
Возможна продажа в комплекте с таким же ЗИЛом, но сделанным в виде гостиницы. 4 спальных места, стол, печка Термофор, рундуки для хранения вещей. На крыше огромное пространство для перевозки чего угодно (лодки, моторы, дрова и т.д.). В комплекте идет тентовый навес, стол и скамейки, для установки летней кухни или просто места для посиделок, общей площадью 10 кв.м.
Цена 500 тыс.руб.
Обе машины работают от генераторов.
Себестоимость проекта далеко за 2 млн.
Готов рассмотреть варианты обмена на свежий катер не менее 5 м с соответствующим двигателем.
Отличный комплект как для готового бизнеса, так и для собственного использования!
Источник статьи: http://miniteh.com/messages/9130-Banya-na-kolesah-na-baze-ZIL-131.html
Переделка автокунга в баню своими руками
Цитата (Maduganga @ 13.02.2019 — 03:41) |
Где шалашовки? |
Цитата (Maduganga @ 13.02.2019 — 03:41) |
Где шалашовки? |
мало фоток, давай еще
Это сообщение отредактировал Добрый10 — 13.02.2019 — 04:00
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Выглядит здорово. Пара вопросов:
1. Печка топится прям из парилки? Как с техникой безопасности, чтоб жопой не сесть и рукой за горячее не взяться?
2. Смысловая нагрузка ванны? Типа бассейн? Или все таки ванна?
Если бассейн — как функционал его? Не очень удобно в него залезать-вылезать, судя по фото.
Ну и хоть от руки эскизик в пэинте накидай, где какие длины-ширины
Цитата (Provirtus @ 13.02.2019 — 09:59) |
Утеплено изнутри пенопластом, насколько полезна такая баня? |
Великий Новгород, около Фёдоровского ручья, в прошлом году.
А зачем в парилке ванна.
mcccllls
Цитата (blendamet @ 13.02.2019 — 03:38) |
Блин, это АХУИТЕЛЬНО! И таки да, надо в баню сгонять в пятницу. Не забыть бы |
Цитата (Kostus81 @ 13.02.2019 — 12:48) |
А зачем в парилке ванна. |
Вот, бля, руки от куда надо растут. Завидую от души!
Я таки не понял, джакузи в парилке?
Чейто мне имхуеццо, шо нас наебывают.
Не впихуеццо это в кунг.
Источник статьи: http://www.zdanija.ru/sovr_str_i_diz_2013/p2_articleid/5312
ЗИЛ-131 и эксперименты завода АМУР
На волне большого успеха прошлого поста про НЕОБЫЧНЫЕ ВАРИАЦИИ ЗИЛ-131 мы решили продолжить тему и рассказать о не менее необычных модификациях «сто тридцать первого», которые строились уже в начале 2000-х в Новоуральске, на заводе компании «АМУР». Но для начала – небольшой экскурс в историю.
Не все знают, что в Москве автомобили «сто тридцать первой» серии выпускали лишь до 1994 года. Между тем, еще с октября 1987 года дублирующее производство тогдашней базовой модели «полноприводника» ЗИЛ-131Н организовали и на филиале МосавтоЗИЛа в закрытом городе Свердловск-44 (позднее переименованном в Новоуральск). Филиал этот назывался Уральский автомоторный завод. После акционирования в 1993-м он превратился в ЗАО «УАМЗ», оставаясь 100% «дочкой» московского головного предприятия и специализируясь на производстве древних «динозавров» серий ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Но московским «командирам» этот уральский актив был только в тягость, ни о каком развитии его речи и не велось… Собственными скромными силами новоуральцы пробовали самостоятельно модернизировать свою продукцию: на часть машин стали монтировать дизели, более просторные кабины от ЗИЛ-4331, попробовали создать удлиненные автобусные шасси.
Апофеозом этой недолгой самодеятельности стало создание пары экспериментальных грузовиков с оригинальными каркасно-панельными кабинами, которые по заказу УАМЗа разработали и построили в ООО «Буран Стайлинг Ателье» (Нижегородская обл.). Одну кабину – спальную – смонтировали на шасси 4х2, создав некое подобие магистрального седельного тягача, а вторую – дневную – установили как раз на «сто тридцать первое» шасси с дизелем. Эту машину презентовали в 2001 году под маркой ЗИЛ-433450У.
До производства подобной техники дело не дошло, поскольку уже в 2002 г. УАМЗ обанкротился, а в 2003-м его выкупил на торгах холдинг «Северная казна – Промышленность» с целью возрождения автомобильного производства. Предприятие получило новое название – АМУР: «Автомобили и моторы Урала». Вот тут и началось самое интересное! Возобновив производство грузовиков со старой советской кабиной модели ЗИЛ-131, на предприятии продолжили эксперименты по поиску альтернативной кабины, причем бескапотной, а также по созданию новых облегченных модификаций «сто тридцать первого» с колесной формулой 4х4. Что из это получилось? Смотрите на фото ниже!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mmariya/zil131-i-eksperimenty-zavoda-amur-5c03dd06a2925700aa73d24d